Вчера в администрации города состоялось заседание оргкомитета по проведению сельскохозяйственной и кустарной выставки, которая состоится 18 сентября и приурочена к 230-летнему юбилею города. Данная выставка станет девятой по счету, начиная с 1903 года.
В настоящее время заявления на участие в выставке подали 32 предприятия – производители из Балашова, Саратова, Ртищево, Вольска, Урюпинска, Дергачей. По словам одного из организаторов выставки начальника отдела по экономике Михаила Руднева, это масштабное мероприятие призвано ознакомить балашовцев и гостей выставки с товарами местных производителей, наладить сотрудничество между поставщиками, привлечь инвестиции.
Проводится большая подготовительная работа: разработана культурная программа выставки со скоморохами, народными танцами и песнями; привлечены кредитные организации; развернута рекламная компания, привлекаются спонсоры. Байкеры города готовят рекламный мотопробег. Все гости и участники выставки смогут принять участие в лотерее.
Организаторы мероприятия, а это администрация города и ряд предпринимателей рассчитывают, что при поддержке общественности, бизнеса, предприятий и организаций Балашова выставка пройдет на высоком уровне и станет основой для проведения подобных мероприятий в будущем.
Источник: Сайт городской администрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.08.10 14:45:08 |
"...привлечены кредитные организации;развернута рекламная компания, привлекаются спонсоры..." Если "развёрнута" какая-то рекламная фирма, тогда да - "кОмпания".
А вообще-то рекламные (предвыборные, военные и т.д.) "кАмпании" бывают!
А вообще-то рекламные (предвыборные, военные и т.д.) "кАмпании" бывают!

#2
27.08.10 22:58:45 |
культурная программа выставки должна начаться
с коллективной пляски сотрудников горадминистрации
под девизом - кому на Руси жить хорошо
с коллективной пляски сотрудников горадминистрации
под девизом - кому на Руси жить хорошо
#3
28.08.10 10:04:06 |
Гость, не ёрничайте. Вам бы так работать, отдавая все силы именно работе, как работает администрация города. И делать для города много, имея мизерный бюджет. Делать дороги и тротуары, чистить город, проводить мероприятия (спортивные, выставки и т.д.). Слова говорить все умеют, а как до дела доходит, то моя хата с краю. Обывательская психология у большинства горожан. Вам должно быть стыдно, Гость!
#4
29.08.10 22:02:20 |
Предлагаю чиновникам городской администрации
разместить здесь письменную информацию о
размерах своих заработков(с указанием должности,
фамилии и имеющегося образования).
Вот тогда будет видно, отрабатывают ли слуги
народа свою зарплату или нет.И посмотрим,
кому должно быть стыдно.
разместить здесь письменную информацию о
размерах своих заработков(с указанием должности,
фамилии и имеющегося образования).
Вот тогда будет видно, отрабатывают ли слуги
народа свою зарплату или нет.И посмотрим,
кому должно быть стыдно.
#5
29.08.10 22:09:39 |
#4 Гость
думаю они Ваше предложение оценят.

#6
29.08.10 22:16:01 |
#4 Гость
Правдорубище, ты бы хоть законодательство посмотрел, прежде чем пафос нагонять - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных»
Люмпен вульгарис.
Правдорубище, ты бы хоть законодательство посмотрел, прежде чем пафос нагонять - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных»
Люмпен вульгарис.
#7
29.08.10 22:17:45 |
Вам бы так работать, отдавая все силы именно работе, как работает администрация города.
Ха!
Кому тяжко, всмысле труд обременителен и не посилен могу поменяться работами. пусть отдохнёт на моей.
Гость, чёт ни кто пока по своей воле с этой " каторги" не уходил. Если только на повышение. Не смешите меня.
И делать для города много, имея мизерный бюджет. А конкретней можно? Что именно делается и и сходя из какого бюджета.
Делать дороги и тротуары, чистить город, проводить мероприятия (спортивные, выставки и т.д.). Мамадарахая..... Чёт я погорячился.. Это ж чё? Вот так вот работники администрации в нерабочее время переодеваются и вперёд? Асфальт укладывать!!!А под утро, как устанут от укладки асфальта, надевают робу ПЖТ и убирают мусор....... Ё-мАё!!! Не надо мне такой работы!!
Слова говорить все умеют, а как до дела доходит, то моя хата с краю. ну в плане умения говорить слова администрацию (любую) трудно переплюнуть. А что касается дел, то конечно наша администрация самая администрацкая из всех администрацких..... Вона как мусор укладывают и асфальт убирают..
Ха!


Гость, чёт ни кто пока по своей воле с этой " каторги" не уходил. Если только на повышение. Не смешите меня.
И делать для города много, имея мизерный бюджет. А конкретней можно? Что именно делается и и сходя из какого бюджета.
Делать дороги и тротуары, чистить город, проводить мероприятия (спортивные, выставки и т.д.). Мамадарахая..... Чёт я погорячился.. Это ж чё? Вот так вот работники администрации в нерабочее время переодеваются и вперёд? Асфальт укладывать!!!А под утро, как устанут от укладки асфальта, надевают робу ПЖТ и убирают мусор....... Ё-мАё!!! Не надо мне такой работы!!
Слова говорить все умеют, а как до дела доходит, то моя хата с краю. ну в плане умения говорить слова администрацию (любую) трудно переплюнуть. А что касается дел, то конечно наша администрация самая администрацкая из всех администрацких..... Вона как мусор укладывают и асфальт убирают..

#8
30.08.10 0:07:22 |
#6 sven64, неправда Ваша. И в случае с ФЗ РФ, и в случае с самоназванием. Хороший юрист это обязан знать

#9
30.08.10 12:35:41 |
Эх, Федя, Федя!!! А городская администрация - это супер!!!
#10
30.08.10 12:50:00 |
#8 Гость
Сам то понял, что написал?
Сам то понял, что написал?
#11
30.08.10 12:59:05 |
9 Чиновник !! да кто ж спорит? Умнейшие всё люди. Подозреваю Вы из их числа.

#12
30.08.10 13:39:11 |
#10 sven64, отчего ж не понять. Всё понятно: либо Вы добросовестно заблуждаетесь, что сведения о зарплате работников администрации подпадают под действие Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; либо Вы намеренно вводите в заблуждение общество.
Если Вы хороший юрист, значит, знаете, что вопрос о сведениях по зарплатам работников администрации данным законом не регулируется и никаких ограничений на доступ к этим сведениям не устанавливает. Следовательно, Вы лжец.
Другое дело, если Вы просто захотели изобразить из себя знатока. В таком случае Ваша попытка провалилась.
Теперь понятно?
Если Вы хороший юрист, значит, знаете, что вопрос о сведениях по зарплатам работников администрации данным законом не регулируется и никаких ограничений на доступ к этим сведениям не устанавливает. Следовательно, Вы лжец.
Другое дело, если Вы просто захотели изобразить из себя знатока. В таком случае Ваша попытка провалилась.
Теперь понятно?
#13
30.08.10 13:43:40 |
Упс. Хук с права. Пробил в цель.
Сейчас последует запрещённый приём под названием "пшёл ты, кадаврик!"

Сейчас последует запрещённый приём под названием "пшёл ты, кадаврик!"

#15
30.08.10 14:08:35 |

Да что я говорю? Ща сами всё увидите!

#16
30.08.10 14:12:30 |
#15 Федя, ты правда безработный? На бирже?
#17
30.08.10 14:25:54 |
В каждом человеке надо видеть хорошее. Вот sven64 - трудолюбивый малый. Два высших образования, кандидатская, иностранными языками владеет. Человек практически готов к победе коммунизма. Бывает немного не сдержан, но он же борется с этим маленьким недостатком?
#18
30.08.10 14:27:49 |
#17 Го, говоришь, как он.

#19
30.08.10 14:31:04 |
Я еще хожу, лежу и писаю как он
#20
30.08.10 14:33:25 |
#19 Го - поклонник?
#21
30.08.10 14:36:51 |
Нет, не поклонник. Я просто предлагаю избавиться от стереотипов в оценке собеседника.
#22
30.08.10 14:39:29 |
Начнем с малого (или с малОго) - со sven64, а там глядишь и Олег Николаевич заблистает новыми красками
#23
30.08.10 14:40:01 |
Каким образом? Пути решения проблемы? Озвучьте, пожалуйста.
#24
30.08.10 14:41:29 |
#22 Го, какими красками может блистеть Олег Николаевич, если от стереотипов избавимся? Ваша точка зрения очень интересна.
#25
30.08.10 14:42:41 |
А мне нравится sven64. Он прикольный и добрый, не зануда.
#26
30.08.10 14:43:22 |
Вот не надо только меня бесить, ибо сказано в посте №17 - "В каждом человеке надо видеть хорошее" (с). Я увидел что-то, теперь следующий пусть увидит и напишет нам.
#27
30.08.10 14:44:30 |
№ 26 - мое
#28
30.08.10 14:45:06 |
#26 Гость
С психикой не дружим? или просто так бесишься?
С психикой не дружим? или просто так бесишься?
#29
30.08.10 14:45:43 |
#27 Го, 25 не твое?
#30
30.08.10 14:47:41 |
#25 Гость - молодец.
#24 Гость не надо пытаться увидеть то, что находится за горой, не взойдя на гору
#24 Гость не надо пытаться увидеть то, что находится за горой, не взойдя на гору
#31
30.08.10 14:52:33 |
#30 Го, красивая фраза. Твоя точка зрения непонятна. Ты что-то на горе все же увидел? Поделись с окружающими своим видением. Это ведь не трудно, говорить своими словами, а не фразами других людей.
#32
30.08.10 14:53:49 |
Го, как там Константин поживает? Не слышно его сегодня совсем.
#33
30.08.10 14:54:19 |
#12 Гость
Из закона :
"Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация; "
С чего бы это чиновникам администрации пуюликовать такие данные, тем более здесь?
Если Вы знаете, то работники администрации, являющиеся муниципальными служащими, в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" предоставляют сведения о доходах и имуществе ежегодно своему работодателю. Обязанность публиковать такие сведения законом о местном самоуправлении не предусмотрена.Кроме того, он, согласно п.8 ст.11 вышеуказанного закона, имеет право на защиту своих персональных данных.
Исходя из Ваших требований, аналогично было бы предоставлять Гостям на балашовере данные, которые Вас интересуют, также и милиции, врачам, мчс, налоговой и прочими.Интересно же, как они работают?
Выглядит наивно, не правда ли?
Особенно когда "хочу всё знать" говорит человек, непонятно что сам сделавший для общества.
>>>вопрос о сведениях по зарплатам работников администрации данным законом не регулируется и никаких ограничений на доступ к этим сведениям не устанавливает. Вы лжец
Ай -яй-яй. Как некрасиво. В Законе нет ни слова про "работников администрации". Закон определяет порядок отношений, связанных с обработкой персональных данных, не более того.
Так что...
Всего хорошего!
С уважением, sven64
Из закона :
"Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация; "
С чего бы это чиновникам администрации пуюликовать такие данные, тем более здесь?
Если Вы знаете, то работники администрации, являющиеся муниципальными служащими, в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" предоставляют сведения о доходах и имуществе ежегодно своему работодателю. Обязанность публиковать такие сведения законом о местном самоуправлении не предусмотрена.Кроме того, он, согласно п.8 ст.11 вышеуказанного закона, имеет право на защиту своих персональных данных.
Исходя из Ваших требований, аналогично было бы предоставлять Гостям на балашовере данные, которые Вас интересуют, также и милиции, врачам, мчс, налоговой и прочими.Интересно же, как они работают?
Выглядит наивно, не правда ли?
Особенно когда "хочу всё знать" говорит человек, непонятно что сам сделавший для общества.
>>>вопрос о сведениях по зарплатам работников администрации данным законом не регулируется и никаких ограничений на доступ к этим сведениям не устанавливает. Вы лжец
Ай -яй-яй. Как некрасиво. В Законе нет ни слова про "работников администрации". Закон определяет порядок отношений, связанных с обработкой персональных данных, не более того.
Так что...
Всего хорошего!
С уважением, sven64
#34
30.08.10 14:58:17 |
#33 sven64, красиво. И правильно. Остальные балбесы.
#35
30.08.10 15:02:46 |
#31 Гость
Я своими словами говорю.
А на горе каждый увидит то, что сам захочет, если сначала захочет проделать какую-то работу по восхождению. Вот я и призываю начать работать над собой.
#32 Гость, я тоже беспокоюсь
#34 Гость - молодец, но немного перестарался
Я своими словами говорю.
А на горе каждый увидит то, что сам захочет, если сначала захочет проделать какую-то работу по восхождению. Вот я и призываю начать работать над собой.
#32 Гость, я тоже беспокоюсь
#34 Гость - молодец, но немного перестарался
#36
30.08.10 15:11:25 |
#35 Го, Вы очень вежливы, тактичны. Но зануда. Но кто сказал, что занудство - это плохо? В этом тоже есть плюсы. У Вас одни плюсы. Не напрягает?
#37
30.08.10 15:20:25 |
#36 Гость
Открою тайну. Наклеивание ярлыков - гораздо более херовая привычка, чем занудство, даже если оно имеет место быть
Открою тайну. Наклеивание ярлыков - гораздо более херовая привычка, чем занудство, даже если оно имеет место быть
#38
30.08.10 15:30:13 |
#37 Го, не нервничайте. Есть гораздо более херовые привычки. Видеть в каждом хорошее - - отличная привычка. Но это тоже своего рода ярлык. И, кстати, херовыми ярылками тоже не злоупотребляйте. Идите до конца своей идеи о том, что у кажого человека есть что-то хорошее.
#39
30.08.10 16:04:46 |
#38 Гость
Вам не угодишь. Вежливый - зануда, не вежливый - нервный.
К сожалению, больше ничего сказать не могу, т.к. не понял Вашего дальнейшего текста, начиная от "И, кстати..."
Вам не угодишь. Вежливый - зануда, не вежливый - нервный.
К сожалению, больше ничего сказать не могу, т.к. не понял Вашего дальнейшего текста, начиная от "И, кстати..."
#40
30.08.10 16:05:37 |
не представился в № 39
#41
30.08.10 19:36:27 |
#33 sven64: "В Законе нет ни слова про "работников администрации". Закон определяет порядок отношений, связанных с обработкой персональных данных, не более того."
Вы правы, этот закон, действительно, защищает права и свободы человека при обработке его персональных данных. Как, например, при заключении договора на эл.телефонную связь РУС обязан спросить - согласны ли Вы, чтобы Ваши фамилия и № телефона вошли в базу службы 09? Вы либо даёте такое разрешение, либо - нет. И эта процедура обязательна для всех, вне зависимости от того, являетесь Вы работником администрации, общественной столовой, автозаправки или салона красоты.
#33 sven64, спасибо за такой супер развёрнутый ответ, которым Вы опровергли своё же сообщение за №6.
Так что... Ваша ссылка на Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» была неуместна. Для чего Вы её сделали, мне до сих пор не понятно. Название закона, наверное, просто понравилось.
А сведения о штатном расписании администрации, о фонде заработной платы её сотрудников секретными быть не могут по определению.
И желание их узнать вполне может быть реализовано. Причём на законных основаниях.
Так что, в самом деле, кое-кто очень наивен.
Вы правы, этот закон, действительно, защищает права и свободы человека при обработке его персональных данных. Как, например, при заключении договора на эл.телефонную связь РУС обязан спросить - согласны ли Вы, чтобы Ваши фамилия и № телефона вошли в базу службы 09? Вы либо даёте такое разрешение, либо - нет. И эта процедура обязательна для всех, вне зависимости от того, являетесь Вы работником администрации, общественной столовой, автозаправки или салона красоты.
#33 sven64, спасибо за такой супер развёрнутый ответ, которым Вы опровергли своё же сообщение за №6.
Так что... Ваша ссылка на Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных» была неуместна. Для чего Вы её сделали, мне до сих пор не понятно. Название закона, наверное, просто понравилось.
А сведения о штатном расписании администрации, о фонде заработной платы её сотрудников секретными быть не могут по определению.
И желание их узнать вполне может быть реализовано. Причём на законных основаниях.
Так что, в самом деле, кое-кто очень наивен.

#42
30.08.10 19:39:42 |
#14 Го
30.08.10 14:03:51 Кадаврик розовый с цветком
Вот этот тоже забавный: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4904489/
30.08.10 14:03:51 Кадаврик розовый с цветком
Вот этот тоже забавный: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4904489/
#43
30.08.10 20:07:53 |
#41 Гость
Гость, разговаривать всерьез с человеком, который полагает, что в Федеральном законе ( в данном случае - О персональных данных), могут быть использованы термины "сведения о зарплатах" - уже непродуктивно.
>>>сведения о штатном расписании администрации, о фонде заработной платы её сотрудников секретными быть не могут по определению.
Гость, Вы немного не понимаете.
Штатное расписание - это внутренний документ организации.Почему Вы пытаетесь мне доказывать очевидные вещи с позиций Вашей нелюбви к чиновникам, непонятно.
Если Вы причисляете себя к знатокам гражданского права, разумнее было бы, если уж Вы такой деловой, написать письменное заявление на главу муниципального образования с требованием предоставить все необходимые Вам сведения. В течение месяца они обязаны Вам ответить.А уже из содержания ответа - Вы вправе обратиться в надзорные инстанции с жалобой на неправомерные действия должностных лиц.
А парить лично мне на этом сайте мозги своими люмпенскими домыслами - ума большого не надо.
Хотя - это же ведь проще.
Ещё раз - всяких благ!
И не лезьте со своим дилетантсвом в сферы, в которых Вы соображаете, мягко говоря, не очень.
>>>>И желание их узнать вполне может быть реализовано. Причём на законных основаниях.
Как узнаешь, расскажи.
Гость, разговаривать всерьез с человеком, который полагает, что в Федеральном законе ( в данном случае - О персональных данных), могут быть использованы термины "сведения о зарплатах" - уже непродуктивно.
>>>сведения о штатном расписании администрации, о фонде заработной платы её сотрудников секретными быть не могут по определению.
Гость, Вы немного не понимаете.
Штатное расписание - это внутренний документ организации.Почему Вы пытаетесь мне доказывать очевидные вещи с позиций Вашей нелюбви к чиновникам, непонятно.
Если Вы причисляете себя к знатокам гражданского права, разумнее было бы, если уж Вы такой деловой, написать письменное заявление на главу муниципального образования с требованием предоставить все необходимые Вам сведения. В течение месяца они обязаны Вам ответить.А уже из содержания ответа - Вы вправе обратиться в надзорные инстанции с жалобой на неправомерные действия должностных лиц.
А парить лично мне на этом сайте мозги своими люмпенскими домыслами - ума большого не надо.
Хотя - это же ведь проще.
Ещё раз - всяких благ!
И не лезьте со своим дилетантсвом в сферы, в которых Вы соображаете, мягко говоря, не очень.
>>>>И желание их узнать вполне может быть реализовано. Причём на законных основаниях.
Как узнаешь, расскажи.
#44
30.08.10 20:38:07 |
#43 sven64
"Гость, разговаривать всерьез с человеком, который полагает, что в Федеральном законе ( в данном случае - О персональных данных), могут быть использованы термины "сведения о зарплатах" - уже непродуктивно."
Так об этом #41 Гость как раз и написал.
Смешной Вы, sven64, если можете прочесть - и не понять прочитанное. В этой теме уже во второй раз, кстати.
"Гость, разговаривать всерьез с человеком, который полагает, что в Федеральном законе ( в данном случае - О персональных данных), могут быть использованы термины "сведения о зарплатах" - уже непродуктивно."
Так об этом #41 Гость как раз и написал.
Смешной Вы, sven64, если можете прочесть - и не понять прочитанное. В этой теме уже во второй раз, кстати.

#45
30.08.10 20:42:11 |
Гости, странные вы люди. Вам об одном, а вы всё о своём, поруганном.
Логики не вижу.
Логики не вижу.
#46
30.08.10 21:12:00 |
16 aliska откуда такие умозаключения?
#47
30.08.10 21:14:13 |
Читаю очередную тему и снова вижу лишь междусобойчик, перебранку. И ни слова про "заседание выставочного комитета", о котором вроде тема.....
#48
30.08.10 21:27:16 |
47 Федя, ничего такого тут нет. Есть только зацикленность. Не буду говорить какого свойства. )))
#49
30.08.10 21:31:34 |
А почему говорить не будете?
Хоть о чём-то поговорить. А то чёт тишина какая-то. К первому сентября что-ль все готовятся?
Хоть о чём-то поговорить. А то чёт тишина какая-то. К первому сентября что-ль все готовятся?
#50
30.08.10 21:46:08 |
#49 Федя, а вот не хочу, и всё! Решила вот покапризничать.
)

#51
30.08.10 21:50:46 |
50 Гость! Вы тоже "она" ?
А то я уже один раз обознался. Думал, что гость- "он", а оказалось- "она"
Так неудобно получилось......


Так неудобно получилось......
#52
30.08.10 21:58:41 |
#51 Федя: "Так неудобно получилось...."
Раз я как "Гость" тут пишу, это объяснимо и простительно.
Раз я как "Гость" тут пишу, это объяснимо и простительно.

#54
30.08.10 22:11:43 |
#53 Федя, Вы преувеличиваете. Тем более - как это вообще можно было сделать? Здесь ведь что-то обсуждается, высказываются разные точки зрения, много разных людей, как тут уследишь - что именно сказал тот или иной гость?

#55
30.08.10 22:13:44 |
Ну не знаю. Предлагаю всем гостям зарегиться...
особенно Вам.

#56
30.08.10 22:15:42 |
#55 Федя, спасибо, предложение уже было получено, ответ мой уже знаете.

#57
31.08.10 11:13:42 |
а чё слугам народа скрывать от народа?Ведь их зарплаты
из бюджета, т.е. за счёт средств налогоплательщиков.
И каждый налогоплательщик вправе знать куда и зачем
тратяться его деньги.А попытка добиться неподотчётности
слуг народа перед народом (в т.ч.и по величине своей
зарплаты)- это тупиковый путь,который закончиться
рано или поздно всем хорошо известными событиями.
А кто этого не помнит - рекомендую освежить в памяти
историю нашей Родины, в т.ч.и отноительно недавнюю
не более столетия)
из бюджета, т.е. за счёт средств налогоплательщиков.
И каждый налогоплательщик вправе знать куда и зачем
тратяться его деньги.А попытка добиться неподотчётности
слуг народа перед народом (в т.ч.и по величине своей
зарплаты)- это тупиковый путь,который закончиться
рано или поздно всем хорошо известными событиями.
А кто этого не помнит - рекомендую освежить в памяти
историю нашей Родины, в т.ч.и отноительно недавнюю
не более столетия)
#58
31.08.10 12:42:33 |
Некоторое время назад, информация о зарплатах уже была: глава администрации 37 т.р. Нач.отделов 13 т.р. , сотрудники около 10 т.р. Приблизительно так. Всё на основании положения об оплате труда в соответствии с законами РФ.