Жительницу Вязьмы Светлану Давыдову, обвиняемую в государственной измене, отпустили под подписку о невыезде, сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Сергея Бадамшина.
«Принято решение об отмене меры пресечения», — сказал он. Давыдова находилась под арестом в Лефортово с конца января.
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков признал ситуацию «безусловно, резонансной». По его словам, об аресте женщины знают в Кремле.
3 февраля в администрацию президента должны передать 40 тысяч подписей, собранных за последние два дня в защиту обвиняемой. «Когда обращение поступит, оно будет рассмотрено», — заявил Песков.
2 февраля Светлана Давыдова отказалась от ранее данных показаний, а также от услуг назначенного ей следствием адвоката Андрея Стебенева. Именно он советовал ей признать вину. Новыми адвокатами женщины стали Иван Павлов и Сергей Бадамшин. Павлов ранее защищал, в частности, обвиняемого в шпионаже в пользу Японии журналиста Григория Пасько, а Бадамшин был адвокатом фигурантов «болотного дела».
Светлана Давыдова, многодетная мать из Вязьмы, была задержана 21 января по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьей 275 УК РФ («Государственная измена»). Давыдова была этапирована в Москву в следственный изолятор Лефортово. По данным ФСБ (которая ведет следствие по этому делу), в апреле 2014 года Давыдова неоднократно сообщала в посольство Украины о возможной отправке бойцов военной части номер 48886 Главного разведуправления (ГРУ), расположенной рядом с ее домом в Вязьме, в Донецк для участия в боевых действиях.
Источник: Лента.ру
Ещё новости из рубрики
С 1 сентября для выпускников колледжей и техникумов будут действовать новые правила поступления в вуз. "Поправки в закон «Об образовании» сегодня приняли с коллегами в тр...
Сегодня законопроект, предусматривающий бесплатную юридическую помощь для многодетных семей, принят Госдумой. Об этом рассказал депутат ГД Андрей Воробьев. Помощь будет...
Создатели этого фэйкового магазина цветов в запрещенной социальной сети уже обманули несколько человек. Возбуждены уголовные дела, а на настоящий магазин, именем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.02.15 8:34:18 | IP: 78.29.70.195
Вся эта история с "госизменой, есть прямое доказательство того, что в Украине-таки воюют регулярные российские войска...
#2
04.02.15 10:39:12 | IP: 79.126.85.69
Во-первых, никакого прямого доказательства здесь нет. В, во-вторых, как Вы считаете - если бы она звонила в американское посольство с докладами о перемещениях российской войсковой части (а перемещаться часть, на минуточку, может не только на Украину) - это была бы госизмена? Или это так, милые шутки бабы, у которой семеро по лавкам? Нормальные матери, имея только одного ребенка, иногда даже не замечают какая погода за окном, а тут семеро и есть время контролировать деятельность войсковой части за окном!
#3
04.02.15 10:47:07 | IP: 78.29.70.195
А Россия с США воюет? Пиндосы и без звонков знают, где какая часть находится. Они наше правительство за яйца держат. Госизменой оно может считаться, если то, что она сказала - правда. А так, она пересказала сплетню, услышанную в маршрутке.
И ещё, к слову, как же все эти Навальные-Немцовы, которые, по словам поцреотов, "каждый день бегают в посольство с докладами"? Они не изменники? Почему их не сажают?
И ещё, к слову, как же все эти Навальные-Немцовы, которые, по словам поцреотов, "каждый день бегают в посольство с докладами"? Они не изменники? Почему их не сажают?
#4
04.02.15 12:54:45 | IP: 78.29.70.195
Дела о госизмене рассматривают, как правило, в закрытом режиме, они носят гриф «секретно» или «совершенно секретно». Тем не менее иногда сведения о них попадают в СМИ. Вот несколько примеров:
Май 2012 года
Мосгорсуд приговорил к 12 годам колонии полковника запаса Вооруженных сил Владимира Лазаря. По версии следствия, бывший военнослужащий военно-технического управления Генерального штаба в 2008 году передал американской разведке секретные топографические карты.
