Арбитражный суд Нижегородской области обязал церковь возносить молитвы в счет уплаты материального долга. Об этом в пятницу, 12 февраля, сообщает Лента.ру со ссылкой на телеканал LifeNews. Решение было вынесено по делу Нижегородской епархии Русской православной церкви, которая заказала у коммерческой фирмы разработку проектной документации для установки котельной, но оплатила только часть счета. Фирма обратилась в суд, но позже предложила заключить мировое соглашение на своих условиях.
Общая сумма долга епархии, включая пени и госпошлину, составляла более 521 тысячи рублей. По предложению истца, церковь обязалась выплатить часть этой суммы, а остальное возместить молитвами.
«В соответствии с настоящим мировым соглашением, ответчик обязуется оплатить истцу часть его требований, изложенных в исковом заявлении, в размере 200 тысяч рублей, на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим мировым соглашением. Ответчик также обещает возносить молитвы о здравии раба Божиего Арсеньева Ивана Михайловича и раба Божиего Лепустина Сергея Александровича, их семей и благополучии во всех их благих делах и начинаниях», — говорится в тексте соглашения между коммерческой фирмой и Нижегородской епархией.
На этих условиях истец отказался от остальных материальных претензий.
Мировое соглашение на подобных условиях является беспрецедентным. В документе не уточняется, каким образом будет осуществляться контроль за исполнением обязательств со стороны ответчика.
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.02.16 14:48:40 | IP: 217.118.90.167 

Бред,наш гуманный суд,бред.
#2
12.02.16 15:20:58 | IP: 88.147.178.55
то ли еще будет...ой-ёй-ёй
#3
12.02.16 15:37:28 | IP: 88.147.144.108
вспомниается мульт "о попе и работнике его балде", где в самом начале идет поп "худющий" по рынку - обретает блага мирские а расплачивается крестным знамением и благословением
#4
12.02.16 16:13:04 | IP: 178.45.142.213, 185.26.182.40
Всё, скатилась Рашка ниже некуда.
Эй, мракобесня, ну-ка, прокомментируйте новость!
Эй, мракобесня, ну-ка, прокомментируйте новость!

#5
12.02.16 16:13:19 | IP: 88.147.243.128
Анекдот прямо таки-у епархии нет денег. Может у них дешево всё в церквях, не то что в Балашове-заходишь словно в коммерческий магазин.
#6
12.02.16 16:19:29 | IP: 217.118.90.167 

Ща,Тарас проснется, Сюзик отпишет, нашлет на вас молнию,за бежит в администрации за бабосами, на очередной поход с молодежью на базу. Дядьки в платьишках,ау,совсем совесть потеряли.Скоро их ,,голубая даль,, в шмасе откроется,лафааааа!а?
#7
12.02.16 16:26:47 | IP: 178.45.142.213, 185.26.182.40
В РПЦ назвали «здравой мыслью» строить храмы на месте снесенных ларьков
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b9ccf49a79477d7bbdb28e
А вот и вылезли те, ради кого в Москве пустили по миру почти сотню предпринимателей.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b9ccf49a79477d7bbdb28e
А вот и вылезли те, ради кого в Москве пустили по миру почти сотню предпринимателей.

#8
12.02.16 16:30:57 | IP: 217.118.90.167 

Если правда,то ответка по России не заставит ждать,там тоже не промах люди.Понимают что к чему.хапуги в рясах оборзели.
#9
12.02.16 16:31:56 | IP: 178.45.142.213, 185.26.182.40
РПЦ накажет священников, которые смущают верующих и светское общество своими высказываниями в соцсетях и СМИ или выступают с недоказанными заявлениями. Несогласным с позицией церкви грозит разбирательство
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/03/02/2016/56b235e59a79477e08553807
Это как же они теперь свои проповеди читать будут?! Или быстренько через единорастов протащат закон, что всё что в Библии написано - научные факты?
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/03/02/2016/56b235e59a79477e08553807
Это как же они теперь свои проповеди читать будут?! Или быстренько через единорастов протащат закон, что всё что в Библии написано - научные факты?

#10
12.02.16 16:50:16 | IP: 95.29.205.166
А может и нам начать платить за коммуналку молитвой? И кредиты можно гасить, вознеся молитву за раба Божиего, управляющего соответствующим банком....
#11
12.02.16 17:21:58 | IP: 176.15.157.41
Маразм крепчает.
#12
12.02.16 21:27:03 | IP: 85.140.6.108 

А что в нижегородской епархии свечки и "рекомендуемая величина пожертвований на совершение таинств и обрядов" дешевле чем у нас? В МСК свечки от 3-5 рублей,,,
#13
12.02.16 21:38:14 | IP: 88.147.243.235
Хорошо что простили долг епархии.Все бы так делали,как хорошо было бы на свете.Епархию надо уважать и помогать,она много добра людям делает.
#14
12.02.16 21:56:43 | IP: 88.147.179.52
Гость номер 6 прекратите порочить честное имя епископа Тарасия
#15
12.02.16 22:38:43 | IP: 178.45.142.213, 141.0.12.125
#13 Гость
12.02.16 21:38:14
88.147.243.235
Производство одной свечки стоит менее 1 рубля. В храме продают в районе 15 рублей за штуку. Чистая прибыль ОАО РПЦ (а оно, как мы помним, не платит налога с прибыли) = 1500%!
12.02.16 21:38:14
88.147.243.235
Производство одной свечки стоит менее 1 рубля. В храме продают в районе 15 рублей за штуку. Чистая прибыль ОАО РПЦ (а оно, как мы помним, не платит налога с прибыли) = 1500%!
#16
12.02.16 22:42:46 | IP: 178.45.142.213, 141.0.12.125
Даже нашёл точнее. Себестоимость церковной свечи - 74 копейки.
Плюс иконки, плюс золотые побрякушки, плюссушёные булочки и непомерные ценые цены на отпевания, приседания и окуривания, не облагаемые налогом = идеальный бизнес.
Плюс иконки, плюс золотые побрякушки, плюссушёные булочки и непомерные ценые цены на отпевания, приседания и окуривания, не облагаемые налогом = идеальный бизнес.
#17
13.02.16 8:01:35 | IP: 217.118.90.203 

1й, честного имени у попов нет,загляни в интернет.Просвятисьу Невзорова ,бывшего попа Кураева, даже Чаплин, уже говорит об их ,,святости,,Хорошо жить за счёт нас.
#18
13.02.16 8:03:12 | IP: 217.118.90.203 

Кстати,епископ,из другой оперы про голубых,14й, ау.....
#19
13.02.16 8:11:43 | IP: 178.45.142.213, 141.0.12.128
Не облагаемый налогами крупный бизнес. Регулярные дотационные поддержки из бюджета. Давления на правительство и протаскивание нужных законов. Разрешение вмешиваться в образовательный процесс в школах. А теперь ещё и возможность избежать оплаты коммунальных услуг.
Да, так сладко попам даже в царской России не жилось!
Спасибопутенузаэто!
Да, так сладко попам даже в царской России не жилось!
Спасибопутенузаэто!
#20
13.02.16 11:32:40 | IP: 178.45.136.236
Если вас тут всех послушать, наша церковь на всех вас только и держится, а когда плохо вам, вашим близким, болеете или умираете вы куда идете? в банк? в налоговую? в суд? вы в церковь бежите покупаете самые дорогие свечи и молитесь.
#21
13.02.16 11:37:37 | IP: 178.45.142.213, 141.0.12.128
#20 Гость
13.02.16 11:32:40
178.45.136.236
А на ком?! На пришельцах-рептилоидах?
Когда пострадавшие от наводнения в Крымске попросили попов отпевать погибших бесплатно, попы им хрен помогли. Бесплатно не работаем!
И про "бижите в церкавь молетесь" не надо! В здравом уме никто туда не пойдёт.
13.02.16 11:32:40
178.45.136.236
А на ком?! На пришельцах-рептилоидах?

Когда пострадавшие от наводнения в Крымске попросили попов отпевать погибших бесплатно, попы им хрен помогли. Бесплатно не работаем!
И про "бижите в церкавь молетесь" не надо! В здравом уме никто туда не пойдёт.
#22
13.02.16 11:38:43 | IP: 178.45.142.213, 141.0.12.128
Сними РПЦ с гос. дотаций и через год её не станет.
#23
13.02.16 11:58:09 | IP: 79.126.104.63
одни храмы и кресты! достали паразиты попы!
#24
13.02.16 13:17:38 | IP: 176.77.20.148
бл"дь мож мож долги банкам тож молитвами отдавать.
#25
13.02.16 14:05:35 | IP: 85.140.4.73 

