Жена прапорщика Макарова Людмила старается не выходить из дома и не отпускает от себя детей. Ее мужа - Александра Макарова - подозревают в убийстве четырех человек. Как оказалось, до сих пор семья была на хорошем счету. Сын ходил в школу, дочка, которой недавно исполнилось 3,5 года — в детский сад.
- Девочка говорила, что папа с ней играет, лепит, рисует, пока мама домашними делами занимается. Он часто приходил за ребенком, общался с воспитателями. Производил впечатление спокойного семьянина. Девочка — очень ухоженная, ее уже забрали из садика, - рассказали воспитатели детского сада корреспонденту КП
Сегодня же Людмила Макарова уволилась с работы. В местной ЦРБ, где женщина работала оператором ЭВМ ее знали только с положительной стороны.
- Не похоже было, чтобы семья сильно нуждалась или не хватало денег. О долгах она никому не рассказывала, а работала хорошо, - пояснили в Балашовской ЦРБ.
Ещё новости из рубрики
Верховный суд РФ признал во вторник законным приговор прапорщику Александру Макарову, осужденному к пожизненному лишению свободы за убийство четырех...
Верховный суд РФ 17 мая рассмотрит апелляционную жалобу на приговор прапорщику Александру Макарову, который был осужден к пожизненному лишению...
Апелляционная жалоба Александра Макарова, лишившего жизни 4 человек в г. Балашов Саратовской области, будет рассмотрена судом высшей инстанции. «В...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.04.15 13:05:01 | IP: 95.84.25.210, 82.145.208.112
Быдло, фас её!
#2
06.04.15 13:08:08 | IP: 176.15.235.169
Нарушение неприкосновенности частной жизни
#3
06.04.15 13:10:33 | IP: 95.84.6.105
Бедная женщина, несчастные дети!
#4
06.04.15 13:12:47 | IP: 78.29.126.74
У вас совести нет, вот таких как вы нужно быдлом называть, дети и жена тут не при чем, они и так теперь не знают куда им деться с этой планеты, а вы еще их в грязь в грязь...
#5
06.04.15 13:16:57 | IP: 88.147.153.218
Гость 1, У Вас ум есть, причем здесь жена и маленькие дети, это Вы быдла
#6
06.04.15 13:17:15 | IP: 88.147.152.227
Бедная, несчастная женщина, а уж детки совсем ни в чем не виноваты. увы ей только уезжать из Балашова
#7
06.04.15 13:17:48 | IP: 95.84.25.210 

Вообще-то первый и подразумевал, что быдло сейчас налетит ее добивать.
#8
06.04.15 13:20:04 | IP: 176.15.48.197
Да уж, им теперь единственное спасение - скорее избавляться от этой мерзкой фамилии и уезжать куда подальше.
Тварь, не только чужих детей угробил, еще и своим жизнь поломал. Хотя я надеюсь, что они уедут и всё будет у них хорошо. Главное этого скота больше никогда отцом не называть и представить что его нет и никогда не было.
Тварь, не только чужих детей угробил, еще и своим жизнь поломал. Хотя я надеюсь, что они уедут и всё будет у них хорошо. Главное этого скота больше никогда отцом не называть и представить что его нет и никогда не было.
#9
06.04.15 13:20:12 | IP: 217.118.90.48
Зачем так! Причем здесь она и ребенок! Все знаем, что никто не имеет права лишать человека жизни, но так же никто не имеет никакого права травить не причастных к убийству людей!!! Мы все люди. И не надо забывать народную пословицу "ОТ ТЮРЬМЫ И СУМЫ -НЕ ЗАРЕКАЙСЯ" Все под Богом ходим. Не знаю , как вам, а мне так же жалко и его жену и ребенка. Теперь и они потерпевшие ,как от его действий, так и от людей. НЕЛЬЗЯ ТАК!
#10
06.04.15 13:22:20 | IP: 88.147.251.121, 66.249.81.228 

Оставьте вы их в покое
#11
06.04.15 13:35:06 | IP: 79.126.82.9
Да разве можно в Страстную неделю Великого Поста такое говорить! Одумайтесь!
#12
06.04.15 13:41:25 | IP: 85.26.234.212
чё вы все заладили УЕЗЖАТЬ УЕЗЖАТЬ???!!!! КУДА ЕЙ ЕХАТЬ
У НЕЁ ВИЛЛА НА БЕРЕГУ ОКЕАНА ИЛИ ЧТО??? ИДИОТЫ!!! АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ ЧТО НИ ОНА НИ ЕЁ ДЕТИ В СЛУЧИВШЕМСЯ НЕ ВИНОВАТЫ!!!! И НЕ НАДО НИКУДА ЛОМИТЬСЯ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ,ЖИЛА ЗДЕСЬ И ПУСТЬ ЖИВЁТ!!! ЕЁ СОВЕСТЬ ЧИСТА,ОНА НИКОГО НЕ УБИВАЛА И НЕ БЫЛА СОУЧАСТНИЦЕЙ УБИЙСТВА!!! ОНА БЕЗ ВАШИХ СОВЕТОВ РЕШИТЬ ЧТО И КАК ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!!

