16 декабря в редакцию обратился читатель, который сообщил, что в Теплосетях выплачивают зарплату с июня, а рабочие уже планируют бунт. По сообщению собеседника, было обещание погасить долги по зарплате до 28 декабря 2015. Сегодня сотрудник Теплосетей в беседе с Балашовером рассказал
- Не выдали зарплату за июнь, июль, август, сентябрь и не обещают и ни кто рабочих не заверил, что они вообще собираются это делать. Надеются - мы проглотим и это. В Балашове не впервой оставлять семьи без средств к существованию. Рабочие обсуждают остановку всех котельных к Новому году, - подытожил сотрудник теплоснабжающей компании
Ещё новости из рубрики
Уважаемые жители г.Балашова и Балашовского района, в связи с проведением ремонтных работ ООО «Газпром трансгаз Саратов» с 8:00 12.05.2025 до 14:00 13.05.2025 будет...
26 апреля состоится Всероссийский субботник. Это мероприятие проводится традиционно по инициативе Минстроя России и направлено на благоустройство наших общественных...
Уважаемые балашовцы! Напоминаем, что 23 апреля 2025 года состоится плановое отключение воды!
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
«Городское ЖКХ» (водоканал) уведомляет о плановой остановке...
Показать комментарии
Комментарии
#1
28.12.15 17:08:16 | IP: 88.147.153.35
И это правильно!!!!!!!! По другому хозяина теплосетей не проймёшь!!!!!!!!!!!!
#2
28.12.15 17:28:45 | IP: 217.118.90.195, 195.189.120.32 

А что же ЛДПР и ихний Ищенко ? Он собирался громить Балашовскую "Кущевку-2" !
Видать слабо !
Отпиарился и "моя хата с краю..."
Видать "спасение утопающих , дело рук самих утопающих !
Вот вопос? "А судьи чьи...!?"
Видать слабо !
Отпиарился и "моя хата с краю..."
Видать "спасение утопающих , дело рук самих утопающих !
Вот вопос? "А судьи чьи...!?"
#3
28.12.15 17:48:29 | IP: 109.168.248.199
А Балашове прокуратор вообще есть? Или он берёзки сажает?
#4
28.12.15 17:55:40 | IP: 88.147.242.121
предлагаю,при оплате за тепло дополнительно платить по 10 руб. на зарплату рабочим Теполосетей,что бы как-то поддержать рабочий класс.
#5
28.12.15 18:05:03 | IP: 85.26.235.20
Хотелось бы услышать официальный комментарий?
?

#6
28.12.15 18:31:09 | IP: 88.147.236.227
Правильно сделают, если остановят котельные!!!!!!!!!!!!!!!
#7
28.12.15 18:32:40 | IP: 85.26.233.130
Судить теплопузиков пролетарским судом и к высшей мере их. А приговор привести в исполнение на центральной площади всенародно.
#8
28.12.15 18:35:09 | IP: 217.118.90.49
Давайте уже привыкайте без зарплат работать. 2016 год - самая жопа в стране начнётся. Надо помогать Родине преодолеть кризис!
#9
28.12.15 19:03:15 | IP: 95.29.210.145
гость 4. а ты уверен, что они пойдут на погашение долга по зарплате? Может наоборот - недоплачивать в пользу жертв произвола..
#10
28.12.15 19:27:20 | IP: 88.147.153.220
Сегодня в офисе Теплосетей было "Маски-Шоу". Толку - НОЛЬ! Никто из руководства даже не пожелал работникам прокомментировать происходящее.
#11
28.12.15 19:32:51 | IP: 88.147.242.19 

И как на это смотрят депутаты Бесчетнов и Ненахов...?
#12
28.12.15 19:34:39 | IP: 88.147.153.220
Кто и зачем это устроил - не знаем, но ОМОН-овцы в масках были. К их чести вели они себя корректно. По меньшей мере к работникам предприятия.
#13
28.12.15 19:36:33 | IP: 88.147.153.220
Гостю #11. Их мнения пока не слышали. Я же говорю - НИКТО не пожелал дать разъяснений по поводу происходящего!
#14
28.12.15 19:53:08 | IP: 88.147.153.218
Омон будет охранять от отключения котельные.
#15
28.12.15 20:03:17 | IP: 88.147.153.219
Гостю #14. ОМОН был не в котельных, а в офисе. И как они бы смогли "охранять от отключения"? Ведь "отключение" может выглядеть как обычная поломка, которую почему то очень трудно устранить... А если честно, то никто ничего отключать не собирается. В Теплосетях всё таки работают ответственные люди. А вот руководство заворовалось! Ну ладно газ и электроэнергию, но зарплату своих же работников - ПЕРЕБОР. Нужен был сигнал, чтобы проблема вышла на федеральный уровень. На местном и областном её никто решать не собирается.
#16
28.12.15 20:16:12 | IP: 95.29.202.92
Всем работникам Теплосетей надо просто написать заявления об увольнении,в связи с нарушением работодателем трудового договора о выплате зарплаты,а это действие рабочих не считается забастовкой или саботажем.Реакция властей будет быстрой,погасят долги,чтоб самим не слететь.Дополнительно написать заявления "прокурору"щас с задержками выплат СТРОГО!
#17
28.12.15 20:50:45 |
16 Гость у работников теплосетей была надежда, что администрация района погасит свой долг перед ними хотя бы на треть и этого хватило бы на выплату зарплаты всем работникам теплосетей. Но увы у нашей администрации, у проворовавшегося зиц-директора ООО "Теплосети" и у теневого хозяина теплосетей совести походу просто нет.
#18
28.12.15 21:18:35 | IP: 78.29.75.206
А сколько кательных теплосетей?
#19
28.12.15 21:29:52 |
Все в городе, кроме военного городка
#20
28.12.15 22:05:29 | IP: 88.147.153.192
Гостю#16. Мы уже убедились, насколько "строго" смотрит прокуратура на факты задержки зарплаты.
#21
28.12.15 22:11:41 | IP: 88.147.153.192
Сейчас речь идёт уже не просто о "задержке" выплаты зарплаты, а о том что её вообще никто выплачивать не собирается! Ведь было чёткое обещание - не позднее 27 го декабря. Но задолженность за лето не выплачена и никаких объяснений по этому поводу нет. Перестали даже "обещать"!
#22
28.12.15 22:47:50 | IP: 176.15.148.180
Писать в нашу прокуратуру бесполезно, мы уже писали, это только прокурорским для галочки, чем больше заявлений, тем якобы больше выполнено работы. Надо звонить в Москву по телефону горячий линии в отдел по нарушению выплат по заработной плате.
#23
29.12.15 7:22:30 | IP: 217.118.90.208, 195.189.120.32 

"Терзают смутные подозрения...?"
Контролирует ли ситуацию Москва...?
Балашовские власти саботируют указы президента , а "воз и ныне там..." !
Контролирует ли ситуацию Москва...?
Балашовские власти саботируют указы президента , а "воз и ныне там..." !
#24
29.12.15 8:32:11 | IP: 217.118.90.169 

