В Балашовском районе Саратовской области состоялся рейд по отключению от системы газоснабжения абонентов, которые своевременно не осуществляют оплату потребленного газа.
В мероприятии приняли участие не только специалисты газоснабжающей и газораспределительной организаций, но и представители правоохранительных органов, а также средства массовой информации.
"Масштабные отключения газа были проведены в строгом соответствии с законодательством, согласно которому поставщик вправе прекратить подачу топлива в связи с нарушением платежной дисциплины: не оплата или не полная оплата услуги в течение двух периодов.
Борьба с неплатежами ведется специалистами ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" в ежедневном режиме. Однако, на сегодняшний день общая сумма задолженности абонентов за потребленный газ превысила 700 млн руб., при этом уже более 20 тысяч жителей региона отключены от системы газоснабжения за общую сумму задолженности - 211 млн руб. Для предотвращения дальнейшего накопления населением долгов перед газоснабжающей компанией и проводятся подобные мероприятия.
Необходимо отметить, что в ходе рейда впервые была задействована специальная техника – автогидроподъемник, благодаря которому специалисты смогли осуществить работы без проникновения на территорию домовладения.
"Столь кардинальные меры мы вынуждены применять в связи с тем, что неплательщики в нарушение закона не допускают работников газовой службы как на территорию двора, так и в само домовладение. Нет возможности снять показания прибора учета, не говоря уже о проверке безопасности газоснабжения. Кроме того, растущая задолженность является серьезным основанием для прекращения подачи газа", - прокомментировал ситуацию начальник отделения ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" по Балашовскому, Самойловскому и Романовскому районам Алексей Барашов.
В ходе мероприятия по ряду адресов специалисты выявили несанкционированные подключения к газопроводу. Так, к одному из домовладений, площадью 35 кв.м., был пристроен двухэтажный особняк, который незаконно отапливался газом. В результате подача газа была незамедлительно прекращена.
Во время рейда специалисты "Газпром межрегионгаз Саратов" подробно разъяснили представителям средств массовой информации о последствиях отключения: в соответствии с федеральным законодательством для восстановления подачи газа абоненту необходимо будет оплатить не только задолженность за потребленный газ, но и стоимость работ по отключению/подключению газоснабжения.
В многоквартирных домах города Балашова в этот же день сотрудники управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области произвели опись и арест имущества должников по уже вынесенным судебным решениям о взыскании заложенности. Таким образом, были реализованы все способы воздействия на абонентов.
Итоги мероприятия подвела руководитель отдела по работе с социально значимой категорией потребителей ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" Ольга Прокопчук: "Между поставщиком газа и абонентами не должно быть недопонимания, а тем более, нарушения взятых на себя обязательств. Отключение газа – результат безответственности самих жильцов. Закон дает нам право быть строгими с должниками, если они заслужили это своими действиями или напротив - бездействием".
Источник: ВзглядИнфо
Ещё новости из рубрики
Уважаемые жители г.Балашова и Балашовского района, в связи с проведением ремонтных работ ООО «Газпром трансгаз Саратов» с 8:00 12.05.2025 до 14:00 13.05.2025 будет...
26 апреля состоится Всероссийский субботник. Это мероприятие проводится традиционно по инициативе Минстроя России и направлено на благоустройство наших общественных...
Уважаемые балашовцы! Напоминаем, что 23 апреля 2025 года состоится плановое отключение воды!
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.09.15 15:38:49 | IP: 217.118.90.57
Цитата: имя автора
не оплата или не полная оплата услуги в течение двух периодов.
А когда зарплату на 2 месяца задерживают, кому и что нужно отрезать?
#2
08.09.15 15:44:01 | IP: 79.126.103.255
молодец 1ый - резонно заметил
#3
08.09.15 16:01:59 | IP: 217.118.90.227 

бывает и не бедные должны,эти вообще бросаются на проверку,матерятся ,как придурки,потерпевшие.
#4
08.09.15 16:07:16 | IP: 217.118.90.57
#3 Гость
08.09.15 16:01:59
217.118.90.227
Бывает, наверное. Но отрезают не только им, но и, например, матери одиночке, работающей няней в садике, и не видевшей зарплаты с июля...
08.09.15 16:01:59
217.118.90.227
Бывает, наверное. Но отрезают не только им, но и, например, матери одиночке, работающей няней в садике, и не видевшей зарплаты с июля...
#5
08.09.15 16:13:39 | IP: 88.147.153.78
Гость4 Ла-ла не надо,не мути воду.Такого не было.Провокатор ты.
