Балашовер

Самые высокооплачиваемые чиновники работают в аппарате правительства

Росстат опубликовал данные о численности чиновников и их заработной плате по итогам I полугодия 2010 года.

Численность гражданских госслужащих в федеральных госорганах составила на конец июня 38,7 тыс. человек. Их среднемесячная зарплата составила 50,3 тыс. рублей (3,4-процентный рост к I полугодию прошлого года).

Самая высокая зарплата среди госслужащих у сотрудников аппарата правительства (88,5 тыс. руб.), Счетной палаты (81,9 тыс. руб.) и администрации президента (80,6 тыс. руб.).

Среди чиновников федеральных министерств самое завидное денежное довольствие – у работающих в Минспорта и туризма (63,6 тыс. руб.). Престижные Минфин и Минпром проигрывают этому ведомству - 52,6 и 41,7 тысячами рублей соответственно.

Не обижены судьбой и дипломаты: сотрудники МИДа получают около 60,8 тыс. руб. Минздравсоцразвития на каждого сотрудника тратит в среднем 56, Минсвязи – 47, а Минтранс – 46 тыс. руб.

Хуже всего себя чувствуют заведующие аграрными делами (37 тыс. руб.) и подопечные Сергея Шойгу (38 тыс. руб.).

Среди федеральных агентств и служб особенно выделяются по зарплатам налоговая служба (60 тыс. руб.), ФСКН (53 тыс. руб.) и Росграница (51 тыс. руб.).

Источник: ВзглядИнфо

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
24.08.10 16:08:32 |
Одного такого даже знаю.
#2
 
24.08.10 16:17:25 |
Все эти данные из разряда "средней температуры по больнице" - когда мелкие клерки сидят на 6-8-10 тысяч, а начальство получает по 100.
#3
 
24.08.10 16:19:15 |
Хочу быть начальством. Самым главным.
#4
 
24.08.10 16:22:15 |
#3 aliska  

Будешь. Ты живешь при демократии, все равны.
Как будто.
#5
 
Палыч
24.08.10 21:19:09 |
Красиво жить всегда охота, а где найти такой работа?
#6
 
Гость
25.08.10 0:31:20 |
Руководители в нашем городе тоже не отстают. С зарплатой 4-6-8 тыс на мальдивы не съездишь,да и просто на пады не наскребешь.
Перестройка,свобода слова и т.д. обернулось все это-маленькой зарплатой почти все работяги в кредитной кабале-сами того не ведая проснулись в одно время рабами. кто-то жирует а основная масса существуют. Все таки при социализме люди жили радостнее.одевались попроще добрее были помогали окружающим людям  можно было обратиться за помощью в администрацию с любым вопросом а сейчас -сытый голодного не разумеет.Один ответ работать надо уметь. Раньше родственникам нельзя было работать в одной структуре а сейчас пожалуйста династии или кланы и у все большие корманы которые требуют вкладов.О больше всего интересно как выводят статисты балашовские среднюю зарплату 26+4:2=15тысяч руб это к примеру. В достатке быдло живет.Раньше тоже начальство воровало но делали они это скрытно а кто не умел этого делать скрытно воровать наказывали.Сейчас этого не скрывают. Законы издают для простых людей а у аппаратов разных мастей неприкосновенность
недвижимости уже столько даже и нерадившимся внукам уже есть и детям этих внуков. А мы на свою зарплату  можем только 2 раза напиться в месяц и кончились деньги но хить эти 2 дня не будешь думать что купить на 6 тысяч или может закоммуналку заплатить или может купить себе арбуз или все тики хлеб.Честным людям сейчас непросто надо быть наглым.жестоким и безразличным чему и учат детей и они подрастут. толи еще будет!!!!!!!
#7
 
Sheogorath
25.08.10 0:37:27 |
 
#8
 
25.08.10 6:49:32 |
#6 Гость
25.08.10 0:31:20          26+4:2 получится 28, учи математику, в остальном согласен на 100%
#9
 
Гость
25.08.10 8:13:58 |
Цитата: 1212
26+4:2 получится 28

мальчик ты самый умный да? человек похоже имел ввиду (26+4):2
#10
 
25.08.10 8:30:12 |
Ну какой смысл считать деньги в чужом кармане? Что бы потешить тех самых чиновников, торгашей и просто воров, уютно пристроившихся у кормушки, живущих сооооооовсем другой жизнью и считающих обычных людей за быдло недостойное?
#11
 
Bob
25.08.10 8:47:33 |
  #6 Гость #7 Sheogorath  #10 Федя

Тяжело конечно заливая кипятком лапшу б/п , страдать от собственной бедной судьбе .При этом указывая пальчиком на источник бед - зажравшихся чиновников, ворюг и торгашей.
Как это говорят - пусть бедный, но честный? Ну да, конечно
Это вся история человечества - одна часть населения эксплуатирует другую, откуда это вся ненависть? Что сами кой-чем не вышли - у кормушки то побыть?
Учиться, заводить нужные знакомства, набираться опыта, пробиваться, чтобы жить достойно, решать какие-то важные вопросы, просто чувствовать себя человекам - неужели плохие цели в жизни?
Но для эксплуатируемой части населения это плохо. Они бы и сами хотели, да вот не получилось.Только и могут, что причитать на каждом углу. Ой как нам плохо.Так вся жизнь в причитаниях и проходит.И вырастают у них такие же дети, и.....пошло все заново.
#12
 
25.08.10 8:52:57 |
11 Bob
>>Тяжело конечно заливая кипятком лапшу б/п , страдать от собственной бедной судьбе . :))Не знаю. Это у Вас очевидно нужно спросить.
#13
 
25.08.10 9:21:00 |
#6 Гость
>>наглым.жестоким и безразличным чему и учат детей и они подрастут. толи еще будет!!!!!!!

Есть мысль что дети уже не будут слышать этих бредовых сказок про прелести социализма и будут понимать что чтобы жить хорошо - надо много работать а не ныть и горевать о потерянном "рае". Единственно всю малину будут портить такие вот как вы - которые будут сбивать детей с понтолыку своим нытьем что, мол, кто-то чего-то вам вдруг должен.

Но это я думаю тоже вопрос времени и все будет хорошо.
#14
 
Гость
25.08.10 10:54:01 |
Нет дорогие мои это не нытье это констатация фактов, что обычным людям не платят хороших зарплат а вот кого привели по знакомству как "великих" специалистов тем пожалуйста и зарплата есть и места теплые вновь созданные и это при великом сокращении в экономический кризис. Раньше рядовые работники и служащие так же работали ,просто у руководителей совести побольше было а сейчас- только большие и бездонные корманы.Работники аппаратов устраивают своих родственников детей внуков любовниц только на хорошо оплачиваемые места-короче сплели паутину и мы в ней запутавшиеся мухи если не подавать голоса и не делать телодвижений можно подольше пожить,а если трепыхнулся и голос подал-прощай Вася. Руководство сейчас подобралось- ну нравится ему унижать людей и чувствовать себя господином.
а вы az- как всегда все перекрутили у вас удивительная способность - не вести дискуссию или диалог с посетителями сайта- а как то быстренько обоср-ь из за отсутствия аргументов. И получается что  вы создаете этот сайт не для того что дать людям высказаться  узнать мнения или отношение людей к той или иной ситуации , вы просто злите людей и сталкиваете их лбами. Или это специально  ваша задача? Даже не надеюсь получить от вас какой ответ без оскарблений и унижений-хотелось бы ошибиться.
#15
 
Sheogorath
25.08.10 10:57:57 |
У Табакова жена народная артиска
#16
 
25.08.10 11:00:20 |
15 Sheogorath
   >>У Табакова жена народная артиска
:) Плавный переход... так....Что дальше последует? Даже интересно?
#17
 
Sheogorath
25.08.10 11:04:04 |
33 медведя,33 медведя, 33 медведя -
свежая строка!
рядом с ними федя, рядом с ними федя
смотрит алгоритмы-облака!
#18
 
25.08.10 11:15:21 |
#14 Гость
Нет дорогие мои - это нытье. Но, понятно - вам это пофигу.

>>И получается что  вы создаете этот сайт не для того что дать людям высказаться  узнать мнения или отношение людей к той или иной ситуации , вы просто злите людей и сталкиваете их лбами. Или это специально  ваша задача?

А кого с кем я сталкиваю ? Вас и себя ? Так разве не это называется дискуссией ? Ну так - если отбросить все фантики. Мне честно говоря пофигу мнения людей (если эти мнения не по поводу сайта) - сайт создавался не для того чтобы узнать мнения людей. Мне они (эти мнения) без надобности и совершенно параллельны. Вы же свои мнения тут высказываете не для меня - правда ?

Вам в моих словах видятся оскорбления и унижения, мне в ваших - бред сивой кобылы. Все честно. Каждый имеет право на собственное мнение. Я своими привилегиями (типа удаления неудобных каментов) не пользуюсь - тут вот все как есть. Ваши каменты полностью, мои каменты полностью. Чо не так ?

