Балашоверу удалось получить комментарии Игоря Архипенко, который стал фигурантом ранее опубликованной новости о стычке его со студентом БТМСХ.
- Откуда вы знаете, что он с травмами? Он говорит? Он вечером приехал машину мою колотить, пока я в больнице лежал. Но суть не в этом. Человек на весь день заблокировал выезд со двора. После того как я обозначил ему эту проблему он в очень нехорошей манере спросил "И чо из этого следует?", это очень укороченная версия сказанного, и у нас завязалась уже более непринужденная беседа в результате которой он мне голову разбил - шов 3.5 сантиметра мне наложили на рассечение.
Я считаю, что нужно обращаться в суд и я буду обращаться в суд и пусть суд разрешит этот спор. Если я не прав - то пускай меня поставят на место, если он не прав - то пускай его поставят на место.
Он в соседней палате лежал и даже спросил у меня "Вы че, заболеееели?". Беспокоится, видно, обо мне. Хороший мальчик, сразу видно, - рассказал Игорь Васильевич Балашоверу
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.12.15 17:24:55 | IP: 78.29.121.199
АРХИПЕНКО НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ,БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯ СТОРОН.
#2
21.12.15 17:32:20 | IP: 217.118.90.57
Ахах вот кто масть не держит а не Влад ))
#3
21.12.15 17:51:05 | IP: 88.147.152.211
А этот Влад, из каких забот заблокировал чужую машину? Может он из ИГИЛ? Он должен радоваться вместе с папкой и мамкой ,что ему, в лоб из травмата не прилетело.И упасть перед Архипенко на колени . Вместе с папкой и мамкой.
#4
21.12.15 17:52:07 | IP: 78.106.71.88
Откуда чиновник знает кто и когда приезжал его машину бить?
?? Если он уже лежал в больнице??? Сынок его ему рассказал? Который (в смысле сын его) кидался с битой на ни в чем не повинных людей, с угрозами и оскорблениями..... вот вопрос!!! Камера на столбе и то ни чего не засняла! Вот чудеса!!! Отключилась наверное когда Архиренко начал Влада бить, жаль она не включилась, когда Влад ему сдачу начал давать!!!!! Мы все это видели!!! А беседовать можно и без кулаков! Сыновей пусть кулаками воспитывает!!! Дай БОГ Всем ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

#5
21.12.15 17:53:11 | IP: 176.15.152.228
полна ублюдков земля балашовская
#6
21.12.15 17:53:38 | IP: 78.29.121.199
Почему упасть на колени,вы что бред несете,Архипенко виноват,
#7
21.12.15 17:55:51 |
Что то я не понял - он лежал таки в соседней палате? Или приезжал бить машину?
#8
21.12.15 17:59:55 | IP: 88.147.152.211
#6 Гость
21.12.15 17:53:38
78.29.121.199 Ты дружок, про бред не говори.
21.12.15 17:53:38
78.29.121.199 Ты дружок, про бред не говори.
#9
21.12.15 18:06:37 | IP: 95.29.255.17 

Ахаххахах, какой же вы Архипенко и лгун к тому же
#10
21.12.15 18:07:47 | IP: 95.84.12.208
воистину мутная история и да здравствует наш суд- самый гуманный и справедливый... а тут , как на грех- мировая судья по собственному ушла..бяда, да и только
#11
21.12.15 18:09:15 | IP: 88.147.237.34 

Архипенко человек спокойный, просто так он кидаться в драку не будет.
#12
21.12.15 18:34:28 | IP: 79.126.65.158 

Как человека, как водителя еще можно понять, но тогда если получил, значит надо тренироваться либо адекватно оцениавть ситуацию. Но как депутата ,нет. Должен держать себя в руках и не позорить саратников .
#13
21.12.15 18:35:31 | IP: 176.15.159.108
а почему этот так называемый "народный избранник" просто напросто не вызвал Гибдд для эвакуации неправильно припаркованного авто. Нет, он сидел 6,5 часов и ждал... И тут депутаты врут постоянно...
#14
21.12.15 18:50:56 | IP: 217.118.90.165 

Архипенко,если хоть немного мозга есть, должен просить прощение у Влада и его матери за своё поведения, а не ждать что решит суд, который врядли будет справедливым.
#15
21.12.15 18:54:59 | IP: 95.29.226.210
Если Архипенко "виноват" только из-за того, что он депутат и член партии "Единая Россия", то это тоже не правильно.
#16
21.12.15 18:57:05 | IP: 217.118.90.165 

А почему чиновник молчит о своей судимости в 2006г?
#17
21.12.15 19:02:12 | IP: 85.140.4.2 

