Следственным отделом по городу Балашов СУ СК России по Саратовской области завершено расследование уголовного дела по обвинению заведующей дошкольным учреждением в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
По версии следствия, в декабре 2012 года заведующая дошкольным учреждением подписала акты приемки выполненных работ, вместе с тем подрядная организация не провела соответствующие мероприятия по реконструкции здания и дворовых территорий. На основании указанных документов подрядной организации были необоснованно перечислены денежные средства в размере более 5 миллионов рублей. В результате указанных действий законным правам и интересам учреждения причинен существенный вред.
Следствием собрана достаточная доказательственная база и, после утверждения обвинительного заключения, уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу, сообщает пресс-служба СУ СКР
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.02.15 9:08:08 | IP: 88.147.177.33
Какой детсад? Кто заведующая? Кто подрядчик?
#2
27.02.15 9:27:58 | IP: 88.147.152.239
АГА, ВРОДЕ НОВОСТЬ! нАРОДУ ИНТЕРЕСНЫ фамилии!!!!
#3
27.02.15 9:38:23 | IP: 212.152.47.69 

Да, интересны имена, город должен знать своих "героев"!
#4
27.02.15 9:39:28 | IP: 88.147.177.33
Может, это Ивушка, где сейчас новая Заведующая? Там как раз стройка была - новое здание возвели в том году.
#5
27.02.15 10:02:17 | IP: 37.146.104.75
Можно подумать только вновь назначенная заведующая ворует у детей, а все старые честны и порядочны,взяток не берут, чисты как детские слезы... ХА-ХА...
#6
27.02.15 10:48:23 | IP: 95.84.33.189
нашли козла отпущения!!!надо горано проверить а не заведующую судить
#7
27.02.15 11:05:35 | IP: 88.147.198.41
Заведующих заставляют угрозами и запугиванием подписывать эти акты.Когда это закончится,все знают и молчат.Людмила Иосифовна вы можете повлиять на этот беспредел?
#8
27.02.15 11:07:21 | IP: 78.29.123.68
читать умеем____ в декабре 2012 года заведующая дошкольным учреждением подписала акты приемки выполненных работ, вместе с тем подрядная организация не провела соответствующие мероприятия по реконструкции здания и дворовых территорий. На основании указанных документов подрядной организации были необоснованно перечислены денежные средства в размере более 5 миллионов рублей. В результате указанных действий законным правам и интересам учреждения причинен существенный вред. при чем тут "ивушка"?
?

#9
27.02.15 11:14:00 | IP: 78.29.123.68
и еще вопрос-- а где здесь превышение полномочий??? не должна была бумаги подписывать?
или слишком большую (малую) сумму списала?
?


#10
27.02.15 11:39:20 | IP: 78.29.67.184
кто-то у кого-то что-то украл, слава журналистам, новый жанр.
#11
27.02.15 11:43:36 | IP: 176.15.71.48
По всей видимости, это "Пчелка" (госпиталь).
#12
27.02.15 12:07:30 | IP: 217.118.90.241 

Конечно пчёлка сажать всех
#13
27.02.15 12:47:50 | IP: 213.87.136.74 

А кто купил центр детского творчества на володарского?говрят его фирмы и были подрядчикоми,центр переселяют в дом пионеров,когда же он нажрется и подавится комсомолец из зареченска?На этом месте планирует еще один домик построить,кандидат эконом.наук,кандидатскую говорят шурик шубабин сделал,по старой дружбе,надо бы проверить..
#14
27.02.15 15:15:39 | IP: 95.84.24.150
Это д/с "Пчёлка"Такие деньги отмыли , а садик в нутри весь в плесени,Всё посыпалось, когда и дети не успели заехать.Она что не видела что работы не сделаны, а какие сделаны и те с такими нарушениями, что детям там находиться опасно. Но об этом ведь молчат и спокойно принимают детей. А сад то аварийный. Сажать за это надо!
#15
27.02.15 15:32:37 | IP: 78.29.123.68
сад не только аварийный, но и опасный для здоровья детей..это было известно задолго до принятого решения...то же и со "звездочкой"....из-за грибка и близости к трассе закрыли, теперь открыли...теперь -- все можно..