Моя задача - нарастить посещаемость сайта (сделав его полезным, удобным, интересным, оперативным) и сделать его хотя бы безубыточным.

Так устроены люди (и к вам это тоже относится), что вот придти сюда и сказать какой я молодЕц  и как я прав где-то - вы врядли придете второй раз. А вот придти чтобы сказать мне какой я мудак скажем - это легко. За этим вы (и не тока вы) вернетесь сюда еще ни раз и не два. Бурление говн нзывается.

Правда надо честно признаться - получается это не специально. Но мое несогласие с частью комментариев - делает меня автоматически мудаком, продажным и прочие радости жизни :) Мне может переживать начать после каждого такого камента ? :) Хотя все мои комментарии - абсолютно чистосердечны - я на самом деле так думаю. Хотя понимаю - вам это пофигу.
#19
 
Гость
25.08.10 11:18:32 |
az - ты малаца!
#20
 
25.08.10 11:24:03 |
:)) "И Константин берёт гитару, и тихим голосом поёт.."(с) из известной всем песни.
Браво Костя!!!Свежая строка!! Ещё бы немного над грамматикой поработать и очередной шедевр можно печатать на плакаты и листовки.
Теперь о наболевшем: Убедительная просьба ко всем завсегдатаям "блашовера": прошу вас не переходить на личности и не скатываться в перебранку и междусобойчик. В противном случае (что мы все сейчас и видим) в любая тема через несколько комментарий превращается в взаимные оскорбления и какие-то тухлые понты. К чему это всё? Ну если так охота обсудить чьё-то поведение или попросту обосрать кого-то: создавайте отдельные темы, специально для таких целей. Прям по каждому, тогда хоть народ, заходящий на этот  сайт будет настроение своё поднимать глядя на то как кучка индивидуумов валяет друг-друга в грязи. Глядишь и посещаемость увеличится. Народ любит наблюдать за всякого-рода отклонениями.
Но то, что сейчас происходит, думаю, не содействует продвижению данного ресурса. Один трёп. Сплошные упрёки. давайте попробуем цивилизованно  и аргументированно общаться, а не плеваться друг-в друга как дети в детском саду, когда чувства переполняют, а интеллекта пока не хватает, чтоб высказать то, что хочется.
Надеюсь мои слова не назовут( как это тут принято) соплями или нытьём. Хотя надежда слабенькая.... Но всёж я это сказал. Вдруг кто-то задумается?? Чем, как говорится, чёрт не шутит?!

#21
 
Sheogorath
25.08.10 11:24:18 |
 
#22
 
Bob
25.08.10 11:48:10 |
#20 Федя  

Какой полет!
А сами не такой что ли?
Забыли свой стишок про рваный КАнальчик."дети в детском саду, когда чувства переполняют, а интеллекта пока не хватает, чтоб высказать то, что хочется. "
Это как раз про Вас.Вы сами про себя.
Балашовер он такой, какой есть нравятся Вам "тухлые понты" на нем, или нет.
Вы пытаетесь что-то здесь изменить?
Пока только на уровне неаргументированных страданий, ах как здесь всё неправильно.
Связывайтесь с администратором, предлагайте реальные пути улучшения работы ресурса.. Не думаю, что Вам откажут.
Хотя на мой взгляд, всё тут нормально.
А с Вашей стороны пока лишь страдания и детские "фу, противные, я с вами играть не буду".
Да не играйте, кто заставляет то?
#23
 
25.08.10 11:50:34 |
:)) Ясно. Один не понял.(Почему я не удивлён?) Кто дальше?
#24
 
25.08.10 12:08:51 |
Цитировать
Но то, что сейчас происходит, думаю, не содействует продвижению данного ресурса. Один трёп. Сплошные упрёки.


Е-мое... один треп. А че делать-то еще? В коментах? Федя, иди строй модель общества с Непеиным. И еще модель сайта будущего. Будет афигенная дискуссия. Непеин это сам гарантирует.
#25
 
Гость
25.08.10 12:13:32 |
А помните недавние лозунги:
- экспроприировать экспрориаторов
- грабь награбленное
- мир хижинам война дворцам
и т.д.
Не забыли?
#26
 
25.08.10 13:12:58 |
Хорошо хоть гости по теме высказываются :))
25 Гость помоему сейчас подобные лозунги в народе актуальны как никогда..... :))
Общество (на мой взгляд) скатывается к конфронтации. По одну сторону баррикад нищие, бесправные люди, а по другую те, кто каким-то образом сумел вписаться в сегодняшнюю действительность и получать от этого прибыль.
Не берусь принимать ни чью сторону. Конечно люди разные. И честных людей хватает и откровенных хамов по обе стороны. Но объективно лишь одно: общество всё сильнее и сильнее как это говорят "расслаивается". Причём бич последнего времени мне кажется - безнаказанность. Безнаказанность казнокрадов и обманщиков всех мастей. Безнаказанность преступников в погонах или высокопоставленных преступников. Кругом всё решает блат и связи. Конечно люди не слепы и видят происходящее. К чему это может привести даже не охота думать.
#27
 
25.08.10 13:20:21 |
#26 Федя

>>Кругом всё решает блат и связи. Конечно люди не слепы и видят происходящее. К чему это может привести даже не охота думать.

Да ни к чему не приведет я думаю. Те кто громче всех вот такие лозунги кричат - они в первых же рядах идут покупать права, делать техосмотр за деньгу (за взятку), устраивать ребенка в детсад за деньги, суют деньги гаишнику, дают взятки в собесах и прочих бесах всех мастей - за справки и прочее. Все это можно сделать и так - но со взяткой-то быстрее. И вот они в первых рядах там - в этих очередях. И беспокоит их лишь то, что вот они дают взятку за больничный, а кто-то даёт взятку чтоб завод обанкротить.

Суть одна - все воры. Однако почему-то некую часть ленивых безграмотных людей - это волнует и они об этом любят кричать на всех углах. Хотя истинная их цель - хочу давать взятку за завод а не за больичный. Пустите к кормушке. Жизнь несправедлива. Вай-вай. И так далее.

То что общество расслаивается - это нормально. Те кто много работают - должны - ОБЯЗАНЫ жить лучше. А все бездельники должны жить хуже. Это правильно. Это справедливо. И да будет так.
#28
 
Bob
25.08.10 13:20:54 |
#23 Федя

Да, Федя.Сам себе противоречите.Опять рассматриваете собеседника, как уберменша, мол, как это такие великие федины мысли и не понимает?
Вы неконструктивны, нелогичны, непоследовательны, обидчивы и высокомерны.
Причем создается впечатление, что многие ваши наполненные смайликами посты написаны вообще по принципу "лишь бы был".
Может, и правда - к Непеину?У того тоже вокруг все животные и никто его не понимает.
Я вот лично удивляюсь, Федя, а как Вы вообще в реальной жизни себя ощущаете?Если здесь у Вас сплошь измена, а на улице -то вообще - могут и по носу стукнуть?

Всего, как говорится.
#29
 
25.08.10 13:52:54 |
27 az
>>Те кто много работают - должны - ОБЯЗАНЫ жить лучше. А все бездельники должны жить хуже. Это правильно. Это справедливо. И да будет так. это в идеале. А на деле я вижу как раз противоположное. На деле я наблюдаю как  к примеру несовершеннолетний сын одного господина управляет отцовским джипом не имея на это элементарных прав. Хотя бы по возрасту. И когда он проезжал мимо поста гаи -гаишники почему-то отворачивались или просто не замечали этого фантома, :) призрака.. На деле я вижу как чиновник у кормушки имея не большую зарплату( 10-12000) через год своей работу покупает автомобиль, ценой свыше 3 000 0000 рублей, квартиру, делает в ней ремонт, по затратам сопоставимый с той же машиной и едет с семьёй в отпуск " за бугор",... и т.д.  Они что? Так много вкалывают? Думаю ответ на вопрос "откуда бабки" - очевиден. А те, кто трудятся честно - работают восновном " на туалет" тоесть что заработали - то съели и соответственно переработали.... Да и меню подстраивают не под свои желания, а под свои возможности. Это я вижу. почему Вы видите, что те, кто много работает - много зарабатывают я не знаю. Взять к примеру водителя автобуса. Его рабочий день начинается задолго до того, как основная масса людей просыпается, а заканчивается поздно вечером, да приьтом после последнего рейса автобус нужно ещё помыть, а если он сломался - ночью устраняется поломка и утром снова в рейс. Что значит сидеть целый день за баранкой многие наверное знают не по наслышке, не забудьте про погодные условия, которыми нас балует природа и про то, как они обедают.... Вобщем наверное работа не лёгкая и работают они не мало, согласитесь. Но что-то я не видел, что б кто-то из них жил припеваючи. Заработок нищенский. И это лишь единичный пример. Многие работают много и упорно, пр иэтом получая гроши за свою работу. почему ? да элементарно: у них нет блата, что б устроиться на более лёгкую или высокооплачиваемую работу, да и родители их не имели возможности в своё время пристроить своё дитяте на тёплое место.
А Вы говорите:"кто много работают - должны - ОБЯЗАНЫ жить лучше." я целиком и полностью с этим лозунгом согласен. Но на деле пока его применения не вижу .  Конечн оможно возразить, мол "кто на что учился"....  Я согласен, глупо не имея образования надеяться на то, что твой труд будет тебя хорошо кормить, но ведь разница в социальном плане настолько огромна.. .как бездна.... Мне кажется это слишком не преодолимая бездна.....И это плохо...  
#30
 
25.08.10 13:57:05 |
Боб !! Хотите обсудить меня - создайте для этого отдельную тему. Там я Вам неприменно отвечу на любой интересующий Вас вопрос.  
#31
 
Гость
25.08.10 14:03:14 |
Есть одна простая задачка, которая о многом может рассказать.  Рабовладельческое общество. Жара. Раб №1 роет колодец. Раб №2 тоже роет колодец. Вопрос: кто из них подвергается меньшей эксплуатации? Ответ - тот, кому рабовладелец позволит брать из вырытого им колодца воду. :)
#32
 
25.08.10 14:05:54 |
#29 Федя

Не надо путать хрен с пальцем. А то я щас заплачу. Скупая мужская слеза уже прямо таки наворачивается у меня - да.

По вашей супер логике наверное водитель автобуса должен получать больше своего начальника. К примеру. Рассуждать дальше даже неинтересно :) "Взять к примеру водителя автобуса ..." - нет взаправду пойду всплакну. Но вообще я за - чтобы зарплата у водителя автобуса была 50 тыщ рубле в месяц. Правда проезд тада будет стоить рублей 200 - в автобусе. Хотите угадаю кто первый тут поднимет вой ? :)

А про чиновников вообще занятно. Назовите фамилию чиновника - который бы до своей чиновничей должности ничего не зарабатывал и ходил пешком а как стал чиновником (с зарплатой 12 тыщ) - через год купил себе автомобиль за 3 миллиона. Что-то мне кажется, что это художественная метафора и ничего более. Назовите фамилию - это ведь факт. Чо скрывать.


>>Мне кажется это слишком не преодолимая бездна.....И это плохо...  

Нет - я все таки взаправду пойду всплакну.

#33
 
25.08.10 14:17:37 |
#34
 
25.08.10 14:18:19 |
#35
 
25.08.10 14:19:38 |
#36
 
25.08.10 14:22:13 |
#37
 
25.08.10 14:23:58 |
#38
 
Гость
25.08.10 14:35:25 |
#32 az "Не надо путать хрен с пальцем. А то я щас заплачу. Скупая мужская слеза уже прямо таки наворачивается у меня - да."
Вы как всегда очень корректны. Те руководители которые беспокоились за своих подчиненных перевелись начисто. Но хочется их вспомнить и сказать-да они брали,да строили себе дома,покупали квартиры и машины,отправляли своих детей учится за границу, но они давали заработать и своим подчиненным,поощряя за хорошую работу,оплачивая переработку и т.д. А сейчас хоть обработайся-дали тебе оплату и еще добавляют работы а о надбавке за доп.работу и не смей заикаться будешь уволен за несоответствие. И что делать-только с вами az  поговорить-может хоть легче станет. Ведь кто привык много работать раньше жили. а сейчас уметь много работать-ни есть хорошо жить и это основная масса

#39
 
Гость
25.08.10 14:53:37 |
 Николай Некрасов
 
   
Антология русской поэзии ПОЭТ И ГРАЖДАНИН (Константин и Федор)
    Г р а ж д а н и н (входит)

Опять один, опять суров,
Лежит - и ничего не пишет.

         П о э т

Прибавь: хандрит и еле дышит -
И будет мой портрет готов.

    Г р а ж д а н и н

Хорош портрет! Ни благородства,
Ни красоты в нем нет, поверь,
А просто пошлое юродство.
Лежать умеет дикий зверь...
         П о э т
Так что же?
    Г р а ж д а н и н
         Да глядеть обидно.
         П о э т
Ну, так уйди.
    Г р а ж д а н и н
Послушай: стыдно!
Пора вставать! Ты знаешь сам,
Какое время наступило;
В ком чувство долга не остыло,
Кто сердцем неподкупно прям,
В ком дарованье, сила, меткость,
Тому теперь не должно спать...
         П о э т
Положим, я такая редкость,
Но нужно прежде дело дать.

    Г р а ж д а н и н
Вот новость! Ты имеешь дело,
Ты только временно уснул,
Проснись: громи пороки смело...
         П о э т
А! знаю: "Вишь, куда метнул!
Но я обстрелянная птица.
Жаль, нет охоты говорить.

      (Берет книгу.)
Спаситель Пушкин!- Вот страница:
Прочти и перестань корить!

    Г р а ж д а н и н (читает)
"Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.

         П о э т (с восторгом)
Неподражаемые звуки!..
Когда бы с Музою моей
Я был немного поумней,
Клянусь, пера бы не взял в руки!

    Г р а ж д а н и н

Да, звуки чудные... ура!
Так поразительна их сила,
Что даже сонная хандра
С души поэта соскочила.
Душевно радуюсь - пора!
И я восторг твой разделяю,
Но, признаюсь, твои стихи
Живее к сердцу принимаю.

         П о э т
Не говори же чепухи!
Ты рьяный чтец, но критик дикий.
Так я, по-твоему,- великий,
Повыше Пушкина поэт?
Скажи пожалуйста?!.

    Г р а ж д а н и н
 Ну, нет!
Твои поэмы бестолковы,
Твои элегии не новы,
Сатиры чужды красоты,
Неблагородны и обидны,
Твой стих тягуч. Заметен ты,
Но так без солнца звезды видны.
В ночи, которую теперь
Мы доживаем боязливо,
Когда свободно рыщет зверь,
А человек бредет пугливо,-
Ты твердо светоч свой держал,
Но небу было неугодно,
Чтоб он под бурей запылал,
Путь освещая всенародно;
Дрожащей искрою впотьмах
Он чуть горел, мигал, метался.
Моли, чтоб солнца он дождался
И потонул в его лучах!

Нет, ты не Пушкин. Но покуда,
Не видно солнца ниоткуда,
С твоим талантом стыдно спать;
Еще стыдней в годину горя
Красу долин, небес и моря
И ласку милой воспевать...

Гроза молчит, с волной бездонной
В сияньи спорят небеса,
И ветер ласковый и сонный
Едва колеблет паруса,-
Корабль бежит красиво, стройно,
И сердце путников спокойно,
Как будто вместо корабля
Под ними твердая земля.
Но гром ударил; буря стонет,
И снасти рвет, и мачту клонит,-
Не время в шахматы играть,
Не время песни распевать!
Вот пес - и тот опасность знает
И бешено на ветер лает:
Ему другого дела нет...
А ты что делал бы, поэт?
Ужель в каюте отдаленной
Ты стал бы лирой вдохновленной
Ленивцев уши услаждать
И бури грохот заглушать?

Пускай ты верен назначенью,
Но легче ль родине твоей,
Где каждый предан поклоненью
Единой личности своей?
Наперечет сердца благие,
Которым родина свята.
Бог помочь им!.. а остальные?
Их цель мелка, их жизнь пуста.
Одни - стяжатели и воры,
Другие - сладкие певцы,
А третьи... третьи - мудрецы:
Их назначенье - разговоры.
Свою особу оградя,
Они бездействуют, твердя:
"Неисправимо наше племя,
Мы даром гибнуть не хотим,
Мы ждем: авось поможет время,
И горды тем, что не вредим!"
Хитро скрывает ум надменный
Себялюбивые мечты,
Но... брат мой! кто бы ни был ты,
Не верь сей логике презренной!
Страшись их участь разделить,
Богатых словом, делом бедных,
И не иди во стан безвредных,
Когда полезным можешь быть!
Не может сын глядеть спокойно
На горе матери родной,
Не будет гражданин достойный
К отчизне холоден душой,
Ему нет горше укоризны...
Иди в огонь за честь отчизны,
За убежденье, за любовь...
Иди, и гибни безупрёчно.
Умрешь не даром, дело прочно,
Когда под ним струится кровь...

А ты, поэт! избранник неба,
Глашатай истин вековых,
Не верь, что не имущий хлеба
Не стоит вещих струн твоих!
Не верь, чтоб вовсе пали люди;
Не умер бог в душе людей,
И вопль из верующей груди
Всегда доступен будет ей!
Будь гражданин! служа искусству,
Для блага ближнего живи,
Свой гений подчиняя чувству
Всеобнимающей Любви;
И если ты богат дарами,
Их выставлять не хлопочи:
В твоем труде заблещут сами
Их животворные лучи.
Взгляни: в осколки твердый камень
Убогий труженик дробит,
А из-под молота летит
И брызжет сам собою пламень!

         П о э т
Ты кончил?.. чуть я не уснул.
Куда нам до таких воззрений!
Ты слишком далеко шагнул.
Учить других - потребен гений,
Потребна сильная душа,
А мы с своей душой ленивой,
Самолюбивой и пугливой,
Не стоим медного гроша.
Спеша известности добиться,
Боимся мы с дороги сбиться
И тропкой торною идем,
А если в сторону свернем -
Пропали, хоть беги со света!
Куда жалка ты, роль поэта!
Блажен безмолвный гражданин:
Он, Музам чуждый с колыбели,
Своих поступков господин,
Ведет их к благородной цели,
И труд его успешен, спор...

    Г р а ж д а н и н

Не очень лестный приговор.
Но твой ли он? тобой ли сказан?
Ты мог бы правильней судить:
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Ах! будет с нас купцов, кадетов,
Мещан, чиновников, дворян,
Довольно даже нам поэтов,
Но нужно, нужно нам граждан!
Но где ж они? Кто не сенатор,
Не сочинитель, не герой,
Не предводитель,
Кто гражданин страны родной?
Где ты? откликнись? Нет ответа.
И даже чужд душе поэта
Его могучий идеал!
Но если есть он между нами,
Какими плачет он слезами!!.
Ему тяжелый жребий пал,
Но доли лучшей он не просит:
Он, как свои, на теле носит
Все язвы родины своей.

Гроза шумит и к бездне гонит
Свободы шаткую ладью,
Поэт клянет или хоть стонет,
А гражданин молчит и клонит
Под иго голову свою.
Когда же... Но молчу. Хоть мало,
И среди нас судьба являла
Достойных граждан... Знаешь ты
Их участь?.. Преклони колени!..
Лентяй! смешны твои мечты
И легкомысленные пени — жалобы.
В твоем сравненье смыслу нет.
Вот слово правды беспристрастной:
Блажен болтающий поэт,
И жалок гражданин безгласный!

         П о э т

Не мудрено того добить,
Кого уж добивать не надо.
Ты прав: поэту легче жить -
В свободном слове есть отрада.
Но был ли я причастен ей?
Ах, в годы юности моей,
Печальной, бескорыстной, трудной,
Короче - очень безрассудной,
Куда ретив был мой Пегас!
Не розы - я вплетал крапиву
В его размашистую гриву
И гордо покидал Парнас.
Без отвращенья, без боязни
Я шел в тюрьму и к месту казни,
В суды, в больницы я входил.
Не повторю, что там я видел...
Клянусь, я честно ненавидел!
Клянусь, я искренно любил!
И что ж?.. мои послышав звуки,
Сочли их черной клеветой;
Пришлось сложить смиренно руки
Иль поплатиться головой...
Что было делать? Безрассудно
Винить людей, винить судьбу.
Когда б я видел хоть борьбу,
Бороться стал бы, как ни трудно,
Но... гибнуть, гибнуть... и когда?
Мне было двадцать лет тогда!
Лукаво жизнь вперед манила,
Как моря вольные струи,
И ласково любовь сулила
Мне блага лучшие свои -
Душа пугливо отступила...
Но сколько б не было причин,
Я горькой правды не скрываю
И робко голову склоняю
При слове "честный гражданин".
Тот роковой, напрасный пламень
Доныне сожигает грудь,
И рад я, если кто-нибудь
В меня с презреньем бросит камень.
Бедняк! и из чего попрал
Ты долг священный человека?
Какую подать с жизни взял
Ты - сын больной больного века?..
Когда бы знали жизнь мою,
Мою любовь, мои волненья...
Угрюм и полон озлобленья,
У двери гроба я стою...

Ах! песнею моей прощальной
Та песня первая была!
Склонила Муза лик печальный
И, тихо зарыдав, ушла.
С тех пор не часты были встречи:
Украдкой, бледная, придет
И шепчет пламенные речи,
И песни гордые поет.
Зовет то в города, то в степи,
Заветным умыслом полна,
Но загремят внезапно цепи -
И мигом скроется она.
Не вовсе я ее чуждался,
Но как боялся! как боялся!
Когда мой ближний утопал
В волнах существенного горя -
То гром небес, то ярость моря
Я добродушно воспевал.
Бичуя маленьких воришек
Для удовольствия больших,
Дивил я дерзостью мальчишек
И похвалой гордился их.
Под игом лет душа погнулась,
Остыла ко всему она,
И Муза вовсе отвернулась,
Презренья горького полна.
Теперь напрасно к ней взываю -
Увы! Сокрылась навсегда.
Как свет, я сам ее не знаю
И не узнаю никогда.
О Муза, гостьею случайной
Являлась ты  моей душе?
Иль песен дар необычайный
Судьба предназначала ей?
Увы! кто знает? рок суровый
Всё скрыл в глубокой темноте.
Но шел один венок терновый
К твоей угрюмой красоте...
 
