Вчера, 15 июня, в Балашовском районе возбуждено уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетних (статья 156 УК РФ). Как поясняет пресс-служба областного ГУ МВД, в полицию Балашова обратился 40-летний мужчина, который рассказал, что в оздоровительном лагере, где отдыхает его сын, воспитатели издеваются над детьми.
«Сотрудниками полиции была проведена проверка, в ходе которой установлено, что помощниками воспитателя одного из отрядов являлись два студента 19 и 20 лет. 9 июня в холле отряда указанные молодые люди допустили жестокое обращение с ребенком, в результате чего он испытал физическую боль и моральные страдания. Помощники воспитателя пояснили, что придумали для детей наказание в форме игры. За допущенные провинности они должны делать различные физические упражнения», - рассказали в пресс-службе полиции.
Источник: FreeNews-Volga
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.06.15 11:22:28 | IP: 217.118.90.243, 66.249.81.228 

Как-будто где-то кто-то что-то не так сделал. Конкретика будет?
#2
16.06.15 11:23:22 | IP: 88.147.153.221
куда мир катиться! физические и моральные боли!какие все нежные стали. ремнем надо всех)
#3
16.06.15 11:40:21 | IP: 88.147.144.108
Некоторые детки те еще "цветочки", помнится когда еще лет 15 назад в гости в детский лагерь приезжали видели там одного папашу которого туда на сутки вызвали воспитатели понаблюдать за поведением его ребенка, так потом он его ближе к обеду на подзатыльниках погнал к воротам лагеря и домой забрал, а через два дня вернул вполне адекватного парня и извинился за сына перед всеми воспитателями и вожатыми отряда. В этом случае надо разобраться, уж не сам ли "ребенок" спровоцировал вожатых, шансы очень велики
#4
16.06.15 11:42:09 | IP: 217.118.90.163
А бедные детки туда в смартфоны ехали играть, а не физическими упражнениями заниматься!))
#5
16.06.15 11:56:35 | IP: 213.80.248.166
а в каком лагере? на фото Салют чтоли?
#6
16.06.15 12:00:28 | IP: 192.168.1.147, 46.175.131.34
. За допущенные провинности они должны делать различные физические упражнения», -если не били,то только на пользу
#7
16.06.15 12:21:47 | IP: 88.147.152.241
Буквально неделю назад в падах двух вожатых 6 отряда уволили,по какому то заявлению. Я была в падах,и там всё отлично,а просто так вожатые побить ребёнка бы не могли,а физические упражнения-всё правильно,если ребёнок или весь отряд провинился. Максимум что могут они сделать, так это заставить отжаться или присесть,ну дать пинок по шутке. Это просто ребёнок такой плакса наверно попался.
#8
16.06.15 12:46:47 | IP: 213.87.135.122
Да уж.А в армию он как пойдет?Там же физическая боль чуть ли не на каждом шагу!Не дети, а кисейные барышни!
#9
16.06.15 12:49:57 | IP: 213.87.133.244 

Защитим вожатых !папаша ,ус покойтесь ,а
#10
16.06.15 12:53:36 | IP: 88.147.153.238
н-да..слабак малец, не смог приседания сделать --тут тебе и физическая и моральная боль...в армию тоже не пойдем--отмажем--а то там полный беспредел
#11
16.06.15 12:59:26 | IP: 217.118.90.61
Разобрались бы с начало. А потом статьи штамповали.. Вам лишь бы людей "обгадить"
#12
16.06.15 12:59:27 | IP: 83.149.21.129
Я БЫ ЭТИХ ВАЖАТЫХ НА ЕГО МЕСТЕ САМ ЗАСТАВИЛ БЫ ОТЖИМАТЬСЯ)))
#13
16.06.15 13:03:59 | IP: 217.118.90.61
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.
Лучшая школа дисциплины есть семья.
Лучшая школа дисциплины есть семья.
#14
16.06.15 13:10:37 | IP: 85.26.234.175
Ребёнок - зеркало семьи! Если ребёнок раздолбай, то и семья не ячейка общества, а клоака разврата и беспредела.
#15
16.06.15 13:36:17 | IP: 88.147.153.238
а я бы лишила дискотеки весь отряд...вот пусть бы они и разбирались с этим раздолбаем...
#16
16.06.15 13:58:09 | IP: 78.106.126.80
помнится, были молодые люди 14 лет году так в 1999, так вот они за свое поведение гуськом по лагерю ходили. Сейчас уважаемые люди в городе. Физические упражнения только на пользу идут.
#17
16.06.15 15:02:41 | IP: 79.126.66.60 