#6
08.09.15 16:21:03 | IP: 217.118.90.57
#5 Гость
08.09.15 16:13:39
88.147.153.78
Да не, это ты - писдабол.
08.09.15 16:13:39
88.147.153.78
Да не, это ты - писдабол.
#7
08.09.15 16:23:36 | IP: 2.94.120.157
Смеялись над хохлами - как бы, не пришлось самим топить буржуйки....
#8
08.09.15 16:27:31 | IP: 78.29.117.20
Шестой В очередной раз серанул? Однако грубо и бездоказательно.
#9
08.09.15 16:40:05 | IP: 217.118.90.57
Сейчас никто не смотрит, кто живёт в доме, и какое у него финансовое положение. Хоть инвалид, хоть ветеран. Пришла разнарядка - пошли резать. Это не при СССР время. А вообще для Расиянии показательно - задерживать на 2 месяца зарплату и идти резать газ с просроченной задолженностью в 2 месяца.
Роисся вперде, одним словом.
Роисся вперде, одним словом.
#10
08.09.15 16:44:30 | IP: 88.147.152.45
Странные они люди, господа из естественных монополий. В стране жопа, нефть упала, за ней газ по логике. Доходы населения падают, людям скоро жрать будет не на что. И что? Государство увеличивает тариф на ресурсы (у наших врагов в США в такой ситуации цены падают, кстати), добавляет еще пирамиду капремонта и надеется, что люди начнут с радостью отдавать последнее. Чтоб Новицкий или Щербаков очередной дом в Испании купили?
Если так дальше пойдет люди вообще перестанут платить. Это же очевидно. И что тогда всех отключать будут? Зоя Космодемьянская в свое время метко заметила - всех не перевешаете.
Если так дальше пойдет люди вообще перестанут платить. Это же очевидно. И что тогда всех отключать будут? Зоя Космодемьянская в свое время метко заметила - всех не перевешаете.
#11
08.09.15 16:48:02 | IP: 217.118.90.57
Перевешают. Будет стоять длинная очередь к эшафоту. И в этой очереди, как в любой очереди, будут обсуждать про скорое падение Америки и загнивание Запада. И даже будут те, которые "пропустите, мне только спросить...".))
#12
08.09.15 17:08:12 | IP: 2.94.120.157
Ген крепостного права, крепко сидит в мозгах россиян....
#13
08.09.15 17:18:03 | IP: 217.118.90.201 

да,жизнь в городе,почему администрация не несет ответственности за зарплату,ну хоть бы скидку делали кому не платят.
#14
08.09.15 18:20:48 | IP: 79.126.103.255
12 Гость
08.09.15 17:08:12
2.94.120.157 Ген крепостного права, крепко сидит в мозгах россиян....
при чем тут ген..нонешняя действительность такова..потеряешь работу- потеряешь все..только, что крепостными не называемся, а по факту- одно и то же
08.09.15 17:08:12
2.94.120.157 Ген крепостного права, крепко сидит в мозгах россиян....
при чем тут ген..нонешняя действительность такова..потеряешь работу- потеряешь все..только, что крепостными не называемся, а по факту- одно и то же
#15
08.09.15 18:38:13 | IP: 95.84.12.214
а зарплату не выплачивают,пусть вычитают с зарплат.которые не выплачивают.
#16
08.09.15 18:50:32 | IP: 78.29.118.149
наши предки родители .бабушки дедушки создали всю эту структуру газпром роснефть в Советские времена.пришли какие то барыги и сказали нет ребята это теперь наше,мало платите или ни платите отрежем совсем,если это народное достояние то и должно быть БЕСПЛАТНО!!!это всё наше с вами а ни этих жуликов и воров!а этих убогих что на фотографиях просто жалко,фактически служат ворам и отнимают всё у своих братьев и сестёр!БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ И ИДИТЕ В АД!!
#17
08.09.15 19:01:07 | IP: 217.118.90.57

#18
08.09.15 19:05:00 | IP: 178.45.143.68
Ну как людей в зиму без газа оставлять?
#19
08.09.15 19:06:27 | IP: 2.94.87.205 

Денег им мало тварям. Мой газ мне и продают, набивают свой карман. Не должно быть такой грабительской цены на газ в России.
#20
08.09.15 19:08:14 | IP: 95.163.164.156
#16 Гость
08.09.15 18:50:32
78.29.118.149
Верно подметил! Газ и нефть это природное достояние, и оно должно быть бесплатно...пример Саудовская Аравия или мы нелюди? Валить из Роисся, т.к. Роисся вперде, одним словом.
08.09.15 18:50:32
78.29.118.149
Верно подметил! Газ и нефть это природное достояние, и оно должно быть бесплатно...пример Саудовская Аравия или мы нелюди? Валить из Роисся, т.к. Роисся вперде, одним словом.
#21
08.09.15 19:12:03 | IP: 217.118.90.236 

А вот интересно, на Северном Кавказе, где задолженность по газу самая большая по стране и составляет половину всей задолженности по России, ходят такие отрезальщики?
#22
08.09.15 19:54:34 | IP: 2.94.126.84
а украина должна так не отрезают. а как своим так сразу.
#23
08.09.15 19:56:47 | IP: 2.94.126.84
20 это частная собственность а не народное достояние.
я вот инициативу выложил поделить землю на всех, Так отклонили сказали частная собственность защишена законом.
я вот инициативу выложил поделить землю на всех, Так отклонили сказали частная собственность защишена законом.
#24
08.09.15 19:57:29 | IP: 2.94.126.84
конституцией притом. маразм везде.
#25
08.09.15 19:58:53 | IP: 2.94.126.84
о жилье тоже в конституции сказанно что малоимущим бесплатно. а посмотрите на неприкаяных бомжей?
#26
08.09.15 20:01:16 | IP: 2.94.126.84
Саудовская Аравия это круто. куда нам до них. Нас обокрали под корень.
В саудовской и оружие какое хош , свободно, что бы если что не так вставить кому нить по самое не хочу
В саудовской и оружие какое хош , свободно, что бы если что не так вставить кому нить по самое не хочу
#27
08.09.15 20:02:22 | IP: 2.94.126.84
человека с оружием уважают, а с пузырём не очень.
#28
08.09.15 20:44:56 | IP: 88.147.152.73
А как быть с тем, что деньги оплаченные за газ задерживают и вовремя не перечисляют получателю? В связи с чем скапливается большая очередь людей выясняющих почему они оказались должниками. А на вопрос почему это происходит, тебе предлагают узнать там где ты платил. И ещё, почему нам навязывают заключать договор на обслуживание газового оборудования и требуют оплату не произведя работ? И последнее, почему нашему правительству так мила Украина, и так ненавидят свой народ...?
#29
08.09.15 21:00:50 | IP: 88.147.152.107 

Гость 19. А Вы за газ и другие коммунальные услуги платите?
#30
08.09.15 22:07:12 | IP: 85.26.233.239
зато крым наш!
#31
08.09.15 22:11:55 | IP: 217.118.90.57
Число бедных россиян выросло за год почти на 3 млн человек
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/08/09/2015/55ef00b09a79476296ba24b3
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/08/09/2015/55ef00b09a79476296ba24b3
#32
08.09.15 22:33:23 | IP: 88.147.173.171
Сколько заключал "добровольное"обслуживание с газовой компанией,никогда бесплатно ничего не делали.У них подмотка только для блатных.Другие должны всё покупать и кланяться газовикам,хотя всё обслуживание оплачено.Теперь возьму на заметку очередную их наглость.Согласен,что злостных нужно отключать,или другими способами принуждать.А если мамаша с малым детём и задерживают з.плату - как быть?Газовики с блатных не спрашивают.Только с простых граждан!Откат нужен и будет всё в ажуре.Слышал,что некоторые газовики сматывают счётчики.И ничего.Делятся,наверное,с начальством!Скоро на дрова все передут.Что будет шарага делать?И в Испанию не съездишь отдохнуть.
#33
09.09.15 7:28:41 | IP: 178.45.210.59 

Гость 16 твои проклятия тебе на плечи, и гореть в аду будеш ты.
А парни сдесь не причем они выполняют свою работу.
А парни сдесь не причем они выполняют свою работу.
#34
09.09.15 7:33:41 | IP: 2.94.120.12
Помимо сматывания счетчиков,есть не маловажный момент,как "левые" врезки.Мы то про них знаем.Практически про все.Так,что,многоуважаемый Алексей Игоревич,не ровен час,придут и к Вам представители силовых структур.
#35
09.09.15 8:00:46 | IP: 46.175.131.160
#5 Гость
08.09.15 16:13:39
88.147.153.78
Газовик что ли)))), прям грудью встал.
лучше ответил на каком основании навязывают население заключение договор на обслуживание? Понятно что надо с населения еще денег отжать, но ведь никто ничего не делает? Платить за воздух отнюдь не интересно. Понятно что те кто не платит годами надо отрезать газ, но ситуация когда зп задерживаться и речь идет о том что надо кормить семью, короче газовиков на вилы))))))
08.09.15 16:13:39
88.147.153.78
Газовик что ли)))), прям грудью встал.
лучше ответил на каком основании навязывают население заключение договор на обслуживание? Понятно что надо с населения еще денег отжать, но ведь никто ничего не делает? Платить за воздух отнюдь не интересно. Понятно что те кто не платит годами надо отрезать газ, но ситуация когда зп задерживаться и речь идет о том что надо кормить семью, короче газовиков на вилы))))))
#36
09.09.15 8:16:02 | IP: 78.29.118.149
#33 Гость-5ноября 2017г. мы тоже выполним свою работу !!!ЖДИ.......
#37
09.09.15 8:27:42 | IP: 88.147.248.74
Гость з6 Вы отвыкли от бедности.Зарплату Вам регулярно выплачиваюи и шабашку делаете каждый день.Живёте,по меркам Балашова,вдостатке.А как быть остальным,когда работаешь в Москве,или другом городе?Бывает,человек на отдых уехал,или командировку.А без него газ отключили!В нашем гадюшнике,при наглой власти всё возможно.Богатый бедного никогда не поймёт!
#38
09.09.15 8:31:35 | IP: 217.118.90.138 

газовики так же на работе,не сделаешь,досвидания и приставы на службе,жаль тех,кто зависит от расторопности города,щею,но сначала себе в карман.
#39
09.09.15 10:33:43 | IP: 88.147.174.208
Правильно,нужно разбираться у кого отрезать.Если человеку не платят,то взыщите с работодателя.Не хочу казаться старым попугаем,но в нашей стране должен быть железный руководитель,типа Сталина.Потому что нашему народу нужен кнут,такой наш менталитет.Почему я так говорю,потому что И.В.,при всех его недостатках,действительно руководил всей страной.При нем во власть не лезли,потому что нужно было за все отвечать.А сейчас туда лезет всякая мразь за большой зарплатой и откатами.В пример "козел" Чернобук,благодаря которому яма в центре города.
Скажу больше. В городе сделали хорошее дело,обустроили автобусные остановки.Но их тут же засрали объявлениями с трафаретами,на которых указаны телефоны.Даже с этим администрация не может справиться.Да издай указ о запрете и за нарушение с физических лиц 5000руб,с юридических - 50000руб.Тогда может быть появились бы деньги хотя бы на нормальные тротуары,не говорю уже о дорогах.А у щею отобрать машину,пусть себе ноги уродует по нашим тротуарам.
Скажу больше. В городе сделали хорошее дело,обустроили автобусные остановки.Но их тут же засрали объявлениями с трафаретами,на которых указаны телефоны.Даже с этим администрация не может справиться.Да издай указ о запрете и за нарушение с физических лиц 5000руб,с юридических - 50000руб.Тогда может быть появились бы деньги хотя бы на нормальные тротуары,не говорю уже о дорогах.А у щею отобрать машину,пусть себе ноги уродует по нашим тротуарам.
#40
09.09.15 11:27:30 | IP: 88.147.220.62
Щею. Всегда напоминет чуткую и заботливую из "нашей раши"
#41
09.09.15 11:32:31 | IP: 78.29.118.214
Гость39, Сталин? Ты бредешь, милочка? Вот уж действительно рабская психология.
Какой размер платежа за газ в месяц? 100 или 150 рублей? Не смешно?
Отрезают газ молодой матери-одиночке, которая не в состоянии оплатить? Нужно было думать, когда без явных перспектив на будущее(образования, работы, ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ) в 18 лет рожала ребёнка от какого-нибудь самойловского упыря. Только при разборе таких случаев оказывается, что мамаша вполне себе может позволить оплатить за услуги, но предпочитает бухать, взять в кредит айфон или сделать маникюр. Посмотрите на дверь, в которую пристав стучит на фотографии. Это новая, недешевая дверь. Эти господа просто решили "положить" на все обязанности, ведь "дороги плохие", "тротуары разбитые", "у власти воры", "где деньги, лена?" и т.д.
Государство? С чего бы государство на мои налоги должно содержать вот таких?
Больше удивляют люди, которые видят связь(тайный умысел) между задержкой зарплаты и отрезкой от газа/описью имущества. Вас не жалко, граждане. На чужом горбу не получится прокатить, закончились те времена.
Какой размер платежа за газ в месяц? 100 или 150 рублей? Не смешно?
Отрезают газ молодой матери-одиночке, которая не в состоянии оплатить? Нужно было думать, когда без явных перспектив на будущее(образования, работы, ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ) в 18 лет рожала ребёнка от какого-нибудь самойловского упыря. Только при разборе таких случаев оказывается, что мамаша вполне себе может позволить оплатить за услуги, но предпочитает бухать, взять в кредит айфон или сделать маникюр. Посмотрите на дверь, в которую пристав стучит на фотографии. Это новая, недешевая дверь. Эти господа просто решили "положить" на все обязанности, ведь "дороги плохие", "тротуары разбитые", "у власти воры", "где деньги, лена?" и т.д.
Государство? С чего бы государство на мои налоги должно содержать вот таких?
Больше удивляют люди, которые видят связь(тайный умысел) между задержкой зарплаты и отрезкой от газа/описью имущества. Вас не жалко, граждане. На чужом горбу не получится прокатить, закончились те времена.
#42
09.09.15 12:33:25 | IP: 88.147.174.208
Гость #41,а что это ты меня в "милочки" записал,я не баба и наверняка раза в 1,5 старше тебя. Узнаю по почерку городского администратора или торгаша бизнесмена или руководителя газового хозяйства.А платеж за газ в зимнее время с форсункой без счетчика где-то полторы штуки.А государства фактически у нас нет.Мне уже обещали и социализм во всем мире и коммунизм к 80-му году и перестройку,только из всего этого вышел пшик.
А,если ты сейчас на плаву,это еще ничего не значит. И налоги с тебя драть нужно не 13%,а прогрессивно процентов 50.
А жалкую зарплату нужно платить во время,а за задержку платить процентыю
А,если ты сейчас на плаву,это еще ничего не значит. И налоги с тебя драть нужно не 13%,а прогрессивно процентов 50.
А жалкую зарплату нужно платить во время,а за задержку платить процентыю
#43
09.09.15 12:42:34 | IP: 217.118.90.52
#41 Гость
09.09.15 11:32:31
78.29.118.214
Ты, наверное, из тех быдланов, у которых во всём бюджетники виноваты? Угадал?)))
09.09.15 11:32:31
78.29.118.214
Ты, наверное, из тех быдланов, у которых во всём бюджетники виноваты? Угадал?)))
#44
09.09.15 13:11:16 | IP: 78.29.118.214
43, я из тех, которые не перекладывают свою ответственность и вину на кого-то. Ты даже не понял, о чем речь, пупсик.
41, к чему мне твои страдания о несбывшейся мечте комсомольца?
Прогрессивная шкала налога - спорная идея. Какие предложишь градации? "Проценты" за задержку зарплаты есть, весьма скромные конечно.
Откуда столько злости-то?
41, к чему мне твои страдания о несбывшейся мечте комсомольца?
Прогрессивная шкала налога - спорная идея. Какие предложишь градации? "Проценты" за задержку зарплаты есть, весьма скромные конечно.
Откуда столько злости-то?
#45
09.09.15 13:12:24 | IP: 78.29.118.214
Предыдущий пост не к 41, а к 42, конечно же.
#46
09.09.15 13:54:04 | IP: 217.118.90.52
#44 Гость
09.09.15 13:11:16
78.29.118.214
Пупсик у тебя в штанах, быдло. Маленький, вялый и недееспособный, как и ты.))
09.09.15 13:11:16
78.29.118.214
Пупсик у тебя в штанах, быдло. Маленький, вялый и недееспособный, как и ты.))
#47
09.09.15 15:33:59 | IP: 85.26.232.159
#46 Гость 217.118.90.52 -- опачки, а здесь ты как "пупсик" шифруешься!!! Машенька, не сердись, возвращайся из виртуала - я тебя всю ночь любить буду.
#48
09.09.15 15:56:00 | IP: 217.118.90.52
#47 Гость
09.09.15 15:33:59
85.26.232.159
Ты меня с любимым тапочком хозяина спутал, пёсик. Тапочек ты всю жизнь любил, с ним и сдохнешь в обнимку. А хозяин тебя на помойку отнесёт. Вместе с тапочком, разумеется. Так что, не теряй времени, трахай свой тапочек.))
09.09.15 15:33:59
85.26.232.159
Ты меня с любимым тапочком хозяина спутал, пёсик. Тапочек ты всю жизнь любил, с ним и сдохнешь в обнимку. А хозяин тебя на помойку отнесёт. Вместе с тапочком, разумеется. Так что, не теряй времени, трахай свой тапочек.))
#49
09.09.15 16:02:22 | IP: 85.26.232.159
#48 Гость 217.118.90.52 -- ты злишься, моя родная?
#50
09.09.15 16:11:33 | IP: 217.118.90.52
#49 Гость
09.09.15 16:02:22
85.26.232.159
Не, на животных не могу злиться. Вот был бы ты человеком...
09.09.15 16:02:22
85.26.232.159
Не, на животных не могу злиться. Вот был бы ты человеком...
#51
09.09.15 16:49:58 | IP: 178.45.220.43
Гость 41 Не понятно:укропам многое прощают и "стелятся" перед ними,а россияне обделены собственными ресурсами!Нужно разбираться по каждому случаю.Очень много подключено левых потребителей.Газовикам нужно чистить свои ряды!Многим сотрудникам прощают за деяния!А на каких дорогих тачках сотрудники Саратовгаза катаются и содержат любовниц за наш счет?!Так - по всей России!
#52
09.09.15 17:22:23 | IP: 79.126.91.77
главное потроллить, а тема? тема - не важна..эх, пупсики-тапочки

#53
09.09.15 17:36:36 | IP: 85.26.233.38
#52 Гость 79.126.91.77 - пытаемся отвлечься от проблем, а то и стресс от такой жизни недолго поймать.
#54
09.09.15 17:37:29 | IP: 88.147.153.112
Зато весело и пиво кончилось.Придётся снова бежать в любимый паб на 30 Лет победы.Там всегда свежее пиво и девушки приятные!
#55
09.09.15 17:46:45 | IP: 85.26.233.38
Это где? Давай точнее. Про девушек особенно.
#56
09.09.15 19:29:10 | IP: 2.93.182.152
Гость 32, гость 34 поподробнее про откаты и сматывание, пожалуйста.
#57
09.09.15 19:35:11 | IP: 88.147.153.145
Не ждите от них ответа,ничегошеньки они не знают.Это просто обычные балашовские диванные вояки,им бы лишь поп*здеть.
#58
09.09.15 20:01:42 | IP: 88.147.153.32
Гостю 55 Пиво продаётся напротив общаги сохи.Не обманывают и пиво Балашовское:Екатерина вторая.Класс!
#59
09.09.15 21:00:40 | IP: 95.84.12.40
А В ЧЕЧНЕ ПРОБОВАЛИ ГАЗ ОТРЕЗАТЬ ЗА ДОЛГИ ,ТАМ ГОДАМИ НЕ ПЛАТЯТ .....
#60
09.09.15 21:03:36 | IP: 85.26.164.70
#58 Гость
09.09.15 20:01:42
88.147.153.32 Спасибо! Зайду, пивка попью.
09.09.15 20:01:42
88.147.153.32 Спасибо! Зайду, пивка попью.
#61
09.09.15 22:29:48 | IP: 79.126.91.77
а вот интересно - как и кто будет описсывать имущество..по или протифф ветра...а если отрежут, то чем будут описсывать??
#62
09.09.15 22:37:39 | IP: 79.126.91.77
Цитата: имя автора
http://www.youtube.com/watch?v=jRMAMkqTTns
#63
09.09.15 23:12:19 | IP: 2.94.126.84
#41 Гость
09.09.15 11:32:31
78.29.118.214
радуйся если бы женщины не рожали мы бы уже вымерли.
пока наши девушки рожают в 18 лет мы не вымрем как бы не хотело быдло за рубежом, или уже он ближе?
09.09.15 11:32:31
78.29.118.214
радуйся если бы женщины не рожали мы бы уже вымерли.
пока наши девушки рожают в 18 лет мы не вымрем как бы не хотело быдло за рубежом, или уже он ближе?
#64
10.09.15 6:33:12 | IP: 78.29.117.10
Гость 56 Вы зайдите в контору и если у сотрудников будет хорошее настроение - они Вам всё расскажут и покажут.
#65
10.09.15 8:51:09 | IP: 178.45.222.130
Заметили,что очень часто много народу стоит для оплаты газа,на Гагшарина.Работники шараги особо не торопятся обслужить платящих.Все важные и отвечают сквозь зубы.Мол,не мешайте работать - и так тошно без вас.Есть и отзывчивые люди,но большинство избалованно большой зарплатой и звёздной болезнью.
#66
10.09.15 16:16:44 | IP: 178.45.128.64
Вы счётчик меняли? Так вот после замены (и это надо побегать) пломбировщик к тестю пришёл через 20 дней, ко мне через 3 недели ровно .Да и не приходил ногами, я возил. За все дни без пломбы оплата по нормативу(хотя есть начальные показания и те что были во время пломбировки), и не волнует что летний месяц.Впечатление, что человек с пломбой самый занятый в этой шараге или все же это сговор, причем преступный, с целю увеличить отъём денег у населения.
#67
10.09.15 17:24:43 | IP: 88.147.198.193
Я тоже возил двух мальчиков,но всё быстро получилось.Теперь через шесть лет менять счётчик.Новый хозяин удивляется порядками в Балашове.А я уже за 350 км!И не жалею:платят 35 000,страховка,чистый город - отдыхаю душой и телом от Балашовского маразма!Свой бизнес и не требуют отката.Такого нет в моём городе,и других.Пусть шею нахапается,пока не отпустит жадность!Здесь правят порядок и забота о людях.Сочуствую,что ваш (теперь уже)город умирает.Руководство не профессионально.Отсюда все беды.
#68
10.09.15 19:10:40 | IP: 95.84.35.81
67 жучёк Ты везде эту проплаченную чушь будешь корябать? Ну ляпнул в одном месте,получил бабло и на печку! Нет же,ещё тебе бабла хоцца,бессовестный!
#69
11.09.15 9:34:26 | IP: 88.147.227.122
Гость68 Мы с Вами спали,или пили?Так почему Вы мне "тыкаете"?Если сам такой - Ваши проблемы.Я уехал с Любимого Балашова в другой город и не жалею.Другая жизнь,не похожая на Балашовскую.Не завидуйте!Или Вы из команды шею?
#70
11.09.15 11:24:21 | IP: 88.147.153.18
Жучёк,да кто же с таким говном,как ты,пить-то будет? А ещё и "спать" приплёл...Ты голубенький что-ли?
#71
11.09.15 11:27:49 | IP: 88.147.205.144
Что ж балашовцы злые-то такие!? (((
#72
11.09.15 22:42:36 | IP: 78.29.70.138
Купил ружжо,жду гостей)))
#73
12.09.15 18:14:04 | IP: 176.59.107.216 

Не платят богатые, а от тарифов страдают бедные. Геноцид - в другие страны дешевле газ продают, чем своему населению. Это всё членство в ВТО,а ещё про Украину пи..т
#74
12.09.15 18:56:16 | IP: 95.84.54.38
ХОЧУ НАПИСАТЬ О СВОЁМ ПЕЧАЛЬНОМ ОПЫТЕ..ГОРГАЗ-ЭТО САМАЯ ДЕРЬМОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В РОССИИИ..у меня не было возможности заплатить 2тыс за газ и газовики пришли с целью отрезать газ, причём не было предупреждения как и положено 1-ое-это за 40 дней, 2-ое за 20 дней.на тот момент я этого не знала и заплатила((.отхерачили.. и за подключение я отдала 10 тысяч, не считая долга((так что мой совет всем БАЛАШОВЦАМ ставьте счётчик и платите в 2 два раза меньше, нежели без счётчика)))и когда приходят газовики посылайте их НАХ..как и делаю я)))как пробки вылетают эти ублюдки из моего дома..и так же на заметку, людям, кто живёт в квартирах ставьте счётчики, горгаз на вас наживается, вы в 10 раз меньше будете платить))) вы платите за воздух, а не за газ, а они набивают свои карманы...
#75
13.09.15 13:43:00 | IP: 178.45.137.2
С квитанциями вообще неразбериха полная. Приходит квитанция а в ней уже напечатаны и показания (не соответствующие переданным) и уже стоит сумма платежа с долгом. Ну откуда долги если платим по счётчику? Печатайте пустые квитанции и не будет путаницы ни у Вас ни у народа.
#76
14.09.15 8:34:43 | IP: 88.147.230.18
Гостю 5- Конечно, не было незаконных отключений!!! Только родственнице моей матери одиночке с двухлетним ребёнком, которая исправно платит кстати, приехали и отрезали газ! Не посчастливелось ей жить над соседом неплатильщиком, ему отрезали без предупреждения и объявления войны и ей за одно, наверное чтоб не повадно было! День она потратила на выяснение причины (ведь она всегда исправно платит) и неделю ещё добивалась подключения.Написала кучу жалоб куда только можно с ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ информировать её о ходе дела и компенсацией за свет(которая по ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНА в таких случаях) и что? Ответ пришёл, весьма оригинальный: Ваш запрос не может быть удовлетворён и компенсация Вам не положена т.к. ВНИМАНИЕ... ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ ОТКЛЮЧЕНИЕ ГАЗА!!! Неделю! человек просидел без газа! И не может подтвердить теперь, что не осёл! А сосед, кстати в тот же день всё оплатил, просто он Работает в Москве и сдесь бывает редко, но в тот день как раз был и оплатил и если бы его предупредили он бы ещё раньше оплатил. БРАВО ГАЗПРОМ! А ещё бабушке моей восмидесятилетней звонят (которая платит день в день) и угрожают газ отключить если она договор не заключит, а ей невдомёк почему с электросетями один раз договор заключили, а тут каждый год да ещё за бешеные деньги.
#77
14.09.15 8:37:04 | IP: 88.147.230.18
Вывод: придут ко мне с проверкой и договорами своими никчёмными- собак спущу, случайно....
#78
14.09.15 8:50:44 | IP: 95.84.12.96
Беда только, те, кто ходит по домам, не ответственны за всю эту газовую тупизну, творимую в стране. Они просто выполняют свою не слишком-то высоко оплачиваемую работу, чтобы прокормить семью.
#79
14.09.15 13:18:30 | IP: 88.147.203.97
Гость 76,77 Ну какой же ты умный! И посидишь с годочек,случайно...
#80
14.09.15 16:59:58 | IP: 178.45.216.11
Гость 56 У вас работает с усами .Представительный мужчина и психолог хороший!Я ничего не забыл.Жду момента!Удивляюсь,чото простык проверяющие ездят на иномарках крутых.Тоже рядом сними не сядешь,а сядешь - зставят плотить!И наглые они,как шею.Требуют много и сразу.Была у меня история.Теперь умнее буду.Разогнать их надо,или солью в задницу - эффекнее.
#81
14.09.15 21:46:36 | IP: 88.147.230.18 

Гость 79 Ага, щасссс!
#82
14.09.15 21:52:13 | IP: 88.147.230.18 

Гость78, а кто ходит по домам виноваты в хамстве, наглости и безграмотности. Не все конечно, но большинство. И не надо говорит только, что работа у них нервная и т.д.
#83
14.09.15 22:00:18 | IP: 79.126.79.217
#82 Гость
14.09.15 21:52:13
88.147.230.18
Судя по тебе, работка-таки у них не сахар...
14.09.15 21:52:13
88.147.230.18
Судя по тебе, работка-таки у них не сахар...
#84
15.09.15 8:47:03 | IP: 95.84.50.253
гость 82, во первых не у тебя, а у Вас, во вторых работка не сахар сейчас у всех, в третьих у меня такая нервная работа, что наверное сам чёрт не позавидует, но я в жизни себе не позволю повысить голос на человека, тыкать и хамить тем более! А уж как с людьми общаются архаровцы-газовики приходилось слышать-ужОс.
#85
15.09.15 9:02:52 | IP: 95.84.54.47
#84 Гость
15.09.15 8:47:03
95.84.50.253
Вот посмотреть бы на этих твоих хамов-газовщиков! Сколько их не видел (а за свою жизнь повидал их не мало), НИ ОДИН не "повышал голос" и не "хамил". Зато я знаю, какое быдло проживает в этом городе, и на что оно способно. Так что лечи этим бредом кого-то ещё.
15.09.15 8:47:03
95.84.50.253
Вот посмотреть бы на этих твоих хамов-газовщиков! Сколько их не видел (а за свою жизнь повидал их не мало), НИ ОДИН не "повышал голос" и не "хамил". Зато я знаю, какое быдло проживает в этом городе, и на что оно способно. Так что лечи этим бредом кого-то ещё.
#86
15.09.15 12:49:49 | IP: 78.29.67.201
Гость 85 Вы ,наверное,в газовой конторе работаете - вот Вам и не хамят.
#87
15.09.15 13:16:43 | IP: 95.84.50.253 

Гость 85, не тыкай, тыкалку в другом месте включать надо. На счет посмотреть не знаю, а запись с диктофона могу предоставить и не одну, там и хамство и наглость все есть. И это ФАКТ, а не бред.
#88
15.09.15 13:35:38 | IP: 95.84.54.47
#86 Гость
15.09.15 12:49:49
78.29.67.201
Наверное, просто вы сразу начинаете вести себя как быдло, вот и приходится им под вас подстраиваться.
15.09.15 12:49:49
78.29.67.201
Наверное, просто вы сразу начинаете вести себя как быдло, вот и приходится им под вас подстраиваться.
#89
15.09.15 13:36:15 | IP: 95.84.54.47
#87 Гость
15.09.15 13:16:43
95.84.50.253
Дерзай, предоставляй. Послушаем.
15.09.15 13:16:43
95.84.50.253
Дерзай, предоставляй. Послушаем.
#90
16.09.15 13:55:21 | IP: 79.126.79.61
Гость 84 Вместо хамства деньги принимать от провинившихся.И Вам не обидно,что день зря не прошол.А Ваши нервы потерпят,за такую зарплату.Устроился бы дворником и посмотрели на тебя,как на 5000 жить!По другому запел бы!Нервный и воспитанный!
#91
17.09.15 14:30:45 | IP: 88.147.199.236
Гость 70 Я вас возбудил,чтоли?