#16
27.02.15 16:03:23 | IP: 85.26.232.238
гнусарев при делах
#17
28.02.15 10:17:49 | IP: 95.84.12.40
При чём тут садик,виновато гороно.
#18
28.02.15 11:13:37 | IP: 95.84.37.16
Да при том, что документы были заведующей подписаны, а не гороно. И стройку контролировала она, а не кто то другой.А то не успела стройка закончится , как заведующая дочери квартиру в Воронеже купила.А наши дети теперь в холодном и потрескавшемся здании растут.Спрос должен быть по всей строгости.
#19
28.02.15 14:24:32 | IP: 46.175.131.168
Гостю № 13.
Шурику Штурбабину самому диссертацию писали два саратовских биолога и на тему "Посев свеклы в долине Хуан-Хе"...
А вы говорите, он написал кому то диссертацию по экономике...
Как будто он в ней что то понимает..хе-хе....
Шурику Штурбабину самому диссертацию писали два саратовских биолога и на тему "Посев свеклы в долине Хуан-Хе"...
А вы говорите, он написал кому то диссертацию по экономике...
Как будто он в ней что то понимает..хе-хе....
#20
28.02.15 15:16:34 | IP: 176.15.71.48
Странно! Акты скрытых работ подписывают не менее двух лиц! Почему дело завели только на одно?
#21
28.02.15 19:34:15 | IP: 78.106.110.164
Кого не устраивает садик Пчёлка пусть идут в другой.Может там нет плесени!!!
#22
28.02.15 19:34:50 | IP: 78.106.110.164
Кого не устраивает садик Пчёлка пусть идут в другой.Может там нет плесени!!!
#23
28.02.15 21:38:44 | IP: 95.84.37.16
Так нас не устраивает воровство из за которого страдают дети.Так можно всех раскидать, с кем работать то будете господа воры? А ведь деньги выделили что бы детям было уютно, а не что бы вы воровали.Дело это надо довести до конца и ущерб возместить а прокуратуре проконтролировать.
#24
01.03.15 11:28:22 | IP: 78.29.86.30
Легко проверить на какие деньги заведующая купила квартиру,только кто будет этим заниматься,если все воры.
#25
01.03.15 14:28:21 | IP: 88.147.152.132
В ласточке поборы за поборами!!!!!!!!!!
#26
01.03.15 14:29:38 | IP: 88.147.152.132
Вот пришла новая завед, вроде ничего, а старых финансов нет, с кого спрашивать!?? Все то только на повышение работают!!!!
#27
01.03.15 15:47:53 | IP: 88.147.153.77
25-му...в ласточке поборы?
а уточните -какие именно и на что?
??



#28
01.03.15 16:09:31 | IP: 88.147.153.77
что ж вам так хочется очернить ласточку--с ужином не удалось--теперь поборы..
#29
01.03.15 19:00:13 | IP: 78.29.123.11
так кто ж при таком воровстве оформляет покупку на себя. Квартира поди на дочь и сделана а у воров нет ничего как правило.
#30
03.03.15 6:38:10 | IP: 78.29.104.61
На ремонт, канцтовары , расходы иные, пожарные кнопки сдают везде ничего здесь такого нет!
#31
03.03.15 7:49:43 | IP: 88.147.152.84, 82.145.208.129
#30 Гость
03.03.15 6:38:10
78.29.104.61
Не, ничего такого. Учитывая, что образование у нас, как бы, бесплатное...
03.03.15 6:38:10
78.29.104.61
Не, ничего такого. Учитывая, что образование у нас, как бы, бесплатное...
#32
03.03.15 7:54:08 | IP: 88.147.152.84, 82.145.208.195
Статья 43. Каждый имеет право на образование
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
То есть любые сборы на "ремонт, канцтовары , расходы иные, пожарные кнопки", есть прямое нарушение Конституции РФ.
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
То есть любые сборы на "ремонт, канцтовары , расходы иные, пожарные кнопки", есть прямое нарушение Конституции РФ.