Вот это в в балашове депутаты....какие нервные...куда смотрит партия единая россия??? Щербакова..?? Что за термтнаторов присторелых,ты пригрела возле себя???! Прямо бандиты какие то!
#18
21.12.15 19:26:26 | IP: 178.45.212.142
аз пидор чего убрал мой комент?
#19
21.12.15 19:32:23 | IP: 95.84.41.17
О боже мой, какие вы по большей части все дауны. Ясно же что сопляк навые****ся, и получил за дело. Так нет же, на него же напал ДЕПУТАТ, о боже, гоните и презирайте его, он унижает народы. Вам самим не тошно от своей ничтожности олигофрены?
#20
21.12.15 19:36:29 | IP: 95.84.15.37
Игорь Васильевич молодец что ублюдка на место поставил. Если его не научили родители как надо себя вести со старшими, а не биту доставать на замечание вместо слов -извините дядя я не прав и больше так не повторится честное слово. Из за таких выродков и вырастают преступники и главари ОПГ. Спасибо что на Архипенко он нарвался и не важно депутат он или нет.Но на том месте мог оказаться другой среднестатистический гражданин - ваш сын, отец, брат который бы не справился и получил бы от этого дебила который вразумнил из себя Рэмбо. Вот такая безнаказанность с малых лет и порождает преступников. Игорь Васильевич иди до победного и не слушай не кого у тебя у самого голова на плечах. А родители мальчика пусть также продолжают баловать своего дитятко покупая машины только дороже чтоб сыночек на занятия смог вовремя попадать.
#21
21.12.15 19:45:03 | IP: 178.34.160.168
Знаю Игоря, довольно хорошо. Человек не то чтобы спокойный и выдержанный, а скорее спокойный на грани флегматичности. Ко всему прочему Архипенко, мужик воспитанный и никогда бы первый не полез в драку ни при каких условиях.
Спасибо, мужик поставил на место при*****вшего от вседозволенности малолетку. В последнее время Балашов заполонило при*евшее колхозное быдло, считающее город маленькой деревней.
Пишу так потому что я имею уважение к сельскому труду и спокойно различаю селянина от, извините, колхозника. Особое удивление вызывает факт, что это быдло делает своё поведение насмотревшись низкопробных сериалов. Ну и родители в этот же репертуаре - "мы щас напишем на первый канал Малахову."
Грустно всё это, девочки.
И биты, и спортивные костюмы, и быдло-фотки напротив быдло-машины...
Спасибо, мужик поставил на место при*****вшего от вседозволенности малолетку. В последнее время Балашов заполонило при*евшее колхозное быдло, считающее город маленькой деревней.
Пишу так потому что я имею уважение к сельскому труду и спокойно различаю селянина от, извините, колхозника. Особое удивление вызывает факт, что это быдло делает своё поведение насмотревшись низкопробных сериалов. Ну и родители в этот же репертуаре - "мы щас напишем на первый канал Малахову."
Грустно всё это, девочки.
И биты, и спортивные костюмы, и быдло-фотки напротив быдло-машины...
#22
21.12.15 19:52:47 | IP: 178.45.212.142
гость 21 прав 100%
#23
21.12.15 19:53:59 | IP: 95.84.41.17 

Что вы все заладили: депутат, народный избранник!!! Он в первую очередь мужчина и не мог, испугавшись за свой статус, "заплакать" и уйти. А на следующий день этот сопляк кричал бы, что зачмырил депутата и участника боевых действий??? Тем более этот гопник знал, что ищут по техникуму владельца такой-то машины, но выразился, что ему по.....
#24
21.12.15 20:00:00 | IP: 88.147.242.138
#21 Гость поддерживаю.Молодежь превратилась в быдлу.Был бы на месте другой,глядишь и голову бы проломил.
#25
21.12.15 20:03:18 | IP: 178.34.160.168
#24 Гость
21.12.15 20:00:00
88.147.242.138
Кстати, Игорь воевал в спецназе в Афганистане как раз таки в возрасте этого половозрелого ****юдка, в жизни не державшего в руках ничего тяжелее телефона, ложки и пениса.
Вот как то так.
21.12.15 20:00:00
88.147.242.138
Кстати, Игорь воевал в спецназе в Афганистане как раз таки в возрасте этого половозрелого ****юдка, в жизни не державшего в руках ничего тяжелее телефона, ложки и пениса.
Вот как то так.
#26
21.12.15 20:10:38 | IP: 178.45.212.142
гость 25 не был он в Афганистане! он в Чечне был! кем где и когда пусть тебе сам расскажет!
#27
21.12.15 20:15:53 | IP: 95.84.12.208
ха...дал в морду..и еще раз-ха-ха-ха..как поступает законопослушный гражданин - вызывает эвакуатор, гаишников- протокол- суд...малолетки-банда-это еще доказать надо - про опг, а как депутат мог начать заниматься данной проблемой, а не зуботычины раздавать.. что имеем на выходе - а хрень имеем... как еще пойдет..а то можно и депутатства лишиться..в лучшем случае на штраф нарваться..очень неосмотрительно повел себя очень хороший взрослый человек..
#28
21.12.15 20:20:11 | IP: 88.147.237.34 

Архипенко прав что дал по харе этому не воспитанному гаденышу.
#29
21.12.15 20:26:07 | IP: 85.26.235.178 