Праздник без денег,без подарков детям,Лен,услышать народ не желаешь,отдайте по 1 своей премии на зарплаты работягам, может и уважают, а бредовая звучит,деньги несут,платят,где?они,предлагаю платить не в кассу,а конкретному челу,у меня больше 3 тыс,ну хоть 4 хвзять вот и плата,а то начальник жирует,надо официально представить,оформить забастовку,прям по Ленину революционная ситуация,а прокуроры апельсины детям купили уже?Совесть есть?защитники права,эх?.....ть
#25
29.12.15 8:51:44 | IP: 88.147.205.21
В теплосетях работает районный депутат от КПРФ Ненахов. Говорит о чём угодно, но молчит о проблемах в теплосетях и ничего не делает для их решения. И сам Бесчётнов депутат.
#26
29.12.15 8:56:11 | IP: 95.84.30.238
Жевжикову позовите она Вам всё разъяснит вместо Ненахова.
#27
29.12.15 8:57:31 | IP: 85.26.234.52
#25 Гость
29.12.15 8:51:44
88.147.205.21 Ненахов это марионетка и он ничего не решает
29.12.15 8:51:44
88.147.205.21 Ненахов это марионетка и он ничего не решает
#28
29.12.15 9:55:29 | IP: 88.147.204.6
Бесчетного и Карпова к ответу
#29
29.12.15 10:05:01 | IP: 88.147.243.247
Самое интересное. Возмущаются и обещают об остановке котельных только тут на Балашовере. В приватной беседе рабочие теплосетей боятся увольнения. А зарплата сейчас у них в среднем 12- 15 тысяч по предприятию. У них кто нибудь бы начал забастовку, а поддержать они бы поддержали.
#30
29.12.15 11:17:19 | IP: 88.147.243.247
Да еще вопрос, а ёлку для ваших детей организовывали в этом году? С подарками?
Хочется еще вопрос, а как вы летом работали без зарплаты? Что женам говорили? А детям обещали типа "Потерпи сынок, вот дядя даст папе денежку и поедим"?
Хочется еще вопрос, а как вы летом работали без зарплаты? Что женам говорили? А детям обещали типа "Потерпи сынок, вот дядя даст папе денежку и поедим"?
#31
29.12.15 11:45:41 | IP: 88.147.205.21
Ненахов и на нашем избирательном округе ничего не делает, зачем избирался депутатом?
#32
29.12.15 12:08:52 |
А что вы тут раздухарились, работники теплосетей на работе и новости будут только после 17.00
#33
29.12.15 12:54:28 | IP: 88.147.153.219
Гостю#30: Подарки и ёлки для детей есть. А что жёнам говорили? Так это всегда так было, что летом не платят. Но раньше всегда с началом отопительного сезона все задолженности по зарплате погашали. Понимая специфику (денежные поступления есть только во время отопительного сезона) не паниковали и уж тем более ни о каких "остановках котельных" не думали. В трудовом договоре у нас так и написано - "возможны временные простои и по желанию работника может предоставляться отпуск без сохранения заработной платы". НО! Там же чётко прописано, что выплата заработной платы производиться в соответствии с Законом НЕ РЕЖЕ ДВУХ РАЗ В МЕСЯЦ. Именно так и написано. Не просто "в соответствии с Законом", а "не реже двух раз в месяц"!
#34
29.12.15 12:57:50 | IP: 88.147.153.219
Несогласному. А мы и на работе имеем возможность выхода в интернет. Сейчас я это пишу во время обеденного перерыва на работе.
#35
29.12.15 13:11:12 | IP: 88.147.153.219
Что касается вчерашнего "маски-шоу" в офисе предприятия. ОМОН-овцы вели себя корректно. Никаких эксцессов не было. По меньшей мере по отношению к рабочим. Многие, занятые своей работой, даже не заметили ничего экстраординарного.
#36
29.12.15 13:11:43 | IP: 88.147.226.100
Я слышал на кательной КПТ без задержек зп.Это так?
#37
29.12.15 13:25:39 | IP: 88.147.153.219
Гостю№36. Не знаю. КПТ хоть якобы и передали Теплосетям, но это отдельная организация. У них свой штат работников и бухгалтерия, видимо, тоже отдельная. Ни работники КИП, ни электрики и другие подразделения Теплосетей котельную КПТ не обслуживают. Там работают те люди, которые и работали до.
#38
29.12.15 13:41:58 | IP: 88.147.221.25
На КПТ отдельное управление. Видимо там более вменяемые люди. У них все ровно. Да и зашли они туда в сентябре - поэтому нет долгов по зарплате за лето.
#39
29.12.15 13:56:24 | IP: 88.147.153.223
Гостю#38 Вы правы. Но вот с какого бодуна КПТ передали вконец уже провровавшимя? Что, "администрация" не знала, кто такой Бесчётнов? Или "в доле"?
#40
29.12.15 14:09:05 |
Гость39
Вот тут почитайте подробности http://balashover.ru/articles/18140.html
Вот тут почитайте подробности http://balashover.ru/articles/18140.html
#41
29.12.15 14:25:30 | IP: 88.147.153.194
Гостю#40: Это нам тоже известно. Но сейчас больше интересует другое: Настроения в коллективе такие - Свою ответственность перед жителями Балашова понимаем. Топили и топить будем. Но до окончания этого сезона. Дважды на одни грабли наступать не собираемся. Если опять "предложат" всё лето работать бесплатно - увольняемся. Нет смысла продолжать работу. Нечем уже будет перед семьями оправдываться. Принять на работу "людей с улицы" не получиться. Нужна квалификация. Работники должны быть аттестованы. Это вам не "печку топить", в случае неправильной эксплуатации котельных такой взрыв возможен... Чего мы всеми силами стараемся избежать. Но вы тоже нас поймите, ТАК жить дальше невозможно!
#42
29.12.15 14:39:36 | IP: 88.147.221.25
Гость 39 Все не так просто. Очевидно, что Тепловая компания и Тепловые сети не одно и то же. Так же очевидно, что ситуация на МУП Комплексе, которым рулила администрация, аховая и ничем не отличалась от Теплосетей. Видимо выбирали из двух зол. И администрация оказалась хуже, так как думала не о том как управлять, а как отжать
#43
29.12.15 14:46:20 | IP: 88.147.221.25
Гость 41
Вас то понять можно. Но следующий год будет еще сложнее. В этом году бюджет не заплатил за ТЭРы добровольно ни копейки, только под прессом судебных решений и исполнительных листов. И это касается не только тепла, но и электроэнергии, воды, газа - всего. Оборзевшая власть говорит, что денег у них нет, а область не дает. Поэтому платить не будут, и не собираются.
Плюс все фиксалы активизировались, плюс все дорожает и надо повышать зарплаты, плюс в следующем году выборы. Что впереди не ясно, но предчувствия плохие.
Вас то понять можно. Но следующий год будет еще сложнее. В этом году бюджет не заплатил за ТЭРы добровольно ни копейки, только под прессом судебных решений и исполнительных листов. И это касается не только тепла, но и электроэнергии, воды, газа - всего. Оборзевшая власть говорит, что денег у них нет, а область не дает. Поэтому платить не будут, и не собираются.
Плюс все фиксалы активизировались, плюс все дорожает и надо повышать зарплаты, плюс в следующем году выборы. Что впереди не ясно, но предчувствия плохие.
#44
29.12.15 15:20:09 | IP: 88.147.163.85
так теплосети обонкротились
#45
29.12.15 15:27:50 | IP: 217.118.90.169 

