Новые подробности дела Макарова "Комсмольской правде" сообщил анонимный источник в правоохранительных органах. Оказалось, прапорщик копил долги долгое время. Проигрывал крупные суммы в интернете, чтобы играть дальше - брал кредиты, а все суммы тратил на ставки. Жена поначалу не знала о его увлечениях, правда стала известна лишь около месяца назад. Вышел скандал, женщина даже хотела развестись. Но Макаров отговорил ее, заявив, что отыщет деньги. И придумал план.
- Судя по всему, Макаров с самого начала не собирался оставлять девочку в живых. Он хотел спрятать тело, а с телефона девочки по СМС требовать деньги с ее родителей, - рассказал «КП» источник.
Но план дал сбой. Сначала на шум выглянула соседка, а потом что-то заподозрил таксист, который помогал Макарову отвозить тело Даши, спрятанное в парашютной сумке. Тогда прапорщик убил и таксиста, а потом поджег машину.
Ещё новости из рубрики
Верховный суд РФ признал во вторник законным приговор прапорщику Александру Макарову, осужденному к пожизненному лишению свободы за убийство четырех...
Верховный суд РФ 17 мая рассмотрит апелляционную жалобу на приговор прапорщику Александру Макарову, который был осужден к пожизненному лишению...
Апелляционная жалоба Александра Макарова, лишившего жизни 4 человек в г. Балашов Саратовской области, будет рассмотрена судом высшей инстанции. «В...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.04.15 17:36:50 | IP: 88.147.153.172
макаров играл и давно и его жена прекрасно знала и не только она знала но и её родственники. а о разводе и речи не было.
#2
06.04.15 17:51:29 | IP: 88.147.153.135
Сдохни тварь, поломал жизнь людям. Чтоб тебя грохнули в тюрьме
#3
06.04.15 18:02:24 | IP: 88.147.252.229
Так это и понятно-он возьмет ее в заложники?Она ж его знала и видела его.Это как?Да для него и слов нет,как его назвать!
#4
06.04.15 18:12:40 | IP: 95.84.11.252 

Скажите,а почему никто не говорит как поймали Макарова?никаких подробностей нигде не написано?
#5
06.04.15 18:22:14 | IP: 176.15.48.197
Во дурак, как это он с ее телефона собирался смс-ки писать с требованием выкупа? Сейчас же техника до того дошла, что по телефону вычислят где ты в два счета!
#6
06.04.15 18:23:22 | IP: 176.15.48.197
ага, прям месяц назад начал только играть. конечно...
#7
06.04.15 18:25:32 | IP: 176.15.48.197
Вот и должна была она бить тревогу. Деньги бы он нашел... Нужно было бы хоть поинтересоваться "где?". Нормальным путем большие деньги не найдешь.
#8
06.04.15 18:25:55 | IP: 88.147.153.172
И эта мразь жила с нами когда то в одном подъезде...
#9
06.04.15 18:27:38 | IP: 176.15.48.197
Действительно, как его задержали! Только потому что он был побитый (после потасовки с несчастным таксистом)?
Почему не было сомнений, что во всем виноват ОН?
Почему не было сомнений, что во всем виноват ОН?
#10
06.04.15 18:54:09 | IP: 88.147.153.247
он сам домой пришёл а потом сознался
#11
06.04.15 19:07:03 | IP: 85.26.164.126
против себя запрещено ж показания давать. т.к. свидетелей нет - он в любой момент скажет, что на него надавили и он себя оговорил.
#12
06.04.15 19:08:58 | IP: 178.45.211.222
тварь
#13
06.04.15 19:09:01 | IP: 178.45.211.222
тварь
#14
06.04.15 19:09:01 | IP: 178.45.211.222
тварь
#15
06.04.15 19:09:03 | IP: 178.45.211.222
тварь
#16
06.04.15 19:09:03 | IP: 178.45.211.222
тварь
#17
06.04.15 19:09:03 | IP: 178.45.211.222
тварь
#18
06.04.15 19:09:05 | IP: 178.45.211.222
тварь
#19
06.04.15 19:10:15 | IP: 176.15.48.197
Ну да, по сути, он мог бы ни в чем не признаваться. А тут так резко он всё про себя выложил.
#20
06.04.15 19:22:25 | IP: 88.147.212.144
Половину комментаторов Балашовера предлагаю взять на работу в Следственный комитет.
#21
06.04.15 19:24:22 | IP: 85.26.164.126
гостю 20 - да, с виртуозной легкостью сидя жопой дома у компа распутают любое дело!
#22
06.04.15 19:25:34 | IP: 83.149.21.152 

Есть инфо, что вроде бы он хотел её изнасиловать. Не знаю, правда это или нет
#23
06.04.15 19:26:56 | IP: 85.26.164.126
гостю 20 - или так же ловко подгонят любую версию под него. как поговорка есть - если мало - добавим, если нету - пришьем! )))
#24
06.04.15 19:27:02 | IP: 85.26.164.126
гостю 20 - или так же ловко подгонят любую версию под него. как поговорка есть - если мало - добавим, если нету - пришьем! )))
#25
06.04.15 19:28:06 | IP: 95.84.25.210
#22 Гость
06.04.15 19:25:34
83.149.21.152
А не слишком ли ты осведомлён?
06.04.15 19:25:34
83.149.21.152
А не слишком ли ты осведомлён?
#26
06.04.15 19:35:41 | IP: 83.149.21.152 

Ну я смотрю тут все осведомлены
#27
06.04.15 19:39:33 | IP: 88.147.211.164
Тварь поганая,хотя бы подумал что проклянут люди весь род твой,и детей твоих.МУДАК!!!
#28
06.04.15 19:45:56 | IP: 88.147.212.144
Нет, ну читаешь и слов нет, одна версия за другой. Вы хоть знаете как дела по убийствам расследуются? А? Одних показаний подозреваемого для суда не достаточно. Неужели вы думаете, что по такому резонансному преступлению будут брать а бы кого и вешать на него всех собак? Эксперты диванные мля!
#29
06.04.15 20:01:05 | IP: 95.84.25.210
#27 Гость
06.04.15 19:39:33
88.147.211.164
Ты хотел сказать быдло, а не "люди"?
06.04.15 19:39:33
88.147.211.164
Ты хотел сказать быдло, а не "люди"?
#30
06.04.15 20:05:14 | IP: 88.147.152.40
А почему именно у этой семьи он хотел требовать деньги?
#31
06.04.15 20:15:58 | IP: 85.26.164.126
гостю 29 - поправка уместная
#32
06.04.15 20:44:01 | IP: 88.147.153.70
мне кажется он раньше жил на почтовом на втором этаже
#33
06.04.15 20:49:46 | IP: 217.118.90.165, 195.189.120.14 

Анонимных источников в правоохранительных органах не бывает. Вы хоть думайте,что пишете.
#34
06.04.15 20:51:23 | IP: 176.15.48.197
куча странных фактов, тут еще расследовать и расследовать.
#35
06.04.15 20:52:44 | IP: 176.15.48.197
Он думал наверное, что по "принципу первых парт" на него как на добропорядочного соседа никто не подумает.
#36
06.04.15 20:53:38 | IP: 88.147.153.70
некого нет тут с очтового хлебная база 43
#37
06.04.15 21:18:01 | IP: 85.26.235.219 

А за что получает зарплату комсостав хренов-в деревню всех селькое хозяйство подымать,зажирели
#38
06.04.15 21:24:48 | IP: 85.26.235.219 

