Сегодня, 4 сентября, около семи часов утра, в Ртищеве на военной учебно-авиационной базе произошел смертельный инцидент. Об этом ИА «Свободные новости» сообщил информированный источник.
«С утра были парашютные прыжки. Один из парашютистов приземлился на водную поверхность пруда. Его накрыло куполом, в воде парашютист запутался в стропах и захлебнулся. Рядом приземлились товарищи, подбежали, пытались вытащить его, но из-за тяжелого парашюта не смогли достать из воды. Он скончался в воде и только потом его смогли вытащить», - рассказал подробности ЧП наш источник.
Отметим, что недалеко от Ртищева расположен военный аэродром, на котором дислоцируется 666-й учебный авиаполк Балашовского учебного авиационного центра подготовки летного состава.
Источник: ИА Свободные новости
Ещё новости из рубрики
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
На трассе Балашов-Сарартов в Калининском районе произошло ДТП. По данным Госавтоиснспекции, в 03:20 вблизи поворота на с. Новая Ивановка 41-летний водитель, управляя...
В результате оперативно-розыскных мероприятий полицейскими было установлено, что к хищению имущества причастен ранее неоднократно судимый 59-летний житель рабочего...
Показать комментарии
Комментарии
#1
04.09.15 11:11:27 | IP: 85.26.233.196
соболезную родным и близким. Номер полка наводит на мысли
#2
04.09.15 11:24:46 | IP: 78.29.88.110
Ага полк 666
#3
04.09.15 11:37:23 | IP: 88.147.152.84
какая страшная смерть...
#4
04.09.15 12:34:58 | IP: 85.26.164.157
Примите соболезнование.
#5
04.09.15 12:50:36 | IP: 178.45.221.90
Искреннее соболезнование родным и близким погибшего военнослужащего. А в Балашове есть злые люди, которые всё упрекают военных и военных пенсионеров за большое денежное содержание и пенсии.Поди послужи, подвергнись постоянному риску! А повседневная готовность к подвигу каждого офицера и прапорщика не менее важна и почётна, чем сам подвиг.
#6
04.09.15 13:00:03 | IP: 128.73.34.236
А что же его не научили как приземляться на водную поверхность?
Вина инструктора, ели не объяснил и не заставил отработать на земле.
я почти уверен что не отработали на земле.
Вина инструктора, ели не объяснил и не заставил отработать на земле.
я почти уверен что не отработали на земле.
#7
04.09.15 13:20:31 | IP: 178.45.221.90
В том-то и дело, что русский мужик крепок задним умом и часто машет после драки руками. Очевидно, что недостаточен инструктаж, отработка особых случаем при приземлении и приводнении. Был-ли у него парашютный нож и так
далее. Возможно слаба психологическая подготовка - испугался... Комиссия разберётся, сделает выводы, а человека -НЕТ.
далее. Возможно слаба психологическая подготовка - испугался... Комиссия разберётся, сделает выводы, а человека -НЕТ.
#8
04.09.15 14:23:25 | IP: 109.106.140.202
#6 Гость Приземление на воду невозможно отработать на земле. Хоть 100 раз тренируйся.
#7 Гость Стропорез на Д-6 и Д-1-5у находится на запаске (на животе). В воде достать не так просто.
#7 Гость Стропорез на Д-6 и Д-1-5у находится на запаске (на животе). В воде достать не так просто.
#9
04.09.15 14:45:09 | IP: 128.73.34.236
по идее стропорез в воде уже не должен быть нужен, правильно в воду спрыгивать, растёгиваться надо учиться вовремя и прыгать в воду.
это и отрабатывается.
это и отрабатывается.
#10
04.09.15 14:45:49 | IP: 128.73.4.85
Для "умных" ...удаков поясняю, что выполнялись учебные прыжки, а летный состав не должен отрабатывать приводнение-это упражнение только для подготовленных специалистов. То что парашютиста унесло в пруд, неумение работать с парашютом в воздухе и трагичная случайность, поэтому свои "умные" домыслы просьба оставлять при себе
#11
04.09.15 14:50:49 | IP: 128.73.34.236
не так трудно объяснить что надо делать в таких случаях.
И вылазить из ремней надо уметь.
И нож потренироваться вынать.
И вылазить из ремней надо уметь.
И нож потренироваться вынать.
#12
04.09.15 15:12:28 | IP: 178.45.221.90
# Умный гость 10. При вынужденном покидании самолёта в аварийной ситуации или в боевой обстановке не исключён вариант и вынужденного приводнения. А если при проведении учебных прыжков заведомо известно, что в районе приземления есть водоёмы, то, очевидно, все варианты особых случаев должны быть отработаны предварительно. Не случайно говорят, что многие инструкции и законы написаны кровью, но мы, зачастую, нарушаем и их.
#13
04.09.15 15:42:56 | IP: 128.73.34.236
потом люди гибнут, когда кто то для галочки работает.
человека не вернёшь, но это ещё одна запись кровью, что бы, что то поправить в инструкциях.
А то получается из за кого то, простым желающим совсем к парашуту не подойти.
человека не вернёшь, но это ещё одна запись кровью, что бы, что то поправить в инструкциях.
А то получается из за кого то, простым желающим совсем к парашуту не подойти.
#14
04.09.15 16:45:17 | IP: 78.29.81.3
Все такие умные, как всегда в каментах на этом сайте. Кажется, изначально было сказано - тренировочные прыжки. Быть может, это первый, третий, пятый прыжок. Во всём нужен навык и опыт.
#15
04.09.15 16:45:35 | IP: 91.229.177.16
Данный военнослужащий относился к категории летного состава. Прыжки на воду так же обязательны как прыжки и на сушу, только не с такой периодичностью. Есть специальные спец.центры где летный состав выполняет прыжки на воду, хотя на воду можно прыгать и не только в спец центах. Тут было реальное стечение обстоятельств. Пруд находился за кроками аэродрома. Прыжки на воду не предусматривались. С большой долей вероятности вмешались внезапно возникшие изменившиеся метеоусловия на высоте,которые спрогнозировать не возможно (скорости и направление ветра, термики). Нельзя исключать низкий опыт парашютиста (не смог распознать заранее опасные условия снижения и уйти от препятствия находясь на высоте). Он был достаточно подготовлен в теоритическом, физическом и медицинском отношении к парашютным прыжкам. Но сколько не говори "халва", во рту слаще не станет. Теория теорией, но в реальных прыжках можно совершать ошибочные действия. Если у летного состава к примеру 40-50, а то и больше ни как не говорит о его опыте, т.к. прыжки они совершают не менее 2 прыжка в год. Чтоб реч шла об опыте, прыжки нужно выполнять гораздо чаще, т.к. натренированность что у летчика что у парашютиста теряется если не выполнять полеты либо прыжки.... С уважением ко все читающим. (ИНСТРУКТОР ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ).....
#16
04.09.15 16:51:47 | IP: 2.94.118.34
да какой это военный лошара
#17
04.09.15 17:01:38 | IP: 95.84.47.193
жаль человека!
#18
04.09.15 20:06:10 | IP: 85.26.164.53
666 число антихриста... других цифр для обозначения полка явно не нашлось...
#19
04.09.15 20:42:26 | IP: 85.140.2.103
Гость16, лошара - это ты. У тебя ума хватило, в лучшем случае, еле-еле закончить ПТУ № 15. Ты, стопудово, работаешь подсобником на стройке, работаешь и в холод,и в жару. Тебя настолько укатала эта работа, что на тебя нормальная девчонка и не взглянет. Поэтомц твой удел - довольствоваться какой-нибудь стрёмной толстущей девицей.
#20
04.09.15 20:49:53 | IP: 78.29.75.110
#18 Гость
04.09.15 20:06:10
85.26.164.53
Точно! Эта аццкий сатана подстроил!
04.09.15 20:06:10
85.26.164.53
Точно! Эта аццкий сатана подстроил!
#21
04.09.15 21:05:35 | IP: 85.26.234.114
Гость 5 ты уж пуху то на себя не набрасывай,подвиг- слишком громко. Человек просто не смог оценить ситуацию и правильно принять решение что бы выполнить приводнение!!! Есть перечень профессий связанных с риском,парашютиста в этом перечне нет,как в прочем и пилота самолета.....а вот те люди которые действительно рискуют своей жизнью получают гараздо скромнее зарплату,вот это -ПОДВИГ!!!
#22
04.09.15 21:16:07 | IP: 128.73.34.236
85.140.2.103
19 а чем тебе не нравятся рабочие специальности?
или полные женщины?
19 а чем тебе не нравятся рабочие специальности?
или полные женщины?
#23
04.09.15 21:44:36 | IP: 78.29.75.110
#22 Гость
04.09.15 21:16:07
128.73.34.236
Он предпочитает быть безработным онанистом.))
04.09.15 21:16:07
128.73.34.236
Он предпочитает быть безработным онанистом.))
#24
04.09.15 22:10:50 | IP: 85.140.2.103
Что в точку?! Если ты кладешь кирпичи или размазываешь по стене штукатурку, делай это дело. Но когда пытается кто-то что-то комментировать, причем в этом он никак не копенгаген, это вызывает у понимающих и знающий людей только снисходительный смех. Это что-то сродни мазохизму. Над тобой смеются, а ты получаешь от этого удовольствие. Правильно говорят, что в Балашове остались только те, кто здесь хорошо работет, и те, кто вообще ни на что не годен (десятый сорт). Да, практически все умные головы уехали. остался, кроме элиты, один мусор.
