Две цели на территории Саратова находились в списке стратегического командования США для бомбардировки на случай ядерной войны. Документ обнародовало стратегическое военное командование Соединенных Штатов Америки. Корреспондент ИА "Взгляд-инфо" перевел часть документа с английского на русский язык.
Список целей на случай начала полномасштабного ядерного уничтожения составлен в разгар "Холодной войны", в 1956 году и занимает 800 страниц.
Кроме Саратова, в области бомбардировке также могли подвергнуться Энгельс, Аткарск, Балашов, Красный Кут.
План бомбардировки с воздуха подразумевал уничтожение стратегических объектов в СССР, Китае и Восточной Европе.
Уничтожение мирного населения, предусмотренное списком, нарушает международные нормы, отмечают исследователи Архива Национальной Безопасности США.
Радиоактивные осадки должны были уничтожить гражданских лиц, проживающих поблизости от уничтожаемых объектов. Москва и Ленинград занимают в списке приоритетных целей первое и второе места, сообщает ВзглядИнфо
Ещё новости из рубрики
В конце апреля в полицию поступило заявление от 45-летней местной жительницы, которая подозревала своего знакомого в краже золотых изделий. Ущерб, причиненный...
В дежурную часть полиции с заявлением о краже обратилась 35-летняя жительница города Балашова. Она сообщила о том, что, находясь в гостях своей знакомой, после...
31 января 2018 года житель Балашова Некрасов В.Д. решением призывной комиссии военного комиссариата поставлен на воинский учет и признан годным для прохождения военной...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.12.15 15:43:52 | IP: 95.84.16.162 

Уже и бомбить не надо...власти все сделали за американцев,все сами разбомбили и сдали на металлолом ..
#2
24.12.15 15:50:39 | IP: 176.15.186.3
Вот тебе и провинция... Живем, думаем далеко от Москвы, никто о нас не знает, не помнит... Ан нет! Помнят! Хорошо не скорбят. Слава Богу, все живы, здоровы! Остальное переживем!
#3
24.12.15 15:50:42 | IP: 78.29.87.90
Ох, ну и открытие! Да все, кому более 35-40 годов об этом знали - уж больно стратегический город был - начиная от ж/д узла и заканчивая непростыми в/ч.
#4
24.12.15 15:51:00 | IP: 95.84.60.176
А я думал 1 апреля ещё не скоро! )))
#5
24.12.15 15:51:47 | IP: 95.29.243.185
№1 Хорошо написал. полностью согласен.
#6
24.12.15 16:13:46 | IP: 88.147.153.121
Мрази Амерекосы
#7
24.12.15 16:28:24 | IP: 217.118.90.213 

1й прав,хе,хе,щею и команда ИГИЛ раша.
#8
24.12.15 16:41:16 | IP: 85.140.5.54 

Это не год рождения ЩЕЮ?!
#9
24.12.15 16:46:59 | IP: 88.147.242.138
Сейчас в списке по Саратовской обл.всего 2 объекта: 1.база стратегических бомбардировщиков под Энгельсом и 2.Ракеты под Татищево. Спите спокойно!
#10
24.12.15 16:58:31 | IP: 88.147.252.156, 66.102.9.99
Гость 9. Забыл Балаковскую АЭС, да и Барки. Скорее всего Балашов, как и другие объекты по прежнему в списке.
#11
24.12.15 17:31:42 | IP: 178.45.218.118
Чище руки-ТВЕРЖЕ кал.
#12
24.12.15 18:13:18 | IP: 95.84.60.176
Интересно, а правительство США в курсе, что оно собиралось Балашов бомбить? ))))
#13
24.12.15 18:16:53 | IP: 79.126.107.136
6 гость -уже не опасен для сша.
#14
24.12.15 18:19:21 | IP: 83.149.21.160
нам не страшен серый волк - у нас есть спаситель и надежда.Уря!
#15
24.12.15 18:25:33 | IP: 95.84.60.176
Президент Киргизии Алмазбек Атамбаев заявил, что Россия из-за спада в экономике больше не в состоянии финансировать проекты в его стране. Бишкек вынужден искать новых инвесторов.
Россия на фоне экономического спада из-за падения цен на нефть больше не в состоянии финансировать два ранее согласованных проекта в Киргизии общей стоимостью около $3 млрд. Об этом в четверг на ежегодной пресс-конференции рассказал президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/24/12/2015/567c010e9a7947aa2d66fb7f
Ахахаха, не может Рашка больше пичкать "друзей" нефтедолларами, и "друзья" стали от неё отворачиваться. Чечне, вон, пришлось даже Роснефть подарить - лишьбынебыловойны.
Россия на фоне экономического спада из-за падения цен на нефть больше не в состоянии финансировать два ранее согласованных проекта в Киргизии общей стоимостью около $3 млрд. Об этом в четверг на ежегодной пресс-конференции рассказал президент Киргизии Алмазбек Атамбаев.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/24/12/2015/567c010e9a7947aa2d66fb7f
Ахахаха, не может Рашка больше пичкать "друзей" нефтедолларами, и "друзья" стали от неё отворачиваться. Чечне, вон, пришлось даже Роснефть подарить - лишьбынебыловойны.
#16
24.12.15 18:51:39 | IP: 95.29.210.145
Надо строить у себя, а то наладили строить у "друзей", а у себя только торговые центры....
#17
24.12.15 21:37:26 | IP: 88.147.242.62 

