Выпускник детдома из Саратовской области Роман Солдатенков угрожает самосожжением, если ему не предоставят положенную по закону квартиру в Балашове. О своем намерении он сообщил по телефону корреспонденту Saratovnews. На такой шаг молодой мужчина готов пойти от отчаяния: сейчас его семья вынуждена жить в комнате общежития, принадлежащей его теще. На 14 квадратных метрах ютятся сам Роман, двое детей, жена и мать жены.
"Я готов пойти до конца. Почему они живут в государственных квартирах, а я, взрослый человек - у меня сын скоро в школу пойдет! - все хожу по кабинетам как дурачок и кланяюсь. Нет уж, пусть за мной теперь походят. Если сейчас из-за моей голодовки никому по шапке не дадут, то уж тогда точно дадут, и квартиру выделят. Пусть не мне, но хотя бы моим детям!" - заявляет протестующий.
Пока Роман Солдатенков находится на голодовке. Он объявил эту акцию протеста 2 декабря. Голодает у себя дома. Вчера, узнав об акции, сотрудники администрации Балашовского района прислали к сироте врача по фамилии Казанков. Медик осмотрел голодающего, измерил давление и подтвердил, что в его организме происходят изменения, характерные для полного отказа от пищи.
Солдатенков намерен прибегнуть к крайней мере, когда почувствует себя совсем плохо из-за голодовки - в случае, если положительный результат не будет к тому моменту достигнут.
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
Апрель оказался особенно щедрым на маленькие радости – в Балашовском роддоме появились на свет 44 новых жителя. Среди них 17 девочек и 27 мальчиков. Особенно отметим...
На минувшей неделе Балашовский район проводил в последний путь троих бойцов, погибших в ходе СВО. Борик Федор Иванович родился в12.06.1986 года в поселке Октябрьский...
Администрация Балашовского района опубликовала афишу мероприятий, посвященных Дню Победы. Так, гостей и жителей Балашова приглашают посетить мероприятия в разных точках...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.12.15 11:32:49 | IP: 95.29.192.5
держу за тебя кулаки товарищь!надеюсь до самосожжения не дойдёт...
#2
08.12.15 11:33:52 | IP: 95.84.46.167
Роман,не дури.Не стоит умирать.Сам сирота-еще и детей хочешь осиротить.
#3
08.12.15 11:44:03 | IP: 95.29.193.144
http://vk.com/public45095145?w=wall-45095145_17699
#4
08.12.15 11:48:13 | IP: 88.147.243.196
задолбали своим Солдатенковым, он каждый день будет придумывать новые способы привлечения внимания, раз так на него внимание обращают, перестаньте про него писать и он перестанет фентили выкидывать. КЛОУН! Положено квартиру, стоишь в очереди - стой и жди, а лучше иди работать, что бы детей прокормить.
#5
08.12.15 11:52:26 | IP: 88.147.243.29
Такие темы лучше всего раскрывают гнилую сущность злых шалашовцев.
#6
08.12.15 11:53:25 | IP: 85.26.233.16
Какие умные... Работаем вот. И не работягами. Но кто честно работает в Балашове - не особо хорошо живет. Только что концы с концами сводим. Расстрел нужно вводить как высшую меру. Чтобы во власть все не лезли, а ответственность чувствовали.А то как должность, сразу все под себя грести.
#7
08.12.15 11:59:44 | IP: 88.147.243.15
В психдиспансер загремит-точно! Квартиры деткам тогда не видать никогда. Глупо.
#8
08.12.15 12:00:41 | IP: 83.220.238.31 

наконец то )))) а когда фаер шоу будет?? сообщите место и время
#9
08.12.15 12:04:55 | IP: 83.220.238.31 

готов купить ему бензин и спички!!!
#10
08.12.15 12:20:23 | IP: 85.140.6.75
вот и доказывает что дети в опасности .пиар пожар устроить хочет
#11
08.12.15 12:42:06 | IP: 95.29.219.185
Когда "Балашовер" прекратит пиарить этого дебила - и голодовка прекратится, и "самосожжение", тоже будет отменено.
#12
08.12.15 12:50:24 | IP: 217.118.90.239 

Посмотрите фильм ,,чайка,,на ютьюбе, все ответы там!это просто бомба!какую правду парень ищет?!
#13
08.12.15 12:52:00 | IP: 83.220.238.31 

наконец то )))) а когда фаер шоу будет?? сообщите место и время
#14
08.12.15 12:55:09 |

#15
08.12.15 12:55:27 | IP: 83.149.19.145
Гость №4,8,9,10,11-обыкновенные скоты! То что воруют чиновники-это большие деньги,а парень требует то,что в теории положено по закону.Для этих воров ,это копейки.
#16
08.12.15 12:56:30 | IP: 176.59.105.122 

Я тоже кого нибудь сожгу если мне коттедж с машиной не дадут на халяву. Почему никто не пишет как он стал сиротой?
#17
08.12.15 13:01:22 | IP: 88.147.153.210
ЭЙ ВЫ-умники, кто тут пишет, дофига без мам и пап, бабушек и дедушек купили себе квартиры, дома и всё остальное..сидите тут умничаете..я сама выросла без родителей и знаю насколько это всё тяжело, когда нет никакой помощи..и приходиться выкарабкиваться в этой жизни, а в одиночку это нелегко и не у всех это получается, к сожалению..так, что не спички с бензином надо предлагать, а помогать добиться справедливости, если положено, то пусть дадут квартиру!!!!!наверное квартирку уже присвоили или деньги, на которые должны были купить..схема-то одна((позор властям
#18
08.12.15 13:02:08 | IP: 85.140.5.75
про голодающего и его поддерживающего и так говорят два местных дурачка .один жильё детей обеспечивал пакостями и второго подначивает
#19
08.12.15 13:10:42 | IP: 88.147.243.196
17-й чего ему помогать? он стоит на очереди! очередь подойдет - получит свое жилье, так суд присудил, чего ему еще нужно? он же хочет жилье получить без очереди! давайте все 100 человек, которые стоят до него тоже о самосожжении заявят. Чем он лучше их, что ему вот сейчас вынь и положи квартиру? я тоже стоял на очереди и почему-то не ходил и не клянчил.
#20
08.12.15 13:13:27 | IP: 85.140.5.75
прав 19. он ни мужик .
#21
08.12.15 13:18:13 | IP: 88.147.242.175
Да дело то тут вовсе не в Романе,а в этих скотах-Сергееве и Непеине. Для этих тварей-чем хуже,тем лучше. Они и "заводят" Романа, нашли "золотую"жилу,на чужом горе играются.
#22
08.12.15 13:20:02 | IP: 88.147.249.210
Роман не мужик. а как назвать двух подстрекателей Непеина и Сергеева, которые его науськивают? Им на Романа и его проблемы плевать, главное своих интересов добиться. Правоохранительные органы, обратите внимание на этих двух подстрекателей, доведут своими баснями парня до греха.
#23
08.12.15 13:26:24 | IP: 88.147.153.210
гость 19..его по закону РФ должны были обеспечить жильём при выпуске из интерната..это 17 лет..а ему 31 сейчас. Какая очередь, 14 лет???своим работникам уже улучшили без очереди, а сиротам до пенсии стоять что ли??? вы на улучшение стоите, а сироты вообще без жилья многие, включите логику)
#24
08.12.15 13:29:41 | IP: 88.147.242.175
Гость 23 У сирот своя очередь.
#25
08.12.15 13:33:15 | IP: 85.140.6.120 

Да всем понятно что ни сам до этого додумался. Кто то балашовской власти насолить хочет а парня жаль что не понимает что им крутят люди
#26
08.12.15 13:33:15 | IP: 85.140.6.120 

Да всем понятно что ни сам до этого додумался. Кто то балашовской власти насолить хочет а парня жаль что не понимает что им крутят люди
#27
08.12.15 13:35:07 | IP: 88.147.243.196
23-й я ни на улучшение стоял, а на получение жилья, не знаете - не пишите.
24-й прав, у всех своя очередь.
почитайте начало всей этой истории, если Солдатенков не получив жилье, обратился в суд самым последним и прохлопал ушами, то это только его половые трудности. еще раз повторяю - суд присудил ему получение квартиры по очереди, вот и пускай ее, свою очередь, ждет. В Балашове не один он сирота, многие ждут и к себе внимание не привлекают, на публику не работают.
24-й прав, у всех своя очередь.
почитайте начало всей этой истории, если Солдатенков не получив жилье, обратился в суд самым последним и прохлопал ушами, то это только его половые трудности. еще раз повторяю - суд присудил ему получение квартиры по очереди, вот и пускай ее, свою очередь, ждет. В Балашове не один он сирота, многие ждут и к себе внимание не привлекают, на публику не работают.
#28
08.12.15 13:36:58 | IP: 78.29.115.41
Мужчине, конечно, по праву положено жильё, и бороться за свои права это правильно. НО что это за метод самосожжение"??? Такие заявления говорят об одном из двух: либо мужчина непорядочный и просто шантажирует, либо неадекватный...
В любом случае недостойное поведение. Жаль детей, чему их такой отец может научить?..
В любом случае недостойное поведение. Жаль детей, чему их такой отец может научить?..
#29
08.12.15 13:39:46 | IP: 176.15.186.3
Сколько же злорадства и равнодушия... Как можно смеяться и злорадствовать чужому горю? Никому не пожелаю быть сиротой.Государство это понимает и принимает правильный ЗАКОН, который в грош не ставит местная власть. Сами то они не ютятся в чужой комнате на 14 метрах. ИМ ЗАКОН НЕ ПИСАН! Да и кто у нас у власти? Люди ли они?Вот в свой карман они не промахнуться... Человек 14 лет ждет того, что ему положено по Закону!Козлиная власть!
#30
08.12.15 13:44:06 | IP: 176.15.186.3
Роман ДЕРЖИТЕСЬ!!! Не нужно идти на самосожжение. Неужели ничего нельзя больше сделать, чтобы пробить в лицах балашовской администрации что=то человеческое? Дай Бог вам,Роман сил и терпения!
#31
08.12.15 13:46:21 | IP: 88.147.153.210
в том-то и дело, что у сирот своя очередь, а у блатных без очереди(только вот вам почему мама с папой не смогли оставить вам достойное жильё и вы все в очередь ринулись..и вы наверняка его получили..странно для меня это всё(а про него пишите, что он не мужик, раз не смог заработать..где логика???вы же тут все и сами только что из очереди.не знаю ни его, ни вас..но странно всё это
#32
08.12.15 13:55:05 | IP: 88.147.176.87
да здесь половина пидоросни с советской пишут или члены,а может членики,их семей,которые всеми правдами и неправдами хотят чтоб вся эта шумиха сошла на "НЕТ",потому что денежки за РОМКИНУ квартиру уже давно прожраны и просерены,а щас поднимается шум и надо что то с этим делать,вот и обливают его грязью!
#33
08.12.15 13:59:13 | IP: 95.84.40.14
вот они сИроты - привыкли брать за горло..им все нахаляву, все им должны..почему его ровесники должны трудится и зарабатывать все своим хребтом, а ему все вынь и положи на блюдечке с голубой каемочкой..воистину--гены пальцем не сотрешь...
#34
08.12.15 14:03:34 | IP: 85.26.232.140
23й прав. При выпуске из детдома, администрация обязана предоставить жилплощадь, а где она найдет эту жилплощадь проблема администрации.
#35
08.12.15 14:04:16 | IP: 83.220.237.185 

этот обездоленный вроде как за изнасилование судим
#36
08.12.15 14:06:17 | IP: 83.220.237.185 

фигасе сиротка насильник. а чего прямо с зоны не начал голодать?
#37
08.12.15 14:08:12 |
Вот такие уроды, типа гостя 33 и им подобные, живут у нас в городе. Объели их сироты. Не знаю, как может язык повернуться сказать такое?!
#38
08.12.15 14:09:49 |
Гость 35-36 сам пишет сам же удивляется...
#39
08.12.15 14:11:00 | IP: 83.220.237.185 