Гость 14 Наш епископ потерял свою честь в общаге духовной семинарии!
#26
13.02.16 14:56:57 | IP: 178.45.136.236
Атеистом человек может быть только до своей смерти. После-все будут верующими.
#27
13.02.16 15:07:02 | IP: 85.26.234.90
#26 Гость
сам понял что написал? а то можно подумать что ты из праха возродился и уверовал))
сам понял что написал? а то можно подумать что ты из праха возродился и уверовал))
#28
13.02.16 15:23:14 | IP: 178.45.136.236
Гость 27, вы либо глупец, либо очень далеки от Бога
#29
13.02.16 15:38:43 | IP: 178.45.136.236
Гость 21, в своем "здравом уме" вы можете ходить только по кабакам, пить, гулять, спать с кем попало направо и налево, осуждать церковь и поливать грязью священников, но рано или поздно вы придете к вере но может быть слишком поздно.
#30
13.02.16 15:43:24 | IP: 85.26.233.13
надо одевать рясы и идти в банки,мож и прокатит
#31
13.02.16 15:50:17 | IP: 178.45.136.236
Гость 21- и про то, что священники отказывались бесплатно отпевать погибших в Крымске - это полная чушь!!!
#32
13.02.16 15:57:12 | IP: 217.118.90.160 

А как инфа из репортажа о мельнице,что отец живёт с 2 я женами ,это соседи видят,хе,отец,как его ланчиков!а жена в Москве, вот лицо отцов.Так что целуй те немытые руки,лечить от глистов. Что ,Тарасий не в курсе,нет,он не против.
#33
13.02.16 16:02:22 | IP: 178.45.142.213 

#29 Гость
13.02.16 15:38:43
178.45.136.236
Ты что мне сейчас попов как образец целомудрия и праведности приводишь?! Этих алкашей, геев и педофилов?
А по поводу жадных попов в Крымске материалов полно.
http://pravaya.ru/news/22768
13.02.16 15:38:43
178.45.136.236
Ты что мне сейчас попов как образец целомудрия и праведности приводишь?! Этих алкашей, геев и педофилов?
А по поводу жадных попов в Крымске материалов полно.
http://pravaya.ru/news/22768
#34
13.02.16 16:09:18 | IP: 178.45.142.213 

Гундяев через церковь поставлял в Россию алкоголь и табачные изделия, а мне тут про церковную святость.
#35
13.02.16 16:23:43 | IP: 88.147.242.110
Гость номер 25,откуда у Вас такие подробности про нашего владыку? Такого честного и правдивого,любящего Церковь человека,как наш владыка я не встречал. Прекратите ему завидовать,лучше начните работать как он,не покладая рук.И все это ради общего блага.
#36
13.02.16 17:31:27 | IP: 178.45.136.236
Гость 35, полностью Вас поддерживаю, наш владыка не под стать тем кто информацию черпает из интернета сми и википедии. А завидуют ему потому что с ним Господь. А тех кто церковь и его грязью поливает Господь накажет, Он вас уже наказывает, вот вы всем завидуете и всех ненавидите за все свои беды, несчастья и лишения в жизни.
#37
13.02.16 17:47:19 | IP: 178.45.142.213
По твоей тупой логике, все кто не убил 4 людей - завидует Макарову!)))
#38
13.02.16 17:56:20 | IP: 88.147.242.199
И что это за иеромонах,который порочит своего епископа?!
#39
13.02.16 18:13:18 | IP: 128.69.84.214
Религия как инструмент управления обществом или Следующей мировой религией будет Ислам. ... При этом действует злонравная концепция – «Разделяй, Стравливай и Властвуй». ... Практика Любая религия это посредник между богом и человеком, и. ..
#40
13.02.16 19:08:46 | IP: 85.140.4.73 

Гость 38 Не порочит, а говорит правду! Засилье голубых в церкви просто зашкаливает! Завидовать тут нечему!
#41
13.02.16 19:42:56 | IP: 88.147.135.74
#32 Гость сашка-алкаш замолчи,тебе ли тут бормотать.на себя посмотри кто ты есть.
#42
13.02.16 20:06:56 | IP: 217.118.90.135 

Где прайс поездки на базу мельница?тов.тарасий,он же Сюзанна, почему вы истерике после этого вопроса.ответ.спонсор наша админ.в лице нашей маман. Так что ,Зин, в 70 х был грузин,так он ваще хлебал бензин,помнишь,сюзи,Тарас. Хе,хе,хе
#43
13.02.16 21:40:41 | IP: 95.84.50.185 