Меня поражает. Все время так было. И сейчас тренера многие в нашем городе дисциплинируют доп упражнениями или доп пробежкой. А как по другому приучить а дисциплине???
#18
16.06.15 15:08:21 | IP: 217.118.90.61
Это в Падах случилось, мальчишки из отряда баловались (вроде как не хотели тихий час), а вожатые вывели их в коридор из своих комнат и заставляли приседать и делать "стульчик", что бы хоть как-то их успокоить
#19
16.06.15 15:10:09 | IP: 217.118.90.163 

А если сынок окажется какого-нибудь чинушки или начальника, то важатых тупо засудят...
#20
16.06.15 15:18:28 | IP: 88.147.152.175
Если не можете работать помощниками воспитателя то и ни стоит браться,применение запрещенных способов,влечет уголовную ответственность,так что исключат из леда и путевка в военкомат,а там всему научат так, что в добрый путь!
#21
16.06.15 15:19:04 | IP: 79.126.85.1
А вожатых как -нибудь проверяют на профпригодность? Прежде чем к детям допустить?
#22
16.06.15 15:22:00 | IP: 217.118.90.163 

А приседания - запрещенный метод и за него сажают, да?
#23
16.06.15 15:32:42 | IP: 2.94.210.190
на зону их там баранов научат свободу любить А не барзеть
#24
16.06.15 15:33:32 | IP: 85.26.234.136
А детей проверяют на адекватность прежде чем в лагерь отправить?
#25
16.06.15 15:45:32 | IP: 79.126.85.1
Ну, по -моему ,грамотный взрослый может интеллектом дисциплинировать ребенка.
#26
16.06.15 15:46:45 | IP: 217.118.90.163
#25 Гость
16.06.15 15:45:32
79.126.85.1
Сразу видно, что с детьми ты дел не имел никогда.)))
16.06.15 15:45:32
79.126.85.1
Сразу видно, что с детьми ты дел не имел никогда.)))
#27
16.06.15 15:47:15 | IP: 95.32.131.151
родителей надо проверять
#28
16.06.15 15:54:40 | IP: 85.26.234.136
К сожалению неадекватность детишек в последнее время сильно зашкаливает. Родителям не до воспитания. Садик, школа, армия или замуж; летом в лагерь. Пусть другие воспитывают моё чадо, а я так, поскандалить если что...
#29
16.06.15 16:51:47 | IP: 95.84.55.95
28-прав на все 100
#30
16.06.15 17:32:58 | IP: 88.147.144.108
28 Прав не на 100 а на все 1 000 000%.
#31
16.06.15 17:50:46 | IP: 88.147.152.62
#12 Гость а что же ты чадо свое не воспитал,если ему на все и на всех плевать
#32
16.06.15 19:28:56 | IP: 176.192.184.3
А вожатые наверное с педа, где их учат педагогике. Применение насилие по отношению к ребенку является преступлением (см. УК РФ). А если приедет папашка этого ребенка и заставит этих "важатых" гавно жрать - это насилие или нет?!
#33
16.06.15 19:31:16 | IP: 217.118.90.59
#32 Гость
16.06.15 19:28:56
176.192.184.3
Тогда и всех учителей физической культуры в школах сначала привлечь, а потом заставить гавно жрать, так? Они каждый день такое "насилие" применяют.
16.06.15 19:28:56
176.192.184.3
Тогда и всех учителей физической культуры в школах сначала привлечь, а потом заставить гавно жрать, так? Они каждый день такое "насилие" применяют.
#34
16.06.15 20:05:11 | IP: 88.147.152.215
Да в лагерях бывают такие дебилы, что их надо вообще ремнём по морде лупить!
Сейчас не дети, а выродки, по большей части.
Молодцы, вожатые!
Сейчас не дети, а выродки, по большей части.
Молодцы, вожатые!
#35
16.06.15 20:38:52 | IP: 213.87.141.112
Нарожают убогие умом родители таких же убогих детишек. Тупые детишки только и знают, что в компьютерные игры рубиться. На это у них ума хватает. У родственницы такой сыночек. А она ручками, бедная, разводит. А за вожатых надо заступиться. И не с них надо спрашивать, а с родителей за такой вот результат их двухминутного удовольствия.
#36
16.06.15 21:36:50 | IP: 46.158.141.144 

Мои дети там не один год отдыхают и после смены много чего интересного рассказывают.например пару лет назад был там один ушастый вожатый который сейчас в розыске.ночевал в комнате у девочек а те боялись пожаловаться и не нужно писать что не сами того желали просто боялись.интересно по какому принципу набирают персонал я точно знаю что там не все с пед образованием
#37
16.06.15 21:38:59 | IP: 88.147.152.102
Мои дети на данный момент находятся в этом лагере. У них там действительно произошло ЧП.. потому что убрали самых лучших по мнению детей вожатых! Не из-за чего! просто мальчик папе пожаловался...а папа просто такой скандалист!Все детки плакали, когда вожатые покидали лагерь. Даже детки с младших отрядов... они же их на плечах катали, как на лошадке... Что-то не похожи они на тех, кем их этот папаша хочет представить. Не знаю, чем можно помочь, но помочь надо. Родители деток с 6 отряда, отзовитесь, вместе что-нибудь придумаем. мой тел .8-905-322-4042
#38
16.06.15 21:41:51 | IP: 46.158.141.144 

А мой жаловался на какого то Саныча который мог и ударить. Лично я тоже напишу в прокурату если это снова будет в этом году.
#39
16.06.15 22:15:21 | IP: 95.84.30.123
"Центру семья"надо бы семью посетить этого ребёнка и выяснить какое воспитание дали в семье , что ребёнок по хорошему не понимает.Почему родители не занимались его воспитанием?Дети которые выполняют требования режима что то не пострадали. А этот ребёнок видимо решил что всё дозволено а родители этому способствуют. Жаль родителей через 10 лет.Вот тогда они поймут но будет поздно.
#40
16.06.15 23:13:49 | IP: 213.87.135.156
Не заплачут его родители, а завоют от ужаса. Но будет поздно. Но они сами выбрали свою судьбу, родив, но не воспитав должным образом своего ребенка. Их нисколько не жалко.
#41
16.06.15 23:16:40 | IP: 78.29.107.130
Вожатые не били, не оскорбляли ребенка, за что их выгонять?Детский лагерь, это не дом, где ребенок один с родителями. Некоторые дети замечаний вообще не понимают. А если нет дисциплины в отряде, то это не безопасно для самих же детей. Они могут от безнаказанности такое устроить...
#42
16.06.15 23:17:00 | IP: 79.126.82.3
Куда катимся? Растим стукачей и хлюпиков,которые в дальнейшем перерастут во всевозможных отморозков и до предателей Родины. Да детей до 6-7 лет вообще надо воспитывать как собак, кнут и пряник.Помню, натворишь что нибудь в школе, там выхватишь,а если дома узнают ещё добавят, и ничего,выросли все с нормальной психикой,и учителей уважали. А что сейчас? А таких деятелей как П.Астахов с ихой политикой воспитания, надо вешать на дыбе.
#43
16.06.15 23:54:02 | IP: 95.84.30.123
Воспитатели всего лишь сказали, коль не выполняешь дисциплину-займись спортом (поатжимайся).Они что наркотики эму предлагали или спиртное?Молодцы педагоги! Ещё Макаренко всех дураков трудом учил.Надо и папаню поучить-пусть съездиет лагерь подметёт сыну пример хороший покажет а то похоже сын то кроме папиных понтов ничего и не видел, отсюда и поведение такое.
#44
16.06.15 23:59:42 | IP: 95.84.30.123
Как будто мальчик читал книгу а его начали прессовать. Наглел ваш мальчик-дорогой папаша!Коль приехал в общественное место-так веди себя достойно, а дурь свою родителям показывай , пусть они и любуются на его наглость.
#45
17.06.15 0:39:04 | IP: 95.84.4.128 