#13
06.04.15 13:45:01 | IP: 88.147.152.169
Конечно ни она, ни детки не виноваты,но зная наше общество, ни ей ни малышам тут спокойно жить не дадут. Их просто извините за выражение сожрут морально. Многие понимают, что ей так же тяжело как и семьям в которых произошло горе,а многие не поймут этого. Ей остается только держаться, не сломаться, ведь теперь она у деток осталась одна, и ей одной их придется поднимать на ноги.
#14
06.04.15 13:48:03 | IP: 46.175.131.65
Бедные дети... (да и жена).
Давайте хоть их не трогать.
Больше всего гадостей в жизни - похоже - сделал им их же отец
Что ж, пусть это будет этому сволочи дополнительным наказанием...
Давайте хоть их не трогать.
Больше всего гадостей в жизни - похоже - сделал им их же отец
Что ж, пусть это будет этому сволочи дополнительным наказанием...
#15
06.04.15 13:51:21 | IP: 176.15.48.197
Надеюсь его посадят на пожизненно, а то не дай бог выйдет к старости такое чмо
#16
06.04.15 13:52:24 | IP: 176.15.48.197
Взрослые может кто-то и поймет, а детей надо подальше увозить. Сейчас дети-то какие жестокие пошли - заклюют в школе.
#17
06.04.15 13:53:26 | IP: 78.106.184.17
Почему у нас люди такие злые. Да он убил-он мразь-его можно обозвать как угодно. Но при чем здесь его жена и тем более дети. Вы думаете им сейчас легко,она ушла с работы-осталась без средств существования-как ей кормить детей. как обьяснить дочке что папы больше с ними не будет-что он не будет больше с ней играть,лепить,рисовать и т.д..Она не поймет что ее папа убийца. И жена даже если она и знала про его долги,я не думаю что она знала про то,что он собирается сделать. И КОНЕЧНО ЖЕ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ СЕМЬЯМ У КОГО ЗАБРАЛ ЭТОТ НЕЛЮДЬ И МРАЗЬ САМЫХ ДОРОГИХ И ЛЮБИМЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ.
#18
06.04.15 13:55:04 | IP: 176.15.48.197
гость 17, вы хоть комментарии читайте немного прежде чем что-то написать. Тут никто ничего плохого не написал ни про жену, ни про детей. Что несёте-то.
#19
06.04.15 13:58:56 | IP: 176.15.235.20
Да несчастная женщина и дети страдать будут но она не в чём не виновата её нельзя осуждать
#20
06.04.15 14:09:23 | IP: 79.126.66.74
зачем она с работы уволилась? как и на что ей растить детей? куда она теперь устроится,весь город все знает. я не думаю,что в црб уё попросили уйти.
#21
06.04.15 14:16:32 | IP: 85.26.234.212
гость16 а может лучше изолировать тех самых жестоких детей о которых вы говорите? от общества! а если родители не могут своим "жестоким" детям объяснить как надо вести себя в обществе, так может тогда лишать родительских прав таких родителей а детей в детдом,если и те и другие надекваты?!
#22
06.04.15 14:23:10 | IP: 78.106.184.17
гость 18,вы сами почитайте все комментарии во всех новостях,а потом говорите что никто ничего плохого про нее не писал и не говорил,и не забудьте еще в группу вконтакте зайти почитать. а потом как все прочитаете напишите говорили про нее кто нибудь что нибудь плохое или нет.
#23
06.04.15 14:23:14 | IP: 78.106.184.17
гость 18,вы сами почитайте все комментарии во всех новостях,а потом говорите что никто ничего плохого про нее не писал и не говорил,и не забудьте еще в группу вконтакте зайти почитать. а потом как все прочитаете напишите говорили про нее кто нибудь что нибудь плохое или нет.
#24
06.04.15 14:30:03 | IP: 78.29.70.181
Как много правильных слов.Да, кто их травить будет?. С ними просто не будут общаться! И это факт. И не надо себе -то лгать. Кто разрешит своим детям дружить с этой семьёй? Ответ-никто. Потому, что кривую генетику никто не отменял.Всякое в жизни бывает. Кстати, сын Чикатило тоже был не виноват.Только вырос и за изнасилования сидел.И это тоже факт.
А она уедет и сделает правильно.Продаст квартиру и две иномарки и устроится в другом городе. Тяжело это.Но не тяжелее, чем тем у кого родных убили.
Ни она , ни её дети не виноваты.Но ни ей, ни родственникам погибших от этого понимания не легче.
А она уедет и сделает правильно.Продаст квартиру и две иномарки и устроится в другом городе. Тяжело это.Но не тяжелее, чем тем у кого родных убили.
Ни она , ни её дети не виноваты.Но ни ей, ни родственникам погибших от этого понимания не легче.
#25
06.04.15 14:35:00 | IP: 78.106.184.17
#24 Гость полностью с вами соглашусь
#26
06.04.15 14:36:48 | IP: 5.79.68.161
да удивительно
#27
06.04.15 14:43:34 | IP: 79.126.91.165
А где в контакте посмотреть?
#28
06.04.15 14:43:40 | IP: 79.126.91.165
А где в контакте посмотреть?
#29
06.04.15 14:51:07 | IP: 85.26.234.107
Вы можете меня порвать на куски, мне то же жаль жену и детей, но есть такое понятие как коллективная ответственность.
Когда хан Батый отправил послов на Русь и они были убиты князьями городов, то только эти города подверглись нападению, менталитет монголов подразумевал, что представители власти реально представляют настроения народа, вот поэтому и сам народ должен пострадать за поступок князей. Так было у монголов.
Так было и у казаков. Если казак струсил в бою, то все отворачивались и от его семьи, семьи родителей в станице, и на детей показывали пальцем.
Каждый отвечал за каждого. На самом деле очень нужная вещь, которая делает общество не равнодушным. Такой коллектив не победим, ибо один за всех и все за одного!
Нам же удобней пройти мимо и не заметить. Сглаживаем острые углы и прощаем, где прощать нельзя. Одним словом разложение...
Когда хан Батый отправил послов на Русь и они были убиты князьями городов, то только эти города подверглись нападению, менталитет монголов подразумевал, что представители власти реально представляют настроения народа, вот поэтому и сам народ должен пострадать за поступок князей. Так было у монголов.
Так было и у казаков. Если казак струсил в бою, то все отворачивались и от его семьи, семьи родителей в станице, и на детей показывали пальцем.
Каждый отвечал за каждого. На самом деле очень нужная вещь, которая делает общество не равнодушным. Такой коллектив не победим, ибо один за всех и все за одного!
Нам же удобней пройти мимо и не заметить. Сглаживаем острые углы и прощаем, где прощать нельзя. Одним словом разложение...
#30
06.04.15 14:58:20 | IP: 78.29.126.74
Гость 24 откуда такая информация 2 иномарки 1 квартира, вы вообще ничего не знаете тогда про эту семью, не пи...... если не знаете ничего, ненавижу людей у которых языки в шипах...
#31
06.04.15 15:03:50 | IP: 176.15.48.197
Гость 24, полностью согласна. Можно сколько угодно изображать из себя "людей", но своего ребенка я бы не отправила гулять на площадку с ее детьми. И пусть они хоть сто раз не виноваты.
И кто там пишет "зачем она уволилась с работы", вы вообще представляете каково это морально будет для нее, когда все будут коситься и шуршать за спиной! И общаться с ней поверьте тоже желающих будет не много. Не потому что она в чем-то виновата, а потому что ее муж убийца! (это клеймо для них, как ни крути)
Поэтому я считаю, что правильно она всё сделала, что ушла с работы и еще правильнее сделает если поменяет место жительства. Ничего такого страшного в этом нет. Таких Балашовов вон по всей россии не сосчитать. Купил там квартиру и устраивайся себе на здоровье, работай. И никто на тебя косо смотреть не будет.
И кто там пишет "зачем она уволилась с работы", вы вообще представляете каково это морально будет для нее, когда все будут коситься и шуршать за спиной! И общаться с ней поверьте тоже желающих будет не много. Не потому что она в чем-то виновата, а потому что ее муж убийца! (это клеймо для них, как ни крути)
Поэтому я считаю, что правильно она всё сделала, что ушла с работы и еще правильнее сделает если поменяет место жительства. Ничего такого страшного в этом нет. Таких Балашовов вон по всей россии не сосчитать. Купил там квартиру и устраивайся себе на здоровье, работай. И никто на тебя косо смотреть не будет.
#32
06.04.15 15:07:06 | IP: 176.15.48.197
Ага, прям вы увидели на площадке ее ребенка и сказали своему " иди-ка, милый, поиграй с мальчиком". ну да, конечно, сами себе не врите.
#33
06.04.15 15:22:57 | IP: 78.106.184.17
гость 28. группа называется подслушано в балашове
#34
06.04.15 15:27:16 | IP: 85.26.164.126
гостю 29 - ты че хирню несешь? это не тот случай. жена и дети крепость пошли штурмовать? мудак ты и есть. тебя и таких как ты тоже изолировать надо, сидите там и решайте к кому чем поворачиваться. дикари, лишь бы отыграться на ком-нибудь. ты такой же, как и тот, что убил этих людей. работала она себе и работала бы дальше. стая шакалья, лишь бы травить кого-то, чмошники вонючие
#35
06.04.15 15:31:16 | IP: 88.147.226.172, 66.249.81.225
Егор Егоров, по вашей логике следует предать анафеме всех прапорщиков в Балашове, или всех кто служит в парашутно-десантной службе. Не порите хуйню про коллективную ответственность. А женщину действительно жалко и детей её жалко, потому что действительно затравят такие как Егор и прочее балашовское быдло. Вот только квартира служебная и продать её не получится и 2 машин у неё нет, так что муж-ублюдок основательно им нагадил.
#36
06.04.15 15:40:44 | IP: 176.15.48.197
Может быть ей положены какие-то выплаты от Министерства обороны. Хотя... моральный ущерб для родственников погибших насчитают больше.
#37
06.04.15 15:42:40 | IP: 85.26.164.126
гостю 35 - ды чмо этот егоров или кто он там. такой же извращенец и дегенерат, мутант сука. быдлу похер - им в круг толкнули когото - и все! нате рвите, а потом мы выберем среди вас следующего, веселье продолжается. я ж и говорю - разобраться надо. много неясного. а семья ни при чем. но наше быдло вполне может травлю объявить им. уже на второй план отошли те, кто типа беженце тут беспределит. да - бей своих, чтобы чужие боялись! гавно, которое только ямы заслуживает
#38
06.04.15 15:44:14 | IP: 85.26.234.107
Эмоции господа!
Свидетель преступления, который ничего не сделал, что бы это преступление предотвратить становится соучастником!
Откуда тогда это взято? Я же не виноват, я просто шел по улице. Вы просто не хотите признать очевидного, потому что сами боитесь такой ответственности. Я то же боюсь. Но надо стараться смотреть фактам в глаза.
Как в подтверждение, почитайте комменты о том, что никто не позволил бы играть с детьми убийцы, и не захотел бы плотно общаться с его женой.
Это сидит в нас, хотим мы этого или нет. Никто никого не хочет травить. Думайте господа. Думайте.
Свидетель преступления, который ничего не сделал, что бы это преступление предотвратить становится соучастником!
Откуда тогда это взято? Я же не виноват, я просто шел по улице. Вы просто не хотите признать очевидного, потому что сами боитесь такой ответственности. Я то же боюсь. Но надо стараться смотреть фактам в глаза.
Как в подтверждение, почитайте комменты о том, что никто не позволил бы играть с детьми убийцы, и не захотел бы плотно общаться с его женой.
Это сидит в нас, хотим мы этого или нет. Никто никого не хочет травить. Думайте господа. Думайте.
#39
06.04.15 15:44:46 | IP: 85.26.164.126
гостю 36 - кому выплаты?
#40
06.04.15 15:48:47 | IP: 176.15.48.197
да нет, если бы с этим выродком что-то случилось - тогда были бы ей выплаты. А тут точно нет. Он уже не военный. Он убийца.
#41
06.04.15 15:53:47 | IP: 212.152.54.209 

