В правоохранительной системе России впервые за последнее десятилетие произошли самые кардинальные изменения: Федеральная миграционная служба, созданная в марте 2004 года, и Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, образованная в марте 2003 года, указом президента РФ ликвидированы, их функции переданы МВД России. Одновременно на базе Внутренних войск МВД указом президента создана Федеральная служба войск национальной гвардии России.
Новая служба для борьбы с терроризмом и оргпреступностью
О создании Национальной гвардии президент России Владимир Путин объявил на встрече с главкомом ВВ Виктором Золотовым, главой МВД Владимиром Колокольцевым, директором ФСКН Виктором Ивановым и первым заместителем руководителя ФМС Ольгой Егоровой. "Решения приняты. Мы создаем новый федеральный орган исполнительной власти. На базе внутренних войск МВД создаем Национальную гвардию, которая будет заниматься борьбой с терроризмом, борьбой с организованной преступностью.
В тесном контакте с министерством внутренних дел продолжит исполнять те функции, которые исполняли подразделения ОМОН, СОБР и так далее", - сказал Путин. "Очень рассчитываю на то, что войска Национальной гвардии будут так же эффективно выполнять свои задачи, как это было до сих пор, и усилят свою работу на тех направлениях, которые считаются приоритетными", - подчеркнул Путин.
Позже был опубликован и указ президента о создании новой федеральной службы. Глава государства поручил войскам национальной гвардии вести борьбу с терроризмом, охранять общественный порядок и важные гособъекты. На Федеральную службу войск национальной гвардии РФ возлагается "участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции; участие в борьбе с экстремизмом".
Кроме того, нацгвардия будет участвовать в территориальной обороне Российской Федерации; охране важных государственных объектов и специальных грузов и оказывать содействие пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы Российской Федерации.
На нацгвардию также ложится "осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также осуществление вневедомственной охраны".
Согласно документу, войска нацгвардии будут входить в структуру созданной Федеральной службы войск национальной гвардии. Сама эта служба будет осуществлять функции "по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии", а также в сфере оборота оружия, частной охранной деятельности и вневедомственной охраны.
Директор новой федеральной службы будет и главнокомандующим войсками нацгвардии. У него будет шесть заместителей, в том числе первый заместитель, начальник Главного штаба войск нацгвардии.
ОМОНовцы и СОБРовцы стали гвардейцами
В состав Федеральной службы войск национальной гвардии России войдут отряды ОМОН, СОБР, подразделения вневедомственной охраны, ФГУП "Охрана", Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации МВД.
Но это не означает, что МВД и его территориальные управления лишатся силовой поддержки. Согласно тексту указа, "специальные отряды, отряды мобильные особого назначения, Центр специального назначения и авиационные подразделения... находятся в оперативном подчинении министра внутренних дел РФ и соответствующих руководителей территориальных органов министерства внутренних дел РФ". В документе поясняется, что "порядок оперативного подчинения устанавливается министром внутренних дел РФ по согласованию с директором Федеральной службы войск национальной гвардии - главнокомандующим войсками национальной гвардии".
ФМС и ФСКН стали "главками" МВД
Слухи о возможной ликвидации двух федеральных служб - ФМС и ФСКН - ходили уже больше года. Но в 2015 году все ограничилось лишь оптимизацией этих ведомства. Численность обеих служб была сокращен на 10%: ФМС - до 37 тысяч штатных единиц, ФСКН - до 27 тысяч. При этом возможное упразднение ФСКН объяснялось дублированием функций МВД: и те, и те занимаются как задержанием наркоторговцев, так и изъятием наркотиков.
5 апреля президент России Владимир Путин подписал указ, которым упразднил ФСКН и ФМС. Штатная численность этих служб передается в МВД, при штатная численность ФМС сокращается на треть. В структуре МВД бывшие упраздненные службы будут называться Главное управление по вопросам миграции и Главное управление по контролю за оборотом наркотиков.
Согласно указу главы государства, сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел, будут приниматься на службу "в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации". Путин потребовал завершить проведение организационно-штатных мероприятий по присоединению ФСКН и ФМС к МВД до 1 июня 2016.
Источник: ТАСС
Ещё новости из рубрики
По информации Балашовера, в комитете ЖКХ Балашовского муниципального района своей должности лишился председатель - Алексей Кишкопаров. Случилось это еще в конце...
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.04.16 11:24:57 | IP: 95.29.203.146 

Опять 25. Деньги некуда девать нашему доблестному правительству. Очередные реформы, опять сокращения. И ничего хорошего из этого как обычно не выйдет. Эх, Россия. ..
#2
06.04.16 11:28:55 | IP: 95.84.9.151
Будет эта гвардия состоять из "цвета нации" - отборных кадыровских головорезов...
#3
06.04.16 11:36:52 | IP: 95.29.203.146 

По сути, ФСКН и ФМС так и останутся и будут работать как и работали раньше. ТОЛЬКО опять переименование - Главное управление по вопросам миграции и Главное управление по контролю за оборотом наркотиков. К чему все непонятно? !
#4
06.04.16 11:46:36 | IP: 217.118.90.222 

Отряды по разгону демонстраций.
#5
06.04.16 11:53:26 | IP: 176.59.105.144 

Видимость работы перед выборами.Коррупцию нужно искоренять,а они занимаются всем чем угодно только не делом!
#6
06.04.16 12:07:38 | IP: 79.126.101.141
4 - полностью согласна.. чует кошка, чье мясо съела...
#7
06.04.16 12:21:41 | IP: 176.15.149.235
http://www.newsru.com/russia/06apr2016/nationalguard.html
Эксперты опасаются использования властями РФ Нацгвардии против граждан своей же страны
Подписанный накануне приказ президента РФ Владимира Путина о создании Национальной гвардии вызвал множество предположений о целях формирования новой структуры на базе МВД
Представители несистемной оппозиции предполагают, что появление Нацгвардии фактически подразумевает создание полноценной армии, необходимой для защиты нынешнего режима и лично Путина
Подписанный накануне приказ президента РФ Владимира Путина о создании Национальной гвардии вызвал множество предположений о целях формирования новой структуры на базе МВД. Эксперты отмечают, что одной из функций Нацгвардии может стать подавление протестов в преддверии парламентских и президентских выборов. По одной из версий, новое подразделение создается для охраны действующего режима и лично главы государства. Обзор российской прессы на эту тему публикуют "Заголовки". Между тем проекты законов о Нацгвардии и изменениях в ряд законодательных актов поступили в Госдуму, сообщает сайт нижней палаты.
Эксперты опасаются использования властями РФ Нацгвардии против граждан своей же страны
Подписанный накануне приказ президента РФ Владимира Путина о создании Национальной гвардии вызвал множество предположений о целях формирования новой структуры на базе МВД
Представители несистемной оппозиции предполагают, что появление Нацгвардии фактически подразумевает создание полноценной армии, необходимой для защиты нынешнего режима и лично Путина
Подписанный накануне приказ президента РФ Владимира Путина о создании Национальной гвардии вызвал множество предположений о целях формирования новой структуры на базе МВД. Эксперты отмечают, что одной из функций Нацгвардии может стать подавление протестов в преддверии парламентских и президентских выборов. По одной из версий, новое подразделение создается для охраны действующего режима и лично главы государства. Обзор российской прессы на эту тему публикуют "Заголовки". Между тем проекты законов о Нацгвардии и изменениях в ряд законодательных актов поступили в Госдуму, сообщает сайт нижней палаты.
#8
06.04.16 12:27:37 | IP: 88.147.153.102
Новости об "эффективном изменении структуры правоохранительных органов" - просто умора.
а) Вывели из МВД,
б) раздули аппарат и провалили работу,
в) вернули в МВД.
а) Вывели из МВД,
б) раздули аппарат и провалили работу,
в) вернули в МВД.
#9
06.04.16 12:47:55 | IP: 176.59.118.11 

Доведут страну до краха а потом прячутся за найгвардией или армией.Помоему россиюшку постигнет участь совка.Приведёт нас каратист к светлому будущему!
#10
06.04.16 12:51:51 | IP: 95.29.221.146
они думают кто им пенсию платить будет и какую у них щас в пенсионном калабс а дальше?
#11
06.04.16 12:59:31 | IP: 176.15.149.235
Не в тему правда, но интересно:
https://news.mail.ru/economics/25372901/?frommail=1
В соответствии с документом Россия прощает Узбекистану долг в 890 млн долларов, однако Ташкент обязан погасить остаток долга в 25 млн долларов.
В пояснительной записке к законопроекту говорилось, что долг Узбекистана, по данным российской стороны, составлял 890 млн долларов, из которых 390 млн долларов — проценты.
Однако правительство Узбекистана признавало долг только в размере 43 млн долларов и, более того, претендовало на доли в алмазном фонде СССР. Соглашение о списании долга предусматривает полный отказ Ташкента от всех претензий на структуры СССР.
Это уже не первый государственный долг, списанный Россией за последние годы. Так, в 2014 году Россия сначала списала долга в 11 млрд долларов Северной Корее, а затем — долг в 31 млрд долларов Кубе.
https://news.mail.ru/economics/25372901/?frommail=1
В соответствии с документом Россия прощает Узбекистану долг в 890 млн долларов, однако Ташкент обязан погасить остаток долга в 25 млн долларов.
В пояснительной записке к законопроекту говорилось, что долг Узбекистана, по данным российской стороны, составлял 890 млн долларов, из которых 390 млн долларов — проценты.
Однако правительство Узбекистана признавало долг только в размере 43 млн долларов и, более того, претендовало на доли в алмазном фонде СССР. Соглашение о списании долга предусматривает полный отказ Ташкента от всех претензий на структуры СССР.
Это уже не первый государственный долг, списанный Россией за последние годы. Так, в 2014 году Россия сначала списала долга в 11 млрд долларов Северной Корее, а затем — долг в 31 млрд долларов Кубе.
#12
06.04.16 13:09:06 | IP: 176.59.106.43 

Списали,теперь можно опять долги набирать
#13
06.04.16 13:29:16 | IP: 88.147.163.42
#11 Гость
06.04.16 11:59:31
176.15.149.235
И нету на них коллекторов.
06.04.16 11:59:31
176.15.149.235
И нету на них коллекторов.
#14
06.04.16 13:29:49 | IP: 88.147.153.102
«Военнослужащий войск национальной гвардии имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего войск национальной гвардии либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия», — говорится в тексте законопроекта. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЕТСЯ ЭТА гвардия! ЗА КОГО И ПРОТИВ КОГО!!!!!!!!!!
#15
06.04.16 14:00:33 | IP: 88.147.153.103
Служащие войск Национальной гвардии РФ будут иметь право проводить задержания, и в случае необходимости проникать в дома граждан с данной целью, говорится в проекте закона, направленного в Госдуму РФ.
Согласно документу, размещенному на сайте нижней палаты парламента, войска национальной гвардии в целях выполнения возложенных на них задач наделяются рядом общими и специальными полномочиями.
"Специальные полномочия (меры принуждения): задержание; вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории; оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов", - говорится в проекте закона.
Согласно документу, размещенному на сайте нижней палаты парламента, войска национальной гвардии в целях выполнения возложенных на них задач наделяются рядом общими и специальными полномочиями.
"Специальные полномочия (меры принуждения): задержание; вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории; оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов", - говорится в проекте закона.
#16
06.04.16 14:09:50 | IP: 176.15.149.235
Китай предложил перенести свои предприятия на российский Дальний Восток
Китай выступил с инициативой переноса производственных мощностей в 12 отраслях экономики, в том числе химической и металлургии, на Дальний Восток. Об этом сообщило Минвостокразвития по итогам визита главы ведомства в Пекин
Китай может перенести часть своих предприятий на территорию российского Дальнего Востока, следует из сообщения Минвостокразвития по итогам во время визита министра Александра Галушки в Пекин. Возможность экспорта производственных мощностей обсуждалась на переговорах директора департамента Минвостокразвития Рустама Макарова с главой департамента развития промышленности Северо-Восточных провинций КНР Государственного комитета по развитию и реформе Чжоу Цзяньпином.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/06/04/2016/5704b4729a7947f510f2bbf1
Китай выступил с инициативой переноса производственных мощностей в 12 отраслях экономики, в том числе химической и металлургии, на Дальний Восток. Об этом сообщило Минвостокразвития по итогам визита главы ведомства в Пекин
Китай может перенести часть своих предприятий на территорию российского Дальнего Востока, следует из сообщения Минвостокразвития по итогам во время визита министра Александра Галушки в Пекин. Возможность экспорта производственных мощностей обсуждалась на переговорах директора департамента Минвостокразвития Рустама Макарова с главой департамента развития промышленности Северо-Восточных провинций КНР Государственного комитета по развитию и реформе Чжоу Цзяньпином.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/06/04/2016/5704b4729a7947f510f2bbf1
#17
06.04.16 14:10:22 | IP: 95.84.9.151

#18
06.04.16 14:16:37 |
Сначала вывели из состава МВД - реформа, Путин молодец! Сейчас назад ввели в МВД - опять же реформа, и опять Путин красавец! Так уже было с выборами губернаторов, с переводом на зимнее летнее время, можно еще перечислять долго.
Ну а по поводу Нацгвардии - черех сколько лет скажут что Нацгвардия и МВД выполняют одни и те же функции. Ведь по сути - и те и другие будут бороться с преступностью. Страна дураков. А самые главные дураки еще вчера начали скандировать - правильное решение! Одобрям!
Ну а по поводу Нацгвардии - черех сколько лет скажут что Нацгвардия и МВД выполняют одни и те же функции. Ведь по сути - и те и другие будут бороться с преступностью. Страна дураков. А самые главные дураки еще вчера начали скандировать - правильное решение! Одобрям!
#19
06.04.16 14:17:08 | IP: 95.84.14.129
Гав-гав-гав...
#20
06.04.16 14:39:07 | IP: 95.84.9.151
Судя по последним событиям, путинские нацисты хотят в ближайшее время окончательно решить "русский вопрос"...
#21
06.04.16 15:10:08 | IP: 217.118.90.129 

Все как перед 17 годом,вот и Царская охранка появилась!
#22
06.04.16 15:16:52 | IP: 217.118.90.48
«Гвардейцы, мы — опора и единственная надежда государства в это трудное время. Только на нас могут без оглядки положиться в своем великом деле Неизвестные Отцы. У нас одна задача: с корнем вырвать все то, что влечет нас назад, к хаосу. Враг на наших рубежах не дремлет, неоднократно и безуспешно он пытался втянуть нас в новую войну на суше и на море, и лишь благодаря мужеству и стойкости наших братьев-солдат страна наша имеет возможность наслаждаться миром и покоем. Но никакие усилия армии не приведут к цели, если не будет сломлен враг внутри. Сломить врага внутри — наша и только наша задача, гвардейцы».
Это — лучший комментарий к созданию Путиным «Национальной гвардии».
Написано еще в 1969 году.
Аркадий и Борис Стругацкие, «Обитаемый остров».
Это — лучший комментарий к созданию Путиным «Национальной гвардии».
Написано еще в 1969 году.
Аркадий и Борис Стругацкие, «Обитаемый остров».
#23
06.04.16 15:20:35 | IP: 95.29.214.201
И стрелять им без предупреждения терь можно Национальной гвардии разрешат стрелять без предупрежденияРБК12:14
Старые полномочия Национальная гвардия имеет право применять огнестрельное оружие без предупреждения, если промедление может стоить жизни военнослужащему или кому-либо из граждан поблизости, говорится в законопроекте, который президент Владимир Путин 5 апреля внес в Госдуму и который утром 6 апреля появился в базе нижней палаты парламента. Во всех остальных случаях войска Нацгвардии должны предупреждать о намерении использовать оружие.
Старые полномочия Национальная гвардия имеет право применять огнестрельное оружие без предупреждения, если промедление может стоить жизни военнослужащему или кому-либо из граждан поблизости, говорится в законопроекте, который президент Владимир Путин 5 апреля внес в Госдуму и который утром 6 апреля появился в базе нижней палаты парламента. Во всех остальных случаях войска Нацгвардии должны предупреждать о намерении использовать оружие.
#24
06.04.16 15:27:20 | IP: 95.29.214.201
Что будет КРОВАВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ???
#25
06.04.16 16:06:02 | IP: 88.147.242.235
#20 Гость
06.04.16 13:39:07
95.84.9.151
#24 Гость
06.04.16 14:27:20
95.29.214.201 и вас уродов в ПЕРВУЮ очередь и буду с удовольствием оттаскивать! С уважением ВАТНИК!
06.04.16 13:39:07
95.84.9.151
#24 Гость
06.04.16 14:27:20
95.29.214.201 и вас уродов в ПЕРВУЮ очередь и буду с удовольствием оттаскивать! С уважением ВАТНИК!
#26
06.04.16 17:15:46 | IP: 217.118.90.242 

Приставы сосут
#27
06.04.16 17:19:29 | IP: 88.147.153.182
Лет 80-м тому в фашистской тогда Германии были две структурки- охранные формирования СС и служба безопасности имперского вождя СД.
#28
06.04.16 17:41:24 | IP: 37.144.239.13
Все политические и серьёзные административные реформы в современной России проводятся с оглядкой на укрепление власти Президента и его служб и структур, или исключительно для этого. Удержать власть для них задача номер один, вопрос, что называется, "жизни или смерти" Эта реформа не исключение. Путину нужна гвардия, эти современные опричники, лично преданные ему, возглавляемые человеком которому он доверяет и способные выполнить любой приказ. Им придаются особые полномочия для борьбы в том числе , с митингующими, бастующими и бунтующими, вплоть до применения боевого оружия . Это главное, а в отношении ФМС и ФСКН, их ликвидация и передача их функций МВД не поддаётся никакой логике ибо проблемы ранее решаемые эти ведомствами огромны и напрямую связаны с национальной безопасностью. Впрочем власти сейчас не до этого.
#29
06.04.16 17:45:44 | IP: 95.84.9.151
#25 Гость
06.04.16 15:06:02
88.147.242.235
А оттасковалка у тебя выросла, школьнег?))))
06.04.16 15:06:02
88.147.242.235
А оттасковалка у тебя выросла, школьнег?))))
#30
06.04.16 20:38:22 | IP: 88.147.242.235
#29 Гость
06.04.16 16:45:44
95.84.9.151 вырослааааа! Когда на меня мундир строчили,твой папашка на горшке сидел!
06.04.16 16:45:44
95.84.9.151 вырослааааа! Когда на меня мундир строчили,твой папашка на горшке сидел!
#31
06.04.16 21:10:24 | IP: 95.84.9.151
#30 Гость
06.04.16 19:38:22
88.147.242.235
Мундиры на тебя дрочили, школота!
06.04.16 19:38:22
88.147.242.235
Мундиры на тебя дрочили, школота!