Не вижу ничего плохого в действиях вожатых, если только они действительно наказывли физической нагрузкой. У меня тоже сын растет, и я его часто отгоняю от всяких гаджетов и заставляю то на турнике подтягиваться, то отжиматься, то пресс качать, чтоб на мужика был похож и девчонкам нравился. Да и в армии легче будет! Лагерь-это прежде всего дисциплина, я так считаю!
#46
17.06.15 0:53:00 | IP: 176.192.184.3
Наси́лие, по определению Всемирной Организации Здравоохранения, — преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.
Это определение соединяет преднамеренность и фактические совершение акта насилия, независимо от его результата. Включение в определение слов «использование власти» расширяет традиционное понимание природы насильственного акта тем, что включает в понятие насилия действия, источником которых является власть над человеком, то есть угрозы и запугивание.
Это определение соединяет преднамеренность и фактические совершение акта насилия, независимо от его результата. Включение в определение слов «использование власти» расширяет традиционное понимание природы насильственного акта тем, что включает в понятие насилия действия, источником которых является власть над человеком, то есть угрозы и запугивание.
#47
17.06.15 0:57:57 | IP: 176.192.184.3
Господа, если пацан нарушал дисциплину или распорядок лагеря - отчислите из лагеря. А применять насилие (действие против воли ребенка) НИКТО не имеет права и никакие благие намерения здесь не проходят
#48
17.06.15 1:00:58 | IP: 213.87.143.36 

Вожатые судя по комментам не причём, видно что папа сто сынок, два ,,, с нарушенным интеллектом при чрезмерных понтах. Эх парни, вам теперь адвокат нужен хороший, в Балашове никто это качественно врядли кто сделает, побоятся с местными силовиками отношения потить, нужен хороший московский в крайнем случае саратовский адвокат, а то припишут статью на всю жизнь ни за что не про что,,, поскребите интернет, разные сайты есть специализированные, где адвокаты дают первоначальные и очень хорошие бесплатные юридические консультации, например "скорая юридическая помощь 911.ru" Бог в помощь, держитесь, к сожалению не оскудела земля балашовская вот такими,,,
#49
17.06.15 1:02:21 | IP: 95.84.4.128 

А смысл тогда в вожатых, если их можно не слушаться и делать что хочешь? Тогда можно просто завезти толпу детей в лагерь и пусть беспредельничают! Зато травмы моральной не будет!
#50
17.06.15 1:09:36 | IP: 213.87.143.36 

Дети и родители из этого лагеря, если знают что и как было могут помочь вожатым- групповое заявление написать в полицию где указать что издевательств не было а сынок того папани "редиска", и если в итоге окажется что вожатые не виноваты, то этим и дети и их родители помогут вожатым, а сынок и папа его редкостные,,, спасибо папашке сказать надо этим вожатым, что хоть они его и в физическую форму приводить начали и от бури в балке избавляться стали а не доносы глупые сочинять
#51
17.06.15 1:14:55 | IP: 176.192.184.3
Обязанность вожатых быть вожаком, организатором отдыха детей. Он должен понять круг интересов детей, заинтересовать их, проводить с ними различные мероприятия. Для этого вожатых учат (должны по крайней мере), а не набирают с улицы. Тогда и дети не будут беспредельничать и делать что хочешь. Им будет ИНТЕРЕСНО
#52
17.06.15 2:16:13 | IP: 95.84.4.128 

Гость 46 Исходя из этого определения ЕГЭ давно пора отменить!!! Столько случаев суицида, итнфарктов, инсультов!!! Тут мальчика заставили присесть несколько раз!!! Разве ЕГЭ не насилие? Почему не заводят дело в отношении Министра образования, который это ввел? А тут бедных студентов засудить хотят!!!
#53
17.06.15 8:18:08 | IP: 217.118.90.244 