Гость 12, уехать ей придётся, потому что здесь, это клеймо на все жизнь!!! А страдать будут дети! А им лучше не знать какой их папа чудовище!!!!
#42
06.04.15 15:54:06 | IP: 88.147.202.227
ох, и уроды же у нас в городе --от редактора до обывателя --оставьте семью в покое..они и так в шоке...вот кому нужна поддержка психолога в это трудное время...опомнитесь , люди....ваша жестокость не вернет погибших...вечная им память...эти трое заложника этого ирода задолго до его буйнопомешательства
#43
06.04.15 15:56:11 | IP: 176.15.48.197
Мне приходилось три года назад с ней немного общаться (совсем поверхностно), но кто-то писал в темах, что он был тиран и она у него как служанка... Не знаю, не произвела она на меня тогда впечатления забитой курица. Совсем наоборот!
#44
06.04.15 15:57:39 | IP: 176.15.48.197
гость 42, да успокойтесь, никто их не трогает, смените пластинку. Констатируем факт как всё будет, если она останется здесь.
#45
06.04.15 16:01:32 | IP: 88.147.153.207
№1- отойди от зеркала.
#46
06.04.15 16:02:56 | IP: 85.26.164.126
гостю 42 - к сожалению, Вас не слышат. да и если б слышали - толку нет: вы говорите быдлу, которым плевать, им обозначили цель и у быдла (напомню - раньше так называли скот) кровью глаза налились. обернись, быдло!- вдруг уже на тебя пальцем сзади указывают, что следующая жертва - ты! и тот, кто щас рядом с тобой терзает когото, вцепится в твою глотку. шакалье
#47
06.04.15 16:03:17 | IP: 78.29.126.71
она хороший человек!
#48
06.04.15 16:11:04 | IP: 88.147.226.172, 66.249.81.225
А с другой стороны быдляк обладает на редкость короткой памятью и это несколько обнадеживает. Поменяет женщина работу, школу и садик и всё успокоится. Кто сейчас помнит Щербининых, Забрускова, Стручалина и многих других балашовских убивцев?
#49
06.04.15 16:15:51 | IP: 176.15.48.197
Точно, люди всё забудут. Не забудут только родственники погибших.
#50
06.04.15 16:35:31 | IP: 85.26.164.186
чё ж вы твари все по норам прятались когда он детей убивал? или блядь никто не слышал? вы,черти,живущие в этом доме хотите сказать что ничего не видели и ничего не слышали? да нет! вы просто обосрались выйти и помочь или хотя бы даже позвать на помощь! а щас,когда убийцу закрыли,вы все повылазили из своих нор и сидите теперь тут советы раздаёте кому куда переезжать и кому не давать дружить с детьми Людмилы! вы просто напросто шайка моральных ублюдков!
#51
06.04.15 16:39:29 | IP: 88.147.152.72
А ЧТО У НИХ ДВЕ ИНОМАРКИ? а КВАРТИРА В собственности или служебная? Если все свое , почему не погасил долги своим имуществом?
#52
06.04.15 16:42:31 | IP: 85.26.164.126
гостю 50 - и помогли жене уволиться с работы и из детсада уйти. и готовы карявками в них тыкать. но самое главное - почти всем в этом деле главное оторвать кусок чужой плоти. любой. лишь бы не было ничего за это, под шумок. а потом ждать следующего случая.и им неважно, что ни при чем тут ни семья, ни дети, ни фамилия, просто надо хоть немного за счет когото както самоутвердиться.
#53
06.04.15 16:45:41 | IP: 176.15.48.197
А где его жена была, когда он людей убивал?
#54
06.04.15 16:48:43 | IP: 176.15.48.197
Никто ей не помогал ниоткуда увольнятся. Это ее единственный выход.
Гость, 52, вы не обладаете логическим мышлением. Сидите тут ужас какой-то наводите и строите из себя спасителя вселенной.
Что пишешь тогда тут сидишь - иди да помогай семье убийцы обустраиваться в жизни после этого ужаса. Писать мы все умеем, языком чесать.
Только мы, в отличие от вас, говорим правду, а не врем.
Гость, 52, вы не обладаете логическим мышлением. Сидите тут ужас какой-то наводите и строите из себя спасителя вселенной.
Что пишешь тогда тут сидишь - иди да помогай семье убийцы обустраиваться в жизни после этого ужаса. Писать мы все умеем, языком чесать.
Только мы, в отличие от вас, говорим правду, а не врем.
#55
06.04.15 16:59:20 | IP: 176.15.48.197
Может и хорошо, что больше никто из соседей не слышал ничего, а то боюсь жертв было бы еще больше.
Хотя конечно, панельный дом... слышимость в таких домах потрясающая. Кто пукнул слышно, а уж такое не услышать, наверное это странно для тех, кто был дома в это время.
Хотя конечно, панельный дом... слышимость в таких домах потрясающая. Кто пукнул слышно, а уж такое не услышать, наверное это странно для тех, кто был дома в это время.
#56
06.04.15 16:59:57 | IP: 88.147.226.172, 66.249.81.228
На работе она была, когда этот выродок людей убивал
#57
06.04.15 17:02:02 | IP: 176.15.48.197
ну вот вы сами себе и ответили. И остальные соседи наверное тоже в это время были на работе.
#58
06.04.15 17:11:09 | IP: 88.147.226.172, 66.249.81.228
Гость 53, это я вам ответил.
#59
06.04.15 17:24:42 | IP: 88.147.152.36
Какие же тут уроды бывает оставляют комментарии... Женщине и так тяжело, детям её тоже, такое свалилось на их плечи, а они тут ещё готовы этим бедным детишкам не давать жизни, своим отпрыскам не давать с ними общаться. Какой удар двойной по психике: отец оказался убийцей и его уж нет рядом, так ещё на улице травить будут окружающие. Кто-то тут писал про генетику было... а вы уверены, что в вашем роду не было каких-нибудь убийц и ублюдков? Может это ваши дети и станут убийцами, а дети этой женщины вырастут хорошими и порядочными. Никогда не стоит ставить клеймо на ком-то, если кто-то из близких совершил преступление! Тогда весь город надо друг от друга изолировать по вашей логике. Какие злые люди, диву даюсь каждый раз... Этот город, мало того, что в полном упадке, так ещё и население его деградирует день ото дня. Радует, что и тут в комментариях есть лучики света, дающие надежду на то, что не все жители Балашова озлобленные и приземлённые.
#60
06.04.15 17:26:46 | IP: 91.143.174.14
гость 31 да что ты говоришь жена и дети тут не причем.а вот с твоими детьми я бы тоже не отпустила гулять.
#61
06.04.15 17:37:22 | IP: 88.147.152.221
вы морально ее хотя бы не добивайте и детей клеймить не нужно, они не в ответе за своего отца!!!
#62
06.04.15 17:58:38 | IP: 88.147.252.229
Гены пальцем не сотрешь-это во первых.Жена давала комментарии КП",ЧТО МУЖ ВСТРЕТИЛ ЕЕ И РЕБЕНКА ВНИЗУ В ПОДЪЕЗДЕ,помог подняться и даже поиграл с ребенком.Это к тому,что она ничего не видела,неужели после того,что он натворил -ничего?Тогда он не просто зверь!И кто теперь пожалеет семьи остальных погибших,как они будут жить,ведь эти ВСЕ живы,а убитых не вернуть.А Макаров еще и под психа закосит-медик же.
#63
06.04.15 18:01:13 | IP: 95.84.11.252 