Выборы,выборы,эх народ,терпеливо, ждёт, надеется, ну когда рванет душа, плохо будет многим,это очередная капля в море негатива нашей админ,прокуратуры.Как же людям жить,а ?Кто же их крыша прокурорским, никого не сажают?не за что....
#46
29.12.15 15:34:51 | IP: 88.147.204.6
все в доле
#47
29.12.15 15:35:43 | IP: 88.147.153.224
Всё началось когда директором тогда ещё муниципального предприятия стал отставной военный Бесчётнов.
#48
29.12.15 15:41:33 | IP: 217.118.90.148, 195.189.120.32 

Задолженность по зарплате у рабочих 90тысяч и более..
Размечтались "они свезут, невпервой власти их охмурять...".
Ну а вот Ты бы свез...?
У Тебя все впереди , тебя тоже научат...
"В чем сила БРАТ...?"
Размечтались "они свезут, невпервой власти их охмурять...".
Ну а вот Ты бы свез...?
У Тебя все впереди , тебя тоже научат...
"В чем сила БРАТ...?"
#49
29.12.15 15:43:08 | IP: 88.147.153.224
Карпов, кстати тоже отставник, дёргался чего- то. Но, видимо, Бес его "кинул". И где Карпов? Снесли его "незаконные постройки". Даже по телевизору показывали как он с придури кидался под бульдозеры. С Бесом бы такое сделали тогда... Уж ОН бы "растерзал". Кинул своего "замполита". Где сейчас Карпов? Кстати,это вопрос к следственным органам.
#50
29.12.15 15:43:51 | IP: 88.147.226.100
У Бесчётнова 2 кательной?На одной платят зп а на другой нет?
#51
29.12.15 15:49:01 | IP: 88.147.153.224
Назвать фамилии людей, которых "Бес" подставил? Да зачем? В интернете всё уже есть!
#52
29.12.15 15:50:32 | IP: 88.147.153.224
Фиктивные "владельцы" с уставным капиталом в 10000 рублей.
#53
29.12.15 15:53:30 | IP: 88.147.153.224
Гостю#51 Вам фамилия Ахтырский не знакома? Вы ему не родственником приходитесь?
#54
29.12.15 16:45:24 |
#41 Гость если вы будете молча работать до конца этого сезона, то вы КОНИ ПЕДАЛЬНЫЕ. И кидать вас на бабки сам бог велел. Только в отопительный сезон вы КОРОЛИ. А к лету поувольняют у вас через одного, если заикнетесь с увольнением. Одна половина пойдет работать, а другая искать ее.
Только в отопительный сезон вы можете хоть чего то добиться
Только в отопительный сезон вы можете хоть чего то добиться
#55
29.12.15 16:48:03 | IP: 88.147.162.77
Все катаклизмы, связанные с отоплением в нашем городе,с невыплатой зарплат связаны одним человеком - БЕССЧЕТНОВЫМ. Это он отрезал от отопления 70 домов, в которых проживает самые беззащитные старики. ЭТО ОН упер все оборудование с теплопункта в Рабочем городке. ЭТО ОН не давал горячую воду жителям КПТ. ЭТО ОН заморозил детей в гимназии имени Горнаева. ЭТО ОН посадил своего подельника ЧЕНЦОВА. ЭТО ОН запустил в бега от правоохранительных органов КРИВОШЕЕВА. (Ченцов и Кривошеев в разное время были директорами при при различных теплоснабжающих организациях от эксперта Бессчетнова). Можно долго перечислять "заслуги" это мракобеса от теплового бизнеса. Но вопрос всего один - когда же соответствующие органы дадут оценку деятельности этого гнойника, спекулирующего на подаче тепла каждый год? А зарплаты уже все потрачены на необъятные нужды зажравшегося кочегара. У него нет друзей. Такая же участь ждет и нынешних руководителей всех компаний теплосетей без исключения. Только жирный кровопиец будет не подсуден, он будет продолжать надуваться за счет своих работников и населения.
#56
29.12.15 16:50:30 | IP: 88.147.153.221
Ну все уже кому не лень, знают имя и фамилию Главного Вора ГТС. Ни для кого в Балашове это не было тайной уже лет 10. Ну и? Надо было ситуацию довести до крайности?
#57
29.12.15 16:52:13 |
#55 Гость походу ты повторяешься. Этот комент был уже (слово в слово).
#58
29.12.15 16:56:58 | IP: 88.147.153.221
Все знали его фамилию - Бесчётнов. Депутат, мать его. Ненахов тоже молодец. Предал идею Коммунизма и вдруг стал АЖ депутатом то Коммунистов! У Беса когда "срок неприкосновенности" кончается? Хотелось бы его в тюрьме увидеть.
#59
29.12.15 17:18:38 | IP: 88.147.153.223
Когда нас "допрашивали" следователи прокуратуры, (как свидетелей) то задавали совершенно глупые вопросы. Вроде "а какого числа-месяца Вы выполняли такую- то работу? А можно ли асинхронные двигатели ремонтировать зимой? Не "прикалываюсь" На полном серьёзе такой вопрос мне задавали! Кто и в каком месте тебе зарплату выдавал? Кто твой непосредственный начальник?Всё что угодно, но фамилию "Бесчётнов" старательно не слышали. Надеюсь, что в этот раз его и вправду "зацепят".
#60
29.12.15 17:33:26 | IP: 88.147.153.223
Бес опустился до того, что стал крысятничать у своих. Надеюсь, что в зоне его опустят.
#61
29.12.15 19:11:52 | IP: 83.149.19.139 

Повторить верные вещи не возбраняется. Так, что не придирайтесь, а читайте и делайте выводы. И еще у районных депутатов нет неприкосновенности.
#62
29.12.15 19:12:47 | IP: 217.118.90.148, 195.189.120.32 

Уважаемые !
Соблюдайте "водяное перемирие..." У Киплинга помните...?
Ведь мы все заложники ЕР.
Они еще не на такое способны...!
Соблюдайте "водяное перемирие..." У Киплинга помните...?
Ведь мы все заложники ЕР.
Они еще не на такое способны...!
#63
29.12.15 20:54:24 |
Давайте помолчим! Скоро Новый Год!ЩЕЮ с Бесом со счастливыми лицами садятся за новогодние столы. Худо, бедно но год закончился! Скоро выборы а челядь что то разрезвилась не на шутку. Может кинуть им кусок чтоб не подохли раньше середины сентября?
#64
29.12.15 22:26:44 | IP: 88.147.243.247
Ну и шо!!!!
Когда ждать отключения котельных?
Или в теплосетях только языком работать могут?
Их обули- они поныли и все.
Теперь об вас все ноги будут вытирать.
Когда ждать отключения котельных?
Или в теплосетях только языком работать могут?
Их обули- они поныли и все.
Теперь об вас все ноги будут вытирать.
#65
29.12.15 22:30:47 |
#64 Фома неверущий как тебе ответить: и денег хочется и работу терять неохота. Благодаря нашим властителям работы не так много в наших краях, а средний возраст в теплосетях 45-47 лет.
#66
29.12.15 23:39:01 | IP: 88.147.243.247
А мирно разойтись уже не получится. Громкий бум будет, если кто то из работников отправит жалобу Путину. Но видя их сейчас реакцию на мою провокацию, такого человека в их организации просто нет.
#67
30.12.15 0:56:00 | IP: 217.118.90.223, 195.189.120.32 

Они походу ложили на него , Москва потеряла контроль в регионах .
Иначе Балашовская власть не вела бы себя так нагло , на виду у прокуратуры и следственного комитета .
Иначе Балашовская власть не вела бы себя так нагло , на виду у прокуратуры и следственного комитета .
#68
30.12.15 10:39:50 | IP: 217.118.90.184 

Ребята что вы все пишите,Жирный Бес не руководитель теплосетями а хозяин котельных, теплосети их только арендуют их у него.
#69
30.12.15 11:43:40 | IP: 88.147.153.246
Ежу понятно, что Бес - "хозяин" котельных. И типа "не за что не отвечает". А с какой такой пенсии отставного военного он сумел накопить сумму, необходимую чтобы стать ВЛАДЕЛЬЦЕМ аж всех котельных города? И у кого нибудь есть сомнения по поводу того, КТО деньги украл?
#70
30.12.15 12:32:02 | IP: 217.118.90.228 

Не понятно,зарплаты нет,а пошли бухать в Арарат, за счёт заведения!это как?поясните.
#71
30.12.15 13:58:22 | IP: 88.147.152.86
Гость69 Это бесенок получается как глава района - ни хера ни за что не отвечаю, больше ляма в год получаю, все вокруг меня неудачники.
#72
30.12.15 21:12:06 | IP: 88.147.243.247
#70 Гость поясни лоху ветлянскому, где Арарат находится?В советское время был в районе 5-6 мельницы.А сейчас ?
Теплорабы что замолчали, даже Несогласный звука не издает?
Или попрощались со своими долгами или вам деньги не нужны совсем?
Доллар опять скаканул, скоро ваши тысячи станут копейками.
Теплорабы что замолчали, даже Несогласный звука не издает?
Или попрощались со своими долгами или вам деньги не нужны совсем?
Доллар опять скаканул, скоро ваши тысячи станут копейками.
#73
30.12.15 21:15:36 | IP: 85.26.235.21
Арарат на маче.
#74
31.12.15 1:03:21 | IP: 217.118.90.179, 195.189.120.32 

Не сдавайтсь ребята !
Многие из вас вынуждены были залезть в банки в долговую кабалу ! Те то уж попьют крови !
Боритесь и не останавливайтесь!
Так унизительно и нам всем!
Такая жопа ! Ну до коле...!
Теперь видим , кто отравил жизнь народу !
Многие из вас вынуждены были залезть в банки в долговую кабалу ! Те то уж попьют крови !
Боритесь и не останавливайтесь!
Так унизительно и нам всем!
Такая жопа ! Ну до коле...!
Теперь видим , кто отравил жизнь народу !
#75
31.12.15 10:54:38 | IP: 88.147.243.243
Они бороться не хотят, а ты пишешь не сдавайтесь.
Значит и правильно их кинули, лохов надо учить.
Значит и правильно их кинули, лохов надо учить.
#76
31.12.15 11:04:52 |
Чейт у нас Фомки размножаться стали (айпишник то разный) Значит по очереди:
#72 Фома неверущий
88.147.243.247 а чего зря глотку разевать. Есть восточная поговорка
" Хоть 100 раз скажи халва - во рту слаще не станет"
#75 Фома неверущий
88.147.243.243 не дразни зря гусей. Ты наверное из рукоблудителей теплосетей
и куражишься после Арарата (хотя на счет ресторана инфа не проверена)
#72 Фома неверущий
88.147.243.247 а чего зря глотку разевать. Есть восточная поговорка
" Хоть 100 раз скажи халва - во рту слаще не станет"
#75 Фома неверущий
88.147.243.243 не дразни зря гусей. Ты наверное из рукоблудителей теплосетей
и куражишься после Арарата (хотя на счет ресторана инфа не проверена)
#77
31.12.15 14:46:20 | IP: 88.147.153.205
Спасибо, конечно, за поддержку. Хочется напоследок некоторым "истерикам" сказать:Да, нас "кинули", да, мы типа "теплорабы". НО, господа истерики, развивающие тему, Вам бы хотелось встречать Новый Год в холодной квартире? Вы же первые на нас и кинетесь со своими тролльскими замашками. То, что в Балашове тепло есть и будет - не означает того, что Мы "сдались" и стали "ТЕПЛОРАБАМИ". С Уважением ко всем и, в конце концов, С НОВЫМ ГОДОМ!
#78
31.12.15 15:11:26 | IP: 88.147.153.195
И ещё добавлю. На коллективную пьянку в ресторане "Арарат" не все из "Господ-начальников" поехали. Были такие, что отказались. Всё таки есть совесть у людей. За что их и уважаем.
#79
31.12.15 15:47:33 | IP: 88.147.243.243
#77 Гость а нам еще хочется чтобы вы не только тепло, но и горячую воду нам подавали. И не только зимой. С Новым Годом !!!
#78 Гость а кого там у вас "Господ-начальников" можно уважать?
#78 Гость а кого там у вас "Господ-начальников" можно уважать?
#80
01.01.16 13:05:13 | IP: 217.118.90.132 

Я,работаю оператором в тепло-сетях и знаю какие сыкуны там работают, 4-5рабочих возмутятся,а остальные будуд лизать (жо..),руководству.
#81
01.01.16 15:43:57 | IP: 217.118.90.225, 195.189.120.32 

Гость#80 не соглашусь , рабочие грамотные и цену себе знают ! Градус возмущения напределе ! Да и естественная необходимость заставляет бороться ! Ведь им не оставили выхода ! Перспективы работать в организации нет , а семьи голодные !
#82
02.01.16 16:55:08 | IP: 88.147.243.243
#81 Гость ну что ж продолжим дискуссию. Не для кого не секрет, что зарплата в теплосетях неплохая, если задолженность за 4 месяца от 50 000 до 100 000 рублей (от 12.5 тыс до 25 тыс рублей в месяц). Да и при том, что месяц или полтора они сидят без содержания.Вот когда перспектив работать в организации не будет, тогда будет высокий градус возмущения. Только тогда "рабочие грамотные" начнут бороться.
Так что #77 Гость не кичись своим благородством, с запахом гнили оно.
У Высоцкого ну прям как у вас:
"Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов."
Так что #77 Гость не кичись своим благородством, с запахом гнили оно.
У Высоцкого ну прям как у вас:
"Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов."
#83
02.01.16 21:39:18 | IP: 217.118.90.212 

Какая перспектива ...! Фама, от весны и до осени... То есть зарплату никому не платили, но до декабря возвращали...
Теперь всех обманули и не обещают даже !
Бороться с этим есть методы законные и не очень !
Не услышат , автоматом перейдут ко вторым !
Надеюсь понимаете...
Теперь всех обманули и не обещают даже !
Бороться с этим есть методы законные и не очень !
Не услышат , автоматом перейдут ко вторым !
Надеюсь понимаете...
#84
03.01.16 10:24:48 | IP: 88.147.246.81
Ужас,возвращаемся в 90-е года.
#85
04.01.16 14:33:38 | IP: 88.147.243.208
#83 Гость только не тяните, а то отопительный закончится и вы совсем на хрен никому будете не нужны.