иоврио возьми его к себе со всем стадом))) чтоб сиротку не обидели
#40
08.12.15 14:15:10 | IP: 88.147.243.196
сейчас 14 семей, родители которых могут своим детям помочь приобрести жилье и т.п., а 34 сами на жилье зарабатывают, ссуды, ипотеки и кредиты берут. К сожалению родители по сегодняшним з.платам и пенсиям своим детям ничем помочь не могут, т.к. сами стоят у черны нищенства. Поэтому наличие родителей - это не показатель того, что человек будет иметь жилье.
К тому же, сиротам хоть по закону это жилье положено и его можно выбить судом, или выклянчить шантажом, а простым гражданам получить жилье можно только сорвав свой горб.
Сирот жалко, к ним судьба не справедлива, но сейчас всем тяжело.
К тому же, сиротам хоть по закону это жилье положено и его можно выбить судом, или выклянчить шантажом, а простым гражданам получить жилье можно только сорвав свой горб.
Сирот жалко, к ним судьба не справедлива, но сейчас всем тяжело.
#41
08.12.15 14:21:32 | IP: 95.84.40.14
ио врио - сам ты чмошник неразумный... помогать надо трудягам, а не хапугам.. в отличии от тебя мною сирота вырощен и я знаю о чем говорю..а ты только - бла-бла-бла
#42
08.12.15 14:22:27 | IP: 95.84.40.14
ИМЕЮЩИЙ ТЕЩУ - УЖЕ НЕ СИРОТА
#43
08.12.15 14:27:55 | IP: 95.84.40.14
и кстати, государство обязано обеспечить жильем сироту - есть комната в общаге..скудно-но все же есть..а о теще, жене детях---- в законе ничего нет... нет обязанности гос-ва обеспечить сироту до третьего колена
#44
08.12.15 14:28:09 | IP: 88.147.243.29
У росиянцев становится всё меньше прав...
#45
08.12.15 14:46:12 | IP: 95.84.40.14


#46
08.12.15 14:47:22 | IP: 95.29.192.105
Гость 4 Иолись бога чтобы ты не попал на него место! Квартиры налево и направо пазбрасывают, а сироте так ....уя
#47
08.12.15 14:50:42 | IP: 95.84.40.14
давайте все-таки уточним проблему - о чем идет речь - о поучении жилья сиротой- комната в общежитии есть, или все-таки об улучшении жилищных условий??? тогда это совершенно другая песня и история
#48
08.12.15 14:56:09 | IP: 79.126.100.143
гость 47..скорее всего комната в общежитие не его..сиротам ничего не улучшают..я это точно знаю!!!ему изначально не было предоставлено жильё после выпуска из интерната..а кто пишет, что сироты внахвляву всё хотят..так вы просто человек-жаба..которую душит сам факт, что кому-то что-то достанется
#49
08.12.15 15:02:03 | IP: 95.29.192.105
Что же вы не видите и не слышите, что человек в тещиной комнате живет. Вот такая пошла грубая и бездушная молодежь! Что они на него катятся - зависть? А он Вам не завидовал, когда вы с мамками и папками гуляли в обнимку, а он тихонько плакал в подушку,,,, НЕЛЮДИ ВЫ и больше ни кто, он добивается не из твоего кармана, на него Государство выделяет, а её наверное тебе уже пристроили. Что вам надо от него ? Он вас никак не достает , а выв его.Помалкивайте больше. Никто из молодежи не купил квартиры сам И не надо обувать пиз.....у в лапти
#50
08.12.15 15:04:17 | IP: 88.147.242.32
Сергеев, пойми сам и разъясни этому придурку, что если он крякнет, его, как умершего, из очереди исключат. А дети его останутся с матерью в общаге.
#51
08.12.15 15:05:46 | IP: 95.84.40.14
48- вы не правы..но шантажистов - не приемлю... а он шантажирует своим сиротством и детьми.. уверена, что у него не самое плачевное положение из всех сирот даже города балашова..
#52
08.12.15 15:09:37 | IP: 95.84.40.14
49 половина балашова живут в общагах, вторая половина в лачугах..но никто до такого не додумался...он не самый обездоленный... в что тогда делать ветеранам труда, которые всю жизнь провкалывали на это государство, а теперь никому не нужны все в тех же общагах и лачугах..что ж они-то не шантажируют голодовками - они просто и впрямь голодают и самосожжением..
#53
08.12.15 15:09:42 | IP: 217.118.90.224 

