LADA объявляет цены нового LADA XRAY, всероссийские продажи которого стартуют 14 февраля 2016 года. Рекомендованная розничная стоимость новинки стартует с отметки 589 тысяч рублей. В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.
XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тыс. руб. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тыс. руб.
Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тыс. руб. за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.
Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тыс. руб., двигателем LADA 1,8 и AMT - 723 тыс. руб, сообщает пресс-служба автопроизводителя
Ещё новости из рубрики
Сельхозтоваропроизводители Балашовского муниципального района начали подготовку к уборочной кампании! Главная задача ближайшего времени, стоящая перед тружениками...
Специалистами ПАО «Саратовэнерго» на июнь текущего года запланировано приостановление подачи электроэнергии для 17 612 потребителей из числа физических лиц. Совокупная...
В министерстве инвестиционной политики в рамках рубрики «Инвестиции районов» состоялся прямой эфир с Ириной Юрловой — инвестиционным уполномоченным, заместителем главы...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.01.16 12:55:35 | IP: 88.147.242.14, 141.0.12.137
На кого рассчитан этот "спорткар"? Те, кто может себе позволить авто по такой цене, на тазах не ездят!
#2
29.01.16 12:57:31 | IP: 88.147.242.14, 141.0.12.137
http://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
#3
29.01.16 13:09:25 | IP: 176.59.107.157 

Цена что надо,особенно в кризис!Всё как всегда.
#4
29.01.16 13:14:06 | IP: 88.147.199.10
Всё было бы неплохо, но КОЛЁСА. Отчего они такие МАЛЕНЬКИЕ?!
#5
29.01.16 13:56:19 | IP: 217.118.90.150 

Чтобы по нашим дорогам не разгоняться.
#6
29.01.16 14:00:44 | IP: 88.147.153.96
Точнее и не скажешь 2-Й!!! Купи говно и поддержи россию)))!
#7
29.01.16 15:32:14 | IP: 78.106.69.229
Нужно быть либо патриотом, либо идиотом что бы купить такое гавно!
#8
29.01.16 16:10:23 | IP: 217.118.90.150 

Поясните,в чем плохо,с виду ,вроде,красиво.Пожалуйста,пока не купили,прошу.
#9
29.01.16 17:37:23 | IP: 178.45.213.192
Нищеброды начали обсирать. 600 тыров нормально для нового авто русского. Но ты должен понимать, что ты покупаешь? Это же хобби на всю жизнь - решать гемморои твоей игрушки. Если хочешь что то нормальное, то закладывайся на 2,5 ляма минимум. А с нашим гарантом через полгода и того больше. Так что каждому свое.
У нас автомобиль - это роскошь. И для всех она разная. Это как с ювелиркой, кто то в Шопарде, а кто то и турецкое золото за кайф считает.
Сам гоняю на суперском кроссовере. На Ладу не сяду. Но если бы мне сейчас было бы лет 20, почему нет?
У нас автомобиль - это роскошь. И для всех она разная. Это как с ювелиркой, кто то в Шопарде, а кто то и турецкое золото за кайф считает.
Сам гоняю на суперском кроссовере. На Ладу не сяду. Но если бы мне сейчас было бы лет 20, почему нет?
#10
29.01.16 17:41:38 | IP: 178.45.213.192
Гость 8
Ну на вскидку. Мощность маленькая. Привод не полный. Получается псевдокроссовер. А народ то ожидает другого. Думаю много аварий с ним будет. Нищеброды будут отжигать как на Лексусе, а реальность будет другой...
Ну на вскидку. Мощность маленькая. Привод не полный. Получается псевдокроссовер. А народ то ожидает другого. Думаю много аварий с ним будет. Нищеброды будут отжигать как на Лексусе, а реальность будет другой...
#11
29.01.16 18:39:46 | IP: 88.147.242.14
#9 Гость
29.01.16 17:37:23
178.45.213.192
Ты в 20 лет бы "пересел на ладу за 600 тыщ"? Ну школота, ну жжот!))))
29.01.16 17:37:23
178.45.213.192
Ты в 20 лет бы "пересел на ладу за 600 тыщ"? Ну школота, ну жжот!))))
#12
29.01.16 18:43:41 | IP: 85.140.5.12 