Февраль 2012 года
Третий окружной военный суд Московской области приговорил к 13 годам лишения свободы подполковника Владимира Нестерца. Следователи полагают, что старший инженер-испытатель космодрома Плесецк тоже работал на США и передал ЦРУ информацию о секретных испытаниях российских стратегических боевых ракетных комплексов.
Март 2011 года
Мосгорсуд приговорил к 18 годам колонии полковника Минобороны Андрея Хлычева. Бывший сотрудник Минатома и МЧС якобы передал американским спецслужбам сведения о российских ядерных программах.
Август 2006 года
Московский окружной военный суд приговорил к 13 годам лишения свободы за госизмену полковника ГРУ в отставке Сергея Скрипаля. Он, предположительно, предоставил США сведения о российских разведчиках в Европе. В июле 2010 года, после того как между Россией и США разгорелся шпионский скандал, его обменяли на 10 человек, обвиненных в шпионаже в пользу России.
Декабрь 2004 года
Физика Валентина Данилова осудили на 13 лет колонии за шпионаж в пользу Китая. По версии следствия, будучи директором теплофизического центра Красноярского государственного технического университета, Данилов передал КНР секретные данные, благодаря которым Пекин на 15 лет сократил срок создания собственной военно-космической группировки. В ноябре 2012-го Данилин вышел по УДО.
Апрель 2004 года
Мосгорсуд приговорил к 15 годам колонии ученого Игоря Сутягина. Заведующий сектором отдела внешнеполитических исследований Института США и Канады РАН Сутягин передал американцам сведения, составляющие государственную тайну, полагают следователи. В 2010 году его освободили в ходе обмена шпионами.
Май 2012 года
Мосгорсуд приговорил к 12 годам колонии полковника запаса Вооруженных сил Владимира Лазаря. По версии следствия, бывший военнослужащий военно-технического управления Генерального штаба в 2008 году передал американской разведке секретные топографические карты.
Февраль 2012 года
Третий окружной военный суд Московской области приговорил к 13 годам лишения свободы подполковника Владимира Нестерца. Следователи полагают, что старший инженер-испытатель космодрома Плесецк тоже работал на США и передал ЦРУ информацию о секретных испытаниях российских стратегических боевых ракетных комплексов.
Март 2011 года
Мосгорсуд приговорил к 18 годам колонии полковника Минобороны Андрея Хлычева. Бывший сотрудник Минатома и МЧС якобы передал американским спецслужбам сведения о российских ядерных программах.
Август 2006 года
Московский окружной военный суд приговорил к 13 годам лишения свободы за госизмену полковника ГРУ в отставке Сергея Скрипаля. Он, предположительно, предоставил США сведения о российских разведчиках в Европе. В июле 2010 года, после того как между Россией и США разгорелся шпионский скандал, его обменяли на 10 человек, обвиненных в шпионаже в пользу России.
Декабрь 2004 года
Физика Валентина Данилова осудили на 13 лет колонии за шпионаж в пользу Китая. По версии следствия, будучи директором теплофизического центра Красноярского государственного технического университета, Данилов передал КНР секретные данные, благодаря которым Пекин на 15 лет сократил срок создания собственной военно-космической группировки. В ноябре 2012-го Данилин вышел по УДО.
Апрель 2004 года
Мосгорсуд приговорил к 15 годам колонии ученого Игоря Сутягина. Заведующий сектором отдела внешнеполитических исследований Института США и Канады РАН Сутягин передал американцам сведения, составляющие государственную тайну, полагают следователи. В 2010 году его освободили в ходе обмена шпионами.
#5
04.02.15 12:56:23 | IP: 78.29.90.219
Многодетная мать, в наше время, как правило, имеет плинтусовый интеллект.Тётка хотела, видимо, удивить свой "значимостью" знакомых. До этого, вероятно, кроме зуботычин и имени"чмо" ничего от окружающих не видела, не слышала. Вот и закономерный итог)
#6
04.02.15 12:57:02 | IP: 78.29.70.195
То есть все либо высшие военные чины, либо руководители важных отраслевых учреждений. И теперь сюда будет присовокуплено "глубая баба, которая передала сплетню, услышанную в маршрутке"
#7
04.02.15 14:05:41 | IP: 128.73.223.138
дитишками прикрывается тварь сжечь её в клетке
#8
04.02.15 14:09:01 | IP: 79.126.85.69
"Глупая баба", как Вы говорите, передала не только сплетню из маршрутки, а конкретную информацию о том, что в войсковой части, которую она наблюдает из окна, уменьшилось количество военнослужащих. Т.е. она конкретно проводила наблюдения и сравнивала. А что касается "сплетни из маршрутки", то это, IMHO, вообще ее отмазка. Если у Вас есть знакомые в Барках - спросите у них о подписке о неразглашении, о том, как эти очень и очень неглупые люди держатся за свою работу. Им в части даже мобильными запрещено пользоваться. И, исходя из этого, неужели можно поверить в то, что офицер небанальной в/ч будет трепаться в маршрутке (!!!), по мобильнику (!!!) о каких-то перемещениях военнослужащих!
#9
04.02.15 14:17:15 | IP: 78.29.70.195
#8 Гость
04.02.15 14:09:01
79.126.85.69
О том и речь! Офицер воинской части мог что-то конкретное рассказать, а она нет. Что это за "конкретная информация" - "уменьшилось количество военнослужащих"? На сколько уменьшилось, сколько было, она это знала, передавала? Нет. Если я куда-то там позвоню и скажу, что балашовское лётное училище закрыли, это тоже будет госизменой. Она высказала своё субъективное мнение. Это максимум статья "клевета", но не "госизмена".
04.02.15 14:09:01
79.126.85.69
О том и речь! Офицер воинской части мог что-то конкретное рассказать, а она нет. Что это за "конкретная информация" - "уменьшилось количество военнослужащих"? На сколько уменьшилось, сколько было, она это знала, передавала? Нет. Если я куда-то там позвоню и скажу, что балашовское лётное училище закрыли, это тоже будет госизменой. Она высказала своё субъективное мнение. Это максимум статья "клевета", но не "госизмена".
#10
04.02.15 15:40:22 | IP: 78.106.236.151
измена государству-переход на сторону вражеского государства в состоянии войны ,либо передача секретов любому государству если передающий является носителем секретов по долгу работы,службы.А тут вроде как шпионаж в пользу Братского государства.Одним словом будь на чеку,болтун находка для шпиона.У нас в каждом городе есть казармы.
#11
04.02.15 15:44:19 | IP: 83.149.19.157
Сажать дуру надо, чтоб языком меньше трепало.
#12
04.02.15 21:41:38 | IP: 95.84.26.155
гостьт 2 прав,у меня двое детей,и в голову бы не пришло звонить о таких вещах,думать надо головой,такая ситуация в стране и мире,что примера Макаревича не хватило? экстрима захотелось? а теперь детишками прикрывается. показательное дело-и правильно! уважать надо страну,в которой ты живешь!
#13
04.02.15 21:45:37 | IP: 95.84.26.155
у женщины явно ума не много,почитала в интернете о ней,трое детей от первого мужа,четверо от второго-уже о чем-то говорит. и не в пользу интеллекта
#14
05.02.15 5:01:17 |
#13гость
Это где вы такое вычитали?
Это у ее мужа трое первых детей от ее сестры и четверо младших от нее. Поэтому непонятно чо все про мать семерых детей говорят. Но то что она замужем с 10го года и в 14м году родила четвертого это как-то выглядит особенно, согласен. Но может так и надо?
у вас то наверное 4х детей нет, у меня тоже 4х нет, ведь вымрем же. Может вся наша демография на таких как она и держится?
Это где вы такое вычитали?
