За 10 месяцев 2015 года сотрудники ГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» к административной ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств) – привлекли 1416 лиц.
Прокурором города, в рамках проводимых межведомственных совещаний, неоднократно указывалось на необходимость привлечения лиц по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, не исполняющих законных требований сотрудников полиции, о прекращении административного правонарушения.
Во исполнение указания прокурора города, сотрудниками ГИБДД МО МВД РФ «Балашовский» в Балашовский районный суд направлен административный материал по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Власова А.А., неоднократно совершавшего административное правонарушение, предусмотренное ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Постановлением Балашовского районного суда от 13 ноября 2015 года Власов А.А. был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного ареста на срок одни сутки.
Работа сотрудников полиции, в данном направлении, находится на постоянном контроле прокуратуры города, сообщает пресс-служба городской прокуратуры
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с 1 мая – Днем Весны и Труда! Труд каждого человека привносит частичку в общее большое дело – обеспечение благополучия нашей...
В Саратовской области на майские праздники одни электрички дополнительно назначат, другие — отменят. Об этом сообщили АО «Саратовская ППК». Дополнительные пригородные...
В редакцию Балашовера поступило коллективное обращение от родителей балашовских школьников (копия ихмеется в редакции). Они возмущены запретом на продажу выпечки в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.11.15 17:39:01 | IP: 95.84.33.141
вы че за тонир взились? незачто больше?
#2
18.11.15 17:40:04 | IP: 88.147.218.69
За этот год полицейские совершили:
- нашли много плантаций конопли (после чего);
- провели рейды по неблагополучным семьям;
- научили молодёжь правильно делать селфи;
- оштрафовали 1500 водителей за тонировку;
- вручили всем семейный кодекс;
- навестили ветеранов и школьников;
- нашли много плантаций конопли (после чего);
- провели рейды по неблагополучным семьям;
- научили молодёжь правильно делать селфи;
- оштрафовали 1500 водителей за тонировку;
- вручили всем семейный кодекс;
- навестили ветеранов и школьников;
#3
18.11.15 18:09:05 | IP: 85.140.6.229 

Молодцы, надоели эти тонировщики! К сожалению, блатные машины рядовым инспекторам не по зубам...
#4
18.11.15 18:11:04 | IP: 88.147.152.189
В Балашове как номер блатной так тонировка,отварачиваютя ГБДД от проезжающих машин.Харольский почему не контролируете работу ГБДД,что номра вам передавать кто ездит с тонировкой.Введите номер куда сообщать на нарушителей,или дрищь.
#5
18.11.15 18:13:15 | IP: 88.147.152.189
Прокуратура давайте я вам буду специально писать на владельцев авто с тонировкой.
#6
18.11.15 18:42:42 | IP: 88.147.153.242
таета камри номер 800 ездиет вообще в круг закатаный. и все в норме. канарейку на станцию себе загонит починит и его не ирогают. нормально дпс работает. только молодеш на капейках шкурят
#7
18.11.15 18:44:46 | IP: 95.29.229.56
Не все блатные машины с тонировкой, не все...
#8
18.11.15 18:47:24 | IP: 88.147.153.242
НЕ ВСЕ ВОТ ПРОСТЫХ И КРЕПЯТ
#9
18.11.15 19:52:46 | IP: 78.29.106.232
ГиБДД областное подучило местных работать, но против пня кочка не попрет. Сочуствую всем.
#10
18.11.15 20:32:27 | IP: 176.15.148.22
Люди, вам какая разница у кого какие стёкла? Вам не всё равно? вам чем мешают тонированные стёкла других водителей???
#11
18.11.15 21:31:44 | IP: 95.29.242.88 

Другое обидно шкурить за тон ировку уж всех а не на выбор
#12
18.11.15 21:44:31 | IP: 88.147.153.242
согласен. всех так всех.
#13
18.11.15 22:00:18 | IP: 213.87.149.182
За тонировкой прячут: либо рожу страшную, либо бандитскую, либо с бодуна, ну, и любовницу)))) Какие ещё причины?
#14
18.11.15 22:07:59 | IP: 88.147.232.231
кто знает номера тонированных авто пишите здесь,народ должен знать своих героев!!!
#15
18.11.15 22:24:53 | IP: 95.29.208.7 

Ксенон соысем не видим? А давайте за тонировку выписывать как за ксенон? Слабо господа полицейские?
#16
19.11.15 0:22:48 | IP: 78.106.71.122
800 ый на вас жалуются.Смените имидж.
#17
19.11.15 0:46:11 | IP: 88.147.153.68
800-Й КАМРИ ЭТО НЕ ЧЕРНОБУК ЛИ....