Уберите фото парней,которые к этому делу не имеют никакого отношения.иначе будет суд над тем,кто это выложил сюда.
#30
21.12.15 20:31:48 | IP: 88.147.242.138
#30 Гость скажи кто твой друг и я скажу кто ты
#31
21.12.15 20:33:17 | IP: 88.147.237.34 

Парни вроде взрослые а все с пистиками водяными играются.
#32
21.12.15 20:35:13 | IP: 85.26.164.74 

Побольше бы таких как Архипенко.
Предлагаю клонировать депутата.
Предлагаю клонировать депутата.
#33
21.12.15 20:35:14 | IP: 85.26.164.74 

Побольше бы таких как Архипенко.
Предлагаю клонировать депутата.
Предлагаю клонировать депутата.
#34
21.12.15 20:36:16 | IP: 85.26.235.178 

31му-а у тебя на твоих фотографиях только твои друзья?а в школе с классом-там тоже все друзья?
#35
21.12.15 20:37:55 | IP: 178.45.212.142
пусть балашовцы знают гопников из бтмсх. это вроде одна бригада)))
#36
21.12.15 20:46:15 | IP: 85.26.235.178 

Вы тупые-это бывшие одноклассники,успешные выпускники гимназии 2015г.в день непослушания все 11-кл переодеваются во что угодно,это стиль 90-х.тем самым онишвысмеивали такой образ жизни.а мы родители этих парней подадим в суд на того,кто выложил это фото,где теперь их поливают грязью.так что рекомендую убрать фото,иначе кому то придётся шататьсю по судам вместе с Арх и Ненах..
#37
21.12.15 20:46:16 | IP: 85.26.235.178 

Вы тупые-это бывшие одноклассники,успешные выпускники гимназии 2015г.в день непослушания все 11-кл переодеваются во что угодно,это стиль 90-х.тем самым онишвысмеивали такой образ жизни.а мы родители этих парней подадим в суд на того,кто выложил это фото,где теперь их поливают грязью.так что рекомендую убрать фото,иначе кому то придётся шататьсю по судам вместе с Арх и Ненах..
#38
21.12.15 21:00:37 | IP: 95.84.41.17 

В какой невыигрышной ситуации оказался Игорь Васильевич! Выиграет суд-начнутся крики о коррумпированности, проиграет-все начнут орать, что даже коррупция и связи не помогли... Держитесь, Архипенко И.В. Ваши добрые дела, включая спасенные жизни молодых солдат, там в Чечне, воздадутся Вам. И пусть отсохнут языки у тех, кто кричит о липовости Ваших боевых наград.
#39
21.12.15 21:21:44 | IP: 88.147.242.252
Архипов прав! Молодца!
#40
21.12.15 21:25:46 | IP: 95.29.193.100
Добрый день ужас что в интернете мешают всю грязь.Машина между прочем у студента старенькая 1991 года шестерка белая, а не лада калина .И по фото людей не судят.
#41
21.12.15 21:26:45 | IP: 88.147.152.62
Архипенко мужик конечно. Но ведь по честноку перегородили въезд только к его дому, правда? И он мог решить вопрос как то иначе. А то бред получается - ждал весь день, стеснялся видимо и только потом вылез из засады
#42
21.12.15 21:28:54 | IP: 88.147.152.211
#39 Гость
21.12.15 21:00:37
95.84.41.17
Да ситуация нормальная. Игорю - здоровье поправить. Пацанчику - от кого-нибудь получить привет покрепче. Полиции - посмотреть на фотки может кого опознают по гопоте.
21.12.15 21:00:37
95.84.41.17
Да ситуация нормальная. Игорю - здоровье поправить. Пацанчику - от кого-нибудь получить привет покрепче. Полиции - посмотреть на фотки может кого опознают по гопоте.
#43
21.12.15 21:46:02 | IP: 85.26.235.178, 5.45.192.101 

#43 Гость
21.12.15 21:28:54
88.147.152.211 для внимательных. http://balashover.ru/news/18491.html
21.12.15 21:28:54
88.147.152.211 для внимательных. http://balashover.ru/news/18491.html
#44
21.12.15 21:46:12 | IP: 176.15.23.102 

Какие стеснительные у нас депутаты. Целых 6 часов ждал бедненький. Сидел рядышком и рыдал😂. А потом студент ещё побил его бедолага! Вот не задался день у "мужика".
Ну а если серьёзно, то если уж ты взрослый мужик и уж тем более лицо так сказать народное, то опускаться до такого г-н Архипенко не стоит. У Вас было столько вариантов именно правильных действий, ну а Вы выбрали какой то "гопотовый". Скорее всего сказывается бывшая судимость.
Ну а если серьёзно, то если уж ты взрослый мужик и уж тем более лицо так сказать народное, то опускаться до такого г-н Архипенко не стоит. У Вас было столько вариантов именно правильных действий, ну а Вы выбрали какой то "гопотовый". Скорее всего сказывается бывшая судимость.
#45
21.12.15 21:55:18 | IP: 213.147.206.16 

#38 Гость
Выложил фото в интернет как раз сам Ненах. Да и фото судя по всему было сделано в общественном месте и для запечатленных на снимке этот процесс проходил добровольно и осознанно. Так что тут не прикопаешься. Зря вы распаляетесь
Выложил фото в интернет как раз сам Ненах. Да и фото судя по всему было сделано в общественном месте и для запечатленных на снимке этот процесс проходил добровольно и осознанно. Так что тут не прикопаешься. Зря вы распаляетесь
#46
21.12.15 21:58:34 | IP: 85.26.235.178, 5.45.255.100 

#46 Гость
21.12.15 21:55:18
213.147.206.16 ошибаешься. Оно не к месту. Хочешь выставить ненахова. Ставь. Других не трогай. Умник
21.12.15 21:55:18
213.147.206.16 ошибаешься. Оно не к месту. Хочешь выставить ненахова. Ставь. Других не трогай. Умник
#47
21.12.15 22:01:17 | IP: 176.15.23.102 

Да всю молодежь под одну гребенку, гопота, невоспитанность, хамство... Зато взрослый мужчина показал свою сдержанность и воспитание, вызвал бы изначально дпс и эвакуатор, и тем самым бы уже наказал нарушителя, а не ждал весь день пока водитель подойдёт, чтобы ему "словесно обьяснить", что так делать нехорошо.
#48
21.12.15 22:04:13 | IP: 88.147.152.187
1 Гость А Архипенко и не оправдывался-он рассказал как было дело. А вот студентик дружков около себя собирает, чтобы его, дебила, поддержали. И правильно, что ему врезал А., хамство лечиться только хирургическим путем. Гости 3, 29, 20, 21, 23, 24, 39 правы на все 100!!! Гость 43 - коротко и точно!
#49
21.12.15 22:08:08 | IP: 95.84.12.208
скандалец-то может получиться не слабый, а посему - его замнут..и получается - повезло парнишке, что на депутата напал
#50
21.12.15 22:34:28 | IP: 78.106.71.88
Ну слава БОГУ!!! Архипенко признался!! Смотри ссылку тут
А то мальчишку совсем заклевали!!! Влад хотя бы с самого начала говорил правду!!! Молодечик!!!
А то мальчишку совсем заклевали!!! Влад хотя бы с самого начала говорил правду!!! Молодечик!!!
#51
21.12.15 22:38:52 | IP: 176.115.54.72
Вот какой депутат! На пацаненка кинулся. Чувствует что ему "власть имеющему " все можно.А не пробовал ДЕПУТАТ по человечески поговорить? Как баллотироваться в депутаты находит слова.Вот мы за таких и голосуем.
#52
21.12.15 22:46:01 | IP: 85.140.5.34 

А у парня только мать? Бати нет что ли?? Парень не совершеннолетний,какова х....эта взрослая,депутатская морда,трогает ребёнка? Какой бы он плохой небыл?? Выезд ему перегородили...что ты звезда какая...на такси доехай если срочно куда надо было... За сына,убил бы нах....этого избраника народного...просто у поня отца нет навернте?
#53
21.12.15 22:49:10 | IP: 217.118.95.123 

Да депутаты у нас в городе один краше другого ,как бюджет попилить ,а город умирает на глазах !!! Вообщем надо порядок навести и поменять коррумпированных депутатов ,и ведь нету не одного что бы город с колен попытался поднять!ничего скоро все изменится )привет Архипу бей братан детей дальше а то что ты ветеран боевых действий замолчите все !просто опозорил всех !
#54
21.12.15 23:00:16 | IP: 185.3.32.149, 5.45.192.95 

Архипенко не плохой мужик.. Деньги портят людей.. Раньше он был проще....
#55
21.12.15 23:21:05 | IP: 217.118.90.165 

Архипенко И.В. надеюсь вы это читаете, покажите что действительно вы хороший человек и умеете признавать свои ошибки, извинитесь перед парнем и его семьёй. Таким образом вы подадите положительный пример своему народу и своему сыну, который увы тоже далеко не идеален
#56
22.12.15 0:54:53 | IP: 95.29.216.96
ужас какой здесь твориться, не понимаю почему вы так кидаетесь на человека с такими грязными словами ?
#57
22.12.15 1:00:10 | IP: 95.29.193.100
Вышла статья что депутат признал что удар нанес первым и никакой биты как пишут везде не было.
#58
22.12.15 1:19:07 | IP: 217.118.90.51
гость 57 за такие обвинения без доказательств можно сесть и за оскорбление
#59
22.12.15 2:29:27 | IP: 85.26.235.206
Депутат в афгане писарем в штабе был...
#60
22.12.15 7:23:23 | IP: 178.45.212.142
Архипенко был снайпером в Чечне!
#61
22.12.15 7:34:33 | IP: 95.84.41.17 