Это у ее мужа трое первых детей от ее сестры и четверо младших от нее. Поэтому непонятно чо все про мать семерых детей говорят. Но то что она замужем с 10го года и в 14м году родила четвертого это как-то выглядит особенно, согласен. Но может так и надо?

#15
05.02.15 5:08:19 |
8 гость - вот именно, а по закону, сообщить точное название и расположение части иностранному государству уже измена. Как правильно хоть и грубо и прямолинейно написал Лимонов "нельзя позволять своим гражданам быть настолько идиотами"
Тут вот еще что. Все, наверное, знают что в окрестностях балашова стоят несколько военных частей.А кто нибудь знает точное название, род войск, номер частей этих? Подозреваю, что если там не работают то и не знают. И тетка эта не знала очевидно, а специально где то это выясняла. Каким путем выясняла вопрос десятый, но выясняла чтобы сдать иностранному государству. Про маршрутку это она сочинила красивую легенду, молодец. Но номер не прошел
Гость 9
А вы почитайте, инет то перед глазами, что такое госизмена согласно ук рф и что относится к гостайне согласно закона о гостайне. Там все черным по белому.
Но хорошо что тетку отпустили, может пришьют условку и забудут, а всем остальным станет уроком
Тут вот еще что. Все, наверное, знают что в окрестностях балашова стоят несколько военных частей.А кто нибудь знает точное название, род войск, номер частей этих? Подозреваю, что если там не работают то и не знают. И тетка эта не знала очевидно, а специально где то это выясняла. Каким путем выясняла вопрос десятый, но выясняла чтобы сдать иностранному государству. Про маршрутку это она сочинила красивую легенду, молодец. Но номер не прошел
Гость 9
А вы почитайте, инет то перед глазами, что такое госизмена согласно ук рф и что относится к гостайне согласно закона о гостайне. Там все черным по белому.
Но хорошо что тетку отпустили, может пришьют условку и забудут, а всем остальным станет уроком
#16
05.02.15 5:51:35 | IP: 46.175.131.254
Дура она. И всё тут.
#17
05.02.15 6:25:27 | IP: 217.118.90.128 

А где написано, что она сообщила "номер части, род войск". Сказано, позвонила и сообщила, что в части около ее дома стало меньше солдат и она думает, что их могли отослать в Украину. Подробности нам уже СМИ сообщают.
#18
05.02.15 6:31:20 | IP: 217.118.90.128 

И в законе написано, госизмена - если ее действия нанесли вред государству. А как они могли нанести вред, если наши войска ы Украине не воюют?
#19
05.02.15 7:03:33 |
Гость 17
Вот что написано
По данным ФСБ, в апреле 2014 года Светлана Давыдова заметила, что воинская часть №48886, расположенная по соседству с ее домом, фактически опустела. В этой части дислоцируется 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ.
И из написанного я лично понимаю что она все это и сообщила
18 гость
Где в законе про вред написано? Можете конкретную часть и пукт закона привести?
И да, то есть если б вред принесла, солдат действительно поехали воевать куда то и попали бы в засаду, все погибли - то тогда она предатель, а если никто не погиб и никуда не поехали (хотя этого точно мы знать не моем) то как бы и не предатель? Так выходит?
Вот что написано
По данным ФСБ, в апреле 2014 года Светлана Давыдова заметила, что воинская часть №48886, расположенная по соседству с ее домом, фактически опустела. В этой части дислоцируется 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ.
И из написанного я лично понимаю что она все это и сообщила
18 гость
Где в законе про вред написано? Можете конкретную часть и пукт закона привести?
И да, то есть если б вред принесла, солдат действительно поехали воевать куда то и попали бы в засаду, все погибли - то тогда она предатель, а если никто не погиб и никуда не поехали (хотя этого точно мы знать не моем) то как бы и не предатель? Так выходит?
