Сегодня дальнобойщики Саратовской области отправили телеграмму премьер-министру России Дмитрию Медведеву с требованием отменить плату за проезд по федеральным трассам. Копия послания размещена на сайте регионального отделения партии КПРФ.
«Требуем отменить поборы по системе Платон. Дальнобойщики Саратова, Энгельса, Балакова, Балашова», - говорится в тексте сообщения.
Кроме того, аналогичную телеграмму направил и первый секретарь местного горкома КПРФ Александр Анидалов, который помогает водителям большегрузов в организационных вопросах.
Стоит отметить, что в настоящее время дальнобойщики Саратовской области готовятся к проведению очередных акций протеста в Саратове и Энгельсе. Они намечены на 4-е и 7-е число соответственно.
Источник: Четвертая власть
Ещё новости из рубрики
Дорогие читатели, БалашоверЪ поздравляет вас с 1 мая – Днем Весны и Труда! Труд каждого человека привносит частичку в общее большое дело – обеспечение благополучия нашей...
В Саратовской области на майские праздники одни электрички дополнительно назначат, другие — отменят. Об этом сообщили АО «Саратовская ППК». Дополнительные пригородные...
В редакцию Балашовера поступило коллективное обращение от родителей балашовских школьников (копия ихмеется в редакции). Они возмущены запретом на продажу выпечки в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.12.15 15:31:09 | IP: 88.147.163.95
Мужик сказал
А царь то не слышал....
А царь то не слышал....
#2
03.12.15 15:34:43 | IP: 88.147.184.180
а я требую чтоб эти дальнобойщики ни ездили и не убивали своими камазами,загруженными в три раза больше положенного федеральные трассы и городские дороги,в частности в рабочем городке и не только! хотят ездить - пусть платят!
#3
03.12.15 15:35:50 | IP: 88.147.243.29
Ненавистники армянских памятников, учитесь у дальнобойщиков своё мнение отстаивать. А то только ноете здесь...
#4
03.12.15 15:44:39 | IP: 85.26.234.66
Вот именно! На мои налоги дороги делают, а разбивают их частные фуры! Нехер ныть! Платите!!
#5
03.12.15 15:53:26 | IP: 85.26.164.189
а вы господа и правда быдло!платить то будуи все!все войдет в цену товара и т п.в итоге пострадают все!
#6
03.12.15 16:18:29 | IP: 79.126.86.252
А ТЫ КОЗЕЛ 2ЧЕ ЖРАТЬ БУДЕШЬ ЕСЛИ КАМАЗЫ ТЕБЕ НЕ ПРИВЕЗУТ ТОГДА САМ ПИТАЙСЯ НА ЧЕМ ЕЗДИЕШЬ ПРИДУРОК
#7
03.12.15 16:58:41 | IP: 88.147.243.44
За что платить!!! Дорог нормальных нет, скоро только на запчасти работать придется. А тут... плати! А за воздух платить не надо!? Выдыхаем то углекислый газ-тоже вред. Так берите и с парапланеристов и владельцев беспилотников! Москвичи зажрались и свои законы на другие регионы кидают.
#8
03.12.15 17:31:03 | IP: 88.147.243.192
эти камазы и день и ночь едут,задолбали уже
#9
03.12.15 17:43:06 | IP: 79.126.86.252
нехуя по ночам шататсься №8 а люди работают если нет камаза не завидуй купи внедорожник шалав по ночам возить самое тооооооооооо
#10
03.12.15 17:51:22 | IP: 85.26.165.16
Какие КамАЗы, в Балашове максимум 40 КамАЗов нормальных, остальное металлолом! Быстрее бы приняли закон о 20 летнем сроке службы грузовиков!!!
#11
03.12.15 19:19:06 | IP: 79.126.96.196
Ага потребовали ХЕР ВАМ
#12
03.12.15 20:33:02 | IP: 95.29.249.49 

Да молодцы, что у вас есть КАМАЗы!!!! Только фермера и перекупы ездят на джипах и когото возят, а вы так и всю жизнь будете ездить на раздолбаных КАМАЗах, и лежать под ними зимой угробляя здоровье!!!! А если хлебная база , Серега И , 7 зерновая подкупят машин, то и в сезон не нужны будете!!!!!! Пример Вам эфко, юг Руси и т.д. И пусть у них текучка кадров, сами на себя возя все это оправдывается!!!!!!
#13
03.12.15 20:37:12 | IP: 88.147.153.143
Налог на транспорт изымают дважды, это будет третий налог на одно и тоже. А кто даёт гарантии, что войдя во вкус власть не будет продолжать это дело далее? А всякий налог выплачиваем мы из своего кармана. Это к тем, кто предлагает дальнобойщикам оплачивать налог третий раз. Я не владелец заводов пароходов и камазов, но чувствую что являюсь невольным плательщиком Этого налога и я поддерживаю ребят в их борьбе.
#14
03.12.15 21:08:48 | IP: 88.147.184.180
гость6 он же 8 ! будешь платить потому что Я ТАК СКАЗАЛ!
#15
03.12.15 21:24:54 | IP: 88.147.225.218
Как-то очень грубо.
#16
04.12.15 0:07:46 | IP: 46.175.131.117
вопрос в том что частные перевозки на фурах или камазах уж через чур дороги, если везти груз за 1000 км то водитель за двое - трое суток зарабатывает 50-60 тыс чистыми (за круг), все это проходит мимо налога в карман, так вот если бы отслеживать это, тогда согласен, а так сейчас водятелы на фурах начнут подымать стоимость перевозки, соответственно все начнет расти в цене. Хотя поднять цену перевозки еще не сильно и получиться, где найти желающих платить им больше, вопрос, легче работать с транспортными компаниями у них дешевле в разы получается. А так они зажрались частники по цене и так.
Если углубиться в цифры за 1000 км придется платить 1300р, от суммы 50 тыс ниочем, в среднем фура делает в месяц два - три рейса вот и считайте доход и что им вменяют и как они заныли.
Если углубиться в цифры за 1000 км придется платить 1300р, от суммы 50 тыс ниочем, в среднем фура делает в месяц два - три рейса вот и считайте доход и что им вменяют и как они заныли.
#17
04.12.15 0:08:09 | IP: 95.29.228.121


#18
04.12.15 0:36:48 | IP: 46.175.131.154
Молодцы, дальнебойщики - хотя бы начали протестную волну!
#19
04.12.15 8:22:07 | IP: 95.29.248.233 

Молодцы, только не будет результата.
#20
04.12.15 9:59:50 |
По случайному совпадению собирать деньги в системе Платон доверили младшему Ротенбергу. Сыну старшего Ротенберга, который по случайному совпадению является другом нашего любимого президента.
#21
04.12.15 10:03:52 |
#20 ИоВрио
В Европе такая система уже давно работает. В той же Германии. И там тоже деньги собирает не государство а частная контора с государственным капиталом (как и у нас - учредители платона частник + ростех). И там тоже среди учредителей не шарашкина контора, а все известные компании.
В Европе такая система уже давно работает. В той же Германии. И там тоже деньги собирает не государство а частная контора с государственным капиталом (как и у нас - учредители платона частник + ростех). И там тоже среди учредителей не шарашкина контора, а все известные компании.
#22
04.12.15 10:43:31 | IP: 79.126.68.85
Европу с Россией не ровняйте
#23
04.12.15 11:06:02 |
#22 Гость
Ну это да. Они там платят и не жужжат. И уже давно. Причем платят в разы больше.
А у нас сразу протесты, сразу что ты обидели бедненьких. Письма пишут. Цырк
Ну это да. Они там платят и не жужжат. И уже давно. Причем платят в разы больше.
А у нас сразу протесты, сразу что ты обидели бедненьких. Письма пишут. Цырк
#24
04.12.15 11:11:45 |
Я тут пообщался с некоторыми представителями отрасли, так сказать.
И вот что выяснилось. В среднем 1 км сейчас стоит рублей 30. Ну там иногда 25 иногда 35. Платеж этот будет 3 рубля. То есть около 10% даже если всю дорогу они будут оплачивать а оплачиваться будут относительно небольшие участки федеральных трасс.
То есть стоимость перевозки вырасти должна максимум на 10%. А перевозимый товар, в зависимоти от самого товара и структуры его себестоимости подорожает максимум на 1%. Чаще всего речь будет идти о 0.2-0.7%
А учитывая нынешнюю конкуренцию и упавший спрос на перевозки цены вообще не вырастут. У них и за сегодняшнюю цену нет желающих ехать. А уж по повышенным ценам и подавно. Вот потому они и бунтуют. Раньше было все хорошо, а теперь не очень и у них сразу шоксудороги смерть. Если раньше - последние лет 5 они просто жировали, не особо напрягаясь, то теперь они будут зарабатывать в рамках - как все.
И вот что выяснилось. В среднем 1 км сейчас стоит рублей 30. Ну там иногда 25 иногда 35. Платеж этот будет 3 рубля. То есть около 10% даже если всю дорогу они будут оплачивать а оплачиваться будут относительно небольшие участки федеральных трасс.
То есть стоимость перевозки вырасти должна максимум на 10%. А перевозимый товар, в зависимоти от самого товара и структуры его себестоимости подорожает максимум на 1%. Чаще всего речь будет идти о 0.2-0.7%
А учитывая нынешнюю конкуренцию и упавший спрос на перевозки цены вообще не вырастут. У них и за сегодняшнюю цену нет желающих ехать. А уж по повышенным ценам и подавно. Вот потому они и бунтуют. Раньше было все хорошо, а теперь не очень и у них сразу шоксудороги смерть. Если раньше - последние лет 5 они просто жировали, не особо напрягаясь, то теперь они будут зарабатывать в рамках - как все.
#25
04.12.15 11:17:05 | IP: 88.147.243.29
А с какого перепуга платить за то, что должно быть (и всегда было) бесплатно?
#26
04.12.15 11:20:49 |
#25 Гость
Жизнь изменилась. Времена другие. Многое изменилось.
Мы ведь хотим жить как в европе? Ну в плане там качества жизни, уровня жизни, комфортности жизни. Но загвоздка в том, что без таких вот платежей дальнобойщиков, в частности, европы не бывает. А у нас всем хочется и морковку съесть и суп из нее сварить.
Жизнь изменилась. Времена другие. Многое изменилось.
Мы ведь хотим жить как в европе? Ну в плане там качества жизни, уровня жизни, комфортности жизни. Но загвоздка в том, что без таких вот платежей дальнобойщиков, в частности, европы не бывает. А у нас всем хочется и морковку съесть и суп из нее сварить.
#27
04.12.15 11:28:44 | IP: 88.147.243.29
Ага, значит, вот сделали дороги платными, и мы сразу как в Европе заживём?)))
#28
04.12.15 12:24:38 |
#27 Гость
А вы считаете, что есть другой путь? То есть сначала жизнь как в европе а потом за дороги платить? Так, боюсь, не бывает.
А вы считаете, что есть другой путь? То есть сначала жизнь как в европе а потом за дороги платить? Так, боюсь, не бывает.
#29
04.12.15 12:43:16 | IP: 88.147.243.29
Да неужели? А может сначала уровень жизни и реальных доходов населения подтянуть, а потом налоги повышать?
#30
04.12.15 12:45:47 |
#29 Гость
Во-первых это не налог.
А во-вторых, как вы считаете, на что государство будет поднимать этот самый уровень если не на налоги? Поэтому, мне все таки кажется, что сначала налоги, а потом благал на эти налоги. А никак не наоборот.
Да и сбор этот у нас в разы меньше. В Германии например он от 14 рублей до 70. А у нас 3.
Во-первых это не налог.
А во-вторых, как вы считаете, на что государство будет поднимать этот самый уровень если не на налоги? Поэтому, мне все таки кажется, что сначала налоги, а потом благал на эти налоги. А никак не наоборот.
Да и сбор этот у нас в разы меньше. В Германии например он от 14 рублей до 70. А у нас 3.
#31
04.12.15 12:46:48 | IP: 88.147.243.29
А вернее, следует начинать с сокращения пропасти между сильно богатыми и сильно бедными. Сиречь, утолщения прослойки среднего класса.
#32
04.12.15 12:51:20 | IP: 88.147.243.29
Получается, по вашему же, государство хочет и рыбку съесть (не делиться средствами с продаж ресурсов страны) и на хрен сесть (налоги поднять) и чтобы косточкой не подавиться (чтобы народ ликовал от всего этого).
#33
04.12.15 12:59:20 | IP: 88.147.243.29
Поднимать уровень жизни (чтобы как в Европе), при помощи повышения налогов и новых поборов с нищего населения, это только в этой стране возможно.
#34
04.12.15 13:29:24 | IP: 95.29.235.211
Выступая в начале года на Гос.Совете по вопросам транспортной инфраструктуры, президент привел пример дороговизны строительства дорог в России, по сравнению странами северной Европы - в два, а то и в два с половиной раза. Может сначала нужно здесь разобраться, чем вводить новые поборы?
#35
04.12.15 14:01:05 | IP: 85.140.7.7 

АЗ, а в Германии дороги как у нас? Или хуже? Скоро и с легковушек будем платить!
#36
04.12.15 14:07:01 | IP: 88.147.243.29
Скоро, как у Лукьяненко, будут с нас налог за вес тела, который на планету давит взимать.))
#37
04.12.15 14:07:20 |
Гость32
Государство вполне себе делится средствами с продж ресурсов и всего остального. А средства эти собираются в виде налогов. И это не налог на дальнобойщиков.
Гость33
Во-первых это не налог, а во вторых брать деньги будут с определенного бизнеса. Никто этого из потребителей не заметит.
Гость35
В германии лучше. Но большинство федеральных трасс платные для всех, включая легковушки. И сборы с дальнобойщиков уже давно и выше в разы чем у нас планируются. Может потому, в том числе, и лучше?
Государство вполне себе делится средствами с продж ресурсов и всего остального. А средства эти собираются в виде налогов. И это не налог на дальнобойщиков.
Гость33
Во-первых это не налог, а во вторых брать деньги будут с определенного бизнеса. Никто этого из потребителей не заметит.
Гость35
В германии лучше. Но большинство федеральных трасс платные для всех, включая легковушки. И сборы с дальнобойщиков уже давно и выше в разы чем у нас планируются. Может потому, в том числе, и лучше?
#38
04.12.15 14:13:37 | IP: 88.147.243.29
Государство делится с нами тем, что принадлежит нам? Умора. По Конституции природными недрами владеет народ, а не правительство из кучки олигархов. А на деле, их "делится" - это объедки от той прибыли, которую получают отдельные частые лица.
"Налог", "сборы", называй, как хочешь. Но всё это выливается в вытягивания денег из карманов ВСЕГО населения.
Да хватит уже Россию с Германией сравнивать. Сначала уровень жизни подтяните до германского, а потом сравнивайте налоги.
"Налог", "сборы", называй, как хочешь. Но всё это выливается в вытягивания денег из карманов ВСЕГО населения.
Да хватит уже Россию с Германией сравнивать. Сначала уровень жизни подтяните до германского, а потом сравнивайте налоги.
#39
04.12.15 18:06:49 | IP: 88.147.243.29
«За вас, постою»: как водители реагировали на дальнобойщиков на МКАДе
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/12/2015/566199519a79475e85bbb149
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/12/2015/566199519a79475e85bbb149
#40
04.12.15 18:34:51 | IP: 88.147.250.98
Да в Германии явно не Армяне дороги делают )))
#41
04.12.15 18:39:37 | IP: 88.147.243.1
думаю сколько платим дороги должны быть не хуже чем в германии,все наши деньги за дороги в неизвестности !!!!
#42
04.12.15 20:14:19 | IP: 85.26.165.238
буржуев не жалко - пусть платют
#43
05.12.15 6:56:59 | IP: 95.84.11.147
#2 Гость думай что пишешь дороги для автомобилей или для детских самокатов ,а если ты хочешь платить ротенбергу твоё дело ,а завтра будешь платить за порчу тротуаров если твоя масса более 70кг а если у тебя в руках пакет массой более 2х кг ты просто убийца тротуаров
#44
05.12.15 8:20:32 | IP: 217.118.90.60
Дмитрий Песков прокомментировал акции протеста дальнобойщиков, выступающих против взимания платы с грузовиков. В Кремле предложили обратить внимание на сегодняшние решения в Госдуме о сокращении штрафов/
«Я бы, честно говоря, в первую очередь обратил внимание на сегодняшнее рассмотрение вопроса в Думе о сокращении штрафов, о тех мерах, которые были приняты», — сказал Песков.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/04/12/2015/5661c95c9a79479c64305dba
Пошли на попятную, твари. Боятся разрастания протестов.
«Я бы, честно говоря, в первую очередь обратил внимание на сегодняшнее рассмотрение вопроса в Думе о сокращении штрафов, о тех мерах, которые были приняты», — сказал Песков.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/04/12/2015/5661c95c9a79479c64305dba
Пошли на попятную, твари. Боятся разрастания протестов.
#45
07.12.15 12:37:27 | IP: 78.29.96.253
проехайте от балашова до ртищева....вспомните властьимущих...вот жирика б туда с его кортежами
#46
07.12.15 13:42:21 | IP: 95.84.37.59
платить не жалко,зная что деньги на дороги пойдут,распилят же по себе,может и жегунурикам что-нибудь обломится