#33
03.03.15 10:24:58 | IP: 95.84.22.3
докажи им!
#34
03.03.15 13:20:50 | IP: 88.147.152.174
смешные люди --образование - бесплатное....так воспитатели и образовывают детишек бесплатно...но вот оснащение процесса требует некоторых вливаний...покупая канцтовары ребенку в школу вы ж не сетуете на то, что образование бесплатное...
#35
03.03.15 13:28:04 | IP: 88.147.152.212, 82.145.208.147
#34 Гость
03.03.15 13:20:50
88.147.152.174
Каждый месяц на нужды детского сада требуется сдавать 1200 рублей + 300 на игрушки. Это практика появилась не так давно. До этого никаких поборов не было. Как бы это не преподносилось - это ПЛАТА за обучение и нарушение Конституции РФ.
03.03.15 13:20:50
88.147.152.174
Каждый месяц на нужды детского сада требуется сдавать 1200 рублей + 300 на игрушки. Это практика появилась не так давно. До этого никаких поборов не было. Как бы это не преподносилось - это ПЛАТА за обучение и нарушение Конституции РФ.
#36
03.03.15 13:34:50 | IP: 88.147.152.212, 82.145.208.147
В Советское время образование тоже называли бесплатным. И не несли туда вообще никаких денег. Как и в школах. А сейчас, если вовремя не заплатишь, просто утром не примут ребёнка.
#37
03.03.15 16:11:03 | IP: 95.84.30.127
Вашему ребёнку -кисточку, карандаш, альбом, клей должна воспитательница купить что ли?За проведение занятий деньги ведь с вас не берут?А вот к репетиторам вы пойдёте, так вы всё тоже самое принесёте для занятий и плюс ещё 500 руб час. Вот это называют платным образованием. так что вы не путайте.
#38
03.03.15 16:25:49 | IP: 217.118.90.183, 82.145.210.174
#37 Гость
03.03.15 16:11:03
95.84.30.127
Да что ты. А может я тогда сам куплю карандаш, клей, кисточку и альбом. И не за 1500 рублей в месяц?
03.03.15 16:11:03
95.84.30.127
Да что ты. А может я тогда сам куплю карандаш, клей, кисточку и альбом. И не за 1500 рублей в месяц?
#39
03.03.15 16:31:58 | IP: 217.118.90.183, 82.145.210.174
Ах да. Плюс ещё тот потрясающий список хозяйственных товаров на 2-3 тысячи. Плюс ежегодный побор на "ремонт группы". О да, у нас детские сады бесплатные, да?))
#40
03.03.15 23:00:18 | IP: 79.126.110.68
товарищи,вы загнались,1200 руб.поборов в МЕСЯЦ нет ни в одном саду города! 1200 руб-это оплата детского сада,определенный ПРОЦЕНТ за питание ребенка,остальное за него доплачивает государство.
50 руб в месяц на батарейки в игрушки,на шарики к мероприятию,на игрушки-не столь великие деньги,на пиво больше тратите!
50 руб в месяц на батарейки в игрушки,на шарики к мероприятию,на игрушки-не столь великие деньги,на пиво больше тратите!
#41
03.03.15 23:09:27 | IP: 88.147.152.174
гость 35 - конкретно - сад...1 200--оплата за питание?
?

#42
03.03.15 23:13:45 | IP: 88.147.152.174
37, 39 - список на канцтовары и хозтовары--имеет место быть...не хотите не покупайте--пусть ваш ребенок не моет руки, не ходит в туалет -спит на грязном белье, пользуется грязным полотенцем...в настоящее время - гос-во тратит деньги только на з/п персоналу--и все...не хотите--как хотите...вы же в установленном порядке - оплачиваете только питание---да и то не полностью...