Иеромонах, ты чего клевещишь?
#44
13.02.16 22:55:11 | IP: 217.118.90.135 

Сюзи,приходи на встречу, ну шампусик накатим, хватит опиум жрать,у меня трешка, ниссан.
#45
14.02.16 0:29:36 | IP: 88.147.153.100 

Люди, остановитесь! Какая такая Сюзи? Что вы несете? Не страшно вам на честного человека наговаривать?! Прекратите порочить епископа! Побойтесь Бога!
#46
14.02.16 1:06:01 | IP: 88.147.242.217
Ре-Лигия пословно- разрушение лиги. Дальше можно что угодно....
#47
14.02.16 9:48:18 | IP: 217.118.90.207 

Придурок,епископ из другой церкви,у нас отцы народа.
#48
14.02.16 10:24:09 | IP: 217.118.90.207 

Епископ,оказывается,смотрящий,во как,сорри, все как в миру,только фишка бог.Все -равно,живут и делают за счёт города,как не крути.ну и хорошо,раз на вас бабки находят,спасибо нам.
#49
14.02.16 11:04:27 | IP: 95.29.213.236
они посредники
#50
14.02.16 12:29:31 | IP: 78.29.98.13
Гость45, если Ваш Бог существует, то в первую очередь его наказание должно быть применено не к тем, кто заблуждается, а к тем, кто прикрываясь рясой, совершает совсем не добрые дела. Кроме того, сколько храмов построено на деньги убийц, воров и прочих жуликов. Я так понимаю, им теперь вашего Бога можно не бояться? Зато думающим людям, которые отказываются верить в 2000-летние сказки, оказывается нужно бояться вашего Бога.
Что-то пока ничего ни с одними, ни с другими не случилось. К вашему же Богу(в церковь) приходят из-за развивающегося старческого(или врожденного) слабоумия, либо когда совесть мучает за дела совершенные. Адекватный и образованный человек у вас редкий гость, за исключением тех случаев, когда по долгу службы нужно быть в "тренде".
Именно верующие более воинственны и жестко настроены против атеистов, а не наоборот.
Сколько людей сожжено в средние века? Средние века - расцвет церкви и вашего Бога - самые темные и страшные страницы нашей истории. Церковь препятствует научно-техническому прогрессу, социальному развитию общества. Это не пустые слова, как вы скорее всего напишите. Эти слова подтверждены образами церкви и служителями её в многочисленной литературе тех лет. В настоящее время церковь снова начинает вмешиваться в светскую жизнь, забыв своё место, которое ей указала советская власть.
Католическая церковь же, на мой взгляд, сейчас более либеральна и служит большим примером для подражания. Наши же жирные уже в 30 лет православные священнослужители распоряжаются дорогими автомобилями, зачем-то присутствуют на политических мероприятиях, сопровождаются охраной. Эти служители вашего Бога не вызывают никаких эмоций, кроме пренебрежения.
В конце концов, как можно верить во то, что за 2000 лет не подтвердилось ни разу. Ни одного подтвержденного факта, лишь разоблачения служителей, разоблачения ваших обрядов.
Что-то пока ничего ни с одними, ни с другими не случилось. К вашему же Богу(в церковь) приходят из-за развивающегося старческого(или врожденного) слабоумия, либо когда совесть мучает за дела совершенные. Адекватный и образованный человек у вас редкий гость, за исключением тех случаев, когда по долгу службы нужно быть в "тренде".
Именно верующие более воинственны и жестко настроены против атеистов, а не наоборот.
Сколько людей сожжено в средние века? Средние века - расцвет церкви и вашего Бога - самые темные и страшные страницы нашей истории. Церковь препятствует научно-техническому прогрессу, социальному развитию общества. Это не пустые слова, как вы скорее всего напишите. Эти слова подтверждены образами церкви и служителями её в многочисленной литературе тех лет. В настоящее время церковь снова начинает вмешиваться в светскую жизнь, забыв своё место, которое ей указала советская власть.
Католическая церковь же, на мой взгляд, сейчас более либеральна и служит большим примером для подражания. Наши же жирные уже в 30 лет православные священнослужители распоряжаются дорогими автомобилями, зачем-то присутствуют на политических мероприятиях, сопровождаются охраной. Эти служители вашего Бога не вызывают никаких эмоций, кроме пренебрежения.
В конце концов, как можно верить во то, что за 2000 лет не подтвердилось ни разу. Ни одного подтвержденного факта, лишь разоблачения служителей, разоблачения ваших обрядов.
#51
14.02.16 13:12:39 | IP: 79.126.105.153
... за 2000 лет Церковь не искоренили и ничего у вас не выйдет!, а тридцатилетние священники с охраной, за себя будут отвечать. Так что не стоит сотрясать воздух. Напрасно.
#52
14.02.16 13:16:37 | IP: 217.118.90.51, 141.0.12.137
"Уже при сотворении первой женщины эти ее недостатки были указаны тем, что она была взята из кривого ребра, а именно - из грудного ребра, которое как бы отклоняется от мужчины. Из этого недостатка вытекает и то, что женщина всегда обманывает, так как она лишь несовершенное животное."
"Молот Ведьм" - настольная книга христианина.
"Молот Ведьм" - настольная книга христианина.
#53
14.02.16 13:28:18 | IP: 217.118.90.51, 141.0.12.137
Да никто РПЦ всерьёз и не пытался искоренять! Её содержали и будут содержать за наш счёт. Потому что церковь помогает держать баранов в загоне. Легче управлять человеческим стадом. А взамен попы получают дотации и привилегия от государства.
#54
14.02.16 15:47:29 | IP: 79.126.105.153
какие, если не секрет?
#55
14.02.16 16:34:22 | IP: 217.118.90.153 

54й, посмотри на ремонт епархии,монастырь в шмасе будет ещё лучше и зайди в спортзал на территории шмаса ,а ещё на володарского в загончики,типа спортзал,ты все поймёшь и все увидишь сам.знакомый там работал, на ремонте,платила им наша админ.поездка на дорогую турбазу мельница, тоже за счёт бюджета,оплата жкх у них молитвами,тоже за счёт нас,мало?А уж гундяев их милиардер давно,да загляни в интернет,,,тайны рпц.,,Вот такая она наша раша.
#56
14.02.16 16:53:04 | IP: 85.140.5.131 

Сравнительно недавно хоронили родителя близкого друга, отпевали в часовне на ветлянском кладбище, поразило возмущение батюшки и его реакция на ответ родственников покойника сообщивших что молитвы о поминовении на полгода оплачены в храме на советской, возмущение было и у батюшки и у бабушки-привратницы этой часовни, фактически в один голос высказывавших неудовольствие и твердивших что молитвы о упокоении надо было в часовне заказывать а не в храме на советской. После такого поведения святых отцов и их прислужников никакого чувства кроме отвращения и восприятия священнослужителей как бизнесменов мимо кармана которых пролетели деньги ничего нет, противно,,,,,
#57
14.02.16 17:27:10 | IP: 217.118.95.100 

Мда сложно что-либо добавить... Старое время возвращается... Вот уже Царь есть и бояре,(депутаты) и крепостные,(те кто работают за минималку) и помещики,(фермеры) и купцы(предприниматели) Теперь и опричнина у Царя-батюшки появилась - кадыровцами именуется...
#58
14.02.16 18:34:19 | IP: 217.118.90.51, 185.26.182.40
#54 Гость
14.02.16 15:47:29
79.126.105.153
А освобождение от уплаты налогов - это не привилегия? Или покровительство от многочисленных уголовных преступлений (вождение в пьяном виде, педофилия, рейдерский захват собственности, экстремизм и т.д.)?
14.02.16 15:47:29
79.126.105.153
А освобождение от уплаты налогов - это не привилегия? Или покровительство от многочисленных уголовных преступлений (вождение в пьяном виде, педофилия, рейдерский захват собственности, экстремизм и т.д.)?
#59
14.02.16 18:35:46 | IP: 217.118.90.51, 185.26.182.40
#56 Гость
14.02.16 16:53:04
85.140.5.131
А их знаменитые уведомления на дверях храмов "свечи, купленные вне нашего храма - недействительны (не угодны Богу)!
14.02.16 16:53:04
85.140.5.131
А их знаменитые уведомления на дверях храмов "свечи, купленные вне нашего храма - недействительны (не угодны Богу)!