Да по сотке в месяц поди гребут и в картишки катают,лафа а народ выживает.
#39
06.04.15 21:29:22 | IP: 88.147.153.172
гость 32 он жил на почтовом только на 3 этаже
#40
06.04.15 21:31:27 | IP: 176.15.48.197
да таксист скорее всего может ничего и не заподозрил. Он его убил как лишнего свидетеля. Весь он хотел спрятать тело девочки. Но когда-то ее все равно нашли бы. И тут всплыл бы таксист, который вспомнил бы что возил его в те места.
Да и как всё было бы? Он сказал: подожди сейчас я сумку в кусты посавлю и дальше поедем, так чтоли, глупость.
Да и как всё было бы? Он сказал: подожди сейчас я сумку в кусты посавлю и дальше поедем, так чтоли, глупость.
#41
06.04.15 21:32:28 | IP: 95.84.0.47
Эта сука раньше жила в нашем доме по улице Спортивная д.2, Дайте его родственникам все решиться очень быстро .
#42
06.04.15 22:00:35 | IP: 176.15.235.231
Гость под №38 ты шустрый такой,чтож ты не идешь в карты играть а?И что вы тут все развылись
только и можете что комменты писать а ток как вам нелегко,вот из-за таких нытиков вся страна и загнулась!Если сам хреноват тут никто не виноват!

#43
06.04.15 22:02:07 | IP: 217.118.90.255, 195.189.120.13 

Огромные соболезнования всем семьям погибшим невинным людям.илья был у моего ребенка на елке в роли деда мороза и его ждало великое будущее,но один урод взял и лишил его жизни и жизни других людей.
#44
06.04.15 22:02:16 | IP: 217.118.90.202 

Жалко родителей Даши,мало убийства,так ещё экспертизы и прочее....нервов не хватит!Аня,Миша-мои Вам соболезнования!Крепитесь!
#45
06.04.15 22:04:54 | IP: 88.147.206.17
http://www.youtube.com/watch?v=p8tJjBa7UDw В СМИ уже обсуждают вероятность проблем с его психическим здоровьем.
#46
06.04.15 22:34:06 | IP: 176.15.48.197
под психа он не закосит, пусть в страшную турьму едет!
#47
06.04.15 22:53:10 | IP: 88.147.153.70
гость 39 на втором это точно я у него ремонт делал
#48
06.04.15 23:11:29 | IP: 88.147.227.154
вот наконец нормальный репортаж, спасибо каналу мир, а у нас сми вообще не развито, одно рен-тв, и то по слухам все сгнило) ой балашов) даже раньше ты такой парашей не был) спасибо лена, добила город)
#49
06.04.15 23:19:01 | IP: 88.147.227.154
а азартные игры тут не причем) тут у каждого в балашове долги, ну не убиваем же не кого! он по своей природе тварь, просто тщательно скрывал это, а в ночь на субботу сорвался. и кстати не факт, что он до этого, не кого не убивал
#50
07.04.15 0:27:53 | IP: 78.29.90.96
Гость 45, кстати в этом видео говорится,что он был состоятельный человек. евроремонт и 2 иномарки. Так что убийства из-за долгов под сомнением. продал бы иномарки и расплатился!
#51
07.04.15 1:38:54 | IP: 78.29.90.96
Гость 48, а что разве не параша? то нас травят аммиачной водой, то ядовитыые газы выпускают в рабочем, а теперь вообще череда убийств прокатилась.
#52
07.04.15 2:08:57 | IP: 217.118.90.222 

Чёрный дельфин решит его судьбу.Кто знает что это поймет,потому что смерти для него мало
#53
07.04.15 5:43:09 | IP: 50.14.133.96 

Да у него глаза холодные, как у змеи. Глаза убийцы безжалостного. Пусть сгниет в тюрьме-только пожизненное!!!
#54
07.04.15 8:21:46 | IP: 217.118.90.198 

Какие газы ядовитые в рабочем?
#55
07.04.15 8:42:01 | IP: 178.45.143.63
про две иномарки ошибка,это у Дашиных родителей вроде . а у этого суки ЗП максимум 35-40 была (это копейки для нашей жизни)но как можно из за этого убить? да так хлоднокровно. ужас и только. боюсь с ребенком выходить из дома,кругом полиция ,может что то недоговаривают нам?
#56
07.04.15 8:54:01 | IP: 217.118.90.196 

Ну,а кто из соседей и сослуживцев с ним в картишки?что только интернет?не верю,кто-то рядом с вами этим заправляет и требовал долг,а за картежный нагибают круто,см фильм,, катала,,
#57
07.04.15 9:07:42 | IP: 176.15.48.197
да какие картишки! Никто у него ничего не требовал. Он просто убийца! И всё.
#58
07.04.15 9:09:58 | IP: 176.15.48.197
гость 55 возможно и правда недоговаривают чего-то. Ведь по сути всё только с его слов. А вдруг он врет? Вдруг у него всё-таки был какой-то сообщник. Пусть лучше проверят эту версию, чтобы ходить потом спокойно.
#59
07.04.15 9:56:17 | IP: 78.29.104.53
Да, у дома полиция. Но вчера играли детки во дворе, все в присутствии родителей. Тем более, что вчера сказали, что у Спартака порезали молодую пару. Правда?
#60
07.04.15 10:38:01 | IP: 85.26.234.72 

Гостю 55: для многих 15 тысяч счастье, а ты говоришь 35-40 копейки!? Да пошёл ты !!!
#61
07.04.15 12:38:53 | IP: 128.73.50.45 

По приказу министра обороны у нас проведут соц опрос. Если большинство жителей города выскажутся против вояк то их уберут отсюда. Я за
#62
07.04.15 12:51:38 | IP: 95.84.25.210
#61 Гость
07.04.15 12:38:53
128.73.50.45
Эк тебя накрыло!)))))
07.04.15 12:38:53
128.73.50.45
Эк тебя накрыло!)))))
#63
07.04.15 13:32:19 | IP: 109.195.23.136
да вы чего, больные все сами!!!! при чем здесь военнослужащие? вы хотите сказать, если не дай Бог убьет кого-то учитель, то выгонять из города вы начнете всех учителей и преподавателей? странные вы! выродки есть в каждой профессии! и в каждой национальности!!!
#64
07.04.15 13:41:41 | IP: 217.118.90.205 

Гостю 61 дружок если военных уберут этот город загнется окончательно останутся одни торги и таксисты
#65
07.04.15 14:12:38 | IP: 79.126.80.246
64-полностью согласна..нужно воспитательную работу налаживать ..да к подчиненным быть внимательнее...не все в ссср было так плохо...
#66
07.04.15 15:02:58 | IP: 178.45.130.154
Гость 55, нет, у Макарова две иномарки и крутой ремонт! Посмотрите видео выше. скорее всего не из-за долгов убийство. от нас что-то скрывают.
#67
07.04.15 17:17:34 | IP: 88.147.252.229
Жутко,все не так просто,возможно и скрывают!
#68
07.04.15 18:20:16 | IP: 176.15.48.197
Надеюсь, следствие когда всё выяснит поделится, хочется знать как было на самом деле. Не из простого человеческого любопытства. А потому что в голове не укладывается, как такое можно было сотворить!
Но возможно всё действительно гораздо проще, и не нужно искать сложности там, где их просто нет. Возможно, он просто скрытый псих-убийца. А у них нет часто ни логики, ни мотивов. Это просто дьявольская сущность вылазит наружу таким страшным образом.
Но возможно всё действительно гораздо проще, и не нужно искать сложности там, где их просто нет. Возможно, он просто скрытый псих-убийца. А у них нет часто ни логики, ни мотивов. Это просто дьявольская сущность вылазит наружу таким страшным образом.
#69
07.04.15 19:11:46 | IP: 83.149.21.26 

Ребята военные не отвечайте вы на троллинг местных.для них развлечение.они любят лаять на тех кто их неустраивает.собака лает а караван идет.
#70
07.04.15 19:16:30 | IP: 83.149.21.26 

А почему про зарплату не спросили?военных...ониже Балашовцы любят деньги в чужом кармане посчитать.ох как любят.
#71
07.04.15 19:20:20 | IP: 83.149.21.26 

На дальнем востоке не любят почему то в карман заглядывать.а в Балашмане прямо аж лезут своей Хоперской мордой
#72
07.04.15 19:38:49 | IP: 83.149.21.1 

Ком составу надо постоянно дрючить подчиненных, а теперь дрючить будут их
#73
07.04.15 19:49:25 | IP: 88.147.152.217
71-так и шел бы глухой, неведомой тайгой..чё на Хопер-то попер..река -то тебе, ироду, при чем?
?

