Вчера УФАС по Саратовской области рассмотрело жалобу ООО "БалАП" на действия администрации Балашовского района по организации конкурса по отбору перевозчиков. Директор предприятия Константин Логинов сообщил корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" об итогах рассмотрения жалобы.
"Антимонопольная служба посчитала жалобу обоснованной, так как лоты составлены не в соответствии с Положением. Администрации Балашовского района выдано предписание исправить Положение до 28 декабря, и, по большому счету, им нужно назначить новый конкурс", - сообщил Константин Логинов.
Напомним, сотрудники ООО "Балашовский автобусный парк" ("БалАП") планировали объявить голодовку из-за несогласия с ходом проведения конкурса по отбору перевозчиков. Константин Логинов обратился с жалобой на действия администрации и ряда перевозчиков в ФАС.
Первый заместитель главы администрации Балашовского района Саратовской области Игорь Талалайкин заявлял, что лоты были составлены в соответствии с положением. Чиновник предложил дождаться решения антимонопольной службы.
С обращением коллектива "БалАП" можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
Саратовский телеканал Саратов 24 в эфире вечернего выпуска новостей 13 ноября показал сюжет о данной ситуации. Комментарий телерепортерам дали как руководитель БалАП Константин Логинов так и директор БалПасс Сергей Калиниченко. Сюжет из Балашова в выпуске новостей идет первым.
Ещё новости из рубрики
Сегодня прошел торжественный митинг «Равнение на Победу!», посвящённый 80-летию победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие состоялось непосредственно у памятника...
29 апреля в Отделе ЗАГС Балашова чествовали "Жемчужных" юбиляров семейной жизни Хуторновых Василия Ивановича и Елену Васильевну.В марте 1993 года 17-летняя Алёна вышла пе...
Вчера, 6 мая, в Балашове прошел традиционный велопробег, посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В нем приняло участие более 500 человек. После...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.11.15 12:59:14 | IP: 95.29.229.56
Молодец Логинов!Поздравляем! А Балалайкина, надо дисквалифицировать - за утерю доверия..
#2
17.11.15 13:09:10 | IP: 78.106.77.153, 5.45.255.100
Эх, не пролезло у администрации с первого раза. Сейчас подкорректируют и пропихнут.
#3
17.11.15 13:19:10 | IP: 88.147.152.126
А часики то у Кости крутоватые1
#4
17.11.15 13:19:44 | IP: 88.147.153.232
Директор предприятия-БРАВО!!!ещё бы народу сплотиться, объединиться и свергнуть Балашовскую власть, пока весь город не распродали...ни одного предприятия можно сказать нет, одни торгаши кругом..
#5
17.11.15 14:14:24 | IP: 178.45.222.84
Ай да Костян! Ай да Логинов! Ну артист,да и только! ОООшка идёт к банкротству,а он ежемесячно 100 тыщ деревяненьких отхватывает!
#6
17.11.15 14:23:17 | IP: 88.147.152.186
Помнится,был уже один такой,круче крутого яйца-Новомлиновым звался,также непонятно как выиграл у администрации,но в конце концов получил по заслугам и пошёл пожить некоторое время на поселение.Случаем,Логинов не повторит его "подвиг"? Судя по 5 посту-может...
#7
17.11.15 15:44:00 | IP: 88.147.239.13
Новомлинов вообще-то уже вышел, и неизвестно ещё сидел ли вообще. Уже новую контору открыл юридическую. Так что пример сомнительного содержания...
#8
17.11.15 16:03:38 | IP: 217.118.90.197 

Значит на его стороне правда, вот и все! Не зная законов не полез бы, значит есть нарушение.
#9
17.11.15 16:49:39 | IP: 78.106.68.20
А давайте УФАС разложим на лопатки и посчитаем деревянные перевозчиков .
#10
17.11.15 18:16:58 | IP: 85.26.164.218
Ешь ананасы,рябчиков жуй - день твой последний приходит,буржуй!
#11
17.11.15 18:18:38 | IP: 46.175.131.154
Логинов скорее всего не паинка мальчик и в его биографии скорее всего имеются грязные пятна и он бывал фигурантом. А Администрация БМР тут не причём и давно не причём помнится большой скандал затеяли в своё время городские депутаты Пятрин и компания по поводу формирования лотов. Ну и где они? Так вот и спасла положение дел Администрация БМР забрав полномочие себе, чтобы не было лишних звеньев. Ну и поставила опытного в делах конкурсов первого зама.
