Сегодня, 13 августа, жители Балашова наблюдают задымленность в городе. По информации начальника 25-й пожарной части по охране города Балашова майора Шунина, в настоящее время на территории города и района возгораний нет. Задымленность, по мнению Константина Федоровича, появилась в результате перемещения воздушных масс из других регионов. Такая же ситуация наблюдается в соседних Аркадакском и Ртищевском районах. Задымленные массы движутся с северо-западного направления, вероятнее всего это отголоски сильных пожаров в Мордовии.
12 августа балашовские пожарники боролись с огнем на лугу у села Большой Мелик. Общая площадь возгорания порядка 4-х гектаров. 20 человек и 5 единиц техники в течение 8 часов тушили возгорания. Как сообщил начальник 25-й пожарной части по охране города Балашова майор Константин Шунин, работать пришлось в условиях заболоченной местности, пожарники использовали 7 рукавов, общая длина которых составила порядка 140 метров. Была произведена опашка территории возгораний. Объединенными силами – пожарников, местной администрации, лесничества – с пожаром удалось справиться.
Отдельные тлеющие очаги на Тростянском лугу также не представляют угрозы для населения. По словам Константина Федоровича, высокие температуры способствуют возгораниям сухого камыша и выжженной травы. Населению в этот период необходимо особенно тщательно соблюдать правила пожарной безопасности, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.08.10 10:33:57 |
Вчера вечером сильно горело в районе Пинеровки,каких возгораний нет.Опять пиздят.Чего то мне напоминает это начало ситуации в Воронежской и Нижегородской области.Там тоже по отчетам возгораний не было.Давайте ка напишем откуда дым и где горит.
Вот примеры-свалка в Ветлянке,тростянский луг.лес в районе Пинеровки.
Вот примеры-свалка в Ветлянке,тростянский луг.лес в районе Пинеровки.
#2
13.08.10 10:40:18 |
Это что же получается, дым без огня? Да чего уж тут скрывать, Тростянку не видно, чего там - вокзал не разглядеть. Ну у нас как всегда "в Багдаде все спокойно", блин. Ждемс, пока петух в ж... клюнет.
#3
13.08.10 11:03:05 |
а в Новопокровке вчера возле школы сгорела баня и выгорел луг,горело сильно,хорощо всё вовремя потушили.а то неизвестно что было бы.поэтому вполне известно откуда у нас задымленние!!!
#4
13.08.10 11:17:09 |
Az,пожарники-поджигают, пожарные-тушат
#5
13.08.10 11:18:30 |
Да, кстати, я на сайте городской администрации тоже заметил, не очень корректно
#6
13.08.10 11:20:45 |
Блин, а страшно. Дышать-то уже трудно и жара еще.
#7
13.08.10 11:57:56 |
Надеваем маски и поступаем по принципу москвичей.А если серьезно,надо коллективные письма писать во все концы.Люди в Ветлянке болеют бронхо-легочными заболеваниями как говорят по тв.,пишут возгораний нет,а район в огне.Вот так сдохнем или сгорим молча,и даже в отчетах напишут,что сами умерли от старости и дом сами сожгли.Молчать не надо.
#8
13.08.10 12:04:49 |
Зимой рассказывали, что в Балашове трупы от свиного гриппа некуда было девать, пачками в вагоны складывали. Сейчас снова. Если это правда про ветлянку, то почему молчат наши СМИ? Где захватывающие репортажи про горящий лес и ветлянку? Ролики на ютьюбе можно выкладвать, а здесь на сайте ссылочки. И будет правда.
#9
13.08.10 12:07:42 |
Давайте в NASA обратимся, пусть нам карту пожаров в районе пришлют.
#10
13.08.10 12:08:38 |
Я не про Олесю. Уже поняла, что здесь она не работе. Или у нас только остались официально, слушающиеся администрацию, СМИ? Вроде Б.правды? Рен-тв? Независимые есть?
#11
13.08.10 12:08:52 |
NASA - это наше фсио!
#12
13.08.10 12:09:49 |
#10 aliska, независимый балашовер и вроде как Город
#13
13.08.10 12:10:22 |
#9 учитель географии, хреново тебя учили учитель. google
надо смотреть, реальные карты прямо со спутника.
надо смотреть, реальные карты прямо со спутника.
#14
13.08.10 12:10:25 |
Пусть балашовер выложит фотографии ацких пажараф!
#15
13.08.10 12:11:35 |
Sheogorath, метнись по району. Сделай подпробный репортаж.
#16
13.08.10 12:12:46 |
Сказал сам себе Константин и поехал по окрестностям...
#17
13.08.10 12:12:52 |
Клон - нипачетна!
#18
13.08.10 12:13:42 |
#17 Sheogorath, так че там с поездкой? Видеокамеру не забудь.
#19
13.08.10 12:14:17 |
#10 aliska
Да потому что нет никаких пожаров
Были бы - уже бы давно были фото с телефона и видео - у всех есть телефон под рукой.
Яркий пример с свиным грипом да. Я думал может тогда хоть немного начнут верить официальной информации. Но видимо нет.
Ведь заметьте - никто сам пожара не видел. Всем рассказывали кто то - сват брат знакомый приятель товарищ.
В декабре када свиной грип был - область опрыскивали нопалмом с самолетов, по гарнице области стояли военные в противогазах и отстреливали тех кто собирался вырваться из области, а поезда разворачивали просто пачками. Вот сейчас таже истерика да. В точечности.
Да потому что нет никаких пожаров

Были бы - уже бы давно были фото с телефона и видео - у всех есть телефон под рукой.
Яркий пример с свиным грипом да. Я думал может тогда хоть немного начнут верить официальной информации. Но видимо нет.
Ведь заметьте - никто сам пожара не видел. Всем рассказывали кто то - сват брат знакомый приятель товарищ.
В декабре када свиной грип был - область опрыскивали нопалмом с самолетов, по гарнице области стояли военные в противогазах и отстреливали тех кто собирался вырваться из области, а поезда разворачивали просто пачками. Вот сейчас таже истерика да. В точечности.
#20
13.08.10 12:17:32 |
Да, про кардоны заградительные тоже слышала, черные легкие у девочки в одной из больниц при вскрытии и т.д. И это в век современных технологий. Эх, Пушкин, видел бы он сейчас все это г..., ахренел бы... Современный поэт.
#21
13.08.10 12:17:45 |
#18 aliska, у меня денег на автобус нет
#22
13.08.10 12:18:05 |
На гугл снимках района Ветлянки не видно из-за дыма.Каскад прудов из очистных на дачах за рембазой,самолеты и все... Край города размыт
#23
13.08.10 12:21:09 |
Это земснаряд, в районе водозабора так дымит , ветер поменялся, просто никто не замечал.
#24
13.08.10 12:24:22 |
Sheogorath, выходи замуж. Тебе ж предлагали и все у тебя будет.
Конечно, это земснаряд, скорее всего. Народ-то уже и забыл как он работает.

Конечно, это земснаряд, скорее всего. Народ-то уже и забыл как он работает.
#25
13.08.10 12:24:27 |
Я видел на видеомаил ру ролик про горящую городскую свалку.Горит хорошо,отлично прямо,стоят пожарные машины и ничего не тушат,наоборот,бульдозер сгребает к пожарищу еще мусор.Ездил 2 недели назад на рыбалку-дым от горящей свалки от Старого Хопра виден был
#26
13.08.10 12:26:14 |
че снаряд на дровах работает,или на биотопливе?оригинально
#27
13.08.10 12:26:50 |
#25 Гость, ссылки где? Фото? Две недели назад и мы видели, что там что-то горит. Прямо в городе и видно было. И тростянку было видно. А сейчас только дым-смог.
#28
13.08.10 12:29:13 |
Конечно, на солярке. Дизельный земснаряд. Только от соляры столько дыма на весь город. Старожилы, помните, как это было лет 20 назад. Точно так же город был задымлен.
#29
13.08.10 12:34:28 |
Козюльки аж чёрные в носу. Всё это конец, Света.
#30
13.08.10 12:37:19 |
#28 aliska
>>Старожилы, помните, как это было лет 20 назад.
помоему земснаряд в черте города работал лет 30 назад. И ни какого дыма вроде не было...
>>Старожилы, помните, как это было лет 20 назад.
помоему земснаряд в черте города работал лет 30 назад. И ни какого дыма вроде не было...
#31
13.08.10 12:40:08 |
29 Гость
А Вы уверенны, что козюльки у Вас от дыма ?
Избавьтесь от них немедленно.

Избавьтесь от них немедленно.
#32
13.08.10 12:41:54 |
Ага, от Балашовского земснаряда, задымило всю Россию XD)
#33
13.08.10 12:43:32 |
Таки я что-то пропустил. Уже притащили земснаряд и начали чистить русло хопра ?
#34
13.08.10 12:45:25 |
Уж оголовки обрезали, и чистят.
#35
13.08.10 12:48:53 |
Ну хоть что-то полезное. Это такая редкость теперь....
Кому спасибо-то сказать ?
Кому спасибо-то сказать ?
#36
13.08.10 14:10:22 |
#30 Федя, вы были слишком маленьким и не запомнили ничего. Такой дымище стоял!!!! Как счас.
#37
13.08.10 14:25:47 |

Но за комплимент - спасибо. Я ещё молод.
#38
13.08.10 15:06:31 |
вот сейчас только ехали - в районе хоперского горит трава. и дальше, в сторону аркадака и турков тоже все в дыму.
#39
13.08.10 15:08:09 |
Они траву не считают. она все лето горит. ЩИТАЕЦА ЛЕС! блиа!
#40
13.08.10 15:08:40 |
Вот ссылка про ветлянку video.mail.ru/mail/nasha_priroda/_myvideo/5.html
#41
13.08.10 16:08:20 |
смотрел ролик.а ведь там старики живут,дети.Платят налоги и содержат таких пидарог.которые отравляют им жизнь в прямом смысле слова
#42
13.08.10 16:24:44 |
"там старики живут,дети.Платят налоги"
=============================================
это вы отожгли... старики и дети налогов много платят, да.
=============================================
это вы отожгли... старики и дети налогов много платят, да.
#43
13.08.10 17:30:49 |
Дурака не строй.Ты прекрасно понял,что платят налоги работоспособные граждане.А ВОТ СТРАДАЮТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕТИ И СТАРИКИ.
#44
13.08.10 20:13:02 |
да и граждане не сильно много налогов расплатились.
балашов - город дотационный. не на налоги живет, а на трансферты
балашов - город дотационный. не на налоги живет, а на трансферты
#45
13.08.10 20:22:37 |
я седня ночевал в пинеровке,и проснулся от то что у меня вся веранда была в дыму.тянул такой дым с леса...
#46
13.08.10 21:40:41 |
44 Александр
>> да и граждане не сильно много налогов расплатились.
не понял.... Помоему налоги платят все. Ровно столько, сколько положено по закону. И за это вполне в праве требовать нормального к себе отношения .
>> да и граждане не сильно много налогов расплатились.
не понял.... Помоему налоги платят все. Ровно столько, сколько положено по закону. И за это вполне в праве требовать нормального к себе отношения .
#47
13.08.10 21:46:29 |
Чада не будет? 8 человек на сайте
#48
13.08.10 22:41:53 |
"не понял.... Помоему налоги платят все. "
==========================================
неправда ваша! пенсионеры, например, не платят. или, там, шабашники разные. а еще бывают такие - безработные...
==========================================
неправда ваша! пенсионеры, например, не платят. или, там, шабашники разные. а еще бывают такие - безработные...
#49
13.08.10 22:42:50 |
Всякие налоги бывают, санек
#50
13.08.10 22:44:51 |
p.s.
а есть и которые платят, только с того, что им то же государство в виде зарплаты дает. учителя там разные, врачи, милиционеры, извините...
так что тех, кто реально дает гос-ву больше , чем получает - сколько в балашове? как вы думаете?
а есть и которые платят, только с того, что им то же государство в виде зарплаты дает. учителя там разные, врачи, милиционеры, извините...
так что тех, кто реально дает гос-ву больше , чем получает - сколько в балашове? как вы думаете?
#51
13.08.10 22:47:48 |
#51 Александр, таких нет и быть не может. хотел я тебя назвать придурком, но под регой, бля
#52
13.08.10 22:50:34 |
49 Александр ну ещё бы с детей и пенсионеров налоги брали. ( хотя разве пенсионеры не платят подоходного ?)
#53
13.08.10 22:51:52 |
48 Боб А Вы тут бываете только в угаре ?
#54
13.08.10 22:53:03 |
#54 Федя, не не только
#55
13.08.10 22:53:42 |
#51 Александр
>>так что тех, кто реально дает гос-ву больше , чем получает - сколько в балашове? как вы думаете?
А Вы считаете, что бюджетник к примеру, должен платить налоги больше, чем ему платит государство зарплату ?
>>так что тех, кто реально дает гос-ву больше , чем получает - сколько в балашове? как вы думаете?
А Вы считаете, что бюджетник к примеру, должен платить налоги больше, чем ему платит государство зарплату ?
#56
13.08.10 22:54:02 |
Санек, ты придурок
#57
13.08.10 22:55:58 |
55 Боб тогда к чему подобные заявления ?
48 Боб
13.08.10 21:55:05 Че еще не набухались, камрады?
48 Боб
13.08.10 21:55:05 Че еще не набухались, камрады?
#58
13.08.10 22:56:51 |
#58 Федя, жду пьяных каментаторов.
чад хачу
чад хачу
#59
13.08.10 23:00:25 |
Похоже первого дождались...

#60
13.08.10 23:01:46 |
А вообще странное совпадение: админа нет, казалось бы, можно чатиться! Но! админа нет и вообще никого нет. и это не впервый раз.
#61
13.08.10 23:04:26 |
а что ? Вам амин чатиться мешает ?
#62
13.08.10 23:05:36 |

#63
13.08.10 23:05:44 |
#64 Федя, да, он мои сообщения с матом - удаляет
#64
13.08.10 23:06:44 |
А чатиться - это значит материться ?
#65
13.08.10 23:08:31 |
"А Вы считаете, что бюджетник к примеру, должен платить налоги больше, чем ему платит государство зарплату ?"
======================================================
это, очевидно, невозможно.
"хотя разве пенсионеры не платят подоходного ?"
======================================================
не знаю. вряд ли. но даже если и платят, то это будет просто возврат части трансфетра назад, а не доход гос-ва.
а между тем, вопреки убеждению некоторых хамов,люди, которые дают обществу и гос-ву больше денег, чем берут - есть. например, работники промпредприятий. но их у нас, волею наших властей, уже не осталось...
======================================================
это, очевидно, невозможно.
"хотя разве пенсионеры не платят подоходного ?"
======================================================
не знаю. вряд ли. но даже если и платят, то это будет просто возврат части трансфетра назад, а не доход гос-ва.
а между тем, вопреки убеждению некоторых хамов,люди, которые дают обществу и гос-ву больше денег, чем берут - есть. например, работники промпредприятий. но их у нас, волею наших властей, уже не осталось...
#66
13.08.10 23:08:42 |
#65 Федя, в частности
#67
13.08.10 23:12:26 |
Вааще не доставляет особого наслаждения читать мат. такое впечатление, что читаешь надписи на заборах. Может кого и забавляет, но меня лично достало это уже. правильно говорят: " русские матом не ругаются, они им разговаривают"
В общественном транспорте малолетки без матерных выражений - это что автобус без колёс, девушки, сидящие напротив без мата не берутся обсуждать какие-то шмотки или тусовку на прошлой неделе. Мужики, после работы- вааще без мата друг-друга не поймут. И такое везде, в автобусе, на остановках, на вокзале, в магазине..... кругом.... Кто-то по телефону идёт, жарко опсуждает какую-то тему, кто-то просто с друзьями разговаривает. .Везде мат, мат, мат.... Не скажу, что мои уши не привыкли, просто может присытились, или вернее ПЕРЕсытились... Люди !! Когда Вы научитесь нормально излагать свои мысли ?
В общественном транспорте малолетки без матерных выражений - это что автобус без колёс, девушки, сидящие напротив без мата не берутся обсуждать какие-то шмотки или тусовку на прошлой неделе. Мужики, после работы- вааще без мата друг-друга не поймут. И такое везде, в автобусе, на остановках, на вокзале, в магазине..... кругом.... Кто-то по телефону идёт, жарко опсуждает какую-то тему, кто-то просто с друзьями разговаривает. .Везде мат, мат, мат.... Не скажу, что мои уши не привыкли, просто может присытились, или вернее ПЕРЕсытились... Люди !! Когда Вы научитесь нормально излагать свои мысли ?
#68
13.08.10 23:14:13 |
#66 Sheogorath. Торможу. Не понял. поясните.
#69
13.08.10 23:15:13 |
#68 Федя, да тут уже понаудаляли, не пояснишь

#70
13.08.10 23:16:00 |
#65 Александр
>>а между тем, вопреки убеждению некоторых хамов,люди, которые дают обществу и гос-ву больше денег, чем берут - есть
Не всё меряется деньгами. Несомненно люди дают государству больше, чем оно им.
>>а между тем, вопреки убеждению некоторых хамов,люди, которые дают обществу и гос-ву больше денег, чем берут - есть
Не всё меряется деньгами. Несомненно люди дают государству больше, чем оно им.
#71
13.08.10 23:17:25 |
Sheogorath.... ну хоть в двух словах...
насколько мне известно - удаляют лишь мат. используя нормативную лексику объяснить возможно ?
насколько мне известно - удаляют лишь мат. используя нормативную лексику объяснить возможно ?
#72
13.08.10 23:17:34 |
НЕ разговариваю матом принципиально. Но когда очень переживательная ситуация, некуда деваться, само изо рат так и рвется! Но так, пару слов. Так, как грузчики, не умею. Да и не надо. Говорят, это с язычества осталось. Так раньше злых духов отгоняли.
#73
13.08.10 23:19:04 |
: )) А я слышал версию, что мат нам привили татары, во времена татаро-монгольского ига. Уж не знаю насколько это правдоподобно.
#74
13.08.10 23:19:42 |
#71 Федя, я уже забыл, че там объянить надо
#75
13.08.10 23:20:25 |
в гугл неохота лезть...
в яндекс уже поздно.

#76
13.08.10 23:20:45 |

#77
13.08.10 23:22:21 |
"Не всё меряется деньгами. Несомненно люди дают государству больше, чем оно им."
========================================================
несомненно. и несомненно - такие люди есть. но не все.
не все даже в целом за жизнь, а уж в текущий момент - даже не половина.
но это уже философия. а мы же за налоги говорили, дескать, наша власть на них живет. так вот это - неправда. не врите хоть самим себе. живут они (да и мы большинство) за счет нефтяников и газовиков.
========================================================
несомненно. и несомненно - такие люди есть. но не все.
не все даже в целом за жизнь, а уж в текущий момент - даже не половина.
но это уже философия. а мы же за налоги говорили, дескать, наша власть на них живет. так вот это - неправда. не врите хоть самим себе. живут они (да и мы большинство) за счет нефтяников и газовиков.
#78
13.08.10 23:23:47 |
#78 Александр, я бы сказал за счет нефти и газа
#79
13.08.10 23:28:16 |
Налогам с нефтедолларами конечно не равняться, но согласитесь было бы глупо, еси б количество денег, поступаемых в бюджет от налогоотчислений граждан приравнивалась бы к сумме за продажу ( народного заметьте) достояния - природных ресурсов. Вааще-то с некоторых странах практикующих подобную торговлю принято с гражданами делиться, тоесть конечно не поровну, а символически. раз в год одаривать граждан некоторой суммой. Помоему не самая плохая традиция..
#80
13.08.10 23:28:45 |
Гость чатиться желает..

#82
13.08.10 23:36:14 |



#83
13.08.10 23:37:04 |
" с некоторых странах практикующих подобную торговлю принято с гражданами делиться"
================================
вот! сама живет - и вами делится. а вы - налоги.
а про народное достояние... вроде взрослый, а все в лозунги верите?
================================
вот! сама живет - и вами делится. а вы - налоги.
а про народное достояние... вроде взрослый, а все в лозунги верите?
#84
13.08.10 23:42:11 |
87 Александр
Взрослый, потому и считаю, что это не справедливо. На чби деньги и кем были построены все эти нефтяные вышки, газовые трубы, ГЭСы,ГРЭСы, Атомные станции ? На деньги народа. В те времена, когда было принято строить всё комсомольскими стройками, собирать деньги на всякие там трубопроводы во всех организациях в доровольно-принудительном порядке и проч... А после оказалось, чт овсё это богатство водночасье перешло в руки буквально нескольких людей. И после эти же люди начали устанавливать свои цены на использование тех же ресурсов с помощью тех же общенародных строек. Разве это справедливо ?
Взрослый, потому и считаю, что это не справедливо. На чби деньги и кем были построены все эти нефтяные вышки, газовые трубы, ГЭСы,ГРЭСы, Атомные станции ? На деньги народа. В те времена, когда было принято строить всё комсомольскими стройками, собирать деньги на всякие там трубопроводы во всех организациях в доровольно-принудительном порядке и проч... А после оказалось, чт овсё это богатство водночасье перешло в руки буквально нескольких людей. И после эти же люди начали устанавливать свои цены на использование тех же ресурсов с помощью тех же общенародных строек. Разве это справедливо ?
#85
13.08.10 23:44:13 |
#90 Федя, и при этом начали убеждать народ, что это справедливо. и что народ просто ленивый и поэтому плохо живет
#86
13.08.10 23:46:53 |
уважаемые !! Скажите честно ! Вам самим не надоело материться ? Вы же напоминаете мне малолеток, которым мама дома не разрешает ругаться, так их распирает в среде таких -же пацанов показать свою крутизну. И вот все начинают хвалиться кто на что горазд. Зажмурились, собрались и после выкрикнули слово " писька" ! А после долго наслаждаться крутизной собственного "я" !!
Может хватит уже ? Может пора пробовать становиться взрослым ? Если уж не получится, то по крайней мере вспомните как нужно выражать свои мысли цивилизованным путём. А заодно и правописание слов многих вспомните. И не будете столь безграмотны, как я.
Может хватит уже ? Может пора пробовать становиться взрослым ? Если уж не получится, то по крайней мере вспомните как нужно выражать свои мысли цивилизованным путём. А заодно и правописание слов многих вспомните. И не будете столь безграмотны, как я.
#87
13.08.10 23:48:20 |
91 Sheogorath да. Об этом сегодня и речь шла. Это очень удобно, для правящей верхушки..
#88
13.08.10 23:50:14 |
#93 Федя, мне не надоело. А кроме меня здесь редко кто матерится.
#89
13.08.10 23:52:16 |
Правда есть у меня опасения, что az отменит каменты или вообще закроет сайт

#90
13.08.10 23:54:48 |
Так эт Вы чё ? ПОд разными никами заходите и сами с собой материтесь ?
Клиника !!
Клиника !!
#91
14.08.10 0:57:06 |
пресс-служба горадминистрации.Пмсаки хреновы!!! узнайте сначало значение слова "пожарник" а потом публикуйте свою статейку!!!!!
#92
14.08.10 12:11:28 |
#91 Гость-РЕСПЕКТ.Тоже это заметила,не стала просто вмешиваться в дискуссию о налогах,мате,и тп
#93
14.08.10 13:11:13 |
Странно, что гость92 и гость 91 решили про это сейчас написать, о пожарниках пост №4 вчера уже был. Видимо, вас мат отвлек, налоги и тп
#94
14.08.10 15:31:55 |
Не все заходят на сайт несколько раз в день,#93 babymob
#95
15.08.10 18:16:34 |
Гость 94
Несколько нелогично получается. Причем тут несколько раз в день, если пост №4 написан в день выхода новости, т.е. раньше инфы про налоги, мат и т.д., о которых пишут те, кто заметил, что пожарники неправильно употреблены?
Но все это хрень.
Несколько нелогично получается. Причем тут несколько раз в день, если пост №4 написан в день выхода новости, т.е. раньше инфы про налоги, мат и т.д., о которых пишут те, кто заметил, что пожарники неправильно употреблены?
Но все это хрень.
#96
15.08.10 20:43:50 |
#48 Александр
Налоги платят все. Абсолютно все. В каждом покупаемом товаре есть ндс 18%. В импортных товарах есть таможенная пошлина. В водке сигаретах и бензине - есть акцизы. И все это заложено в стоимость и все это уходит государству. Кроме тех жалких 13% которые видимо все имеют виду. Если доходы бюджета от наогов принять за 100% то доля подоходного (НДФЛ 13%) будет = 1%, а ндс (18%) - доля 52%
Налоги платят все. Абсолютно все. В каждом покупаемом товаре есть ндс 18%. В импортных товарах есть таможенная пошлина. В водке сигаретах и бензине - есть акцизы. И все это заложено в стоимость и все это уходит государству. Кроме тех жалких 13% которые видимо все имеют виду. Если доходы бюджета от наогов принять за 100% то доля подоходного (НДФЛ 13%) будет = 1%, а ндс (18%) - доля 52%
#97
16.08.10 12:21:50 |
2 az
"Налоги платят все. Абсолютно все."
=================================================
да эт козе понятно. прямые и косвенные налоги. но я же говорю - если вы пенсионер, то хоть всю пенсию на налоги отдайте - прибыли гос-ву не будет, только возврат государственных же денег. то же касается бюджетников, военных, милиции и т.д.
я не говорю, что они все бесполезны, нет. но ДЕНЕГ они обществу и гос-ву не приносят, а только тратят.
а если говорить конкретно про нашу страну, то большинство, увы, живет с нефтяной ренты. можно , конечно, говорить благоглупости про народное достояние, но креальной жизни это слабо относится. так же как и тезис о том, что власть - это наемные менеджеры у общества.
ну не так это в реальности, хоть убейтесь. ну пойдите и скажите шамину или ветрову, что он у вас наемный - что будет?
"Налоги платят все. Абсолютно все."
=================================================
да эт козе понятно. прямые и косвенные налоги. но я же говорю - если вы пенсионер, то хоть всю пенсию на налоги отдайте - прибыли гос-ву не будет, только возврат государственных же денег. то же касается бюджетников, военных, милиции и т.д.
я не говорю, что они все бесполезны, нет. но ДЕНЕГ они обществу и гос-ву не приносят, а только тратят.
а если говорить конкретно про нашу страну, то большинство, увы, живет с нефтяной ренты. можно , конечно, говорить благоглупости про народное достояние, но креальной жизни это слабо относится. так же как и тезис о том, что власть - это наемные менеджеры у общества.
ну не так это в реальности, хоть убейтесь. ну пойдите и скажите шамину или ветрову, что он у вас наемный - что будет?

#98
16.08.10 12:37:57 |
#97 Александр
А Ветров-то вообще при чем ?
Он вроде не народный избранник и ни чиновник ни разу. Или его так - по привычке - упомянуть надо ?
А Ветров-то вообще при чем ?


#99
16.08.10 12:39:09 |
Во всем виноват Чубайс на самом деле.
#100
16.08.10 13:06:36 |
?>>Александр
А Ветров-то вообще при чем ?
А Вы фамилией этого Александра не поинтересовались ?
А Ветров-то вообще при чем ?

#101
16.08.10 13:30:02 |
#99 aliska
Во всем виноват Чубайс на самом деле.

Бей рыжих !!!
Во всем виноват Чубайс на самом деле.

Бей рыжих !!!
#102
16.08.10 13:58:01 |
чёт вы тут хрень какую то про налоги развернули.... а тема ваще о пожарах... вам реально делать нефиг, видно. надо же куда то свой ум приложить то, вот и пожд всякими темами разглагольствуете всякую фигню.... админов на вас нет
#103
16.08.10 14:01:13 |
102 Гость
>>админов на вас нет
Гость !! Будьте нашим админом !!!
>>админов на вас нет
Гость !! Будьте нашим админом !!!

#104
16.08.10 14:06:35 |
ды вы реально тут чёт не по теме балаболите..... давайте вон лучше пожар тушить любой XDD
вон вчера на нефтяной можно угореть было!!! ничего не видно было в час ночи, и гарь жуткая с тростянского луга, туда пожарные машины ездят по три четыре раза на дню
вон вчера на нефтяной можно угореть было!!! ничего не видно было в час ночи, и гарь жуткая с тростянского луга, туда пожарные машины ездят по три четыре раза на дню
#105
16.08.10 18:19:15 |
"А Ветров-то вообще при чем ? Он вроде не народный избранник и ни чиновник ни разу"
=========================================
это для иллюстрации того, что есть реальная власть, как она получается и кто ее содержит.
=========================================
это для иллюстрации того, что есть реальная власть, как она получается и кто ее содержит.
#106
16.08.10 18:26:16 |
#104 Гость, дым и запах гари всю ночь был в городе.
#107
16.08.10 18:26:49 |
Ветров-всемогущий.
#108
16.08.10 20:28:53 |
#105 Александр Ветров !!!
это для иллюстрации того, что есть реальная власть, как она получается и кто ее содержит.
не понял !! где иллюстрация ? Кто власть "содержит" ?
это для иллюстрации того, что есть реальная власть, как она получается и кто ее содержит.
не понял !! где иллюстрация ? Кто власть "содержит" ?
#109
16.08.10 21:50:31 |
2 Федя
дело не в том, кто содержит. а в том, каким образом их заставляют содержать.
власть берут те, кто в силах это сделать и в силах ее удержать. ничего общего с наймом менеджеров в этом процессе нет. это игра "царь горы".
а иллюстрация моя весьма прозрачная: я думаю, ни для кого в нашем городе не секрет, как нынешние тузы свою власть получили. народ там и рядом не стоял.
дело не в том, кто содержит. а в том, каким образом их заставляют содержать.
власть берут те, кто в силах это сделать и в силах ее удержать. ничего общего с наймом менеджеров в этом процессе нет. это игра "царь горы".
а иллюстрация моя весьма прозрачная: я думаю, ни для кого в нашем городе не секрет, как нынешние тузы свою власть получили. народ там и рядом не стоял.
#110
16.08.10 21:53:34 |
>>я думаю, ни для кого в нашем городе не секрет, как нынешние тузы свою власть получили.
как обычно !! Так же как её получили прошлые "тузы" и так же как получат будущие !

#111
16.08.10 22:05:39 |
Федя, я таки знаю.
Вы к "тузам" не относитесь, в стилу отсутствия связей, ума и оборотистости.
При этом принцип "они мерседесы покупают, а нам на водку не хватает", мешает Вам трезво оценивать ситуацию.
Обратитесь к Непейнеу, он научит Вас воспринимать ушами на лбу прелести седьмой коры мозга.
Извините, я такое простобыдло.
Но Вы Артемона из сказки напоминаете.
Жестче надо быть, как аз есмъ. Или Ольшанская звезда.
Приветики, sven64
Вы к "тузам" не относитесь, в стилу отсутствия связей, ума и оборотистости.
При этом принцип "они мерседесы покупают, а нам на водку не хватает", мешает Вам трезво оценивать ситуацию.
Обратитесь к Непейнеу, он научит Вас воспринимать ушами на лбу прелести седьмой коры мозга.
Извините, я такое простобыдло.
Но Вы Артемона из сказки напоминаете.
Жестче надо быть, как аз есмъ. Или Ольшанская звезда.
Приветики, sven64
#112
16.08.10 22:14:23 |

А принцип "они мерседесы покупают, а нам на водку не хватает" видимо взят из Вашей повседневной действительности, слегка перефразировав его. "они на островах отдыхают, а я в "метро" отовариваюсь"

Не судите по себе. Зависть - не лучшее качество.
#113
16.08.10 22:29:46 |
2 Федя
"как обычно !! Так же как её получили прошлые "тузы" и так же как получат будущие !"
=====================================================================
о! т.е. разговоры про налоги и наемных менеджеров - это благоглупости и мечты.
(что не отменяет того факта, что конкретно балашов и налогов то не дает больше, чем забирает)
"как обычно !! Так же как её получили прошлые "тузы" и так же как получат будущие !"
=====================================================================
о! т.е. разговоры про налоги и наемных менеджеров - это благоглупости и мечты.
(что не отменяет того факта, что конкретно балашов и налогов то не дает больше, чем забирает)
#114
16.08.10 22:31:16 |
#112 Федя
Что, жирный, обиделся?
Что, жирный, обиделся?
#115
16.08.10 22:31:39 |
Александр !! Вы как всегда слишком умны для моего понимания. Я за Вами не успеваю...
#116
16.08.10 22:33:09 |
написать что ли и по теме, для разнообразия...
что-то дымом совсем уж неприлично потянуло (в центре), как в москве. опять горим???

что-то дымом совсем уж неприлично потянуло (в центре), как в москве. опять горим???
#117
16.08.10 22:35:34 |
114 sven64
жирный - твой язык.
Умнее ни чего сказать не нашлось ? Разочаровываешь......Скоро скатишься до детского "сам такой!" и плеваться в монитор начнёшь.

Умнее ни чего сказать не нашлось ? Разочаровываешь......Скоро скатишься до детского "сам такой!" и плеваться в монитор начнёшь.
#118
16.08.10 22:37:00 |
Александр
>>опять горим???
прогнозы обещают дожди и похолодание.
>>опять горим???
прогнозы обещают дожди и похолодание.
#119
16.08.10 22:39:24 |
2 Федя
прогнозы - это хорошо. но дышать уже сейчас нечем...
прогнозы - это хорошо. но дышать уже сейчас нечем...
#120
16.08.10 22:42:58 |
Может у Вас пепельница не затушена ?

#121
16.08.10 22:43:34 |
Федя, а что-то не так сказал?
Тебя коробит?
>>>. А тех, как минимум не занимает кресло к примеру в Саратове - за людей не считаете.
Ты что? Какие кресла? Я живу возле стадиона Олимп.Работаю в автосервисе механиком по вазовским движкам. При чем Саратов?
Маникальность что ли какая?
Не пойму вот никак.
Вообще затюркали бедного пролетария. Имейте совесть,О кадаврики.
Тебя коробит?
>>>. А тех, как минимум не занимает кресло к примеру в Саратове - за людей не считаете.
Ты что? Какие кресла? Я живу возле стадиона Олимп.Работаю в автосервисе механиком по вазовским движкам. При чем Саратов?
Маникальность что ли какая?
Не пойму вот никак.
Вообще затюркали бедного пролетария. Имейте совесть,О кадаврики.
#122
16.08.10 22:46:22 |
2 Федя
"Может у Вас пепельница не затушена ?"
====================================================
не, я столько не скурю. вот смотрю с балкона в сторону низов - все во мгле.
неужели у вас дыма нет?
"Может у Вас пепельница не затушена ?"
====================================================
не, я столько не скурю. вот смотрю с балкона в сторону низов - все во мгле.
неужели у вас дыма нет?
#123
16.08.10 22:51:09 |
sven64
Федя, а что-то не так сказал?Тебя коробит?
ни когда не переносил хамства.
Федя, а что-то не так сказал?Тебя коробит?
ни когда не переносил хамства.
#124
16.08.10 22:52:08 |
Александр
>>неужели у вас дыма нет?
не знаю. Окна закрыты, в помещении дыма нет, эт точно..
>>неужели у вас дыма нет?
не знаю. Окна закрыты, в помещении дыма нет, эт точно..
#125
16.08.10 22:58:07 |
Федя, ты что это так разволновался?
Уж ты меня никак не коробишь.
Ибо похрену абсолютно,
Объясни, зачем ты простого мастера по ремонту жигулей обвинил в снобизме и каких-то креслах в Саратове.
Я там был два раза в районе подшипникового завода, покрышки покупали и поршневые.
Или ты крутой такой?
Меня грузить не надо.Я на своих ремонтах живу нармально.
Пшёл!
Уж ты меня никак не коробишь.
Ибо похрену абсолютно,
Объясни, зачем ты простого мастера по ремонту жигулей обвинил в снобизме и каких-то креслах в Саратове.
Я там был два раза в районе подшипникового завода, покрышки покупали и поршневые.
Или ты крутой такой?
Меня грузить не надо.Я на своих ремонтах живу нармально.
Пшёл!
#126
16.08.10 23:00:10 |
Сегодня по гороскопу у стрельца не удачный день ? 

#127
16.08.10 23:01:23 |
Объясни, зачем ты простого мастера по ремонту жигулей обвинил в снобизме и каких-то креслах в Саратове.
понять будет сложно. Даже пытаться объяснять не стану.
понять будет сложно. Даже пытаться объяснять не стану.