#18
19.11.15 8:39:38 | IP: 85.26.164.171
Мне кажется что в тонировке есть плюсы,в основной массе людей использующие ее. Обыкновенные приматы,у которых в голове нет ничего кроме понта.Если они не понимают,что такое безопасность-зато остальные водители видят,что идеот за рулем.
#19
19.11.15 8:42:39 | IP: 83.149.21.170 

Армянский мерс номер 500 ,стоит около склепа иногда,в хлам затонирован,чёрный, чёрный мерс, чёрный, чёрный тон,чёрный, чёрный хозяин,вывод,купил свое можно.или миссия у них такая,чёрная.
#20
19.11.15 11:04:06 | IP: 88.147.147.166
Тонировка-сознательное нарушение. Поймали-плати. Полиция делает своё дело. Несет службу. И только на их усмотрение кто то проедит незамеченым. Злопыхатели и диванные юристы, выходите на рейды с полицейскими (делайте им замечания), стойте рядом, и никто не проедит мимо вас! Как говориться, начни с себя! (Будь белым и пушистым) Мы тебя ждем НАШ ГЕРОЙ! Те номера которые указанны выше, они плохо ведут себя на дороге? НЕТ! обратите внимание. Внутри АВТО, ЛИЧНОЕ пространство! Как я захочу, так и буду закрывать его от постронних глаз. Чтобы вам сильнее не завидовалось! Это мы вас хотим оградить, чтобы носы свои не сували))
#21
19.11.15 11:37:32 | IP: 213.87.147.246
"Чем меньше город, тем круче парни!"
#22
19.11.15 12:16:18 | IP: 88.147.152.174 

В городе одни шестерки и стукачи завистники ? Можешь делать делай не можешь и не пиши кометарии даже
#23
19.11.15 13:10:12 | IP: 83.149.21.170 

Мдпс, правила русского учи ,,СУВАЛИ, , и правила соблюдайте, в том числе тонировки.
#24
19.11.15 13:11:07 | IP: 85.26.164.180, 5.45.192.115
надо не штрафовать , а сразу выбивать такие стёкла
#25
19.11.15 13:24:20 | IP: 88.147.147.166
#24 Гость : Попробуй))) #23 бэтмен В вас уже наверное много правил наСУВАЛИ.
Зависть это грех. Посмотрите за свой натурой.
Зависть это грех. Посмотрите за свой натурой.
#26
19.11.15 14:07:47 | IP: 83.149.19.181, 66.102.9.119 

#25 _
19.11.15 13:24:20
88.147.147.166 типа бессмертный что-ли?
19.11.15 13:24:20
88.147.147.166 типа бессмертный что-ли?
#27
19.11.15 14:15:55 | IP: 85.26.164.174
Гость#10,
Тонировка мешает не нам простым пешеходам, она мешает водителям. Меняется угол обзора, ухудшается видимость,в темное время можно не заметить перебегающего дорогу ребенка и так далее и тому подобное.Поэтому, управляя средством повышенной опасности, соблюдайте ПДД
Тонировка мешает не нам простым пешеходам, она мешает водителям. Меняется угол обзора, ухудшается видимость,в темное время можно не заметить перебегающего дорогу ребенка и так далее и тому подобное.Поэтому, управляя средством повышенной опасности, соблюдайте ПДД
#28
19.11.15 15:22:03 | IP: 88.147.219.221
МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО: КАК ТОЛЬКО САРАТОВСКИЕ ДПС ЗАЕЗЖАЮТ В БАЛАШОВ,ВСЕ БАЛАШОВСКИЕ "КРУТАЧИ" СРАЗУ ОБСИРАЮТСЯ,В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА! ЕСЛИ ТЫ РЕАЛЬНО КРУТОЙ,ТО ТЫ И МИМО САРАТОВСКИХ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ЗАКАТАННЫМ,А ЕСЛИ ТЫ ЧМОШНИК,ТО В ЭТИ ДНИ ТЫ ПРОСТО ОТСИЖИВАЕШЬСЯ ДОМА И ЖДЁШЬ ПОКА САРАТОВСКИЕ НЕ УЕДУТ К СЕБЕ! НАД ВАМИ ВЕСЬ ГОРОД РЖЁТ,"КРУТАЧИ"!
#29
19.11.15 15:41:01 | IP: 88.147.147.166
РЖУНЕМОГУ! ЕСЛИ ТЫ РЕАЛЬНО КРУТОЙ,ТО ТЫ И МИМО САРАТОВСКИХ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ЗАКАТАННЫМ,А ЕСЛИ ТЫ ЧМОШНИК,ТО...
Обл.ДПС- показатель КРУТОСТИ! 3 раза проезжал мимо них в один день, не приняли мер. и что? Я теперь СУПЕРМЕГА КРУТОЙ? ахахах А если мимо Московских проехать тонированным? То становишься автоматически БЕССМЕРТНЫМ?
Обл.ДПС- показатель КРУТОСТИ! 3 раза проезжал мимо них в один день, не приняли мер. и что? Я теперь СУПЕРМЕГА КРУТОЙ? ахахах А если мимо Московских проехать тонированным? То становишься автоматически БЕССМЕРТНЫМ?
#30
19.11.15 15:54:23 | IP: 85.26.164.47
#29 Гость
19.11.15 15:41:01
88.147.147.166 нет не бессмертный как минимум бог.
19.11.15 15:41:01
88.147.147.166 нет не бессмертный как минимум бог.
#31
19.11.15 15:54:58 | IP: 79.126.90.241
В МОСКВЕ ТЫ ТАМ НАХЕР НЕ НУЖЕН. ТОНИРОВАННЫЙ ТЫ ИЛИ КАКОЙ
#32
19.11.15 16:24:44 | IP: 85.26.235.221 