#20
05.02.15 7:08:47 |
И вот еще что. Представьте, секундочку, гипотетическ, мысленно, что на дворе 41 год, начало мая. Живет себе тетушка в вязьме. Войны с германией нет. И тут часть у нее под окнами снимается и куда то едет. Тетушка звонит в немецкое посольство и сообщает что так мол и так, не хочу чтоб мирные немцы умирали потому считаю своим долгом сообщить. И в этом случае она изменщиком родине все равно бы не была? Все равно была бы видной общественницей с активнй гражданской позицией, матерью 7рых детей?
Таких обычно расстрливали на месте. Но се1час не военное время и не41 год, потому на тетку всего лишь завели дело и даже в трюрьме она не сидит и возможно никогда не сядет
Таких обычно расстрливали на месте. Но се1час не военное время и не41 год, потому на тетку всего лишь завели дело и даже в трюрьме она не сидит и возможно никогда не сядет
#21
05.02.15 7:39:07 | IP: 176.15.48.128
#19 az
Тогда выходит, что публикация в СМИ данных о воинской части тоже попадает под статью? Ведь нет гарантий, что "Балашоверъ" не посещают потенциальные враги. Нет, ну кроме шуток. Ведь так получается?
Тогда выходит, что публикация в СМИ данных о воинской части тоже попадает под статью? Ведь нет гарантий, что "Балашоверъ" не посещают потенциальные враги. Нет, ну кроме шуток. Ведь так получается?
#22
05.02.15 8:06:34 | IP: 78.29.70.195
#19 az
05.02.15 7:03:33
А это ты привёл выписку из уголовного дела ФСБ? Или, всё-таки, фразу из статьи?
05.02.15 7:03:33
А это ты привёл выписку из уголовного дела ФСБ? Или, всё-таки, фразу из статьи?
#23
05.02.15 8:48:53 | IP: 94.181.181.171
ВЫ ВСЕ РАССУЖДАЕТЕ, ПОЛУЧИВ ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ А СМИ, А КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО - ПРАВДИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
?

#24
05.02.15 9:07:31 | IP: 176.15.48.128
#23 Гость.
Сначала, найди на клавиатуре кнопку "Caps Lock" и не ори в прямом эфире. Затем, перестань тупить и подумай, что ты написал.
Сначала, найди на клавиатуре кнопку "Caps Lock" и не ори в прямом эфире. Затем, перестань тупить и подумай, что ты написал.
#25
05.02.15 9:16:55 |
#21 Гость
Посещают враги это одно. Публикация любой инфы еще не значит что человек хочет этим своей родине навредить, сделать плохо.
А тетка эта ненормальная осознанно звонила в посольств чужой страны чтобы своим звонком помочь сделать чужому государству хорошо а своему государству плохо, то есть навредить хотела осмысленно и осознанно. Чувствуете разницу?
#22 Гость
Из статьи, конечно. А что, есть другие данные какие-то? Можно ссылку на них?
#23 Гость
А кто сказал что это неправдивая информация? Коммерсант это сми, которое, в общем, заслуживает доверия. У вас есть более авторитетный источник, который заявляет об обратном? Дайте ссылку на него?
Посещают враги это одно. Публикация любой инфы еще не значит что человек хочет этим своей родине навредить, сделать плохо.
А тетка эта ненормальная осознанно звонила в посольств чужой страны чтобы своим звонком помочь сделать чужому государству хорошо а своему государству плохо, то есть навредить хотела осмысленно и осознанно. Чувствуете разницу?
#22 Гость
Из статьи, конечно. А что, есть другие данные какие-то? Можно ссылку на них?
#23 Гость
А кто сказал что это неправдивая информация? Коммерсант это сми, которое, в общем, заслуживает доверия. У вас есть более авторитетный источник, который заявляет об обратном? Дайте ссылку на него?
#26
05.02.15 9:21:37 | IP: 78.29.70.195
То есть ты не знаешь ЧТО она на самом деле сказала, но лепишь ей такую статью.
#27
05.02.15 9:41:01 |
#26 Гость
Взаимно.
То есть ты не знаешь ЧТО она на самом деле сказала, но защищаешь ее.
Взаимно.
То есть ты не знаешь ЧТО она на самом деле сказала, но защищаешь ее.
#28
05.02.15 9:57:59 | IP: 88.147.233.184
az, кстати, очень хороший пример привел про 41-й год. Тетка в посольство позвонила ДО начала событий на Донбассе, а взяли ее сейчас. Поэтому, IMHO, думается, что взяли ее не только за это - просто в СМИ не вся информация попадает. Может она уже не только в украинское, и не только в посольство стучала.
#29
05.02.15 9:58:20 | IP: 78.29.70.195
#27 az
05.02.15 9:41:01
Защищаю? Вот ещё! Есть презумпция невиновности, слышал? Пока я только вижу, что кто-то пытается слепить из ничего дело, чтобы поднять шумиху.
05.02.15 9:41:01
Защищаю? Вот ещё! Есть презумпция невиновности, слышал? Пока я только вижу, что кто-то пытается слепить из ничего дело, чтобы поднять шумиху.
#30
05.02.15 10:02:45 | IP: 78.29.70.195
Вот az пишет:
Очень даже не десятый! Как она узнала? В гугле? Или ей предоставляли информацию некто из части? Я не зря приводил пример похожих дел, где обвиняемые поголовно полковники и чиновники. Тогда почему не слышно про ещё одно уголовное дело. Почему судят "курьера", а того, кто реально "слил" информацию, даже не ищут?
Цитата: имя автора
И тетка эта не знала очевидно, а специально где то это выясняла. Каким путем выясняла вопрос десятый
Очень даже не десятый! Как она узнала? В гугле? Или ей предоставляли информацию некто из части? Я не зря приводил пример похожих дел, где обвиняемые поголовно полковники и чиновники. Тогда почему не слышно про ещё одно уголовное дело. Почему судят "курьера", а того, кто реально "слил" информацию, даже не ищут?
#31
05.02.15 10:04:40 | IP: 78.29.70.195
Всё это дело с "госизменой" - сплошная липа. Нашли замену Макаревичу и всё - отвлекать народ от настоящих проблем.
#32
05.02.15 11:42:18 | IP: 78.106.243.186
эта мразь подстилка укропская забить её камнями
#33
05.02.15 12:11:05 | IP: 78.29.70.195
Но есть и плюсы во всей этой истории. Пропутинское быдло в очередной раз показало своё истинное "лицо".
04.02.15 14:05:41
128.73.223.138
дитишками прикрывается тварь сжечь её в клетке
04.02.15 15:44:19
83.149.19.157
Сажать дуру надо, чтоб языком меньше трепало.
05.02.15 11:42:18
78.106.243.186
эта мразь подстилка укропская забить её камнями
30.01.15 12:01:49
128.73.194.241
что бы её детей как в Одессе сожгли
31.01.15 17:46:02
128.73.223.169
призналась уже ТВАРЮГА на КОЛ её на КОЛ
04.02.15 14:05:41
128.73.223.138
дитишками прикрывается тварь сжечь её в клетке
04.02.15 15:44:19
83.149.19.157
Сажать дуру надо, чтоб языком меньше трепало.
05.02.15 11:42:18
78.106.243.186
эта мразь подстилка укропская забить её камнями
30.01.15 12:01:49
128.73.194.241
что бы её детей как в Одессе сожгли
31.01.15 17:46:02
128.73.223.169
призналась уже ТВАРЮГА на КОЛ её на КОЛ
#34
05.02.15 14:49:11 | IP: 128.73.223.211
#25 az, от #21 Гость.
Допустим, я разместил данные о некой воинской части на Вашем сайте.
Сие - не есть измена.(по Вашим словам).
Позвонил в посольство Украины и сказал: "Загляните на "Балашоверъ", там любопытная инфа".
Уже, измена получается?
Доводим до абсурда.
Звоню в посольство Буржуинов и говорю: "В Вашу сторону вылетел наш Карлсон, с АК наперевес, хочит Вас построить о матрацами на подоконнике!"
Измена?
Или, все-таки, абсурд?
Допустим, я разместил данные о некой воинской части на Вашем сайте.
Сие - не есть измена.(по Вашим словам).
Позвонил в посольство Украины и сказал: "Загляните на "Балашоверъ", там любопытная инфа".
Уже, измена получается?
Доводим до абсурда.
Звоню в посольство Буржуинов и говорю: "В Вашу сторону вылетел наш Карлсон, с АК наперевес, хочит Вас построить о матрацами на подоконнике!"
Измена?
Или, все-таки, абсурд?
#35
05.02.15 15:17:55 |
#34 Гость
Да нечего тут допускать. Загляните в УК РФ в статью про госизмену и также в закон о гостайне и все там станет сразу ясно - там все черным по белому написано. Без всяких допустим и абсурд.
Тетку жалко, хорошо что ее выпустили, и плохо что вообще сажали в сизо, никто не должен сидеть в тюрьме. Да и законы у нас многие хреновые и кривые. Но по этим самым законам тетка государственная изменщица.
Да нечего тут допускать. Загляните в УК РФ в статью про госизмену и также в закон о гостайне и все там станет сразу ясно - там все черным по белому написано. Без всяких допустим и абсурд.
Тетку жалко, хорошо что ее выпустили, и плохо что вообще сажали в сизо, никто не должен сидеть в тюрьме. Да и законы у нас многие хреновые и кривые. Но по этим самым законам тетка государственная изменщица.
#36
05.02.15 15:34:23 | IP: 128.73.223.211
#35 az .
Извините, я немного туповат. В детстве с дивана упал (или, диван на меня... не помню... туповат).
Не могу понять, почему Аз, выкладывающий данные о воинской части на своем сайте, не госизменник, а тетка, передавшая сплетню из маршрутки, чуть-ли не Бжезинский?
За тетку, я тоже рад. Нечего ей в тюрьме делать.
Извините, я немного туповат. В детстве с дивана упал (или, диван на меня... не помню... туповат).
Не могу понять, почему Аз, выкладывающий данные о воинской части на своем сайте, не госизменник, а тетка, передавшая сплетню из маршрутки, чуть-ли не Бжезинский?
За тетку, я тоже рад. Нечего ей в тюрьме делать.
#37
05.02.15 15:39:02 | IP: 78.29.70.195
Согласно логике az, все анекдоты про Вовочку считать политическими.
#38
05.02.15 15:39:27 |
#36 Гость
Мастерская подмена, чо и говорить. аз данные выкладывает ГДЕ на своем сайте, а тетка передающая ЧТО сплетю услышанную блаблабла
Суть не в этом. Суть в том что тетка передала сведения иностранному государству, то есть явно желал зла своему отечеству и добра чужому. Именно это и означает ее звонок. В чем она и призналась. А выкладывание на сайте чего либо таковым намерением сделать плохо своему государству не является.
Но главное даже не это. Про диван вы метко подметили. Главное то что в законе про сообщить в посольство есть, а про выложить на сайте - нет. Вот и все дела.
И вы уж определитесь - вам тетку жалко или жалко что вместе с ней не идут и многие интернетчики?
Мастерская подмена, чо и говорить. аз данные выкладывает ГДЕ на своем сайте, а тетка передающая ЧТО сплетю услышанную блаблабла
Суть не в этом. Суть в том что тетка передала сведения иностранному государству, то есть явно желал зла своему отечеству и добра чужому. Именно это и означает ее звонок. В чем она и призналась. А выкладывание на сайте чего либо таковым намерением сделать плохо своему государству не является.
Но главное даже не это. Про диван вы метко подметили. Главное то что в законе про сообщить в посольство есть, а про выложить на сайте - нет. Вот и все дела.
И вы уж определитесь - вам тетку жалко или жалко что вместе с ней не идут и многие интернетчики?

#39
05.02.15 15:42:46 | IP: 78.29.70.195
#38 az
05.02.15 15:39:27
Скажи это Роскомнадзору.)))
05.02.15 15:39:27
Цитата: имя автора
Суть не в этом. Суть в том что тетка передала сведения иностранному государству, то есть явно желал зла своему отечеству и добра чужому. Именно это и означает ее звонок. В чем она и призналась. А выкладывание на сайте чего либо таковым намерением сделать плохо своему государству не является.
Скажи это Роскомнадзору.)))
#40
05.02.15 15:44:25 | IP: 78.29.70.195
Таки что насчёт?
"Очень даже не десятый! Как она узнала? В гугле? Или ей предоставляли информацию некто из части? Я не зря приводил пример похожих дел, где обвиняемые поголовно полковники и чиновники. Тогда почему не слышно про ещё одно уголовное дело. Почему судят "курьера", а того, кто реально "слил" информацию, даже не ищут?"
"Очень даже не десятый! Как она узнала? В гугле? Или ей предоставляли информацию некто из части? Я не зря приводил пример похожих дел, где обвиняемые поголовно полковники и чиновники. Тогда почему не слышно про ещё одно уголовное дело. Почему судят "курьера", а того, кто реально "слил" информацию, даже не ищут?"
#41
05.02.15 15:54:57 | IP: 128.73.223.211
№38 Аз.
"Вернувшись домой, она рассказала обо всем мужу, а затем решила позвонить в украинское посольство в Москве. «Она даже себе записку написала про все это, ее теперь подшили к делу. Света позвонила украинцам и сказала, что располагает такими данными и хочет предотвратить возможные жертвы»,— вспоминает муж арестованной."
Вот, чета о вреде государству не вижу.(может диван тяжелый был, или пол твердый).
"Вернувшись домой, она рассказала обо всем мужу, а затем решила позвонить в украинское посольство в Москве. «Она даже себе записку написала про все это, ее теперь подшили к делу. Света позвонила украинцам и сказала, что располагает такими данными и хочет предотвратить возможные жертвы»,— вспоминает муж арестованной."
Вот, чета о вреде государству не вижу.(может диван тяжелый был, или пол твердый).
#42
06.02.15 10:48:09 | IP: 78.29.70.195
В Москве по подозрению в государственной измене арестован россиянин Геннадий Кравцов. По версии следствия, он передавал секретные сведения одной из западных стран.
«21 января судом было вынесено решение о продлении срока ареста Кравцову Геннадию Николаевичу, обвиняемому по ст.275 Уголовного кодекса РФ, до 27 марта 2015 года», – подтвердила агентству пресс-секретарь Лефортовского суда Юлия Скотникова. Уголовное дело имеет гриф «совершенно секретно», детали не разглашаются.
Как рассказал адвокат Голубева, которого обвинили в разглашении гостайны, поводом для возбуждения уголовного дела стала публикация научного доклада о взрывчатых веществах. Сам ученый заявил, что эти сведения являются абсолютно открытыми и изложены в научной литературе 1980–1990-х годов. Сейчас по делу назначена экспертиза, Голубев находится под подпиской о невыезде.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/06/02/2015/54d452eb9a7947bedeb855d3#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
«21 января судом было вынесено решение о продлении срока ареста Кравцову Геннадию Николаевичу, обвиняемому по ст.275 Уголовного кодекса РФ, до 27 марта 2015 года», – подтвердила агентству пресс-секретарь Лефортовского суда Юлия Скотникова. Уголовное дело имеет гриф «совершенно секретно», детали не разглашаются.
Как рассказал адвокат Голубева, которого обвинили в разглашении гостайны, поводом для возбуждения уголовного дела стала публикация научного доклада о взрывчатых веществах. Сам ученый заявил, что эти сведения являются абсолютно открытыми и изложены в научной литературе 1980–1990-х годов. Сейчас по делу назначена экспертиза, Голубев находится под подпиской о невыезде.
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/06/02/2015/54d452eb9a7947bedeb855d3#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]