Зная Архипенко, никто и не думал, что он будет врать и выкручиваться. А вот покажет ли Ненахов себя мужчиной и признается ли чем нанес удар???
#62
22.12.15 7:51:50 | IP: 62.76.168.253 

Что за бред вы несёте?! Какая бита,какой воспитание виновато?!?! В этой ситуации невозможно сделать мальчика виноватым. Он мальчик! Подросток! И на него напал 50 лете Ф мужчина!! Ещё и врет! Ещё и в каждом интервью абсолютно разные вещи говорит! ПОЗОР!
#63
22.12.15 8:19:14 | IP: 88.147.242.102
Зная Архипенко, никто и не думал, что он будет врать и выкручиваться.А орать и нападать на пацана с кулаками первым тоже не знал?
#64
22.12.15 8:30:28 | IP: 88.147.242.102
Правильно сделали Архипенко И.В -если драка неизбежна наноси удар первым.В.В.Путин.
#65
22.12.15 8:39:01 | IP: 95.84.49.249
Хамства на дорогах, парковках предостаточно. Культура поведения многих из нас, в том числе на дорогах, низкая. Такие мы, к сожалению. Случай драки требует детального изучения и принятия мер к виновному.
#66
22.12.15 8:44:31 | IP: 95.29.193.100
Дорогой молодой человек который учится в техникуме что вы написали про Влада вранье и деньги он никогда не будет отбирать.
#67
22.12.15 8:47:59 | IP: 217.118.90.188 

Балашов следит за развязкой, посмотрим на решение самого гуманного, чую, парнишка, срок светит,депутат хоть из села дальнего,депутат,такова правда жизни,говорят скинули информацию в московский комсомолец.Советую посмотреть фильм ,,дикие истории,, нашу туда добавить,психи просто на каждом шагу,малолетка, депутат,оба тяжело живут и пашут в поле,7 по лавкам. Эх...
#68
22.12.15 9:05:02 | IP: 88.147.163.42
Стыдоба, связался черт с младенцем, еще и парню жизнь загубти
#69
22.12.15 9:07:45 | IP: 78.29.87.90
#63 Гость: В этой ситуации невозможно сделать мальчика виноватым. Он мальчик! Подросток!
Начнем с того, что у мальчика-подростка не может быть прав, стало быть ему как минимум девятнадцатый годик идет. На фото - вполне так себе взрослый и рослый парень.
Я не знаю достоверно, кто там был прав, а кто более виноват, но то, что молодняк со свежекупленными правами паркуется где хочет и как хочет - это верно! Нимало не задумываясь, что может кому-то перекрыть выезд.
Так вот, для таких ублюдков, напоминаю ПДД:
12.4. Остановка запрещается:
- на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
- на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
- на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- на полосе для велосипедистов;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
12.5. Стоянка запрещается:
- в местах, где запрещена остановка;
Ну и помимо ПДД есть правила хорошего тона, т.е. припарковался - выйди и посмотри: не припарковался ли я как мудак? Не перекрываю ли я кому-то выезд? И если уж очень-очень надо так припарковаться - оставь под стеклом записочку "Если моя машина вам мешает, перезвоните по тел.:"
Еще раз - детки, с купленными правами - если вы поставили машину на выезде из моего двора или на углу выезда - будьте готовы к тому, что я зацеплю "кенгурятником" ваш тазик и спокойно поеду по своим делам. Потом доказывайте гаишникам, что вас злой дядька обидел, а вы и понятия не имели, что так парковаться запрещено ПДД!
Начнем с того, что у мальчика-подростка не может быть прав, стало быть ему как минимум девятнадцатый годик идет. На фото - вполне так себе взрослый и рослый парень.
Я не знаю достоверно, кто там был прав, а кто более виноват, но то, что молодняк со свежекупленными правами паркуется где хочет и как хочет - это верно! Нимало не задумываясь, что может кому-то перекрыть выезд.
Так вот, для таких ублюдков, напоминаю ПДД:
12.4. Остановка запрещается:
- на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
- на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
- на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
- на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
- на полосе для велосипедистов;
- ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
12.5. Стоянка запрещается:
- в местах, где запрещена остановка;
Ну и помимо ПДД есть правила хорошего тона, т.е. припарковался - выйди и посмотри: не припарковался ли я как мудак? Не перекрываю ли я кому-то выезд? И если уж очень-очень надо так припарковаться - оставь под стеклом записочку "Если моя машина вам мешает, перезвоните по тел.:"
Еще раз - детки, с купленными правами - если вы поставили машину на выезде из моего двора или на углу выезда - будьте готовы к тому, что я зацеплю "кенгурятником" ваш тазик и спокойно поеду по своим делам. Потом доказывайте гаишникам, что вас злой дядька обидел, а вы и понятия не имели, что так парковаться запрещено ПДД!
#70
22.12.15 9:21:58 | IP: 88.147.242.102
#70 Гость о правилах хорошего тона:если б с маим сыном он так сделал я наверное етим кингурятником...Апотом пусть он у меня спрашивает чем я его и что я плохой отец и саха плохо воспитала.
#71
22.12.15 9:37:18 | IP: 217.118.90.232 

Гость 71, вот из-за такого отношения родителей и вырастают выходки. Ребенок, сколько бы лет ему не было, должен знать, что за свои косяки придется отвечать. А не думать, что родители впрягутся.
#72
22.12.15 9:43:33 | IP: 88.147.242.102
72 ГостьРебенок, сколько бы лет ему не было, должен знать, что за свои косяки придется отвечать.И МОРАЛЬНО И ФИЗИЧЕСКИ И НА МЕСТЕ. Архипенко И.В-он судья или отец этого подростка?
#73
22.12.15 9:46:56 | IP: 217.118.90.188 

Надо нам стопхам начинать,а недалеко от ментовки , все паркуются но тротуаре,сами менты,вся улица Ленина в сторону победы.
#74
22.12.15 9:52:46 | IP: 88.147.242.102
Повезло ментам что Архипенко И.В там не живёт
#75
22.12.15 11:12:36 | IP: 85.26.233.246 

Правильно депутат сделал, что малолетнего утырка проучил! Сейчас этой борзоты за рулём развелось море. И понимают они только тогда, когда по морде получат.
#76
22.12.15 11:54:23 | IP: 195.42.96.77
Гость 20/21, целиком и полностью Вас поддерживаю. Игорь Васильевич по натуре обладает терпением гранитной скалы. А студент- он все таки мужчина, хоть и молодой, и должен сам отвечать за свои поступки, и не прятаться за маминой юбкой. В армию можно, машину водить можно, жениться можно, даже взрослого мужчину, годящегося в отцы, по голове битой тоже можно, как оказалось. Ну так пусть и отвечает за все как большой.
#77
22.12.15 12:34:43 | IP: 85.140.6.52
Учусь в сахе, Ненаха знаю, подловатый,дерзкий типец.Ситуацию видел, кроме момента нанесения ударов. Ненах поставил машину с утра прямо на дороге перекрыв движение полностью. После занятий Ненах подошёл к машине где его ждал водитель из другого авто, он попытался объяснить словами что нельзя так делать, конечно приправил русским крепким словом. Ненах вёл себя агрессивно, делал резкие выпады угрожал, дерзил одним словом моральный урод. Как потом мне рассказывали Ненах дал в морду этому челу, от такого как он другого ожидать не приходиться. То у мелких деньги отбирал, сейчас стал на людей нападать.
И ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ
??
родители воспитания не дали !!!
И ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ

родители воспитания не дали !!!
#78
22.12.15 13:13:46 | IP: 88.147.242.102
78 Гость учусь в сахе, Ненаха знаю, подловатый,дерзкий типец.Ситуацию видел, кроме момента нанесения ударов. Ты отвернулся от страха или чтоб не быть свидетелем?
#79
22.12.15 13:24:24 | IP: 78.29.64.164
70--вот если бы депутат не в засаде сидел, откладывая свои дела из-за невозможности выехать на машине/да весь балашов пешком можно за 2 часа обойти/, а вызвал бы гаи, эвакуатор - это было бы доказуемо, а так - драка..бытовуха..
#80
22.12.15 13:26:19 | IP: 78.29.64.164
#74 Гость
22.12.15 9:46:56
217.118.90.188 Надо нам стопхам начинать,а недалеко от ментовки , все паркуются но тротуаре,сами менты,вся улица Ленина в сторону победы. 100% верно..более того там не пройти и из-за стоящий ментовских тачке, и из-за раздолбанного вдрызг этими самыми тачками асфальта
22.12.15 9:46:56
217.118.90.188 Надо нам стопхам начинать,а недалеко от ментовки , все паркуются но тротуаре,сами менты,вся улица Ленина в сторону победы. 100% верно..более того там не пройти и из-за стоящий ментовских тачке, и из-за раздолбанного вдрызг этими самыми тачками асфальта
#81
22.12.15 13:39:40 | IP: 88.147.242.102
#80 Гость он отложил все депутатские дела и уделил подростку время.Ну и что что пришлось руками помохать а как себя поддерживать в форме?Cаха и мама должны сказать ему спасибо
#82
22.12.15 13:43:20 | IP: 46.175.131.76
Балашовский депутат признался, что ударил студента первым http://nversia.ru/news/view/id/78297
#83
22.12.15 14:17:20 | IP: 95.84.16.4
молодежь действительно пошла нахальная что хотят то и делают. наказаний им никаких. с родителями разговариваешь они защищают своё чадо. как быть в таких ситуациях. властям это не интересно они в сирии да в хохляндии порядки наводят.
#84
22.12.15 14:26:45 | IP: 85.26.164.104
Господа!!Заблокировали ему проезд. Сами гоняют и по-фигу все. На красный несутся,уроды. Все им можно. Это же ребенок! Своих пусть лупит, если есть. Воспитатель...Вот такие у нас слуги народа. Купили свои должности и сидят выше всех. Вот его спустили с небес. Сразу вспомнил, что депутат.
#85
22.12.15 14:47:18 |
Гость 85 - это с какого перепуга он ребенок. Взрослый человек, пусть и ответит за свои поступки. А депутат ответит за свои. Нашли ребенка тут. Сделайте замечание такому ребенку, что он не там машину поставил - сразу в ЦРБ окажетесь.
#86
22.12.15 14:56:09 | IP: 78.29.64.164
иоврио - однако-как вы похожи на флюгер в своих комментах
#87
22.12.15 14:58:11 | IP: 88.147.242.102
86 ИоВрио а если бы ребёнок архипа на месте этого пацанчика бып?архип наверно бы сказал зачем на него шуметь и темболее бить ведь у него стаж вождения меньше года?86 ИоВрио а ты не думаешь если бы это было с ребёнком архипа в лучшем случае тот уже сидел а не говорил пусть суд разберётся?
#88
22.12.15 15:10:35 | IP: 88.147.243.168
Какая разница - депутат или нет? Этому нуегоНахову надо каждый день рыло бить, может тогда до крошечного мозжечка дойдет, что он блять не один на всей планете на машине ездит.
#89
22.12.15 15:20:44 | IP: 88.147.242.102
Когда мы бросаемся воспитывать-мы не депутаты а когда получаем то почему то оказываемся ими и пусть суд разберётся саха с мамой воспитывает
#90
22.12.15 15:27:22 | IP: 88.147.243.180 