Гость МДПС,видно мент- грамотей,сами себя боятся,а уж за пару рублей продадут маму,не все ,конечно,но мдпс ,мудila из их числа,а уж ,,сувать,, пипец деревенского лошары.
#33
19.11.15 19:08:10 | IP: 88.147.219.221
#29 Гость как ты ездишь тонированным все прекрасно знают! прячась за автобусы или другие авто,а в отдельных случаях,когда на дороге нет потока,такие как ты разворачиваются и объезжают дпс по закаулкам)))) а когда вас ловят в центре и заставляют самих обдирать свою плёнку - это называется что тебя опустили на глазах всего центра!) и кто ты после этого? ты клоун над которым весь город уссывается!
#34
19.11.15 19:13:39 | IP: 79.126.106.249
есть черти на дню по пять раз тонируются.их обдирают они едут в опять закатывают. и пол города ездиют со съемной пленкой. одним словом черти закатай в вату!!!!!
#35
19.11.15 19:34:21 | IP: 88.147.243.56
Народ,че за негатив.....я гоняю клеиным,мне это нравится...мне так удобно..и если вдруг где то ночью...я чего то не вижу...я открываю окошко и заворачиваю,или сдаю назад...и МНЕ все видно.я всех вижу.кому я мешаю..?а вы че забыли как средь бела дня магнитолы..дергали из не тонированных машин...а?
ИЛИ КОМУ ТО НРАВИТСЯ ПАНЕЛЬКИ НА НОЧЬ СНИМАТЬ...А ВДРУГ ПИЗДАНУТ МАФОН.!БЛЯ НАДО СНЯТЬ!!!!КОРОЧЕ ВЫВОД ОДИН...ПОКА НЕ ВВЕДУТ ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА ТОНЕР ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!ПОХУЙ МЕНТ ТЫ ИЛИ ТАЧКИ КОМУ ТО ДЕЛАЕШЬ..ИЛИ ПРОСТО ОН С ТОБОЙ УЧИЛСЯ В ОДНОМ КЛАССЕ...НУ ИЛИ НА КРАЙ АРМЯН...ТАК И БУДУТ ВСЕ ГОНЯТЬ..КАК БЫЛО НАПИСАННО КТО МОЖЕТ!КТО УМЕЕТ ТОТ И КЛЕИНЫЙ!!!!!!!


#36
19.11.15 21:01:02 | IP: 95.84.42.44
33 МОЛОДЕЦ!!!!!
#37
19.11.15 21:26:47 | IP: 79.126.106.249
мой ишак хочу Е...БУ хочу катаюсь и пошли все на хер с этой тонеровкой нравится будк ездить надоест обдеру
#38
19.11.15 23:12:39 | IP: 78.106.71.122
Новый закон принемают в думе. Скоро все авто будут полнопрозрачными для безопасности движения.Поэтому мойте ноги когда в авто будете садиться.
#39
20.11.15 1:09:06 | IP: 95.29.195.181
Люди, что Вы несете??? Прошу считать наше обращение к ГИБДД официальным, пора как следует навести порядок во всем и тонировке, в частности, в "хлам" тонированные авто творят на дороге беспредел, им кажется, что они всё видят, а в итоге страдают обычные граждане! Хватит, обычно за этими стеклами сидят мальчики, которые и при полном обзоре, не всегда среагируют, а без видимости - тем более!!! Это, в первую очередь нарушение, которое может повлечь за собой не одну беду, и с этим надо бороться!!! Хвала тем сотрудникам ДПС, которые несут свою службу по закону, а на всех других, призываем заявлять здесь, либо писать нам, на почту ndpbskvb@mail.ru, уверяем Вас, что меры будут приняты, а Вы будете анонимны!!! Сделаем НАШ город ЛУЧШЕ!!!!
#40
20.11.15 11:37:23 | IP: 128.68.197.154
завистливые грязные люди в БАЛАШОВЕ,МЕРТВЫЙ город,бежать без оглядки надо
#41
20.11.15 11:39:13 | IP: 128.68.197.154
800 красавчик держись
#42
20.11.15 12:33:16 | IP: 95.84.61.48
#40 Гость
20.11.15 11:37:23
128.68.197.154 ты ещё здесь? ))
20.11.15 11:37:23
128.68.197.154 ты ещё здесь? ))
#43
20.11.15 16:10:32 | IP: 95.29.195.181
Если бы он был красавчиком, наверно не закатывался по кругу тонировкой!)))
#44
20.11.15 18:36:24 | IP: 95.29.253.38
Мне вот тоже непонятно, почему не могу затонировать мою частную собственность?
Хотя я езжу не тонированный, ну только сзади.
Но, мне насрать, кто как тонируется.
Но я бы с удовольствием затонировался зеркалкой.
Я часто ночую в машине, по работе, и зачем кому то на меня глазеть, что я сплю, где нить у метро в Москве.
Хотя я езжу не тонированный, ну только сзади.
Но, мне насрать, кто как тонируется.
Но я бы с удовольствием затонировался зеркалкой.
Я часто ночую в машине, по работе, и зачем кому то на меня глазеть, что я сплю, где нить у метро в Москве.
#45
20.11.15 18:47:29 | IP: 85.26.165.202
#43 Согласен. Мужик не баба - в тонировке не нуждается!
#46
20.11.15 18:56:47 | IP: 85.26.165.202
Мне иногда мешает чужая тонировка. Подъезжаю по второстепенной к главной, мне направо, страшненькому в тонировке - налево. Он пропускает встречных, а я жду этого страшненького - мне не видно машин слева. Если выехать вперёд, то можно попасть под удар слева.
А зеркалка ночью свет фар отражать будет и слепить, днём - солнечные лучи.
А зеркалка ночью свет фар отражать будет и слепить, днём - солнечные лучи.
#47
20.11.15 18:57:09 | IP: 85.26.233.51 

44, может быть потому, что ты на дороге не один. Видимость ухудшается, ты создаешь опасность не только для себя, но и для других участников движения.
#48
20.11.15 19:21:24 | IP: 95.29.253.38
я чаше вижу битые нетонированые машины.
А так я согласен, передок лучше не тонировать.
Что касаемо зеркалки, то наклон стекла даст зайчик солнца намного выше 3 метров в верх.
Если это конечно не таз с вертикальным стеклом.
А так я согласен, передок лучше не тонировать.
Что касаемо зеркалки, то наклон стекла даст зайчик солнца намного выше 3 метров в верх.
Если это конечно не таз с вертикальным стеклом.
#49
20.11.15 21:28:06 | IP: 78.29.94.144
46 Заноза - Прав на все 100.
#50
21.11.15 3:27:41 | IP: 88.147.242.224
гелик с вертикальным стклом он что таз?
??

#51
21.11.15 5:00:54 | IP: 85.26.165.241 

Уже приняли закон.
#52
21.11.15 16:04:46 | IP: 217.118.90.230, 195.189.123.13 

#53
21.11.15 16:36:42 | IP: 85.26.235.86
#52 Гость
А если у соседа-дурака ружьё в собственности находится, то он может ходить и тонированные машины безнаказанно отстреливать??? Как-то неправильно, закон по другому говорит.
А если у соседа-дурака ружьё в собственности находится, то он может ходить и тонированные машины безнаказанно отстреливать??? Как-то неправильно, закон по другому говорит.
#54
21.11.15 18:30:53 | IP: 217.118.90.139, 195.189.120.5 

Какой закон
#55
21.11.15 18:33:06 | IP: 217.118.90.139, 195.189.120.5 

800 серый шли всех нах если чел умеит ездить катыный нехуй завидовать
#56
21.11.15 18:38:41 | IP: 217.118.90.139, 195.189.120.5 

Какое оружие дибил тут про тонир базар идёт
#57
21.11.15 18:56:11 | IP: 217.118.90.139, 195.189.120.5 

Ваз 2109 катаный в хлам номир 883 да кстати это моя тачка стукачи стучите ментам
#58
21.11.15 19:00:45 | IP: 88.147.153.75
А чья на самом деле?

#59
21.11.15 19:11:39 | IP: 217.118.90.139, 195.189.120.5 

Моя тачка
#60
21.11.15 19:12:20 | IP: 85.26.234.148 

55й,срочно в 1й класс,ошибка природы
#61
21.11.15 19:38:12 | IP: 95.84.22.170
Разве еще есть люди которые не знают как гайцы пытаются развести за тонер предписанием и статьей 19.3 ??
подавляющем большинстве случаев при вынесении такого письменного требования снять тонировку инспектор ссылается на статью 29.13 Кодекса об административных правонарушениях, и в данной статье, действительно идёт речь о требовании устранения причины нарушения, вот только есть 2 момента, которые, очевидно, не позволяют это делать в общем случае с инспектором ДПС на дороге и тонированным автомобилем:
Это вовсе не предписание и не требование, а представление.
Представление это распространяется на юридических и должностных лиц, а ни в коем случае не на физических.
Полностью статья звучит следующим образом:
Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Ни основания, ни, тем более, порядок выписывания требований/предписаний нигде не прописаны.
подавляющем большинстве случаев при вынесении такого письменного требования снять тонировку инспектор ссылается на статью 29.13 Кодекса об административных правонарушениях, и в данной статье, действительно идёт речь о требовании устранения причины нарушения, вот только есть 2 момента, которые, очевидно, не позволяют это делать в общем случае с инспектором ДПС на дороге и тонированным автомобилем:
Это вовсе не предписание и не требование, а представление.
Представление это распространяется на юридических и должностных лиц, а ни в коем случае не на физических.
Полностью статья звучит следующим образом:
Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением.
1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Ни основания, ни, тем более, порядок выписывания требований/предписаний нигде не прописаны.
#62
21.11.15 20:15:58 | IP: 85.26.235.66
#56 Гость Какое оружие дибил тут про тонир базар идёт
Тут уже о собственности базар шёл. (Только гостя 52 стёрли уже.) Моя собственность - что хочу, то и ворочу. А автомобиль является средством повышенной опасности, т.е. то же самое оружие. И палить в городе с закрытыми глазами как-то неправильно.
Тут уже о собственности базар шёл. (Только гостя 52 стёрли уже.) Моя собственность - что хочу, то и ворочу. А автомобиль является средством повышенной опасности, т.е. то же самое оружие. И палить в городе с закрытыми глазами как-то неправильно.
#63
21.11.15 21:42:00 | IP: 79.126.86.184 

Не должно е. Аквариумных водителей,кто из блатных ездит закатанный,все ,что 800,что 900, что 666, всем похер из них мне кажется Вам уже делать нех,как за тонировка такие заканы принимать.Тонировка не преступление.
#64
22.11.15 0:21:58 | IP: 95.29.226.39
Гость №5 засунь свое мнение по дальше . не ездишь на машине или не тонируешься это твои проблемы ...лучше бы пьяных ловили или тех кто реально нарушает .
#65
22.11.15 18:39:15 |
Вот лично мне тонировка не мешает. Но закон есть закон. Когда ввели запрет, меня на третий день остановили, хотя тонировка была на передних стеклах. Я на месте содрал тонировку, протокол не составляли. Да я то ладно. Многие сотрудники правохранительных органов содрали тонировку, начальник ФСБ Балашова содрал. А вот блатота ездит, ну и еще гопники. Почему так? Как в старом анекдоте про неуловимого Джо. Почему неуловимый? Да потому что он никому не нужен.
#66
22.11.15 18:43:20 |
Простите, в третьем предложении пропусти слово " слабая". Тонировка на передних стеклах была слабая.
#67
11.12.15 6:43:56 | IP: 83.149.21.20 

Надо с коррупцией и бандитизмом бороться а не херней заниматься хочу танируюсь хочу нет кому какое дело а если ты олень на дороге стекла не спасут