#32
06.04.16 22:22:14 | IP: 95.29.208.0
Если создают такую структуру и с такими полномочиями, значит, ожидается, что может быть еще хуже, чем сейчас? Ни кто не против борьбы с террористами и преступностью, но если они рассчитывают, что могут стравить нац. гвардию, против обнищавшего и обманутого народа, то они здорово ошибаются....
#33
06.04.16 22:25:55 | IP: 188.162.52.198 

Стравят. Исход непредсказуем.
#34
06.04.16 23:39:32 | IP: 217.118.90.142 

Нацгвардию создают это хорошо а если не поняли для чего, так корупцию треножить в россии будут (чиновников , служак,) а то 50 % бюджета страны уходит в карманы. Начнут воров -чиновников жать , они хоть кого скинут лишь бы у кормушки остаться
#35
06.04.16 23:43:45 | IP: 188.162.52.198, 5.45.255.83 

#34, нацгвардия в России создается с той же целью, что и одноименная структура на Украине - с целью подавления неугодных.
#36
07.04.16 0:20:46 | IP: 217.118.90.142 

Тогда хреново еси ты прав
#37
07.04.16 9:28:52 | IP: 95.84.6.201, 66.249.81.228
#34 Гость
06.04.16 22:39:32
217.118.90.142 если ты так считаешь, ты глуп. есть два коррупционных круга, круг друзей путина и круг чиновников. Друзья путина воруют на госконтрактах, а чиновники с бюджета областей, городов, районов. Все об этом знают, но путину выгодно держать таких чиновников, как щербакова, которвые сделают на выборазх ему победу и победу партии ЕР.
06.04.16 22:39:32
217.118.90.142 если ты так считаешь, ты глуп. есть два коррупционных круга, круг друзей путина и круг чиновников. Друзья путина воруют на госконтрактах, а чиновники с бюджета областей, городов, районов. Все об этом знают, но путину выгодно держать таких чиновников, как щербакова, которвые сделают на выборазх ему победу и победу партии ЕР.
#38
07.04.16 11:07:58 | IP: 85.26.164.249
скоро выборы!
#39
07.04.16 12:16:01 | IP: 95.29.197.185
30-му А когда на меня шенельку шили на твою маму черти ..уй дрочили
#40
07.04.16 14:09:19 | IP: 217.118.90.57
В Национальной гвардии будут служить около 400 тыс. человек, в том числе бойцы элитных спецподразделений: омоновцы, собровцы, отряды спецназначения, чеченский спецназ. Сейчас многие из них дублируют друг друга.
http://www.rbc.ru/politics/07/04/2016/5705216a9a7947cc9301736c?from=rbc_choice
400 тыс!!!
То есть Путин создаёт свою собственную армию внутри страны. Армию против народа, которую будут содержать за счёт народа. Возникает резонный вопрос. А прокормим ли мы эти нацистгвардии?
http://www.rbc.ru/politics/07/04/2016/5705216a9a7947cc9301736c?from=rbc_choice
400 тыс!!!
То есть Путин создаёт свою собственную армию внутри страны. Армию против народа, которую будут содержать за счёт народа. Возникает резонный вопрос. А прокормим ли мы эти нацистгвардии?
#41
07.04.16 16:51:46 | IP: 188.162.52.184, 37.140.189.230 

40-му: предлагаю всей страной перестать платить налоги.
#42
07.04.16 23:32:08 | IP: 85.26.165.157
готовятся к выборам
#43
07.04.16 23:33:41 | IP: 188.162.52.71, 5.45.255.109 

#42, ага, чтобы подтасовать и подавить неугодных.
#44
08.04.16 16:23:01 | IP: 217.118.90.242 

Во сколько нам обойдется эта нацгвардия
http://www.bfm.ru/news/319879
http://www.bfm.ru/news/319879
#45
08.04.16 16:41:37 | IP: 217.118.90.242 

Ахахаха, некоторые чинушки уже предлагают переименовывать эту нацгвардию в милицию. Распил пошёл!))))