#74
07.04.15 19:57:36 | IP: 128.73.223.163
я конечно не следак но все же на самом деле очень мутная история получается!!во-первых,в инете просто так лям не проиграть так как если нет денег на счету-нет игры!!взаймы там не играют.во-вторых соседи....это нереально!!пойти и украсть дочь соседа,которая его в лицо знает...бред какой-то!уже все случилось и убийцу нашли,а полиция до сих пор на ушах стоит.куча экипажей и проверяют всех подряд.очень странно
#75
07.04.15 20:46:57 | IP: 78.29.78.56
Полиция стоит для того,чтобы не было волнений народа.При таких тяжёлых убийствах так положено.
#76
07.04.15 20:53:05 | IP: 188.93.25.217
Гореть в аду этой падле.
#77
07.04.15 21:18:26 | IP: 2.93.186.5
все равно все как-то просто и мутно!!
#78
07.04.15 23:17:40 | IP: 85.26.232.3
гостю 72 - хирню не неси, дрюкарь херов. а то таким дрюкарям первым же харю поправляют. к тому же от такого метода человек любого разорвать готов, если боится это как-то озвучить тем, кто его дрючит. объясняю: доведут например меня, если я боюсь в лицо сказать типа - командир, ты давайка полегче, а то время седня мутное, фонари горят не везде, люди видят не все, то есть - есть все шансы отмудоханным оказаться. в мое время часто бывало такое. командиров из окон казарм выкидывали. и никого не сажали. а второй вариант - у кого кишка тонка - вечером по домой встретит к примеру тебя, и как нагрузит мешок пи...дюлей! может морда твоя не понравится - радостная слишком, может ляпнешь как здесь хрень, и будешь вместо мяча футбольного. когдато я сам был военным. в одной из частей дошло до того, что в сортир сходить с разрешения командира можно было. а тут еще пошли офицерики молодые дерзкие вознесшиеся. короче закончилось тем, что троим я хари разбил. чуть не привлекли меня за этих пидаров, но мне было плевать. я срочником так себя не чувствовал - никем, ничем, как раб и крепостной. я знал, чем ответить в прокуратуре на обвинение. дело закрыли и меня просто тихо уволили. а теперь меня такие как ты еще злят. тоже ждете гантель по бестолковке своей?
#79
07.04.15 23:45:12 | IP: 46.118.162.49
Ребята, бpocайте кypить!
#80
08.04.15 2:48:24 | IP: 95.84.63.25 

))) про курение в тему прям!!! Все из-за курящих- это они во всем виноваты!!!Люди, какую хрень вы здесь несете, про плохих военных, про з/п , в соц сетях и жену его и детей поносите! Зачем обобщать то!!! Каждый отвечает за свои поступки, вот про самого Макарова и пишите, зачем остальных трогать!? Жену уже уволили, одного ребенка из садика, другого в школу попросили не приходить, такое ощущение что там главными организаторами были военные с офигенными з/ п и жена с детьми! Всем так все интересно - ужас, ждите суда и все там узнаете, что и как там было, а вот додумывать и приплетать не надо! А то то зарезал, то изнасиловал, то застрелил, то задушил, то Алексей, то Александр, то есть две машины и три квартиры, то нет, сами друг друга накручиваете!!! Так нельзя, для него конечно пожизненное - это , я считаю очень мягкое наказание , но другого выбора нет! Что же вы когда был следственныцй эксперимент его не трогали, взяли бы и прибили его там, наверно испугались. А тепеть сидите и обсираете всех подрят, прямо безгрешный Балашов!!! А не поните в 2008 у нас 6 человек убил алкаш в огороде закопал и ничего, только по телеку показали и все, такого ажиотажа не было, првильно , что с алкаша взять то - ни з/ п , ни военный! А тут аж жену с детьми линчевать собрались- нелюди!!!
#81
08.04.15 3:16:39 | IP: 79.126.106.136
-где же он собирался держать заложника?
-если играл онлайн,значит зарегестрированный пользователь
-когда у него был последний половой акт?
Решает эти вопросы следствие или нет?
-если играл онлайн,значит зарегестрированный пользователь
-когда у него был последний половой акт?
Решает эти вопросы следствие или нет?
#82
08.04.15 3:21:39 | IP: 79.126.106.136
80му такой ажиотаж,как вы говорите,из за того,что погибли дети,а так же не маловажен тот факт,что убийца военнослужащий.Ведь с детства знаем о благородных профессиях.А алкаши внимание общества не привлекают,больные же люди.
#83
08.04.15 8:45:59 | IP: 88.147.176.165
60 гость, Вас куда понесло то?
Я понимаю что кто то крутится на 15000 в месяц НО кто виноват в этом??? РАБОТАТЬ надо а не просиживать на попе ровно за 15000,так что пошел ты сам,лентяй(ка)