Игоря знаю давно, ну дал отеческого леща наглецу, сопляку бы извиниться и делу конец. Игорь раза в два старше итого засранца. Родителям надо опасаться сыночка, он и к ним с битой придёт, если что... Может хоть одного наглеца чему то научат. Василич, держись, ты прав.
#91
22.12.15 15:36:38 | IP: 88.147.242.102
#91 Андрей ты фото этого пацана с битой в барную стойку поставь чтобы боятся и водку не воровать
#92
22.12.15 15:48:18 | IP: 88.147.237.34 

Гость54 по вашему нужно было Архипенко ждать когда этот ребенок каторому 19 лет праломит ему голову битой?
#93
22.12.15 15:54:32 | IP: 88.147.202.17 

Этот депутат чем морды детям бить лучше бы зарплаты повысил людям ,а то клоуна из себя строит 6,5часов ждать чтобы башку разбили дураки в России не перевелись.😂
#94
22.12.15 15:55:22 | IP: 88.147.242.102
да поломить голову битой и макаровым сделать контрольный выстрел
#95
22.12.15 16:03:55 | IP: 88.147.237.34 

Гость94 повышение зарплаты у Путина попроси.
#96
22.12.15 18:24:43 | IP: 46.175.131.228
А мальчики-то в 18 лет уже чуют, что не каждый дядя перед ними устоит. Вот частенько и быкуют. Вот в чём правда жизни, а всё остальное лирика. А вот за депутата можно даже очень много схлопотать, если тот себя "неправильно" поведёт.
#97
22.12.15 18:42:05 | IP: 78.29.64.164
ау, ребятки- даже игорь признает, что его битой не били Игорь Архипенко прошел судебно-медицинскую экспертизу. Он уточнил, что его ударили металлическим продолговатым предметом. «Возможно, мне рассекли голову кастетом. Однозначно, это не бита», — подчеркнул депутат.
#98
22.12.15 20:33:12 | IP: 88.147.202.17 

От этого депутата даже партия отказалась,а говорят своих не бросают?
Вот тебе и крутые яйца -протухают. На программу "Пусть говорят " этих клоунов надо вот поржем над Балашовскими депутатами с колхоза.🤕🚑🃏
Вот тебе и крутые яйца -протухают. На программу "Пусть говорят " этих клоунов надо вот поржем над Балашовскими депутатами с колхоза.🤕🚑🃏
#99
22.12.15 20:51:45 | IP: 88.147.243.185
#85 Гость у этого ребенка член в стакан не лезет.И кто это выдает права ребятишкам?
#100
22.12.15 21:01:47 | IP: 85.26.235.17 