#60
14.02.16 18:46:27 | IP: 217.118.90.51, 185.26.182.40

#61
14.02.16 18:50:57 | IP: 217.118.90.51, 185.26.182.40

#62
14.02.16 18:53:06 | IP: 217.118.90.51, 185.26.182.40

#63
14.02.16 19:00:25 | IP: 217.118.90.51, 185.26.182.40
#56 Гость
14.02.16 16:53:04
85.140.5.131
Если свеча, купленная в храме на Советской не угодна богу в часовне в Ветлянке, а свечи купленные в ветлянской часовне не угодны богу в храме на советской, то может в этих храмах молятся разным богам? ))
14.02.16 16:53:04
85.140.5.131
Если свеча, купленная в храме на Советской не угодна богу в часовне в Ветлянке, а свечи купленные в ветлянской часовне не угодны богу в храме на советской, то может в этих храмах молятся разным богам? ))
#64
14.02.16 19:58:32 | IP: 217.118.90.184 

Радует,что есть в городе светлые головы,не зомби рпц,21 век науки ,им нужны тупые неучи. Хотя сами хорошо образованы,натасканы на психологию,молодых окучивают, типа братья,на мельницу везут, эх ,только что будет,когда в городе монахи в увольнение пойдут,здоровые дядьки,после сытой ,спокойной ,жизни среди мальчиков.Кто же дал добро и разрешил,хотя кого спросят.
#65
14.02.16 19:59:13 | IP: 217.118.90.202 

Гость 63 Во Истину ты прав! Аминь!
#66
14.02.16 20:13:26 | IP: 79.126.105.153
#55 Гость_ я тоже могу много чего сказать, вот мне одна бабка сказала, что в Москве кур доят, а коровы яйца несут!
Поэтому цитируя классика С- ого.: "НЕ ВЕРЮ!", с какого админ. будет проплачивать какие- то гулянки на которых, она(админ.) сама не принимала участия?
а для #56 Гость, да, я согласен, если такое имело место быть и ты сам стал свидетелем того!
Я НЕ критикую Церковь, но к служителям имеются несколько вопросов, и потому что, все они тоже - люди!
Везде и всюду имеются не добросовестные сотрудники, в любой организации, и даже здесь, но человек имеет свойство задумываться и меняться, очень хороший пример: "Остров" П. Лунгина.
Поэтому цитируя классика С- ого.: "НЕ ВЕРЮ!", с какого админ. будет проплачивать какие- то гулянки на которых, она(админ.) сама не принимала участия?
а для #56 Гость, да, я согласен, если такое имело место быть и ты сам стал свидетелем того!
Я НЕ критикую Церковь, но к служителям имеются несколько вопросов, и потому что, все они тоже - люди!
Везде и всюду имеются не добросовестные сотрудники, в любой организации, и даже здесь, но человек имеет свойство задумываться и меняться, очень хороший пример: "Остров" П. Лунгина.
#67
14.02.16 20:57:12 | IP: 128.73.45.250
А Я Путина люблю- он такой ухъ, техно, порно
#68
15.02.16 0:51:25 | IP: 85.140.7.225, 141.0.12.139 

Обычный уход от уплаты налога на прибыль, а вы тут развели хрен пойми что.
#69
15.02.16 9:16:05 | IP: 217.118.90.253 