#43
03.03.15 23:17:01 | IP: 88.147.152.174
36- в советское время и квартиры давались бесплатно....что касаемо д/садов- в сов время - были отчисления на все- игрушки, литературу, канцтовары и пр.пр..пр... в ведомственных по самое не хочу..в гороновских меньше--гораздо меньше--но по минимуму- было всё
#44
03.03.15 23:17:31 | IP: 88.147.152.174
37 - мои извинения..не вам ---35
#45
03.03.15 23:19:09 | IP: 2.94.126.135
Те комментаторы, которые здесь орут больше всех про поборы не имеют ни малейшего представления об образовании ни в садах, ни в школах. У них банально нет детей. Это очевидно, потому что несут полнейшую ахинею. Особенно порадовала чушь про поборы в 1200 рублей.
) Можно сто раз ссылаться на Конституцию и не сдавать деньги на ремонт и другое минимально необходимое обеспечение (канцтовары, туалетную бумагу и мыльные принадлежности), но тогда будьте готовы к тому, что ваши дети будут заниматься в запущенных классах, а дошкольники рисовать огрызками карандашей, оставшихся от предыдущих детей... Ну и попу подтирать малышам будут дома родители. Да, по Конституции все должно быть бесплатно. И надо к этому стремиться, но, например, я не готова отдавать своего ребенка в помещение, здание, на ремонт которого выделено в год 300 тысяч от государства или от местной власти. Ремонт квартиры обходится дороже. Школа, детсад - это живой организм. Уборка помещений, мелкий круглогодичный ремонт, не говоря уж о крупных перестройках - все это деньги. И не малые. У нас учебники стали бесплатными, но тетради на печатной основе ко всем предметам - это личное каждого ученика, и покупка всего этого обходится в 2500 рублей. И что мне теперь из вредности ребенку не покупать эти принадлежности? Встать в позу и говорить малышу о Конституции? Ну не может в данный момент государство полностью обеспечить детей в школах и садах, так что делать-то? На митинг сходить? Майдан устроить? И что сразу лучше будет? НЕ будет. Все познается в сравнении. Еще буквально 5 лет назад и в школах и садах вообще кошмар творился. И с оборудованием и с ремонтом.

#46
04.03.15 0:41:20 | IP: 88.147.153.162, 141.0.8.157
#45 Гость
03.03.15 23:19:09
2.94.126.135
Повторяю, в советское время были эти сборы на ремонты и хозтовары? Нет? Это и называется "бесплатность дошкольного образования". И вообще, в списки того что требуют покупать входят вещества, которые запрещено употреблять в детских садах (например освежитель воздуха). Зачем?
03.03.15 23:19:09
2.94.126.135
Повторяю, в советское время были эти сборы на ремонты и хозтовары? Нет? Это и называется "бесплатность дошкольного образования". И вообще, в списки того что требуют покупать входят вещества, которые запрещено употреблять в детских садах (например освежитель воздуха). Зачем?
#47
04.03.15 1:31:07 | IP: 85.26.164.50
Я в шоке!!!!!!!! вы мне скажите пожалуйста про список хоз товаров на 2-3 тыс.
?Назовите такой сад? или про 300 рублей каждый месяц??? У меня ребенок ходит в детский сад "Пчёлку" и я вам честно могу рассказать что сколько и куда уходит.....хозтовары - 350-400 руб.канцтовары - 650 руб.(это 1 раз в год). каждый месяц на группу 100 руб.(туда входит и кнопка и игрушки) и их не требуют, на питание - 1200 руб. А Теперь смотрите - постельное белье мы не покупали, полотенца мы не покупали, мебель вся новая, ремонт новый....мне кажется здесь абсолютно никаких поборов нет.

#48
04.03.15 2:01:09 | IP: 88.147.152.4, 82.145.208.131
Могу даже бумажку эту сфоткать и выложить, какую нам дали. 1200 - плата и 300 рублей на игрушки. А по поводу "не требуют", формально да. Только при этом весьма настаивают.)
Но речь не о том, сколько и где сдают. А о том, что по закону, как бы и не положено. И в 90-е и в начале нулевых питание в школе и в садах было бесплатным. Да, помогали своими руками с ремонтом. Но не сдавали на это деньги. Другими словами по закону одно, а в реальности другое. Это я и пытался донести. А не то, кто сколько может или не может сдавать.
Но речь не о том, сколько и где сдают. А о том, что по закону, как бы и не положено. И в 90-е и в начале нулевых питание в школе и в садах было бесплатным. Да, помогали своими руками с ремонтом. Но не сдавали на это деньги. Другими словами по закону одно, а в реальности другое. Это я и пытался донести. А не то, кто сколько может или не может сдавать.
#49
04.03.15 2:40:56 | IP: 88.147.152.174
48 ---300 на игрушки--- единовременно -- это 25 р. в месяц---хотелось бы мне посмотреть на игрушку , которую вы за 25 купите ребенку...увы...ссср нет уже 24 года...как и нет средств на полное содержание ду..есть претензии - так это не сюда --- вот сюда все изложите.. http://letters.kremlin.ru/
#50
04.03.15 2:44:52 | IP: 88.147.152.174
48 - вы и сейчас можете не сдавать деньги --принести свои игрушки в соответствии с возрастом и педагогически значимые, в соответствующем состоянии, конечно..помочь с ремонтом..да и вообще, если не становиться в позы все проблемы легко решаемы..всегда можно найти компромисс...тем более в д/с
#51
04.03.15 16:48:50 | IP: 88.147.198.41
Кокая проблема ,не нравится сидите дома с ребенком,а попали а сад то закройте рты и подчиняйтесь требованиям.В школу попадете там будут драть три шкуры,а вы будете молчать,потому что там вашему чаду будут оценки ставить.
#52
04.03.15 19:17:26 | IP: 217.118.90.177, 141.0.8.156
#51 Гость
04.03.15 16:48:50
88.147.198.41
А тебе кто тут рот разрешал разевать?
04.03.15 16:48:50
88.147.198.41
А тебе кто тут рот разрешал разевать?
#53
04.03.15 20:41:26 | IP: 88.147.153.19
52- вы так же и в саду разговариваете?
? заметьте - интернет ---зона свободного общения...как и вы, так и все остальные пишут то,что считают нужным...

#54
04.03.15 20:59:36 | IP: 217.118.90.129, 82.145.210.175
#53 Гость
04.03.15 20:41:26
88.147.153.19
Вот и не надо мне рот затыкать и указывать, что мне делать (это я о госте 51). Без мнения быдла обойдусь.
04.03.15 20:41:26
88.147.153.19
Вот и не надо мне рот затыкать и указывать, что мне делать (это я о госте 51). Без мнения быдла обойдусь.
#55
05.03.15 11:03:03 | IP: 88.147.198.41
Быдло это тот кто не может за своих детей заплатить и выживать в современных условиях.
#56
05.03.15 11:17:42 | IP: 217.118.90.213
#55 Гость
05.03.15 11:03:03
88.147.198.41
Да нет, быдло, это такие, как ты - сующие нос в разговор, даже не поняв его смысла, и пытающиеся показать, что они значимей, чем есть на самом деле.
05.03.15 11:03:03
88.147.198.41
Да нет, быдло, это такие, как ты - сующие нос в разговор, даже не поняв его смысла, и пытающиеся показать, что они значимей, чем есть на самом деле.
#57
07.03.15 16:27:17 | IP: 128.73.57.153
Рдители вы сошли с ума, сидите дома тогда со своими детьми.... И помните ваши дети вырастут такими же как и вы, одумайтесь
#58
08.03.15 20:58:04 | IP: 176.193.104.173
А где тот козел, который все время про ватников пишет? Почему он здесь комментарии не пишет? Затычка в каждой бочке!
#59
08.03.15 21:26:15 | IP: 217.118.90.227
#58 Гость
08.03.15 20:58:04
176.193.104.173
муж твой?
08.03.15 20:58:04
176.193.104.173
муж твой?
#60
10.03.15 22:11:37 | IP: 88.147.153.217
#58 Гость А это не его тема,поэтому его здесь нет.Он там,где затрагивают Украину.
#61
07.10.15 14:45:11 | IP: 95.29.212.123
Да, дело было тетя Оля после купила туры в Чехию, 2 квартиры в Воронеже, машину, и она на этом не остановится, у неё отлаженный субсидированный канал ежедневно 314 рублей, на 1 воспитанника, а там столько мертвых душ, что Андрюша из Низов работающий в органе закрывает глаза. Она детей губит. Её надо остановить . Люди помогите ! Пчелка майя.