Гость 1,смотреть ты прям разбомбленый в хлам.с айфона пишешь,бедолага...или на америкосов работаешь?
#18
24.12.15 21:51:10 | IP: 95.29.237.13 

Ну что за люди пишут о том , что могли подвергнуться бомбардировкам,а могли и не подвергнуться! А они могли быть гномиками или не могли быть гомиками, сразу видно лишнего времени много, а вот с мозгами вопрос?
#19
24.12.15 22:08:27 | IP: 95.84.60.176
Путин похвалил миллиардеров за правильное поведение в кризис
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/12/2015/567c297f9a7947edaa0d35d0
Ну хоть кто-то в кризис не пострадал!
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/12/2015/567c297f9a7947edaa0d35d0
Ну хоть кто-то в кризис не пострадал!

#20
24.12.15 22:17:39 | IP: 88.147.243.105
#15 Гость
24.12.15 18:25:33
95.84.60.176
И это правильно, дурашка. Это соглашение заключалось в 2012 году, года деньги не знали куда девать. Сейчас другие времена, а потому те 370 млрд. $, которые у нас есть в виде международных резервов пригодятся нам для суверенных целей, А Киргизия подождёт, до лучших времён. Путин молодца! Не хрен нам сейчас свои деньги тратить на соседей, на себя потратим. А на "Украине" сегодня возле Рады, свинью в гробу хоронили, вместе с украинским агрокомплексом. И французы "Украине" ещё один кредит предложили в 200 млн.$, для покупки у них же газа. А это значит повышение цены на газ внутри "Украины", она бедолага и так на ладан дышит, со своим 127 млрд-ным долгом. Я Путин молодца, всё в дом! А Кадырову, Путин отщипнул немного, от чеченской же нефти. А что, паренёк заслужил, своим поведением, требуется его поощрить. Эх ты дурашка.
24.12.15 18:25:33
95.84.60.176
И это правильно, дурашка. Это соглашение заключалось в 2012 году, года деньги не знали куда девать. Сейчас другие времена, а потому те 370 млрд. $, которые у нас есть в виде международных резервов пригодятся нам для суверенных целей, А Киргизия подождёт, до лучших времён. Путин молодца! Не хрен нам сейчас свои деньги тратить на соседей, на себя потратим. А на "Украине" сегодня возле Рады, свинью в гробу хоронили, вместе с украинским агрокомплексом. И французы "Украине" ещё один кредит предложили в 200 млн.$, для покупки у них же газа. А это значит повышение цены на газ внутри "Украины", она бедолага и так на ладан дышит, со своим 127 млрд-ным долгом. Я Путин молодца, всё в дом! А Кадырову, Путин отщипнул немного, от чеченской же нефти. А что, паренёк заслужил, своим поведением, требуется его поощрить. Эх ты дурашка.
#21
24.12.15 22:19:55 | IP: 85.140.5.119
Комментарии сносят.
#22
24.12.15 22:33:49 | IP: 78.29.65.184
ну, и кто этого не знал в советское время?
?

#23
24.12.15 23:18:24 | IP: 95.84.60.176
Ага, чистят комменты.)))
Ай-яй-яй, az.
Ай-яй-яй, az.

#24
24.12.15 23:21:07 | IP: 83.149.19.172
#21 Гость
Это AZ работать начал.
AZ, так держать!
Это AZ работать начал.
AZ, так держать!
#25
24.12.15 23:24:46 |
Гость23
Вообще, это происходит постоянно, но замечается не так часто. Ежедневно удаляется очень много комментариев.
Вообще, это происходит постоянно, но замечается не так часто. Ежедневно удаляется очень много комментариев.
#26
25.12.15 0:19:14 | IP: 78.29.65.184
25 - в продолжение темы - при чем - вполне невинных
#27
25.12.15 7:30:07 | IP: 85.140.7.56, 141.0.12.144 

Чвсе тут так удивленно рассуждают о том, что сша хотели бомбить. Как будто это ни кто об этом не знал, что если война начнется бомбить будут. Уверен у нас такой же план бомбардировок лежит на полочке.
#28
25.12.15 8:22:16 | IP: 46.175.131.78
Конечно, было интересно прочитать про (возможную) бомбежку Балашоа и т.п.
Только я бы этому не придавал такое значение, какое этому придают некоторые полуграмотные наши патриоты, жириновско-гэпетеушного разлива.
Дело в том, что в каждой приличной стране есть Генштаб – и его задача создавать всевозможные планы на случай всевозможных столкновений и войн с потенциальными противниками…
Так, и у нас в Генштабе тысячи, почитай, офицеров и генералов тем только и занимаются, что создают такие планы - для случаев (оборонительных, либо наступательных) войн со все возможными, потенциальными противниками. Слышал я, что есть такие планы про столкновения с десятком наших таких потенциальных противников.
И это правильно –иначе бы этих всех жирных полкашей-аналитиков и генералов надо было бы прогнать со службы… хе-хе..
Тоже и в США, как и в любой стране – планов, как говорится, громадьё, они их эти генералы достают из рукавов как «коцанные» карты. Иногда даже специально засвечивая (либо отставные полкаши продают задешево в СМИ, либо противникам)..
Другое дело, что эти планы мало чего стоят без одобрения реальной властью..
З.Ы. Кстати, к Балашову имел некоторое отношений один интересный генерал, (бывший, т.к. умер) начальник Аналитического управления ГРУ ГШ МО РФ, академик АВН РФ, и т.д.и т.п. - такие люди этим и занимаются. Тем, что добывают всякого рода информацию обо всех стоящих того стран и армий мира и множат такого рода всевозможные секретные проекты-планы. Впрочем, он и в открытой прессе нечто писал (не называя своей должности – см.: http://personize.ru/view/28291/article/52015)
Кто знает, какие он имел (косвенное, правда) отношение к Балашову, и на каком уровне находится наше военное планирование, и каких только планов у нас такого рода наворочено, тот знает… Мир праху его, как и всем этим военным планам – всех – по любому - армий и стран….
Потому, что даже хреноватенький мир лучше любой войны. Увы, не все это хотят понять власти… наверно потому, что не их дети пойдут умирать ….
Привет!
Только я бы этому не придавал такое значение, какое этому придают некоторые полуграмотные наши патриоты, жириновско-гэпетеушного разлива.
Дело в том, что в каждой приличной стране есть Генштаб – и его задача создавать всевозможные планы на случай всевозможных столкновений и войн с потенциальными противниками…
Так, и у нас в Генштабе тысячи, почитай, офицеров и генералов тем только и занимаются, что создают такие планы - для случаев (оборонительных, либо наступательных) войн со все возможными, потенциальными противниками. Слышал я, что есть такие планы про столкновения с десятком наших таких потенциальных противников.
И это правильно –иначе бы этих всех жирных полкашей-аналитиков и генералов надо было бы прогнать со службы… хе-хе..
Тоже и в США, как и в любой стране – планов, как говорится, громадьё, они их эти генералы достают из рукавов как «коцанные» карты. Иногда даже специально засвечивая (либо отставные полкаши продают задешево в СМИ, либо противникам)..
Другое дело, что эти планы мало чего стоят без одобрения реальной властью..
З.Ы. Кстати, к Балашову имел некоторое отношений один интересный генерал, (бывший, т.к. умер) начальник Аналитического управления ГРУ ГШ МО РФ, академик АВН РФ, и т.д.и т.п. - такие люди этим и занимаются. Тем, что добывают всякого рода информацию обо всех стоящих того стран и армий мира и множат такого рода всевозможные секретные проекты-планы. Впрочем, он и в открытой прессе нечто писал (не называя своей должности – см.: http://personize.ru/view/28291/article/52015)
