Против жительницы Смоленской области возбуждено уголовное дело по факту государственной измены в пользу Украины. Светлана Давыдова в апреле 2014 года обратилась в украинское посольство, рассказав, что соседняя с ее домом военная часть опустела и солдаты могли быть направлены в Донецк. Сейчас она находится в СИЗО «Лефортово».
Суть уголовного дела сводится к следующему. По данным ФСБ, в апреле 2014 года Светлана Давыдова заметила, что воинская часть №48886, расположенная по соседству с ее домом, фактически опустела. В этой части дислоцируется 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ. «Потом она поехала в центр по делам и в маршрутке увидела одного из служащих этой части. Понять, что он оттуда, было нетрудно: он на всю маршрутку по телефону об этом рассказывал»,— рассказывает “Ъ” господин Горлов. В частности, в телефонной беседе мужчина говорил своему собеседнику, что его с сослуживцами «небольшими группами переправляют в Москву, обязательно в штатском, а оттуда дальше в командировку». Светлана Давыдова, активно интересовавшаяся ситуацией на востоке Украины, решила, что речь идет именно о командировке в Донецк.
Вернувшись домой, она рассказала обо всем мужу, а затем решила позвонить в украинское посольство в Москве. «Она даже себе записку написала про все это, ее теперь подшили к делу. Света позвонила украинцам и сказала, что располагает такими данными и хочет предотвратить возможные жертвы»,— вспоминает муж арестованной.
Источник: Коммерсант
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.01.15 15:48:01 | IP: 88.147.209.224
Идиотка!
#2
29.01.15 15:51:17 | IP: 88.147.153.136
Надо же быдлу кого-то линчевать!)))
#3
29.01.15 15:51:49 | IP: 176.15.89.225
дура-дурой
#4
29.01.15 15:52:58 |
Согласен, она - идиотка. А как назвать журналистов, которые эти секреты рассказали всему миру ?
#5
29.01.15 16:00:08 | IP: 217.118.90.175 

А военный,,на всю маршрутку,,тайны раздавал,эт что ,вот он и виноват.
#6
29.01.15 16:18:11 | IP: 85.26.234.20
Гость №5, может тот военный на самом деле диверсант?! ))))))
#7
29.01.15 16:53:25 | IP: 128.73.74.200

