Следователям стали известны подробности убийства четырех человек, совершенные вчера прапорщиком Александром Макаровым. Как сообщил ИА "Взгляд-инфо" источник в правоохранительных органах, первоначально Макаров признался в убийстве одного человека – 64-летнего таксиста Николая Наумова. Позже он признал вину в убийстве четырех человек.
Вчера вечером Макаров проследил за 13-летней соседкой Дарьей Деревенчик. Оба они проживают в доме №11"е" на улице Орджоникидзе. Мужчина проследовал за девочкой в ее квартиру, когда родителей ребенка не было дома. Он планировал похитить Дарью с целью выкупа. Таким образом он собирался решить проблему с крупным карточным долгом (около 1,5 млн рублей).
В помещении он нанес девочке несколько ударов штангой гантели.
Шум услышали соседи Дарьи: 17-летний Илья Гаврилов и его мать – 47-летняя Ольга Михайловна Гаврилова. Они прошли в соседнюю квартиру, став, таким образом, свидетелями преступления. Александр Макаров убил их также при помощи гантели.
После этого прапорщик спустился на улицу, где увидел 64-летнего таксиста Николая Наумова (проживал в соседнем доме). Он попросил работника службы такси отвезти большую сумку за черту города, в район гаражей.
Макаров погрузил сумку, в которой находилось тело Дарьи, в багажник "Лады Калины" Наумова, после этого они проехали за территорию города. Здесь Макаров нанес тупую травму головы водителю. От удара Николай Наумов скончался.
Макаров поджог автомобиль. Тело погибшей девочки сильно обгорело. Для установления личности будет проводиться генетическая экспертиза.
Сгоревший автомобиль и тела Дарьи Деревенчик и Николая Наумова обнаружили сотрудники полиции и МЧС около 20.00.
Через непродолжительное время Макаров был задержан. Он сообщил сотрудникам полиции, что в квартире дома на улице Орджоникидзе находится еще два тела – Ильи и Ольги Гавриловых (их обнаружили примерно в 21.30).
Как рассказала ИА "Взгляд-инфо" первый заместитель прокурора Балашова Ольга Панферова, по факту убийства возбуждено два уголовных дела по п."а" ч.2. ст.105 УК РФ (убийство двух и более лиц), которые объединены в одно производство.
К расследованию уголовного дела подключились следователи Военного следственного управления СК России по центральному военному округу.
В Балашове работает комиссия министерства обороны России под руководством главнокомандующего ВВС России Виктора Бондарева.
Источник: ВзглядИнфо
Ещё новости из рубрики
Верховный суд РФ признал во вторник законным приговор прапорщику Александру Макарову, осужденному к пожизненному лишению свободы за убийство четырех...
Верховный суд РФ 17 мая рассмотрит апелляционную жалобу на приговор прапорщику Александру Макарову, который был осужден к пожизненному лишению...
Апелляционная жалоба Александра Макарова, лишившего жизни 4 человек в г. Балашов Саратовской области, будет рассмотрена судом высшей инстанции. «В...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.04.15 19:39:32 | IP: 88.147.153.246
Только что в военный заехал автозак со следственной группой походу повезли на следственный эксперемент
#2
04.04.15 19:55:25 | IP: 78.29.104.53
Ну, скажите адекватный человек может так поступить? Не иначе наркоша. Экспертизу должны сделать глубокую. Но навряд ли дадут огласку. Он для руководства был хорошим. http://www.kp.ru/online/news/2020373/
#3
04.04.15 19:55:55 | IP: 88.147.152.147
чудовищное преступление...и получается , всё из - за бешеных денег, которыми в настоящее время снабжаются доблестные лётчики, но с гнилой внутренней начинкой . Нет профессиональной гордости и ответственности за порученное дело...в башке одно бабло. Нет, конечно не все , не все подвержены гниению, но достаточно нескольких на тысячу, что бы сформировалось отрицательное мнение об " элите общества " ... Жаль молодых , попавших под гнилые лапы негодяя, они не виновны... Остальные , взрослые , все видели моральное разложение проживающих рядом таких военнослужащих... Вот теперь пожинаем, что не хотели видеть.
#4
04.04.15 19:56:58 | IP: 176.15.48.197
Как с нынешними ценами можно еще умудриться играть на такие суммы!!! Видно правда давно квартиру не снимали, живя в прекрасной служебке... помирая от скуки...
И что это за "оправдание"- карточный долг... Психически больной человек в фазе весеннего обострения. И карточный долг (или какой-либо другой) здесь нипричем.
У некоторых кредит примерно на такую же сумму, но никто же не идет убивать людей!
И что это за "оправдание"- карточный долг... Психически больной человек в фазе весеннего обострения. И карточный долг (или какой-либо другой) здесь нипричем.
У некоторых кредит примерно на такую же сумму, но никто же не идет убивать людей!
#5
04.04.15 19:58:16 | IP: 176.15.48.197
гость номер 3. Если по вашему мнению военные получают такую огромную зарплату, то долг был бы для него раз плюнуть... разве не логично?
#6
04.04.15 19:58:39 | IP: 176.15.48.197
гость номер 3. Если по вашему мнению военные получают такую огромную зарплату, то долг был бы для него раз плюнуть... разве не логично?
#7
04.04.15 20:01:09 | IP: 88.147.152.147
гостю 2... к НШ надо бы тоже присмотреться, там есть " дырочки "
#8
04.04.15 20:04:54 | IP: 176.15.48.197
И прекратите пожалуйста переводить весь ужас этого события на зарплаты военнослужащих. Вам никто не мешал поехать за тридевять земель, отучиться несколько лет в военном училище и получали бы сейчас такие же "бешеные деньги". Но вместо этого вы просидели всю жизнь в Балашове, надо полагать, сетуя на жизнь, вместо того, чтобы пойти попробовать поработать.
Тут в Балашове вообще странно, 5 часов - уже никто не работает. Магазины закрыты, детей из садов уже в 4 всех забрали... Где ж вам будут деньги, если вы не работаете!
Тут в Балашове вообще странно, 5 часов - уже никто не работает. Магазины закрыты, детей из садов уже в 4 всех забрали... Где ж вам будут деньги, если вы не работаете!
#9
04.04.15 20:20:07 | IP: 176.15.89.199 

Помним, любим, скорбим.
#10
04.04.15 20:20:37 | IP: 128.73.194.97
Прекратите собачиться и считать чужие деньги. У людей горе , а Вы всё об одном- кто плохой и кто хороший бог рассудит. Соболезнуем родным .
#11
04.04.15 20:30:28 | IP: 176.15.89.125 

Господи дай сил родственникам погибших. ..Пусть земля им будет пухом....
#12
04.04.15 20:34:05 | IP: 78.106.183.229
Его посадили?
#13
04.04.15 20:38:19 | IP: 176.15.48.197
под следствием. Посадят несомненно, только жаль - никого уже не вернуть...
#14
04.04.15 21:00:13 | IP: 176.15.48.197
Если он действительно хотел похитить девчонку, нафига бы он выслеживал ее до квартиры в доме, где он сам же и живет ( игде есть куча соседей с ушами)... Не проще ли было бы похитить ее откуда-то с улицы... какая-то нестыковка...
#15
04.04.15 21:01:44 | IP: 85.26.235.38
Господи, читаешь и не веришь, что такое вообще в жизни возможно: карточный долг, заложник, убийства... да еще в таком маленьком городке.
#16
04.04.15 21:03:16 | IP: 83.220.236.29
Сука....людей очень жалко.а эта тварь будет жить дальше...
#17
04.04.15 21:07:38 | IP: 217.118.90.203 

Жалко его,и его семью
#18
04.04.15 21:08:28 | IP: 217.118.90.249 

Еще с вечера было известно что там огнестрелы.как обычно органы прикрыли свои 6 точки гантелями .позорище. фу.4 смерти и всем срать
#19
04.04.15 21:08:31 | IP: 217.118.90.249 

Еще с вечера было известно что там огнестрелы.как обычно органы прикрыли свои 6 точки гантелями .позорище. фу.4 смерти и всем срать
#20
04.04.15 21:08:35 | IP: 217.118.90.249 

Еще с вечера было известно что там огнестрелы.как обычно органы прикрыли свои 6 точки гантелями .позорище. фу.4 смерти и всем срать
#21
04.04.15 21:10:26 | IP: 176.15.48.197
это по незнанию пресса выставила как огнестрелы вначале (если не уверены - зачем было такое писать)... Не было там реально никаких огнестрелов... Да и они вообще написали что это он свою же семью расстрелял... но это же не его семья, правильно (это была не верная информация, как и с расстрелом)
#22
04.04.15 21:12:22 | IP: 85.26.232.22 

А че ментов столько по городу? И дпсники выезды контролируют?
#23
04.04.15 21:19:27 | IP: 176.15.48.197
наверное, потому что сегодня еще не было на 100% известно, что это дело рук именно прапора. Он подозреваемый. Признался только сегодня. Поэтому для страховки (вдруг это не он) и проверяют... (я так думаю)
#24
04.04.15 21:20:48 | IP: 217.118.90.249 

Остоновись и спроси.пишешь хрень как будто незнаете что в городе
#25
04.04.15 21:25:20 | IP: 78.29.103.16
Знала его лично жестко обращался со своими детьми. В первую очередь с сыном не могу описать словами но в жизне видела как происхлдит. жену гнабил не бил а просто словами... деньги ей не отдавал, делала и покупала она только то что он прикажет... Вообщем жестокий, мерзкий тип. Не удевлена что убил. Туда ему и дорога.
#26
04.04.15 21:41:34 | IP: 128.73.194.97
Огнестрелов не было. А вчера в город прибыло 150 человек спецназа. чтобы самосуд над ним не сделали.
#27
04.04.15 21:41:36 | IP: 128.73.194.97
Огнестрелов не было. А вчера в город прибыло 150 человек спецназа. чтобы самосуд над ним не сделали.
#28
04.04.15 21:42:19 | IP: 128.73.194.97
пардон не спецназ а омоновцев
#29
04.04.15 21:43:08 | IP: 83.220.237.196
А самосуд бы не помешал
#30
04.04.15 21:44:03 | IP: 88.147.153.43
в Балашове полно подпольных казино а в карты здесь проигрывают и предприятия и джипы. Фамилии крутых игроков знает весь Балашов - всех в тюрьму
#31
04.04.15 21:47:51 | IP: 217.118.90.249 

Жалко его деток они не виноваты что их папа ублюдок а клеймо на всю жизнь
#32
04.04.15 21:57:51 | IP: 176.15.48.197
Гость 25, хоть кто-то написал про него что-то отрицательно.... А то все говорят какой он был вроде бы нормальный...
"нормальный" и четверых людей убил - нормальные такого не смогли бы сделать...
"нормальный" и четверых людей убил - нормальные такого не смогли бы сделать...
#33
04.04.15 22:01:21 | IP: 88.147.153.43
в Балашове полно подпольных казино а в карты здесь проигрывают и предприятия и джипы. Фамилии крутых игроков знает весь Балашов - всех в тюрьму - а Низовцев всех крышует
#34
04.04.15 22:02:34 | IP: 88.147.153.207
Почему до сих пор в городе полиция кругом, все машины по 50 раз останавливают, в центре допрашивали людей на улице? Может ещё кого-то ищут?
#35
04.04.15 22:03:00 | IP: 176.15.48.197
Да хоть все эти подпольные закрой, такие игроки всегда найдут выход своему пристрастию...
#36
04.04.15 22:09:41 | IP: 176.15.235.176 

Ребята из Саратовского омона с винторезами только уехали от дома
#37
04.04.15 22:28:20 | IP: 213.87.136.106 

Ребят кароче еще 2 убили на 30 лет победы
#38
04.04.15 22:31:29 | IP: 217.118.90.207
Мои соболезнования Ольга Владимировна!
#39
04.04.15 22:42:55 | IP: 109.106.137.112
#37 Гость
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
#40
04.04.15 22:44:15 | IP: 2.94.87.210
когда еще убили
#41
04.04.15 22:45:13 | IP: 2.94.87.210
значит не просто менты еще ходят
#42
04.04.15 22:45:13 | IP: 2.94.87.210
значит не просто менты еще ходят
#43
04.04.15 22:45:34 | IP: 2.94.87.210
значит не просто менты еще ходят
#44
04.04.15 22:47:37 | IP: 217.118.90.62
а кто знает как жену звать
#45
04.04.15 22:55:30 | IP: 88.147.215.208
Приехал из Саратова час назад, Ни одного поста ДПС не было от комбината до центра. На въезде думал кто-нибудь будет - никого. Впрочем, не вижу смысла их ставить, раз преступник пойман.
#46
04.04.15 23:18:53 | IP: 78.29.86.180
Военным занятся нечем или бельярд или карты ,с такой зарплатой можно и поиграть ПИДОРАСЫ
#47
04.04.15 23:22:43 | IP: 46.175.131.236
#46 Гость за языком за своим следи, и не фиг всех в одну бочку с дерьмом сажать. а зарплаты мы свои своим гарбом отрабатываем, и в чужой карман ни кому не заглядываем.
#48
04.04.15 23:36:33 | IP: 176.15.48.197
вот-вот, Мистер Неудачник сидит себе в интернете чушь всякую пишет, вместо того чтобы работать, как некоторые военные, которые дома неделями не бывают...
#49
04.04.15 23:57:23 | IP: 88.147.153.89
Да страшно по городу уже ходить,значит маньяка не поймали.
#50
04.04.15 23:57:49 | IP: 217.118.90.249 

Кого еще убили на 30 лет победы
#51
05.04.15 0:13:31 | IP: 78.29.75.210
казнить эту мразь нужно на площади всенародно. а то мы эту падаль кормил , поим, зарплаты бешенные , по балашовским меркам, платим, при детских 13 рублей в сутки. а этот ублюдок, сбесившийся с жиру, нечего полезного не сделавший для города и страны, поднял руку на ребёнка и беззащитных людей. ХОРОШИ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА !!! ГДЕ ТОЛЬКО ТАКУЮ МРАЗЬ НАХОДЯТ, ДА ЕЩЁ НА ХАЛЯВУ УЧАТ В ВОЕННЫХ УЧИЛИЩАХ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ. А ОНИ НАС В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЭТО ГАНТЕЛЕЙ ПО ГОЛОВЕ. СЕЙЧАС ПРИЗНАЮТ БОЛЬНЫМ. БУДУТ ЛЕТ 40 ПЛАТИТЬ ПЕНСИЮ, А ОН ПРОДОЛЖАТЬ И ДАЛЬШЕ В КАРТИШКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ ПРОИГРЫВАТЬ. ХОРОША АРМИЯ. НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.
#52
05.04.15 0:31:32 | IP: 78.29.75.210
весь город без работы сидит уже 20 лет, 30 тысяц человек в никуда на заработки уехали, чтобы семьи и детей прокормить . город в список мёртвых городов занесён.А ЗАЩИТНИЧКИ ОТЕЧЕСТВА, НА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ, ЧУМЯТСЯ. ОТ БЕЗДЕЛЬЯ И ПЬЯНСТВА ДЕТЕЙ И МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ УБИВАТЬ НАЧАЛИ. ПОДДОНКИ....
#53
05.04.15 0:36:58 | IP: 217.118.90.172 

Ты,#47,каким горбом?зарплаты у вас летунов за предельные,я в морях по три месяца болтался в ВМФ,за 30 в месяц,а вы 100 рубите за пару вылетов,так что рот закрой,позор на вашу часть несмываемый!!!
#54
05.04.15 1:33:12 | IP: 176.15.48.197
вот ключевое слово "сидим". Так не сиди, инвалид, вставай да иди работать. Кто хочет - тот заработает, и тот уже уехал. А кому лень- придумает тысячу причин.
Да, в Балашове делать нечего, это все уже поняли. И сами себя угробили вы (а не военные), потому что живут здесь одни гражданские бездельники.
Да, в Балашове делать нечего, это все уже поняли. И сами себя угробили вы (а не военные), потому что живут здесь одни гражданские бездельники.
#55
05.04.15 1:35:55 | IP: 176.15.48.197
идите, да сделайте пару вылетов. Хорошо думать, что всё так просто и легко. Хотя вы, бездельники, всех по себе судите. Если вы лодыри, то думаете что и другие лодыри, и ни за что им платят зарплаты.
#56
05.04.15 1:50:28 | IP: 217.118.90.52
Зачем всех в одно смешивать. Я согласна, что треть населения Балашовского района вынуждены уезжать от семьи за три девять земель на заработки, но ведь это никак из-за того, что нам военные такую жизнь устроили.Не надо забывать, что не давних пор эти же военные жили намного хуже чем мы. Наша Армия , так называемая , была самой нищей! Я далека от военных, но справедливости ради надо объективными быть. А что касается этого морального урода, то опять же, таких хватает во всех отраслях профессий.Жалко очень людей. Жаль, что самосуда не было. Таких казнить надо на площадях, как в старые, добрые времена, чтобы другим было в пример. Расстрелять его, прилюдно!!!!! К таким мразям нет никакого сожаленияЙЙ
#57
05.04.15 1:50:46 | IP: 95.84.26.117 

У меня муж был прапором. Им делать там нехер, работают они. От скуки весь полк бухает, в интернете сидит и в карты играет...мой 5лет уже не служит, а привычка создавать видимость бурной деятельности так никуда и не делась. Кормим лентяев. ..Они ж ничего не могут по жизни, а уходя из армии,так и ищут легких денег. ..А жена его, ну просто блаженная. .она не знала про карточный долг. .Да я своему мужу весь мозг вынесу за сидение в интернете,так и пинаю, то с ребенком поиграй, то есть пойди приготовь. ...чтоб меньше сидел. ..а эта ничего не знала. .рядом с тобой сразу жила,а ты не заметила...
#58
05.04.15 1:59:28 | IP: 78.106.236.239 

Миф о большой зп не дает ублюдкам спокойно жить.
#59
05.04.15 2:06:00 | IP: 128.73.194.105
Про "наших" военных , говорить нечего, и без этого случая все знали бестолковые "буротино" , у нас не боевая часть, и что тогда (при малой з/п) что и теперь от скуки и пьянства творятся бесчинства, про "вылеты" интересно узнать , это про "вокруг трубы"? выылеты, всем адекватным людям понятно, что от безделья и лишних денег можно и в карты поиграть (на денежные знаки), если историю кто помнит, то ни один крестьянин свою корову в карты не проиграл, а проигрывали поместья папеньки, так и щас дали денег, квартирку, от скуки мож и в преферанс перекинуться..., а потом людей убивать пойти....
#60
05.04.15 2:07:37 | IP: 88.147.236.69 

Как все таки у нас любят всех под одну гребенку мерить и про деньги вспоминают (при чем не свои). Я не в коем случае не защищаю одного подонка, но не надо теперь всех военных ненавидеть (мы такие же люди с семьями и детьми),а на счет зарплаты кто на что учился и не надо завидовать это грех. Между прочим эти люди (летчики,штурманы,бортовые техники, радисты каждый раз рискуют своими жизнями поднимаясь в воздух на самолетах которым по 40 лет и поверьте эта работа того стоит.
Информация к размышлению: обычный летчик - инструктор все лето встает в 3 часа ночи, домой приходит в 18 часов и так 4 раза в неделю.Между прочим не такие же большие деньги.Спокойной ночи.
Информация к размышлению: обычный летчик - инструктор все лето встает в 3 часа ночи, домой приходит в 18 часов и так 4 раза в неделю.Между прочим не такие же большие деньги.Спокойной ночи.
#61
05.04.15 2:08:22 | IP: 176.15.48.197
из собственного опыта работы в воен частях (не в военной должности), могу сказать, что занятость работой распределена крайне неравномерно. Кто-то действительно сходит с ума от скуки, а кто-то наоборот - вкалывает и в будни и в выходные.
#62
05.04.15 2:10:31 | IP: 95.84.26.117 

Гость 55.кому ты чешешь?Вы,сука, даже летаете под градусом...Кому ты бабулю левую причесываешь?У нас город маленький,все мы видим и знаем..и нечего людей здесь за дебилов держать. Сейчас полетят со своих должностей ваши начальнички...И Вы хоть какое-то время строем походите, а то расслабились.Вам бы во времена Сталина послужить....И вообще вам нужно осмотр прихиатра и нарколога сделать вместо завтрака, обеда и ужина
#63
05.04.15 2:13:01 | IP: 213.87.137.21 

Зачем всех под одну гребёнку. Военные достойные люди и детки погибли отцы их военные. Зачем обсирать профессию коли завёлся один гнида, а лентяев полно и среди гражданских. Ещё никто у нас не переработался в Балашове, в москве тоже не переработались охранниками да таксистаами.
#64
05.04.15 2:16:35 | IP: 79.126.104.117
слушай, вояка хренов, какие вы там все герои мы знаем, особенно когда нужно ребёнка гантелей по голове. так что заткнись ублюдок и молчи, а то всё твари на бабло перевести хотите. тебя бы он выродка , твой однополчанин и собутыльник, по башке гантелей вместе с твоей семейкой бы огрел, посмотрели бы, что ты запел на том свете. убийц детей плодите - твари.вместо того, чтобы родину защищать. позор. но тебе козлу это не понять. надеюсь, что и тебя такая участь ждёт, раз с такой мразью за одним столом жрёте.
#65
05.04.15 2:18:58 | IP: 213.87.137.21 

Зачем клеветать что летают под градусом а вот стресс после полёта действительно снимаютт. Самолётам по 40 лет а кто смелый на старой ржавчине полететь. Я не летчик и то страшно.
#66
05.04.15 2:19:37 | IP: 85.26.235.12 

Да при чем тут профессия??? Гражданских ублюдков не бывает? Он вроде фельдшером был, так чего не пишете про врачей убийц? Прямо удолбались писать про то, как прям весь город трудится в поте лица, чтоб из своего кармана зарплату военным огромную платить. Весь город работает на мелких ИП, никто не оформляется и следовательно никаких налогов не платится! Что ж такие все лицемеры, хайло только и умеете раскрывать!Чикатило вот гражданским был, так теперь что, все кругом маньяки?
#67
05.04.15 2:21:34 | IP: 79.126.104.117
а начальство, отцы - командиры, куда смотрит. такой шалман развели. офицеров на убийство детей и гражданского населения потянуло от пьянства и безделья...
#68
05.04.15 2:30:48 | IP: 176.15.48.197
гость 67, ни один гражданский от рук военных еще не пострадал, так что не преувеличивайте. Отцы погибших детей тоже военные, так что имейте совесть хотя бы ради них не хаить их отцов, вы что, вообще моральные уроды?
#69
05.04.15 2:34:40 | IP: 176.15.48.197
А по поводу перетруженности гражданского населения хочу сказать, что такого дорогого города я еще не видела. В Москве и то цены ниже. Население занимается тупо обменом денег, магазинов понаоткрывали - больше ни на что ума не хватает. Начните что-то производить - и жизнь наладится. А то друг у друга всё покупаете по бешеным ценам, да военным завидуете. Нам, между прочим, ваш балашов вообще не нравится, куда отправили - туда и поехали. С радостью бы свалили - да возможности пока нет.
#70
05.04.15 2:37:32 | IP: 176.15.48.197
обидно, что пишем тут такую ерунду в такой печальной теме, просто обидно когда военных под одну гребенку ни за что обзывают словом на букву П (см выше)
Народ, очнитесь и живите, пока вы живы. Зависть - это грех (читай библию)
Народ, очнитесь и живите, пока вы живы. Зависть - это грех (читай библию)
#71
05.04.15 2:38:16 | IP: 85.26.233.211
военный, который ни разу не воевал-это ряженая обезьяна! никогда не уважал этих крыс тыловых,которые даже понятия не имеют что значит "Родину защищать"! У НАС В БАЛАШОВЕ ПОЧТИ ВСЕ ВОЕННЫЕ ТАК.....КУРАМ НА СМЕХ! даю 100% что 99% из балашовских вояк ни разу в своей жизни не видели своими глазами ни одного талиба с автоматом в руках! а если бы увидели то навалили бы от страха,это им не детей убивать!!! ВОЕННЫЙ,ЕСЛИ ТЫ ВОЕВАЛ-ТО ТЕБЯ УВАЖАЮТ ЛЮДИ,А ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО НОСИШЬ ФОРМУ,ТО ТЫ.....САМ ЗНАЕШЬ КТО ТЫ! в первую очередь со своих мест должны вылетать начальники отдела кадров и их замы,а то наберут за взятки всякую мразь,которая потом обкуренная патрулирует или убивает людей!
#72
05.04.15 2:38:34 | IP: 128.73.194.105
Номера Гостей называть не буду, разберётесь думаю, про то что кто то встает в 3 утра а приходит в 18 , это конечно круто, а вот пекарь тож встаёт в 3 утра чтоб хлеб утром вкусный был в магазине и профессий много таких, а некоторые по 12 часов пашут..., про риск , так это когда боевой вылет или выход, а так то таксист на смену заступает и не знает что его ждет, то ли девушка с ребёнком, то-ли такой вот прапор с кирпичом, про то что под градусом летают, так это к бабушке-гадалке не ходить, недавно возили троих на 217-й , 11 утра , у каждого по бутылке айрнбрю (извините транскрипцию не помню) , вонь в машине не продохнуть, разговор: во сколько полёты ?-в 14, с чем-то.- ну нормально,продышимся..,
а дальше, так это не про всех военных, а про бОльшую часть её, вернее нашего города, мы же видим, как приросло благосостояние, иномарки не хилые, отдых с размахом, а тут еще и повод обозначился, конечно не все такие, НО это же (военные) элита общества, а если в элите такие вещи возможны, так что про гражданских то говорить.
а дальше, так это не про всех военных, а про бОльшую часть её, вернее нашего города, мы же видим, как приросло благосостояние, иномарки не хилые, отдых с размахом, а тут еще и повод обозначился, конечно не все такие, НО это же (военные) элита общества, а если в элите такие вещи возможны, так что про гражданских то говорить.
#73
05.04.15 2:50:07 | IP: 95.84.26.117 

Дыма без огня не бывает...А плохого о вас пишут больше,чем хорошего. ..И гражданских людей не нужно называть лодырями и индивидуальных предпринимателей называть лентяями. Мы все зарабатываем свой хлеб разными способами,и крутится,как можем,и квартиру и нам ни хуяшечки никто не дает,а мы горбатимся,чтобы их купить.и мужики,и женщины..Только вот у нас времени на игры нет,потому что мы много работаем, и я с кредитом была,и без мамы и без папы и в декрете и на 9-ом месяце себе на хлебушек и детишкам своим зарабатывала и халява не в интернете,не в других местах не ждала..и и от тяжестей,которые я всю беременность на себе таскала-чуть от кровотечения в подвале не крякнула. ..так что не надо мне про свой тяжкий труд рассказывать. ..И вот вы не поверите,уважаемые служаки- ни разу не подумала,а не прибить ли мне кого-нибудь за бабки?
#74
05.04.15 2:51:36 | IP: 217.118.90.204 

Что вы всем военным завидуете,зарплате?я получаю в два раза больше чем любой военный,я в 7 утра уезжаю на работу,а в 11 вечера приезжаю,а вы тут все кто пишет,аморальные уроды,идите и зарабатывайте,а не рот открывайте,а семье погибших соболезнование,семье этого прапорщика терпения,много будет грязи в вашу сторону,не обращайте,вы не виноваты,что ваш папа и муж,забудьте его,не могу его назвать не каким словом
#75
05.04.15 2:57:05 | IP: 217.118.90.204 

