Сегодня, 7 января, в праздник Рождества Христова Епископ Балашовский и Ртищевский Тарасий посетил детский Рождественский утренник, подготовленный воспитанниками воскресной школы для детей при Покровском женском монастыре города Балашова.
По сложившейся традиции маленькие прихожане поздравляют Владыку, сестер обители и всех собравшихся в этот праздничный день в храме с Рождеством Христовым.
Под руководством педагогов дети представили стихи, песни, музыкальные композиции.
Владыка Тарасий так же поздравил всех в праздником Рождества Христова и поблагодарил воспитанников и педагогов за красочное представление.
Ещё новости из рубрики
Сегодня, в День защиты детей, риелторское агентство Бюро недвижимости бесплатно угощает детей мороженым в центре города. Если поспешить - можно еще успеть на этот...
В Роспотребнадзоре рассказали, что школьники должны тратить на выполнение домашнего задания во втором и третьем классах не более полутора часов в день. Также в ведомстве...
Специалисты Минздрава рассказали о распространенных заболеваниях, которыми болеют российские школьники. Как стало известно, специалисты ведомства 11 лет изучали здоровье...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.01.15 15:36:34 | IP: 217.118.90.171, 195.189.123.17 

Красиво как! Лица светлые......С Рождеством всех,
#2
07.01.15 17:01:38 | IP: 85.26.165.218
....
Вот под такими ненавязчивыми детскими праздниками воспитываются ....


#3
07.01.15 17:54:00 | IP: 78.29.114.131
Действительно. Их участь ....
! Ни мысли, ни духа, ни инициативы. Только один страх божий. Что может вырасти из тих детей?