На соревнованиях одному не разрешили колу купить,тут же звонит мать с претензией и ей пофиг,что потом он лежит с болями в животе,звонила с таким наездом,ой!хорошо отец поставил быстро сына на место,а так пример нарушения прав..Родитель,забери заяву не позорься на весь город,займись физвоспитанием своим и сына,может поймешь,что не прав,40 лет,а занудства,сам же таким был,а сейчас понтов,а с чего...подобрали, обогрели.приподняли,а могут уронить.
#54
17.06.15 8:30:37 | IP: 46.158.141.144 

Вожатые в Этом лагере из года в год так наказывают детей такое ощущение что едут туда повышать самооценку.почему то в салюте или как там он сейчас называется о таком не слышно.
#55
17.06.15 9:30:28 | IP: 217.118.90.51
В середине 80 вожатый Лимонов наказал отряд 200 приседаниями. После выполнения 180 - 190 упражнений дети в туалет ходили за забор в кусты, некоторых нашли лежачими родители, в столовой появились пустые столики... Скандал грохнул до института, дуролома срочно уволили, еду носили в отряд. Зато другие отряды стали тише. Для некоторых детей родители передают в лагерь ремень и разрешают их пороть. Лично такое видел. А ещё детки из старшего отряда просили повариху купить им водки, деньги совали ей и хором уговаривали, очень любили водочку отдыхающие.
#56
17.06.15 9:48:19 | IP: 178.45.210.209
А мы помню в школе на физ-ре по 200-300 приседаний делали и чувствовали себя прекрасно.
#57
17.06.15 9:55:42 | IP: 217.118.90.52
#56 Гость
17.06.15 9:48:19
178.45.210.209
Для нынешней молодёжи, наверное, есть специальные программки на смартфоны - "приседания", "отжимания", "пробежка". Скачал и качаешься.))
17.06.15 9:48:19
178.45.210.209
Для нынешней молодёжи, наверное, есть специальные программки на смартфоны - "приседания", "отжимания", "пробежка". Скачал и качаешься.))
#58
17.06.15 11:11:20 | IP: 85.26.164.200
Если вожатые так называемые не могут с детьми ладить без всяких там наказаний, то таким педагогам нечего делать ни в лагере ни в школе. Так может дойти до рукоприкладства.А дети молчать не будут.Никогда на физре не заставляли делать 200 приседаний. Это не норма.Физкультура это не секция, где спортсмены выполняют нормативы.
#59
17.06.15 11:42:18 | IP: 88.147.144.108
мы в школе делали и по большему количеству приседаний на обычных уроках физкультуры, класс у нас был спортивный, каждый парень ходил по три дня на бокс/три дня на самбо и/или баскетбол/валейбол, приседали и по более, и благодарны учителям что отморозкам можем дать не только сдачу в темном переулке, но и "на путь истинный наставить". Слабаки нынче пошли, только в планшетах и смартфонах могут приседать и отжиматься
#60
17.06.15 12:14:16 | IP: 46.158.141.144 

58 прав на все сто!!!
#61
17.06.15 12:50:46 | IP: 88.147.152.197
Дети избалованы так,что в дальнейшем родителям кричать....,а вожатые правы,хоть чуть-чуть к порядку приучат....Бездельников и дармаедов растят....
#62
17.06.15 13:12:29 | IP: 85.26.233.17
Уверена, если бы это дитятко соблюдало правила поведения в данное время в данном месте- ни один вожатый не "беспредельничал" бы.
#63
17.06.15 16:02:15 | IP: 46.158.141.144 

Дитятко виновато а не взрослые дяди.вас послушать кругом у всех одни дармоеды с гаджетами.
#64
17.06.15 16:27:38 | IP: 88.147.144.108
Если так и дальше пойдет, то лет через пяток будем встречать другие новости "дети заподозрены в жестоком обращении с вожатыми"
#65
17.06.15 16:27:48 | IP: 217.118.90.142 