Добавление,хотя такому человеку лучше не жить на этом свете,очень жалко жену и детей,крепитесь,и семьям погибшим того же терпения,и соболезнования,когда будут похороны?
#76
05.04.15 3:00:25 | IP: 88.147.153.243
У многих вояк от высоких зарплат действительно крышу посрывало. Это многие видят. Партии Единая Россия надо в период кризиса задуматься о сокращении расходов на зарплату военным. Надо помнить чем закончила армия Рима в период заката империи. От сытости, спеси и разврата римские вояки оказались совершенно не способны защитить империю.
#77
05.04.15 3:02:25 | IP: 79.126.104.117
всё алкашню, наркоманов. карточных шулеров, потенциальных убийц, местного населения надо комиссовать и по зонам лапти плести. остальных в москву таксистами и сторожами. естественно без пенсии, а с компенсацией того, что прожрали и пропили из народных денег ВО ВРЕМЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ СЛУЖБЫ РОДИНЕ. а набрать молодых, достойных ребят. Эти, похоже, совсем разложились. И почаще в горячие точки. под пули и снаряды, раз защитники отечества. опыта набираться,ЧТОБЫ СЛУЖБА МЁДОМ НЕ КАЗАЛАСЬ. КАК У НАС ПОЛКАЧ ЛЮБИЛ ГОВОРИТЬ. МОЖЕТ ТОГДА РУКА С ГАНТЕЛЕЙ НА РЕБЁНКА НЕ ПОДНИМИТЦА. А ЕСЛИ У КОГО И ПОДНИМИТЦА,САМИ, ЕСЛИ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ НАСТОЯЩИЕ СОЛДАТЫ И ОФИЦЕРЫ, А НЕ ОДНА ДЕМОРАЛИЗОВАННЫЯ АЛКАШНЯ, ВОПРОС РЕШИТЕ,ЧТОБЫ ТАКОЙ ПАДАЛИ В ВАШИХ РЯДАХ В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО....НЕ ПОЗОРЬТЕ ЧЕСТЬ МУНДИРА. ВЕДЬ ЭТО ПЛЕВОК НА НЕГО И ВСЕХ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ В СОСТОЯНИИ ЭТО ПОНЯТЬ...
#78
05.04.15 3:03:23 | IP: 95.84.26.117 

Гость 69.а может ты на себя кредит возьмешь?А мы чего-нибудь произведем и кредит выплачивать будем..Банки прям разбежались давать нам кредиты на производство...А мой печатный станок, сейчас в ремонте...Люди занимаются обменом,чтобы выжить....Но лучше обмениваться,чем с гантелей скакать и без разбора убивать всех на своем пути.а если бы ему еще свидетелей человек 10 встретились по пути,он бы еще 10-ОК человек гантелей убил. ..Даже Чикатила за один вечер столько не смог бы убить...а этот вообще отмороженный опездол
#79
05.04.15 3:14:42 | IP: 85.26.235.12 

Предприниматели в основном используют наемный труд за копейки, пользуясь тем, что людям деваться некуда, зачастую с жуткими условиями и требованиями,молчу про отношение. Много знаю людей калек с болезнями на всю жизнь после такой гребаной работы, и всем известно, как эти самые предприниматели денежки носят чиновникам, чтобы их не трогали, потому как нарушают они кучу прав и законов, в т.ч. и уголовных. А послушать, так действительно они все жутко беременные и уставшие день и ночь таскает свой товар на своем горбу, не получая ни копейки прибыли...Вот только этот самый горб ломается у других людей , которым вы платите по 150 рублей в день за выход. Не смешите мою левую пятку, выше там написавшая честная работодательница.
#80
05.04.15 3:18:50 | IP: 88.147.153.35
да, уж - друг за друга горой---в 13 году курсантик - гонщик девчонку убил, теперь прапорщик еще дальше пошел--невольно думается от не хера делать...один красовался на роликах-гонял по монументу славы, как по треку- другой с тесаком..мол ,если что...
#81
05.04.15 3:21:19 | IP: 88.147.153.35
гость 78 --уж лучше бы молчали--кредиты..аренда...ворьё вы..простых граждан грабите---платя копейки, не оформляя никак...государство грабите--уходя от налогов
#82
05.04.15 3:23:57 | IP: 217.118.90.162 

Гость 69,а что же ты магазины не откроешь?балашов наш не нравиться,так Вали от сюда,да только не можешь потому что мозгов нет,ты жена военного который зарабатывает денег,он зарабатывает свое,я знаю что это не легко,а ты не пищи мышь,а если мозги есть открой здесь предприятия,и работай и не будет обмен денег,а так закрой рот колхозница,и про мой город не вякай,а семье погибших,соболезнования,крепитесь
#83
05.04.15 3:31:23 | IP: 217.118.90.165 

Звонят уже знакомые из других городов.прославил,тварь,игроки гребаные,гореть вам в огне,один всё выигрывает,но очен удивляется,что вся семья больная,у детей никакой личной жизни,только по больничкам возит их,не понимаешь,упырь,почему?это кармические откаты тебе и не одному поколению твоего рода!
#84
05.04.15 4:57:18 | IP: 94.228.207.117
Люди, хотя возникает вопрос, а люди ли вы?!!! В семьях горе! Какая разница кто убил, просто убили! Им надо сочувствие и поддержку, а вы развели тут СРАЧ! А в защиту военных все же выскажусь.. не тех, кто пришел за "бабками", а кто служил за копейки! Поверьте, я выросла в такой семье... и если бы не дача-жрать бы было нечего.. И далеко не все и не везде военные получают по 100 тыс... В подмосковье контрактник-рядовой получает около 20 тыс..
#85
05.04.15 7:11:06 | IP: 217.118.90.51
...у прапоров сезонное обострение! срочно всех отстрелять!!!
#86
05.04.15 7:24:57 | IP: 95.84.25.210, 82.145.208.147
У быдла весенне обострение - это факт.
#87
05.04.15 7:33:18 | IP: 85.26.165.213 

Охуевшие эти Вояки!!!! Бобло гребут не за что. Половину на сутках бухаю!
#88
05.04.15 7:35:54 | IP: 85.26.165.213 

Да зарплаты у них конечно с нашей не сравнить. Такие машины покупать. Летают как на самолетах. Не знают куда уже деньги вкладывать.
#89
05.04.15 7:47:34 | IP: 78.29.113.140
1. где работа психологов?( в в/ч)
2. что оперативников всех сократили?(в ПОлиции)
2. что оперативников всех сократили?(в ПОлиции)
#90
05.04.15 7:51:10 | IP: 88.147.252.229
г.77-это не ты ли молодой и достойный?Тогда научись писать грамотно,молодежь сейчас вообще подвинулась на сладкой жизни и деньгах,вот уйдут 45-55 летние и хренец,работнички,ни в одной отрасли не хочет молодежь работать,ни в/сл.,ни медиками ни тем более слесарить,сейчас как бы не учился-всех суют в институты,а великовозрастные дети не хотят этого и не будут они даже за 100 тыс. работать нормально,так что ,если люди выполняют свою работу хорошо и любят свое дело-не чешите всех под одну гребенку,а б-ные и отморозки есть везде,везде!
#91
05.04.15 7:51:42 | IP: 217.118.90.246 

Вояки зажрались!!!
#92
05.04.15 7:57:03 | IP: 46.160.241.37 

При чём тут летчики? Вам же сказали-ПРАПОРЩИК! Или вам всё равно на кого понос свой лить?
#93
05.04.15 8:07:25 | IP: 88.147.220.159 

Люди Вы вообще себя слышите!!!!!отцы этих детей тоже военные!и зачем считать чужие деньги кто сколько получает у кого какая тачка!кто Вам мешает купить себе такие же или заработать,кому не хватает!лишний раз подтверждение в балашове люди озверели.никто не говорил,когда вояки по пол года не видели зарплат,а сейчас повысили так все сразу бочку на них катят/зажрались/!идите работайте,коль не хватает!собрались как бабки на базаре мусолите,что да как!дураков в каждой отрасли до фига,приципились к военным!люди пострадали,а Вы тут зарплаты обсуждаете!
#94
05.04.15 8:07:43 | IP: 176.15.235.31 

Почему скопление областников у перекрестка? Что они ищут?
#95
05.04.15 8:09:40 | IP: 78.29.116.140
А кто знает фамилию родителей Даши,у них другая фамилия
#96
05.04.15 8:10:47 | IP: 128.73.50.235 

Люди звери Балашовские !!!!!
#97
05.04.15 8:14:03 | IP: 217.118.90.171 

С Впербным Воскресеньем!!!! Давайте не будем ссориться!!!!!!В
#98
05.04.15 8:36:53 | IP: 128.73.50.235 

Да, про балшовских людей высказывания правильные, гниловатые!!! Да и город тоже, даже если сравнивать с соседним Борисоглебском. Для информации там завод химмаш приносит налогов в бюджет, равный бюджету Балашовского района!!!! А еще там такие заводы, как мясокомбинат, токарные патроны, капельно-механический, радиозавод, и т. Д.
#99
05.04.15 8:44:49 | IP: 88.147.184.175
Сама власть провоцирует людей на это.Сейчас цены на всё подняли в 2-3 раза,зарплаты урезают,люди все в кредитах,работы в городе,кроме бюджета и магазинов никакой нет,жить становится невозможно.Как,например, в ЦРБ- присоединили к Саратову,нового главврача назначили,а он зарплаты урезал на 100-200%.Как жить людям,не понятно.
#100
05.04.15 8:48:18 |
Уважаемые военные! Думаю, что мой коммент затеряется в огромной луже грязи, которую на вас вылили, но тем не менее, я уважаю всех, кто выбрал своей профессией армию и не важно, ветераны ли вы или вчерашние курсанты. И я не хочу кричать, что моя зарплата меньше потому, что военным платят много! Виноваты в этом не вы. Может быть кто-то среди вас и дурак, и бездельник, и игрок. Но вы такие же люди, как и окружающее вас население. И тот, кто кричит, что не надо кормить наше армию, будет кормить чужую.
И не дай бог, чтобы кому-то выпало время проверки нашей армии на ее реальную боеспособность!
И не дай бог, чтобы кому-то выпало время проверки нашей армии на ее реальную боеспособность!
#101
05.04.15 9:13:26 | IP: 78.106.211.167
Уважаемые любители поставить "клише" на всех по поступку одного, вы являетесь информационными террористами, ваши высказывания не чем не аргументированы чаще относятся к разговорам из разряда "одна бабка сказала"(ОБС) этим вы разжигаете ненависть между людьми. Про поучения жизни читать смешно, в статье представлена пока не официальная версия (ОБС), а вы понесли и развили "базар-вокзал".
#102
05.04.15 9:16:20 | IP: 85.26.232.69 

Левиафан блять!
#103
05.04.15 9:32:09 | IP: 83.149.21.34
Предлогаю трёх дневный траур по погибшем в г. Балашове.
#104
05.04.15 9:37:27 | IP: 217.118.90.63, 82.145.208.195
#103 Гость Александр.
05.04.15 9:32:09
83.149.21.34
Объявляю! Полегчало?
05.04.15 9:32:09
83.149.21.34
Объявляю! Полегчало?
#105
05.04.15 9:42:15 | IP: 213.87.139.107, 5.45.255.110 

Гость #91 ты че глупой? Причем здесь вояки,если один человек запутался в жизни!
#106
05.04.15 10:02:57 | IP: 176.15.48.239
Каневский приедет"кровавых деток" снимал,теперь"Кровавый прапор"снимать будет там карты тут карты Жизнь человека как разменная монета:(
#107
05.04.15 10:07:38 | IP: 217.118.90.208 

Фамилия Лапти-Деревенчик,а родители-Мацневы.
Жаль погибших,вот так живёшь с ублюдками в соседях и не подозреваешь,что такие мрази рядом с твоими детьми.....
Жаль погибших,вот так живёшь с ублюдками в соседях и не подозреваешь,что такие мрази рядом с твоими детьми.....
#108
05.04.15 10:08:52 | IP: 217.118.90.208 

Извиняюсь,Т-9 ....фамилия Дарьи
#109
05.04.15 10:09:52 | IP: 79.126.101.206 

Какой-то ужас пишите. У людей горе, а вы перемываете косточки военным. Добрались до нового главврача. В этом месяце дали премию всем сотрудникам 1200, не много, но приятно. При Папыкине такого не было. Соболезную всем семьям, потерявших своих близких. Терпения вам. Жалко детей Макарова, как им жить с таким позором.
#110
05.04.15 10:10:39 | IP: 176.15.89.199
К трагедии привели игры в интернете. Берегите своих детей от игр. Это хуже наркомании. Начинаются с малых доз, а заканчиваются трагедиями
#111
05.04.15 10:10:50 | IP: 83.149.21.34
гость 104 У вас нет сердца.У людей горе,у всех нас горе,а вам всё смехуёчки.
#112
05.04.15 10:19:26 | IP: 217.118.90.208 

Вот тут пишут,что цены большие,человек запутался,вернее уже нечеловек,и что пьяный и наркоман....Перечислять долго можно,а тут все просто-от жира бесится этот нечеловек!Не знает где ему адреналина получить!Так пусть чешет в горячую точку,раз силу деть некуда!Почему из-за твоих дебильных поступков страдают,ужасно страдают другие?
Никто не обязан отвечать за его действия,за долг если таковой был!Это мразь,ею и останется!

#113
05.04.15 10:19:50 | IP: 217.118.90.151 

Ссегодня состоятся похороны Николая Наумова замечательный был человек,хороший семьянин,прошёл Авганистан ,был в плену,и вот так нелепая гибель в мирное время .Очень скорбим семье погибшего.
#114
05.04.15 10:26:14 | IP: 85.26.233.240
СОБОЛЕЗНУЕМ.............................
#115
05.04.15 10:32:21 | IP: 88.147.251.145
Гость 98 ты хоть понимаешь что несешь и какая должна быть выручка у завода что бы налоговые отчисления в бюджет Борисоглебска были равны бюджету Балашова? Так вот пернит осел на сайте а все нюхают как Шанель номер 5. Хоть немного подумайте, много товаров в Берике дешевле чем у нас значит, покупательская способность ниже чем в Балашове и меньше денежная масса
#116
05.04.15 10:34:01 | IP: 217.118.90.208 

Как же тяжело поверить и принять такое,когда знаешь этих людей,как друзей....В голове не укладывается,как можно поднять руку на детей,которые не могут дать отпор здоровому бугаю....Соболезную родственникам погибших...
Эта мразь разбила жизни родственников,которые никогда не станут прежними,сломила сердца матерей и силу духа отцов....Боже,как же больно!!!!!Да поможет им Бог !
Эта мразь разбила жизни родственников,которые никогда не станут прежними,сломила сердца матерей и силу духа отцов....Боже,как же больно!!!!!Да поможет им Бог !
#117
05.04.15 10:37:08 | IP: 176.15.17.34 

Балашов город моральных уродов...лучше бы метиорит на него упал...
#118
05.04.15 10:41:24 | IP: 46.45.219.203
Елена-Прекрасная, кобыла, почему вы не объявите траур в городе?
Или для вас это не трагедия?
...что Дикий Прапор, что во власти - одинаковые моральные уроды.
ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или для вас это не трагедия?
...что Дикий Прапор, что во власти - одинаковые моральные уроды.
ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#119
05.04.15 10:48:19 | IP: 93.81.244.199
Во сколько похороны Николая Наумова
#120
05.04.15 11:00:31 | IP: 217.118.90.59
требуем, чтобы город выделил деньги на кастрацию прапорщиков! тогда они станут спокойней и безопасней для нас!
#121
05.04.15 11:14:53 | IP: 88.147.234.226 

Гость 120 причем тут прапорщики и кастрация!Вы кажется больной человек!папа у мальчика был прапорщик его тоже кастрировать
#122
05.04.15 11:16:07 | IP: 78.29.104.53
Почитав комментарии ясно-надо срочно строить Дурдом.И на него деньги должна выделить Администрация, а похороны за счет министерства обороны, чтоб впредь тщательнее контролировали поведение своего личного состава, а не покрывали алкашей и наркоманов. Это ж надо -сколько в этом небольшом городе неадекватных людей. Да тут поголовную диспансеризацию надо проводить.
#123
05.04.15 11:27:25 | IP: 176.15.17.34
про дурдом точно подмечено, город моральных уродов, идите работайте ....и зарабатывайте... а то в инете сидеть и поливать грязью предринимателей и депутатов(которых не так давно поносили),военных много ума не нужно, я сам офицер и в арию мы шли не из за денег(7т.р.по выпуску получали)а дерьма его везде хватает и среди вас....более менее умные люди либо покидают вашу дыру либо живут и не кукарекают а тут сидят одни неудачники.......
#124
05.04.15 11:30:44 | IP: 83.220.238.73 

Где же фото этого придурка?
#125
05.04.15 12:00:21 | IP: 88.147.153.95
Коментаторам - Поймите одно - ЛЮДИ ПОГИБЛИ ....Вместо соболезнований, ...одно дерьмо (извините) ...
#126
05.04.15 12:01:26 | IP: 83.149.21.24 

Вояки через чур себя подренько чувствовать стали очень много им бабла дают вот шакалы и с жира бесятся пайку надо урезать им.их 90%наркологов и алкоголиков.а получали они как в балашове в среднем народ получает от 8000до15000руб и не воровали гсм и тд...то мыслей вообще не возникали об азартных играх.не достойны они таких зарплат
#127
05.04.15 12:02:15 | IP: 88.147.136.247
фото здесь http://rrnews.ru/note/u3327/2015/04/05/114097
#128
05.04.15 12:03:08 | IP: 88.147.153.32
Люди,что с вами???!!!Причём здесь военные или гражданские?!К сожалению,такое может случиться с любым человеком,все мы разные,и психика у всех разная,и жизненные обстоятельства!Врач,учитель,полицейский и т.д никто от этого не застрахован!Лучше выскажите соболезнования родным погибшим,да помогите материально,чем поливать грязью друг друга от нечего делать!
#129
05.04.15 12:05:44 | IP: 85.172.122.138
На фото точно он?
#130
05.04.15 12:05:57 | IP: 217.118.90.171 

Гость #123...прежде чем выставлять городу статус "моральных уродов" вы забываете,видимо, что сами проживаете здесь. Ссылаясь на вашу писанину получается,что вы тоже моральный урод??? вы считаете, что ум и трудолюбие присуще только воякам? Сомнительное заявление! соболезнования семьям погибших...
#131
05.04.15 12:08:49 | IP: 5.167.156.2 

Все только военных могут засирать? Вы не поняли что истинная причина этой беды - игровая зависимость. Почему не клеймите всех игроманов??? Недалекие люди Балашова. ТАК И БУДЕТЕ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ПОКА ГОРОД СГНИЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ.
#132
05.04.15 12:18:46 | IP: 213.87.136.76 

Согласен, что вояки ряженые обезьяны. Лучше кормить чужую армию, чем таких тварей.
#133
05.04.15 12:18:58 | IP: 78.29.95.38
Претензии к военным во многом справедливы. Извините, но сейчас этот слой претендует на элиту общества. Что делали политруки? Разве не знали к пристрастию к играм, про долги??? Почему не пресекли???
#134
05.04.15 12:20:51 | IP: 88.147.153.95
Гостю(ье) Тему подкинули, вот и обсуждают ...Додумывают кто как сможет ....Мозг включить - проблема! Поймите, .....похоронят Дашу, Илью, Николая, Ольгу ....С нами их больше не будет !!!! Коменты недоумков предлогаю удалять ...
#135
05.04.15 12:22:34 | IP: 128.73.223.176
Гость 126 правильно написал, с жира и от безделия охринели военные
#136
05.04.15 12:23:45 | IP: 85.26.234.51 

132 Вот валите и кормите чужую армию.Такие нашу Родину предают.
#137
05.04.15 12:29:08 | IP: 79.126.92.25 

Посмотрите на эту тварь.lifenews.ru/mobile/news/152207
#138
05.04.15 12:37:57 | IP: 95.84.26.117 

Люди,защищающие военных,вы что несете?Зажрались они,нельзя им было поднимать зарплату.В армию люди должны идти по призванию,а не за зарплату .А люди,которые любят свою работу будут работать даже за маленькую зарплату.А достаток чаще всего приводит к чему-то плохому.
#139
05.04.15 12:41:59 | IP: 176.15.17.155
гость 115. Вообще то, уважаемый гигант экономической мысли, цены ниже там, где выше конкуренция, и денежная масса выше там, где больше производят добавленную стоимость. А добавленную стоимость, как правило, обеспечивается наличием производств. Из-за таких горе экономистов, как ты, страна не может слезть из нефте-газовой иглы. По твоей философии, получается, что мы, покупая все импортное за бесценок и, перепродавая у нас втридорога, живем лучше, чем те, кто эту продукцию производят. Уйди с администрации и попробуй себя в школе, желательно по профилю учителя истории, там можно больше нести всякую чушь...
#140
05.04.15 12:49:55 | IP: 176.15.17.155
Гость 138. Да такого подонка как ты, вряд ли, возможно защитить по призванию!
#141
05.04.15 12:52:55 | IP: 176.15.17.34 

Правильно подмечено город недоумков.....
#142
05.04.15 13:05:41 | IP: 83.149.21.24 

Вот не так давно тоже прапор барыжил писталетами тт очень долгое время.на объезной стоят торгуют типо саляркой но там керосин с 217го.но я к чему все это .нету порядка у нас вс
#143
05.04.15 13:09:22 | IP: 88.147.234.226 

А где он есть порядок? Его нигде нет!не только в армии,везде беспредел!опять вы зацикливаетесь на ВС!
#144
05.04.15 13:14:43 | IP: 88.147.153.95
ВАС послушать - все судьи ... Вы, читаете СМИ, и решаете кто виноват !!! Очнитесь!!!! ВЫ ТАМ БЫЛИ?
ВЫ, ЭТО ВИДЕЛИ?
....Вы уже приговорили всех военных ...ЗА ЧТО ? , ЗАРПЛАТЫ БОЛЬШИЕ? ...А вы знаете сколько летунов "осталось" только в Чечне , в первую и во вторую компанию ?....Вы знаете Ростовский госпиталь? ....Что у него на "задах" творилось ? Вот и помолчите ....


#145
05.04.15 13:15:05 | IP: 88.147.152.45
Демарализованную военную часть, в которой выпестывывают таких выродков, необходимо расформировать. Всех офицеров и прапоров вместе с отцами - командирами, в горячие точки, если детской кровушки захотелось от безделья и пьянства. Виновных под военный трибунал,остальных в леса на границу с Монголией, Китаем, на землю Франса - Иосифа и т. д., искупать вину ...., в том числе и однополчанина. В назидание другим зажравшимся скотам. А ещё лучше всех повыгонять со службы без пенсий и выходного пособия, чтобы не позорили нашу АРМИЮ, ОТЦОВ И ДЕДОВ, КОТОРЫЕ ЗАЩИЩАЛИ НАШУ РОДИНУ, ПРОЛИВАЯ СВОЮ КРОВЬ. ЧТОБЫ ВОТ ТАКАЯ МРАЗЬ УБИВАЛА НАШИХ ДЕТЕЙ. ХОРОШИЙ ПОДАРОК ЭТОТ НЕЛЮДЬ ПРИПОДНЁС АРМИИ К 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТКОЙ ГЕРМАНИЕЙ. а в Балашов ввести образцово-показательную часть, которой служить здесь будет за счастье. Эта похоже полностью разложилась, всё прогнило. Уголовними служат офицерами и это не единичный случай - хороша элита общества взбесившаяся от бешеных халявных народных денег. Вместо того, чтобы быть благодарными по жизни и защищать кормящей их народ, стали убивать их детей ,жён, родителей. Полное вырождение. Высшему начальству, следователям Военного следственного управления СК России по центральному военному округу, НЕОБХОДИМО принимать срочные меры. Иначе всё это может кончится очень плохо..... простым людям не понятно, как эти доблесные защитнички здесь дальше "служить" собираются....
#146
05.04.15 13:27:58 | IP: 79.126.110.148
Кастрировать тех ,кто открыл и содержит игровые автоматы и казино и тех.кто их покрывает.Где играют- многим известно.Кто содержит их в своих помещениях -тоже.Горе семьям игроков жёнам и детям.Военные здесь не причем.Они не содержат игровые заведения и не торгуют водкой.На них наживаются гражданские воротилы.Маменькины сынки в армию не идут даже на год.за подол держаться,покупают военники .Мужики избаловались.Вообщем ищите притоны с игроками.
#147
05.04.15 13:29:04 | IP: 88.147.152.45
не за деньги на вас уродов "бочку катят" и не за квартиры , которые вы на халяву получаете. могли бы с таких денег и купить. не обеднели бы. а за то . что человеческий облик потеряли выродки. детей убивать стали. а вы ещё,поддонки, в своё оправдание, рот открываете. если бы хоть чуточку офицерской чести осталось давно бы себе харакири поделали. и этого упыря уделали. мерзавцы и мразь.
#148
05.04.15 13:33:35 | IP: 88.147.234.226 

Что же вы все такие умные!сделали харакири,убили бы подонка,на кол его,линчевать и подобные высказывания!ну возьмите Вы кто это все пишет и расправьтесь с этим прапором!а то сидят больно умные рассусолевают!почему другие должны идти и убивать,возьмите Вы и убейте его
#149
05.04.15 13:36:54 | IP: 176.15.17.34 

Как же вас задевают наши зарплаты......как был баалашов быдлятником так и остался....
#150
05.04.15 13:42:51 | IP: 88.147.234.226
кто вам мешал идти в армию и получать квартиры как вы говорите на халяву!а то у военных облик хреновый!что ж вы на гражданских ничего не говорите.в 14году женщина гражданская сбила деток и где она,наказали,конечно нет.а сколько среди гражданских убийц.не оправдываю эту трагедию.но и не вам обсуждать какие военные.привыкли сидеть на стуле и обливать грязью.не устраивает что-то езжайте с города,с россии если тут на столько все плохо
#151
05.04.15 13:45:39 | IP: 83.149.21.24 

Мразоты вы не достойно такие деньги получаете.бухарики наркоманы и блидуны.редко кто из военных живет своей семьей все разведенные и не раз
#152
05.04.15 13:55:07 | IP: 78.153.144.162
Таксист Николай Наумов был военным. Прошёл Афганистан. Радушный открытый человек. Обычная семья. Отцы убитых детей тоже военные.
Искренние соболезнования семьям погибших. До сих пор не укладывается в голове, что д.Коли Наумова больше нет. Знаю их семью с детства.
Искренние соболезнования семьям погибших. До сих пор не укладывается в голове, что д.Коли Наумова больше нет. Знаю их семью с детства.
#153
05.04.15 13:56:17 | IP: 88.147.234.226
да кому какая разница сколько и кто разводился и женился.вы совсем придурки что ли!!!!!везде кругом преступники военные по вашим словам.а простых не бывает что ли преступников,и только вояки разводятся гуляют и т.д.опять про деньги,да угомонитесь.идите вы служите покажите как надо служить и деньги вам такие будут платить.жаба задушила.встань со стула оторвись от компа и иди работай и будет у тебя такая зарплата.каждый работает по своей профессии,учиться надо было,кто вам не давал оставаться в армии.а то какая у других зарплата это не военные виноваты,все вопросы к правительству.
#154
05.04.15 13:57:08 | IP: 213.87.136.76 

Гость 136. Если я свалю, как ты советуешь, то там я буду кормить свою армию. Разве нет? Здесь вояк называют элитой. А по моему это отбросы общества. В армию и полицию в основном стремятся подонки и негодяи. Что бы не работать и раньше выйти на пенсию.
#155
05.04.15 14:10:32 | IP: 128.73.223.15
Не путайте военную илиту (офицерский состав,который учился в военных училищах) и прапорщика,который пришёл с гражданки,закончил "школу прапорщиков" и надел погоны,которого толком не обучали,не воспитывали.Обычный наёмник,который выполняет свою работу в ВС.Сволочь он,мразь.Но не надо хаить всех военных.
#156
05.04.15 14:11:23 | IP: 88.147.153.36
господа офицеры--ваши зарплаты мало кого волнуют, а вот ваше честь имею...увы превратилось в неимение чести...вы можете представить, что человек по профессии - родину защищать - будет что-то блеять про з/п, быдлятник и прочее, прочее, прочее...лучше читайте куприна, чем сидеть в тырнете...получается и на самом деле - у вас слишком много времени на нечегонеделанье, отсюда и все ваши беды... и это проблема не только что возникла - то курсанты девчонку до смерти ремнями забивают, то курсант гоняясь на мотоцикле гробит сразу двоих, то теперь это... семьям погибших- соболезнования- держитесь, крепитесь..
#157
05.04.15 14:29:38 | IP: 88.147.153.95
Не буду говорить, кто ....врач (платной клиники), спрашивает: откуда у меня военный билет :зеленый:, Представляете : ...ВРАЧ, СПРАШИВАЕТ : "ФОРМА ДОКУМЕНТА НЕ СТАНДАРТНАЯ " Молодой я для офицера запаса .... Сам не служил, а диагнозы ставит Психи ..атр что ли ...
#158
05.04.15 14:33:54 | IP: 128.73.173.157
Гость 154 Вам не в интернете сидеть. Вам в церковь надо. Там Вас к лику святых причислят. В первый раз слышу, чтобы у человека в жизни была цель - поменьше поучиться, найти себе работу погавнистей, как можно меньше оплачиваемую и еще пахать на ней до 80 лет. Вот образец добродетели. А все остальные "уроды" и "мрази". Я человек гражданский. И может не все с нашей армией в порядке. Но вы себя то не позорьте собственной глупостью и жителей нашего города за одно.
#159
05.04.15 14:39:32 | IP: 88.147.153.36
158 --- такое впечатление, что вы не советскую школу окончили, а засланец с запада...именно такие ценности и были у народа до доллоровой перестройки ---
#160
05.04.15 14:39:52 | IP: 88.147.153.95
Гость 156 , Я, пытаюсь, отстоять честь офицеров. ВЫ много знаете о чести? .....ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
?. Покажите, дай те потрогать .....Вот, ...."тупить по пьяни, и коменты слать все могут" а подойти к дому, цветы положить .....не все .....

#161
05.04.15 14:47:40 | IP: 128.73.173.200
Дорогие жители города Балашова, да у нас случилась беда, но хватит друг друга оскорблять, унижать! Прежде всего мы люди, не зависимо военнослужащий, медицинский работник, депутат, прокурор и т.д.! И каждому в этой жизни воздастся по его заслугам! Очень страшно жить в городе где люди друг друга ненавидят! У нас что замечательная администрация?! Много для нашего города сделала?! Доже дорог и тех нет! А ведь администрация тоже живет на деньги налогоплательщиков! А кто нибудь знает что этот дом не такой и завидный как кажется снаружи, все те же военнослужащие живут второй год без газа, готовят на чем придется! А виновный получит по заслугам!!!
#162
05.04.15 14:49:27 | IP: 88.147.202.3
пусть эти "доблесные офицеры с прапорами" своей кровью смывают позор со знамени полка, раз с этой тварью за одним столом жрали, в карты шпилились, и водку пили. и ничего кроме бабла не видели.иначе всем им грош цена и сами не далеко от этого выродка ушли. просто случая подходящего не было... родственникам погибших искреннее соболезнование.надеемся что будут приняты соответствующие меры в отношении этой разбушлатившейся мрази. уже давно пора чистить как армию, так и мусарню...чтобы больше такое не повторялось.
#163
05.04.15 14:49:54 | IP: 88.147.152.118 

Гость 149 в точку! Еще и блядятником!))))
#164
05.04.15 15:10:25 | IP: 78.106.211.167 

Армия тут ни причём это любой играющий в азартные игры человек доведенный до отчаяния долгами, игровым конторам может натворить отвратительное. Это все букмекерские конторы, интернет игры одним словом азартные игры все это нужно закрывать на законодательном уровне. Для букмекеров это огромные барыши, а для людей кровь слезы разрушенные жизни, семьи. Государство должно принять меры для того чтобы предупредить подобные преступления. Закрыть все игорные заведения ( букмекерские конторы, интернет)
#165
05.04.15 15:12:34 | IP: 78.106.211.167 

Стандартная отвратительная бытовуха. Встречаетс очень редко, но неизбежна.
А насчет армии, коллеги, вы знаете к примеру, что по числу расстрелов командирами своих подчиненных ( в мирное время) первенствует южнокорейская армия. При чем в процентном отношении количество смертей от расстрелов там выше, чем от суицидов в армии США, к примеру, А США по количеству смертей от суицидов в военнослужащих превосходят всех, включая Россию. Так что нечего клепать на армию России.
А насчет армии, коллеги, вы знаете к примеру, что по числу расстрелов командирами своих подчиненных ( в мирное время) первенствует южнокорейская армия. При чем в процентном отношении количество смертей от расстрелов там выше, чем от суицидов в армии США, к примеру, А США по количеству смертей от суицидов в военнослужащих превосходят всех, включая Россию. Так что нечего клепать на армию России.
#166
05.04.15 15:43:46 | IP: 85.26.165.91
военные которые не воевали-ШЛЯПНИКИ!
#167
05.04.15 16:04:31 |
Истина в том, что запредельно высокие зарплаты государство назначило военным потому, что боится собственного народа.
Другой то опоры, кроме ментов и вояк, то у кремляди нет!
А такая чудовищная разница в зарплатах не справедлива!
Библиотекарь получает 5 тысяч, а бездельник прапорщик – 50!
Это нормально?
Военные творят бесчинства именно из - за бешеных денег.
Все знают, что творится в частях!
В карты там играют от безделья, от скуки и пьянства.
За баблом в армию и полицию стремятся в основном подонки и негодяи.
Отбросы общества.
Что бы не работать и раньше выйти на пенсию.
Потому, что там - халява!
И эти отбросы называют себя «элитой»!
Да.
Есть исключения, но в целом армия вобрала в себя всю шваль.
И эта тенденция УСИЛИВАЕТСЯ.
И я предполагаю, что скоро мы увидим ещё большие безобразия от того сборища негодяев, имя которым – современная российская армия.
Ни чего общего с пахарями крестьянами это сборище бездельников не имеет.
Ни один крестьянин свою корову в карты не проиграл, а проигрывали поместья исключительно помещики и исключительно от лишних денег!
Истина!
Другой то опоры, кроме ментов и вояк, то у кремляди нет!
А такая чудовищная разница в зарплатах не справедлива!
Библиотекарь получает 5 тысяч, а бездельник прапорщик – 50!
Это нормально?
Военные творят бесчинства именно из - за бешеных денег.
Все знают, что творится в частях!
В карты там играют от безделья, от скуки и пьянства.
За баблом в армию и полицию стремятся в основном подонки и негодяи.
Отбросы общества.
Что бы не работать и раньше выйти на пенсию.
Потому, что там - халява!
И эти отбросы называют себя «элитой»!
Да.
Есть исключения, но в целом армия вобрала в себя всю шваль.
И эта тенденция УСИЛИВАЕТСЯ.
И я предполагаю, что скоро мы увидим ещё большие безобразия от того сборища негодяев, имя которым – современная российская армия.
Ни чего общего с пахарями крестьянами это сборище бездельников не имеет.
Ни один крестьянин свою корову в карты не проиграл, а проигрывали поместья исключительно помещики и исключительно от лишних денег!
Истина!
#168
05.04.15 16:27:25 | IP: 85.26.232.26
Спасибо правительству.
#169
05.04.15 16:32:29 | IP: 2.93.6.133
Шваль - это вы - Олег Николаевич Непеин! Потому что живете вы в дерьме и в нем же и сдохнете. В жалком, обиженным Богом городишке , который постоянно в грязи по уши, без дорог, без работающих предприятий, без достойной работы - соответственно. А во всем конечно военные виноваты. Мне жалко вас (не могу писать "Вас" с большой буквы). Судя по всему вы человек в возрасте. Жизнь прожили, а ума не нажили. Грустно....
#170
05.04.15 16:41:51 |
Гостю № 169:
Зачем вы написали: "Во всем конечно военные виноваты."
При чём здесь ваши слова "во всём"?
Речь идёт о том, что чудовищная зарплата военным впитывает в армию одних только бездельников и подонков.
И армия превращается в сборище негодяев.
Может быть вам лучше привести какие то аргументы по теме?
Зачем вы написали: "Во всем конечно военные виноваты."
При чём здесь ваши слова "во всём"?
Речь идёт о том, что чудовищная зарплата военным впитывает в армию одних только бездельников и подонков.
И армия превращается в сборище негодяев.
Может быть вам лучше привести какие то аргументы по теме?
#171
05.04.15 16:49:42 | IP: 2.93.6.133
Олег Николаевич! Прапорщик Макаров, насколько известно, служил в армии не один пяток лет. И я вас уверяю, что начинал он службу по контракту в конце 90-х годов, когда зарплату не платили по три месяца. И я вас уверяю, что зарплаты у военных в тот период были поистине чудовищными. Именно тогда подонок и бездельник попал на службу по контракту в сборище негодяев. Вы не обладая ни малейшей информацией пытаетесь размышлять о проблемах вселенского масштаба со вселенской глупостью в голове. Ну постыдитесь-же. Не красит вас это.
#172
05.04.15 16:52:20 | IP: 78.29.108.67
В онлайне, в интернете,очень сложно быстро проиграть такую сумму. И совсем невозможно проиграть в "долг".
Отсюда вывод - либо играл в подпольных казино. Либо кто то давал деньги в долг на игру в онлайн. И эти люди тоже соучастники преступления.
Отсюда вывод - либо играл в подпольных казино. Либо кто то давал деньги в долг на игру в онлайн. И эти люди тоже соучастники преступления.
#173
05.04.15 16:55:11 |
Гостю № 171:
При чём здесь вопрос, сколько служил Макаров?
Речь идёт о том, что общество видит не справедливость.
И об этой несправедливости говорит.
Чем прапорщик достойней медсестры?
Почему разница в оплате их труда составляет 10 раз?
При чём здесь обладание информацией?
Может быть нужно просто честным и правдивым?
При чём здесь вопрос, сколько служил Макаров?
Речь идёт о том, что общество видит не справедливость.
И об этой несправедливости говорит.
Чем прапорщик достойней медсестры?
Почему разница в оплате их труда составляет 10 раз?
При чём здесь обладание информацией?
Может быть нужно просто честным и правдивым?
#174
05.04.15 17:01:16 | IP: 217.118.90.221 

Я смотрю мало кого интересует слусившаяся беда. Больше половины интересует з.п.военных и полицейских.У людей горе, город в шоке, а вы чужие деньги считаете. Лодари вы, мало вам вашей з.п.работайте на 3 -4 работах, от того, что вы сидите протираете штаны за компом, строча поганые и зависливые коменты, денег у вас точно не прибавится. Большинство из вас неудачники, несостоявшиеся личности, только можете в чужие карманы заглядывать и поливать дерьмом все всех. Николай Наумов пенсионер в отставке, у Даши папа военный, у погибших мамы с сыном отец и муж тоже военный, они что, тоже как вы пишите зажравшиеся. 
!!!!! Как вам не стыдно, ни капли сострадания, одна зависть. Позор. Семьям погибших мои соболезнования, сил чтр бы пережить такие утраты., Жене Макарова сил и терпения, зная наше общество, заклюют ее за и деток за то, что Макаров ее муж и отец этих невинных деток.


#175
05.04.15 17:14:38 | IP: 2.93.6.133
Олег Николаевич! 1. Я привел вам аргумент, по существу вашего вопроса, как вы и просили.
2. "Чем прапорщик лучше медсестры"? - Вопрос не ко мне, а к В.В. Путину и Правительству РФ
3. Я знаю, что не прилично отвечать вопросом на вопрос, но всё-таки: А чем глава администрации раздолбанного под орех города достойней прапорщика? Многие прапорщики, полицейские, пожарные в отличии от чиновников (заметьте - гражданских) хотя бы свои обязанности выполняют. А разница в зарплате та же - на порядок! Так почему вы об этой несправедливости не кричите во всеуслышание? Почему вы не оскорбляете наших доблестных представителей районной власти, деятелей ЖКХ и др. - подонками, негодяями и т.д. Давайте до конца быть ЧЕСТНЫМИ и ПРАВДИВЫМИ?
И наконец - 4. Меня радует, что вы сменили свой поистине хамский тон на более человеческий. Значит с Вами ещё не совсем всё так плохо.
2. "Чем прапорщик лучше медсестры"? - Вопрос не ко мне, а к В.В. Путину и Правительству РФ
3. Я знаю, что не прилично отвечать вопросом на вопрос, но всё-таки: А чем глава администрации раздолбанного под орех города достойней прапорщика? Многие прапорщики, полицейские, пожарные в отличии от чиновников (заметьте - гражданских) хотя бы свои обязанности выполняют. А разница в зарплате та же - на порядок! Так почему вы об этой несправедливости не кричите во всеуслышание? Почему вы не оскорбляете наших доблестных представителей районной власти, деятелей ЖКХ и др. - подонками, негодяями и т.д. Давайте до конца быть ЧЕСТНЫМИ и ПРАВДИВЫМИ?
И наконец - 4. Меня радует, что вы сменили свой поистине хамский тон на более человеческий. Значит с Вами ещё не совсем всё так плохо.
#176
05.04.15 17:51:24 | IP: 88.147.152.118 

Непенин раз ты такой провдоруб рисуй плакат и иди на митинг рассказывай что в армии шваль!
#177
05.04.15 17:57:34 |
Гостю № 176:
Единственный, кто тут не тянет на подонка и труса, так это Непеин.
Потому, что говорит бесспорные вещи.
Если вы способны что то этим мыслям противопоставить, выскажитесь.
Общество ваши мысли оценит.
И не прячьтесь под Гостем.
Как то подленько это.
Единственный, кто тут не тянет на подонка и труса, так это Непеин.
Потому, что говорит бесспорные вещи.
Если вы способны что то этим мыслям противопоставить, выскажитесь.
Общество ваши мысли оценит.
И не прячьтесь под Гостем.
Как то подленько это.
#178
05.04.15 18:11:55 | IP: 2.93.192.184
172-ой в точку
#179
05.04.15 18:17:09 | IP: 79.126.66.184
А ничего, что зарплату военнослужащим подняли буквально пару лет назад, а до этого какая была?... нищенская. А когда подняли, понеслось от гражданских....Это зависть чистой воды! Не они сами назначили себе зарплату. И всех под одну гребенку не нужно, мразей полно и на гражданке. А в Балашове народ обозленный, скоро друг друга кусать начнут
#180
05.04.15 18:21:16 | IP: 79.126.66.184
Нашли время обсуждать зарплаты военнослужащих, у людей горе, а вы.....
#181
05.04.15 18:41:20 | IP: 79.126.66.184
гость 166 Дай Бог чтоб ни один не военнослужащий, не гражданский не знали, что такое ВОЙНА! Хватит на долю наших ДЕДОВ выпало. И хочется заступиться за честь наших мужчин, служащих в армии, если один совершил преступление, не значит что все такие подонки, людей плохих и хороших везде полно, зачем так поносить армию???
#182
05.04.15 19:10:20 | IP: 5.167.152.4
Балашов город обозленный это факт. Знаете что интересно, что вы военных, которые не воевали за военных не считаете и обзываете их.... А как про врачей, которые не лечат, про учителей и воспитателей, которые не учат и не воспитывают детей, забыли? Зациклились на военных. Неправильно пишите, что люди озверели. Потому что звери так не поступают как поступил этот преступник.
Соболезнования родным и близким. У детей была впереди вся жизнь
Соболезнования родным и близким. У детей была впереди вся жизнь
#183
05.04.15 20:59:30 | IP: 79.126.83.66
люди,ОПОМНИТЕСЬ что вы пишете,у людей горе,а про бабло.И нипричем его профессия,просто это нелюдь и гореть ему в геене вечно.А его детям всю жизнь жить с клеймом,хотя они не виноваты
#184
05.04.15 23:17:17 | IP: 88.147.184.175
#109 Гость Не надо писать,что всем дали сотрудникам премию.Не знаете,не говорите. А у других отобрал он,про это вас ,наверно, не интересует.У депутатов урезали на 10%- 300 тыс.зарплату-они завопили,а здесь урезал 100-200% с грошовой зарплаты.У одних отбирает,другим добавляет.Так же как и палаты для особых людей хочет сделать. Папыкин так не делал,при нём было всё хорошо.
#185
06.04.15 9:52:37 | IP: 85.26.164.126
гостю 29 - самосуда захотел? тут столько всего написано - то расстреляли, то своя семья, то чужая, то он хотел ограбить, то похитить, то убить, и вапще все это затеял в доме среди соседей. лично я ничего с уверенностью сказать не могу: свидетели мертвы. настораживает и рассказ жены. не знаю, либо тут все так просто аж до шока, либо глубоко копать надо. реально было и правда - кредит взять, чем на такую мокруху идти. самосуд. самосуд не для нашего уклада. единственное - если на месте преступления застигнут - тогда можно. а нам эти истории известны только с его слов. я не знаю кого и как он воспитывал, каким был дома, что у него в голове и не видел его действий. и я хочу убедиться, что реально он делал и зачем. а потом уже решать. вы все уверены, что все сделал он? что он действовал один? что цель и правда - долг отдать? думайте хоть немного своими макитрами, а не как стадо баранье - куда хлыснули по сраке - туда и пошли
#186
06.04.15 15:46:06 | IP: 87.228.105.221 

Читаю и диву даюсь товарищи. Вопрос первый : почему многие считают,что это летчик. Вопрос второй:у людей горе,а обсуждают зп вопрос третий: кто мешает зарабатывать столько ,сколько вы хотите. И четвертое. Родился и вырос в гБалашове. Сейчас приезжаю к родителям и каждый раз глядя, как мамы с детьми пьют на пляже,как вечером пьяные в стельку за руль садятся,как мужья ходят на лево к женам друзей удивляюсь. Раньше такого не было.
#187
10.04.15 19:35:47 | IP: 88.147.152.163
Почему обсуждают зарплаты?Потому что это сделано несправедливо.Учитель пашет целый день на уроках за 20 тыс.А воякам платят по 100тыс.И где же справедливость?Кто нужнее для государства?Кто выводит детей в люди или кто в мирное время получает такие зарплаты.Такие зарплаты надо платить не в мирное время.
#188
11.04.15 20:23:28 | IP: 178.45.143.150
Слишком большую разницу сделали между вояками и гражданскими.Ну нельзя так делать,будет ропот.Люди же все одинаковые и все себя уважают.