Установлено, что в соответствии с программой управления образования Балашовского муниципального района «Развитие системы дошкольного образования Балашовского муниципального района на период 2011-2015 г.г.», в 2012 году из бюджета Саратовской области выделены денежные средства в размере около 180 млн. рублей на реконструкцию дошкольных учреждений, расположенных на территории г. Балашова и Балашовского района, в том числе, более 40 млн. рублей на реконструкцию бывшего военного госпиталя под муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Превышая свои должностные обязанности, заведующая детского сада, на основании подписанных актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат, необоснованно перечислила денежные средства, предназначенные для оплаты реконструкции детского сада, в размере более 5 млн. рублей подрядчику, хотя фактически ремонтно-строительные работы не были выполнены.
Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
Прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению заведующей детского сада в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ (совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов организации).
Справка
Статья 286. Превышение должностных полномочий
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) с применением оружия или специальных средств;
в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Ещё новости из рубрики
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.03.15 12:11:33 | IP: 217.118.90.128
Редактор настоящий интриган! Опять ни слова, что за садик, что за заведующая. Тебе б сериалы снимать!))))
#2
05.03.15 12:17:32 | IP: 213.87.139.108
Нет названия и фамилии-информация ложная,и не надо ничего писать.
#3
05.03.15 12:35:27 | IP: 213.87.135.218 

Принимать объекты должны специалисты ,а она должна заниматься орг, работы детсада.специалисты по отмыванию бюджетны денег специально подставляют людей.
#4
05.03.15 12:46:52 | IP: 85.26.165.27 

Вроде там написано, что за дет,сад . Это бывший госпиталь
#5
05.03.15 12:52:40 | IP: 78.29.85.224
и опять 25...об этом уже писали и по-новой---других новостей нет?

#6
05.03.15 12:54:11 | IP: 78.29.85.224
ее настоятельно попросили - она выполнила--работать хотела...теперь придется отвечать..а заказчик данного отмыва- опять вышел сухим из воды..
#7
05.03.15 13:04:00 | IP: 95.84.27.191
А кто там ремонт делал?
#8
05.03.15 13:13:11 | IP: 79.126.98.94
5 МЛ. РУБ. ОТМЫЛИ(ОТПИЛИЛА) НА 80 Т.Р. НАКАЗАЛИ Да здравствует суд самый гуманный в мире!!!
#9
05.03.15 13:17:17 | IP: 217.118.90.238 

Ремонт с ведома администрации и отдела образ.Заведующая могла и не знать,т.к.подписи ставить тоже указание сверху поступает.Вспоминается лагерь Салют,тоже хитрые схемы отмыва денег,а села одна директриса,хотя одна мадам не вылезала оттуда,работая в администрации.Вот точно напоминает.
#10
05.03.15 13:31:10 | IP: 78.106.202.167
гость 6. почему сухим? - с деньгами....
#11
05.03.15 14:19:13 | IP: 78.29.86.30 

А квартира купленная на эти деньги в Воронеже .Обворовала на 5 миллионов за это заплатит 80 тысяч.Вообще охренели как могут заставить поставить подпись,но подписала ответь за
это.Не надо сваливать на кого то.
это.Не надо сваливать на кого то.
#12
05.03.15 14:55:23 | IP: 79.126.76.69
"Установлено, что в соответствии..." - кем установлено то?
Чей слив?
Заведующей держаться - не смотря, а вопреки!
Ну а Гнусным людям эта ситуация отольётся со временем. Обязательно отольётся.
Чей слив?
Заведующей держаться - не смотря, а вопреки!
Ну а Гнусным людям эта ситуация отольётся со временем. Обязательно отольётся.
#13
05.03.15 14:56:48 | IP: 78.29.85.224
8--какие 5 лимонофф--ну, досталось ей м/б тыщ 80--да и то что б штраф заплатить...
#14
05.03.15 15:04:30 | IP: 2.94.210.184 

80 тысяч в качестве наказания ей никто не даст, так как необходимо ущерб погасить. данное условие обязательно и при применении амнистии, которая должна быть к 70 летию Великой Победы.
#15
05.03.15 15:17:33 | IP: 88.147.198.41
Давайте закроим обсуждения,во всем виновата администрация,сами подумайте кто позволит заведующей рулить финансами.Ей и так плохо, не знает как из этого дерьма вылезать,а тут еще долбят со всех сторон. Будьте людьми!
#16
05.03.15 15:29:34 | IP: 88.147.153.237
Может ей и плохо, зато когда брала и покупала дочери квартиру было хорошо. Ущерб надо возместить полностью и лишить права занимать эту должность.
#17
05.03.15 15:34:10 | IP: 88.147.152.7
Да ладно!!!Лейся грязь лейся...
#18
05.03.15 15:37:28 | IP: 78.29.85.224
то-то у нас все ущерб возмешают....вооон...и губер сахалина тоже
#19
05.03.15 16:14:04 | IP: 78.29.64.126
Не судите и злословьте до суда, Балашовские злыдни.
#20
05.03.15 16:55:01 | IP: 2.94.210.228
Гость 16, а ты-то откуда знаешь, на какие деньги покупалась квартира??? что за огульные обвинения в адрес человека, которого даже в глаза ни разу не видели?!! услышали звон и не знают где он, за клевету, между прочим, в УК РФ отдельная статья имеется!
#21
05.03.15 17:06:48 | IP: 176.212.64.48
#20 Гость555
Клевета - статья частного обвинения. И ни один мировой судья не квалифицирует слова о покупке квартиры на краденые деньги, тем более, высказанные почти безадресно и анонимно на сайте в комментариях, как состав преступления.
Смотрите меньше всякие передачи типа Час суда. Они разжижают таким, как Вы, и без того скудные мозги.
Клевета - статья частного обвинения. И ни один мировой судья не квалифицирует слова о покупке квартиры на краденые деньги, тем более, высказанные почти безадресно и анонимно на сайте в комментариях, как состав преступления.
Смотрите меньше всякие передачи типа Час суда. Они разжижают таким, как Вы, и без того скудные мозги.
#22
05.03.15 17:21:01 | IP: 95.84.27.247
21--- анонимно --эт условно --ваш ip приведет прямо к вам...а посему--осторожнее с ложными,бездоказательными обвинениями
#23
05.03.15 17:33:38 | IP: 176.212.64.48
#22 Гость
Приведет по АйПи по адресу, согласен. Но это еще ничего не значит. И в делах частного обвинения бремя предоставления доказательств будет почетно предоставлено лично Вам.. Как это у вас получится и во сколько выйдет - особая песня.
Еще раз прошу - не смотрите Час суда и иже с ними.
Приведет по АйПи по адресу, согласен. Но это еще ничего не значит. И в делах частного обвинения бремя предоставления доказательств будет почетно предоставлено лично Вам.. Как это у вас получится и во сколько выйдет - особая песня.
Еще раз прошу - не смотрите Час суда и иже с ними.
#24
05.03.15 17:36:36 | IP: 95.84.27.247
21--а при чем здесь - час суда?
? все зависит от заинтересованности в данной ситуации...не забываем---про закон-что дышло...

#25
05.03.15 17:37:07 | IP: 2.94.210.228
#21 Гость, сейчас речь идет не о чьих-то мозгах, а о том, как у нас любят обвинять людей, не причастных абсолютно к каким-либо преступлениям, борцы блин за справедливость. Те. кто на самом деле виноват, как сидели на своих местах, так и сидят, а Вы поменьше умничайте, займитесь лучше более полезными делами, чем сидеть здесь и ложно обвинять направо и налево
#26
05.03.15 17:44:36 | IP: 176.212.64.48
#25 Гость555
Да упаси меня Господь, я не умничаю. Я Вам разъясняю процедуру возбуждения таких дел и производство по ним. Насчет мозгов - беру свои слова обратно, погорячился.
#24 Гость
Насчет часа суда и прочей шелухи - они же показывают цирк какой-то. А потом люди заявляют в процессе судье - а вы не правы, вот Павел Астахов в свое передаче не так говорил. Чем приводят всех участников процесса в ужас.
А насчет дышла - что, есть опыт? Если Вы считали что человеку надо дать 5 лет строгого режима, а ему дали три общего - это дышло? Вы что, читали дело, участвовали в процессе?
До хрена у нас таких знатоков.
Да упаси меня Господь, я не умничаю. Я Вам разъясняю процедуру возбуждения таких дел и производство по ним. Насчет мозгов - беру свои слова обратно, погорячился.
#24 Гость
Насчет часа суда и прочей шелухи - они же показывают цирк какой-то. А потом люди заявляют в процессе судье - а вы не правы, вот Павел Астахов в свое передаче не так говорил. Чем приводят всех участников процесса в ужас.
А насчет дышла - что, есть опыт? Если Вы считали что человеку надо дать 5 лет строгого режима, а ему дали три общего - это дышло? Вы что, читали дело, участвовали в процессе?
До хрена у нас таких знатоков.
#27
05.03.15 17:48:51 | IP: 95.84.27.247
26 и иже с ним по ай пи и ай кью ---юпитер, ты сердишься---значит ты не прав....примите валериану и на покой...
#28
05.03.15 17:55:05 | IP: 176.212.64.48
#27 Гость
Конечно, конечно, только ты один прав. Всегда.
Конечно, конечно, только ты один прав. Всегда.
#29
05.03.15 18:15:20 | IP: 88.147.153.13
Не поделилась. Коза отпущения, вернее стрелочница.
#30
05.03.15 19:21:59 | IP: 85.26.232.13
гнусарев при делах
#31
05.03.15 20:04:51 | IP: 78.106.202.167
А это не тот ли подрядчик, который, как-будто, кинул администрацию на 40 лямов, при рытье котлована под садик в Репном?
#32
05.03.15 20:11:21 | IP: 88.147.203.22
Уважаемые! заведующая не могла перечислить денежные средства! У нее на это полномочий нет!!! Распорядителем денежных средств управления образования выступает начальник управления. А деньги перечисляет главный бухгалтер. Заведующую и близко туда не подпустят. Им нужна подпись, чтобы прикрыть свои гнусные делишки. А люди страдают... И в Репном, и другие сады и дороги в городе, Это все тот же подрядчик. Думайте сами, где кроется разгадка тайны!!!
#33
05.03.15 20:28:37 | IP: 88.147.153.17
Перестаньте лить грязь!!! Даже дуракам понятно что "рыба гниет с головы", т.е. с верхушки, только таких людей никогда не накажут, а простого человека всегда осудить легко, т.к. заступиться некому! Заведующая - замечательный человек!!! и садик очень хороший и все хотят сюда попасть!!! А собирать сплетни можно про каждого - это подло по отношению к любому человеку!!!
#34
05.03.15 21:12:47 | IP: 188.93.29.81
Им нужна подпись, чтобы прикрыть свои гнусные делишки. А люди страдают...
Они что, эти люди, которые страдают, вчера на свет родились? Малолетние? Они что, не знали, что подписывают и чем это может обернуться? Всё они знали. Вот теперь и страдают. А можно было бы просто отказаться подписывать. Да, лишились бы места, но остались бы незапятнанными. Нашли бы работу, пусть не такую высокооплачиваемую, но нашли бы. И совесть чиста была и спали бы спокойно. А теперь пусть страдают. Так им и надо. Наверняка эти заведующие были в доле или подписывали за определенное вознаграждение, премию или какие-то выплаты в конверте. Не просто так.
Они что, эти люди, которые страдают, вчера на свет родились? Малолетние? Они что, не знали, что подписывают и чем это может обернуться? Всё они знали. Вот теперь и страдают. А можно было бы просто отказаться подписывать. Да, лишились бы места, но остались бы незапятнанными. Нашли бы работу, пусть не такую высокооплачиваемую, но нашли бы. И совесть чиста была и спали бы спокойно. А теперь пусть страдают. Так им и надо. Наверняка эти заведующие были в доле или подписывали за определенное вознаграждение, премию или какие-то выплаты в конверте. Не просто так.
#35
05.03.15 21:52:33 | IP: 88.147.153.237
Если не брала то получается что совсем дебил, не понимает, что подписывает. Тогда ей место не на руководящей работе, коль не ведает что творит.Это безграмотность, а на таком месте нужны люди смотрящие вперёд и анализирующие свои действия.Пусть идёт полы моет, там не надо думать головой.
#36
05.03.15 22:06:45 | IP: 95.84.27.247
34...да, нашла бы место---но уже не в г. балашове....бвывали..знаем...
#37
05.03.15 22:19:28 | IP: 88.147.152.21
А в гороно должна Шехматова подписать.Она за всё отвечает,а то свалили всё на заведущую.
#38
05.03.15 22:22:40 | IP: 95.84.27.247
37..воооот...уже теплеее
#39
05.03.15 22:24:37 | IP: 88.147.153.17
35... сам иди полы мой, тоже мне аналитик нашелся, за собой смотри.
#40
05.03.15 22:25:08 | IP: 78.29.102.164
Если бы строительство детских садов изначально организовывали в соответствии с Законом, нанимали контролирующие компании, создавали приемные комиссии, то не было бы такого безобразия. А то свалили все на педагогов. Что они строители. Где юристы, техники, надзорные органы? Все только критику разводят. Где мнение специалистов. Умные люди молчат, потому что понимают, насколько нарушено законодательство, только не со стороны заведующих. Они другое образование получали. Люди будьте умнее и справедливее. Воры наказаны не будут, у них БОЛЬШАЯ ЗАЩИТА ( это я про подрядчиков)
#41
05.03.15 22:32:32 | IP: 88.147.153.17
Конечно настоящих воров (подрядчика) никто и искать не собирается. он отстегнул куда надо и сколько надо.
#42
05.03.15 22:33:19 | IP: 88.147.153.237
Так Шехматова и подписала бы когда работы были бы выполнены, а если они не сделаны , как же она подпишет, она грамотный человек.А раз её подписи не было значит она поняла что это подписывать нельзя. А вот тот кто подписал от недалёкого ума решил что самый умный, вот за это и отвечает.Ни с Шехматовой, ни с Широковой, ни с заведующей из "Лучика" такого произойти не могло, потому что люди грамотные и несут ответственность за свою подпись.
#43
05.03.15 22:42:13 | IP: 78.29.102.164
Раз знала что подписывать нельзя зачем людей подставляла? Она начальник, несет ответственность за своих подчиненных. А те получили приказ. и выполнили. Они за подпись ответственность несут, а она за деньги. Разница есть?...
#44
06.03.15 5:06:14 | IP: 85.26.164.226 

Навалились на заведующую.сольет всех.будет права.Шахматова ваще в новом доме купила кв сыну и ремонт за счёт садика.
#45
06.03.15 6:06:23 | IP: 217.118.90.183
А меж тем заморожены счета и люди, работающие в образовании и культуре остались без зарплат...
#46
06.03.15 7:24:28 | IP: 46.175.131.253
Руководители здравые давно уже уволены, ну такие как Широкова. И увольняла их Шехматова, верная слуга "Балашовской единой россии". От их бульдожьей хватки не мало хороших людей пострадало. Достаточно вспомнить Новожилова Юрия Ивановича, светлая ему память. Очень хороший человек был, порядочный, а уханьдокали.
#47
06.03.15 10:06:55 | IP: 88.147.198.41
Гостю 42 Лучику все папа строил,так что сними все ясно.
#48
06.03.15 13:39:42 | IP: 78.106.202.167
Пока будет монополия одной партии - все будет решаться в узком кругу. не чистых на руку чиновников. А заведующей, советую признаться во всем на суде, если есть в чем.... Суду еще можно верить!
#49
06.03.15 13:59:44 | IP: 95.84.10.236
48 =- вы думаете?
?

#50
06.03.15 14:21:40 | IP: 78.29.116.157
48-й в последней фразе что ли прикололся?
#51
06.03.15 15:49:52 | IP: 78.29.86.30
А не признается будет тянуть срок.Там есть свои воспитатели,и они по другому воспитывают не как в садике.Мою предложение,все на чистоту и суд к ней примет смягчающее обстоятельство.
#52
06.03.15 18:58:04 | IP: 213.87.138.138
48-суд весь купленный ,там правды не найдешь....У кого деньги у того и правда....
#53
06.03.15 19:21:08 | IP: 46.175.131.214
Можно конечно и признаваться, но кроме рассказа на чистоту хорошо бы факты на тех кто подставлял.
#54
06.03.15 20:05:49 | IP: 92.43.2.189
#36 Гость Ой ладно, нашла бы. Почтальоном, например.
#55
06.03.15 20:36:58 | IP: 95.84.10.236
54- ты-глуп или притворяешься?
?

#56
06.03.15 21:09:30 | IP: 78.29.111.177
в Лучике вообще заведующая все разворовала
#57
07.03.15 20:37:04 | IP: 88.147.152.241
Уважаемая Заведующая, сотрудничайте со следствием, не верьте, что все схвачено (в суде, в прокуратуре). Не верьте адвокату, которого Вам скорее всего оплатили распорядители кредитов (истинные воры). Будут спасать свои жопы, глядишь вытащат и Вас. В противном случае - срок. Тюрьма Вас сломает, а друзья забудут. Пример здесь уже упоминался. Желаю Вам удачи и думайте о последствиях.
#58
09.03.15 16:30:48 | IP: 88.147.163.212
в том числе, более 40 млн. рублей на реконструкцию бывшего военного госпиталя под муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
#59
10.03.15 15:20:04 | IP: 88.147.143.0
детский садик-то муниципальный, какая на хрен заведующая, кто она такая? Кто ей даст деньги воровать?
#60
10.03.15 16:24:27 | IP: 88.147.200.39
кто -она??? стрелочник...и, как видите, в очередной раз----все сработало...