Судом установлено, что 09 октября 2014 года на ул. Ленина г.Балашова произошло дорожно-транспортное происшествие. Автомашина ГАЗ 3110 под управлением Роберта Лигая врезалась в электрическую опору. В ходе проверки было установлено, что Лигай находится в наркотическом опьянении.
В этот день Лигай, увидев на одной из улиц г.Балашова объявление о продаже наркотического средства - спайса, решил его приобрести для личного употребления. Установив контакт по мобильному телефону с продавцом, он через платежный терминал оплатил 500 рублей, а затем, получив по СМС сообщение с указанием адреса, выехал к месту закладки, где в укромном месте обнаружил пакет со спайсом, массой около 2 гр. Часть наркотического средства он употребил, после чего, стал управлять автомашиной ГАЗ 3110, но совершил ДТП.
Приговором суда Роберту Лигаю назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима, сообщает пресс-служба областной прокуратуры
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.02.15 17:34:04 | IP: 37.204.118.162
даже интересно по какой статье закрыли аж на три года)))кому то за убийство условно кому то за хищение гос средств штраф а кому то за столб трешку колонии))))
#2
16.02.15 17:54:15 |
Я тоже не понял : это срок за ДТП или за наркоту? Если за ДТП, непонятно. Нет пострадавших.
#3
16.02.15 23:24:56 | IP: 88.147.210.44
ЁЁЁЁ. Как всё запущено!!! 3года-за что??? За столб? Спайс брал себе и употреблял-его дело травиться или быть здоровым. Просто адвоката нормального не было, а то б дело развалилось и галочка улетела.Не защищаю его нисколько. Но как то по-дурному решили.
#4
16.02.15 23:55:17 | IP: 78.106.170.175
Да вы в своём уме. А если бы это был не столб, а ребёнок. Надо было дать лет 10. А еслиб это был ваш ребёнок. Да вы его пристрелили бы. В таком виде за руль садится..Ужас. Не понимает, где дорога, где столб, где люди. Урод долбанутый, да он и по трезвому идиот
#5
17.02.15 5:08:25 |
Выкинул заумь юридическую, думал это никому неинтересно. Оказывается вон чо.
Судили его, конечно, за наркотики, ч2 ст228 ук рф.
А за дтп по пьянке я думаю права отобрали, хотя они ему ближайшее время и не понадобятся. Просто дтп это сущестсвенный момент - не въехай он в столб и ничо б не нашли.
Но конечно это несусветная глупостьдикость и маразм сажать за легкие наркотики - давно пора их легализовать. Наркотики должны стать проблемой минздрава а не мвд. Водка куда опасней но за нее не сажают и она вполне законна. Наркотики тоже можно налогами обложить и они еще и прибыль будут приносить государству. А сейчас только гигантские расходы на фскн и суды которые судят за 2 грамма спайса, будто им больше заняться нечем
Судили его, конечно, за наркотики, ч2 ст228 ук рф.
А за дтп по пьянке я думаю права отобрали, хотя они ему ближайшее время и не понадобятся. Просто дтп это сущестсвенный момент - не въехай он в столб и ничо б не нашли.
Но конечно это несусветная глупостьдикость и маразм сажать за легкие наркотики - давно пора их легализовать. Наркотики должны стать проблемой минздрава а не мвд. Водка куда опасней но за нее не сажают и она вполне законна. Наркотики тоже можно налогами обложить и они еще и прибыль будут приносить государству. А сейчас только гигантские расходы на фскн и суды которые судят за 2 грамма спайса, будто им больше заняться нечем
#6
17.02.15 5:14:36 |
То есть даже по этой ситуации - прими он сразу всю дозу и въехай в столб - ничо б не было, отобрали только права бза пьянку. Хотя употреби он все - последствия могли быть хуже. За употребление не сажают. А так оставил часть на потом и получил за это 3 года. Бред натуральный
#7
17.02.15 7:02:48 | IP: 78.29.78.49
АZ, сейчас тебя начнут забрасывать тапками и ссаными тряпками)) Люди, никогда не пробовавшие ни чего крепче чая, начнут говорить, что легкие наркотики это трамплин к более тяжелым, как определить какие наркотики легкие и тд. и тп
#8
17.02.15 9:49:28 | IP: 78.29.70.195
#7 Гость
17.02.15 7:02:48
78.29.78.49
наркоман со стажем?))