#84
08.04.15 8:48:40 | IP: 88.147.176.165
66 гость, понятно, спасибо что разъяснили а то я читала что у Диших родителей,и по этому он именно с них хотел выкуп требовать, ужас Господи!!!!!
#85
08.04.15 8:48:48 | IP: 217.118.90.53
#81 Гость
08.04.15 3:16:39
79.126.106.136
-какого цвета у него стул?
-сколько пломб стояло в зубах?
-сколько сантиметров член?
Быдлу всё это нужно знать, чтобы распутать дело!
08.04.15 3:16:39
79.126.106.136
-какого цвета у него стул?
-сколько пломб стояло в зубах?
-сколько сантиметров член?
Быдлу всё это нужно знать, чтобы распутать дело!
#86
08.04.15 8:55:42 | IP: 213.87.141.215 

Скорей всего изнасиловать хотел девочку а она сопритивляисялась вот и не подрасчитал убил. Почему он так настойчиво хотел спрятать её труп а женщину с сыном оставил, девочку сжёг, таксиста нет. А сейчас версию придумал но за долги банку не убивают, играл то он ни в карты а в инете.
#87
08.04.15 9:56:32 | IP: 176.15.17.163
И это бортовой фельдшер-спасатель, закончивший медицинское училище. Да его самого лечить было нужно!
#88
08.04.15 10:15:31 | IP: 95.84.47.253
гость 78 херню пишешь, самомнение завышено. "командиров выкидывали из окон" интересно за что, за то что замечание сделал или работать заставил или устав учить? за что из окна та? "может морда твоя не понравится", вот это бред вообще, таким ранимым, не фиг в армии делать! не девочек воспитываем. Ну, не готов ты Родине служить, не устраивайся из-за бабла на контрактную службу, не занимай чужое место.
#89
08.04.15 11:04:19 | IP: 95.84.47.253
гость 61 А соц. опрос. случайно не проведут, чтоб все имеющиеся воинские части в Саратовской области и соседних областях убрать, а может вообще всю армию убрать? Лишь бы языками потрепать.
#90
08.04.15 12:20:22 | IP: 178.45.222.201
Меня больше всего удивляет, как такой дрищ как Макаров,смог почти одновременно уложить 4х человек? скорее всего он там не один был...
#91
08.04.15 12:50:09 | IP: 2.94.120.90 

Он был один.Он был фельдшером вначале,и он однозначно знал места в какие нужно бить что бы хватило одного раза. Поэтому так быстро все сделал.
#92
08.04.15 14:20:30 | IP: 94.19.244.123
знал этого не человека, теперь самому стыдно, что когда то с ним за руку здоровался...убить так быстро мог только из за страха, там на адреналине сила не дюженная, а эта собака очковистая оказалась, так обосралась, что на людей кидаться стала...урод, и все равно, какая причина, зачем, за какую сумму, курил, пил или жена не давала все уже не имеет значение, просто прожил 37 лет бешенной шавкой, жаль на пути кто то посильнее не попался и менно втот момент прям там закатать в пол на месте
#93
08.04.15 15:34:12 | IP: 83.149.21.66
гостю 88 - опаньки! - воспитатель один уже нашелся! ))) раз пишеш "воспитываем" походу ты - один из них? может ты и макарова воспитывал? я за каждое свое слово отвечу. если что. если ты службы нормальной не видел - с ее экстримом, проблемами, всеми минусами, а жопа в тепле была на одном месте лет 20 - о чем с тобой говорить? иначе ты бы не писал здесь мне такой ответ. устав содержит момент один: военнослужащий обязан прикрывать командира в бою, беспрекословно выполнять приказы командиров-начальников. далее - за отданные приказы командиры-начальники несут ответсвенность. я не один год служил. гораздо больше. покидала нелегкая там-сям. но нигде и никогда не видел, чтоб за неправомерный, или повлекший определенные проблемы приказ командир-начальник нес ответственность. или никто не замечает, что при обнаружении хищений в службах гсм, фино, вооружения и т.д. - господ ахвисеров или просто увольняют, или переводят, а негры-прапора и контрактники садятся? чё, ёпт, может еще кто несогласен с этим? всю жизнь так было. начальник продслужбы, к примеру, какойнить там подполковник сидоров - на заслуженную пенсию, или в другую часть, а начальник разграбленного склада прапорщик иванов - лет на 10 в отсидку. ни разу не слышал, чтоб было иначе. нигде. сразу скажу по контрактникам и прапорщикам - исключение те, кто сам лично все разбазарил.
и еще про воспитание ваше сраное: о срочниках и кавказцах. самый неуправляемый слой. ну с кавказцами ясно - двоих на часть - они ее всю раком нагнут, а другие срочники - мамочкам в комитет метерей позвонят - и товарищи командиры за все огребать будут, ну и где воспитание?
третий момент. командиры-начальники, которые сами по себе нормальные люди - они и без погон в авторитете. погоны только получку увеличивают и штат для командования. а авторитет - штука отдельная. и тут мы подходим к строке устава "прикрывать командира в бою" - нормального командира любой заслонит собой без всяких уставов. а придурка - ну не знаю, надо объяснять или нет. )) напомню: период, когда из окон выкидывали командиров - 1990-2000-е годы. ты, скорее всего не успел застать этого, или служил как у христа запазухой. боевой офицер прекрасно все это знает. за мою службу я только четырех командиров, действительно - офицеров, знаю. двое из них боевые. остальные либо ни о чем, либо бабки считали и кичились своим положением. только вот, как мы видим, для гражданских все просто военные у каждого из которых огромная зарплата, шикарные квартиры и машины.
и еще про воспитание ваше сраное: о срочниках и кавказцах. самый неуправляемый слой. ну с кавказцами ясно - двоих на часть - они ее всю раком нагнут, а другие срочники - мамочкам в комитет метерей позвонят - и товарищи командиры за все огребать будут, ну и где воспитание?
третий момент. командиры-начальники, которые сами по себе нормальные люди - они и без погон в авторитете. погоны только получку увеличивают и штат для командования. а авторитет - штука отдельная. и тут мы подходим к строке устава "прикрывать командира в бою" - нормального командира любой заслонит собой без всяких уставов. а придурка - ну не знаю, надо объяснять или нет. )) напомню: период, когда из окон выкидывали командиров - 1990-2000-е годы. ты, скорее всего не успел застать этого, или служил как у христа запазухой. боевой офицер прекрасно все это знает. за мою службу я только четырех командиров, действительно - офицеров, знаю. двое из них боевые. остальные либо ни о чем, либо бабки считали и кичились своим положением. только вот, как мы видим, для гражданских все просто военные у каждого из которых огромная зарплата, шикарные квартиры и машины.
#94
08.04.15 15:39:12 | IP: 83.149.21.66
гостю 61 - когда вас таких захватят янки или ктото еще и заставят лизать им жопу - пожалеете, что пакишами своими наколупали тут. хотя - кто знает, может для вас это счастье и вы с нетерпением его ждете
#95
08.04.15 15:47:22 | IP: 83.149.21.66
гостю 90 - когда человек идет на убийство осознанно, к тому же в определенном состоянии своего сознания - он ни о чем не думает. и правда - как зверь, которого не посадят в тюрьму, не накажут, он просто не знает этого, потому сто у них этого нет: убил - сожрал. не убил - сожрали тебя. а тут еще и гантелька. неспроста скольких чемпионов боксеров-рукапашников-борцов то там подрезали, то тут. потому что ринг и спорт - это одно, там нет цели убить (ну за исключением колизеев, тотализаторов), а улица, подъезд - совсем другое, никаких правил, только безнаказанность.
#96
08.04.15 16:50:33 | IP: 178.45.222.201
Гость 91, почему вы так уверены, что один? военный врач не пошел бы с гантелькой. у него все лекарства в распоряжении- мог бы укол сделать и готово! если он потом вышел из подъезда в кровавой одежде, почему прохожие и таксист ничего не заметили? короче много несостыковок.
#97
08.04.15 17:01:16 | IP: 95.84.47.253
гость 55. 35-40 тыс. - это копейки??? ну вы зажрались, товарищи!
#98
08.04.15 18:47:54 | IP: 88.147.152.175
много нестыковок..очень много - почему вывозит только одно тело...кровь на месте преступления должна бы остаться...возможно и карточный долг - но страшный, человеческие жизни...напоминает далекий 69
#99
08.04.15 21:02:31 | IP: 176.15.17.163
#97 Гость, да не кипятитесь! #55 Гость похоже специально кипяточку подливает, лукавит так сказать маленько, что это копейки, это зп большинства вояк. Кто-то может ее приувеличить, кто-то приуменьшить, кто как любит. У отца несостоявшейся заложницы, максимум на десятку была побольше, чем у ублюдка. Просто кто-то с умом тратит, для детей ничего не жалея, для семьи. А упырь, наоборот, как приближенные пишут, жене денег не давал, все спускал "в трубу", на свою зависимость игроманией. Вот и выходит всем поровну, только одну семью назвали зажиточной, а другую - нуждающейся. Чтобы пожизненно этой твари дали за такое зверство.
#100
08.04.15 21:42:28 | IP: 88.147.252.251
Убил то по слухам всех в их квартирах,там и было море крови.
#101
08.04.15 21:54:26 | IP: 88.147.152.175
100----а как же тогда родители сначала не в милицию обратились, а пошли по соседям Дашу искать?