6й6, еще как принимала,Зверевич,чего там делал ,зам нач отдела,затем упоминалось молодеж плюс,ну не зудит, инфа точная. Ну сидят пиявками, чего делать.
#70
15.02.16 10:40:31 | IP: 95.84.55.15
Люди, а во что вы верите вообще в своей жизни, деньгам, богатству или может быть скорее нечести? Как вообще вы можете жить отвергая и пороча имя того кто создал вас?
#71
15.02.16 11:20:09 | IP: 78.29.98.13
Во-первых, Гость70, имя вашего Бога мы не порочили. Это ваш прием в спорах. Порочим ли мы церковь - безусловно, но к вашей вере мы относимся с должным уважением.
Во-вторых, верим мы, Гость70 - в силу науки, ума и фактов, а не в то, что Вы перечислили. Кроме того, мы верим в себя, в свою семью, близких и друзей. Мы верим, что живем здесь и сейчас. Именно здесь и сейчас нам необходимы хорошее образование, достойная работа и комфортные условия для жизни.
Можете называть это как хотите. Только не нужно навязывать нам свои ценности и взгляды на жизнь, не нужно их навязывать моим детям. Мы не уходим в крайности, мы не служим дьяволу, мы даже не участвуем в сатанинских обрядах. Вам сложно в это поверить?
Ответьте на вопрос - вы считаете, что ваш Бог создал нас. На другой части суши считают, что другой Бог создал всех нас. Существуют ещё сотни Богов, которые по мнению разных людей создали нас. Как вы к этому относитесь?
Я вам выскажу своё отношение к этому - в 2016 году, когда мы исследуем космос и другие миры, идут войны из-за религиозных разногласий. Представляете, люди убивают друг друга из-за того, что одни носят обувь с тупыми носами, а другие с острыми. Абсурд? Конечно, но адепты веры считают, что повод стоящий.
Наука же последовательно доказала, что жизнь на нашей планете эволюционирует. Именно в следствие этого процесса появились в том числе и мы. Вы отвергаете это, но история показала, что рано или поздно церковь согласится с выводами науки, в том числе и с эволюцией. Когда любая дама, страдающая старческой деменцией, будет точно знать, что мутация и естественный отбор - это наши создатели, тогда и церковь примет это. Как приняла выводы Коперника и многих других. Как приняла выводы тех, кого сжигала на кострах.
Во-вторых, верим мы, Гость70 - в силу науки, ума и фактов, а не в то, что Вы перечислили. Кроме того, мы верим в себя, в свою семью, близких и друзей. Мы верим, что живем здесь и сейчас. Именно здесь и сейчас нам необходимы хорошее образование, достойная работа и комфортные условия для жизни.
Можете называть это как хотите. Только не нужно навязывать нам свои ценности и взгляды на жизнь, не нужно их навязывать моим детям. Мы не уходим в крайности, мы не служим дьяволу, мы даже не участвуем в сатанинских обрядах. Вам сложно в это поверить?
Ответьте на вопрос - вы считаете, что ваш Бог создал нас. На другой части суши считают, что другой Бог создал всех нас. Существуют ещё сотни Богов, которые по мнению разных людей создали нас. Как вы к этому относитесь?
Я вам выскажу своё отношение к этому - в 2016 году, когда мы исследуем космос и другие миры, идут войны из-за религиозных разногласий. Представляете, люди убивают друг друга из-за того, что одни носят обувь с тупыми носами, а другие с острыми. Абсурд? Конечно, но адепты веры считают, что повод стоящий.
Наука же последовательно доказала, что жизнь на нашей планете эволюционирует. Именно в следствие этого процесса появились в том числе и мы. Вы отвергаете это, но история показала, что рано или поздно церковь согласится с выводами науки, в том числе и с эволюцией. Когда любая дама, страдающая старческой деменцией, будет точно знать, что мутация и естественный отбор - это наши создатели, тогда и церковь примет это. Как приняла выводы Коперника и многих других. Как приняла выводы тех, кого сжигала на кострах.
#72
15.02.16 11:39:07 | IP: 178.45.142.213, 185.26.180.166
"Наглости всех попов не хватит на то, чтобы вычеркнуть из истории человечества всех остальных богов, которых человечество познало со времён Шумер и Вавилона. Таких богов порядка трехсот или четырёхсот.
И почему в том случае, если можно верить в одного из богов, в так называемого, Иисуса, почему вера в Зевса, вера в Озириса или в Кецалькоатля, с их точки зрения является абсурдом? Или чем один бог лучше, а чем другой бог хуже?"
А. Невзоров
И почему в том случае, если можно верить в одного из богов, в так называемого, Иисуса, почему вера в Зевса, вера в Озириса или в Кецалькоатля, с их точки зрения является абсурдом? Или чем один бог лучше, а чем другой бог хуже?"
А. Невзоров
#73
15.02.16 12:06:48 | IP: 217.118.90.235 

Смешно смотреть ,когда наши,щею,якубович ,прокурор в церкви, потупив взгляд,молятся,интересно,о чем просят?Ещё денег халявных?вот вам и ответы.Есть он или только для них.
#74
15.02.16 13:21:25 | IP: 178.45.142.213, 185.26.180.166
В парке «Торфянка» начались новые столкновения из-за строительства храма
В парке «Торфянка» в Лосиноостровском районе Москвы в субботу, 13 февраля, произошли столкновения противников строительства храма и его сторонников
Предположительно, среди защитников строительства храма — активисты молодежного православного движения «Сорок сороков». В это движение входят преимущественно футбольные фанаты и спортсмены.
Как сообщила РБК одна из активисток инициативной группы противников храма, в ночь с пятницы на субботу около 04:00 мск, к парку подъехали фуры с бревнами, которые сопровождали несколько крепких молодых людей. Бревна, по словам активистки, свалили на месте площадки, которая ранее правительством Москвы была отдана под строительство церкви по программе «200 храмов».
Префектура СВАО (Северо-Восточного административного округа) на своем сайте два месяца назад официально заявила, что стройки в парке не будет. Уже начато строительство храма в новом месте. Данные действия можно расценивать лишь как произвол, самозахват и откровенное рейдерство. А также как акцию устрашения местных жителей, которые держат оборону в парке уже девятый месяц», — говорится в обращении, опубликованном в группе движения «За парк «Торфянка».
Конфликт в парке «Торфянка» начался в июне 2015 года — тогда в парк приехала техника, а рабочие при поддержке активистов «Сорока сороков» приступили к расчистке площадки под строительство. Жители окрестных домов в ответ разбили палаточный лагерь. Параллельно они пытались в судебном порядке признать незаконными общественные слушания по поводу строительства храма, которые, как утверждают жители, были проведены без их ведома. Противники строительства храма проводили митинги с участием депутатов Госдумы, в ситуацию даже пришлось вмешаться патриарху Кириллу, который призвал противоборствующие стороны разойтись. В итоге власти Москвы отменили разрешительные документы на возведение храма в «Торфянке».
Местные жители уверены, что из привезенных бревен православные активисты теперь попытаются возвести временное сооружение, напоминающее часовню, а после этого постараются легализовать право на стройку уже капитального строения.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/13/02/2016/56bf03429a794758563abe53
В парке «Торфянка» в Лосиноостровском районе Москвы в субботу, 13 февраля, произошли столкновения противников строительства храма и его сторонников
Предположительно, среди защитников строительства храма — активисты молодежного православного движения «Сорок сороков». В это движение входят преимущественно футбольные фанаты и спортсмены.
Как сообщила РБК одна из активисток инициативной группы противников храма, в ночь с пятницы на субботу около 04:00 мск, к парку подъехали фуры с бревнами, которые сопровождали несколько крепких молодых людей. Бревна, по словам активистки, свалили на месте площадки, которая ранее правительством Москвы была отдана под строительство церкви по программе «200 храмов».
Префектура СВАО (Северо-Восточного административного округа) на своем сайте два месяца назад официально заявила, что стройки в парке не будет. Уже начато строительство храма в новом месте. Данные действия можно расценивать лишь как произвол, самозахват и откровенное рейдерство. А также как акцию устрашения местных жителей, которые держат оборону в парке уже девятый месяц», — говорится в обращении, опубликованном в группе движения «За парк «Торфянка».
Конфликт в парке «Торфянка» начался в июне 2015 года — тогда в парк приехала техника, а рабочие при поддержке активистов «Сорока сороков» приступили к расчистке площадки под строительство. Жители окрестных домов в ответ разбили палаточный лагерь. Параллельно они пытались в судебном порядке признать незаконными общественные слушания по поводу строительства храма, которые, как утверждают жители, были проведены без их ведома. Противники строительства храма проводили митинги с участием депутатов Госдумы, в ситуацию даже пришлось вмешаться патриарху Кириллу, который призвал противоборствующие стороны разойтись. В итоге власти Москвы отменили разрешительные документы на возведение храма в «Торфянке».
Местные жители уверены, что из привезенных бревен православные активисты теперь попытаются возвести временное сооружение, напоминающее часовню, а после этого постараются легализовать право на стройку уже капитального строения.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/13/02/2016/56bf03429a794758563abe53
#75
15.02.16 14:50:48 | IP: 95.84.24.41
20 --когда сооовсем плохо человек обращается к богу...как-то разделять надо божий дар и яичницу
Ин. II, 13-25: 13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли
Ин. II, 13-25: 13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли
#76
15.02.16 15:10:11 | IP: 178.45.142.213
#75 Гость
15.02.16 14:50:48
95.84.24.41
Иисус и не подозревал, что оскорбляет чувства верующих.))
15.02.16 14:50:48
95.84.24.41
Иисус и не подозревал, что оскорбляет чувства верующих.))
#77
15.02.16 21:31:24 | IP: 88.147.242.238
#73 Гость
15.02.16 12:06:48
217.118.90.235
Как ты достал всех, зудишь одно и тоже под разными айпишками.Не веришь и не верь,а другим нечего навязывать.
15.02.16 12:06:48
217.118.90.235
Как ты достал всех, зудишь одно и тоже под разными айпишками.Не веришь и не верь,а другим нечего навязывать.
#78
16.02.16 11:56:21 | IP: 95.29.200.125
#6 Гость А почему голубая даль? Я слышал что Голубая устрица