17.02.15 7:02:48
78.29.78.49
наркоман со стажем?))
#9
17.02.15 14:12:36 | IP: 79.126.66.119
Хм... странная у Az`а позиция - пусть народ употребляет легкие наркотики, садится за руль, сбивает, а проблемы - у Минздрава?
И не сажают за водку лишь только потому, что слишком она прибыльна - практически также как и "труба"! А то, что население спивается и мрет, как мухи, так это ничего, "бабы новых нарожают"!
И не сажают за водку лишь только потому, что слишком она прибыльна - практически также как и "труба"! А то, что население спивается и мрет, как мухи, так это ничего, "бабы новых нарожают"!
#10
17.02.15 15:14:02 |
#9 Гость
Стоп-стоп. Где это я написал про пусть садится на руль и убивает? Не несите чушь.
И да, наркоманы должны быть зоной ответственности минздрава не мвд. Как сейчас зоной ответственности минздрава являются алкоголики.
А что до прибыли, то уверен - с наркотиков она была бы куда выше. А сами наркотики при этом на порядок дешевле, чем сейчас.
Стоп-стоп. Где это я написал про пусть садится на руль и убивает? Не несите чушь.
И да, наркоманы должны быть зоной ответственности минздрава не мвд. Как сейчас зоной ответственности минздрава являются алкоголики.
А что до прибыли, то уверен - с наркотиков она была бы куда выше. А сами наркотики при этом на порядок дешевле, чем сейчас.
#11
17.02.15 18:24:18 | IP: 85.26.232.20
предлагаете на праздниках вместо того чтобы гостям водку предложить,раздать по косяку и всем обкурится???)))) чё за бредятина??? САЖАТЬ!!! И НАДОЛГО!!!! ЗА ЛЮБОЙ НАРКОТИК!!!!
#12
17.02.15 19:07:43 |
Нет, пусть на праздниках останется как повелось - ну, традиция такая.
А вот в кафе молодежь соберетс посидеть - там уже по интересам, кому чего.
За наркотик не сажать надо, а если болен человек - то лечить. А с сажанием чо изменится-то? Сажают сажают, а чот наркоманов меньше не становитсч, мрут как мухи. И это уже крайняя стадия. А вот сажать за 2 грамма анаши - вот где бредятина.
А вот в кафе молодежь соберетс посидеть - там уже по интересам, кому чего.
За наркотик не сажать надо, а если болен человек - то лечить. А с сажанием чо изменится-то? Сажают сажают, а чот наркоманов меньше не становитсч, мрут как мухи. И это уже крайняя стадия. А вот сажать за 2 грамма анаши - вот где бредятина.
#13
17.02.15 23:28:07 | IP: 78.106.170.175
Прошли времена 90-х. когда модно было пить, курить, принимать наркотики и т.д. Сейчас народ русский возрождается и начинает понимать, что этот путь не приводит к светлому будущему.
#14
19.02.15 22:53:33 | IP: 78.106.0.210 

У нас голландские законы не прокатят. К сожалению, русские ничего не умеют делать в меру (горжусь своей нацией, но это факт). Наркотики опаснее водки. Не считаю людей употребляющих любые наркотики полноценными людьми.
#15
20.02.15 8:22:22 |
Гость14
При чем тут голландия? Во всей почти европе наркотики если не легализованы то декриминализированы.
Почитайте вот опыт португалии http://balashover.ru/opinion/17726.html
А людей употребляющих водку вы полноценными считаете? А людей, которым наркотик вкалывают перед операцией - любой наркоз содержит наркотик - тоже полноценными не считаете? Я уж не говорю о куче рецептурных таблеток которые содержат наркотики.
При чем тут голландия? Во всей почти европе наркотики если не легализованы то декриминализированы.
Почитайте вот опыт португалии http://balashover.ru/opinion/17726.html
А людей употребляющих водку вы полноценными считаете? А людей, которым наркотик вкалывают перед операцией - любой наркоз содержит наркотик - тоже полноценными не считаете? Я уж не говорю о куче рецептурных таблеток которые содержат наркотики.
#16
20.02.15 8:58:14 |
AZ, с Вами неинтересно спорить, Вы не идете ни на какие компромисы. Слово "толерантность" Вам неведомо. Ну считаете Вы легкие наркотики непреступлением - это Ваше право. Но 90 % так не считают. Если не больше. Я посмотрел бы, как бы Вы отреагировали на употребление "легких наркотиков" Вашими детьми. Да, пиво тоже не радость, но ЭТО - просто пипец! Соглашусь с Аяцковым, хоть он не мой кумир, который сказал: если тракторист выпьет самогонки - он завтра пойдет пахать дальше. А вот если он наркотики попробует - он на трактор больше не сядет.
Вы голосуете за западную культуру, Ваши взгляды схожи со взглядами хиппи. Это Ваше право. Но не забывайте, что Вы СМИ.
Вы голосуете за западную культуру, Ваши взгляды схожи со взглядами хиппи. Это Ваше право. Но не забывайте, что Вы СМИ.
#17
20.02.15 9:39:38 |
#16 ИоВрио
Сми мы в новостях. Даже текст пресловутый опубликован как бы в мнениях.
Кстати употребление ЛЮБЫХ наркотиков даже и закон не считает преступлением - у нас не сажают за употребление.
Аяцков конечно имеет широкие познания, все понимаю. Но дело в том, что западные страны всей этой фигней озаботились не от хорошей жизни.
А если взять историю с алкоголем. Вот смотрите. Когда повышают акцизы, или когда запрещают продажу алкголя, сухой закон и тп - все уже начингают понимать что будет - типа расцветет буйным цветом самогоноварение, будут из под прилавка продавать паленую водку, народ будет травиться умирать и ничего хорошего. Почему-то никто не задумывается, что с наркотиками ровно та же самая история. Или наркоманы хрен с ними? они типа нелюди? А алкоголики люди?
Интересная позиция. Тут как бы как в той присказке - вам шашечки или ехать. Вам надо чтобы люди меньше умирали от наркотиков или изобразить кипучую деятельность по борьбе с этим злом? У нас в стране пока главное шашечки и это печально.
Пока во всех подобных дискуссиях я привожу факты и цифры, а в ответ слышу - мне кажется, россия не такая, у россии свой путь. И прочий бред а люди продолжают умирать и садиться в тюрьму за 2 грамма травы наподобие подорожника.
Сми мы в новостях. Даже текст пресловутый опубликован как бы в мнениях.
Кстати употребление ЛЮБЫХ наркотиков даже и закон не считает преступлением - у нас не сажают за употребление.
Аяцков конечно имеет широкие познания, все понимаю. Но дело в том, что западные страны всей этой фигней озаботились не от хорошей жизни.
А если взять историю с алкоголем. Вот смотрите. Когда повышают акцизы, или когда запрещают продажу алкголя, сухой закон и тп - все уже начингают понимать что будет - типа расцветет буйным цветом самогоноварение, будут из под прилавка продавать паленую водку, народ будет травиться умирать и ничего хорошего. Почему-то никто не задумывается, что с наркотиками ровно та же самая история. Или наркоманы хрен с ними? они типа нелюди? А алкоголики люди?
Интересная позиция. Тут как бы как в той присказке - вам шашечки или ехать. Вам надо чтобы люди меньше умирали от наркотиков или изобразить кипучую деятельность по борьбе с этим злом? У нас в стране пока главное шашечки и это печально.
Пока во всех подобных дискуссиях я привожу факты и цифры, а в ответ слышу - мне кажется, россия не такая, у россии свой путь. И прочий бред а люди продолжают умирать и садиться в тюрьму за 2 грамма травы наподобие подорожника.