#25
04.09.15 22:29:35 | IP: 128.73.34.236
вы ваше часто видите понимающих и знающих людей7
Вон человеку хорошо хоть кольцо показали где.
не думаю что сказали дёргать, просто привязали
Вон человеку хорошо хоть кольцо показали где.
не думаю что сказали дёргать, просто привязали
#26
04.09.15 22:40:36 |
последнее предложение : Отметим, что недалеко от Ртищева расположен военный аэродром, на котором дислоцируется 666-й учебный авиаполк Балашовского учебного авиационного центра подготовки летного состава.
Уже много лет нет ни 666 полка ни Балашовского центра. Сейчас в Балашове база 2 разряда и на аэродроме Ртищево база 2 разряда.
Уже много лет нет ни 666 полка ни Балашовского центра. Сейчас в Балашове база 2 разряда и на аэродроме Ртищево база 2 разряда.
#27
04.09.15 22:55:23 | IP: 88.147.153.250
Мужик молодой погиб,семья поди осталась,так теперь еще и головы на ПДС и в рук.составе полетят...у кого то жизнь закончилась трагически, у кого то испорчена... ребята,не время злословить!Большое несчастье для многих!В беде сплочаться надо!Вот в этом и беда нашего общества...
#28
04.09.15 22:56:37 | IP: 88.147.153.250
я погибшего- Валерий Коковкин вроде как. Земля пухом!
#29
04.09.15 22:57:34 | IP: 88.147.153.250
имя. инет тормознул.
#30
05.09.15 0:04:28 | IP: 85.26.234.210 

А что же умалчивают,тот факт что нельзя было совершать прыжки из за погоды,а начальство приказало это делать. Вот из за таких люди гибнут.
#31
05.09.15 0:21:05 | IP: 2.94.184.165
Земля ему пухом. Родным и близким терпения. Им сейчас тяжелее всего. Кто виноват и кто прав выяснит комиссия, давайте будем снисходительны к погибшему.
#32
05.09.15 9:45:24 | IP: 88.147.200.129
Во всем вина начальства и инструкторов: прыжки в воду не были предусмотрены,они не учли направление и скорость ветра,ведь и остальные парашютисты приземлились рядом с водоемом,
#33
05.09.15 23:17:05 | IP: 2.94.118.57
Уважаемые Балашовцы! Прошу вас не делать скоропалительных выводов и винить в этом происшествии кого-либо.
Сообщаю из первых рук: 4 сентября сего года произошло парашютное происшествие, связанное с гибелью парашютиста. Метеоусловия в данную смену позволяли выполнение парашютных прыжков. Ветер на площадке 3-4 м/с. Небольшие осадки в начале смены не влияют на качество выполнения парашютных прыжков. Прапорщик Каковкин имел 23 прыжка с парашютом, поэтому для него не было никаких проблем перелететь небольшой водоем рядом с ближним приводом. Всех парашютистов обучают действиям при попадании в воду, поэтому утонуть в "луже" - нужно постараться.
Я не имею права озвучивать некоторую информацию, НО есть предположение, что в момент приземления парашютисту "было очень плохо"...
Я искренне выражаю соболезнования родственникам погибшего.
Мы выбираем службу в вооруженных Силах и ходим под Богом, в то же время деятельность эта опасна по определению.
Сообщаю из первых рук: 4 сентября сего года произошло парашютное происшествие, связанное с гибелью парашютиста. Метеоусловия в данную смену позволяли выполнение парашютных прыжков. Ветер на площадке 3-4 м/с. Небольшие осадки в начале смены не влияют на качество выполнения парашютных прыжков. Прапорщик Каковкин имел 23 прыжка с парашютом, поэтому для него не было никаких проблем перелететь небольшой водоем рядом с ближним приводом. Всех парашютистов обучают действиям при попадании в воду, поэтому утонуть в "луже" - нужно постараться.
Я не имею права озвучивать некоторую информацию, НО есть предположение, что в момент приземления парашютисту "было очень плохо"...
Я искренне выражаю соболезнования родственникам погибшего.
Мы выбираем службу в вооруженных Силах и ходим под Богом, в то же время деятельность эта опасна по определению.
#34
06.09.15 20:53:14 | IP: 62.176.8.59
хорош ныть, бравые военные. жалуетесь на судьбу хуже женщин ,зарплату и трудности( 2 часа обед и наряды в которых спят...) Есть варианты...ну ,например, идите на гражданку в строители...там проще, ипотеку опять же можно взять за свой счет, ну и безопаснее...или на донбасс к добровольцам, а то налоги мы платим армии, а еще и гражданские на войне оказываются...
#35
08.09.15 11:12:46 | IP: 88.147.224.37
33-под богом ходят все...каждый миг всем нам что-то готовит..