#12
17.11.15 19:12:05 | IP: 95.29.229.56
гость 11. Да, да. да! Был там какой-то скандал, когда сумма сборов с перевозчиков, не совпала с ожиданиями кое-кого с БМР. Многое что, мог бы рассказать Логинов, но скромно и порядочно молчит. Так что, ты не ковыряй, а то завоняет....
#13
17.11.15 20:49:25 | IP: 78.29.83.1
что делать с собранными денюшками за лоты??
#14
17.11.15 20:55:24 | IP: 88.147.243.208
.
#15
17.11.15 22:28:09 | IP: 88.147.135.245
ну что, г-н Талалайкин, плохо видать читал положение, если читал вообще да и др. документы, так что пусть дастает документы, читает конспекты, вспоминает что там написано. А то только других поучать могем.
#16
17.11.15 22:32:31 | IP: 95.29.195.181
ЛЮДИ, акститесь, что Вы несете??? Логинов К.М. - в первую очередь бизнесмен, а не благодетель, всем понятно, что бизнес ведут, в первую очередь, для собственной прибыли, и поэтому обсуждать стоимость его часов - это полный бред... Да, у него свой бизнес, но количество "деревянных", которые он имеет, Гость №5 не тебе считать. ВОПРОС этого сюжета и заметки в целом, в другом: Он обеспечивает рабочими местами и достойной, не побоюсь этого слово, а главное своевременной оплатой труда, вне зависимости от состояния предприятия более 50 человек в нашем городе, чем не многие могут похвастаться, у него давно сработанный и слаженный коллектив!!! Сейчас многие могут слетаться в комментариях, как коршуны, но Вы поймите одно - человек реально борется с коррупционной системой в нашем брошенном городке, и наше дело - Всем встать на его сторону и не дать пройти очередному конкурсу в рамках беззакония! Не для кого из тех, кто хоть малость связан с пассажирскими перевозками, не секрет, что всё покупается и всё продается, особенно в Балашове, и пора с этим заканчивать! Есть законные основания для проведения конкурса, и дай Бог, чтобы ФАС помог Балашовскому району провести этот конкурс по всем законным основаниям, хотя бы в этот раз. Просто БалАп единственный, кто решился побороться с этой ветреной мельницей, правда уже не в первый раз, да в нашем городе не любят тех, кто не прогибается и всем это известно, а наше с Вами дело, поддержать обычных горожан, которые ежедневно трудятся, но хотя бы знают за что, и домой всегда идут с зарплатой в кармане, а не с обещаниями: "Получите потом"... И еще, ЛЮДИ, не имейте такой привычки: Цепляться за что-то, все мы не без греха, в зеркало посмотрите и подумаете, а как бы Вы поступили? С огромной Благодарностью и Любовью ко всему коллективу "БалАП", ваш бывший сотрудник.
#17
17.11.15 22:45:12 | IP: 95.29.195.181
И еще одно, хотелось бы задать вопрос всем жителям города Балашова, пользующихся общественным транспортом, в частности, автобусами: "А на каком транспорте Вы бы хотели ездить? На всегда чистом, слаженно работающем или на автобусах, у которых дырки прогнили в полу и которые давно подлежат списанию?" К слову сказать, БалАП чуть ли не единственная компания перевозчика в городе, в которой технический осмотр автобуса производиться, как при выезде, так и при заезде!!! Причем квалифицированными людьми в своем деле, и по-настоящему, не для галочки в путевом листе? Порой едешь в каком-нибудь автобусе и думаешь, а я вообще доеду, все гремит, водители хамят, про кондукторов многие вообще, наверно не слышали, да еще водитель, как закурит, аж ребенок задыхается, а всем пофиг! Давайте вместе поможем добиться справедливости, да простят меня те, кто уже "всё оплатил"....
#18
17.11.15 22:55:23 | IP: 88.147.153.73
#16 Светашева З.А
Сколько Логинов Вам заплатил за это?
Сколько Логинов Вам заплатил за это?
#19
17.11.15 22:57:32 | IP: 78.29.106.232
Светашева З.А.-Браво!