 
#40
 
Гость
25.08.10 14:54:58 |
Ничего не изменилось....с тех времен... Те же речи.
#41
 
Гость
25.08.10 15:12:41 |
Пора избу-читальню на Балашовере открывать. :)
#42
 
Гость
25.08.10 15:45:49 |
Цитата: "az"
Я своими привилегиями (типа удаления неудобных каментов) не пользуюсь - тут вот все как есть.
А вот придти чтобы сказать мне какой я мудак скажем - это легко.

Мудак
#43
 
25.08.10 16:02:05 |
#42 Гость

Место, Бобик! Место!
#44
 
25.08.10 16:06:12 |
Не надо путать хрен с пальцем. Да уж..Это чревато.... :))
Фамилии конечно называть я не стану. Не провоцируйте. Думайте что хотите. Человек у нас считается не виновным, пока его вина не доказана в суде.
А я не судья и присяжных тут не наблюдаю... Но Вы сами не хуже меня понимаете справедливость сказанных мной слов. Не понимаю почему такой сарказм и передёргивания. Конечно не предлагал платить водителям больше, чем хозяевам автобусов. Но если уж кто из нас противоречит своим высказываниям, то это Вы. Я лишь это и оспорил. На примере всё того же водителя: работает он объективно больше хозяина автобуса, а зарабатывает во много раз меньше. Где же Ваш лозунг: "Те кто много работают - должны - ОБЯЗАНЫ жить лучше. А все бездельники должны жить хуже. Это правильно. Это справедливо. И да будет так."
#45
 
25.08.10 16:12:44 |
#44 Федя, я в ауте.
Цитировать
На примере всё того же водителя: работает он объективно больше хозяина автобуса, а зарабатывает во много раз меньше.


Т.е. начальники должны получать меньше, потому что Федя решил, что они мало работают. Федь, ты с дуба что ли рухнул. Рабочий класс, блин. А как же начальники, которые много работают. И кто будет проверять много или мало работают начальники. А где критерии много или мало...
#46
 
25.08.10 16:17:13 |
#44 Федя

Я не просил вас назвать преступников. А покупка автомобиля пока у нас слава Богу не является преступлением. Я не понимаю справедливости сказанных вами слов - потому что пока это так - домыслы и бредни. Конкретно назовите - кто из чиновников купил себе машину (пусть не себе - пусть на жену оформил - пофик - но ездит на машине) за 3 миллиона ?

>>На примере всё того же водителя: работает он объективно больше хозяина автобуса, а зарабатывает во много раз меньше.

Больше ? Кто вам это сказал ? У руководителей обычно рабочий день ненормированный - а это означает что нет выходных, нет проходных, есть сверхурочные которые у руководства сверхурочным не считаются, есть принятие решений, ответственность за своих сотрудников и много чего еще. Понятно - вы тут включили плебейскую логеку - начальник=бесдельник. Но это ваша личная половая драма. На деле все совсем не так как вам кажется. Ввиду этого - мой лозунг ни разу непротиворечив. Как и мои тут высказывания. А вот вы на прямой вопрос начинаете выдумывать всякую несусветную чепуху. Такие душевные метанья не сильно красят мущину. Есть в этом что-то ... ну да ладно.
#47
 
25.08.10 16:17:34 |
Правдоруб Федя
to be continued
#48
 
25.08.10 16:58:44 |
:)) Друзья мои !! Я понимаю, что желание выставить кого-то на посмешище да плюс к этому ещё подчеркнуть правильность собственной логики порой может сильно возобладать над разумом, но будьте-же благоразумны. Хотя бы читайте внимательнее сообщения Ваших оппонентов.
Если ьы вы были внимательнее, то несомненно обратили бы своё внимание на то, что было написано в моём сообщении: "Конечно не предлагал платить водителям больше, чем хозяевам автобусов.Но если уж кто из нас противоречит своим высказываниям, то это Вы. Я лишь это и оспорил. ",  Я оспаривал заявление az(а) о том, будто кто больше работает, тот и получает больше. Это не всегда так.
#49
 
Sheogorath
25.08.10 17:41:50 |
Федя, бери пример с меня. я вот с этими упырями буржуйскими уже и не спорю. нахер?
#50
 
25.08.10 17:46:57 |
Sheogorath выдай Феде вилы
#51
 
25.08.10 20:35:55 |
Федя, да иди ты нахрен
#52
 
25.08.10 22:08:52 |
Росстат опубликовал данные о численности чиновников и их заработной плате по итогам I полугодия 2010 года.:))  теперь выражение "дорогие чиновники" приобрело новый смысл.... ;)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.116.50.64 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus