В сети на сайте видеохостинга YouTube сегодня 15 октября 2015 появился ролик, рассказывающий об отрезанном в доме номер 4 по улице Коммунистической города Балашова отоплении. Причем, как рассказывает автор ролика отопление отрезали сразу в нескольких домах. После жалоб отопление теплосетевики обещают включить и трубы снова приварить, но это, по словам автора ролика, может вызвать коммунальную аварию, затопив первый дом.
Ещё новости из рубрики
Уважаемые жители г.Балашова и Балашовского района, в связи с проведением ремонтных работ ООО «Газпром трансгаз Саратов» с 8:00 12.05.2025 до 14:00 13.05.2025 будет...
26 апреля состоится Всероссийский субботник. Это мероприятие проводится традиционно по инициативе Минстроя России и направлено на благоустройство наших общественных...
Уважаемые балашовцы! Напоминаем, что 23 апреля 2025 года состоится плановое отключение воды!
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
Показать комментарии
Комментарии
#1
15.10.15 14:49:30 | IP: 178.45.133.81
А ПОЧЕМУ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ВКЛЮЧИЛИ ОТОПЛЕНИЕ В ГИМНАЗИИ ИМ.ГАРНАЕВА?ДЕТИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ НА УРОКАХ В ХОЛОДЕ?КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ,А У ДИРЕКТОРА СОЧУСТВИЯ К ДЕТЯМ НЕТ?СВОИХ ОН БЫ ВОДИЛ В ТАКУЮ ШКОЛУ?ДЕНЬГИ НА ЛЕЧЕНИЕ ОН БУДЕТ ДАВАТЬ?
#2
15.10.15 15:20:36 | IP: 95.84.26.192
Вопрос конечно не простой. Однако теплоснабжение в нашем городе, да и во всей стране - частный бизнес. И если оно в этом сегменте убыточно, то частный бизнес вправе отказаться от предоставлении услуги, выполнив бюрократические процедуры. Тем более, если там еще и неплательщики.
И это нормальный процесс. Потому что из-за таких проблемных зон в итоге страдают остальные потребители.
Другое дело, что администрация должна в таких ситуация не тупо обвинять плохих колобков, в шевелить булками и организовывать альтернативное теплоснабжение, в том числе и используя госпрограммы.
У нас же все через жопу. Имеющие связи с разрешения администрации в нарушении закона ставят локальное теплоснабжение, а вот бабушками занимаются в последнюю очередь в авральном режиме
И это нормальный процесс. Потому что из-за таких проблемных зон в итоге страдают остальные потребители.
Другое дело, что администрация должна в таких ситуация не тупо обвинять плохих колобков, в шевелить булками и организовывать альтернативное теплоснабжение, в том числе и используя госпрограммы.
У нас же все через жопу. Имеющие связи с разрешения администрации в нарушении закона ставят локальное теплоснабжение, а вот бабушками занимаются в последнюю очередь в авральном режиме
#3
15.10.15 15:49:21 | IP: 188.162.52.59 

Спасибо за сообщение.Правда речь идёт не о нескольках домах а об нескольких квартирах в одном доме.Все жильцы данного дома уже перешли на автономное теплоснабжение.Кроме одной бабушки.Её и было решено подлючить обратно.Но по причине того,что остальные квартиры уже обрезали трубы,то в результате подключения,отопление не будет цыркулировать,а вода хлынет из обрезаных труб и неизбежно затопит квартиру пожилой 87 летней женщине.Прежде чем приваривать обратно трубы теплоцентрали,необходимо провести реконстукцию отопительной системы в квартире женщины.
#4
15.10.15 15:52:37 | IP: 188.162.52.59 

Гость1 В гимназии Гарнаева рванула древняя труба отопления...
#5
15.10.15 16:12:41 | IP: 188.162.52.59 