#4
07.01.15 18:02:09 | IP: 176.15.235.175
А что выросло из Вас?
#5
07.01.15 21:33:23 | IP: 217.118.78.89
Всех с Рождеством Христовым! Хороший праздник организовали, молодцы!
#6
07.01.15 22:18:32 | IP: 83.149.21.226
А где этот монастырь находится?
#7
08.01.15 9:38:18 | IP: 46.175.131.250
У детей всегда лица светлые, только им больше в цирк хотелось сходить а не в монастырь
#8
08.01.15 10:13:39 |
В Балашовере по прежнему правит богомолец аз:
Критика беспредела попов убирается.
Печатаются только комментарии, восхваляющие догматизм и церковное мракобесие.
Балашоверъ превратился в информационный орган епархии.
В России всё по старому: журналисты и попы наперебой угождают власти.
Да здравствует незыблемое единство партии и народа!
Критика беспредела попов убирается.
Печатаются только комментарии, восхваляющие догматизм и церковное мракобесие.
Балашоверъ превратился в информационный орган епархии.
В России всё по старому: журналисты и попы наперебой угождают власти.
Да здравствует незыблемое единство партии и народа!
#9
08.01.15 10:36:57 |
В данном случае, IMHO, ОНН не прав. Мероприятие проходило на территории монастыря, детей туда привели те родители, которые хотят воспитывать детей в православии. Гораздо хуже, когда подобное происходит в детских садах, школах, вузах - там привлекают все подряд, как желающих, так и нежелающих.
#10
08.01.15 11:48:03 |
Уважаемый #9 abeille 08.01.15 10:36:57!
Дело не в том, что церковь что то там провела.
Дело в том, что азовский Балашоверъ превратился в информационный орган епархии.
Согласитесь, что в Балашове много других, более интересных событий.
Более любопытных.
Которые людей, например, развивают.
А публикуется предпочтительно религиозная тема.
Реклама догматизма и безосновательных фантазий.
Понятно, что Балашоверу нужен скандал.
Такую позицию Балашовера я поддерживаю.
Если бы не удалялись комментарии, критикующие безобразия церкви.
А такие удаления наводят на мысль об афиллированности Балашовера как к власти, так и к церкви.
Как вы считаете?
Дело не в том, что церковь что то там провела.
Дело в том, что азовский Балашоверъ превратился в информационный орган епархии.
Согласитесь, что в Балашове много других, более интересных событий.
Более любопытных.
Которые людей, например, развивают.
А публикуется предпочтительно религиозная тема.
Реклама догматизма и безосновательных фантазий.
Понятно, что Балашоверу нужен скандал.
Такую позицию Балашовера я поддерживаю.
Если бы не удалялись комментарии, критикующие безобразия церкви.
А такие удаления наводят на мысль об афиллированности Балашовера как к власти, так и к церкви.
Как вы считаете?
#11
08.01.15 11:50:14 |
Ещё хотелось бы обратиться к abeille с мыслью, что вы не учитываете факт, что у церкви 1000 летний опыт подавления общества.
И что все наши действия продуманы и просчитаны...
И что все наши действия продуманы и просчитаны...
#12
08.01.15 15:46:33 | IP: 188.232.24.119
#10 Олег Николаевич Непеин
08.01.15 11:48:03 Уважаемый #9 abeille 08.01.15 10:36:57!
Дело не в том, что церковь что то там провела.
Дело в том, что азовский Балашоверъ превратился в информационный орган епархии.
Согласитесь, что в Балашове много других, более интересных событий.
Более любопытных.
Которые людей, например, развивают.
Пару примеров, Николаич.
08.01.15 11:48:03 Уважаемый #9 abeille 08.01.15 10:36:57!
Дело не в том, что церковь что то там провела.
Дело в том, что азовский Балашоверъ превратился в информационный орган епархии.
Согласитесь, что в Балашове много других, более интересных событий.
Более любопытных.
Которые людей, например, развивают.
Пару примеров, Николаич.
#13
08.01.15 19:17:09 |
Ну да, прогнулся Балашовер под епархию... Хотя был период, когда сайт расплевался с местными религиозными деятелями. Но, как мне кажется, здесь прогиб не только в сторону ООО РПЦ, но и в сторону администрации, которая настолько поддерживает местное православие, что не стесняется в рабочее время присутствовать на религиозных мероприятиях и публично лгать по всем известному вопросу.
#14
08.01.15 20:02:23 | IP: 188.232.24.119
....
да какая вам разница, под кого Балашовер прогнулся. Ты, абеля, иди щи вари, умница, а остальные - ну увидите в заголовке что-то про епархию, да не читайте. Кто заставляет-то?
Если ты увлекаешься подледной ловлей плотвы, вы ж на Балашовер не ходите, наверное?
Чего вы ....
?
Редактор сам знает, что публиковать, без ваших умов ....

Если ты увлекаешься подледной ловлей плотвы, вы ж на Балашовер не ходите, наверное?
Чего вы ....

Редактор сам знает, что публиковать, без ваших умов ....

#15
08.01.15 20:21:17 |
Балашовская администрации поддерживает местное православие потому, что закон устойчивости систем нарушить невозможно.
А этот закон констатирует факт, что любая система устойчива, если её составляющие примитивны и убоги.
Если говорить о нашем, Балашовском районе, то обратите внимание, кто нами руководит.
А руководит районом богомолка уровня интеллекта учительницы и диктора.
Назначенная к нам только потому, что умеет хорошо владеть языком и проводить в депутаты "своих".
И вы думаете, что богомолка интеллекта хорошей учительницы и хорошего диктора будет копать для себя яму и иметь в подчинении интеллектуалов?
Будет развивать народ?
Чтобы этот народ её и скинул?
Нет.
Богомолка с уровнем интеллекта хорошей учительницы и хорошего диктора приведёт в район не учёных, не науку и не просвещение, а исключительно только мракобесие религии.
Епархию.
Мрак средневековья.
Законы природы это далеко не фантазии еврейских народных сказок про сверхъестественное существо на небесах.
Заговорить законы природы невозможно...
А этот закон констатирует факт, что любая система устойчива, если её составляющие примитивны и убоги.
Если говорить о нашем, Балашовском районе, то обратите внимание, кто нами руководит.
А руководит районом богомолка уровня интеллекта учительницы и диктора.
Назначенная к нам только потому, что умеет хорошо владеть языком и проводить в депутаты "своих".
И вы думаете, что богомолка интеллекта хорошей учительницы и хорошего диктора будет копать для себя яму и иметь в подчинении интеллектуалов?
Будет развивать народ?
Чтобы этот народ её и скинул?
Нет.
Богомолка с уровнем интеллекта хорошей учительницы и хорошего диктора приведёт в район не учёных, не науку и не просвещение, а исключительно только мракобесие религии.
Епархию.
Мрак средневековья.
Законы природы это далеко не фантазии еврейских народных сказок про сверхъестественное существо на небесах.
Заговорить законы природы невозможно...
#16
08.01.15 20:34:34 |
Гостю № 146
Вы здесь находитесь на светском сайте.
В отличие ваших, религиозных сайтов здесь запретных тем нет.
А это значит, что уж если вы сюда и пришли, то будьте добры выслушать правду.
То, чего на ваших религиозных сайтах быть не может.
Например, правду о лжи еврейских народных сказок рассказывающих о существовании сверхъестественного существа - бога.
Правду о том, что обманывать детей этими сказками аморально.
Что религии поддерживаются властьимущими только для того, чтобы превращать народ в тупых запуганных животных.
Например...
Вы здесь находитесь на светском сайте.
В отличие ваших, религиозных сайтов здесь запретных тем нет.
А это значит, что уж если вы сюда и пришли, то будьте добры выслушать правду.
То, чего на ваших религиозных сайтах быть не может.
Например, правду о лжи еврейских народных сказок рассказывающих о существовании сверхъестественного существа - бога.
Правду о том, что обманывать детей этими сказками аморально.
Что религии поддерживаются властьимущими только для того, чтобы превращать народ в тупых запуганных животных.
Например...
#17
08.01.15 20:48:47 | IP: 188.232.24.119
Опять альтернативвный поп вылез - Непеин.
Чем твои влажные мечты о мировом господстве от еврейскит сказок отличаются?
Тем, что ты, поп, свято веришь в какие-то языческие сказки - они правильные, а вот еврейские - неправильные.
Поп, ты неправ!
Чем твои влажные мечты о мировом господстве от еврейскит сказок отличаются?
Тем, что ты, поп, свято веришь в какие-то языческие сказки - они правильные, а вот еврейские - неправильные.
Поп, ты неправ!
#18
08.01.15 21:40:20 |
Уважаемый Гость № 17!
Как понять ваше словосочетание:
"Непеин альтернативный поп"?
Поп - это священник, который обманывает народ какими то религиозными сказками.
Непеин же - человек науки.
Науки.
Слышали такое слово?
Так вот наука - это качественные знания.
Качественные.
Тело науки - законы.
А тело религии - не обсуждаемые догмы.
Как же человек научного мировоззрения может быть попом?
Вы, когда выдаёте комментарий, перечитывайте, что написали.
А то у вас сейчас получилась абракадабра.
И не понятно, о чём мы вообще, спорим...
Как понять ваше словосочетание:
"Непеин альтернативный поп"?
Поп - это священник, который обманывает народ какими то религиозными сказками.
Непеин же - человек науки.
Науки.
Слышали такое слово?
Так вот наука - это качественные знания.
Качественные.
Тело науки - законы.
А тело религии - не обсуждаемые догмы.
Как же человек научного мировоззрения может быть попом?
Вы, когда выдаёте комментарий, перечитывайте, что написали.
А то у вас сейчас получилась абракадабра.
И не понятно, о чём мы вообще, спорим...
#19
08.01.15 21:46:59 | IP: 188.232.24.119
Непеин, а ты и есть поп - адепт какого-то своего учения.
Ты пытыешься это учение навязать, а тебе не дают. Вот ты и истеришь, ....
Какого ты там научного мировоззрения человек? Приведи пару научных трудов, минимум, штук шесть монографий,минимум тему кандидатской
Ты пытыешься это учение навязать, а тебе не дают. Вот ты и истеришь, ....