#18
20.02.15 12:10:55 |
Вы алкоголь и наркотики ставите наравне. А я с Вами категорически не соглашусь. Если алкоголь имеет культурное потребление и алкоголизм. Причем в прцентном отношении число алкоголиков неизмеримо меньше, чем людей нормально употребляющих спиртное. Тех кто вообще не употребляет очень немного, кто то болеет, кто то бросил навсегда и тд. Но вот представить себе нормальным человека, который хотя бы иногда употребляет наркотики, любые, простите я не смогу никогда. Я не хочу сказать чт это нечеловек. Но для меня это потеряный человек. Я не пойду с ним в разведку, я не хочу иметь с ним общие дела. Поверьте, я видел таких людей. И даже много лет не употребляя по ним видно... Видимо происходят необратимые изменения. И как сказал один знакомый, очень хорошо знающий уголовный мир, - не бывает бывших наркоманов, бывают только временно не употребляющие.
Причислять же меня к какой то показухе смысла нет - я же не чиновник, я не пишу отчеты. А насчет шашечек - я предпочитаю законные такси с шашечками, только у нас их мало.
Причислять же меня к какой то показухе смысла нет - я же не чиновник, я не пишу отчеты. А насчет шашечек - я предпочитаю законные такси с шашечками, только у нас их мало.
#19
20.02.15 12:37:34 |
Каждый второй, наверное, пенсионер после 70 лет принимает ежедневно таблетки, содержащие наркотик. Табакокурением, опять же, страдают миллионы людей по всему мир, в том числе и в Балашове и те что находятся рядом с вами. Вред от табака куда выше чем от анаши - доказано уже это учеными. Привыкание к табаку наступает быстрее и сильнее чем к каннабису. И что-то это никого не смущает.
#20
20.02.15 13:26:32 |
Говорю же, с Вами невозможно спорить. Из Вас получился бы очень хороший прапорщик: прапорщик всегда прав! Если поапорщик не прав - смотри пункт первый.
Вы уже даже не алкоголь, а сигаоеты ставите в один ряд с наркотой. Может Вы никогда не видели людей, которые накурились Вашего безвредного канабиса и ходят как зомби? Вот такие садятся за руль и получается ДТП как в заявленной теме. Он в столб въехал. Что то я не прпомню чтобы после сигарет въезжали в столб.
Для информации - я не курю уже шесть!!!лет. А курил более двадцати лет
Вы уже даже не алкоголь, а сигаоеты ставите в один ряд с наркотой. Может Вы никогда не видели людей, которые накурились Вашего безвредного канабиса и ходят как зомби? Вот такие садятся за руль и получается ДТП как в заявленной теме. Он в столб въехал. Что то я не прпомню чтобы после сигарет въезжали в столб.
Для информации - я не курю уже шесть!!!лет. А курил более двадцати лет
#21
20.02.15 14:56:21 |
К табаку привыкание сильнее. И от табака бывает рак легких - от него вообще умирают. А от каннабиса не слышал, чтобы кто-то умер. А что до за руль - так многие выпив водки садятся за руль - и адекватными ну никак не выглядят.
Для справки - я вообще никогда не курил и никому не советую. Но я также и против того чтоб за 2 грамма травы сажали в тюрьму на 3 года. Это бред. Настоящий бред. И если б это хоть как-то помогало. Наркомания растет, смертность от наркотиков растет - а у нас все в в тюрьму сажают за это с настойчивостью достойной лучших применений. Уже ж когда-то должны понять, что этот метод не работает. Но фиг. И это печально.
Для справки - я вообще никогда не курил и никому не советую. Но я также и против того чтоб за 2 грамма травы сажали в тюрьму на 3 года. Это бред. Настоящий бред. И если б это хоть как-то помогало. Наркомания растет, смертность от наркотиков растет - а у нас все в в тюрьму сажают за это с настойчивостью достойной лучших применений. Уже ж когда-то должны понять, что этот метод не работает. Но фиг. И это печально.
#22
28.02.15 18:06:57 | IP: 217.118.90.248 

Вообще кто такую ерунду пишет. Не чего не знают и пишут.