Рынок рекламы в России в I квартале по сравнению с тем же периодом 2014 г. упал сразу на 17% до 63,5 млрд руб., сообщила Ассоциация коммутационных агентств России (АКАР). Именно на оценки этой ассоциации традиционно ориентируются рекламодатели, агентства и СМИ. По данным АКАР, рынок рекламы ушел в минус еще в конце прошлого года, но тогда это было небольшое сокращение (-2% в IV квартале). В этом году существенно упали доходы всех СМИ, кроме интернета.
Больше всего от кризиса пострадала печатная пресса: рекламные доходы издателей газет и журналов в I квартале сократились больше чем на треть до 4,8-5 млрд руб. Рекламные доходы радиостанций - на четверть до 2,4-2,6 млрд руб., операторов наружной рекламы - на 27% до 7-7,3 млрд руб.
Расходы рекламодателей на ТВ, главное российское медиа, сократились в I квартале на 22% до 30,1-30,6 млрд руб.
Единственное растущее российское медиа - это интернет (+9% до 18,1 млрд руб.).
А Балашовер напоминает, что цена размещения рекламного баннера на сайте сроком на 1 месяц начинается от 1500 рублей при месячной аудитории сайта около 50 000 человек.
Ещё новости из рубрики
С 1 сентября для выпускников колледжей и техникумов будут действовать новые правила поступления в вуз. "Поправки в закон «Об образовании» сегодня приняли с коллегами в тр...
Сегодня законопроект, предусматривающий бесплатную юридическую помощь для многодетных семей, принят Госдумой. Об этом рассказал депутат ГД Андрей Воробьев. Помощь будет...
Создатели этого фэйкового магазина цветов в запрещенной социальной сети уже обманули несколько человек. Возбуждены уголовные дела, а на настоящий магазин, именем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.05.15 16:07:29 | IP: 88.147.153.106 

народ ящик смотреть перестал. там же одна украина, соловьевы, киселевы и путины всякие. кому это надо?
#2
13.05.15 15:52:52 | IP: 85.26.164.181
мне надо