Знакомая училка из Питера рассказывала,как пыталась сделать замечание такому придурку,нарушающему урок,он в ответ пригрозил,говорит:,,я сейчас головой об косяк стукнусь,а скажу это вы и вас посадят,,комменты нужны?а это опытный,заслуж.учитель.
#66
17.06.15 16:33:21 | IP: 217.118.90.142 

А вообще,кто в лагере работал,тот в цирке не смеется,в этой шутке есть правда,сколько педагогам приходится испытать,понтов,болячек,побегов,хочу ,нехочу,всех понять,простить,в промежутках отчеты,планы,мероприятия,родители,ближе к детям,уважайте,кто рядом с ними заменяет вас все лето,только вы знаете чего это стоит,ваше дитя.
#67
17.06.15 19:06:33 | IP: 88.147.188.222
а самое смешное, что когда эти горе-родители забирали из лагеря свое чадо, то он и руками и ногами упирался - уезжать не хотел...
#68
17.06.15 19:56:17 | IP: 176.192.170.112
58 - Согласен!
#69
17.06.15 20:41:45 | IP: 85.26.234.111
Как же мир стал беден духовно и морально!!! Наши дети скоро нам на голову сядут, а мы будем только пальчиком грозить!!! Из-за чего весь сыр-бор??? В этом случае надо жалеть только вожатых, которые еще вынесут много мук и пострадают прилично! А этот горе-папа вместе со своим сыночком будут дальше кровь из людей пить!
#70
17.06.15 22:54:58 | IP: 46.158.144.38 

Не нужно всех под одну гребенку....может ваши и сядут.много и каждый день общаюсь с детьми и поверьте большинство хороших и лишь единицы избалованные.
#71
18.06.15 9:15:34 | IP: 88.147.183.255
58--ты дома с детьми без наказаний обходишься..или, что скорее всего -- у тебя нет детей---вот и философствуешь...не может быть воспитания без наказания - иначе не понять, что зло должно быть наказано
#72
18.06.15 11:48:51 | IP: 88.147.153.16
Если бы мой сын или дочь на такое пожаловались - я бы сам им ремня всыпал по первое число, чтобы знали, как себя вести, а вожатых бы и похвалил ещё!
#73
18.06.15 16:01:02 | IP: 46.158.144.38 

Я думаю 72й если бы ваш сын пожаловался что его ставят в позу полтора вы бы лично морду вожатым бить пошли жаль мои рассказали после смены
#74
18.06.15 22:00:25 | IP: 88.147.153.24
Вожатые заставляли насильно отжиматься детей за проступки-вот в чём суть.Как в армии или на зоне.А это делать нельзя,даже взрослым.
#75
18.06.15 22:17:10 |
знающие люди рассказали, что отец этого подростка имеет скандальную репутацию. Он дома на три дня школу закрывал - что то ему не так было. А парень не отжимался а приседал. Присел семь раз и отказался. Стал звонить папе. Вот так мне рассказали из Падов.
#76
18.06.15 22:28:33 | IP: 88.147.153.24
#75 ИоВрио Это тебе не армия,понятно.Хотя солдафонам это не понять.
#77
19.06.15 0:19:57 | IP: 88.147.152.134
ну, приседать-то он должен был не просто так..значит было за что..и он начал эти приседания--потом заслаб - испытал физическую и моральную боль...
#78
19.06.15 12:09:31 | IP: 85.26.165.137
из таких детей потом вырастают не мужики , а писюноносцы ! а папочка хорош из той же серии , что сынок , потом всплакнёшь , когда будешь отмазывать свою "девочку " . одно дело , если на самом деле издевались , а тут конфуз - они придумали наказание за шалости . приехали в лагерь - будьте добры соблюдать режим ! позор , сейчас и нет настоящих мужчин , если и есть- единицы , остальные - подобие ! случай вчера : иду по тротуару , чуть не сбивают с ног мальчишки лет эдак 10 , а места море - я девка чуть ли не в травку отошла . и только один мальчик остановился и пропустил ( вот его отца можно похвалить , воспитывает настоящего мужика ) и параллель сюда же про пешеходные переходы до кучки , спросила его : почему не пропустить барышню с детьми , деток аль стариков , посему я сидела с ним и была крайне недовольна сей событием как мне поведал он : пусть не лезут , а , когда я дополнила , а , если твоя там мать будет идти , тоже сшибать можно , пусть не лезут ? - сразу уткнулся и покраснел .
#79
19.06.15 15:23:19 | IP: 213.87.143.198 

В 1976 году, в лагере Юность (это Заволжье), провинившихся заставляли делать упражнения голышом. В основном делали мальчишки, но бывыло и девочки. Не жаловался никто!
#80
19.06.15 21:17:24 | IP: 88.147.152.138
#79 Гость Ты пойми сейчас другое время.За это вам бы дали сейчас 5 лет тюрьмы.Сейчас идёт политика на детей- они правы во всём.
#81
19.06.15 21:41:28 | IP: 85.26.234.24
#80 Гость
19.06.15 21:17:24
88.147.152.138
Правильно. Америкосовское воспитание, что эти сопли не могли потом Родину защитить.
19.06.15 21:17:24
88.147.152.138
Правильно. Америкосовское воспитание, что эти сопли не могли потом Родину защитить.
#82
19.06.15 22:54:02 | IP: 88.147.153.158
ПОЛНО НАРОДНЫХ ИГР С ЗАДАНИЯМИ - начиная с "фантов" заканчивая "сапожником", потом не слабо могут надавать и в "поповых собаках", да и в горячей картошке - налупят..не соблюдал условия игры, не был достаточно силен и ловок - получи..и так было всегда...на то они и народные игры...а теперь это называется - физическое и моральное насилие...абсурд полный
#83
20.06.15 10:58:40 | IP: 2.94.188.77
#38,Саныч,норм воспитатель! Он не первый год в Падах!
#84
20.06.15 11:07:35 | IP: 2.94.188.77
#54,а вы видно директор "Колоса". Тогда ,как ребёнок бывший в "Колосе",могу сказать,что и в "Колосе" могут попасться такие вожатые!
#85
20.06.15 11:34:23 | IP: 213.87.138.187 

Гость 80 Я не был вожатым, мне было 12 лет. И пару раз мне это пришлось пройти.
#86
20.06.15 18:19:59 | IP: 176.194.46.10
гость 85 "......И пару раз мне это пришлось пройти." Не понятно, ты радуешься или огорчаешься?
#87
20.06.15 18:27:47 | IP: 176.194.46.10
гость 81 По твоему наша Армия состоит из солдат и офицеров над которыми в детстве издевались?
#88
20.06.15 20:39:30 | IP: 213.87.138.187 

Гость 86 Прошло 30 лет, но тогда мне это понравилось
#89
20.06.15 22:01:50 | IP: 176.194.46.10
гость 88 Когда над тобой издеваются и тебе это нравится - это называется МАЗОХИЗМ.
#90
21.06.15 10:23:05 | IP: 213.87.138.123 

Гость89 Тогда и уроки физкультуры издевательство?
#91
21.06.15 16:40:07 | IP: 176.194.46.10
Гость 90 "......И пару раз мне это пришлось пройти." Разве к урокам физкультуры это имеет значение?
На уроках физкультуры никто никого физически не насилует (что такое насилие читай у гостя 46) и не заставляет делать. Это такой же предмет. Как можешь так и делаешь и получаешь соответствующую оценку. А не хочешь - не ходи на физкультуру - принеси (купи) справку об освобождении
На уроках физкультуры никто никого физически не насилует (что такое насилие читай у гостя 46) и не заставляет делать. Это такой же предмет. Как можешь так и делаешь и получаешь соответствующую оценку. А не хочешь - не ходи на физкультуру - принеси (купи) справку об освобождении
#92
23.06.15 12:48:31 | IP: 83.69.221.178
Детям сказали что есть "Права" а вот объяснить что еще есть и "обязанности" забыли.