Балашовер

Директор ДЮСШ уволился "по собственному желанию" после вмешательства прокуратуры

Прокуратурой проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства в части соответствия директора МУ ДО «ДЮСШ администрации Балашовского муниципального района» занимаемой должности.

В ходе проверки установлено, что образование и стаж работы директора указанного муниципального учреждения не соответствует квалификационным требованиям к руководителю образовательного учреждения, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих. Кроме того, аттестация данного лица не проведена.

По данному факту прокурором в адрес главы администрации муниципального района внесено представление с требованием рассмотреть вопрос о расторжении трудового договора с указанным лицом.

Однако требования прокурора отклонены. В связи с чем, прокурор обратился в суд с иском о понуждении управления по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района к расторжению трудового договора с директором МУ ДО «ДЮСШ администрации БМР». Решением суда требования прокурора удовлетворены, руководитель уволен с занимаемой должности по собственному желанию.

Вместе с тем, в ходе последующей проверки установлено, что данное лицо, несоответствующее предъявляемым квалификационным требованиям к руководителю учреждения, вновь назначено на должность директора с нарушением действующего законодательства.

В целях устранения нарушений закона прокурором вновь в суд направлено исковое заявление о понуждении управления по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района к расторжению трудового договора.

Решением суда требования удовлетворены, руководитель уволен с занимаемой должности по собственному желанию.

В целях недопущения назначения управлением по физической культуре и спорту администрации Балашовского муниципального района на руководящие должности лиц, не соответствующих предъявляемых законом требований к данным должностям, начальнику управления объявлено предостережение, сообщает пресс-служба областной прокуратуры

Согласно официальному сайту спортшколы директором заведения МУ ДО «ДЮСШ Балашовского муниципального района» является Афанасьев Сергей Александрович. По информации Балашовера именно он и лишился должности.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
АлексейАнатольевич
20.04.15 15:06:05 | IP: 10.64.4.15, 88.147.255.203
Я позвоню Путину и всё решим
#2
 
Гость
20.04.15 15:07:32 | IP: 178.45.143.202
Интересно, а почему уволен по собственному, а не по статье несоответствие????
#3
 
Гость
20.04.15 15:11:24 | IP: 83.149.21.198
Какой упрямый этот Афанасьев! Как хочется директором быть.Амбиции зашкаливают? В бюджетных учреждениях вообще нет порядка в вопросе кадров. В одной организации например по документам в 2013 году было 2 главных бухгалтера одновременно.
#4
 
Гость
20.04.15 15:33:04 | IP: 217.118.90.222
Несколько предписаний,не борзость ли?пора привлекать тех ,кому прокуратура не указ?А не указ она Лене,а подставили Голова.
#5
 
Гость
20.04.15 15:41:53 | IP: 176.15.71.31
Во Во анатолич звони решай Царь ты нашь
#6
 
Гость
20.04.15 16:41:38 | IP: 188.235.153.53
У Седова видать, кнопка на телефоне - президент.
А вы все повелись, типа, человек из народа взял и Путину вот так дозвонился...
#7
 
Гость
20.04.15 17:26:34 | IP: 2.94.87.175
Ну уволили и кому легче стало, может у работников спортшколы спросить нужно было, как он как директор справлялся со своими обязанностями или нет? Образование не всегда делает из дурака директора, а человек без пед.образования может быть хорошим хозяйственником, а образовательный процесс завучи тянут.
#8
 
Гость
20.04.15 17:57:46 | IP: 46.175.131.140
Да ааа. Уж если прокуратура похрену, то какого порядка можно ждать и на что надеяться? А возмущает прежде всего то, что безпридельничают не особо опасные рецедивисты, а наша законная власть!!!Да а а а.
#9
 
Гость
20.04.15 18:28:11 | IP: 95.84.59.233
#1 АлексейАнатольевич
20.04.15 15:06:05
10.64.4.15, 88.147.255.203

Федорыч, пошто отчество сменил?
#10
 
Гость
20.04.15 18:40:32 | IP: 95.84.25.136
Да что же вы все накинулись так на Афанасьева? Какие же все завистливые и злые люди! Работал человек и работал, а то у нас все по своей специальности работают. Я согласен с тем что сначала надо было коллектив спросить как он как руководитель работает, а всем лишь бы подосрать
#11
 
Гость
20.04.15 19:18:01 | IP: 176.15.17.155
Нечего без профильного образования брать людей на работу, а то еще додумаются механика, хирургом оформить....
#12
 
Гость
20.04.15 19:34:55 | IP: 79.126.67.34
странно  работал человек и что не знали ,что нет образования. Скорее всего  ,что т о не там где нужно сказал или сделал
#13
 
Гость
20.04.15 19:38:31 | IP: 2.94.87.160
Правильно! Сантехник Попов столько лет работал директором _ это правильно было!
#14
 
Гость
20.04.15 20:04:32 | IP: 78.106.189.197
А у Жукова тоже нет педагогического образования! Кто его назначил? Опять блат!
#15
 
Гость
20.04.15 21:03:18 | IP: 128.73.223.247
Да есть у Афони все, и образование , и аттестовали его как руководителя-просто Голов интригант еще тот, все делает не своими руками то Невежин тявкает, то Лебедеву заплатит чтоб писал жалобы везде.А Жуков всю жизнь там работает, может и нет тоже чего нибудь-так выучит и сдаст экзамен и будет работать пока Голов позволит а там видно будет...
#16
 
Гость
20.04.15 21:55:40 | IP: 88.147.136.63
Дело не в образовании,а в уме.Есть с образованием,а тупые.
#17
 
Гость
20.04.15 23:07:09 | IP: 95.84.15.244
Продолжается развал России,на работу принимают дипломы, а не специалистов, в у нас в стране очень много настоящих профессионалов в своем деле, но не имеющих дипломов, а дипломы, полученные в конце 90-х годов и позднее - это на 80% (как минимум, которые получены на платных факультетах) фикция. Вот и подумайте, кто учит, тренирует, воспитывает наших детей. Я согласен с гостями 7 и 10. Возможно этой человек (я не знаю его лично) делал больше пользы в своем деле, чем тот, кто имеет диплом.
#18
 
Гость
21.04.15 0:20:54 | IP: 217.118.90.56
К слову будет сказано, один мой знакомый с дипломом экономического факультета аграрного института считать умеет только с при помощи калькулятора! А вообще при приеме на работу на педагогические должности нужно, конечно, чтобы кандидат имел соответствующее образование. Для образности возьмем обычную больницу. Главному врачу больницы, например, не только хозяйствовать приходится по своей должности, но и руководить медперсоналом, осуществлять отбор и подбор кадров, руководить всеми процессами в больнице. Он должен основательно знать всю работу врачей, да и шел он к своей должности по ступенькам: от рядового врача до руководителя целого коллектива. Директор образовательного учреждения в этом смысле не исключение. У первого ответственность за здоровье, иногда и жизни пациентов - это конечный результат его многоплановой деятельности. у второго - качество и уровень образования выпускников. Может быть Афанасьев и человек хороший, может и хозяйственник неплохой, и администратор, что называется, на своем месте, но это лишь десятая часть его работы. Главное - педагогический коллектив и его подопечные. Поэтому прокуратура и настаивает на соблюдении законности. Для этого спрашивать мнение трудового коллектива незачем. Спрашивать надо с тех лиц, кто в администрации отвечает за все тот же подбор кадров на руководящие должности. Винить-то Афанасьева по большому счету здесь не за что, а вот тех, кто подписал с ним трудовой договор (контракт) в нарушение законодательства, нужно бы научить, как действовать правильно.
#19
 
Гость
21.04.15 8:48:40 | IP: 46.175.131.215
В этой спортшколе вечная мышиная возня.Друг на друга постукивают периодически.
#20
 
Гость
21.04.15 10:12:09 | IP: 88.147.136.63
#18 Гость Главврач тоже не сможет справиться со всеми обязанностями,потому что у него медицинский профиль.А в больнице надо решать все проблемы.Поэтому надо ставить не врача на руководящую должность,а директора.
#21
 
тренер
21.04.15 10:13:46 | IP: 217.118.90.189
Для тупых,Голов пешка,рулилаЩербакова,до Афони  был нормальный чел,спец,с образованием,нет надо было грязными путями освободить место мебельщику,который КУПИЛ СЕБЕ ДОЛЖНОСТЬ!Правильно сказал человек,заниматься должны специалисты,пример Сердюкова,тоже мебель,а что натворил.Ну потянула Лена время,отбил афоня свои бабосы,теперь можно прокурорских слушать..А уж как никто она знала чем это закончится заранее,но  халявная сумма так манила,так что все  прозрачно и весь коллектив знал это.Ну возьми его  себе.жалко если.
#22
 
21.04.15 10:24:03 |
21Тренер

А какой пример с Сердюковым?
Я вот сколько с военными общался - у всех про сердюкова спрашивал. Так все его конечно ругают но только потому что он не служил. А так по честному признают что кормить солдат стали лучше, одевать лучше, вооружать лучше.
#23
 
Гость
21.04.15 10:35:57 | IP: 88.147.153.129
верните Волосенцева пусть работает человек, который предан спортивной работе.
#24
 
Гость
21.04.15 12:30:49 | IP: 109.188.126.5
Верните меня. У меня денег больше. Тел.89***40*66*. Кто знает звоните.
#25
 
Гость
21.04.15 12:41:04 | IP: 78.29.90.118
Эт по лене тюрьма плачет за такие делишки.А прокурор знает,или не хочет знать?
#26
 
Гость
21.04.15 14:11:54 | IP: 217.118.90.55
#22 az Вы про вооружение не шутите? Может, путаете чего?
#27
 
Гость
21.04.15 14:32:33 | IP: 88.147.153.14
Я думаю выгнали йз-за денег которые мутил с секций и т.д
#28
 
Гость
21.04.15 17:24:58 | IP: 128.73.220.20
az, так мы все есть стали лучше за эти годы. Не думаю, что в Сердюкова дело.
#29
 
21.04.15 17:29:41 |
#28 Гость

Ну а это уже наш расейский менталитет-с, простите.
Если чего плохое случилось - так обязательно должен быть виноватый. А если что-то хорошее - так это оно само собой. Не знаю, к сожалению, что с этим делать. Работать над собой, только, разве что.

Далеко тут можно не ходить. Если какой косяк на балашовере - так виноват, понятно, я. А если за один день пришло на сайт 16 тысяч посетителей - то это повезло, само собой получилось так. Правда ведь?
#30
 
21.04.15 17:36:10 |
#26 Гость

Не шучу. Более того - вот те вежливые люди, зеленые человечки что были в Крыму - высокопрофессиональные, хорошо обученные и хорошо образованные, с новейшим вооружением - они тоже плоды работы Сердюкова. И выросшие зарплаты военных - тоже. Да, возможно, он наворотил много чего-то плохого. Но не надо сбрасывать со счетов и то хорошее что он сделал.
#31
 
Гость
21.04.15 17:41:50 | IP: 217.118.90.61
#30 az
21.04.15 17:36:10

Ага, они пришли в армию, как только Сердюкова назначили министром обороны и он лично их "образовывал". АГА.))))
#32
 
Гость
21.04.15 17:43:55 | IP: 217.118.90.61
есть такое выражение: " не за, а вопреки". вот это и относится к деятельности Сердюкова.
#33
 
Гость
21.04.15 17:51:08 | IP: 217.118.90.62
#30 az Вы про плохое не забывайте. Именно не благодаря, а вопреки. Транспортники как летали на тазах, так и летают. И как-то слабо мне верится, что лично инициативой Табуреткина было повышение зарплаты.
#34
 
Гость
21.04.15 17:51:46 | IP: 217.118.90.61
Оказавшись на посту руководителя главного военного ведомства Сердюков начал с того, что решил поменять форму одежды военнослужащих, были выделены бюджетные 100 млн. руб. которые были успешно потрачены и переодевание было отложено. И это было только начало, дальше начались сплошные увольнения и отставки, за время пребывания на посту министра господин Сердюков поменял высший военный кадровый состав на 70 процентов. Перетряхнув кадры, оставив лояльных, убрав и отдалив настроенных критически новый министр решил взяться за реформирование Российской армии. Для начала были отменены портянки и сапоги как постоянные элементы военной формы!

Все остальное реформирование опять же начало сводится к расформированиям сокращениям и уменьшениям, добавился еще только один новый элемент, это оптимизация всех денежных потоков направленных на развитие реформы в одних руках, понятно чьих.

По словам самого министра реформа направлена на оптимизацию вооруженных сил, а сокращения необходимы для уменьшения расхода бюджетных средств, пусть будет меньше кадровый состав зато он будет лучше обучен, вооружен и укомплектован.

Хочется задать вопрос: "как состав будет лучше обучен?", если опытные кадровые военные действительно способные чему то обучить, отправляются в отставку, военные учебные заведения и части сокращаются и расформировываются и в общем в военном ведомстве генштабах и штабах основных округов создается атмосфера страха быть сокращенным и холуйства перед теми кто может сократить, уволить и т.д.

Бурная революционно-реформаторская деятельность Сердюкова резко отрицательно оценивается многими военными специалистами. Прежде всего критике подвергаются именно реформы направленные скорее на коммерциализацию армии, чем на повышении ее обороноспособности и профессионализма, также не довольны военные дилетантским и сугубо менеджерским подходом к решению вопросов касающихся безопасности страны.

А неуважительное отношение министра позволяющего себе принародно, с трибуны крыть матом руководителей своего ведомства вообще не выдерживает ни какой критики. Некоторые военные радикально настроенные против проводимых Сердюковым реформ открыто заявляют, что реформы эти приведут к полной утрате боеспособности Российской армии.

http://topwar.ru/1817-gospodin-serdyukov-kto-on.html
#35
 
Гость
21.04.15 17:52:40 | IP: 217.118.90.61
#33 Гость
21.04.15 17:51:08
217.118.90.62

фигасе у нас айпишники похожи!))
#36
 
21.04.15 18:10:13 |
Ну я и говорю - работать над собой. Больше тут нечего посоветовать.

Я вообще не понимаю - почему директор должен иметь профильное образование. Директор должен иметь профильное управленческое, менеджерское образование. Он завхоз, организатор, управленец. Руководитель вообще не должен быть самым умным - он должен уметь собрать вокруг себя самых умных людей в своем деле. А у нас с чего-то принято, что министерством обороны должен руководить военный, а спортшколой обязательно спортсмен или педагог. Бред чистой воды.
#37
 
Гость
21.04.15 18:12:00 | IP: 217.118.90.62
#35 Гость
 21.04.15 17:52:40
217.118.90.61

:)
#38
 
Гость
21.04.15 18:19:58 | IP: 217.118.90.62
#36 az Это Вы не понимаете. А планируется закон - работать можно будет только по диплому.
#39
 
21.04.15 18:42:14 |
Ну наша госдура способна на многое, конечно, но этот закон, уверен никогда не примут. Им всем тогда придется самим отправиться учителями да агрономами работать.
#40
 
Гость
21.04.15 19:44:28 | IP: 217.118.90.61
это когда же законы для холопов на господ распространялись?!
#41
 
Гость
21.04.15 21:00:50 | IP: 88.147.153.105
Афоня он и есть Афоня!
#42
 
Гость
21.04.15 21:45:02 | IP: 128.73.223.247
К слову будет сказано, один мой знакомый с дипломом экономического факультета аграрного института считать умеет только с при помощи калькулятора! А вообще при приеме на работу на педагогические должности нужно, конечно, чтобы кандидат имел соответствующее образование. Для образности возьмем обычную больницу. Главному врачу больницы, например, не только хозяйствовать приходится по своей должности, но и руководить медперсоналом, осуществлять отбор и подбор кадров, руководить всеми процессами в больнице. Он должен основательно знать всю работу врачей, да и шел он к своей должности по ступенькам: от рядового врача до руководителя целого коллектива. Директор образовательного учреждения в этом смысле не исключение. У первого ответственность за здоровье, иногда и жизни пациентов - это конечный результат его многоплановой деятельности. у второго - качество и уровень образования выпускников. Может быть Афанасьев и человек хороший, может и хозяйственник неплохой, и администратор, что называется, на своем месте, но это лишь десятая часть его работы. Главное - педагогический коллектив и его подопечные. Поэтому прокуратура и настаивает на соблюдении законности. Для этого спрашивать мнение трудового коллектива незачем. Спрашивать надо с тех лиц, кто в администрации отвечает за все тот же подбор кадров на руководящие должности. Винить-то Афанасьева по большому счету здесь не за что, а вот тех, кто подписал с ним трудовой договор (контракт) в нарушение законодательства, нужно бы научить, как действовать правильно.
#43
 
Гость
22.04.15 10:00:34 | IP: 83.149.21.31
Как не за что винить. Если человек не умеет, не способен, не знает, не уверен, то он не должен брать на себя ответственность руководить коллективом. Или должно у него хватить мозгов для того чтобы окружить себя знающими, опытными людьми,у них научиться. А они сейчас приходят и быстрей себе секретаря искать с большой ...
#44
 
Гость
24.04.15 8:38:25 | IP: 46.175.131.172
#43 Гость У нас в руководителях именно такие, которые "...не умеет, не способен, не знает, не уверен, ... не должен брать на себя ответственность руководить коллективом". Другие не вписываются в "вертикаль".
#45
 
Гость
24.04.15 11:52:39 | IP: 88.147.153.184
Сергей Афанасьев никогда и ничего из себя не представлял, шестерил там где надо, щеки надувал уверенно и делал умный вид, это и есть сейчас лекальный руководитель.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.118.114.72 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus