Балашовер

Губернатор Валерий Радаев за прошлый год заработал почти 3.5 млн. руб

В 2014 году губернатор Саратовской области Валерий Радаев заработал 3 млн 495 тысяч рублей. Информацию о доходах губернатора опубликовал сайте областного правительства.

Получается, что среднемесячный доход губернатора составляет примерно 290 тысяч рублей. Саратовстат, напомним, озвучил сегодня информацию, что более половины жителей области живут на доход менее 20 тысяч рублей.

Супруга Валерия Васильевича задекларировала доход в размере 2 млн 652 тысяч рублей.

Из недвижимого имущества глава региона задекларировал жилой дом площадью 286,5 кв.м. и земельный участок 1000 кв.м. Эта недвижимость находится в собственности у жены губернатора.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.05.15 17:04:25 | IP: 79.126.70.203
Губернатору обл. нужно платить зпл. среднемесячную  по области плюс 40% за вредность. Это должно зависеть  от финансово _ экономического состояния обл.
#2
 
Гость
07.05.15 17:28:49 | IP: 178.45.140.14
Зачем? Зачем травят людей таким расслоением?(А еще привилегий сколько не учтено)И не стыдно....!А едим, то из одних магазинов...Да разве чины поймут нас....Н И К О Г Д А !!!!
#3
 
Гость
07.05.15 17:32:08 | IP: 178.45.140.14
А область вся в долгах....Кредиты берут себе на зарплату.Где соотношение?Как же бюджет верстают?
#4
 
Гость
07.05.15 17:52:42 | IP: 217.118.90.53
ему еще молоко нужно давать за вредность
#5
 
Гость
07.05.15 18:36:43 | IP: 88.147.237.246
Трудно им, бедным, на 6 лямов всей семьей приходится.
#6
 
Гость
07.05.15 19:06:24 | IP: 85.26.232.99
потом и кровью...........простых граждан!
#7
 
Гость
07.05.15 19:22:15 | IP: 2.94.210.191
https://www.youtube.com/watch?v=dUeNZRczxSs  Сечин( глава рос. нефти) получает 20 миллионов в месяц
#8
 
Гость
07.05.15 19:36:54 | IP: 85.26.233.169
Какие жены работящие.
#9
 
Гость
07.05.15 20:24:22 | IP: 128.73.194.95
Нет, не работящие, а успешные...
#10
 
Гость
07.05.15 21:05:53 | IP: 88.147.153.201
а грязнотой еще сколько выходит???лямов 50т???
#11
 
Гость
07.05.15 22:34:08 | IP: 78.29.98.225
Почти 10 тыс в день, а у нас еще зарплату 10тыс. поискать надо. Сечин по миллиону в день получает. Согласен с г1, муниципалы должны получать кратно средней зарплате по району, регионалы кратно по области , а федералы кратно по России. И кратност эта не должна превышать 5ти.
#12
 
Гость
08.05.15 0:04:14 | IP: 128.73.223.245
очень скромно
#13
 
Гость
08.05.15 1:06:04 | IP: 85.26.232.21
Как правило,при заполнении декларации-у всех преуспевающие,предприниматели жены,они же успешные.На них же все и оформленно.Этот глава будет думать о жителях этой губернии?Да ну на.!Есть более великие ,для него,материальные ценности.Пока у власти...Не питайте иллюзий, рассчитывайте сами на себя.
#14
 
Гость
08.05.15 1:18:42 | IP: 85.26.164.54
гость13 всё верно сказано,особенно по поводу преуспевающих жён! смешно! как только мужик садится в кожаное кресло,так обязательно у его жены появляются просто сверх способности по "зарабатыванию" денег) почему таких жён никогда не бывает у слесарей,водителей или строителей??? задолбали уже этим бредом!  
#15
 
Гость
08.05.15 16:59:30 | IP: 83.149.21.188
непосильным трудом увеличив долг области по сравнению с аяцким, ипатовым еще на много миллиардах, рапортуя о огромнейших прорывах капиталистической экономики...
#16
 
Гость
09.05.15 9:49:55 | IP: 78.29.86.105
путин развел малину...они и шикуют...
#17
 
Гость
09.05.15 11:42:38 | IP: 78.29.82.184
Путя не хочет видеть бардак в Саратовской области!Видно"отчитывается"рыдаев усердно и всё в отчётах правильно,как у Ипитова было.Когда Ипатова "ушли,думал,что порядок наведут в области.А получается,что только здания продают,кредиты берут и зарплаты себе повышают!Ездил в Камышин - как в другой мир попал!Есть недостатки в снабжении,но воруют меньше,порядка больше.Дороги - лучше.Всё зависит от властей.Ах,да:общественные туалеты присутствуют,работы - полно!Есть много вакансий.Цены ниже,особенно на продукты!Вот куда нужно сваливать из Шалашова!А камбала пусть здесь живёт,пока жителей не останется!Кладбище у нас увеличилось в пять(!)раз.Медицина - ни к чёрту!Только рапортуют!Удачи в правлении!  
#18
 
Гость
09.05.15 11:50:28 | IP: 78.29.82.184
Да,забыл.На Камышинском сайте такую грязь на властей не льют!Люди добрее,потому,что есть достойная работа и зарплата!Власть старается для горожан.А у нас - для себя,любимых!
#19
 
Гость
09.05.15 13:02:12 | IP: 83.149.21.205
78.29.82.184
Не знаю как с остальным, готов поверить, но посмотрел работу в Камышине на Авито. Глухо. Грузчики, грязнорабочие, торгаши (под видом менеджеров и представителей) и наборы в Москву. Всё как у нас. С высшим образованием специалисты нигде не нужды. Учителя и врачи везде в пролёте.
#20
 
Гость
09.05.15 13:35:42 | IP: 217.118.90.151
Еще один сказочник завелся. То рай на земле был в Бебске и Мучкапе, теперь вот новый обьект - Камышин.
Был я там, пиво пил. Живое такое. А в остальном такой же уе...здный городишко.
Особенно умиляют россказни таких людей " о значительно более низких" ценах " на продукты"....
Мил рассказчик и в своем "воруют меньше". Типа он точно знает сколько "воруют" в Балашове и сколько там. Сравнил и авторитетно так всем поведал.
Мдаа...
#21
 
Гость
09.05.15 14:44:14 | IP: 83.149.21.205
Мне по барабану кто и сколько ворует. Была бы нормальная работа и зарплата. Лужков если и воровал, то при нём 50 т.р. можно было заработать. Слава таким ворам!!! Скажите, где сейчас можно, нормально работая, заработать хотя бы 30??? Я туда свалю.
#22
 
09.05.15 15:38:55 |
Гость18

Уточните - о каком камышинском сайте речь? Я сейчас открыл пару - так там комментариев вообще нет. Ну 1 на 30 новостей где то. Из четырех самх обсуждаемых новостей у одно 18 комментариев, у одной три и у двух по одному комментарию. Это самые обсуждаемые.
О чем речь - уточните.

И еще - вы не дмали что дело возможно банально в том, что все такие комментарии удаляют?

Так вы зайдите на сайт любой из балашовских администраций - там тоже ниодного ругательного комментария :)
#23
 
Гость
09.05.15 17:46:26 | IP: 95.84.44.20
Сказочник,говорите?А промышленность в Камышине работает.И в Бэбске есть куда устроится.А коментов нет,что людям есть,чем заняться,а не яд испускать на друг друга!Хлебзавод шикарный.Всего и неперечесть.Даже купить ноутбук получается дешевле,чем в Шалашове!Богаче выбор и здоровая конкуренция.А арбузы с дынями откуда везут?Вот и подумайте,как наша элита держит цены,чтобы мы покупали втридорога.И какието тавары нам специально не привозят,чтобы дефицит был и держали цену.
#24
 
Гость
09.05.15 17:57:32 | IP: 88.147.153.239
Покупал расаду в Камышине:50 рублей.Здесь - 120.Вот и считайте сказочник,или нет.Кто хорошо зарабатывает - рад за него,а остальные - нищие.Вши прогрессируют и дальше будет хуже!Городом командует кучка воров,во главе с Ветровым.А Щербакова - марионетка.Выборы ничего не дадут городу.
#25
 
Гость
09.05.15 18:03:32 | IP: 217.118.90.230
Дешевая рассада....какое счастье..
#26
 
Гость
09.05.15 18:15:23 | IP: 95.84.32.137
az,это для Вас:1. "ИНФОКАМ"
2. "Легкий день"
3. "Камышинский еженедельник"
4. "Уезд. Вести Камышинского района"
5. "Блокнот-Камышин"
6. "Вояж-Камышин"
7. "Диалог"
8. "Камертон"
Сам удивился количеству мзданийв Камышине.
9. "Ленинское знамя г.Камышина
#27
 
Гость
09.05.15 19:03:41 | IP: 79.126.107.246
Живём в одной стране,а жизнь разная у людей,в зависимости от региона.В Камышине есть недовольные жизнью!Всё относительно....Главное,что у них нет учителей и пту-шников в администрации,а настоящие хозяйственники!
#28
 
Гость
09.05.15 20:35:50 | IP: 46.175.131.86
#24 Гость
09.05.15 17:57:32
88.147.153.239
Полностью с Вами согласен. Ветров со своей марионеткой Щербаковой весь город развалили, пока их не уберут, перспективы у города и района не будет, так и будем в дерьме.
#29
 
09.05.15 22:00:03 |
Гость26

Открыл первый сайт и зачитался.
Прям На главной про теплосети ихние
---------

виновных в тайгу лес валить
представил "Зину" на рабочем месте!!! (Зина это типа они главу адм Станислава Зинченко зовут)

Стас,че подробности разговора с Бочаровым умалчиваешь?!.Да нихрена ты с ним не базарил,БАЗАР тебя ждет в аккурат после праздника с другом на пару))). (Это в комментариях к главе администрации)

разбор будет конкретный,потянут за ниточки по любому, ну а Стасу, крепись  друг,чем быстрее разговоришься тем быстрее УДО засветит через решку..(тоже главе адм пишу)

прокурор в Камышине для мебели.

Надо срочно большой банер с портретами этих эффективных менеджеров на Комсомольскую площадь повесить. А рядом табло с долгами города, на подобие как в США с госдолгом.
Чтоб народ башкой думал, за кого голосовать на выборах надо и не надо...


----------

Вобщем слушайте,и правда. Там у них так все сказочно. Так хорошо. И работа, и долгов у района нет, и власть никто в комментариях не поливает. Сказка просто.

Вы кого обманываете-то? Себя? Ну у вас получается :)
#30
 
09.05.15 22:08:25 |
Ну и кстати, Камышин в 1.5 раза больше Балашова, так на секундочку. 120 тысяч против 80. Это немаловажный факт
#31
 
09.05.15 22:13:07 |
Гость27

Да, у них кгбшник глава города. А глава администрации - бывший руководитель местных теплосетей http://www.admkamyshin.info/ разительно все отличается от балашова, да. Найди 10 отличий
#32
 
09.05.15 22:19:23 |
А глава района (и глава районной администрации в одном лице) у них агроном бывший http://rakams.ru/component/content/article?layout=edit&id=108 как у нас губернатор.
#33
 
Гость
10.05.15 5:37:22 | IP: 178.45.220.181
az,согласен с Вами!Вся Россия так живёт,пожиная "плоды" коргуновых,дёминых и прочих"деятелей-неудачников".Волгоградская область богаче:помидоры ранние,арбузы в огурцами везут и дают развиваться бзнесу!Это - не сказка!Есть свои нюансы,но где их нет?Инвестиции в область бешенные и осваивают их по полной,а у нас не хотятправители:этож надо головой работать!Проще продать детский дом и ничего за это не будет!Потому,что Рыдаеву с командой таких же отстойных управленцев - наплевать на Балашов!Водозабор ещё будут строить десятилетия.И высасывать бабло из центра.Показуха - вот,как это называется!Отсидел день в кресле,и ладно!
Был бы Рыдаев хорошим агрономом - не летал бы по области,а поднимал с колен произодство.Он - никакой,как Ипатов!страна живёт по инерции.Скоро тупик будет.Детей и внуков ,наших,жалко.
#34
 
10.05.15 6:15:01 |
Гость33

Инвестиции говорите?
Бюджет Балашова 1 350 млн, бюджет камышина 1 460 млн
А город в 1.5 раза больше. Где тут запрятались инвестиции по-вашему?
#35
 
Гость
10.05.15 9:15:03 | IP: 78.29.93.80
Знаю точно,что все предложения по инвестициям ,в производство,нашей администрацией пресекаются сразу.Почему за всё время правления ничего не создано главой?Только продажа и развал предприятий и зданий!Сплошные отчёты у них в моде.
#36
 
Гость
10.05.15 9:19:10 | IP: 78.29.93.80
По Камышину цифры не верны:гораздо выше у них экономика!Город чище и Судоходство развито.Сваливать нужно в Камышин,пока крутые власти Балашов доконца не развалили!
#37
 
Гость
10.05.15 9:30:50 | IP: 88.147.189.230
Удивляюсь,что предприятия-банкроты работают не первый год.И всё хорошо.Никто этим не интересуется!Прокурору нежно в мячик играть за бугром.И пока никто не задумывается,что наступит с ними разговор.Будут судить строго и спрашивать за бездействие!Почему у города долги?Воровать нужно меньше!А на это тоже закрывают глазаю(щпри определённых условияхх).
#38
 
10.05.15 9:36:07 |
Гость36

Что значит не верны? Цифры с официального сайта администрации. Сами зайдите и проверьте. Сказочники какие, а

Гость35

Макаронка - инвестиции? Инвестиции. Куйбышевазот инвестиции. Гипермаркеты - инвестиции. Сахарный завод - инвестиции. Давайте уже не сочинять, а. Да, не все хорошо, но и не все плохо. Даже судя по цифрам лучше чем в восхваляемом Камышине :)
#39
 
Гость
10.05.15 9:44:40 | IP: 79.126.82.11
#35 Гость, Вы что ерунду пишите. Как это пресекаются сразу? Это бред. За чем администрации что то пресекать? Власти нужен рост экономики, больше чем Вы о этом думаете. Ведь это помогает ей оставаться у руля. Но пока делать что то руками невыгодно в таких малых городах как Балашов. Ведь очень высокая себестоимость любого продукта получается. Кроме того бюрократия и штрафы адские.  Пока великий Пу у руля. Экономики не будет.
 
#40
 
Гость
10.05.15 10:12:49 | IP: 88.147.245.135
39 при Гнусе было много предложений по инвестициям и ни одно не рошло.Богатые боятся инвестировать в такой отстой,где правит некчёмеая учительница.Всё.Делами нужно заниматься,а не разводить демагогию.
#41
 
Гость
10.05.15 10:14:51 | IP: 88.147.245.135
Кстати:макаронка - не инвестиция,а чистой воды бизнес итальяшек.Они стрегут бабки,а городу - фига!
#42
 
Гость
10.05.15 10:27:16 | IP: 217.118.90.61
#41 Гость Сколько экспертов у нас развелось... Любое производство - инвестиции. Оборудование, технологии, рабочие места. И как следствие - налоги.
#43
 
Гость
10.05.15 12:21:23 | IP: 88.147.153.60
Гость 42.Не нужно быть экспертом,чтобы увидеть большие проблемы в Балашове.В одних Прихопёрских что?Удивили одинаковые фамилии с пенсионерами,которые работали раньше.Они уже детишек своих пристроили.Процветает кумовство.Можно купить любую должность с хорошей зарплатой,хотя образование по другому прорфилю.А что?Учительнице можно рулить городом,а бывшему менту нельзя заправлять сетями?Вот до чего дожили!Народ бухает все праздники - это норма,а рассуждать о жизни - сразу"эксперт".Может ошибаюсь,но это моё личное мнение.
#44
 
Гость
10.05.15 15:20:02 | IP: 79.126.82.11
#43Потдерживаю Вас полностью. Губернатор думаю тоже таким же способом попал на свою должность.
 
 
#45
 
Гость
10.05.15 17:08:44 | IP: 88.147.152.62
az,почему предприниматели закрывались,когда проверка была из Саратова?В Балашове дают воровать апредпринемателям!И сами с этого имеют.Вы не знали?Не знаете законов России?Тогда Вам тоже психолог нужен!Всё пущено на самотёк и рыдаев сюда не суётся(имеет с этого).А Вы о высоких материях Камышина.В Балашове ,как и Саратовской области,порядок наводить надо.И не с педовским образованием!Встретил вчера знакомого.Смотрю - чистый,весь сияет!Спрашиваю - почему?Помылся в бане,на комбинате!Отстоял очередь!Вот о чём надо думать Лене и Саше!
#46
 
Гость
10.05.15 18:19:41 | IP: 217.118.90.58
#45 Гость Кому о чём надо думать? При чём тут сияние Вашего знакомого? Я каждую неделю езжу в баню. Из неё только Ваш знакомый чистый выходит?
#47
 
Гость
10.05.15 19:31:32 | IP: 88.147.152.62
Гостю 46:нечем гордится администрации,когда вши прогрессируют в Балашове.И не всякий человек может помыться(за доступные)деньги в бане(единственной,на город)на комбинате!Это нормально?Елена Юрьевна,Александр Иванч могут себе позволить бани,СПА и прочее.Обидно за горожан,что баня,только одна!Вы,надеюсь и вануу принимаете каждый день!Не город,а отстой Со своими странными прошловековыми традициями!
#48
 
Гость
10.05.15 19:43:07 | IP: 88.147.152.62
Есть такой гражданиин Лепьявка.Вот человек -ьневидимка!Опасайтесь его.У него контор,по оформлению имущества много,по городу.Очень суровые требования и по нему давно тюрьма палачет!Уже пошло на него проклятье:зрение стал терять.Таких уродов давно прибрпть надо,чтобы людям жизнь не портили!Был такой адвокат Тимофеев - доигрался.У Липыча много контор.Остерегайтесь их.
#49
 
10.05.15 20:58:42 |
Гость45

А кто сказал  что закрывались? Есть факты?

Гость41

А по вашему инвестиция это что? Это когда в балашов приедет миллиардер с самосвалом 100 долларовых купюр и каждому жителю по бумаженции подарит?
#50
 
Гость
10.05.15 21:53:33 | IP: 88.147.153.75
az.Открываю Вам глаза: при проверке перезванивались и предупреждали,что саратовские приехали на неделю,или две.Конторы частные(с серыми зарплатами закрывались).Узнайте у знакомых.Уехали саратовские и всё пошло,как раньше.Вот по этому нет бюджета и казна пуста!Не работает наша администрация и другие службы!все повязаны!
#51
 
Гость
10.05.15 21:59:58 | IP: 88.147.153.75
az,приезжает дядя с бабками и выкладывает,что хочет деньги вбухать в балашовскую землю,а ему говорят(местные чинуши).Вкладывай,только нам бабла тоже отстегнёшь.Вот такая сказка.Поверите,или нет  - насрать(извините).И так в любом деле на балашовской земле.
#52
 
Гость
10.05.15 22:01:29 | IP: 88.147.153.75
Вы такой наивный,а я тут Вам пишу,ликбез устраиваю - маразм.
#53
 
11.05.15 5:34:28 |
Гость 88.147.153.75 говорит истину.
Балашовское чиновничество ни чего не боится.
Все повязаны.
И проверять всю эту чиновничью малину не кому.
Все депутаты назначены теми, кого депутаты проверять и должны.
Радаев и его руки в Балашове - Щербакова очень точно поняли, что назначив в депутаты "своих", можно творить любой беспредел.
ЕДИНСТВЕННО, когда власть работает - месяц до выборов.
Вот тогда власть добренькая и честная.
На следующий день после после выборов, как только чиновничество проводит в депутаты "своих", чиновник опять становится жуликом и вором...
#54
 
Гость
11.05.15 14:12:16 | IP: 5.167.150.77
Олег Николаевич согласна с Вами! нашу российскую действительность хорошо показали в фильме "Дурак" советую посмотреть
#55
 
Гость
11.05.15 14:15:06 | IP: 5.167.150.77
И опять же хочу пожаловаться, что в нашем городе заработную плату пусть даже нищенскую не выплачивают в течении 4 месяцев! И это кафе Романтика!
#56
 
Гость
11.05.15 14:15:42 | IP: 5.167.150.77
Это я опять же что знаю
#57
 
Гость
11.05.15 15:45:21 | IP: 88.147.153.36
гость 55,прокурор у нас "достойный",вот и чинят анархию сильные мира сего!они ждут,что терпение у народа иссякнет.А пока наслаждаются жизнью:зарплата в 120 тыс,премиальные,отдых за бугром.Посмотрим,как камбала позеленеет,узнав,что едут ревизоры!
#58
 
11.05.15 19:13:45 |
Гость51

А озвученные мной инвестиции они по-вашему тоже через это же инвестировали? А почему они инвестировали, а другие нет? А когда вот это вот про нам отвалишь инвесторам говорили - это вы лично при разговоре присутствовали или та бабка на базаре надысь рассказывала?
#59
 
Гость
11.05.15 22:10:28 | IP: 88.147.152.94
az,не надо цепляться к словам!Есть приближённые люди,город маленький и сразу расходятся инфа о ШЕЮ и Ветрове.Если захотеть,то нароешь много инфы про любого жителя города.Мы видим плоды многолетнего "труда"администраций.Город чахнет на глазах!Один сплошной магазин и это никто не хочет менять!Вы знаете,сколько вбухали в подземный водозабор о ещё вбухают,несмотря на то,что доблестный губер уже его открыл и горожане им "пользуются"!Отчитался и хороший!Это называется лицемерием.Беда ,у меня,с памятью.Я бы напомнил Вам все события за последние пятнадцать лет.
#60
 
Гость
11.05.15 22:21:24 | IP: 178.45.143.160
az,вы откуда свалились?Никто не будет при сидетелях делать тёмные делишьки.Вы не в курсе,что продали детский дом,а ремонт сделали за счёт города?На Вашем сайте,помоему ,об этом писали.Правду все боятся и Вы - тоже.
#61
 
11.05.15 22:34:36 |
Гость59

Ну вот кстати подземный водозабор - это инвестиция? Инвестиция в жкх города. Да?

Гость60

Тогда это слухи и их по хорошему надо излагать через "а вот говорят". Но тут же вещают как о состоявшемся задокументированном факте.

А про ремонты. Ну вот сейчас в Победе делают ремонт за казенный счет и озвучено намерение ее продать. Отремонтированную. Что вы, как истый гражданин и радетель планируете сделть чтобы это предотвратить? Заявление в прокуратуру, например?

Но вы как то с темы съехали внезапно. Вы тут выше (или не вы) утверддали что инвестиций нет, потому что просят всех инвесторов отвалить бабла. На мои уточняющие вопросы свалились в какие то ремонты детских садов и тп. Это что? Слив засчитан?
#62
 
11.05.15 22:38:22 |
Гость50

А вы знаете какая часть налогов с зарплат идет в местный бюджет? Подсмотрите в НК.
Казна пуста потому что налоговая система так устроена у нас, чтобы все зависели от центра и стояли с протянутой рукой а величина подачек зависит от результатов выборов. Это ужасно, конечно, но обели хоть весь бизнес в балашове - при нынешнем НК мало что изменится в конкретном балашове. Или ничего не изменится
#63
 
Гость
12.05.15 7:08:24 | IP: 95.84.18.205
Гостю 51:я,как не равнодушный житель Балашова написал Президенту,получил ответ,с Саратова пришдо письмо и жду,какая будет реакция у местной власти.Надеюсь,что зашевелятся от "пинков".Да,в прокуратуру и ментовку писать - только время и нервы терять.Будут вызывать,уточнять,а толку - ноль!У меня ощущение,что администрация и пракуратура,с ментовкой ,в одной упряжке.Контроля за исполнением работ нет ни с одной,ни с другой стороны.Вот Вам и "слив"с раскладом!С бухгалтерией у меня туго,да и незачем ей заниматься работа другая.В городе возмущает наглое поведение одних(всё можно) и бездействие других) - не хотят остановить беспредел власти!Полемику с Вами надоело вести,извините - дела.Вам нужно подучиться грамоте и правильнее излагать мысли.Удачи!
#64
 
Гость
13.05.15 17:20:18 | IP: 78.29.121.110
az систему НК нужно менять и налоговую - тоже!Мы будем спорить ,но никто из нас не проспорит,потому,что правых не и не может быть - система такая!Изжила себя!Сайт Ваш удачныый  и много интересного узнаём.Единственное пожелание:не поддаваться Щербаковой и Ветрову!Удачи Вам!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.135.236.134 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus