Вчера администрация Балашовского района Саратовской области объявила электронный аукцион на отлов бродячих собак. Соответствующее извещение опубликовано на сайте государственных закупок, - сообщает ИА "Взгляд-инфо".
Как отмечается в документации, данные мероприятия проводятся в рамках "обеспечения санитарного содержания города Балашова". Сумма вознаграждения за одну голову составляет 525 рублей. Всего, по расчетам чиновников, исполнитель контракта обязан "отловить" 760 бродячих собак.
"Безнадзорной считается собака, не имеющая ошейника и владелец которой не установлен, или она оказалась без надзора и опеки со стороны владельца.
Основным методом отлова является метод иммобилизации, который осуществляется путем выстрела из пневматического оружия с применением специальных средств. Все используемые при выполнении работ препараты, средства лова и иные материалы, используемые при выполнении работ, должны иметь сертификаты качества и другие документы, подтверждающие их качество.
Подрядчик обязан соблюдать нормы гуманности при отлове собак. Ловцам категорически запрещается производить отлов безнадзорных животных в присутствии малолетних граждан. К работе по отлову допускаются лица, не состоящие на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, прошедшие курс специального обучения и имеющие соответствующее удостоверение", - говорится в документации.
Начальная (максимальная) цена контракта – 399 тысяч рублей. Итоги торгов подведут 2 февраля.
Ещё новости из рубрики
Как и предсказывал Балашовер еще в середине мая, председателем районного комитета ЖКХ назначен глава ...
Экс-председатель районного комитета ЖКХ Алексей Кишкопаров, уволившийся из администрации в конце апреля, трудоустроился...
Администрация Балашовского муниципального района информирует о проведении выборов на территории района. 17 июня 2025 года Совет муниципального образования города Балашов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.01.15 14:35:34 | IP: 79.126.92.90
жалко.....
#2
21.01.15 14:40:28 | IP: 37.144.62.83
ужас какой, неужели в Балашове СТОЛЬКО бродячих собак....очень жаль, даже думать об этом не хочется.....
#3
21.01.15 14:41:58 | IP: 37.144.62.83
у нас таким путем лайку убили, пес в проулок погулять вышел.....
#4
21.01.15 14:46:10 | IP: 212.232.15.129
отстрел по моему мнению это ОЧЕНЬ ГУМАННО нежели усыпление!!!
#5
21.01.15 15:10:46 | IP: 88.147.153.51
Страна варваров.
#6
21.01.15 15:35:13 | IP: 217.118.90.171 

Не волнуйтесь,главное озвучить,деньги найдут хозяина.
#7
21.01.15 15:48:10 | IP: 85.26.233.39
К нам за Хопер пусть приедут,а то у Лесхоза их там очень много развелось.
#8
21.01.15 16:26:38 | IP: 62.122.193.74
Какой отстрел? А как же уголовная статья"О жестоком обращении с животными".
#9
21.01.15 16:48:43 | IP: 217.118.90.175 

Они таких слов не знают,главное деньги ,,освоить,,
#10
21.01.15 17:35:36 | IP: 217.118.90.51
мачите задолбали эти собаки вместе с хозяевами
#11
21.01.15 17:46:41 | IP: 95.84.5.220
во во вместе с хозяевами надо мачить, а то все слишком смелые стали с собаками
#12
21.01.15 19:08:02 | IP: 85.26.233.161, 66.249.81.207 

Хозяева собак будут стоить как две собаки 1050
#13
21.01.15 19:37:29 | IP: 88.147.153.26
ужас говорите?каждое утро я иду на работу в 6 утра и собираю всех собак.и не все они подходят ко мне за лаской и для общения!и каждый день я думаю,дойду ли я до остановки без укусов и повреждений или нет.надо стрелять вместе с хозяевами которые башкой не думают и выпускают агрессивных животных на улицу.извините,накипело.
#14
21.01.15 19:37:30 | IP: 88.147.153.40
Роддом не забудьте, а то на роженицу с ребёнком посмотреть невозможно. Пришел с сыном а там целая свора, ребёнка напугали еле отогнал.
#15
21.01.15 19:39:10 | IP: 2.94.87.120
В тексте - "отлов", в заголовке "отстрел"! Редакция, что это значит? Некорректно представляете новость!
#16
21.01.15 19:48:09 | IP: 85.26.233.187
Гость13, поддерживаю!Живем на "собачьем" вечером страшно возвращаться домой- собаки кидаются разных мастей!Животные не виноваты, надо "вести отстрел" глупых хозяев!!!
#17
21.01.15 19:53:01 | IP: 128.73.205.216
Не переживайте любители собак! Тендр выиграет муж главы, а у него, никогда еще объемы, будь то, вывоз несанкционированных свалок, уборка снега, содержание дорог и озеленение, в разы не соответствуют фактически выполненным - угробят сотню, а подчиненные главы, подпишут 800... Кстати, кто и как будет проверять объем выполненных "работ"?
#18
21.01.15 20:01:23 | IP: 79.126.75.57
Собак жаль!!!
#19
21.01.15 20:11:20 | IP: 85.26.164.84 

Все правильно и собак нужно стрелять бродячих,,,,а хозяева те кто жалуется смотрите за тварями своими и пусть стрелял асе верно
#20
21.01.15 20:15:29 | IP: 85.26.232.144
Давно пора перестрелять а то прохода нет.
#21
21.01.15 20:20:01 | IP: 217.118.90.221 

1000 рублей за голову живодера-отстрельщика.
#22
21.01.15 20:30:27 | IP: 88.147.152.44
Не собак надо бояться,а людей.Сколько раз эти животные доказывали свою преданность человеку,нам бы поучиться у них.А вот на некоторых представителей человеческой особи надо надеть намордники,в том числе и на мамочек,пугающих своих чад злыми собачками.Так и вырастают будущие фашисты.Сегодня он убьет кошку или собаку,а завтра свою мать...Давайте,растите убийц!Чаще показывать нужно фильм "Белый Бим,черное ухо"...Хотя о чем это я?Сейчас уже никто не заплачет.просмотрев его.Мир сошел с ума,мы скоро сожрем друг друга,а не собаки нас
#23
21.01.15 20:36:29 | IP: 217.118.90.221 

Вот-вот. Сколько в городе было случаев нападения собак со смертельным исходом? А при нападении гопоты, пьяни и прочего быдла? Почему тогда не отстреливают быдло?
Просто этому больному обществу необходимо время от времени выплескивать свою злость. Так почему бы не на собак?
Просто этому больному обществу необходимо время от времени выплескивать свою злость. Так почему бы не на собак?
#24
21.01.15 21:41:00 | IP: 95.84.61.137 

Я кормлю собак.жалею брошенных.стреляй потом не удивись.что дома ....
не бойся.это отмывка бабла.

#25
21.01.15 21:44:31 | IP: 95.84.61.137 

На ремонт дорог воруют.а тут уж есть чем поживиться.спокойно.все будут живы.Трепещите живодеры.обломки вам.
#26
21.01.15 21:50:20 | IP: 88.147.153.199
Какая жестокость Об этом не надо писать. Мы призываем детей ухаживать ,
а тут отстрел! Безнравственно! Позор вам люди!
а тут отстрел! Безнравственно! Позор вам люди!
#27
21.01.15 21:52:20 | IP: 88.147.153.199
Еще и фото поместили. Смотрите, молодежь и делайте , как этот стрелок. Так и до людей скоро дойдет.
#28
21.01.15 22:21:10 | IP: 85.26.233.161 

Если вам так жалко собак так заберите их себе
#29
21.01.15 22:21:46 | IP: 176.15.158.66 

Их надо стерилизовать и устроить питомник, и деньги выделять в питомник, а не на отстрел
#30
21.01.15 22:40:14 | IP: 217.118.90.160 

Друг друга отстреливайте ироды озлобленные(((сначала животных ненавидите,а потом всех вокруг(живодёров отстреливать надо,чтобы в дальнейшем никто не пострадал)карманы набивают, а приют построить не могут...позор нашей власти
#31
21.01.15 23:00:13 | IP: 176.15.235.70 

Никогда этот проклятый город не будет гуманным с такой властью!! Во всем мире начались программы постройки приютов и стерилизации и только у нас в городе объявляют тендр, чтобы всеми известный "муж " заработал на убийстве невинных и не способных защититься! Красавица госпожа Щербакова! Так держать! А вы кто тут орет что это правильно можете радоваться дальше! Вы следующие на очереди! Как были злыми и гнилыми неудачниками, так и помрете в собственном говне и злости
#32
21.01.15 23:39:04 | IP: 88.147.232.108
еще одна возможность отмыть деньги...
#33
22.01.15 0:54:00 | IP: 85.26.234.1
перестрелять всех! живые собаки должны остаться только в своих частных домах и квартирах! всех остальных ....
и чтобы вы тут не ....
защитники ....
их всё равно будут отстреливать! а если вы такие сердобольные,так заберите их всех к себе по домам и наслаждайтесь у себя в доме коктейлем ароматов псины ....




#34
22.01.15 1:16:13 | IP: 95.29.193.67
живые собаки должны остаться в частных домах и квартирах?! так из-за таких ....
, которые их вытворяют на улицу, они там и оказываются! сколько живу в Балашове, ни разу никто на меня не нападал, не рычал и т.д.! от людей намного больше ....
исходит, чем от собак. причем беспричинно. и никого это не волнует! лучше бы любовь к животным прививали детям, чем об отстреливании и отлове писали и говорили. и я полностью соглашаюсь с гостями 22, 26, 35. нет более жестокого существа, чем человек.


#35
22.01.15 1:20:41 | IP: 2.94.68.199 

Все те кто соледарен с этими ....
просто ....
! лучше бы этим ....
мозги раздали или к ....
вместе со всеми теми кто согласен с такой методикой.Ведь куда проще нанять за эти деньги волантеров иоплатить стерелизацию собак и с годами они сами пропадут и будут руки и души чисты.ПРИЮТ ....
СТРОЙТЕ!





#36
22.01.15 3:15:15 | IP: 46.175.131.191
Будьте вы прокляты...
#37
22.01.15 7:37:02 | IP: 78.29.107.78
В объявлении администрации нет ни одного слова про отстрел. Так озаглавил сообщение редактор сайта и снабдил соответствующей картинкой, чтобы разжечь побольше страстей. Теперь читает комментарии и ехидно потирает руки, радуясь, как легко манипулировать людьми с помощью СМИ.
Кстати, стаю бродячих собак ежедневно наблюдаю в центре на углу 30 лет победы и Луначарского, - постоянно цепляются к прохожим. До беды недалеко.
Кстати, стаю бродячих собак ежедневно наблюдаю в центре на углу 30 лет победы и Луначарского, - постоянно цепляются к прохожим. До беды недалеко.
#38
22.01.15 8:11:30 | IP: 85.26.235.239
надо отстреливать всех собак без намордников или без поводков.А если они в этот момент рядом с хозяевами, то этих хузяев штрафовать так, чтобы потом всю жизнь ....
платил штраф и чтоб на хлеб самому не хватало.

#39
22.01.15 8:24:33 | IP: 78.29.118.33
у меня собаку из-за забора вытащили и сразу убили ходила жаловаться никакого толку изверги
#40
22.01.15 9:14:17 | IP: 94.181.181.171
Уровень развития государства определяется по отношению к бездомным животным. К примеру в Турции стоят автоматические раздатчики корма бездомным собакам и кошкам, бросаешь пустую пластиковую бутылку - корм высыпается в кормушку. Уровню варварства и отсталости России можно только ужаснуться. Стыдно за страну.
#41
22.01.15 9:34:47 | IP: 95.84.40.143
В этом споре последнее слово должна сказать прокуратура. А общество наше больное, очень много злых, глупых и безнравственных людей.
#42
22.01.15 15:15:46 | IP: 176.15.48.150
всё достали сердобольные у нас живут ....

#43
22.01.15 15:24:02 | IP: 85.26.233.120
собачники - это просто ....
живут во всех смыслах с собаками.

#44
22.01.15 15:31:28 | IP: 88.147.153.51
Что только ....
(догхантеры - ред.) не придумают, лишь бы оправдать свои комплексы...

#45
22.01.15 15:37:15 | IP: 95.84.34.6 

Жалко очень но у нас перед кинопрокатом страшностало ходить
#46
22.01.15 15:47:47 | IP: 217.118.90.172 

....
которые заведут собаку и бросят,к сожалению выход другой не найдут,хоть своих питомцев берегите.

#47
22.01.15 16:19:29 | IP: 213.87.137.133 

Всю жизнь живу в балашове и не одна собака не бросалась кусать и с ребёнком по городу гуляю, не разу не видела; вот ....
те кто собрался отстреливать их, что за ....
,люди больше ....
делают а особенно типа у кого власть есть, вас за животных Бог накажет, ....
, лучше наша администрация занималась бы раскрытием краж, не законой продажей алкоголя и самое главное дорогами, которые ....
не ремонтируют и не чистят, а им занятся не чем собачек надо убивать





#48
22.01.15 16:41:34 | IP: 46.175.131.221
Хотя нам по наследству передаются многие черты характера, все же человек не рождается на свет злым. Со временем каждый сам себе выбирает, каким путем идти. Многим нравится делать зло, потому что они развили его в своем сердце. Другие делают зло из за сложившихся обстоятельств. Но каждый человек может измениться. Плохой может стать — хорошим. Всё зависит от того, насколько мы сами этого хотим!!!Людишки-злодеи...есть время одуматься) Чтобы в конце жизни не было стыдно, ну хотя бы самим перед собой...за свои слова и поступки...
#49
22.01.15 16:59:54 | IP: 217.118.90.172 

Снимайте и выкладывайте в интер. С комментами,где это организовали,Но 100 процентов одна из возможностей отмыть бабосы,просто взять страшно,а тут собачки,вспомните идею фикс о создании зон выгула животных,стесняюсь спросить сколько списано ?И зоны на бумаге точно есть.так что спокойно живите.
#50
22.01.15 18:40:56 | IP: 88.147.197.168
а щенков тоже стрелять будут?
#51
22.01.15 20:22:25 | IP: 176.15.48.150
Бродячим собакам на улице не место ....

#52
22.01.15 21:24:30 | IP: 176.193.125.188 

Интересно кто их считал и кого эти собаки беспокоят что город списывает на них 400000 рэ.
#53
22.01.15 21:31:54 | IP: 78.29.124.185
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ЗАЩИТНИКАМ ЖИВОТНЫХ!когда мне было 16,по дороге в школу на меня напала крупная собака,подбежавшая хозяйка не смогла ее оттащить,собака порвала мне ноги,прокусила кисть,укусила в плечо,это при том что я была высокой плотной девочкой.Я месяц лежала в больнице,шрамы на ногах остались до сих пор,ЗАЩИТНИКИ ЖИВОТНЫХ хотите своим ДОЧЕРям ноги в шрамах на всю жизнь?
#54
22.01.15 21:59:45 | IP: 85.26.165.160
Умники кому жалко собак собирайте бабло и стройте себе приют, а если не хотите значит мочить всех собак подряд.
#55
22.01.15 22:28:10 | IP: 88.147.152.56
"Постановлением губернатора Валерия Радаева вводится карантин по бешенству на двух территориях Саратова и области"."За последний месяц в Саратовской области ликвидировано 12 очагов бешенства животных"- вот недавние темы прессы. Если укусит такая собачка-капец! А собаки и у лесничества гуляют, а там лесные животные. Вот и задумайтесь кого надо жалеть. А покусанных сколько!!! По детским площадкам разгуливают , как хозяева и не отпугни-сразу оскалятся.
#56
22.01.15 23:43:05 | IP: 88.147.141.251
ИЗВИНИТЕ.ЧТО ЭТО ЗА "ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"?
тоесть снял ошейник с собаки что бы прогулялась,что бы по нуждам сходила, а тут её отстреливают за 500 с лишним рублей
тоесть снял ошейник с собаки что бы прогулялась,что бы по нуждам сходила, а тут её отстреливают за 500 с лишним рублей
#57
23.01.15 1:11:19 | IP: 213.87.138.144 

В Москве показывают репортажи про догхантеров.Пытаются найти и наказать,что далеко ходить накажите тех кто займется отловом и отстрелом бедных животин!!!Р.S.я к слову не очень люблю, но это не гуманно.Не проще стерилизовать бездомных животных.Простите забыла ,что нахожусь в РФ. Здесь денег жалеют на любые благие цели.Спасибо ,что прочли.
#58
23.01.15 4:38:55 | IP: 217.118.90.188 

78.29.124.185
Вообще не по теме. Речь о бездомных собаках, которые слишком бояться людей (и, как мы видим, не без основания). А на вас напала домашняя. Да обстоятеств происшествия вы не разъясняете.
Вообще не по теме. Речь о бездомных собаках, которые слишком бояться людей (и, как мы видим, не без основания). А на вас напала домашняя. Да обстоятеств происшествия вы не разъясняете.
#59
23.01.15 8:42:14 | IP: 128.73.74.214
отстреливать давно пора,это разве нормально что в центре города бегают дикие животные!они ведь дикие.детей покусать могут.
#60
23.01.15 9:54:58 | IP: 178.45.208.207
Откуда беруться бездомные животные?Ведь большая часть их жила с хозяевами.А потом без контрольное самовоспроизведение.И собаки и кошки,все это очень печально...И правы обе стороны.Животное это наш младший брат и оно должно жить с человеком,а не бродяжить.Может это и к лучшему.У меня в том году так же отстрелили собачку,мирная была,я ее приютил,но привычка к вольной жизни осталась.Убегала на угол Пушкина и Луначарского,там обитала его подружка,так всех и порешили,варвары.А деньги то уж слишком большие выделяют,вот это меня и удивляет.Убийство хорошо оплачиваеться в нашей администрации.Еще набираються наглости публиковать эти цифры.Поручите это догхантерам,они и за даром все сделают.Цивилизации приходит кирдык.Людей убивают и мучают без содрогания,что уж говорить о животных.
#61
23.01.15 10:45:41 | IP: 88.147.163.101
Вот администрацию и нужно отстреливать! Лучше бы на все эти деньги, которые каждый раз выделяют на отстрел, приют открыли, а добрых людей помочь животным у нас много
#62
23.01.15 10:47:50 | IP: 88.147.163.101
Во многих нормальных городах имеются приюты, только не у нас
#63
23.01.15 12:24:46 | IP: 78.29.122.13
#58 Гость собака бегала без привязи-добрая хозяйка захотела чтоб пес размялся.я шла в школу.собаку не видела,не дразнила,не трогала.собака подбежала,я остановилась.собака начала рвать мне ноги,а хозяйка кричала чтоб я не двигалась иначе пес вцепится в горло.я стояла и орала.мне было страшно и больно.лечилась долго.собака и хозяйка не пострадали-жили долго,наказаны не были.какие вам еще обстоятельства интересны?и почему не по теме-далеко не все бегающие по улицам агрессивные псы являются бродячими.я за отстрел всех безнадзорных.Любите свою собаку-привязывайте!и выпускайте в своем дворе..защищающие видимо живут в центре.а зайдите на собачий,на большую революционную,кинопрокат ,низы,особенно шатилова и ртищевская.Любите помимо животных еще и людей,пожалуйста!
#64
23.01.15 13:42:17 | IP: 95.84.10.244
Пожалуйста, примите меры в отношении выгула собак на аллее которая находится между дворцом культуры и районом 5-6 мельницы,Ходим с ребенком по этой дороге каждый день и поверьте ногу некуда наступить все в какашках,так как с пятиэтажек которые напротив люди выгуливают своих собак.Неужели нельзя отвести определенное место для выгула?
#65
23.01.15 14:10:55 | IP: 217.118.90.199, 5.45.255.109 

Давно пора очистить город.да и любители псов уже подумают отпускать собаку или нет,а то какие только породы не бродят по улицам.
#66
23.01.15 14:45:17 | IP: 85.26.235.176
слушайте вы ,защитники животных! кто нибудь из вас согласен всю жизнь платить пенсию поколеченым от бродячих собак детям??? отзовись хоть какая нибудь тварь, готовая платить за то что бродячая псина покусала чьего то ребёнка!!! чё притихли
?? так знайте,я раздавлю на своей машине ваших поганых псов,если они будут без намордников шататься по улицам где ходят люди и маленькие дети!!! уже с десяток раз приходилось отгонять этих бродячих тварей своей машиной,и знайте,я даже бампер не пожалею чтоб отбить башню собаке которая вздумает напасть на человека!!!

#67
23.01.15 15:18:36 | IP: 88.147.153.51
#67 Гость
23.01.15 14:45:17
85.26.235.176
Сколько детей было покалечено в Балашове из-за бродячих собак? ....
23.01.15 14:45:17
85.26.235.176
Сколько детей было покалечено в Балашове из-за бродячих собак? ....

#68
23.01.15 15:25:44 | IP: 88.147.153.51
Зато известно, СКОЛЬКО детей пострадало от таких, как ты, водятелов, любителей давить тех, кто тебе не нравится.
#69
23.01.15 15:59:22 | IP: 217.118.90.160 

67й срочно к психиатру,твоя машина-таз уже известна,обдолбаный за рулем хуже собак бродячих.Иди немедля,пока не сожрал сам себя от злости.Талон выписан.
#70
23.01.15 16:19:15 | IP: 88.147.162.77
какули повсеместно это бескультурье все таки. не должно быть бродячих животных на улицах, а домашних нужно выгуливать в отведенных местах, либо собирать их экскременты. приют - хороший вариант. гуманный. но если его нет, используется другой. готова раз в неделю заботиться - готовить, кормить, убирать за собаками в приюте. лишних денег на пожертвование на строительство - нет. когда под окнами лает стая в 4 утра хочется всех убить.
#71
23.01.15 16:22:01 | IP: 128.73.57.79 

69, полностью согласна
#72
23.01.15 18:15:22 | IP: 78.29.71.147
На меня только вчера напала в районе революционной, мне повезло что в этот день я прочитал как победить пса, один удар и собака упала, а если б я не знал как защититься то одни кости остались бы от меня.
#73
23.01.15 18:20:01 | IP: 88.147.153.146
#73 Гость
23.01.15 18:15:22
78.29.71.147
Это где это на Революционной ты бродячих собак нашёл? Да ещё и таких, которые тебя чуть не сожрали?!)))))
Про "как победить пса" вообще уморительно у тебя вышло!))
23.01.15 18:15:22
78.29.71.147
Это где это на Революционной ты бродячих собак нашёл? Да ещё и таких, которые тебя чуть не сожрали?!)))))
Про "как победить пса" вообще уморительно у тебя вышло!))
#74
23.01.15 19:03:47 | IP: 85.26.232.64
Всех собак которые без намордников стрелять.
#75
23.01.15 21:27:57 | IP: 85.31.113.221 

А лучше друг друга перестреляйте и народ вздохнет с легкостью...
#76
23.01.15 21:45:40 | IP: 85.26.164.114
67 и 68 сам задаёшь себе вопрос и сам же на него отвечаешь?))) угарно! ахах
#77
23.01.15 21:50:08 | IP: 85.26.164.114
почему ни одна ....
так и не ответила на вопрос о добровольной выплате пожизненной пенсии пострадавшему от ваших любимых бездомных собак?
вы только здесь герои ....
? а когда покалеченным детям нужны деньги на лечение-вы свои языки ....
себе засовываете и опускаетесь ниже плинтуса чтоб вас никто не видел!!! тогда заткните свои ....





#78
23.01.15 22:30:58 | IP: 85.31.113.221 

80 ты сам и ответил сам себе:-)удачи:-)
#79
23.01.15 22:31:53 | IP: 188.93.30.51
Гость 61, браво! Полностью согласен.
#80
23.01.15 22:36:41 | IP: 88.147.153.146
#80 Гость
23.01.15 21:50:08
85.26.164.114
А кто он, пострадавший этот? Где эти покалеченные собаками дети? Может назовёшь наконец? Или они только в твоих фантазиях?
23.01.15 21:50:08
85.26.164.114
А кто он, пострадавший этот? Где эти покалеченные собаками дети? Может назовёшь наконец? Или они только в твоих фантазиях?
#81
24.01.15 6:07:29 | IP: 95.84.61.47 

Эти деньги уже потратили.наивные.кто ж почти полляма выбросил на собак это официальное воровство..Надо проверке показать.Вот аукцион.вот реакция народа.ну где деньги?ну в собаках._В городе кошмар на тротуарах.Неужели Щербакова не может прижать все ЖКХ.что б хоть посыпали..нет проблем.Вспомнить Коргунова хочется.Вот настоящая проблема.Пройдись пешком по центру.Лена.ау!
#82
24.01.15 6:51:22 | IP: 88.147.153.146
Да, на вокзале вообще каток. Только вчера там шёл и думал, лучше бы деньги, выделенные на живодёров, на тротуары потратили.
#83
24.01.15 6:53:53 | IP: 88.147.153.146
И мусор стали с перебоями вывозить. От праздников не отойдут никак? А ведь свалки главный источник распространения бродячих собак.
#84
24.01.15 13:34:10 | IP: 88.147.152.219
в Балашове столько хороших людей,а вся человеческая мерзость собирается тут,на балашовере.видимо какой сайт такие и посетители.
#85
24.01.15 21:43:45 | IP: 217.118.90.147 

Гость 66...Прям жалко даже таких несчастных и озлобленных людишек, видимо в детстве был покусан и не только собаками))не захлебнись желчью своей и помни всё плохое возвращается бумерангом...ни тебе,так твоим детям
#86
24.01.15 22:23:06 | IP: 78.106.180.191
базарите а у меня минус три -3
#87
24.01.15 22:27:34 | IP: 78.29.110.91
читайте внимательно: отлов, а не отстрел, будут их иммобилизировать с помощью пневматики. Наиболее гуманный способ для Балашова. Жалко, но с другой стороны хоть 100 собак, а жизнь одного ребенка дороже. Вы тут пишите, что случаев не было. Да есть случаи и много. В прошлом году у меня племянника покусали собаки, когда мы с детьми гуляли. Их такое количество было на этой, извините за выражение, "сучьей свадьбе", что ели отбились!А домашние питомцы - они на то и домашние, чтобы быть при хозяине дома, или на поводке и в наморднике. А остальные - это действительно дикие, и какие у них инфекции от этих свалок неясно. Здоровье людей дороже.
#88
24.01.15 22:34:08 | IP: 78.29.110.91
и не мало важно, что там написано: психически уравновешенные и здоровые люди. А опускаться до жестокости и извращенства не надо.
#89
25.01.15 0:44:56 | IP: 85.26.233.96
гость85 ты такой петросян что аж описиться можно от твоего юмора! ахахах а что такое плохо-не тебе,куску собачьего дерма решать!и подумай сначала о своих детях ))))) ведь оленизм передаётся по наследству! ахахах ну давай бездомная шавка,потявкай в ответ! ахахха
#90
25.01.15 1:33:39 | IP: 213.87.139.199 

Господа,перестаньте оскорблять друг-друга! Отнеситесь ко всему человечнее собаколюбы и человеколюбы. Мир станет лучше и чище.Научитесь уважать других и к вам отнесутся с уважением. Проверено на себе.
#91
25.01.15 7:43:29 | IP: 217.118.90.146 

85.26.233.96
Комплекс неполноценности, плюс детская психическая травма. Ты конченый и единственный для тебя вариант - самоубийство.
Комплекс неполноценности, плюс детская психическая травма. Ты конченый и единственный для тебя вариант - самоубийство.
#92
25.01.15 11:56:47 | IP: 217.118.90.157 

Присоединяюсь к гостю 91...травма детская точно есть у гостя 89 и видимо серьёзная..ахах...даже страшно представить что твоим "кускам дерьма" передастся по наследству...хахаха
#93
25.01.15 12:00:43 | IP: 217.118.90.157 

Гость 86...минус 3...у тебя видимо извилины)))видимо такие выродки смелые только против тех, кто сдачи дать не может)прям фуууу...
#94
25.01.15 16:29:07 | IP: 217.118.90.240 

Уроды ебаные
#95
25.01.15 16:39:56 | IP: 83.149.21.29
91 и 92(он же 93) вы нашли друг друга два зоофила-собако.ба!)))) и дети ваши такие же недоразвитыми будут как и вы! ахаха только от жизни собачей собака бывает кусачей! это про вас два дятела )))) сочуствую ваших близким! хотя яблоко от яблони......так что короче только посмеяться можно над вами ущербными! вас наверно в школе били и на улице,и на работе ни во что не ставят,поэтому вы и любите больше бездомных шавок чем людей !ахаххахахах давайте шавки,ГОЛОСССС!!!!!! АХАХХАХХАХ
#96
25.01.15 17:14:16 | IP: 217.118.90.251 

гость 95. вы видимо про себя тут всем,всё и рассказали.картинка складывается.недоразвитый,забитый имбицил,который больше всех тут гавкает и вспоминает зоофилоффф.напишите своё имя и фамилию.город должен знать зоофила в лицо.ахахах
#97
25.01.15 18:27:45 | IP: 178.45.219.10
мне очень собаку жаль больше всех я зашла на этот сайт и увидела я работаю в зоопарке .
#98
26.01.15 9:59:45 | IP: 85.31.113.221 

Животные это не люди с ними можно договорится...
#99
26.01.15 11:14:44 | IP: 85.26.164.69
гость96 ты в очередной раз доказал что ты такая же недоразвитая шавка как и те, что стаями бегают по городу! я тебе дал команду "ГОЛОС!" и ты тут же затявкал! ахахахха видишь,ты оказывается ещё и дрессировке легко поддаёшься,а всё пытался сделать вид что типа ты не шавка! ахаххах буду тебя дрессировать! сегодня выучим команду "ЧУЖОЙ!", при этой команде ты опять начинаешь тявкать и должен насторожиться по отношению к другим людям и слушать только своего хозяина,т.е. меня,а то щас они увидят что я тут тебя дрессирую и тоже захотят подрессировать шавку))))) итак....."ЧУЖОЙ"!!!
#100
26.01.15 11:58:34 | IP: 217.118.90.221 

85.26.164.69
Хм, по-моему тебе просто не хватает внимания. В детстве ты был обделен вниманием родителей. Это привело к развитию комплекса неполноценности. Отсюда и озлобленность. Доказательство - твои к месту и не к месту вставленные "ахахах".
Хм, по-моему тебе просто не хватает внимания. В детстве ты был обделен вниманием родителей. Это привело к развитию комплекса неполноценности. Отсюда и озлобленность. Доказательство - твои к месту и не к месту вставленные "ахахах".
#101
26.01.15 13:20:45 | IP: 85.26.234.17
#100 Гость
26.01.15 11:58:34
217.118.90.221 ахахах как я вас тут шавок выдрессировал! все мои команды бесприкословно выполняете! ахахха тебя злит мой смех? аххах злись, злись! ты же шавка,тебе полезно злиться! ещё пару команд выучишь у меня и я посажу тебя на цепь! ааххахах а если ты вздумаешь сбежать от меня,то тебя пристрелят как бездомного пса! аххахахах да ещё кто то за это 525 рублей срубит! аххахах давай повторим пройденный материал: голос, шавка!
26.01.15 11:58:34
217.118.90.221 ахахах как я вас тут шавок выдрессировал! все мои команды бесприкословно выполняете! ахахха тебя злит мой смех? аххах злись, злись! ты же шавка,тебе полезно злиться! ещё пару команд выучишь у меня и я посажу тебя на цепь! ааххахах а если ты вздумаешь сбежать от меня,то тебя пристрелят как бездомного пса! аххахахах да ещё кто то за это 525 рублей срубит! аххахах давай повторим пройденный материал: голос, шавка!
#102
26.01.15 13:29:45 | IP: 88.147.153.246
гость 1о1 ты самый мерзкий человек не планете Земля! От куда в тебе столько злобы? Уже все успокоились один ты как баба.А еще "убило" твое "ахаха". Заткнись уже!!!! Не позорь себя,
себялюбивое существо)))
себялюбивое существо)))
#103
26.01.15 14:44:58 | IP: 88.147.153.246
101 гость, тебе сколько, лет 14, ну судя по написанному, и по тому, что ты не можешь остановиться со всем этим бредом по поводу хаха и "команд",то да.
Скоро люди начнут друг друга кусать от своей злобы.
А животных нужно любить и не истреблять таким варварским методом.
Скоро люди начнут друг друга кусать от своей злобы.
А животных нужно любить и не истреблять таким варварским методом.
#104
26.01.15 17:46:48 | IP: 88.147.153.184
гость 99...видимо тебя в детстве дрессировали на шавку, ахахах, голос, чужой и тд)))ты то точно поддался дрессировке...это тут все заметили)))просто жаль тебя...ты полное ничтожество и можешь больше никому тут не писать...ясно всё с тобой...ты просто НЕДОРОЗУМЕНИЕ)))спроси у своей мамы, видимо ты не желанный и недолюбленный ребёнок...отсюда и агрессия ко всему вообще...так что отдыхай чучундра
#105
26.01.15 17:55:45 | IP: 217.118.90.48
ПропишИте в законе о съёме жилья пункт для квартирантов не заводить никаких животных - "хозяева" уезжают и животных бросают на произвол судьбы! И администрации надо думать и обустраивать приют для бездомных животных...Очень каанешна хлопатно буит...Для людей уже не надо - сами передохнут...хоть для собак...так цивильно станет, как в гейропе! Я против отстрела - за приют, но кто меня спрашивает? Свою собаку держу во дворе без выпуска на улицу!
#106
26.01.15 18:22:39 | IP: 88.147.152.241
#101 Гость
26.01.15 13:20:45
85.26.234.17
С психологией не поспоришь.)))
26.01.15 13:20:45
85.26.234.17
С психологией не поспоришь.)))
#107
26.01.15 18:31:48 | IP: 85.26.234.150
одна и та же шавка пишет от лица,а вернее морды,нескольких шавок))) ахаххахахахаххахах уморила ты меня собака бездомная))) аххахахаха злитесь злитесь шавки а я буду над вами смеяться! ахахаххах людоненавистники и шавкозаступники! ахахахах бездомных шавок во все времена отлавливали и уничтожали! и как бы вы тут не заливались своим хриплым уже лаем,вы всё равно нет никто чтобы что то могли исправить! и никто вас спрашивать не будет ,потому что вы никто и звать никак! ахахаххахаха давайте шавки залейтесь продолжительным лаем! ахахаххахаха
#108
26.01.15 19:14:17 | IP: 88.147.153.184
шизофреник...тебе разные люди отвечают.так не что не надрывай связки, а если ты такой смелый, то напиши своё ФИ и тогда поговорим...ну давай, ты же смелый???или как???
#109
26.01.15 19:26:53 | IP: 88.147.153.246
107 ты че болен? какие тебе шавки и какой лай мерещится? ты там в порядке, а то может реальная помощь нужна? попахивает психозом
#110
26.01.15 19:26:54 | IP: 88.147.153.246
107 ты че болен? какие тебе шавки и какой лай мерещится? ты там в порядке, а то может реальная помощь нужна? попахивает психозом
#111
27.01.15 12:29:46 | IP: 85.26.235.35
шавки уже заикаться начали,причём целыми предложениями)) а чё так слабо? раз 5 надо было протявкать "для закрепления материала" ! ахаххахах или ты это так показываешь что это и есть твой продолжительный лай??? ахахахха
#112
27.01.15 12:42:12 | IP: 85.26.235.35
108 эт ты чтоль обиженный людьми себя человеком называешь??? ахахах насмешил! тебе нужен мой адрес? пиши свой номер телефона и я тебе сообщу свой адрес,если конечно ты не ссышь? ахахахах давай смельчак,смелее! или навалякал уже? давай герой! не напишешь-значит ты как был шавкой,так ей и останешься!
#113
27.01.15 12:52:38 | IP: 88.147.152.66
Да успокойся уже, шиз. Все уже поняли, что у тебя психические отклонения. Ещё с первого твоего поста.
#114
27.01.15 18:17:31 | IP: 85.26.235.28
любители собак - это зоофилы.
#115
27.01.15 22:33:23 | IP: 83.149.21.195
113 а кто это ВСЕ? все зоофилы собравшиеся тут во главе с тобой?
#116
27.01.15 22:43:19 | IP: 217.118.90.150, 5.45.192.108 

Интересно, что у вас, шизоидов, за травма в детстве случилась? Явно травма сексуального характера...
#117
28.01.15 13:56:25 | IP: 85.26.164.3
да 116 тебе в рот ..... вот теперь совесть мучает))))))) чё то клоун с телефоном я смотрю потух )))
#118
28.01.15 14:27:47 | IP: 88.147.152.54
#117 Гость
28.01.15 13:56:25
85.26.164.3
так кто тебя в детстве изнасиловал? батя? или в школе прецедент был?
28.01.15 13:56:25
85.26.164.3
так кто тебя в детстве изнасиловал? батя? или в школе прецедент был?
#119
29.01.15 14:21:06 | IP: 217.118.90.157 

Гость 117...эй ты кусок дерьма...я не он, я она.клоун тут один-эт ты)))хватит тявкать...навялякал видимо ты и регулярно это делаешь...Не вижу смысла вести с тобой больше диалог сирунишка...ФИ так и не написал...жаль город не узнает главного клоуна)адьёз уё*ок
#120
31.01.15 2:09:55 | IP: 88.147.222.68
Да уж....
#121
31.01.15 21:07:13 | IP: 2.94.160.201
На 400 тыщ можно три года кормить этих псов а не какого то пса озолачивать
#122
31.01.15 23:03:27 | IP: 88.147.153.206
люди вы прочтите что вы тут написали!вы люди?
#123
01.02.15 16:33:41 | IP: 85.26.164.114, 66.249.81.207 

да что-то этой работы пока не вижу - собаки толпами
по переулкам шляются
по переулкам шляются
#124
02.02.15 0:49:33 | IP: 217.118.90.210
ни жалости.ни сострадания.куда только катится этот долбаный мир
#125
07.02.15 11:21:24 | IP: 88.147.153.43
гос поди успокойтесь вы уже
#126
12.02.15 19:59:31 | IP: 78.106.167.116 

А по какому адресу у нас приют находиться? Собачку найти надо, потерялась два дня назад.
#127
03.04.15 21:36:32 | IP: 128.73.223.126 

Вся возня, из-за того что Лебедев конченый урод! Лайк, кто согласен!)
#128
23.06.15 13:28:20 | IP: 88.147.201.10
Я бы всех "любителей" собачек, по одному, ставила среди стаи бродячих, агрессивных собак и сняла на камеру, как они их жалеют. Думаю,что любовь и жалость-ветром бы сдуло! И спорить больше не пришлось!
#129
21.07.15 14:46:41 | IP: 83.149.21.196 

Как можно убить беззащитное животное, которое ничего плохого никому не сделало! Правду говорят, что самый опасный хищник на земле-ЧЕЛОВЕК. На те деньги, которые платят за отстрел, лучше бы стерилизовали животных!!! и вообще уже давно пара построить специализированные приюты с вет.персоналом!!!
#130
25.07.16 16:56:52 | IP: 88.147.242.203
Людей постреляйте, которые жывотных бросают, уроды!!!!
#131
13.01.17 19:54:46 | IP: 176.15.150.24
Здохните все!Кто их отстреливал,вас бы в "пилу" что бы над всеми всячески издевались!!!!!Твари !!Чтобы вы сдохли!Умные люди ,перед тем чем убить ,проверяют БОЛЬНАЯ собака или НЕТ!!!!!! У меня так у подруги собаку убили!!