Какого ты там научного мировоззрения человек? Приведи пару научных трудов, минимум, штук шесть монографий,минимум тему кандидатской
#20
08.01.15 21:52:05 | IP: 188.232.24.119
Пусть нет монографий - труды научные приведи.Нет ты никто, .... 
Тем смешнее твои прыжки здесь, ....
Спорить с тобой, избавь Господи, с ....
не спорю. Мечтай о мировом господстве, .... 
Пока, поп.

Тем смешнее твои прыжки здесь, ....

Спорить с тобой, избавь Господи, с ....


Пока, поп.
#21
08.01.15 22:21:59 |
Ну, зачем же вы, гость 188.232.24.119, ругаетесь и злитесь?
Общаться нужно культурно.
И вежливо.
Аргументами.
Учитесь.
На дворе уже давно новое время...
Общаться нужно культурно.
И вежливо.
Аргументами.
Учитесь.
На дворе уже давно новое время...
#22
08.01.15 22:23:10 |
О научном мировоззрении.
Научное мировоззрение может иметь даже человек не грамотный.
Главное, чтобы человек имел качественные знания и понимал мир, как взаимодействие законов.
Если человеку в ВУЗах набили голову мусором, а потом он написал кучу трудов и диссертаций, это не значит, что он приобрёл научное мировоззрение...
Научное мировоззрение может иметь даже человек не грамотный.
Главное, чтобы человек имел качественные знания и понимал мир, как взаимодействие законов.
Если человеку в ВУЗах набили голову мусором, а потом он написал кучу трудов и диссертаций, это не значит, что он приобрёл научное мировоззрение...
#23
08.01.15 22:37:16 | IP: 78.106.139.179
#22 Олег Николаевич Непеин
08.01.15 22:23:10 ну конечно, куда нам до твоего мировощззрения?
#101 Олег Николаевич Непеин
18.07.10 7:00:45 Ответы для #100 ProF:
1. Гедонист - ли я?
Да. Я гедонист.
На гедонист вынужденный, не идейный.
Вынужденный потому, что гедонисты мои родители.
Не идейный потому, что с детства я рос в Новосибирском научном центре. А там ценился разум. В каждом дворе был клуб или кружёк по самым разным научным направлениям. Эти кружки вели молодые учёные. Быть гедонистом, дурнем было позорно.
2. Идейный ли я?
Что в вашем понимании слово "идейный"?
Что по вашему значит слово "идея"?
Стремление к совершенству, к гармонии, к главенству интеллекта подходит под ваше понимание слова идея?
Тогда я идейный.
3. Какая разница, крещёный человек или нет, носит он что - то на груди или где ещё?
Если тебя крестили, то это что, что - то изменило?
Изменило твою генетическую природу?
Я считаю, что любой ошейник это всегда насилие. Признак слабости ума.
4. Я склоняюсь к теории происхождения Дарвина. На сегодняшний день это наиболее аргументированная и достоверная теория. Предложите другую - будем разбираться с ней. Если её обоснуете, перейду на неё. http://balashover.ru/opinion/1750.html

Непеин в ошейнике на голове. Атеист во всей красе.
08.01.15 22:23:10 ну конечно, куда нам до твоего мировощззрения?

#101 Олег Николаевич Непеин
18.07.10 7:00:45 Ответы для #100 ProF:
1. Гедонист - ли я?
Да. Я гедонист.
На гедонист вынужденный, не идейный.
Вынужденный потому, что гедонисты мои родители.
Не идейный потому, что с детства я рос в Новосибирском научном центре. А там ценился разум. В каждом дворе был клуб или кружёк по самым разным научным направлениям. Эти кружки вели молодые учёные. Быть гедонистом, дурнем было позорно.
2. Идейный ли я?
Что в вашем понимании слово "идейный"?
Что по вашему значит слово "идея"?
Стремление к совершенству, к гармонии, к главенству интеллекта подходит под ваше понимание слова идея?
Тогда я идейный.
3. Какая разница, крещёный человек или нет, носит он что - то на груди или где ещё?
Если тебя крестили, то это что, что - то изменило?
Изменило твою генетическую природу?
Я считаю, что любой ошейник это всегда насилие. Признак слабости ума.
4. Я склоняюсь к теории происхождения Дарвина. На сегодняшний день это наиболее аргументированная и достоверная теория. Предложите другую - будем разбираться с ней. Если её обоснуете, перейду на неё. http://balashover.ru/opinion/1750.html