Скажите,а почему никто не говорит как поймали Макарова?никаких подробностей нигде не написано?
#64
06.04.15 18:11:19 | IP: 88.147.152.231
око за око зуб за зуб оставьте семью в покое не им пожизненно сидеть пусть им не всю жизнь страдать
#65
06.04.15 18:24:04 | IP: 2.94.87.50
гостя 1 фас
#66
06.04.15 18:24:07 | IP: 2.94.87.50
гостя 1 фас
#67
06.04.15 18:40:29 | IP: 176.15.48.197
Что жену-то и детей макарова жалеть!!! Нашли кого пожалеть. Они живы и здоровы между прочим, в отличие от остальных.
#68
06.04.15 18:41:38 | IP: 176.15.48.197
Мразь завалила троих человек, и неужели после этого он выглядел "как всегда" в ее глазах? Ничего странного? Ну прям совсем ничего необычного? И дышал он спокойно и ровно? Как всегда? Да ну!!!
#69
06.04.15 18:55:41 | IP: 85.26.164.126
а вот так получается, что все с его слов. то есть он дает показания против себя. а ведь закон это запрещает.
#70
06.04.15 19:07:28 | IP: 176.15.48.197
Да, получается как-будто всё с его слов. Но в любом случае я думаю, что слова-то проверят как-то. Те же следственные эксперименты и всё такое.
#71
06.04.15 19:07:57 | IP: 95.84.24.215
Я отец одноклассника Ильи Гаврилова нам всем очень больно, но наши дети добрей вас всех вместе взятых, они готовы провожать из школы до дома Костю Макарова, он учится с ними в одной школе, что бы с ним ни чего не случилось. Жаль взрослых которые нагнетают злобу детям. А дети добрей и адекватней. Я за детей.
#72
06.04.15 19:17:27 | IP: 95.84.25.210
Ей теперь только переезжать отсюда. Шалашовское быдло её и детей в покое не оставят.
#73
06.04.15 19:21:35 |
69AW
Не запрещено. Есть право не свидетельствовать против себя и своей семьи. Но тут когда светит пожызненное любые средства хороши, чтоб осталась надежда выйти когда-то из тюрьмы. Сотрудничает со следствием, это называется
Не запрещено. Есть право не свидетельствовать против себя и своей семьи. Но тут когда светит пожызненное любые средства хороши, чтоб осталась надежда выйти когда-то из тюрьмы. Сотрудничает со следствием, это называется
#74
06.04.15 19:38:37 | IP: 95.84.15.72
гость 67 вы себя пожалейте, Вы еще скажите, что всей семьей они шли убивать.....бред.Сейчас тяжело всем кому он жизнь поломал....
#75
06.04.15 20:45:09 | IP: 88.147.202.227
71--спасибо тебе и твоим детям...
#76
06.04.15 21:11:14 | IP: 95.26.254.6
Жить в городе они,конечно,не смогут.Не те у нас люди.Не пожалеют ни женщину,ни деток малых.Дай Бог им пережить такое несчастье.
#77
06.04.15 21:39:07 | IP: 176.15.48.197
Из-за жалости тем более нужно отсюда уехать. Жалость это еще хуже.
#78
06.04.15 23:18:41 | IP: 78.29.70.181
Да, причем тут не пожалеют? Вы о чем говорите? Никто их травить не будет. Но и общаться не будут! В первые дни возможно пожалеют.А потом эмоции самые острые схлынут и рядом с ними вакуум образуется. Ей уехать надо, что бы психику детей своих спасти.Что она и сделает. Мальчик, уже в том возрасте, что всё понимает. Когда отвергать его будут сверстники, он еще одну травму получит.А там не за горами подростковый нестабильный период. И как вариант - суицидальное поведение.
А тварь эта, скорее всего под психа закосит. Он медик и как минимум психопатия у него реально присутствует.
Жалейщики. Родственникам и друзьям погибших слов для соболезнования не находят.А жене убийца целый пост посвятили с выражением жалости. Театр абсурда.
А тварь эта, скорее всего под психа закосит. Он медик и как минимум психопатия у него реально присутствует.
Жалейщики. Родственникам и друзьям погибших слов для соболезнования не находят.А жене убийца целый пост посвятили с выражением жалости. Театр абсурда.
#79
06.04.15 23:20:22 | IP: 95.84.26.117 

Жену и деток очень жаль.а вот родители его Виновны в том,что вырастили такую мразь.
#80
06.04.15 23:34:14 | IP: 176.15.48.197
Да, гость 78, тоже заметно, что слов о жалости гораздо больше к теме о Жене УБИЙЦЫ, чем о жертвах преступления.
Ей лечить его надо было, а не вместе с ним долги выплачивать. сама виновата.
Ей лечить его надо было, а не вместе с ним долги выплачивать. сама виновата.
#81
07.04.15 0:01:12 | IP: 88.147.202.227
79--еще лучше..по всему детей у тебя нет...
#82
07.04.15 2:20:55 | IP: 217.118.90.222 

Виноват в этом только он.Ни кто не вправе лишать жизни человека.А гад каторый переступил грань,должен нести наказание по всей строгости
#83
07.04.15 9:09:27 | IP: 95.84.59.239
убивают такие суждения фас ее быдло.в чем она виновата???в чем виноваты дети??не дети убили людей и не она.она с детьми не подозревала что на такоее способен ее муж
#84
07.04.15 9:14:59 | IP: 176.15.48.197
С чего это вы так уверены, что она не подозревала? Интервью ее повнимательнее прослушайте и постарайтесь быть объективными (а не потому что она ваша знакомая)
Там нет ни слова о том, что она "не ожидала что он на такое способен, что она в шоке или что-то подобное" бла-бла...
Она говорит, что после того как увидела куртку на балконе - она СРАЗУ поняла и стала ему звонить и спрашивать "где девочка"!
Ничего не знала? Не догадывалась? Да ну!!!!
Нормальный человек никогда не подумал бы такое про своего мужа, и не стал бы ему звонить с обвинением. Так что с женой я думаю еще основательно стоит поработать следователям. Похоже на то, что она знает гораздо больше.
Там нет ни слова о том, что она "не ожидала что он на такое способен, что она в шоке или что-то подобное" бла-бла...
Она говорит, что после того как увидела куртку на балконе - она СРАЗУ поняла и стала ему звонить и спрашивать "где девочка"!
Ничего не знала? Не догадывалась? Да ну!!!!
Нормальный человек никогда не подумал бы такое про своего мужа, и не стал бы ему звонить с обвинением. Так что с женой я думаю еще основательно стоит поработать следователям. Похоже на то, что она знает гораздо больше.
#85
07.04.15 9:19:42 | IP: 176.15.48.197
И будьте аккуратнее, защищая ее и говоря, что она ни причем. Макаров, между прочим, тоже был для всех хорошим.
#86
07.04.15 10:50:58 | IP: 178.45.135.61
Жена Макарова ещё вчера была на странице в одноклассниках...это нормально?

#87
07.04.15 11:16:51 | IP: 95.84.25.210
Типа, можно вообще назвать нормальными тех, кто посещает "Быдлоклассников"?))
#88
07.04.15 12:18:43 | IP: 79.126.90.168
Ну да..особенно после таких событий человеку должно быть до "Одноклассников"..но тем не менее
#89
07.04.15 13:12:07 | IP: 176.15.48.197
Вот вот, гость 86 и 88, я поэтому и говорю - не всё там так просто мне кажется, и не нужно ее сбрасывать со счетов как бедную пострадавшую.
#90
07.04.15 13:34:11 | IP: 95.84.46.142
где вы ее в одноклассниках видели?
?

#91
07.04.15 14:01:14 | IP: 85.26.232.161
гость 176.15.48.197 иди ка лучше делом займись,улицу хотя бы подмети чтоб хоть какая то польза от тебя была,а то сидишь тут бред сивой кабылы несёшь,пытаешься на все комменты успеть всем ответить еблан!
#92
07.04.15 14:04:33 | IP: 95.84.26.117 

Гость 84,меня тоже ее интервью натолкнулся на мысль,почему она сразу спросила-где девочка?Человек,который не знает замысла мужа,до последнего не поверит и даже не подумает,что он к этому может быть причастен.А тут она.почему-то сразу поняла,что он мог что-то натворить. По-любому он об этом занимался дома,как минимум,пусть даже в горячке. Я никогда не поверю,что она не слышала этого от него.Ее бы тоже стоило поломать во время следствия и присмотреться к этой версии.Я даже думаю,что он бы на это не пошел без ее моральной поддержки,он ведь трус. А трусу всегда нужен союзник
#93
07.04.15 14:05:35 | IP: 79.126.80.246
что вы из нее павлика морозова - то хотите сделать???!!!!
#94
07.04.15 14:54:46 | IP: 88.147.152.71 

Жена его удалила страничку в одноклассниках, я немогу понять он всех убил , пришол домой и она не видела что ли что он уже побитый был , на лице у него ссадины говорят что он с таксистом боролся, а потом сказал что его избили бред какой то
#95
07.04.15 16:54:32 | IP: 176.15.48.197
гость 94, когда он пришел домой то был еще не побитый. Таксист был позже.
#96
07.04.15 16:57:13 | IP: 176.15.48.197
Гость 92, на счет труса полностью согласна! Только трус мог думать об убийстве ребенка!
Может он типа шутил как-то на эту тему с ней (о похищении например) или еще что... Фильмы какие-то смотрели. Да всё что угодно. Но 100% есть что-то, что знает только она (и именно поэтому она сразу поняла, что он причастен к убийству девочки)
Это конечно всё только мои размышления.
А вот Павлик Морозов она, или нет - это выяснит следствие.
Может он типа шутил как-то на эту тему с ней (о похищении например) или еще что... Фильмы какие-то смотрели. Да всё что угодно. Но 100% есть что-то, что знает только она (и именно поэтому она сразу поняла, что он причастен к убийству девочки)
Это конечно всё только мои размышления.
А вот Павлик Морозов она, или нет - это выяснит следствие.
#97
07.04.15 17:09:04 | IP: 78.29.109.51
Зачем вы клюете бедную женщину и детей? С кем с кем, но с ней то уж точно следователи в первую очередь отработали. И если не закрыли, значит не соучастник она.
Егору Егорову, а так же тем кто пишет про генную наследственность, хочу напомнить, что вы явно попадаете под закон об экстремизме. Надеюсь, службы которые сейчас мониторят электронные СМИ не оставят ваши заявления просто так. Минимум, на который вы договорились - административка. Иначе я не понимаю этот мир. Как белокурый ангел, 3,5 лет, пускай и дочь упыря, может отвечать за дела отца? Почему она должна уезжать? В нормальном обществе такую семью бы взяли по опеку и максимально помогли справится.
Егору Егорову, а так же тем кто пишет про генную наследственность, хочу напомнить, что вы явно попадаете под закон об экстремизме. Надеюсь, службы которые сейчас мониторят электронные СМИ не оставят ваши заявления просто так. Минимум, на который вы договорились - административка. Иначе я не понимаю этот мир. Как белокурый ангел, 3,5 лет, пускай и дочь упыря, может отвечать за дела отца? Почему она должна уезжать? В нормальном обществе такую семью бы взяли по опеку и максимально помогли справится.
#98
07.04.15 18:06:54 | IP: 176.15.48.197
А кто поможет справиться с горем семьям погибших? Она и ее дети живы, и этого достаточно.
#99
07.04.15 18:11:00 | IP: 176.15.48.197
За сыном Чикатило всегда следили спец службы. И не зря следили - дождались.
Я не говорю, что обязательно ее дети станут как и их отец (не дай бог). Бывает и у абсолютно нормальных семей вырастают преступники, но генную наследственность тем не менее никто не отменял.
Мы же не знаем, что она говорила следователям. Мы слышали только лишь то что слышали - ее интервью. И если бы там была нормальная реакция человека из серии "о боже, я в шоке, он не мог" - никто бы и не задумался о некоторой странности всего сказанного.
Я не говорю, что обязательно ее дети станут как и их отец (не дай бог). Бывает и у абсолютно нормальных семей вырастают преступники, но генную наследственность тем не менее никто не отменял.
Мы же не знаем, что она говорила следователям. Мы слышали только лишь то что слышали - ее интервью. И если бы там была нормальная реакция человека из серии "о боже, я в шоке, он не мог" - никто бы и не задумался о некоторой странности всего сказанного.
#100
07.04.15 21:02:02 | IP: 88.147.153.119, 5.45.255.72
гость 35 машина у неё есть она сама ездела и детей возила а вот жилья нет вы правы.
#101
07.04.15 21:03:29 | IP: 78.29.78.56
Супруги не всегда открыто живут перед друг другом.Разве можно уследить за супругом,если целый день на работе.Мы за детьми своими не можем уследить,находясь рядом с ними.Поэтому так может говорить человек,который не имеет никакого опыта.Иногда они не знают,кто чем занимается,потом только вскрываются их делишки.А жёны тем более терпят своих мужей.
#102
07.04.15 21:47:04 | IP: 88.147.153.119, 5.45.255.72
Сколько людей столько и мнений и я тоже разделюсь. Дети не виноваты в чём может быть виновата девочка трёх с половиной лет или мальчик 10. Какими они станут когда вырастут это нам не ведомо.Я довольно таки давно знаю эту семью и могу сказать с увереностью что макаров тот ещё гадёныш... Она не могла даже распоряжаться тем что купить детям или себе всё только по его одобрению, деньги он ей не давал это 100%.С Костей он обращался жестоко орал на него запирал дома говорил что не хочет что б тот вырос неудачником... Ребёнок обижен был с Миленой вёл совсем иначе девочку обожал.А на счёт Люды так скажу если она знала о его делах Бог ей судья.
#103
07.04.15 21:53:28 | IP: 85.26.196.206
Но, сейчас лучше всего было бы - помолчать.
#104
07.04.15 22:25:39 | IP: 176.15.48.197
Поэтому жалеть жену я бы не стала. Именно для нее этот его поступок - спасение, надежда на нормальную жизнь для нее самой и главное - для детей. Конечно, если это действительно так, что он ни денег ей не давал и с детьми не очень обращался.
Самое главное - переехать отсюда. Не для нас. Лично людям в городе ни она, ни дети не помешают. Но ради своих детей, чтобы не травмировать еще больше их психику.
Здесь где-то написал отец одноклассника Кости, что дети, его одноклассники, готовы провожать Костю из школы, чтобы с ним ничего не случилось. Это всё обработка психологов, да и у 3-классников еще мышление другое. Но пройдет время и так или иначе ему будут говорить о том, что его отец убийца. А он - сын убийцы. Особенно когда постарше станут. Зачем это? Нужно начать новую жизнь в каком-то другом городе!
Это не просто, не не так уж и сложно. Тем более, если денег от него она не видела, то ей тем более это не составит труда.
Самое главное - переехать отсюда. Не для нас. Лично людям в городе ни она, ни дети не помешают. Но ради своих детей, чтобы не травмировать еще больше их психику.
Здесь где-то написал отец одноклассника Кости, что дети, его одноклассники, готовы провожать Костю из школы, чтобы с ним ничего не случилось. Это всё обработка психологов, да и у 3-классников еще мышление другое. Но пройдет время и так или иначе ему будут говорить о том, что его отец убийца. А он - сын убийцы. Особенно когда постарше станут. Зачем это? Нужно начать новую жизнь в каком-то другом городе!
Это не просто, не не так уж и сложно. Тем более, если денег от него она не видела, то ей тем более это не составит труда.
#105
08.04.15 0:02:26 | IP: 88.147.236.68
да...чужую беду руками разведу...занялись бы лучше своими проблемами...
#106
08.04.15 9:37:43 | IP: 88.147.153.8 