Да,12й, фильм потряс, там и Саратов вспомнили, а сирота правду ждёт, крыши везде прокурорские, смотрите, это журналистское расследование. Фильм про детей генерального прокурора, так и называется, ,чайка,вот это коррупция, вот ясно и про васильеву и про наших чинушь.
#54
08.12.15 15:24:46 | IP: 79.126.100.143
гость 51..а вы знаете хоть одну сироту у кого не плачевное положение при выпуске из интерната???и в дальнейшей жизни???а вы в курсе, что многие и до 30 не дожили, лишь просто потому, что не оказалось кого-то рядом, к примеру мамы или папы и неважно богатого или бедного, а просто родной души, которая поддержала бы в трудную минуту..я уже давно не удивляюсь чёрствости многих людишек..жизнь выработала иммунитет на таких))а как скажите он должен себя вести если не может получить то, что положено..всего лишь кто-то из чиновников не заграбастает энную сумму, а купят жильё сироте
#55
08.12.15 15:47:30 | IP: 95.29.236.127 

У него долги (ущерб, причиненный преступлением) у судебных приставах, а он ангелом прикинулся.
#56
08.12.15 15:49:51 | IP: 78.29.115.41
Злые балашоверские комментаторы мечутся с ушатами грязи от сироты к власти и обратно. Гадко-то как... Ведь на самом деле всё достаточно просто:
1. Сироте положено жильё.
2. Жильё сиротам предоставляет область.
3. Солдатенков не единственный и отнюдь не первый в списке на получение жилья.
Отсюда вопросы:
Когда Солдатенков встал на очередь? Чем он и его дети лучше таких же сирот, которые стоят в очереди? Почему с помощью шантажа он рассчитывает отодвинуть таких же, может даже более нуждающихся людей?
1. Сироте положено жильё.
2. Жильё сиротам предоставляет область.
3. Солдатенков не единственный и отнюдь не первый в списке на получение жилья.
Отсюда вопросы:
Когда Солдатенков встал на очередь? Чем он и его дети лучше таких же сирот, которые стоят в очереди? Почему с помощью шантажа он рассчитывает отодвинуть таких же, может даже более нуждающихся людей?
#57
08.12.15 15:57:05 | IP: 88.147.243.29
А как же главный вопрос? "Почему скопилась такая огромная очередь тех, кому обязаны выдать жильё?"
#58
08.12.15 16:04:33 | IP: 217.118.90.224 

57,ответ прост, деньги не доходят до квартир, сливаются,уводят, схем полно. А после просмотра фильма чайка,все понятно,очень, и слуги закона глаза закрывают,помогают. Просто так хреново после просмотра, не будет чуда.
#59
08.12.15 16:13:22 | IP: 88.147.152.226
читаю комментарии и удивляюсь! Такое ощущение сложилось, что практически у всех здесь писавших будут удерживать деньги на покупку квартиры. Как все против то!! Ну тогда вам на митинг надо идти- устраивайте демонстрации против законов, по которым положена квартира сиротам!
#60
08.12.15 16:22:29 | IP: 88.147.163.95
Расставляю все мечты по местам-
Крепче нервы, меньше веры день за днём, да гори оно огнём,
Крепче нервы, меньше веры день за днём, да гори оно огнём,
#61
08.12.15 16:43:00 | IP: 78.29.115.41
Гость, 59, я вот лично очень за то, чтобы все сироту получили жильё и Солдатенков в том числе, но ненормально это - НЕНОРМАЛЬНО, когда взрослый мужик занимается шантажом, манипулирует своим социальным статусом. Цивилизованным способом нужно отстаивать свои права.
#62
08.12.15 16:45:12 | IP: 88.147.243.29
"Цивилизованным способом нужно отстаивать свои права."
Это каким таким "цивилизованным" способом?
Это каким таким "цивилизованным" способом?