#62
07.10.15 15:09:25 | IP: 95.29.212.123
Бутылина будь ты проклята, на 3 бобах , до 8 колена в нищете жить будешь, и дети и внуки и правнуки, я теперь все знаю про тебя, да в общак поиграть захотела, жить красиво захотела, рожденный ползать никогда не взлетит, деньги мои 50 тыс верни, через суд вернешь как миленькая. Бутылина кары тебе небесной желаю, за детей, сеть уже все разнесла, 48 мне уже, мать 2 детей, и все другие испостаси. Поборами сейчас занимаешься, вымогательствами, социальный уровень семей разный, зачем поборы тебе, ведь деньги таким путем это прах.
#63
07.10.15 15:12:57 | IP: 95.29.212.123
Бутылка на тебя в августе Роспотребнадзор админку составил, а сейчас опять уголовку завели, на нары просишься, так мы тебя там полижем, и л и ты нас, говорят у тебя родинка такая интересная как у кикиморы
#64
11.10.15 9:33:49 | IP: 95.29.254.48
Пчелка- очень плохой детский садик, бытовую химию приносят из дома, поборы, нытье то денег нет, денег нет, так надоело, канцтовары тоже неизвестные, и от куда, наш ребенок болел, мы перестали ходить туда, сейчас счастья больше. Добавлю, как отдали в Пчелку, ребенок моргать глазами стал часто, его поведение изменилось, он плакал, только деньги там отбивают да и все, конечно мы родители понимаем, что родительский контроль часть закона об образовании, но Заведующая сказала, что мы не имеем прав, а все права на данной территории у неё, соответственно после такого понимания как устроен мир, мы забрали ребенка, Рымашевская дай бог Вам много при много денег миллиарды здоровья Вам и Вашим внукам правнукам с таким образованием можно тюрьмы пополнять.
#65
11.10.15 10:18:23 | IP: 79.126.93.3
#64 Регина
11.10.15 9:33:49
95.29.254.48
Во всех садах так. Это вы в "Космосе" не были. Вот где заведующая - Ахтунг.
11.10.15 9:33:49
95.29.254.48
Во всех садах так. Это вы в "Космосе" не были. Вот где заведующая - Ахтунг.
#66
11.10.15 19:54:14 | IP: 95.29.225.14
Заведующая предпринимательница, а как же Закон об образовании и департамент образования и должностная инструкция, знаю ту про кого речь, о авантюристка, красивая одежда, авто, дети в ажуре, и в тепле , все за чужой счет, при официальной зарплате 15 000 рублей.
Как пишет Есенин Россия нищая Россия. Все зависит у кого в чем смысл и качества человека, а она тухлое яйцо и от неё гнилью воняет, как пройдет мимо шлейф такой вонючий. Госпиталь со своим прошлым и тайнами ещё возродится и откроет свои двери для неё и её сахарного диабета.
Как пишет Есенин Россия нищая Россия. Все зависит у кого в чем смысл и качества человека, а она тухлое яйцо и от неё гнилью воняет, как пройдет мимо шлейф такой вонючий. Госпиталь со своим прошлым и тайнами ещё возродится и откроет свои двери для неё и её сахарного диабета.
#67
20.11.15 23:57:08 | IP: 46.39.34.164
Как нас с семьей достало или достал этот Балашовский детсад Пчелка, уже 2 уголовное дело, заведующая Ольга Бутылина очень конфликтный человек, под чьей опекой она да под своей фантазией, читали размещенный в сети про нее приговор 13 мая 2015 года, читали на сайте следственного комитета про качели на жестком подвесе, из-за них и перестали этот сад посещать, из-за поборов, воспитателей с претензиями к нашему ребенку, под наставлением Бутылиной, ждем новых сообщений когда же её посадят, ведь рецидив, а голос её как у пискли...говорит как поет, на караоке, романс, жизнь на такой социальный бюджет более 5 лимонов круто Балашов