Н-да))). Умом то не блещет алигапх на суперском уроссовере))))))
#13
29.01.16 19:14:02 | IP: 178.45.213.192
Ну стебаться то конечно можно. Я правда считаю, что в 20 лет псевдокроссовер Лада это нормально. Какой нибудь прадо в этом возрасте противопоказан. А вот на пятом десятке на этом тазике уже гонять стремно. Это говорит о том, что ты в жизни в общем то ничего не достиг.
Так что у лады нормальная целевая ниша. Думаю весь Кавказ будет на ней гонять, поцоны. Так же думаю, если будут идти по этому пути, лет через 10 будет нормальная машина премиум класса
Так что у лады нормальная целевая ниша. Думаю весь Кавказ будет на ней гонять, поцоны. Так же думаю, если будут идти по этому пути, лет через 10 будет нормальная машина премиум класса
#14
29.01.16 19:38:33 | IP: 95.29.201.5
Пошли обсерать и усераться Ладу. Ну не нравиться вам Лада, ДА НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!! Купите за 1,5 ляма иномарку и катайтесь. Чего орете ? В своем сегменте класса авто и цен Лада занимает довольно таки хорошее место, чего вы орете, псевдопатриоты-идиоты.
#15
29.01.16 19:50:34 | IP: 176.15.152.212
Цитата: Это говорит о том, что ты в жизни в общем то ничего не достиг. Ты купил " крутую" машину и ты чего то достиг? тебе сколько лет?
#16
29.01.16 19:55:52 | IP: 85.26.233.169
Будет как с Вестой. Обещали много, получился пшик. В продаже только дорогие версии. Обещанные дешёвые начнут выпускать только к концу года. Так и XRAY будет по цене в районе 700 т.р. За эти деньги можно что-то поинтереснее купить.
#17
29.01.16 20:04:33 | IP: 88.147.199.10
Гость15, а что ты, про детей и семью будешь сейчас задвигать?
#18
29.01.16 20:37:05 | IP: 176.15.152.212
Нет. Не буду. Смысл?
#19
29.01.16 20:52:26 | IP: 88.147.242.14
#13 Гость
29.01.16 19:14:02
178.45.213.192
Ты доживи ещё до 20 лет, а потом хвались уже, школота.))))
29.01.16 19:14:02
178.45.213.192
Ты доживи ещё до 20 лет, а потом хвались уже, школота.))))
#20
29.01.16 20:58:58 | IP: 88.147.152.240
Надо свои покупать,а не иномарки.Зачем помогать западу в процветании?
#21
29.01.16 21:01:19 | IP: 178.45.213.192
Гость 15
Мне 44 года. У меня большая семья. Родители, братья, сестры, дети, племянники, собаки и т.д. Все мы работаем в Балашове. Мы не чиновники и не имеем отношения к бюджету. У нашей большой семьи абсолютно разные бизнесы, они никак не пересекаются, каждый занимается своим. И у каждого есть приличное авто, кроссы. Японские и европейские. Не кредитные.
Вопросы есть еще? Надо тупо получать образование, искать свою нишу и лет 15 вкалывать. И все будет.
И да. Каждый из нас бы купил бы себе эту ладу, лет 20 назад.
Я не говорю, что нормальная машина - цель жизни, ее главное достижение. Но то что это несомненный атрибут успешности трудно поспорить.
Мне 44 года. У меня большая семья. Родители, братья, сестры, дети, племянники, собаки и т.д. Все мы работаем в Балашове. Мы не чиновники и не имеем отношения к бюджету. У нашей большой семьи абсолютно разные бизнесы, они никак не пересекаются, каждый занимается своим. И у каждого есть приличное авто, кроссы. Японские и европейские. Не кредитные.
Вопросы есть еще? Надо тупо получать образование, искать свою нишу и лет 15 вкалывать. И все будет.
И да. Каждый из нас бы купил бы себе эту ладу, лет 20 назад.
Я не говорю, что нормальная машина - цель жизни, ее главное достижение. Но то что это несомненный атрибут успешности трудно поспорить.
#22
29.01.16 21:04:09 | IP: 178.45.213.192
Гость 19
Я не хвалюсь. Я издеваюсь над вами, нищебродами ))) Скорее всего в монклерах ходите, тетки ваши на ламбутенах и на ладах с подрезанными рессорами гоняете? Правда?
Я не хвалюсь. Я издеваюсь над вами, нищебродами ))) Скорее всего в монклерах ходите, тетки ваши на ламбутенах и на ладах с подрезанными рессорами гоняете? Правда?
#23
29.01.16 21:07:12 | IP: 88.147.242.14
#21 Гость
29.01.16 21:01:19
178.45.213.192
Ой, не могу!))))) Школоло, ты неотразим!)))))
29.01.16 21:01:19
178.45.213.192
Ой, не могу!))))) Школоло, ты неотразим!)))))
#24
29.01.16 21:08:24 | IP: 88.147.242.14
#20 Гость
29.01.16 20:58:58
88.147.152.240
Купи говно.))
https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
29.01.16 20:58:58
88.147.152.240
Купи говно.))
https://www.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI
#25
29.01.16 23:44:12 | IP: 88.147.199.10 

Клоун22, а как быть со статистикой продаж авто в Европе? Топ - VW Golf и компакты(даже не C класс) от рядовых производителей - Ford, Opel, Renault? Тоже неудачники? Ситуация какая, в Балашове 600-700К в год - это приличный доход, который имеют далеко не все. С такими доходами ни раньше, ни сейчас машину за даже 1М не купишь. Можно, конечно, но это уже дурость. Именно такой доход у руководителей нашего уровня. Считаешь, что все эти люди ничего не достигли? По меркам большого города и ты нищеброд, так что не нужно член свой на стол выкладывать, даже если комплексуешь. Тот, у кого больше тихо ухмыляется в сторонке

#26
30.01.16 0:56:31 | IP: 89.179.235.231
И К ЧЕМУ ЭТА НОВОСТЬ ЗДЕСЬ
#27
30.01.16 1:34:36 | IP: 95.29.209.4 

Мы так любим обосрать своё родное что это уж не оригинально,господа....когда вы все зажраться то успели в свои 20лет???или понтируете???или у вас у всех комплексы???по амбициям вы все на майбахах гоняете,а в реале на своих двоих...так что меньше пафоса господа,сели в тазик и вперёд-вперёд!!!!
#28
30.01.16 7:37:52 | IP: 217.118.90.197 

#27 Гость
30.01.16 1:34:36
95.29.209.4
Вообще не понял о чем тут говорят, но вставил свои 5 копеек.)))))
30.01.16 1:34:36
95.29.209.4
Вообще не понял о чем тут говорят, но вставил свои 5 копеек.)))))
#29
30.01.16 15:06:27 | IP: 88.147.199.10
Гость27, дело не в том, что кто-то зажрался. Дело в том, что за 700К можно купить более интересный автомобиль.
Интересно получается, в период высоких цен на нефть наши производители особо не чесались - штамповали ВАЗ2107, которые разваливались сразу после выезда от дилера. Теперь, вследствие нежелания развивать промышленность в начале-середине нулевых, мы все(кроме тех, кто доход получает в валюте) стали беднее на 30-50% и за 700К нам втюхивают товар, который раньше дороже 450 никогда бы не стоил, и заявляют его как отечественный.
Уверен, что уровень локализации этих VESTA и XRAY не многим выше того-же FORD FOCUS, т.е. отечественного в этом автомобиле мало чего осталось, только внешняя убогость. Т.е. мы по каким-то патриотическим соображениями должны купить говно за приличную сумму, якобы помочь нашему автопрому и экономике вцелом.
У XRAY колеса явно непропорционально маленькие, внешне так и тянется по габаритам к кроссоверам, но это всего-лишь хечбэк B-класса.
У VESTA та же проблема, плюс зачем-то увеличенный клиренс до такого абсурда, что даже 16" колеса в арках как член в рукомойнике. Не будут же дачники в машине за 700 тыщ возить картошку мешками, за каким чертом так задрали машину? Не знаю, как в XRAY, но в VESTA внутри такой отвратительный пластик, что тянет блевать. После того же RIO или SOLARIS таких рвотных чувств нет. Единственное, что понравилось - руль. Похож на руль от настоящей машины.
В общем, вроде бы машина отечественная(т.е. теоретический для нас, россиян, она должна быть дешева), а цена как у более качественных импортных конкурентов. Если Приора не дотягивает до тех же RIO или SOLARIS, так она стоит в полтора раза дешевле - все честно. Здесь же - наебалово.
Интересно получается, в период высоких цен на нефть наши производители особо не чесались - штамповали ВАЗ2107, которые разваливались сразу после выезда от дилера. Теперь, вследствие нежелания развивать промышленность в начале-середине нулевых, мы все(кроме тех, кто доход получает в валюте) стали беднее на 30-50% и за 700К нам втюхивают товар, который раньше дороже 450 никогда бы не стоил, и заявляют его как отечественный.
Уверен, что уровень локализации этих VESTA и XRAY не многим выше того-же FORD FOCUS, т.е. отечественного в этом автомобиле мало чего осталось, только внешняя убогость. Т.е. мы по каким-то патриотическим соображениями должны купить говно за приличную сумму, якобы помочь нашему автопрому и экономике вцелом.
У XRAY колеса явно непропорционально маленькие, внешне так и тянется по габаритам к кроссоверам, но это всего-лишь хечбэк B-класса.
У VESTA та же проблема, плюс зачем-то увеличенный клиренс до такого абсурда, что даже 16" колеса в арках как член в рукомойнике. Не будут же дачники в машине за 700 тыщ возить картошку мешками, за каким чертом так задрали машину? Не знаю, как в XRAY, но в VESTA внутри такой отвратительный пластик, что тянет блевать. После того же RIO или SOLARIS таких рвотных чувств нет. Единственное, что понравилось - руль. Похож на руль от настоящей машины.
В общем, вроде бы машина отечественная(т.е. теоретический для нас, россиян, она должна быть дешева), а цена как у более качественных импортных конкурентов. Если Приора не дотягивает до тех же RIO или SOLARIS, так она стоит в полтора раза дешевле - все честно. Здесь же - наебалово.
#30
30.01.16 15:48:30 | IP: 88.147.153.53
хватит вам зажрались уже.отечественные лучше иномарок-они рассчитаны по нашим дорогам.
#31
30.01.16 20:41:19 | IP: 83.149.21.89
Отечественного автопрома нет уже лет 10 (как минимум). Даже УАЗ ПАТРИОТ состоит почти на 50% из иностранных комплектующих. Оптика и часть электрики из Китая, раздатка и часть ходовки из Кореи. И это нам представляют как великое достижение. АвтоВАЗ вообще в декабре 2015 г. простаивал, так как возникли проблемы с поставкой турецких комплектующих. Даже КАМАЗ, который идёт служить в армию, с иностранными запчастями.
Подохни Автопром - ты врагов наших кормишь из гос.бюджета за счёт детей и стариков.
Подохни Автопром - ты врагов наших кормишь из гос.бюджета за счёт детей и стариков.
#32
30.01.16 23:55:51 | IP: 85.140.7.63 

Ездею на хамере...что посоветуете,может пересесть?
#33
31.01.16 20:08:46 | IP: 217.118.90.184, 195.189.120.35 

А мне понравился хрей...видел реально в москве в шоуруме...и цена достойная!!!!на счет маленьких колес с завода говорят возможно будут больше...в базе 16...
#34
14.02.16 14:03:36 | IP: 217.118.90.51, 141.0.12.144
АвтоВАЗ отчитался о рекордных убытках за 2015 год, а его аудитор в своем заключении усомнился в том, что завод продолжит работу. Насколько критично положение крупнейшего автозавода и как его будут спасать на этот раз?
В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении.
Основная причина убытка АвтоВАЗа — низкие продажи его основной модели Lada. В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей. При этом АвтоВАЗ был лидером российского рынка по росту цен на автомобили: по данным PwC, самые популярные модели Lada в 2015 году подорожали в среднем на 13%. В результате самая популярная модель завода — Granta — в прошлом году чуть было не уступила лидерство на рынке корейской Hyundai Solaris: за год в России было продано 120 тыс. Granta и 115,9 тыс. Solaris. В этом же году Granta перестала быть самым дешевым автомобилем на российском рынке. При цене от 348 тыс. руб. по этому показателю вазовская машина проигрывает Lifan Smily (319 тыс. руб.) и Daewoo Matiz (314 тыс. руб.).
АвтоВАЗ рассчитывал исправить ситуацию в конце года за счет взрывного спроса на свою новую модель Vesta, продажи которой стартовали 24 ноября. До конца года завод планировал продать 5–6 тыс. Vesta, но продал только 2,8 тыс. Дилеры объясняли плохой спрос на автомобиль ценой, которая оказалась близка к основным конкурентам в сегменте, — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. В итоге в регионах, которые для АвтоВАЗа являются основным рынком, продажи Vesta оказались ниже ожидаемых.
Еще одна причина убытков — рост цен на материалы и комплектующие, на которые приходится 74% себестоимости АвтоВАЗа. Каждый 1% роста стоимости комплектующих — это примерно 1,6 млрд руб. расходов, раскрывал завод в отчете за 2014 год. Также на убыток оказало влияние снижение среднегодового курса рубля на 33%, рост процентных ставок банков «хуже наших ожиданий», а также бухгалтерские списания и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд руб., говорится в отчетности АвтоВАЗа.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6?from=rbc_choice
В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность. «Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении.
Основная причина убытка АвтоВАЗа — низкие продажи его основной модели Lada. В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей. При этом АвтоВАЗ был лидером российского рынка по росту цен на автомобили: по данным PwC, самые популярные модели Lada в 2015 году подорожали в среднем на 13%. В результате самая популярная модель завода — Granta — в прошлом году чуть было не уступила лидерство на рынке корейской Hyundai Solaris: за год в России было продано 120 тыс. Granta и 115,9 тыс. Solaris. В этом же году Granta перестала быть самым дешевым автомобилем на российском рынке. При цене от 348 тыс. руб. по этому показателю вазовская машина проигрывает Lifan Smily (319 тыс. руб.) и Daewoo Matiz (314 тыс. руб.).
АвтоВАЗ рассчитывал исправить ситуацию в конце года за счет взрывного спроса на свою новую модель Vesta, продажи которой стартовали 24 ноября. До конца года завод планировал продать 5–6 тыс. Vesta, но продал только 2,8 тыс. Дилеры объясняли плохой спрос на автомобиль ценой, которая оказалась близка к основным конкурентам в сегменте, — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. В итоге в регионах, которые для АвтоВАЗа являются основным рынком, продажи Vesta оказались ниже ожидаемых.
Еще одна причина убытков — рост цен на материалы и комплектующие, на которые приходится 74% себестоимости АвтоВАЗа. Каждый 1% роста стоимости комплектующих — это примерно 1,6 млрд руб. расходов, раскрывал завод в отчете за 2014 год. Также на убыток оказало влияние снижение среднегодового курса рубля на 33%, рост процентных ставок банков «хуже наших ожиданий», а также бухгалтерские списания и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд руб., говорится в отчетности АвтоВАЗа.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6?from=rbc_choice