#102
08.04.15 22:46:19 | IP: 217.118.90.59
его жена увидела его в крови и нашла его куртку она тоже была вся в крови ,и на тот момент родители девочки ходили и искали ее.она заподозрила не ладное и позванила в полицию разобраться,его поймали когда он пришел домой
#103
08.04.15 22:46:25 | IP: 217.118.90.59
его жена увидела его в крови и нашла его куртку она тоже была вся в крови ,и на тот момент родители девочки ходили и искали ее.она заподозрила не ладное и позванила в полицию разобраться,его поймали когда он пришел домой
#104
08.04.15 23:12:22 | IP: 213.87.136.98 

Гость 81 последнего полового акта унего еще не было, но скоро будет, на зоне.
#105
09.04.15 0:11:13 | IP: 88.147.153.74
#104 Гость
08.04.15 23:12:22
213.87.136.98
Не последний.Регулярный. Пока не подохнет.
08.04.15 23:12:22
213.87.136.98
Не последний.Регулярный. Пока не подохнет.
#106
09.04.15 17:05:32 | IP: 88.147.153.70
Гость 99 я и не кипячусь. Мне все равно сколько получают военные. зачем в чужой карман заглядывать, кто на что учился.
#107
09.04.15 21:40:05 | IP: 85.26.165.72
гостю 106 - а на простого военного не надо учиться: идешь в часть, если там сочтут тебя нужным - призываешься через военкомат - и всё! и ты получаешь сказочную работу и фантастические бабки за нее. в чем проблема? могут еще подтянуться сказать и пробежаться. кто физо не сдает на службе, тому уже за это бабки срезают. дойдете до минималки - оклад со званием без всех надбавок, и будет вам честнозаработанные тыров 10 в месяц ))))
да, после этого случая возможен более глубокий отбор. если не признают дебилом - призовут.
да, после этого случая возможен более глубокий отбор. если не признают дебилом - призовут.