Гость2 Все жильцы дома с радостью отказались от услуг Балашовских Теплосетей.Мне лично отопление 40м² обходится сейчас в 1000-1500 рублей в месяц в сильные морозы.В Теплосети приходилось платить 3500 рублей...Причём затраты на новое оборудование составили 21тысячу рублей...Речь идёт о преступной халатности сотрудников Теплосетей и наплевательском отношении к людям ...
#6
15.10.15 16:21:15 | IP: 78.106.75.20
Когда дадут горячую воду?
#7
15.10.15 16:56:39 | IP: 95.84.26.192
Гость 5
Я уже читал Ваши радостные реляции. Я не знаю подробностей, но если Вы в многоквартирном доме, подключенном к централизованной системе теплоснабжения, установили локалку - Вы нарушили закон. Даже если у Вас есть разрешительные документы. Органы,их выдавшие, тоже нарушили закон. И последствия могут быть серьезными.
Понимаете, в физическом смысле, Вы не топите свою квартиру, а подтапливаете. Так как часть тепла передается за счет смежных стен дома. Получается, Вы переложили часть своих энергозатрат на соседей. Именно поэтому в Законе о теплоснабжении локалку запретили.
Если у Вас отключился весь дом, то с точки зрения закона все правильно.
Я уже читал Ваши радостные реляции. Я не знаю подробностей, но если Вы в многоквартирном доме, подключенном к централизованной системе теплоснабжения, установили локалку - Вы нарушили закон. Даже если у Вас есть разрешительные документы. Органы,их выдавшие, тоже нарушили закон. И последствия могут быть серьезными.
Понимаете, в физическом смысле, Вы не топите свою квартиру, а подтапливаете. Так как часть тепла передается за счет смежных стен дома. Получается, Вы переложили часть своих энергозатрат на соседей. Именно поэтому в Законе о теплоснабжении локалку запретили.
Если у Вас отключился весь дом, то с точки зрения закона все правильно.
#8
15.10.15 16:58:20 | IP: 95.84.26.192
Гость 6
Горячую воду дадут тогда, когда похолодает. Теплоноситель сейчас холодный и не позволяет запустить бойлеры. Так что пока температура градусов -5 не станет, воды не будет горячей. Се ля ви.
Горячую воду дадут тогда, когда похолодает. Теплоноситель сейчас холодный и не позволяет запустить бойлеры. Так что пока температура градусов -5 не станет, воды не будет горячей. Се ля ви.
#9
15.10.15 17:03:49 | IP: 88.147.153.223 

Это что горячую воду до декабря ждать что ли?что за странная система?
#10
15.10.15 17:10:43 | IP: 95.84.26.192
Ну почему же странная. Я вам с точки зрения физики объясняю. Вода горячая должна быть градусов 60. Он а идет не напрямую из котельной, а через теплообменники теплопунктов. Учитывая потери, на входе в теплопункт вода должна быть градусов 70. Следовательно и теплоноситель котельной должен быть тоже градусов 70-75. Но сейчас тепло, и теплоноситель держат градусов 50-60, он просто не может нагреть воду в теплопунктах.
Если сейчас задасться целью и давать горячую воду, то придется разогнать котельную. В домах будет жара, а котельная сожрет столько газа, что все офигеют. Система тупо неэффективно.
Пы.Сы. Почему бы бойлер не поставить в квартире? Дешево и вода есть всегда.
Если сейчас задасться целью и давать горячую воду, то придется разогнать котельную. В домах будет жара, а котельная сожрет столько газа, что все офигеют. Система тупо неэффективно.
Пы.Сы. Почему бы бойлер не поставить в квартире? Дешево и вода есть всегда.
#11
15.10.15 17:12:48 | IP: 85.140.6.90 

Гость5 Весь дом на 8 кватрир отключен от центального теплоснабжения.О чём нас лично уведомили представители теплосетей и администрации.Заходили в каждую квартиру и устно об этом сообщали.Меня дома не было,иначе был бы видеоролик.А обрезанные трубы разве не о чём не говорят?)))Вот только,как оказалось,дом был запитан с двух сторон.Поэтому и потекла вода от соседки (которая при смерти и живёт у сына) и затопила мне кухню...Поскольку все были уверены,что трубы обрезаны навсегда ни кто и не заботился о том чтоб где-то что-то заглушать.Ведь в итоге все трубы внутри дома будут утилизированы,(у всех новые котлы и новые системы отопления из полипропелена и аллюминия) а сварочных аппаратов в каждой квартире у нас не имеется.
#12
15.10.15 17:29:56 | IP: 95.84.26.192
Гость 11
В Вашем случае все правильно, беру свои слова обратно.
Но ! С точки зрения закона, Вы ведь не только квартирами владеете, правильно? Но и общим имуществом - то есть теми коммуникациями, что находятся у вас внутри дома. Ставить заглушки внутри дома - Ваша обязанность, или УК если она у Вас есть.
А что там делали Теплосети вообще странно. Раз дом отключен официально, они должны были забить на него вообще.
В Вашем случае все правильно, беру свои слова обратно.
Но ! С точки зрения закона, Вы ведь не только квартирами владеете, правильно? Но и общим имуществом - то есть теми коммуникациями, что находятся у вас внутри дома. Ставить заглушки внутри дома - Ваша обязанность, или УК если она у Вас есть.
А что там делали Теплосети вообще странно. Раз дом отключен официально, они должны были забить на него вообще.
#13
15.10.15 17:31:02 | IP: 95.84.26.192
А вообще не парьтесь. Это рабочие моменты. Из такого небольшого дома можно сделать вообще конфетку в плане энергопотребления.
#14
15.10.15 17:58:50 | IP: 188.162.52.107
Гость 12
Платить деньги за заглушку труб,которые (по причине полной обрезки Теплосетями и установки жильцамииновых коммуникаций) не задействованы и уже частично отправлены в утиль,это безсмысленная трата денег.Да и у здорового человека даже такой мысли не должно было возникнуть...87-ми летеяя бабушка Лиза долго обивала пороги администрации и в итоге приняли решение её подключить обратно...Но даже если бы её соседи сверху заглушили трубы после того как избавились от ржавого и гнилого наследия Теплосетей,тепллее у старушки от этого не стало бы.Подача тепла начиналась в её квартире,потом шла к соседу сверху,дальше к соседу через стенку,от него обратка возвращалась к первому срседу и снова шла к бабушке.И это всё без каких либо кранов и байпасов.Единая петля на 3 квартиры...
Платить деньги за заглушку труб,которые (по причине полной обрезки Теплосетями и установки жильцамииновых коммуникаций) не задействованы и уже частично отправлены в утиль,это безсмысленная трата денег.Да и у здорового человека даже такой мысли не должно было возникнуть...87-ми летеяя бабушка Лиза долго обивала пороги администрации и в итоге приняли решение её подключить обратно...Но даже если бы её соседи сверху заглушили трубы после того как избавились от ржавого и гнилого наследия Теплосетей,тепллее у старушки от этого не стало бы.Подача тепла начиналась в её квартире,потом шла к соседу сверху,дальше к соседу через стенку,от него обратка возвращалась к первому срседу и снова шла к бабушке.И это всё без каких либо кранов и байпасов.Единая петля на 3 квартиры...
#15
15.10.15 18:30:05 | IP: 85.26.232.69
Улицы согласуйте.
#16
15.10.15 18:30:37 | IP: 95.84.26.192
Ничего не понимаю...Весь дом отключился...Для этого должно быть решение общего собрание дома...Все поставили локалку...Бабушка не поставила...ПОЧЕМУ Теплосети начали обратно включать?
Это же бред...Они что одну квартиру подключали?

#17
15.10.15 18:30:54 | IP: 88.147.152.184
в заголовке одна улица, а в статье другая улица
#18
15.10.15 18:44:03 | IP: 88.147.153.171
Бляха муха... Ведь старушка точно деньги за отопление платила, но одна дурная башка скомандовала и ... мёрзни бабуля и выживай как хошь. А поинтересовались может ли она автономку поставить? Ах, Рассея -дураки, да дороги.
#19
15.10.15 18:55:48 | IP: 85.140.6.55 

Ссылку на данное видео с подробным изложением проблеммы я уже отправил на сайт прокуратуры Саратовской области города Балашова.
http://www.sarprok.ru/node/13
Это было сделано по приче того,что предыдущая встреча с сотрудниками Теплосетей закончилась их наплевательским и преступным игнорированием моей проблеммы.
http://www.sarprok.ru/node/13
Это было сделано по приче того,что предыдущая встреча с сотрудниками Теплосетей закончилась их наплевательским и преступным игнорированием моей проблеммы.
#20
15.10.15 19:04:06 |
#17 Гость
В видео звучит Коммунистическая. В заголовке написано коммунистическая. А по-вашему как?
В видео звучит Коммунистическая. В заголовке написано коммунистическая. А по-вашему как?
#21
15.10.15 19:05:17 | IP: 85.140.6.55 

Гость 16
Отопление отключили решение Теплосетей.На момент отключения в трёх квартирах из восьми уже была установлена локальная система отопления.
Бабушку решили подключить решение Администрации города...Только в детали ни кто вдаваться не стал.И видимо не в курсе ,что на одной петле было 3 квартиры,две из которых отрезались после того,как обрезали трубы на улице...Вот такой дурдом.
PS И кстати.Квартиры были связаны только отоплением.Да и то.Пол дома были запитаны от одной магистрали,а вторая половина от другой.Вода,свет,канализация к каждой квартире подключены отдельно, и имеют для каждой квартиры самостоятельный вход не касающийся других квартир.
Отопление отключили решение Теплосетей.На момент отключения в трёх квартирах из восьми уже была установлена локальная система отопления.
Бабушку решили подключить решение Администрации города...Только в детали ни кто вдаваться не стал.И видимо не в курсе ,что на одной петле было 3 квартиры,две из которых отрезались после того,как обрезали трубы на улице...Вот такой дурдом.
PS И кстати.Квартиры были связаны только отоплением.Да и то.Пол дома были запитаны от одной магистрали,а вторая половина от другой.Вода,свет,канализация к каждой квартире подключены отдельно, и имеют для каждой квартиры самостоятельный вход не касающийся других квартир.
#22
15.10.15 19:06:22 | IP: 85.140.6.55 

Заноз
Коммунистическая дом4
Коммунистическая дом4
#23
15.10.15 19:12:26 | IP: 85.26.232.69
#22 Гость Спасибо!
#20 az Поставить бы кого то в угол за плохое сочинение.
#20 az Поставить бы кого то в угол за плохое сочинение.
#24
15.10.15 19:52:39 | IP: 95.84.26.192
Гость 21
Судя по всему Теплосети не виноваты. Администрация же согласилась с отключением, правда? А заднюю в такой ситуации уже невозможно включить.
Судя по всему Теплосети не виноваты. Администрация же согласилась с отключением, правда? А заднюю в такой ситуации уже невозможно включить.
#25
15.10.15 19:53:22 | IP: 95.84.26.192
И кто собственник квартиры? Бабушка или муниципалитет?
#26
15.10.15 20:01:32 | IP: 85.140.6.55 

Гость 25
Дом много лет как снят с баланса.Собственник бабушка...А нужно то всего навсего,чтоб специалисты посмотрели куда какие трубы идут и приварили их только к бабушкиному отоплению.И всё...
Дом много лет как снят с баланса.Собственник бабушка...А нужно то всего навсего,чтоб специалисты посмотрели куда какие трубы идут и приварили их только к бабушкиному отоплению.И всё...
#27
15.10.15 20:07:11 | IP: 217.118.90.57
#26 Гость Какие все умные и как всё просто. Собственник бабушка? Вот она и должна решать ВСЕ вопросы по отоплению с ГТС или устанавливать индивидуальное. Про бедность не говорите. Не может сама, пусть будущие наследники решают.У которых она сейчас живёт. Или она будет оплачивать затраты ГТС на подачу тепла в этот дом по теплоцентрали к дому одна за всех соседей, которые поставили индивидуалку.
#28
15.10.15 20:10:00 | IP: 95.84.26.192
Гость 26
Если дом официально отключился, то ГТС не причем
Если дом официально отключился, то ГТС не причем
#29
15.10.15 20:15:06 | IP: 95.84.34.209
ХЕР ВАМ
#30
15.10.15 20:36:12 | IP: 88.147.152.30
Так Коммунистическая или Комсомольская?
#31
15.10.15 20:45:12 | IP: 85.140.6.55 

Гость 28
Дом официально отключен.О чём лично каждоло жильца уведомили представитель ГТС и представитель администрации.И даже трубы физически обрезали.На видео это видно.Жильцы тоже уже внутри дома обрезали ставшие ненужными трубы.Раз уж на улице они обрезаны,то превратились в ненужный хлам,который мешал установке нового отопления.Остались только трубы,которые идут от бабушкиной квартиры в верхние квартиры...И теперь ГТС по этим обрезаным трубам собирается пустить отопление...Как их после этого называть?
Дом официально отключен.О чём лично каждоло жильца уведомили представитель ГТС и представитель администрации.И даже трубы физически обрезали.На видео это видно.Жильцы тоже уже внутри дома обрезали ставшие ненужными трубы.Раз уж на улице они обрезаны,то превратились в ненужный хлам,который мешал установке нового отопления.Остались только трубы,которые идут от бабушкиной квартиры в верхние квартиры...И теперь ГТС по этим обрезаным трубам собирается пустить отопление...Как их после этого называть?
#32
15.10.15 21:56:52 | IP: 79.126.96.134
Скиньтесь бабушке на индивидуальное отопление и всем вам будет хорошо. О бабушке надо тоже думать,как она будет топиться зимой.А то вас зальют водой.
#33
15.10.15 22:05:47 | IP: 95.84.26.192
Гость 31 прав
#34
15.10.15 22:37:18 | IP: 88.147.153.171
#27 Причем тут наследники? Тут говорится о бесчеловечности. Бабаульке здоровья не хватит все пороги обивать. Были бы богаты, жили б в коттеджах. А так у самих денег не хватает. Да и кому эта холупа будет нужна, простояв зиму без отопления, начнёт разрушаться.
#35
16.10.15 8:37:07 | IP: 213.159.220.88 

Строителейи 6 официально не отключен,но денег на ремонт трубы нет, ничего не ремонтируют, деньги собирают и это тожеизаконно, Сомневаюсь...
#36
16.10.15 8:52:59 | IP: 85.26.233.86
КОГДА НА КОМБИНАТЕ ТЕПЛО ДАДУТ, ЗАМЕРЗАЕМ!!!!!
#37
16.10.15 10:14:50 | IP: 95.84.36.152
Руководителей теплоснобжающих организаций к ОТВЕТУ!хотя что они там решают,щас все котельные города под Бессчетновым и он все решает
#38
16.10.15 12:08:56 | IP: 188.162.52.52 

Спасибо сайту.По Коммунистической 4.Приезжал инженер ГТС.Всё таки вошёл в квартиры.Зашёл в подвал.Всё подробно осмотрел.В общкм представитеои ГТС теперь в курсе ситуации.Но осталась одна проблемма.В квартиру сверху,где находятся обрезки труб,которые нужно заглушить,невозможно попасть.Там живёт некий Дмитрий.Неоднократно судимый алкоголик,который ни кого к себе не пускает...И есть причина не пускать.У него незаконно подключено электричество мимо счётчика.Этим электричеством он и отапливается,чем и вызвал пожал несколько месяцев назад.Ждём вмешательства полиции.
#39
16.10.15 12:17:15 | IP: 188.162.52.52 

Приношу извинения за опечатки.Пишу в атобусе с телефона.
#40
16.10.15 12:18:27 | IP: 95.29.192.125
Когда отремонтируют теплотрассу Строителей 6 








??










#41
16.10.15 12:44:14 | IP: 188.162.52.193 

Новый факт по Коммунистической дом4.Приезжали рабочие,обрезавшие трубы в одной из квартир.И выяснелось следующее...Мастера,которые устанавливали новое отопление из полипропиленовых труб и аллюминиевых радиаторов,имели на руках ДОКУМЕНТ ОТ ТЕПЛОСЕТЕЙ,в котором указано ,что дом официально отключен от магистрали ГТС!!!На основании этого,ни какие заглушки на металлические трубы не ставились...Да и для работы с полипропиленом нужен только паяльник...Ну ещё ключи гаечные ножницы и болгарка.Сварочного аппарата и в помине нету.Да он и не нужен...Вся ответственность за возможный ущерб и возникгую предкатастрофическую ситуация полностью лежит на ГТС.Поскольку вопреки имеющемуся документу,магистраль снова будет запитана на дом .
#42
16.10.15 14:51:26 | IP: 88.147.186.133
Гость 7 Ваши умозаключения, с первого так сказать предъявления, логичны. Но это только с первого предъявления. А вот если разобраться более тщательно они выглядят несколько однобоко.Так вот, а как быть в том случае,если автономка была сделана до 27 июля 2010г.,т.е. до выхода № 190-ФЗ и тем более до 6 мая 2011 года,т.е. до выхода 354 постановления? Как известно,закон не имеет обратной силы, это первое. А второе-с какого перепуга автономка не топит квартиру,а подтапливает? Естественно,часть тепла передаётся через смежные стены,но большой вопрос что оно идёт от соседей,а не наоборот! Так вот,с наступлением холодов,но до официального начала отопительного сезона (а этот период как известно тянется довольно долго) автономка отапливает не только свою квартиру,но и,по крайней мере, четыре соседние. Когда же отопсезон открыт,температуры с соседних квартирах приблизительно выравниваются и тепло ни в какую сторону не передаётся. Хотя, учитывая то,что энергоснабжающие организации отапливают не всегда добросовестно и учитывая разбалансированность системы теплоснабжения,можно с большей вероятностью предположить-тепло передаётся от квартир с автономкой в квартиры централизованно отапливаемые.
#43
16.10.15 17:40:40 | IP: 88.147.152.80

#44
16.10.15 18:37:34 | IP: 85.140.6.117 

Гость 42
Вы абсолютно правы...Но,как это не странно звучит,простой народ это просто батарейки!!!Да да.Как в фильме "Матрица".Только мы батарейки не для фантастических машин,а для чиновников.И платить мы должны деньги туда,куда выгоднее им.Отсюда и появляются такие законы.
Вы абсолютно правы...Но,как это не странно звучит,простой народ это просто батарейки!!!Да да.Как в фильме "Матрица".Только мы батарейки не для фантастических машин,а для чиновников.И платить мы должны деньги туда,куда выгоднее им.Отсюда и появляются такие законы.
#45
16.10.15 18:41:24 | IP: 85.140.6.117 

Один мой знакомый хотел поставить ветрогенератор.Чтоб стать независимым от электросетей.Уак думаете,удалось ему это?..Не удвлось.Его замучали комиссиями и проверками вплоть до пожарников и СЭС...Какие будут выводы?)))Ни кто вам не позволит не платить государству...
#46
16.10.15 19:11:59 | IP: 188.162.52.143 


На основании этого документа,все трубы от теплоцентрали ГТС после вентилей ,подходящие к дому номер 4 по улице Коммунистическая ,могут быть ОБРЕЗАНЫ ЛЮБЫМ из жильцов в ЛЮБОЕ время!!!
Если восстановление магистрали к дому номер 4 начьнётся ДО реконсирукции отопления в квартире 87-летней старушки,то во избежании затопления трёх квартир ,все трубы ГТС подведённые к дому будут физически удалены на законных основаниях.
#47
16.10.15 21:18:37 | IP: 95.29.232.96
Вот это мы докатились! Мне много известно о махинациях теплосетей,но во всеуслыш.писать не буду,страшно!Надо писать ВЫШЕ!!!
#48
16.10.15 23:11:32 | IP: 85.140.7.129 

Гость 47
Если есть что сказать и при этом очень страшно,вот решение проблеммы.
http://www.sarprok.ru/node/13
Прокуратута сейчас очень хорошо работает
Если есть что сказать и при этом очень страшно,вот решение проблеммы.
http://www.sarprok.ru/node/13
Прокуратута сейчас очень хорошо работает
#49
17.10.15 14:12:29 | IP: 188.162.52.149 

По закону,на основании вышеуказанного документа,все подводимые к дому по Коммунистической 4 трубы теплоцентрали должны быть обрезаны самими Тепрлосетями.!!!Данный документ обратного хода не имеет,и если ГТС вздумалось подлючить одну из квартир обратно,они обязаны проложить новые коммуникации к данной квартире.Жильцам данного дома посоветую обрезать остатки труб внутри дома и сдать их в Чермет.А уж пару труб для бабушки администрация найдёт...
#50
17.10.15 18:23:49 | IP: 85.140.7.149 

Трубы от теплоцентрали,ниже вентилей,подходящие к дому по адресу улица Коммунистическая дом 4,на основании документа об отключении дома от Теплоснабжения сегодня ,17 октября 2015 года,были обрезаны.Так же удалена трубы внутри подвала дома,являющиеся собственностью жильцов.Это было сделано на законных основаниях во избежании коммунально катастрофы.Все попытки теплосетей подключится к дому номер 4 являются противоправными и нарушают закон о частной собственности.К квартире старушки должна быть подведена отдельная магистраль не связанная со старыми обрезками труб.
#51
17.10.15 21:38:06 | IP: 188.162.52.157
Спокойствие.
Я автор видео.
Ту есть вбросы не соответствующие действительности.
Все трубы на месте.
Из уважение к бабушке Лизе ведётся работа по поиску и устранению всех разрывов.
Есть большая вероятность,что во вторник сотрудники Балашовских ГТС смогут безпрепятственно запитать теплоцентраль на квартиру многострадальной пожилой женщины.
Но это только из сострадания к 87-летней бабушке.
А вообще действия Теплосетевиков противоправны.
Я автор видео.
Ту есть вбросы не соответствующие действительности.
Все трубы на месте.
Из уважение к бабушке Лизе ведётся работа по поиску и устранению всех разрывов.
Есть большая вероятность,что во вторник сотрудники Балашовских ГТС смогут безпрепятственно запитать теплоцентраль на квартиру многострадальной пожилой женщины.
Но это только из сострадания к 87-летней бабушке.
А вообще действия Теплосетевиков противоправны.
#52
19.10.15 10:31:42 | IP: 79.126.64.73
Бессчетнова к ответу!сколько можно дурить народ и государство
#53
19.10.15 12:05:58 | IP: 85.140.4.64 

Сегодня ,19.10.2015года,на Коммунистической 4 и дальше по улице,начались работы по восстановлению Теплоцентрали,официально выведенной из эксплуатации.
https://youtu.be/glwaDJJFB3c
Это забота о людях,или крупное мошеничество?
https://youtu.be/glwaDJJFB3c
Это забота о людях,или крупное мошеничество?
#54
19.10.15 13:00:03 | IP: 188.162.52.237
Людей вынудили потратить огромные деньги для установки газового оборудования и оплаты дорогостояших услуг Газовой компании!!!Некоторым пришлось влезть в долги и взять кредиты...А оказывается это было совсем необязательно делать!!!!!Не исключено,что руководство ГТС хорошо на этом наварилось.А иначе как объяснить всю бредовость данной ситуации.