Непеин в ошейнике на голове. Атеист во всей красе.
#24
08.01.15 22:38:45 | IP: 78.106.139.179
а вот тут непеин совсем не любит спорт!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003190768240
вот коммент со стены
Олег Непеин прокомментировал Террикон - Новости Футбола и спорта
20 мая 2013 г. ·
Karen, не обманывай народ!
Лебедев никак не бумажный чемпион.
Сейчас он единственный в его категории, достойного и равного которому, нет!
Панамца победил Лебедев!
Панамец выиграл лишь благодаря заплывшему глазу Лебедева!
Лебедев именно интеллектуал бокса, а вот вы, действительно злобный австралопитек!
Для вас тельняшка - как красная тряпка.
Мне тельняшка не нравится тоже, но дело не в тельняшке, а в достоинствах Лебедева - необычных технике, физике и интеллекте!
И спорить с этим фактом бессмысленно!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003190768240
вот коммент со стены
Олег Непеин прокомментировал Террикон - Новости Футбола и спорта
20 мая 2013 г. ·
Karen, не обманывай народ!
Лебедев никак не бумажный чемпион.
Сейчас он единственный в его категории, достойного и равного которому, нет!
Панамца победил Лебедев!
Панамец выиграл лишь благодаря заплывшему глазу Лебедева!
Лебедев именно интеллектуал бокса, а вот вы, действительно злобный австралопитек!
Для вас тельняшка - как красная тряпка.
Мне тельняшка не нравится тоже, но дело не в тельняшке, а в достоинствах Лебедева - необычных технике, физике и интеллекте!
И спорить с этим фактом бессмысленно!
#25
08.01.15 22:39:52 | IP: 78.106.139.179
Вот так-то. Интеллект и спорт! А все помнят как н тут орал на весь сайт, что у спортсменов нет интеллекта?
#26
09.01.15 13:08:57 | IP: 188.232.24.119
Да поп наш, как минимум, странный. Вот и насчет просьбы предоставить научные труды такую очаровательную ересь прогнал.Типа он такой ученый, от сохи....так и со спортом. Болтливый, как все попы....А у лебедева м перепою глаз заплыл, а, поп?
#27
11.01.15 23:39:04 | IP: 88.147.153.31
Да Непеин очень странный на этом фото.Откуда он такой взялся,небритый,да ещё в рубахе?
#28
12.01.15 8:04:34 |
Отдел администрации по борьбе с оппозицией не дремлет!
Балашовской властью и верховным саратовским попом Лонгиным приказано сделать из Непеина маргинала - приказ будет выполнен!
Решения партии и правительства - в жизнь!
Балашовской властью и верховным саратовским попом Лонгиным приказано сделать из Непеина маргинала - приказ будет выполнен!
Решения партии и правительства - в жизнь!
#29
12.01.15 12:37:18 | IP: 188.232.24.119
Что это с Непеиным? Штырит его не по-детски. Уже трехлетней давности копипасту погнал....
#30
12.01.15 12:39:53 | IP: 188.232.24.119
Непа, что-то мелко ты про администрацию и Лонгина.
Твоему сану соответствует, чтобы приказ отдал сам Путин, в страхе трясущийся от твоей шизофрении в кремле....
Твоему сану соответствует, чтобы приказ отдал сам Путин, в страхе трясущийся от твоей шизофрении в кремле....