#20
17.11.15 23:03:42 | IP: 95.29.195.181
Вы не поверите, но это чистая правда, а Ваш вопрос лишний раз подтверждает моё мнение о том, что всё продаётся и все покупается, только мне не зачем было бы представляться, и Константину Михайловичу было бы проще написать это самому и подписаться Ивановой И.И., а я от чистого сердца и только правду... Если есть что факту возразить - всегда рада подискутировать, может в чем и не права, но пока так не считаю... Просто проработала в этой организации довольно долго и прошлый конкурс 2 года назад проходил идентично... А я совершенно реально существующий человек, и при необходимости, смогу любому повторить МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по-поводу этой ситуации, да и кстати я была обычным рядовым сотрудником, не надо думать, что приближенным!
#21
18.11.15 0:12:54 | IP: 95.29.195.181
Полностью согласен со Светашевой З.А. Абсолютно поддерживаю мнение про коррупцию в НАШЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ, и пока ВСЕ МЫ молчим, так и будет, как в той притче: "Бойтесь, равнодушных, ибо с их молчаливого согласия и совершаются все беды на Земле..." Пора нормально и четко формулировать свои проблемы и возмущения обычным жителям нашего города, ибо пока мы молчим, мы все потакаем коррупционным действиям нашим местных политиков, и набиванию их кармана... Молодец Логинов, что не "дает деревянные" и всем пора так, просто у нас подавляют права, Весь город за честный КОНКУРС, посмотрите, сколько ДТП с участием автобусов за последнее время, это не просто так!!! Люди перерабатывают, работают сутками, потом сами лежат под автобусами по пол ночи, по тому как держать штат слесарей - это накладно любому бизнесмену, и какой бы не был Логинов, не нам его судить, он держит этот штат, а водители ставя автобус - идут домой спать... Это наша с Вами БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! И тоже оговорочка по Фрейду, про часы "Кости", по-вашему мнению "Артурчик" ездит на копейке? А Якубович с Зарубиным, наверно решают, что купить: колбасу или сосиски? Все хороши.... Но у БалАПа самые достойные условия труда, хорошая оплата и честные обещания, и к людям они относятся, не как к Рабсиле... "Костя", к примеру, не торчит на заправке до пол ночи, чтобы его водители не унесли лишний полтинник в кармане, поэтому судить о достатке работодателей - это удел неграмотных.... Я за честный конкурс, и предвидя вопрос - отвечаю, Логинов, мне ничего не платил, просто я у него работал и если с ним по-честному, то и он с благодарностью к своим работникам. И ЕЩЁ, ВСЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ ПИСАТЬ ГАДОСТИ И ГРЯЗНЫЕ СЛУХИ ПРО КОГО-БЫ ТО НИ БЫЛО,:"Давайте подписываться РЕАЛЬНЫМИ именами, чтобы отличать слухи от грязных сплетен тех, кому это выгодно... Я последовал честному примеру Светашевой З.А., а все кто пишет грязь, ничем не опраданную под названием Гость, то пусть и цена вашей грязи будет ниже коппейки.... Нет смысла её обсуждать и огромная просьба к таким перевозчикам, как "Маяк" в лице "хлебников": Зарубина и Якубовича,"Титан" в лице Мортиковой и т.д. оставить свои честные мнения по этому поводу под своим именем!!!! Не поверю, что Вы не читаете или у Вас нет своего мнения по этой проблеме, давайте комментарии будут честными.... Народ хочет ПРАВДЫ, даже про Логинова - только по-существу и без лишнего мусора, заранее ВСЕМ СПАСИБО!!! Вроде никого не обидел...
#22
18.11.15 0:48:29 | IP: 95.29.195.181
Просьба ко всем, кто желает высказывать своё честное мнение не используя свой IP-адрес, пишите в личку и все Ваши мнения будут подписаны Вашими именами, которыми Вы подпишитесь сами но с одного IP-адреса нашего движения и Вас никто не вычислит,причем, мы будем освещать не только эту проблему, но и все остальные!!!! ПИШИТЕ, ЖИТЕЛИ НАШЕГО ГОРОДА, ПУСТЬ ВЛАСТЬ ЗНАЕТ НАШЕ С ВАМИ МНЕНИЕ!!!!!!
ndpbskvb@mail.ru Давайте Громко заявим о себе, мы имеем право на честность!!!! И мы ГАРАНТИРУЕМ ВАМ Защищённость!!!
ndpbskvb@mail.ru Давайте Громко заявим о себе, мы имеем право на честность!!!! И мы ГАРАНТИРУЕМ ВАМ Защищённость!!!
#23
18.11.15 2:25:25 | IP: 95.29.195.181
Друзья, огромная просьба ко всем, добавляйтесь к нам в друзья в соц.сетях, добавляйте свои фото в альбомы, которые только формируются с Вашей помощью и уже имеют названия и только с Вашей помощью - МЫ СМОЖЕМ МНОГОГО ДОБИТЬСЯ! ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ ПРАВДУ, про наши больницы, дороги, чиновников и город в целом!
#24
18.11.15 2:50:14 | IP: 95.29.195.181
Ребята, так же присоединяйтесь к нам в OK.ru НАШЕ ИМЯ: НекоммерческоеДв БОРЬБАсКОРРУПЦИЕЙ, г.Балашов,
Расшифровка: Некоммерческое Движение в городе Балашове по Борьбе с Коррупцией..... Присоединяйтесь, добавляйте свои фото в наши альбомы, оставляйте комментарии - ВМЕСТЕ - МЫ СМОЖЕМ!!!!!!!!
Расшифровка: Некоммерческое Движение в городе Балашове по Борьбе с Коррупцией..... Присоединяйтесь, добавляйте свои фото в наши альбомы, оставляйте комментарии - ВМЕСТЕ - МЫ СМОЖЕМ!!!!!!!!
#25
18.11.15 8:55:00 | IP: 95.29.245.81
А разве не ОБЭП должен заниматься борьбой с коррупцией? Люди даже не скрываюсь, намекают о поборах за маршруты...
#26
18.11.15 9:04:20 |
Гость 21-25
В уж определитесь - либо полписываться своим именем, либо слать вам анонимки чтоб вы с одного айпи могли опубликовать, чтоб совсем совсем анонимно
А вообще, уверен, выбор между быть анонимным всем (ай пи адрес если не нарушать закон и не призыват к свержению влати -нкому не нужен) или рассказать лично вам свое имя фамилию ради скрытия айпи - однозначен.
В уж определитесь - либо полписываться своим именем, либо слать вам анонимки чтоб вы с одного айпи могли опубликовать, чтоб совсем совсем анонимно

А вообще, уверен, выбор между быть анонимным всем (ай пи адрес если не нарушать закон и не призыват к свержению влати -нкому не нужен) или рассказать лично вам свое имя фамилию ради скрытия айпи - однозначен.
#27
18.11.15 9:07:43 | IP: 83.149.19.169 

Молодцы,болото зашевелилось,я про огромный слив говна в центре подготовлю репортаж экологам, прокуратуре и программе чел и закон,хорошо есть неравнодушен, сколько можно терпеть.
#28
18.11.15 10:03:53 | IP: 88.147.162.77
Может быть Логинов и молодец, но автобусы у БалАпа старые, в салонах грязь, при чем не из-за того, что не убирают, а из-за того, что просто транспорту уже лет по 15. Много претензий к кондукторам. Дамы, вы работаете с людьми, одевайтесь по приличнее и с утра хотя бы умывайтесь. Кстати, в БалАпе есть кондуктор - она всегда при прическе, макияж, вежливая женщина. Бабушкам поможет, всегда все объяснит. Зовут ее Вера Васильевна по-моему...А вообщенадо по чесноку...конкурс конкурсом, а убыточные маршруты все равно кому-нибудь достанутся.
#29
18.11.15 10:05:27 | IP: 88.147.242.105
В нашем ОБЭПе все теряется.....Доказать не возможно....!
#30
18.11.15 10:29:39 | IP: 95.29.195.181
Гость 28, конечно достанутся, но честно будет если по-одному убыточному, каждому перевозчику, а не все и сразу одному...
#31
18.11.15 10:33:45 | IP: 88.147.162.77
А еще не забудьте адрес свой написать, прописку в паспорте и фактическое местопроживание. Тогда действительно будет абсолютно анонимно...
#32
18.11.15 10:41:01 | IP: 88.147.152.159
#20 Светашева З.А.
Я САМ БЫЛ ПЕРЕВОЗЧИКОМ НА ГАЗЕЛИ И ЛОГИНОВ НА УНИЧТОЖАЛ. А ТЕПЕРЬ БОРЕЦ ЗА ПРАВА НАРОДА.
А МОЖЕТ ВЫ И ЕСТЬ ЛОГИНОВ?
Я САМ БЫЛ ПЕРЕВОЗЧИКОМ НА ГАЗЕЛИ И ЛОГИНОВ НА УНИЧТОЖАЛ. А ТЕПЕРЬ БОРЕЦ ЗА ПРАВА НАРОДА.
А МОЖЕТ ВЫ И ЕСТЬ ЛОГИНОВ?
#33
18.11.15 10:46:17 | IP: 88.147.152.159
0 Светашева З.А Вы тролль Логинова
#34
18.11.15 10:53:19 | IP: 88.147.153.94
Бедняга Костян! Сколько же бабла пришлось отстегнуть за хвалебные посты? А ведь на самом деле всё совсем не так и это прекрасно знают все,кто с этим сталкивался непосредственно! Так ведь,многоуважаемая СВЕТАШЕВА З.А.,она же или он же-СЕРГЕЕВ В.Н.,а также НЕКОМЕРЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ В Г.БАЛАШОВЕ? Совсем обнаглели,хоть бы айпишник догадались поменять,люди без стыда и совести.
#35
18.11.15 10:59:25 | IP: 88.147.243.197
А ведь действительно,айпи один и тот же.А как пафосно всё было написано! А по факту выходит- сам Логинов и корябал эту галиматью? Нехорошо,однако.
#36
18.11.15 11:23:00 | IP: 78.29.72.55
Так что же,выходит Светашева,Сергеев,движение это по борьбе с коррупцией-одно и то же лицо?один и тот же аферист? Так может это он с доверчивых пенсионеров рубли сшибает? А может это сам Логинов? История об этом умалчивает.
#37
18.11.15 11:25:39 | IP: 95.84.45.49
Логинов молодец!не боится эту шатию братию погрязшею в коррупции!в отставку глав и замов района
#38
18.11.15 11:38:43 | IP: 95.29.245.81
Кто бы он там не был, однако - добился пересмотра... Очень редкий случай в Балашове...
#39
18.11.15 12:07:20 | IP: 79.126.106.188
ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!!!не переходите на личности..НЕ важно кто этот Логинов и какой он человек..вы все без грехов что-ли??? Важно то, что он потянул за веревочку и коррупционный клубочек начал раскручиваться)неужели вас это не радует? вы же жители этого города..местные власти всё продают, наш город только беднеет, а в обсуждаете его часы..бред
#40
18.11.15 13:34:42 | IP: 88.147.153.32 

А говорят что "майор" Логинов имеет неплохую крышу...и эту крышу обидели...а эта крыша всегда была при деле..,а теперь вроде как ее игнорируют..
#41
18.11.15 13:37:16 | IP: 85.26.164.146
По подробнее про крышу
#42
18.11.15 13:41:26 | IP: 78.106.68.20
Без коллектива -Логинов ничего не сможет.А в чем сила,БРАТ?
#43
18.11.15 14:26:42 | IP: 217.118.90.255 

Сила в правде!!!!! Всегда так было и будет!
#44
18.11.15 15:39:46 | IP: 88.147.243.19
Гость 39 Не надо прыжков в сторону.Кто такой этот Логинов,в этой конкретной ситуации,очень важно.А каков он в реальности-знают многие и у них рука не поднимется сказать о нём что-то хорошее! Даже здесь устроил себе хвалебные оды якобы от разных лиц и даже "движения",правда при этом ума не хватило понять-айпи-то одно и то же!?
#45
18.11.15 15:49:09 | IP: 78.106.68.20
Администрация признала прямо и открыто решеие УФАС без кривотолков .Для чего пролжается поток грязи на обе спорящие стороны?Разобраться им самим надо без помоев.Удачи вам!
#46
18.11.15 19:33:34 | IP: 95.29.243.174 

Ай- пи одно.... Ну ты 44 умник:)))
#47
18.11.15 19:40:03 | IP: 95.29.243.174 

И никто не в курсе, что Сергеев занимается антикоррупционным движением? И что, он не может с одного ip два коммента написать? Не сильны вы видать в Ip! Я вот тоже второй пишу пост и что?
#48
18.11.15 20:52:50 | IP: 88.147.235.196
47-й,умник на всю голову,ты сначала протри глаза(с похмелья что-ли?),посмотри повнимательнее на посты 16,17,20-это "Светашева",21-это "Сергеев",22,23,24-это "движение",30-Гость и увидишь-люди вроде бы разные пишут,а айпишник один и тот же,это как? А ты пиши дальше и пиши и пиши и пиши...,может поумнеешь?
#49
19.11.15 0:06:05 | IP: 78.106.68.20
дродор
#50
19.11.15 9:00:08 | IP: 95.84.58.36
Неужели проведут электронные торги.
#51
19.11.15 9:33:37 | IP: 78.29.106.232
48 Гость Комп. может быть служебный. А что писали разные люди видно , стиль "написания " движения" отличается от Светашевой. Сергеев-совместный опус, не спорю. Но в тексте всё верно. Желаю всем справедливого конкурса.
#52
19.11.15 12:17:39 | IP: 95.29.195.181
Уважаемые Гости, почему Вы привязались к одному IP-адресу, всем интересующимся, заявляем - все комментарии и мнения участников данного движения будут отправляться с этого самого IP, разве это имеет для кого-то значение, Вы тексты читайте. И Логинов К.М. здесь совершенно не причастен, это движение направлено на коррупцию в целом, а не на данную ситуацию. Если Вы не равнодушны к своему родному городу, присоединяйтесь к нам, если у Вас есть факты вскрытия коррупции, будем рады осветить Вашу проблему в обществе! Вместе мы СИЛЫ!!!
#53
19.11.15 13:35:58 | IP: 88.147.243.57
52 Аферист! Ты написал абсолютно правильно! "...это движение направлено на коррупцию в целом..." Что тут сказать,лучше уже не скажешь!
И не надо людей считать за дураков,с одного айпишника можно столько всего написать и при этом бездоказательно прибрёхивать,что это писали:как она там Сташева-бесташева,Сергейцев-бессергейцев и другие сверхчестные люди твоей шарашки.
И не надо людей считать за дураков,с одного айпишника можно столько всего написать и при этом бездоказательно прибрёхивать,что это писали:как она там Сташева-бесташева,Сергейцев-бессергейцев и другие сверхчестные люди твоей шарашки.
#54
19.11.15 14:16:01 | IP: 95.29.243.174 

Гость 53 ты самый главный коррупционер))) никак не успокоишься))) УЗБАГОЙСЯ.
#55
19.11.15 15:03:36 | IP: 88.147.153.86
Господин Сергеев, если Вы тот за кого себя выдаёте, то Вам следует бороться с Логиновым (как с предстовителем перевозчиковой мафии) а не защищать его
#56
19.11.15 16:01:02 | IP: 78.106.68.20
РЕБЯТА, А ВАМ НЕ НАДОЕЛА ЭТА ГРЯЗЬ?РАЗБЕРУТСЯ СПОРЩИКИ БЕЗ ВАС!!!И СОВСЕМ СКОРО!
#57
19.11.15 16:28:38 | IP: 88.147.178.161
Мафия,в данном случае перевозчиков,во главе с Логиновым бессмертна!!!
#58
19.11.15 16:34:31 | IP: 95.84.19.160
А кто такой этот часто упоминаемый Сергеев? Это не тот ли чувак,который занимался махлями с квартирами,а потом стоял на перекрёстках с плакатами и со смиренным видом?
#59
20.11.15 0:21:33 | IP: 95.29.195.181
Гость 53, что же тебя так зацепило наше движение, может боишься собственного разоблачения??? Люди, не забывайте, что в 2016 году у нас в районе выборы!!! Пора начать свободу слова и выбора в целом!!! Интересно, сколько % горожан устраивает нынешняя ситуация в городе? Разваленные больницы, полное отсутствие дорожного покрытия, беспредел правоохранителей, куча мусора, кости на школьном стадионе, разгромление государственных учреждений, в частности, стоматологии на КПТ и пр....? Ещё раз повторимся, причем здесь один IP? Вам объясняют, что это для безопасности высказывания личного мнения, кто хочет - тот подпишется, кто нет, тот просто выскажет мнение от лица общества, но всё-таки выскажет... Есть такое движение, есть у них организация, с одним IP, с которого всё и пишут. По факту, возразить Вам нам нечего, вот и цепляетесь к мелочам... А на самом деле, друзья, всё что связано с конкурсом пассажирских перевозок в нашем городе - безумно коррупционно, и всем это известно, и ещё раз повторимся, что защита идет не Логинова, а справедливости, и будь возмутителем спокойствия, к примеру Мортикова, её поддержали бы так же...
#60
20.11.15 0:35:05 | IP: 95.29.195.181
Гость 57, всему в нашей жизни приходит логическое завершение и мафии в том числе, а тем более мафии во власти, пора положить конец беспределу в нашей с Вами жизни, пора подняться обычным людям и заявить о том, что мы достойны лучшей жизни, а не того, что есть: если чего-то хочешь, то что-то отдай или поделись!!! Так не правильно, и "нехороший Логинов" просто не захотел делиться, а Вы его за это осуждаете??? А кто бы из Вас, обычных людей, захотел бы отдавать СВОЁ? Мы думаем, что никто, и это правильно. Где обещанная Президентом поддержка малого бизнеса??? В нашем районе этого точно нет!!! Наша область в самом конце списков по очень многим хорошим показателям, и в первых рядах, к примеру, по общему долгу, или по смертности, и пр. не хорошим вещам, разве это спрведливо, почему должны страдать мы - обычные граждане, которым просто посчастливилось здесь родиться и жить?
#61
20.11.15 14:24:23 | IP: 78.29.113.222
Ну вот дожили! Только пропал с "экранов радара" борзописец Непеин со своими страничными измышлениями,как появилось какое-то мутное,т.к.оно уже лжёт,"ДВИЖЕНИЕ",которое уже начинает засирать своими простынями все новости. Как говорится-свято место пусто не бывает.Чувствуется,новый борзописец заполонит на сайте всё.
#62
20.11.15 14:26:16 | IP: 78.29.113.222
Да,в дополнение-пишет по ночам,так же,как Непеин.
#63
20.11.15 15:43:38 | IP: 95.29.195.181
Заявление о "Мутности" нашего движения ничем не обосновано, обвинение во лжи - тоже! Мы просим фактов, прежде, чем обвинять! И если Вам, Гость 61, не хочется сделать наш город чище и лучше, вопрос возникает сам собой:"А не из тех ли Вы коррупционеров, с которыми мы пытаемся бороться?"
#64
20.11.15 16:02:13 | IP: 85.26.164.109
У 22 гостя есть ссылка. Кто-то проверял её? У меня там только ерунда всплывает. Или это только у меня?
#63 Некоммерческое движение по борьбе с коррупцией в г.Балашове
Только пытаетесь бороться или уже кого-то забороли? Пока заметно только подстрекательство, попытка чужими руками загрести жар.
Народ пойдёт за лидером, который сам борется и не боится врага.
А пока... Гюльчатай открой личико! А то как поп Гапон - смахивает на провокацию.
#63 Некоммерческое движение по борьбе с коррупцией в г.Балашове
Только пытаетесь бороться или уже кого-то забороли? Пока заметно только подстрекательство, попытка чужими руками загрести жар.
Народ пойдёт за лидером, который сам борется и не боится врага.
А пока... Гюльчатай открой личико! А то как поп Гапон - смахивает на провокацию.
#65
20.11.15 16:10:43 | IP: 88.147.152.57
А это и есть провокация,причём чистейшей воды.Неужели непонятно?
#66
20.11.15 16:33:05 | IP: 95.29.195.181
И кого же мы провоцируем? Может Вас? И интересно на что? Личико откроется, когда придет время! А пока у нас и без Вас - много сторонников, число которых растет с каждым днем, к огромной нашей радости! В нашем городе есть неравнодушные люди и их станет еще больше!
#67
20.11.15 16:40:48 | IP: 85.26.165.202
#66 Удачи Вам в борьбе (если заявленная цель и настоящая совпадают)!
#68
22.11.15 19:26:04 | IP: 95.29.245.66
что Костик все бумерангом возвращается.... нехороший ты человек!!!!!!!!!!! забыл ты все.... когда у тебя кант был что ты там творил?
? а теперь такой правильный стал когда киданули....а людях ты беспокоешься?? не смеши!!!!!! ты беспокоешься что тебе в карман мало упадет а на людей ты плевал всегда!!!!!