#8
29.01.15 18:02:20 | IP: 88.147.217.234

#9
29.01.15 18:02:23 | IP: 78.106.110.42

#10
29.01.15 18:16:44 | IP: 78.106.186.27

#11
29.01.15 18:42:48 | IP: 128.73.50.207 

Печально все. Россия скатывается в тартарары.
#12
29.01.15 18:51:16 | IP: 2.94.160.184
#7 Гость
29.01.15 16:53:25
128.73.74.200 почитай
источник: http://politikus.ru/events/41542-tikayut-vse-ot-prizyva-s-ukrainy-begut-dazhe-sverhpatrioty.html
Тикают всё: От призыва с Украины бегут даже сверхпатриоты +155 Вчера, 22:55 • Опубл.: Алексей.Т • Просм.: 26716 • Комм.: 185 • События в мире В социальных сетях активно обсуждается появившаяся информация о том, что бойфренд скандально известной украинской "поэтессы" Анастасии Дмитрук якобы уехал в "небратскую" Россию, чтобы избежать призыва. "Безумно стыдно. Парень Насти Дмитрук ("не будем братьями") сбежал в Рашку от призыва. Ребят, ну как же так...",- пишет в твиттере оппозиционый активист. Никогда мы не будем парою ты одна теперь станешь старою. Духа нет у меня быть карателем – к огорченью отца и матери. Ты себя назвала поэтессою ты не плакала над Одессою. Много лайков собрала с ретвитами поглумившися над убитыми. Я вначале над тем не парился, но повестка пришла - опечалился. Воля - слово мне так знакомое, а тут вдруг пришли с военкомами. А на фронте стреляют пулями, увернуться от них смогу ли я? У меня ж в сердце кровь горячая... Ну так может родня припрячет, а? У меня ведь глаза бесстрашные, лишь в фейсбуке мы все опасные. Повзрослели и стали хмурыми расхотелось водиться с дурами. Нам на уши лапши навешали – мы восстали, шуты потешные. Но теперь нас пробило изменою – москали нам братья бесценные. Пусть стреляют другие придурки лучше буду я класть штукатурку. Не скучай, дорогая Настя Не получится видно счастья! "Скажите Авакову, пусть немедленно дасть команду на прослушку её телефона и наблюдение за её активностью в соцсетях!",- иронизируют в твиттере, намекая на принятый Украиной закон о прослушке родственников уклонистов. "Да, что-то сейчас в Москве действительно много знакомых украинцев-хипстеров объявилось. думал уж не увижу",- отмечают пользователи. Напомним, что всех уклонистов Минобороны Украины и МВД Незалежной заносит в "черный список". Пойманному же уклонисту, если он не согласится уехать на войну с ополчением, грозит срок от 2 до 5 лет тюремного заключения. Кстати, повестки получили более 60 000 военнообязанных украинцев. "Российский президент Владимир Путин предложил увеличить максимальный срок пребывания в России граждан Украины призывного возраста, чтобы те могли "пересидеть здесь какое-то время" и не быть пушечным мясом. "Слова замминистра обороны уже находят реальное подтверждение в жизни. Многие украинцы предпочли уехать из страны в Россию, Белоруссию, за рубеж, только бы избежать призыва",- подтверждают "Народные новости". Журналисты сообщают, что "те, кто вынужден был остаться, активно протестуют против мобилизации и не желают получать повестки. Украинские СМИ ежедневно сообщают о бунтах, которые разыгрывают в городках и селах, расположенных в глубинке". "За последние 30 суток государственную границу пересекло 17% от общего числа военнообязанных области. Из неофициальных источников известно, что хостелы и мотели в приграничной области соседней Румынии полностью заполнены уклоняющимися от призыва",- признал замминистра обороны Украины. Он также добавил, что мобилизацию саботирует славящаяся своей ненавистью к России Западная Украина - целых пять областей. "Парадоксально, но призывники бегут в Россию! Целыми селами!",- заявил глава мобуправления украинского Генштаба Олег Бойко.
Источник: http://politikus.ru/events/41542-tikayut-vse-ot-prizyva-s-ukrainy-begut-dazhe-sverhpatrioty.html
Politikus.ru
29.01.15 16:53:25
128.73.74.200 почитай
источник: http://politikus.ru/events/41542-tikayut-vse-ot-prizyva-s-ukrainy-begut-dazhe-sverhpatrioty.html
Тикают всё: От призыва с Украины бегут даже сверхпатриоты +155 Вчера, 22:55 • Опубл.: Алексей.Т • Просм.: 26716 • Комм.: 185 • События в мире В социальных сетях активно обсуждается появившаяся информация о том, что бойфренд скандально известной украинской "поэтессы" Анастасии Дмитрук якобы уехал в "небратскую" Россию, чтобы избежать призыва. "Безумно стыдно. Парень Насти Дмитрук ("не будем братьями") сбежал в Рашку от призыва. Ребят, ну как же так...",- пишет в твиттере оппозиционый активист. Никогда мы не будем парою ты одна теперь станешь старою. Духа нет у меня быть карателем – к огорченью отца и матери. Ты себя назвала поэтессою ты не плакала над Одессою. Много лайков собрала с ретвитами поглумившися над убитыми. Я вначале над тем не парился, но повестка пришла - опечалился. Воля - слово мне так знакомое, а тут вдруг пришли с военкомами. А на фронте стреляют пулями, увернуться от них смогу ли я? У меня ж в сердце кровь горячая... Ну так может родня припрячет, а? У меня ведь глаза бесстрашные, лишь в фейсбуке мы все опасные. Повзрослели и стали хмурыми расхотелось водиться с дурами. Нам на уши лапши навешали – мы восстали, шуты потешные. Но теперь нас пробило изменою – москали нам братья бесценные. Пусть стреляют другие придурки лучше буду я класть штукатурку. Не скучай, дорогая Настя Не получится видно счастья! "Скажите Авакову, пусть немедленно дасть команду на прослушку её телефона и наблюдение за её активностью в соцсетях!",- иронизируют в твиттере, намекая на принятый Украиной закон о прослушке родственников уклонистов. "Да, что-то сейчас в Москве действительно много знакомых украинцев-хипстеров объявилось. думал уж не увижу",- отмечают пользователи. Напомним, что всех уклонистов Минобороны Украины и МВД Незалежной заносит в "черный список". Пойманному же уклонисту, если он не согласится уехать на войну с ополчением, грозит срок от 2 до 5 лет тюремного заключения. Кстати, повестки получили более 60 000 военнообязанных украинцев. "Российский президент Владимир Путин предложил увеличить максимальный срок пребывания в России граждан Украины призывного возраста, чтобы те могли "пересидеть здесь какое-то время" и не быть пушечным мясом. "Слова замминистра обороны уже находят реальное подтверждение в жизни. Многие украинцы предпочли уехать из страны в Россию, Белоруссию, за рубеж, только бы избежать призыва",- подтверждают "Народные новости". Журналисты сообщают, что "те, кто вынужден был остаться, активно протестуют против мобилизации и не желают получать повестки. Украинские СМИ ежедневно сообщают о бунтах, которые разыгрывают в городках и селах, расположенных в глубинке". "За последние 30 суток государственную границу пересекло 17% от общего числа военнообязанных области. Из неофициальных источников известно, что хостелы и мотели в приграничной области соседней Румынии полностью заполнены уклоняющимися от призыва",- признал замминистра обороны Украины. Он также добавил, что мобилизацию саботирует славящаяся своей ненавистью к России Западная Украина - целых пять областей. "Парадоксально, но призывники бегут в Россию! Целыми селами!",- заявил глава мобуправления украинского Генштаба Олег Бойко.
Источник: http://politikus.ru/events/41542-tikayut-vse-ot-prizyva-s-ukrainy-begut-dazhe-sverhpatrioty.html
Politikus.ru
#13
29.01.15 18:55:14 | IP: 88.147.153.218
Кризис заставил власти вернуться к идее повышения пенсионного возраста
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/29/01/2015/54ca28bd9a79475ab226d550#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]
на войну и "антимайдановцев" у властей деньги есть. на пенсионеров нет.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/29/01/2015/54ca28bd9a79475ab226d550#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]
на войну и "антимайдановцев" у властей деньги есть. на пенсионеров нет.
#14
29.01.15 19:07:58 | IP: 2.94.160.184
UjГость 13, Согласен с Вами.
#15
29.01.15 19:32:24 | IP: 213.87.139.16 

Гость10,ты язык свой вонючий придержи,россия была,есть и будет,я не являюсь ярым поклонником нашей власти,но эта власть наша,и президент наш,мы можем задовать им вопросы ,мы можем их ругать ,требовать,и т.д. ,но мы русские,россияне, своих не сдаем.
#16
29.01.15 19:48:09 | IP: 213.87.137.251 

Гость 15. Истину глаголешь!
#17
29.01.15 19:56:03 | IP: 88.147.153.244
128.73.74.200 жди гостей!!!!!
#18
29.01.15 20:00:18 | IP: 88.147.153.183
10-ый - ты нездоровый или совсем тупой невоспитанный никем юнец.В плохом ты ,видать, окружении, в бездуховной семье вырос -однозначно! Да и учишься плохо, и знать ничего не знаешь, и в жизни ничего-то ты не понял, да и не поймёшь(есть такая категория людей). так что вот в таких случаях, когда такая беда не надо таким как ты рассуждать - вы это не умеете, а напортить можете. так, что живи, пей, кури, блуди и помалкивай.
#19
29.01.15 20:27:22 | IP: 2.94.34.210
#17 Гость Жду с нетерпением, уже чайник пошёл ставить
#20
29.01.15 20:38:37 | IP: 78.106.150.64

#21
29.01.15 20:38:41 | IP: 85.26.234.230, 66.249.81.207 


#22
29.01.15 20:43:19 | IP: 78.106.150.64

#23
29.01.15 20:46:37 | IP: 85.26.234.230, 66.249.81.213 


#24
29.01.15 20:54:52 | IP: 85.26.233.101
Модер ...удак, ты хотя бы просматривай комменты и дай ip этих фашистов ФСБ. Пусть их рожи покажут.
#25
29.01.15 21:01:08 | IP: 176.15.48.189

#26
29.01.15 21:13:59 | IP: 128.73.223.198
У меня тоже, много претензии и к местной, и к региональной, и даже Федеральной власти, но Родину свою, я люблю и любовь моя, не ассоциируется властью, правящей партией и даже не президентом. Я ее люблю, потому что люблю свою семью, родных, друзей, город свой и край. Я здесь родился и живу, надеюсь, когда придет час и похоронен буду здесь. Гость 10. Ты больше так не пиши про Россию, не имеешь права, если славянин и православный. Недавно смотрел ролик в одноклассниках, после очередного боестолкновения с ополченцами, умирал украинский солдат, молодой и красивый, у него спросили - как тебя зовут?- он ответил Ваня и очень просил воды... Наверное, он умер и не знаю я, что успел натворить он, но мне, почему то, стало его жалко. Не исключаю, что он мог быть и русским, гражданином Украины. И вот какая закономерность - брат против брата, украинец против русского. русский против русского, идут тогда, когда страной правят, этнические инородцы, с русскими и украинскими именами. За что он погиб? Разве не за этнических( а православных у нас и нет) олигархов Украины? Неужели за семью, друзей, за Родину?
#27
29.01.15 21:15:04 | IP: 78.106.225.77
Не выражайте агрессию господа, Украина и Россия братские народы, давайте жить дружно. А у ФСБ ручки коротковаты
#28
29.01.15 21:17:57 | IP: 88.147.153.183
7, 20-тый ты что такой злой? Чем тебе Россия не угодила? Что это ещё такое " насиловать, убивать..." Ты сам слышишь , что говоришь? И кто ты после этого, а? Какое право ты имеешь убивать, насиловать... Ты себя попробуй убить, изнасиловать... свою мать ( дочь, сестру) убей изнасилуй... А как же можно так с другими поступать? Изверг ты по-видимому!
#29
29.01.15 21:27:07 | IP: 78.106.225.77
Нет, я всего лишь маньяк
#30
29.01.15 21:28:05 | IP: 78.106.225.77
И самое главное, что я уже среди вас
#31
29.01.15 21:48:26 | IP: 85.26.233.101
Надо эти к комменты скинуть на сайт ФСБ, наверняка сидит какое-то прыщавое чмо, жизнью обиженное и самовыражается...
#32
29.01.15 22:10:47 | IP: 217.118.90.56
#20 Гость Рассмешил. Если б тот персонаж завершил своё дело, так и ты бы здесь не писал.
#33
29.01.15 22:37:57 | IP: 95.84.23.204
Что здесь делают гости "7" и "20"?! Отсиживаются от призыва в Парашкинскую армию? Почему они едят НАШ хлеб, занимают НАШИ рабочие места, почему мы им должны помогать?! Это же натуральные диверсанты! Не удивительно будет, если они начнут впрямую нам гадить. Кто нибудь просматривает комменты из ФСБешников? Их надо срочно вычислить и прямиком в ридну Украину.
#34
29.01.15 22:51:05 | IP: 2.94.210.35
Нам и тут сейчас неплохо живётся за ваши денежки
#35
29.01.15 22:51:36 | IP: 2.94.210.35
огромное спасибо за поддержку)))
#36
29.01.15 22:51:43 | IP: 2.94.210.35
огромное спасибо за поддержку)))
#37
29.01.15 22:51:55 | IP: 2.94.210.35
огромное спасибо за поддержку)))
#38
29.01.15 23:22:36 | IP: 95.84.28.200
Каждый ответит за свои слова. Гость20, не желай другим, чего сам не хочешь. Видно по морде тебя не били, то ли мамин сынок, а может ты просто обычная базарная баба, судя по тому, как легко кидаешь слова на ветер. Сходи на ближайший базар и громко повтори свои тексты.Мира твоей душе и скорейшего выздоровления!
#39
29.01.15 23:25:40 | IP: 2.94.87.119
Успокойтесь уважаемый, нужно быть более толератными, Россия демократическая страна и каждый может говорить что хочет, выражать свою точку зрения, разве не так?
#40
29.01.15 23:38:42 | IP: 85.26.233.101
#39 Гость не путайте выражение точки зрения с призывами к насилию и уничтожению, оскорблению страны и ее жителей.
Таких надо судить и показывать их по всем каналам.
Надо отвечать за сказанные слова.
Таких надо судить и показывать их по всем каналам.
Надо отвечать за сказанные слова.
#41
29.01.15 23:52:53 | IP: 81.211.118.58
http://www.056.ua/article/722688 главное коменты их почитайте!
#42
30.01.15 0:28:02 | IP: 128.73.57.79 

Бред какой-то. Она, что давала подписку о неразглашении? Как она ознакомилась с гостайной? Узнала из разговора в общественном транспорте? Откуда она могла знать, что этот разговор содержит сведения представляющие гостайну? Иоврио и гость1 почему вы решили, что она идиотка?
#43
30.01.15 8:03:07 | IP: 176.15.89.88
Источник: medialeaks.ru
Депутаты Госдумы начали обсуждать возвращение смертной казни в РФ
В случае выхода из ПАСЕ в России могут отменить мораторий на смертную казнь, как заявил заместитель председателя Госдумы Игорь Лебедев.
«На сегодняшний день на повестке дня не стоит этот вопрос. Россия приостанавливает свое участие в Совете Европы сроком на один год. Речи о выходе пока не идет. Речь о выходе будет идти в январе 2016 года в случае, если опять кто-то из Парламентской ассамблеи оспорит полномочия России и ассамблея за это проголосует», – рассказал заместитель председателя Госдумы Игорь Лебедев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он объяснил, что если Россия выйдет из ПАСЕ, это значит, что она будет свободна от каких-либо соглашений по поводу смертной казни, то есть теоретически этот вид наказания можно будет снова ввести.
«В таком случае Госдума или президент вправе отменить действующий мораторий, и мы имеем возможность вернуть понятие смертной казни в наше правовое поле», – сказал он.
О возможности отмены моратория упомянул и глава Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов.
«Как известно, общественное мнение в России, скорее, не поддерживает идею моратория на смертную казнь, а на официальном уровне есть разные точки зрения. Но необходимость соблюдать данное обязательство всегда перевешивало. Если мы уходим из Совета Европы, то этого фактора уже не будет», – приводит «Интерфакс» его слова.
Однако Павел Крашенинников, глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, считает, что стране необходим мораторий на смертную казнь и что он нужен вовсе не в угоду каким-либо организациям.
«Отмена смертной казни нужна самой стране, а не для того, чтобы кому-то угодить или не угодить. Мы должны бороться за неотвратимость наказания, а не за жестокость. Конечно, без судебных ошибок не обойтись, но нужно бороться за то, чтобы была возможность их исправить», сказал депутат. Его слова цитирует РИА «Новости».
Он также добавил, что в прошлом были прецеденты, когда человека приговаривали к смертной казни, а потом оказывалось, что он не был виновен.
В 1996 году Россия получила приглашение в состав ПАСЕ на том условии, что в стране отменят смертную казнь. В последний раз в стране эту меру наказания применили в августе 1996 года: тогда расстреляли серийного маньяка Сергея Головкина. При этом в национальном законодательстве норма о смертной казни осталась, но оно обладает меньшей правовой силой, чем конституция и международные договоры.
Депутаты Госдумы начали обсуждать возвращение смертной казни в РФ
В случае выхода из ПАСЕ в России могут отменить мораторий на смертную казнь, как заявил заместитель председателя Госдумы Игорь Лебедев.
«На сегодняшний день на повестке дня не стоит этот вопрос. Россия приостанавливает свое участие в Совете Европы сроком на один год. Речи о выходе пока не идет. Речь о выходе будет идти в январе 2016 года в случае, если опять кто-то из Парламентской ассамблеи оспорит полномочия России и ассамблея за это проголосует», – рассказал заместитель председателя Госдумы Игорь Лебедев в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Он объяснил, что если Россия выйдет из ПАСЕ, это значит, что она будет свободна от каких-либо соглашений по поводу смертной казни, то есть теоретически этот вид наказания можно будет снова ввести.
«В таком случае Госдума или президент вправе отменить действующий мораторий, и мы имеем возможность вернуть понятие смертной казни в наше правовое поле», – сказал он.
О возможности отмены моратория упомянул и глава Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов.
«Как известно, общественное мнение в России, скорее, не поддерживает идею моратория на смертную казнь, а на официальном уровне есть разные точки зрения. Но необходимость соблюдать данное обязательство всегда перевешивало. Если мы уходим из Совета Европы, то этого фактора уже не будет», – приводит «Интерфакс» его слова.
Однако Павел Крашенинников, глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, считает, что стране необходим мораторий на смертную казнь и что он нужен вовсе не в угоду каким-либо организациям.
«Отмена смертной казни нужна самой стране, а не для того, чтобы кому-то угодить или не угодить. Мы должны бороться за неотвратимость наказания, а не за жестокость. Конечно, без судебных ошибок не обойтись, но нужно бороться за то, чтобы была возможность их исправить», сказал депутат. Его слова цитирует РИА «Новости».
Он также добавил, что в прошлом были прецеденты, когда человека приговаривали к смертной казни, а потом оказывалось, что он не был виновен.
В 1996 году Россия получила приглашение в состав ПАСЕ на том условии, что в стране отменят смертную казнь. В последний раз в стране эту меру наказания применили в августе 1996 года: тогда расстреляли серийного маньяка Сергея Головкина. При этом в национальном законодательстве норма о смертной казни осталась, но оно обладает меньшей правовой силой, чем конституция и международные договоры.
#44
30.01.15 9:50:34 | IP: 217.118.90.205 

Будут казнить за митинги или критику власти. А за коррупцию, разумеется, никто назначать смертную казнь не будет.
#45
30.01.15 12:01:09 | IP: 128.73.194.241
продажная ТВАРЬ
#46
30.01.15 12:01:49 | IP: 128.73.194.241
что бы её детей как в Одессе сожгли
#47
30.01.15 17:31:10 | IP: 95.84.28.200
Звонки во всякие посольства на прослушке или украинское посольство "слило источник" во все мировые СМИ. Наградой за "доброе дело" станет срок, так вот. Слава всевышнему, что после этого звонка не началась большая война, а то тётя вошла бы в историю, хотела мира, а вышло как всегда.Фильмы про Штирлица и шпионов нужно внимательно смотреть, звонить с личного или домашнего телефона - такая простота - но, может срок скостят за непосредственность и отсутствие хитрого плана и злого умысла.
#48
30.01.15 22:48:02 | IP: 88.147.244.59
Согласен с 12-м, и с бойфрендом Анастасии Дмитрук:
Ну их нафик, вместе с Анастасиею, - а уеду я, лучше, в Россиею!
Ну их нафик, вместе с Анастасиею, - а уеду я, лучше, в Россиею!
#49
31.01.15 4:17:41 | IP: 46.175.131.188
У нас нет состояния войны с Украиной, потому никакой гос.измены она не сотворила.
Просто сделала глупость..
Её вполне может кто то (типа, патриот) осуждать, и это его право.
Но нарушая (чью то) мораль, она не нарушила закон.
А вот власть нарушает свои же (и международные) законы..
И всякий гражданин имеет право помешать им это сделать...
Потому я над ней, канешна, посмеиваюсь - но не осуждаю...
Просто сделала глупость..
Её вполне может кто то (типа, патриот) осуждать, и это его право.
Но нарушая (чью то) мораль, она не нарушила закон.
А вот власть нарушает свои же (и международные) законы..
И всякий гражданин имеет право помешать им это сделать...
Потому я над ней, канешна, посмеиваюсь - но не осуждаю...
#50
31.01.15 9:56:56 | IP: 217.118.90.61
#49 Гость Гы, тётенька чужому государству сообщила о перемещении войск своей старны и этим не нарушила закон?
#51
31.01.15 11:19:34 | IP: 128.73.223.198
Не чужому государству, а фашистскому режиму, который убивает свой народ....
#52
31.01.15 12:10:31 | IP: 128.73.223.175
В любом случае, поступок очень глупый и для чего она это делала.
#53
31.01.15 17:46:02 | IP: 128.73.223.169
призналась уже ТВАРЮГА на КОЛ её на КОЛ
#54
31.01.15 21:52:51 | IP: 79.126.104.165
#51 Гость
31.01.15 11:19:34
128.73.223.198
тогда в чём госизмена?
31.01.15 11:19:34
128.73.223.198
тогда в чём госизмена?
#55
31.01.15 22:07:25 | IP: 79.126.104.165
Кстати, раз поднялась такая шумиха и её шьют такую статью, значит военную часть и правда отослали воевать в Украину, в которой российских войск, как бы, нет.
#56
01.02.15 6:04:04 |
А хоть кто-то удосужилсч обратиться к первоисточнику?
Видимо нет, учитывая дискуссию.
Статья 275 ук рф
---------
Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе !!!или в иных случаях, !!!предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -
--------
Видите там, в иных случаях. То что тетка эта узнала всее в силу своего места жительства и в силу того что вроде как услышала в маршрутке - это вот и есть иной случай. Но далее, что относится к госатайнп. Закон о гостайне, раздел II
-----
о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;
2) сведения в области экономики, науки и техники:
о содержании планов подготовки Российской Федерации и ее отдельных регионов к возможным военным действиям,
--------
Выходит, что все по закону. Не важно поехали ли эти солдатики действительно воевать или нет, тетка рассказала сведения об?этой части представителям иносранного государства.
Если вы завтра, предположим, позвоните в посольство какого нибудь зимбабве и расскажете о том какая часть базируется на 217м, что за часть, сколько, чего, что в маршрутках болтают - это будет нарушением закона. Государственной изменой это будет
Видимо нет, учитывая дискуссию.
Статья 275 ук рф
---------
Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе !!!или в иных случаях, !!!предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -
--------
Видите там, в иных случаях. То что тетка эта узнала всее в силу своего места жительства и в силу того что вроде как услышала в маршрутке - это вот и есть иной случай. Но далее, что относится к госатайнп. Закон о гостайне, раздел II
-----
о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;
2) сведения в области экономики, науки и техники:
о содержании планов подготовки Российской Федерации и ее отдельных регионов к возможным военным действиям,
--------
Выходит, что все по закону. Не важно поехали ли эти солдатики действительно воевать или нет, тетка рассказала сведения об?этой части представителям иносранного государства.
Если вы завтра, предположим, позвоните в посольство какого нибудь зимбабве и расскажете о том какая часть базируется на 217м, что за часть, сколько, чего, что в маршрутках болтают - это будет нарушением закона. Государственной изменой это будет
#57
01.02.15 6:24:17 | IP: 79.126.104.165
#56 az
01.02.15 6:04:04
Ага, и тётка знала, что за часть, сколько там военнослужащих, сколько единиц техники и куда точно их отправили? Не городи чепуху. Она просто передала сплетни.
Взять к примеру этот сайт. Он открыт для всех, в том числе и для граждан Украины. Здесь не раз писали, что российские войска участвуют в войне в Луганске. Значит ли это, что все это писавшие разглашали гос. тайну.
01.02.15 6:04:04
Ага, и тётка знала, что за часть, сколько там военнослужащих, сколько единиц техники и куда точно их отправили? Не городи чепуху. Она просто передала сплетни.
Взять к примеру этот сайт. Он открыт для всех, в том числе и для граждан Украины. Здесь не раз писали, что российские войска участвуют в войне в Луганске. Значит ли это, что все это писавшие разглашали гос. тайну.
#58
01.02.15 9:36:40 |
Тетка знала что за часть и сообщила представителям иностранного государства о том что часть снимается и меняет дислокацию. Если б она написала об этом в интернете - всем было бы пофигу. А она решила выпендриться.
Конечно, это будет ужасно если мать 4х детей посадят в тюрьму. Никто не должен сидеть в трюрьме, темболее многодетные матери. Но закон она нарушила.
Конечно, это будет ужасно если мать 4х детей посадят в тюрьму. Никто не должен сидеть в трюрьме, темболее многодетные матери. Но закон она нарушила.
#59
01.02.15 9:58:49 | IP: 217.118.90.185, 5.45.192.89 

То, что сообщила она не является государственной тайной. Это общеизвестная информация. Просто из нее лепят очередного козла отпущения и манекена для быдла. И касательно интернета, если имеет место быть настоящая гос измена, то неважно, как она была совершена, при помощи телефонного звонка или блога-поста в сети.
#60
01.02.15 10:08:10 |
Раз в гугле вас очевидно забанили, то я в своем комментарии выше привел выдержку из закона о госайне и там написано что как раз явно написано чтоэто гостайна. По закону.
А одно дело написать в интернете, а другое сообщить в посольство - то есть явно и осознанно желать зла своей родине. И тут опять же все по закону
А одно дело написать в интернете, а другое сообщить в посольство - то есть явно и осознанно желать зла своей родине. И тут опять же все по закону
#61
01.02.15 10:27:17 | IP: 217.118.90.185, 5.45.192.70 

Хоспидя. Ты безнадежен. Чтобы что-то выдать, надо об этом знать. Она не могла ничего знать, т.к. не занимает необходимого положения. И то, что ты скопипастил лишь доказывает, что ты не прав.
#62
01.02.15 10:31:18 | IP: 217.118.90.185, 5.45.192.70 

Кстати, притягивание за уши законов у нас не впервой происходит. Аналогичная ситуация была с "Приразломной", когда гринписовцам паяли пиратство.
#63
01.02.15 10:53:25 |
Чтобы изменить родине не надо обладать положением. И этот случай в законе прописан и за него эту тетку и привлекли.
Она знала название части, местоположение части и иным способом узнала что часть собирается передислоцироваться. Сообщила об этом представителям иностранного государства. Вот все по написаннму.
Про какое положение все толкуют? О чем речь вообще? В каеом законе написано что для измены родине надо иметь какое то положение?
Она знала название части, местоположение части и иным способом узнала что часть собирается передислоцироваться. Сообщила об этом представителям иностранного государства. Вот все по написаннму.
Про какое положение все толкуют? О чем речь вообще? В каеом законе написано что для измены родине надо иметь какое то положение?
#64
01.02.15 11:01:39 | IP: 217.118.90.185, 5.45.192.70 

То самое положение, при котором она будет обладать сведениями государственной важности. Она же растрепала то, что известно всем. Это равносильно приравнивать к разглашению коммерческой тайны то, что цены в магазинах растут.
#65
01.02.15 11:14:50 |
,Где в законе про сведения гос важности?
Там про сведения относящиеся к гос тайне оносятся. А их, согласно закона, можно получить в иных случаях.
А к госайне оносится в том числе, как я и писал,
дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;
Так что да, по закону, многие живущие просто рядом с военными частями обладают сведениями, отнесенными к гостайне и если сообщат эти сведения иностранному государству - будут изменниками. По закону.
Уже своим звонком в посольство эте тетя желала зла и смерти своим соотечественникам и добра и жизни чужим соотечественникам. Не знаю у кого как, но в обычной жизни это называется предательством. По понятиям.
Не зря все то сборище мудаков, желающих зла россии и добра пусть даже украине называюют в сети национал предателями. Ключевое слово - предатели
Там про сведения относящиеся к гос тайне оносятся. А их, согласно закона, можно получить в иных случаях.
А к госайне оносится в том числе, как я и писал,
дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;
Так что да, по закону, многие живущие просто рядом с военными частями обладают сведениями, отнесенными к гостайне и если сообщат эти сведения иностранному государству - будут изменниками. По закону.
Уже своим звонком в посольство эте тетя желала зла и смерти своим соотечественникам и добра и жизни чужим соотечественникам. Не знаю у кого как, но в обычной жизни это называется предательством. По понятиям.
Не зря все то сборище мудаков, желающих зла россии и добра пусть даже украине называюют в сети национал предателями. Ключевое слово - предатели
#66
01.02.15 11:58:28 | IP: 128.73.50.207 