Парень сходи к Архипенко и помирись,потому что он мужик взрослый и серьёзный,а вы Игорь ответьте взаимно,так как он молод и глуп.а суды ни к чему не приведут кроме кормления адвокатов и поиска липовых свидетелей.
#101
22.12.15 21:18:21 | IP: 88.147.242.164
звереем помаленьку
#102
22.12.15 21:30:36 | IP: 88.147.242.102
#101 Гость сто пудово прав.хоть не для себя а для родственников к новому году облегчение.выделите в сахе им кабинет и пусть договариваются а потом в двоем размечают парковку у сахи
#103
22.12.15 21:43:10 | IP: 78.29.64.164
100- эт не парню надо идти к архипенко, а саааапсем наоборот...для архипенко-то ситуация патовая
#104
22.12.15 22:23:38 |
Согласен со 101 - никому суды не нужны.
#105
22.12.15 22:52:45 | IP: 176.192.172.228
В прошлом году в Москве был случай, когда в метро подрались молодые люди. Одна из подруг вытащила травмат и ранила одного из противоположной стороны. Посадили девчонку-3 года, за превышение самообороны. Почему то здесь никто не говорит о друзьях, которые участвовали в драке. Бить надо было кулаками, а не посторонними предметами.Кто нанес травмы, что человек оказался в больнице, того и посадят за превышение самообороны. Друзей Ненахова?
#106
22.12.15 23:23:56 | IP: 88.147.242.102
Архипенко:Появился хозяин. На мое замечание о времени он ответил мне: "Ну и чо?" Я его ударил, он ударил меня. Понеслось. Я бы понял это рассказал этот подросток. Игорь Архипенко Вы канал БОЕЦ не часто смотрите?
#107
23.12.15 9:52:55 | IP: 85.140.7.1 

Получается..депутат из партии ЕДИНАЯ РОССИЯ избивает подростка??? Как же голосовать за такую партию???
#108
23.12.15 12:06:51 | IP: 88.147.225.248
#23 Гость
21.12.15 19:53:59
95.84.41.17 Что вы все заладили: депутат, народный избранник!!! Он в первую очередь мужчина..
пааардон, господин 23, быть руководителем и депутатом - как видите здесь нет указания на половую принадлежность - это его выбор, и в социальной иерархии он теперь сначала руководитель, тем более депутат, что означает - умение принимать правильные решения, нести ответсчтвенность за свои решения и за людей на которых эти решения распространяются, а уж потом - мужчина, но и мужчиной в данной ситуации не назовешь - не мужской поступок...это сродни самцу в животном мире отстаивающим свое место под солнцем
21.12.15 19:53:59
95.84.41.17 Что вы все заладили: депутат, народный избранник!!! Он в первую очередь мужчина..
пааардон, господин 23, быть руководителем и депутатом - как видите здесь нет указания на половую принадлежность - это его выбор, и в социальной иерархии он теперь сначала руководитель, тем более депутат, что означает - умение принимать правильные решения, нести ответсчтвенность за свои решения и за людей на которых эти решения распространяются, а уж потом - мужчина, но и мужчиной в данной ситуации не назовешь - не мужской поступок...это сродни самцу в животном мире отстаивающим свое место под солнцем
#109
23.12.15 12:25:13 | IP: 85.140.4.16
правильно что ударил , родители значит не объясняли соплеку, что со взрослыми вежливо надо разговаривать и не вылезать из своих штанишек )))
рано или поздно получил бы от других .............
родители, воспитывайте своих чад .
рано или поздно получил бы от других .............
родители, воспитывайте своих чад .
#110
23.12.15 14:34:22 | IP: 85.26.235.92
Оба виноваты.Нужно теперь найти в себе силы помириться. Иначе будут последствия для обоих. Любой адвокат нормальный будет мирить стороны,зачем портить себе судьбу. Все живы.
#111
23.12.15 15:45:17 | IP: 88.147.237.34 

Я тоже согласен с гостем 101.
#112
23.12.15 17:27:47 | IP: 78.106.71.88
Всё разрешиться ПОЛОЖИТЕЛЬНО! И скоро все всё забудут! Дорогие ЛЮДИИИИИ!!!! Не судите да не судимы будете!!! ВЛАД - МОЛОДЕЧИК!!! Не обращай внимание на комменты убогих завистников, они поэтому и пишут подленько в комментах....
#113
23.12.15 20:39:12 | IP: 88.147.153.230 

Сука! Завидую! Ваще прям не по херне! Тоже хочу имя Влад! Бля! Зависть! Рррр!
#114
26.12.15 23:46:17 | IP: 95.84.21.84 

Дорогие читатели хвать нагнетать обстановку думаю ,что у обоих сторон все будет хорошо дайте всем успокоится и решить все вопросы
#115
26.12.15 23:51:41 | IP: 95.84.21.84 

Дорогие читатели хвать нагнетать обстановку думаю ,что у обоих сторон все будет хорошо дайте всем успокоится и решить все вопросы
#116
01.01.16 22:33:15 | IP: 95.84.33.246
Да что тут нагнетать? Ненахов плохо кончит - это было предсказуемо еще в начальной школе. Конечно, верю, что люди меняются в лучшую сторону, но это не про него точно. Хоть и не знаю второго участника проишествия, но от души желаю ему терпения и удачи в данном деле!
#117
02.01.16 0:27:22 | IP: 79.126.99.197
Да оставьте вы партию в покое, там тоже обыкновенные люди! Не надо искать политику там, где её вовсе нет, обыкновенная бытовая драка. Мальчик хочет далеко идти, но видно, действительно плохо кончит. И никакой он не герой, если припарковал машину, как идиот, и начал махаться со взрослым дядькой. А Архипенко прав, что нужно обратиться в суд!