Кто знает, какие он имел (косвенное, правда) отношение к Балашову, и на каком уровне находится наше военное планирование, и каких только планов у нас такого рода наворочено, тот знает… Мир праху его, как и всем этим военным планам – всех – по любому - армий и стран….
Потому, что даже хреноватенький мир лучше любой войны. Увы, не все это хотят понять власти… наверно потому, что не их дети пойдут умирать ….
Привет!
#29
25.12.15 8:44:55 |
Ну Балашов еще интересен америкосам из за Барков. Училище и рембаза - не думаю что они имели великое стратегическое значение. ШМАС тем более. А вот Барки... Если конечно эта часть существовала на момент написания тех планов.
Но я вам еще интересней расскажу. Мой сын несколько лет назад заканчивал наше летное училище ( ну или то что от него осталось ) . Так до сих пор в дипломной работе высаживают десант в ФРГ. Отсталость военного образования налицо. Но так как все возвращается - кто знает, может скоро это будет суперснкретная новнйшая информация.
Но я вам еще интересней расскажу. Мой сын несколько лет назад заканчивал наше летное училище ( ну или то что от него осталось ) . Так до сих пор в дипломной работе высаживают десант в ФРГ. Отсталость военного образования налицо. Но так как все возвращается - кто знает, может скоро это будет суперснкретная новнйшая информация.
#30
25.12.15 8:57:09 | IP: 79.126.109.116
29 ИоВрио
25.12.15 8:44:55
Какой-то ты весь противоречивый. То "отсталость", и вдруг сразу-же "суперсекретная информация". Так может всё-таки, там, на "верху" люди поумнее тебя сидят?
25.12.15 8:44:55
Какой-то ты весь противоречивый. То "отсталость", и вдруг сразу-же "суперсекретная информация". Так может всё-таки, там, на "верху" люди поумнее тебя сидят?
#31
25.12.15 9:01:40 | IP: 46.175.131.78
ИоВрио.
Да, Вы правы, Барки гораздо важнее нашим (возможным) противникам, чем весь Балашов.
Это - и его действия и его база.
Привет.
З.Ы. Кстати, говоря об упорядочивании комментов в Балашовере: думаю, что регистрация всех комментаторов - это был бы неверный шаг...
Но было бы неплохо, чтобы (хотя бы большинство комментаторов) перешли на стабильные ники (вот - как, например, Вы, и как теперь решил писать комменты я), чтобы и лучше знать народу, с кем общаешься, да и какая то была бы - более или менее - ответственность, перед обществом...
Привет.
Да, Вы правы, Барки гораздо важнее нашим (возможным) противникам, чем весь Балашов.
Это - и его действия и его база.
Привет.
З.Ы. Кстати, говоря об упорядочивании комментов в Балашовере: думаю, что регистрация всех комментаторов - это был бы неверный шаг...
Но было бы неплохо, чтобы (хотя бы большинство комментаторов) перешли на стабильные ники (вот - как, например, Вы, и как теперь решил писать комменты я), чтобы и лучше знать народу, с кем общаешься, да и какая то была бы - более или менее - ответственность, перед обществом...
Привет.
#32
25.12.15 9:04:49 | IP: 46.175.131.78
ИоВрио
Гм..., хотел написать свой ник, да сбой произошел, текст уже ушел.
Кстати, нельзя ли ввести (это уже обращение к редактору) исправление такого рода ошибок, редакцию теста, а то - подчас - второпях каких только ошибок не наделаешь....И все сразу - на рынок хе-хе...
Гм..., хотел написать свой ник, да сбой произошел, текст уже ушел.
Кстати, нельзя ли ввести (это уже обращение к редактору) исправление такого рода ошибок, редакцию теста, а то - подчас - второпях каких только ошибок не наделаешь....И все сразу - на рынок хе-хе...
#33
25.12.15 9:08:51 | IP: 46.175.131.78
ИоВрио: "Мой сын несколько лет назад заканчивал наше летное училище ( ну или то что от него осталось ) . Так до сих пор в дипломной работе высаживают десант в ФРГ. Отсталость военного образования налицо. "
Круто хе-хе...
Круто хе-хе...
#34
25.12.15 9:11:36 |
Гость 30 - если вы не поняли, о чем я сказал - это не повод устраивать срач. Я имл в виду что иногда вешь из бабушкиного сундука вновь становится модной и актуальной. Так вам понятнее?
#35
25.12.15 14:46:29 | IP: 78.106.64.64
Пугают и пугают нас всякой хернёй из америки. а на самом то деле чужаки давно здесь. Живут как им удобно. Трахают наших женщин, делают на нас бизнес и сидят спокойно во власти. Мы русские разрознены,вот нас и имеют. Весь Балашов против армянского памятника, а властям похер, разрешили. Армяни живут как хотят на нашей змеле и делают что хотят, Чужакам позволено всё у нас дома
#36
28.12.15 19:43:14 | IP: 87.98.144.154
Если вы не в курсе, на рембазе, в свое время, МБР ТО проходили
#37
03.01.16 19:10:24 | IP: 85.26.164.218, 5.45.192.96
Надо обьединяться