Кормящая мать семерых детей дала признательные показания. Хочется поздравить нас и наши правоохранительные органы с почином! Будет весело! И да.... Путин-гореть тебе в аду!
#67
01.02.15 12:32:25 |
АЗ ! Насчёт того что эта тетя вольно или невольно оказалась предательницей - я с Вами согласен. Но вот то что под эту статью можно подвести любого - и меня и Вас - это тоже факт.Процитирую Вас - "2) сведения в области экономики, науки и техники:" - это тоже гостайна. А под такое - даже фантазии не хватит.
#68
01.02.15 13:34:52 | IP: 217.118.90.201
Тогда, либо ВСЕ дружно идём сдаёмся властям, как гос.изменники, либо, всё-таки, отличаем понятие государственная тайна от общедоступной информации.)
#69
01.02.15 13:39:11 | IP: 217.118.90.201
Помню несколько лет назад по ОРТ показывали репортаж про пойманного у нас шпиона. Он сфотографировал чертежи каких-то ракет и должен был передать их "врагам". В репортаже показали и лабораторию, где всё это произошло, и даже сами чертежи...))
#70
01.02.15 14:02:32 |
Гость66
Она мать 4х детей. Трое старших детей - это дети ее нынешнего мужа и ее сестры, у которого она увела мужа. Сестра причем похоже там с ними фактически и живет - водит детей в школу, помогает по хозяйству. У них там тип коммуна, почитайте интервью с ее мужем.
Иоврио - эти сведения - общий пункт и там дальше по пунктам расшифровка есть - в интернете легко найти. И да, если какая нить тетушка бухгалтер узнает объем закупки картофеля и гречки воинской частью и потом позвонит в консуьство иностранное и эти данные туда сообщит - тоже пойдет по статье. А мы-то с вами ни в какие консульства ничего не сообщали.
Вот тех мудаков, что строем ходят в американское консульство и называют себя либеральной оппозицией - их предателями ж не зрря называют.
Гость68
А вы, что - тоже звонили в иностранное посольство и что то им сообщали?
Она мать 4х детей. Трое старших детей - это дети ее нынешнего мужа и ее сестры, у которого она увела мужа. Сестра причем похоже там с ними фактически и живет - водит детей в школу, помогает по хозяйству. У них там тип коммуна, почитайте интервью с ее мужем.
Иоврио - эти сведения - общий пункт и там дальше по пунктам расшифровка есть - в интернете легко найти. И да, если какая нить тетушка бухгалтер узнает объем закупки картофеля и гречки воинской частью и потом позвонит в консуьство иностранное и эти данные туда сообщит - тоже пойдет по статье. А мы-то с вами ни в какие консульства ничего не сообщали.
Вот тех мудаков, что строем ходят в американское консульство и называют себя либеральной оппозицией - их предателями ж не зрря называют.
Гость68
А вы, что - тоже звонили в иностранное посольство и что то им сообщали?
#71
01.02.15 14:29:03 | IP: 217.118.90.201
Цитата: имя автора
#70 az
01.02.15 14:02:32
Вот тех мудаков, что строем ходят в американское консульство и называют себя либеральной оппозицией - их предателями ж не зрря называют.
ооо, всё с тобой понятно. зомбак детектед.))))
#72
01.02.15 14:38:27 |
Клевая позиция 
Ну тогда она взаимная, чо ж.
Вы ж не считаете всерьез что все вокруг зомбированы, а вас как то удачно чаша сия миновала? Или считаете?

Ну тогда она взаимная, чо ж.
Вы ж не считаете всерьез что все вокруг зомбированы, а вас как то удачно чаша сия миновала? Или считаете?
#73
01.02.15 15:15:45 | IP: 217.118.90.201
ОМГ
#74
01.02.15 15:29:33 |
Ну насчёт детей я не знал. Интересная информация. Конечно это ее личная жизнь. Просто это характеризует ее как личность.
#75
01.02.15 16:18:20 |
Иоврио
Из того же интервью мужа известно что замужем тетка с 2010 года и четверо детей уже. Где то в виде сплетни писали что они с мужем сектанты. Муж говорит что работает охранником типа а то как только начинаешь мол заниматься общественной деятельностью так сразу проблемы на работе.
И вот суммируя все это , сплетня про секту уже сплетней и не кажется
Из того же интервью мужа известно что замужем тетка с 2010 года и четверо детей уже. Где то в виде сплетни писали что они с мужем сектанты. Муж говорит что работает охранником типа а то как только начинаешь мол заниматься общественной деятельностью так сразу проблемы на работе.
И вот суммируя все это , сплетня про секту уже сплетней и не кажется
#76
01.02.15 16:30:42 |
Но понятно, что тетку надо домой отпустить, потом может условку какую пришить, что б все осознали и запомнили. Не по людски как то все это
#77
01.02.15 16:34:03 | IP: 88.147.251.133
Враг у порога. Вокруг национал-предатели. Пора уже занавес опускать
#78
01.02.15 20:55:27 | IP: 88.147.152.137
АЗ КРАСАВЧИК. ПРАВИЛЬНО ВСЕ ИЗЛОЖИЛ. ТЕТКА ИЗМЕНИЛА СВОЕЙ СТРАНЕ НЕ ВЛАДЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ, А ЗВОНКОМ В ПОСОЛЬСТВО ЧУЖДОГО НАМ ГОСУДАРСТВА, А НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВРАЖДЕБНОГО.
#79
01.02.15 21:55:48 | IP: 217.118.90.226, 5.45.255.116 

Бугага! Значит факт гос. измены, это не сама передача информация, а звонок в Украину? Теперь туда запрещено звонить? Где это написано? У нас официально нет войны с этой страной. И официально Россия выступает за "мирное урегулирование".
#80
01.02.15 23:14:27 |
Еще раз
с четырех раз не понимают, напишу в пятый
Тетку арестовали за передачу информации, составляющей гос тайну, полученной ей иным путем, представителю иностранного государства, а именно в посольство чужой страны.
Да, это измена родине.
Нет, не должна мать 4х детей сидеть в тюрьме и никто не должен, тюрьма это плохо и тетку до суда надо отпустить, тем более у нее даже загранника нет. Тем более что всяким чудакам вроде васильевой и навального в гораздо более плохой ситуации назначали домашний арест, который к тому же засчитывается за реальный отсиженный срок.

Тетку арестовали за передачу информации, составляющей гос тайну, полученной ей иным путем, представителю иностранного государства, а именно в посольство чужой страны.
Да, это измена родине.
Нет, не должна мать 4х детей сидеть в тюрьме и никто не должен, тюрьма это плохо и тетку до суда надо отпустить, тем более у нее даже загранника нет. Тем более что всяким чудакам вроде васильевой и навального в гораздо более плохой ситуации назначали домашний арест, который к тому же засчитывается за реальный отсиженный срок.
#81
02.02.15 9:07:55 | IP: 78.106.236.122
58 статью вернуть надо
#82
02.02.15 14:56:31 | IP: 78.29.70.195
Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин направил обращение на имя директора ФСБ Александра Бортникова с требованием опубликовать информацию о ходе расследования уголовного дела в отношении Светланы Давыдовой, которую обвиняют в "госизмене", и дать указание следователю изменить меру пресечения на более мягкую.
Ранее издание "Коммерсант" сообщило, что женщину обвиняют в том, что в апреле прошлого года она якобы сообщила в посольство Украины в Москве о возможной отправке российских войск в Донецк, основываясь на услышанном в маршрутном такси телефонном разговоре.
"Если газета "Коммерсант" располагает достоверной информацией, то уголовное дело — абсурдно, а решение заключить под стражу мать семерых детей — циничное и антиправовое, — приводит слова Митрохина пресс-служба "Яблока". — Пересказ услышанного в маршрутке разговора никак не подпадает под диспозицию ст. 275 УК РФ, даже с учетом размытых формулировок, внесенных в эту статью в 2009 и 2012 годах".
Лидер "Яблока" добавил, что власти неоднократно утверждали, в том числе и в ответах на обращения партии, что российских военнослужащих в Донбассе нет, а Россия не является стороной конфликта на Юго-Востоке Украины.
"Опровержений ФСБ на статью не последовало, значит, все оно так и есть", — отметил Митрохин в своем блоге на сайте "Эха Москвы".
Между тем Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека попросил Генпрокуратуру провести проверку по уголовному делу о государственной измене в отношении жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой. На сайте СПЧ сообщается, что запрос отправлен на имя генпрокурора России Юрия Чайки. У членов СПЧ возникают вопросы о квалификации действий Давыдовой как госизмены.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/30/1362921.html
Ранее издание "Коммерсант" сообщило, что женщину обвиняют в том, что в апреле прошлого года она якобы сообщила в посольство Украины в Москве о возможной отправке российских войск в Донецк, основываясь на услышанном в маршрутном такси телефонном разговоре.
"Если газета "Коммерсант" располагает достоверной информацией, то уголовное дело — абсурдно, а решение заключить под стражу мать семерых детей — циничное и антиправовое, — приводит слова Митрохина пресс-служба "Яблока". — Пересказ услышанного в маршрутке разговора никак не подпадает под диспозицию ст. 275 УК РФ, даже с учетом размытых формулировок, внесенных в эту статью в 2009 и 2012 годах".
Лидер "Яблока" добавил, что власти неоднократно утверждали, в том числе и в ответах на обращения партии, что российских военнослужащих в Донбассе нет, а Россия не является стороной конфликта на Юго-Востоке Украины.
"Опровержений ФСБ на статью не последовало, значит, все оно так и есть", — отметил Митрохин в своем блоге на сайте "Эха Москвы".
Между тем Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека попросил Генпрокуратуру провести проверку по уголовному делу о государственной измене в отношении жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой. На сайте СПЧ сообщается, что запрос отправлен на имя генпрокурора России Юрия Чайки. У членов СПЧ возникают вопросы о квалификации действий Давыдовой как госизмены.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/30/1362921.html