Гость 102.Я считаю,что она могла от него слышать от него эти вещи,он все равно вскользь это говорил,но она либо значения этому не предала, либо просто не стала сор из избы выносить. В любом случае, вина ее есть в том,что она прекрасно знала, что человек он дкрьмовенький и про игры эти должна была бить в колокола.По поводу сына,которого он наказывал и орал на него. У меня похожая ситуация была несколько лет назад с моим сыном муж тоже мог вести себя жестко. Но однажды он кинул стул и чуть не попал в ребенка.я взяла этот стул и разбила об его спину. И каждый раз,когда он начинал раскрывать рот на сына,я жестко ставила его на место,не подбирая выражений. И со временем он перестал его обзывать. Здесь мать обязана бороться за своих детей. Мой сын знает,что я всегда смогу его защитить.Однажды даже полицейского вызвать его к себе и побеседовать,а также обращалась в центр"Семья".Мы женщины,всегда можем защитить своего ребенка и молчать здесь нельзя. А в их семье она позволила ему раскрывать свой рот.она всегда могла пойти к его начальнику и поговорить,чтобы тот его на место поставил.а то мы привыкли сор из избы не выносить,а потом такие страшные вещи происходят.
#107
08.04.15 9:49:17 | IP: 88.147.153.8 

Когда мой муж уходит в запой,я не пускают его домой,мало ли что может у него переклинить.Нажрался-к маме!Дома только трезвый..Мама тебе не объяснила,как жить нужно-вот и выносить ей мозги,когда бухаешь. Моя мама воспитывали троих одна,оставшись вдовой в тридцать лет.мой младший брат не помнит нашего отца,ему был всего годик,но мать вырастила его достойным мужчиной. Он умеет себя ставить,уважает себя и семья-это его крепость. Он много работает и хорошо зарабатывает,воспитал чужого ребенка и произвел на свет еще двоих детей. Его жена живет, как за каменной стеной.Я благодарна маме за то,что она вырастила нас с хорошим"стержнем",несмотря на то,что жили мы без отца.И наши дети будут такими же.А кто воспитывал этого морального у рода и как?
#108
08.04.15 10:39:38 | IP: 176.15.48.197
Гость 106, никогда не пойму ЗАЧЕМ нужно бороться за сохранение семьи, если муж руки распускает. Особенно на ребенка. В шею гнать таких! И чем раньше, тем лучше. Что вы бережете свои мешки с г... (называемые мужьями)
#109
08.04.15 10:42:41 | IP: 176.15.48.197
Если бы у меня муж бухал - я бы его не к маме отправляла, чтобы проспался. А распрощалась с ним навсегда. Глупые, нашли кого беречь.
Было бы ради чего. Деньги пропивают, руки распускают. Фу! Как можно так себя не уважать, чтобы жить с таким дерьмом. Ради детей? Бред! Дети вырастут и спасибо вам за ваши "страдания" не скажут!
Хотя на самом деле я считаю, что такие мужья могут быть только у дур (простите конечно). Ради чего вы свою жизнь гробите, вот мозг взрывается, никогда не смогу понять!
Было бы ради чего. Деньги пропивают, руки распускают. Фу! Как можно так себя не уважать, чтобы жить с таким дерьмом. Ради детей? Бред! Дети вырастут и спасибо вам за ваши "страдания" не скажут!
Хотя на самом деле я считаю, что такие мужья могут быть только у дур (простите конечно). Ради чего вы свою жизнь гробите, вот мозг взрывается, никогда не смогу понять!
#110
08.04.15 10:45:39 | IP: 176.15.48.197
да конечно, по-любому, жена что-то знала. Пусть даже не то, что именно он собирается убить. Но как-то он себя проявлял в ненормальном свете это 100%.
Сослуживцы и друзья могут не заметить. Но женщина, с которой он находился всё время... слепая чтоли только если она...
Сослуживцы и друзья могут не заметить. Но женщина, с которой он находился всё время... слепая чтоли только если она...
#111
08.04.15 18:54:46 | IP: 88.147.152.175
оставьте вы бедную женщину в покое...займитесь своими проблемами, наверняка у вас есть эти самые проблемы, которые надо решать немедленно..если нет - вы счастливый человек - займитесь чем-то позитивным, а не травлей бедной женщины...ей еще предстоит платить этот долг длиною в ее жизнь..не берите на себя права господа бога..еще раз---займитесь своими проблемами..
#112
08.04.15 19:25:21 | IP: 213.87.137.150
Ура! Двадцать девять потенциальных водителей-убийц отловили. Жаль, конечно, что такие мероприятия проводят в городе, только тогда, когда случается какая-нибудь страшная трагедия. А по мне так, на первый раз поймали пьяного - лишение на пять лет, а во второй раз пожизненное лишение прав плюс реальный срок, хотя бы на полгода!
#113
08.04.15 19:44:52 | IP: 83.149.21.66
за пьяное вождение прямо с машиной взорвать нах...й! задолбала пьянь, нарки и дибилы. одни понарожают, другие такими становятся, и все вместе портят жизнь тем, кто еще в адеквате
#114
12.04.15 1:43:32 | IP: 95.84.28.82
#111 Гость
08.04.15 18:54:46
88.147.152.175
И вы не берите на себя право Господа Бога судить тех, кто относится к друзьям и родственникам погибших.Словеса красивые приберегите для жены этого урода.И в личной беседе сообщите о своей жалости.
Если бы эта мадам семьёй занималась, а не "терпиловщиной", может быть смогла бы и понять и успеть к специалистам -врачам обратиться, чтоб подлечили её супружника.
Эта трагедия, судя по обсуждению на сайте, дала четко понять, что у моральных уродов огромное количество родственников и сочувствующих "друзей", которые своими "соболезнованиями" заполонили сайт.
Соболезнований родственникам погибших на порядок меньше.И это показатель цинизма.Идите к ней и сопли ей утирайте.Вам жить со своей бедой.
А нам жить со своей трагедией.
08.04.15 18:54:46
88.147.152.175
И вы не берите на себя право Господа Бога судить тех, кто относится к друзьям и родственникам погибших.Словеса красивые приберегите для жены этого урода.И в личной беседе сообщите о своей жалости.
Если бы эта мадам семьёй занималась, а не "терпиловщиной", может быть смогла бы и понять и успеть к специалистам -врачам обратиться, чтоб подлечили её супружника.
Эта трагедия, судя по обсуждению на сайте, дала четко понять, что у моральных уродов огромное количество родственников и сочувствующих "друзей", которые своими "соболезнованиями" заполонили сайт.
Соболезнований родственникам погибших на порядок меньше.И это показатель цинизма.Идите к ней и сопли ей утирайте.Вам жить со своей бедой.
А нам жить со своей трагедией.
#115
12.04.15 4:16:48 | IP: 217.118.90.55
#114 Гость
12.04.15 1:43:32
95.84.28.82
Нет, эти комментарии показали, что жители Шалашова, вот как ты - гнилое быдло, готовое обосрать кого угодно.
12.04.15 1:43:32
95.84.28.82
Нет, эти комментарии показали, что жители Шалашова, вот как ты - гнилое быдло, готовое обосрать кого угодно.
#116
12.04.15 4:40:27 | IP: 95.84.28.82
Ну и иди и отмывайся.
Правильно говорят "Муж и жена одна сатана"
Отдыхай, люся. И молись почаще.Убиенных твоим мужем вспоминай.
Правильно говорят "Муж и жена одна сатана"
Отдыхай, люся. И молись почаще.Убиенных твоим мужем вспоминай.
#117
12.04.15 9:35:17 | IP: 217.118.90.198 

А это что это за быдло правослабное тут нарисовалось? Привыкли, нелюди, гнобить людей, а потом к попам бежать отмаливать.
#118
12.04.15 10:17:31 | IP: 217.118.90.155 

95.84.28.82
Погоди, вот когда твоя сцаная родня совершит что-то подобное этому Макарову (а это случится), вот мы тебя тут поимеем.)))
Погоди, вот когда твоя сцаная родня совершит что-то подобное этому Макарову (а это случится), вот мы тебя тут поимеем.)))
#119
12.04.15 21:25:02 | IP: 78.106.243.200
#117 Гость, это к самому Макарову и относится, который сразу после убийств РАСКАЯЛСЯ и стал сотрудничать со следствием.
#120
12.04.15 23:10:59 | IP: 83.149.21.234
гостю 54 - да я и есть спасатель... когда-то тоже был и авиационным спасателем. и как раз я не вру. и уж можете верить, можете не верить - моя деятельность более полезная и результативная, чем тутошняя писанина. надеюсь, Вы понимаете, если, конечно, обладаете логическим мышлением.
просто смотрю на все это, читаю, и это ужасает: в любой сфере есть люди, которые становятся способными на преступление. кто-то с собой справиться не может и он совершает свое злодеяние. я тут же представляю себя, идущего по улице в своей форме, а мне вокруг все тычат: "ты такой же как он! вы все одинаковы! вы убийцы! за что вам МЫ платим?! вон из города! и мы объявляем тебя и твою семью тоже изгоями, потому что вы все вместе с командирами вашими бездельники и убийцы!"
кто-то в этой толпе вчера горел в своей квартире, этого "кого-то" я вчера на горбу вынес из огня; а вот женщина, которая за рулем въехала в машину, а позавчера я старательно распиливал болгаркой ее смятую тачку, сдавившую ее в немыслимой позе, в которой жить ей не долго оставалось; тут же девушка осыпает меня всеми ругательствами, для которой утром кошку с дерева снимал, и сколько еще тех, кому тушили дом, кого вытаскивали из завалов, а сейчас все они осыпают последними словами....
так и с военными. а ведь служат там ваши же мужья, братья, отцы, товарищи, да много кто. как вы думаете: пойдут ли они за вас после этого на смерть? уверен, таких теперь стало гораздо меньше. и не надо после этого смешить какими-то там словами, типа - долг и всё такое. как говорится: сколько волка не корми - у слона ...уй все равно толще. логично, не правда ли?
просто смотрю на все это, читаю, и это ужасает: в любой сфере есть люди, которые становятся способными на преступление. кто-то с собой справиться не может и он совершает свое злодеяние. я тут же представляю себя, идущего по улице в своей форме, а мне вокруг все тычат: "ты такой же как он! вы все одинаковы! вы убийцы! за что вам МЫ платим?! вон из города! и мы объявляем тебя и твою семью тоже изгоями, потому что вы все вместе с командирами вашими бездельники и убийцы!"
кто-то в этой толпе вчера горел в своей квартире, этого "кого-то" я вчера на горбу вынес из огня; а вот женщина, которая за рулем въехала в машину, а позавчера я старательно распиливал болгаркой ее смятую тачку, сдавившую ее в немыслимой позе, в которой жить ей не долго оставалось; тут же девушка осыпает меня всеми ругательствами, для которой утром кошку с дерева снимал, и сколько еще тех, кому тушили дом, кого вытаскивали из завалов, а сейчас все они осыпают последними словами....
так и с военными. а ведь служат там ваши же мужья, братья, отцы, товарищи, да много кто. как вы думаете: пойдут ли они за вас после этого на смерть? уверен, таких теперь стало гораздо меньше. и не надо после этого смешить какими-то там словами, типа - долг и всё такое. как говорится: сколько волка не корми - у слона ...уй все равно толще. логично, не правда ли?
#121
12.04.15 23:14:56 | IP: 83.149.21.234
гостю 21 - изоляции подлежат все без исключения, кто представляет опасность для окружающих.
#122
18.04.15 22:25:15 | IP: 88.147.152.209
Жена конечно не виновата.Но мести родственников можно бояться тоже.Поэтому надо уехать молча.
#123
27.05.15 20:56:01 | IP: 95.104.165.148
Сучка