#63
08.12.15 16:46:44 | IP: 95.84.40.14
61-100% верно
#64
08.12.15 16:47:43 | IP: 95.84.40.14
62- по-всему вышибалой работаешь..только такие методы и известны
#65
08.12.15 16:53:19 | IP: 88.147.243.29
#64 Гость
08.12.15 16:47:43
95.84.40.14
Какие "такие методы"?)
08.12.15 16:47:43
95.84.40.14
Какие "такие методы"?)
#66
08.12.15 17:04:04 | IP: 95.84.40.14
#65 Гость
08.12.15 16:53:19
88.147.243.29 #64 Гость
08.12.15 16:47:43
95.84.40.14
Какие "такие методы"?)
#62 Гость
08.12.15 16:45:12
88.147.243.29 "Цивилизованным способом нужно отстаивать свои права."
Это каким таким "цивилизованным" способом?
08.12.15 16:53:19
88.147.243.29 #64 Гость
08.12.15 16:47:43
95.84.40.14
Какие "такие методы"?)
#62 Гость
08.12.15 16:45:12
88.147.243.29 "Цивилизованным способом нужно отстаивать свои права."
Это каким таким "цивилизованным" способом?

#67
08.12.15 17:08:09 | IP: 88.147.243.29
95.84.40.14, ты обкурился?

#68
08.12.15 17:18:49 | IP: 78.29.115.41
Какие бы я аргументы не привёл, сомневаюсь, что они будут адекватно восприняты. Поэтому вопрос ко всем, кто не знает о существовании цивилизованных методов:
Сотни сирот, которые получили и получают жильё, тоже голодали или поджигали себя перед этим?
Сотни сирот, которые получили и получают жильё, тоже голодали или поджигали себя перед этим?
#69
08.12.15 17:42:25 | IP: 88.147.243.29 

Так что там с "цивилизованными" методами?)))
#70
08.12.15 17:55:51 | IP: 85.140.4.244
говорят у его жены была квартира.куда они её дели?
#71
08.12.15 19:00:55 | IP: 95.84.40.14

#72
08.12.15 19:26:04 | IP: 95.29.219.185
Какие же Вы все юридически безграмотные люди... Цивилизованно - значит по суду, а что конкретно по суду, ни кто не знает. Если поставить в очередь одно. если выделить вне очереди - другое. Кто видел решение суда?
#73
08.12.15 20:10:47 | IP: 217.118.90.52
#72 Гость
08.12.15 19:26:04
95.29.219.185
бугагага, ты веришь в расиянский суд? Наверно в эльфов с домовыми тоже?)))))
08.12.15 19:26:04
95.29.219.185
бугагага, ты веришь в расиянский суд? Наверно в эльфов с домовыми тоже?)))))
#74
08.12.15 20:16:17 | IP: 95.84.40.14, 141.0.13.214
бугаге-74 - так или иначе, но только он-суд- имеет законную силу, недаром сирота потрясает бумажкой с решением суда
#75
09.12.15 0:44:41 | IP: 88.147.231.157
у Идиота крыша едет ГОри ГОРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
#76
09.12.15 8:53:12 | IP: 217.118.90.57
Что он такой хороший? А.не что ,что он алкаш?
#77
09.12.15 10:12:54 | IP: 88.147.243.41
Гори Гори дибилушкааааааааааааааааааааааааааа
#78
09.12.15 11:01:51 | IP: 217.118.90.50
Зашибись! Каждому козлу квартиру!
#79
09.12.15 11:20:56 | IP: 217.118.90.61
Согласен с 52!!!
#80
09.12.15 18:57:55 | IP: 95.84.43.90, 66.102.9.109 

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Народ опомнитесь - это развод!!! Бывший зек, который не хочет работать, пытается на халяву выбить жилье!!!!! Откройте глаза, капните глубже и вы все поймете.
#81
09.12.15 19:05:13 |
Интересно, а он понимает, что если он самоликвидируется, то вместе с ним ликвидируется и обязанность государства давать ему квартиру. Потому, что собственно его уже как бы и не будет. А дети его, слава Богу, не сироты.