Балашовер

Читательница пожаловалась на службу такси

В редакцию сайта обратилась читательница и рассказала о конфликте, возникшем у нее с водителем одной из служб такси города. Балашовер попросил прокомментировать ситуацию руководство службы такси. Сообщение читательницы и комментарий генерального директора компании Алексея Байкина Балашовер предлагает вашему вниманию ниже

- На протяжении долгих лет пользовалась услугами Але-такси. 24.06.16г. вызвала такси, через обещанные 10 мин. такси не подъехало и через 15 мин. тоже. Оператор объяснила, что таксист ожидает меня в другом  месте, якобы не понял куда нужно подъехать. Через 20 мин. подъехала Рено серебристого цвета номер 404. Из разговора с водителем поняла, что, то куда ему диспетчер сказала подъехать, он считает туалетом, а не торговым павильоном. Водитель вел себя агрессивно и не адекватно и я отказалась от поездки, потому что испугалась, На, что он обозвал меня дурой, уродиной, чередуя это все нецензурной бранью, рванул с места и отъехав 10м начал показывать "интересные" знаки . Прохожие были шокированы. Водитель отъехал еще на 50м, развернулся, приблизился ко мне и начал опять ругаться и оскорблять. Как объяснили мне в службе такси, что он больной человек. Вопрос, как его тогда выпускают на линию и как он получил мед. справку раз он больной и не может общаться с людьми. А ведь пассажиром может быть ребенок. Вызывает опасение такое обслуживание клиентов. - рассказала читательница

- Водители "АлЁ-Такси" регулярно проходят мёдицинскую комиссию и технический контроль. Документы, подтверждающие это, имеются.

По поводу водителя поясняю: он не страдает болезнями психического расстройства. Водитель прошёл медицинскую комиссию. Запретов к вождению и работе в службе такси не имеет.

Опытный водитель в возрасте 57 лет, проблем со здоровьем, мешающим в работе, он не имел. Нареканий и нарушений за всё время работы у меня также не имел.

Но, если факт его неподобающего поведения подтвердится, к нему будут применены меры дисциплинарной ответственности. Не исключено увольнение из службы "АлЁ-Такси".

В данное время ведётся внутреннее расследование. Мы изучаем записи автовидеорегистратора.

Предварительно могу сказать, что, вероятно, это было провокацией, чтобы очернить работу нашей службы. Связано это и с конкуренцией, и с тем, что я являюсь кандидатом в депутаты местного районного Собрания депутатов
, - рассказал Балашоверу Алексей Байкин, гендиректор "АлЁ-Такси"

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.07.16 10:35:44 | IP: 217.118.90.168
Ну конечно-водителей провоцируют.Чтобы они сели пьяными за руль,чтобы хамили и орали матом при детях.Был конфликт с одним из водителей-не понравилось как закрыли дверь с ребенком на руках.Орал при маленьком ребенке матом.Тоже видимо больной был. Может тогда не стоит брать на такую работу больных людей?
#2
 
Гость
01.07.16 11:11:30 | IP: 85.26.232.153
А вообще, кто-нибудь в городе контролирует такси? Машины, как правило, старые и разбитые. Никаких удобств пассажирам. Грязные салоны, хамовитые водители. Если пассажир с вещами никогда не выйдут, чтобы помочь занести вещи. Почему-то нет общего номера для всех служб. Тогда время ожидания было значительно сокращено, да налоги платились бы как положено. Уважаемая администрация, обратите внимание на на эту службу. Собственно и к автобусам очень много претензий. Салоны грязные , страшно сесть на сиденье, водители ужасные...
#3
 
Гость
01.07.16 12:20:20 | IP: 95.84.38.200
:))) да уж он то наведет конечно
#4
 
Гость
01.07.16 12:23:57 | IP: 95.84.25.61
Большинство автобусов грязные, сиденья в салонах засаленные. По всему видно, что нет никакого контроля и спроса с их владельцев.
#5
 
Гость
01.07.16 12:38:15 | IP: 88.147.213.226
Гостю 5 контроль наших правителей только за поступлением и распределением бабок,а остальное их не касается.
#6
 
Гость
01.07.16 13:12:29 | IP: 217.118.78.106
Ребята,ездил кто-нибудь на автобусе в Питер?
Сколько стоит и как в пути,комфортно?
Где посмотреть?
#7
 
Гость
01.07.16 13:40:45 | IP: 217.118.90.240
Проще всего сказать провокация, оченяют службу, сложнее навести порядок и разобраться.Даже не сомневаюсь что это было на самои деле
#8
 
Гость
01.07.16 14:31:56 | IP: 217.118.90.211
Я понял здесь рассматривается проблема хамского отношения водителя.А зачем человеку лгать,ведь пишет,что 'пользовалась услугами этой фирмы'? Проще всего сказать,что хотят очернить.Ну да,такое и я бы не оставил так.
#9
 
Гость
01.07.16 14:31:57 | IP: 217.118.90.211
Я понял здесь рассматривается проблема хамского отношения водителя.А зачем человеку лгать,ведь пишет,что 'пользовалась услугами этой фирмы'? Проще всего сказать,что хотят очернить.Ну да,такое и я бы не оставил так.
#10
 
Гость
01.07.16 14:35:13 | IP: 217.118.90.211
Надо не сюда обращаться, тем более, что есть записи видорегистратора))))
#11
 
Гость
01.07.16 16:02:24 | IP: 88.147.152.162
Ну то что такси -машины  это ведро с болтами никому не секрет и грубость со стороны водителей закономерность,ездила на машинах из разных так сказать фирм-везде одно и тоже,грязные машины,неопрятные водители,необразованные,хамоватые,музон сразу,а человеку может не до музыки,помочь с вещами-ага,не много ли хотите?Отстой-сервис!
#12
 
Гость
01.07.16 16:03:01 | IP: 88.147.243.201
Генеральный директор, по определению, директор над директорами. Любят разные руководители мелких фирмочек так себя называть.
#13
 
Гость
01.07.16 16:27:05 | IP: 88.147.211.204
Негативные отзывы, тоже отзывы. Вот и пиар перед выборами! А что к водителям претензии, то они как на войне каждый сам за себя. Любой может принести денюшку и выйти на линию. Кто оспорит что не так? То что не обижайтесь мадам, таксистом быть тоже не сахар.
#14
 
Гость
01.07.16 18:05:10 | IP: 88.147.242.27
Так, и здесь чёрный PR. Ну ка говори от какой партии кандидат? Имеешь ли отношение к "Балашовской Кушевке"? Есть ли данные с видеорегистритора что заказывали такси люди с Советской,178. Ведь все это оооочееень интересно!!!
#15
 
Гость
01.07.16 18:54:08 | IP: 88.147.153.79
Мама с папой нянчут его,не зная что делать,поступил в вольское интендантскоое,проучился немного бросил,женился, развелся,мама сделала документы на него а сама заправляет.В депутаты метит,у себя в компашке порядка нет ,а еще....
#16
 
Ванька Скот
01.07.16 18:56:46 | IP: 85.140.7.44
Даже на Балтексе нет генерального директора! Есть просто директор. А тут видите ли, генеральный!
#17
 
Гость
01.07.16 23:56:04 | IP: 78.29.97.31
В десяточке тоже жиганы работают. Однажды добирался с ресторана домой специально на такси что бы не рисоваться. Этот предприимчивый водятел остановился у наряда ментов и потребовал с меня в 2,5 раза дороже ссылаясь на ночь и мое состояние. Звонил диспетчеру она не приделах, начальника номер не дала. Просто удалил с телефона эту пиз...льную компанию.
#18
 
Гость
02.07.16 7:41:51 | IP: 95.153.128.21
даа прямо таксист во всем виноват например пьяный в жопу пассажир просит провезти не по асфальту по орджоникидзе а по прямой через козловку  потому что так на 20 рублей дешевле ему поездка обходится в 70 рублей и вещи ему поднеси и музыку дай потыркать и ремень не пристегну я всех знаю и вонища от него нереальная блевануть хочется а водитель потом на мойку машины на сто колеса резаные менять потому что дорога из битых кирпичей и самому в душ и салон в химчистку вот вам вся правда и это всего за 70 рублей из которых еще и бензин и налог. Уважаемые пассажиры уродов много и среди вас поверьте больше великих синерылых грязножопых со 100 рублями в кормане ездийте молча пожалуйста уважайте друг друга
#19
 
Гость
02.07.16 10:10:03 | IP: 79.126.99.84
Уважаемые пассажиры!
Поверьте, в такси не берут больных людей). Но такси меняет мировоззрение водителей - потому что водители видят всю изнанку нашего общества. И даже самый добрый, самый уравновешенный по характеру человек, проработав в такси водителем, через месяца 3 (если не раньше) наверняка изменится. И дело не только в пьяных пассажирах, бывают и трезвые пассажиры вынесут мозг так...что мало не покажется!

Ну а теперь по некоторым негативным комментариям...
- машины старые и разбитые:
Исходя из того какие у нас дороги, а машины такси видят не только центральные дороги, то даже новая машина начнет разваливаться очень скоро..
Пассажиры очень любят (медом не корми)) хлопать дверьми, поражаюсь просто, как стекла иногда не осыпаются.
В Але такси много машин с наемными водителями - за такими машинами, где 2-3 водителя вообще не уследить. Из таких машин выжимают все, а ремонтировать их, как правило, не торопятся. Если на своей машине таксуешь, то по ямам на всей скорости навряд ли поедешь, а на казённой машине это можно позволить; на своей машине что-то загремело - стараешься сразу сделать, на чужой машине: пока она ездит, да пусть себе гремит пока совсем не встанет и т.п.
- в салоне грязно:
Но эту грязь, как правило, приносят как раз сами пассажиры; мамочки часто не следят за своими детьми - они ногами даже подголовники умудряются истоптать, на сидение любят с ногами забраться и т.п.
Просто на мойку и чистку салона ездить после каждого пассажира нет возможности.
- неопрятные водители:
вот сейчас 30 градусная жара (в машине без кондиционера) - попробуйте провести весь день... Думаю к обеду Ваша опрятность сильно пострадает.. Но лично мне попадались большей частью опрятные водители (возможно повезло?)
- помочь занести вещи
Вот здесь просто недоумение...Вы же не грузчика в конце концов вызвали, а такси.. Услуга такси предполагает - доставить Вас от пункта А в пункт Б, а не носить Ваши вещи.
- необразованные водители
А вот здесь можно сильно поспорить - процентов 50 (если не больше) имеют высшее образование. связано это с тем, что работы особо нет в нашем Балашове, и выпускники нашего пед.института идут в такси работать.
- музон сразу
а вот это уже на защитную реакцию похоже от пассажиров....
#20
 
Гость
02.07.16 10:34:03 | IP: 88.147.242.12
Вот лично я после последнего комментария буду голосовать за Алёшу!!! Алёша наведет в городе порядок!!! В главы районы его!!!
#21
 
Гость
02.07.16 11:13:38 | IP: 88.147.243.99
А куда за Алёшу голосовать надо, если в дурку то я за, а к власти этого неуча хитрожопого допускать ни в коем случае нельзя!
У мамы волосатая рука
И деньги в кошельке не знают света.
И тянет мама сына дурака
В училище верховного совета......
#22
 
Гость
02.07.16 11:35:54 | IP: 217.118.90.134
Причем здесь за Алешеньку голосовать? Вам говорят о факте публичного оскорбления человека. И как Алеша разобрался в этой конкреьно ситуации?
#23
 
Фома неверущий
02.07.16 11:37:47 | IP: 178.45.141.234
Неадекваты есть везде, в том числе и в такси тоже и пассажиры тоже не айс.

#19 Гость а с вами хочется немного поспорить.

- машины старые и разбитые:
Не сваливая на дороги, есть у нас еще  и старые советские ведра.
(Сам недавно ездил на черной шестерке, в роли пассажира)
И это лотерея, не знаешь какая машина приедет.

- в салоне грязно:
Это скорее относится к ведрам и к курящим водителям
(иногда приходится делать замечание водителю).
Салон ладно, но пыль с ковриков водитель в состоянии вытряхнуть,
 есть перерыв между вызовами.

- неопрятные водители:
Тут соглашусь, иной раз такой пассажир окажется ....

- помочь занести вещи:
Просто у нас полулегальное такси и такой услуги наши водители не оказывают,
 в отличии от такси крупных городов.

- необразованные водители:
Мне лично глубоко посрать какое у водителя образование,
главное сколько лет он за рулем.
Пусть он меня везет, а не лекции читает.
Их прочитать я и сам могу.

- музон сразу:
И если водителю нравиться гонять с музоном, пусть установит динамики спереди,
 а в салоне отключает время от времени.
#24
 
Гость
02.07.16 12:36:01 | IP: 88.147.152.75
АХХАХАХХАХ aza  видать опять натянули! опять всё удалил АХХАХАХХАХАХХА больно было az?
#25
 
Гость
02.07.16 14:11:16 | IP: 79.126.99.84
Фома неверующий, добрый день!
даже в больших городах - услуга "занести вещи" платная и оформляет ее диспетчер. То есть водитель помогает занести багаж, но цена может изменится - в зависимости от габаритов, количества и массы заносимого. У нас же (в большинстве своем) пассажиры за 10 руб. глотку водителю перегрызут, будут плохие дороги собирать, чтобы поближе и поменьше заплатить, ну а за помощь занести вещи - возможно и спасибо не скажут. Увы....
#26
 
Гость
02.07.16 14:12:48 | IP: 79.126.99.84
гость 20

а с чего вы взяли, что это Алексей такой комментарий дал?

Мне даже обидно как-то стало(
#27
 
Гость
02.07.16 14:22:28 | IP: 5.167.157.143
Алексей Грамотный Руководитель!И в Данной ситуации Веновного Накажут!!!
#28
 
Гость
02.07.16 14:23:01 | IP: 5.167.157.143
Виновного
#29
 
Гость
02.07.16 14:44:40 | IP: 79.126.99.84
Да, интересно - а как определят кто виновен, а кто нет в данной ситуации? Не думаю, что пассажирка сама была вежлива с водителем( Именно это спровоцировало его вернуться к ней. Да и как накажут водителя? - максимум, что могут сделать - уволить. Но  и это сомнительно - исходя из того, что он платит деньги в контору - то есть не выгодно увольнять..
#30
 
Гость абориген
02.07.16 16:29:37 | IP: 95.84.50.197
В прошлом году возвращались из Питера на Властелиновском автобусе. Старт в 20-00, в Балашове были в 17-00. Стоимость 2300. Билет брала в Питере без проблем. Билет дают до Саратова, но разницу получила в Балашове на автовокзале. Если хорошо переносите автобус, то рекомендую. Выгодно и по времени, и по деньгам. Достаточно комфортабельно - кондиционер, телевизор. Билеты продают в кассе на Пушкинской (здание Слюды). Счастливого пути!
#31
 
Гость
02.07.16 19:56:54 | IP: 85.140.4.169
Гость 19, вроде, все расписал, и поспорить трудно. Только приходилось через 500 метров пути отказываться от такси из-за неадеквата таксиста. Представьте, если таксист летит на шестерке как угорелый, не смотрит по сторонам при выезде на перекресток и заявляет на замечание, что он бывший летчик и у него периферическое зрение, дескать и так все видит. Это как? Другой сопливый таксист мчится как сумасшедший, подрезая и превышая скорость, рискуя собой и пассажирами. На замечание парирует с обидой, что это его стиль. Однажды ехали с очень молодым таксистом и заподозрили в неопытности. Это очень было заметно по вождению. Водители меня поймут. Оказалось, 19-летний водила приобрел права (год как) благодаря папе. (папа полицейский). А в целом, нормальные у нас таксисисты.
#32
 
Гость
02.07.16 21:16:59 | IP: 88.147.243.121
Вы внимательно прочли как сам господин гендиректор и кандидат в депутаты назвал это происшествие - провокация!!! Провокация-это значит только одно и ни чего больше, а именно что у этого мальчика явный не достаток интеллекта (кстати об этом говорит и его лицо, знающии люди понимают о чем идёт речь),да кому нужно устраивать такой цирк чтобы очернить какого то там кандидата в депутаты. Алексей умойтесь холодной водичкой, оно иногда в чувства приводит))))
#33
 
Гость
02.07.16 23:12:50 | IP: 88.147.152.75
подними руку вверх хоть одна тварь,которая готова заплатить за погрузку-выгрузку чемодана из багажника такси за 20 руб! вы ж удушитесь за двадцатку!или  вы хотите чтоб вам нахаляву ваши чемоданы ворочили? да х..  вам! вы садитесь в машину и видите грязный коврик? это означает что такая же чувырла - пассажир как и вы , сидел(а) перед вами! таксист на заднем сидении своего такси не ездит! если там загажено,то это делу рук и ног ВАС,ПАССАЖИРОВ! и дох.я  чести будет за каждым из вас убираться! один раз в конце рабочего дня - это достаточно! как и на автобусе! ездиете твари по 40 руб и хотите чтоб вас ещё и на руках носили? губу закатайте! с нормальными пассажирами и таксисты нормально общаются,а если пассажир дебил,то его ваще надо пенком гнать из машины! и кого вы хотите напугать увольнением? этих фирм такси как говна! и даже открыть свою,новую,ничего не стоит! так что расслабьтесь,ваши угрозы с увольнениями всем пох! увольняя таксиста,фирма теряет деньги,как думаете,это фирме надо?
#34
 
Гость
02.07.16 23:28:57 | IP: 217.118.90.208
Зря ты,я когда прошу помочь донести груз до кв всегда плачу доп.50,100,в зависимости от ноши. Без проблем,у всех работа своя.
#35
 
Гость
02.07.16 23:39:07 | IP: 217.118.90.253
Гостю 33
Вы на 'тварях'деньги зарабатываете. Не нравится,уйдите в директора. Просто не надо собирать сброд идиотов в водители.После каждого пассажира можно и коврик вытряхнуть.
#36
 
Гость
03.07.16 9:27:33 | IP: 95.153.131.72
создайте рабочие места в городе и все с удовольствием начнут работать по специальности и перестанут гробить свои машины за копейки лишь бы семью прокормить. Все злые из за того что жить не на что.
#37
 
Гость111
03.07.16 9:38:39 | IP: 85.26.165.87
В Але такси всегда был беспорядок, водители брали сколько вздумается, грубят постоянно. Жаловаться бесполезно, диспетчера жалобы игнорируют или просто посылают. Алеша если не можете с мамой порядок навести в фирме нечего лезть выше.
#38
 
Гость
03.07.16 10:31:39 | IP: 88.147.243.77
Гость 33 вы идиот и придурок. Наверняка из АЛЁ такси.Предлагаю всем уважающим себя людям прекратить пользоваться этой службой!!! Благо достойного выбора достаточно.
#39
 
Гость
03.07.16 10:37:11 | IP: 79.126.110.221
у меня сосед таксист с этой фирмы, как выходные бухает по черному, летом прям на улице не стесняясь никого, а так претензий к таксистам нет, в основном все адекватные, а правда попался раз один жлоб с первого пятака до четвертого за 100- ку довез, но это похоже частник был.



#40
 
Гость
03.07.16 12:18:40 | IP: 88.147.152.162
Вот вам подтверждение неадекватности водителей,вот их необразованность(его не просят Пушкина читать),образование и воспитанность отличаются друг от друга,да и потом,почему работая на этой машине вы не хотите за ней следить?Вы же не захотите есть в ресторане из немытой посуды и получить инъекцию грязным шприцем?А МАЛО ПЛАТЯТ ВСЕМ,время у нас такое ,особенно в Балашове,не хочешь нормально работать-иди .....и не просто иди.Это о госте 33.
#41
 
Гость
03.07.16 12:40:11 | IP: 95.84.22.236
А чейта он так растолстел?
#42
 
Гость
03.07.16 13:03:12 | IP: 88.147.243.172
Чего так разбушевался, таксист-нищеброд #33?)
#43
 
Гость
03.07.16 14:17:45 | IP: 88.147.153.149
Ну не знаю. Если и выбирать среди служб города, то это только Але. Салон был грязным только один раз. В других же случаях все прекрасно. Мне ни разу не хамили. Вещи помогают погрузить, если попросить. Попросить, а не приказать! Так же и с музыкой.
#44
 
Гость
03.07.16 15:15:14 | IP: 88.147.243.109
Такси МИГ лучше в этом городе нет. Всё остальное отстой особенно АЛЁ такси.
#45
 
Гость
03.07.16 15:20:35 | IP: 79.126.99.84
Да, 33 гость явно таксист. Да, он резкий комментарий написал(. Это пример того, как такси меняет людей(. Но и обобщать не стоит. Гость 19 - тоже таксист).

От гостя 19 - Гостю 33
Я Вас понимаю очень хорошо, но все же - раз мы работаем в сфере обслуживания, нужно стараться себя сдерживать и не обобщать пассажиров. Среди них есть очень хорошие люди. Но от агрессивного поведения и хамства ситуация не изменится в лучшую сторону. Да, мы можем поделиться друг с другом в любой форме о несправедливости от пассажиров, но с клиентами все же обязаны быть вежливыми!
#46
 
Гость
03.07.16 16:03:41 | IP: 88.147.243.109
Гость 33 прав, вы же из за 10 рублей удавиться готовы, вы ездили на Госте и не обращали внимание какой хлам за вами приезжал, а теперь коврики грязные.... на ноги свои посмотрите свиньи.
#47
 
Гость
03.07.16 20:20:49 | IP: 5.167.157.143
Такси Миг! Наверное Каменский написал))
#48
 
Гость
03.07.16 22:44:36 | IP: 88.147.153.232
Я 1 мая вызвала машину из фирмы Але-такси, но она не пришла через обещанные 10 минут, и через 20 минут ее не было. Я связалась с диспетчером она сказала что машина уже должна прийти. В итоге  через 40 минут ожидания сняла свой заказ и воспользовалась услугами другой фирмы, машина которой пришла через 10 минут, а одновременно с ней подъехало серое Рено номер 404 из фирмы Але-такси. Вот такой сервис у фирмы Але-такси, услугами которой я иногда пользовалась.
#49
 
Гость
04.07.16 0:24:08 | IP: 88.147.242.12
На 404 ездит отец Алёшеньки
#50
 
Гость
04.07.16 2:09:06 | IP: 93.81.135.6
Была в Саратове и  удивилась! Звонишь в диспетчерскую и называешь куда подъехать и куда едешь, а диспетчер называет сумму за поездку и не рубля больше никто не спрашивает, проехала приблизительно 10 км и взяли с меня 75 рублей, я в шоке! А у нас с КПТ до дач до остановки км 5 и взяли 200 рублей и говорят все берут по 250 руб, а я это мало, никому не говорите.
#51
 
Маруся Климова
04.07.16 7:29:21 | IP: 217.118.90.185
50й ,ну пробуй сама держать авто и возить за 75р,не смеши,как водила выживать.Бензин,ремонт и детям принести.Это при конкуренции.А ты хочешь бухать на даче,берёшь пива на пару штук,а за 200 начинает жаба душить.вот,вот ,с этого начни.А тот кто с 1 на 4й,пятак,да только так,ты нажрался ,а такси за 10 твою пъянь задница доставить должен?Пешком топай или ножки не держат.Вот и сравнивай,когда бухалово берёшь и поездки на дачи,на пятаки,да,мужики?
#52
 
Гость
04.07.16 10:16:42 | IP: 88.147.163.85
даже по 100 руб по балашову дорого
#53
 
imperijaSSK
04.07.16 11:07:15 | IP: 88.147.153.52
такси МИГ пора и заткнуться- вот на кого жалобы идут постоянно. что касается такси Алё- я 2 й месяц пользуюсь только этой службой ( раньше вызывала такси, которое приедет быстрей). что хочу сказать, НИ РАЗУ за 2 последних месяца мне не пришла машина грязная, разваленная или с хамоватым водителем. даже вчера, когда я поехала в ВЕТЛЯНКУ, приехала машина ЧИСТЕНЬКАЯ, С КОНДЕРОМ и МИЛЫМ ВОДИТЕЛЕМ. вызывали машину в Тростянку- пассажиры доехали быстро, со всеми удобствами и всего за 150р!водитель рено 404- ездила с ним не однократно и НИ РАЗУ он мне не хамил, всю дорогу спокойно разговаривали. что касается музыки- я не знаю кто там вам попадается, но у меня все время спрашивают ВЫ НЕ ПРОТИВ ЕСЛИ Я МУЗЫКУ ПРИБАВЛЮ. что касается водителей, если они что то нарушили- то они получают выговор, 2й раз их могут уже и выгнать( скажите что пиарю, иначе так бы не утверждала. ошибаетесь! разбирались в одной непонятной ситуации, водитель получил выговор). т.к. служба работает для клиентов. на мой взгляд, Але сейчас лучшая служба города.
#54
 
Гость
04.07.16 11:26:41 | IP: 85.140.4.233
Гость 53 ваш комментарий шит белыми нитками)))))
#55
 
Гость
04.07.16 11:28:37 | IP: 85.140.4.233
Гость 53 ваш комментарий шит белыми нитками))))) вы наверное и есть хозяин але такси))))
#56
 
imperijaSSK
04.07.16 11:41:11 | IP: 88.147.153.52
Гость 54, как вы угадали?))) Вы действительно думаете, что Алексей будет сейчас сидеть тут и оправдываться перед вами? наивные...., у него есть дела и поважнее. Я высказала свое мнение, думайте что хотите. и каждого человека, кто опишет + такси Але можете дальше называть хозяином, может вам от этого легче
#57
 
Гость
04.07.16 11:50:15 | IP: 85.140.4.233
Гостю 56.В хактере вашей манеры написания явно прослеживается ваша личная заинтересованность к тому же излишняя осведомленность о занятость также говорит о вашем личном знакомстве , а значит ваш комментарий не может быть объективным.Вы развеяли сомнения о "белых никтах" теперь это без спорно так!)))))
#58
 
Гость 58
04.07.16 12:05:34 | IP: 88.147.153.52
Гость 56, а вам не кажется бредом ваш комментарий. Если хозяин данной службы является кандидатом  в депутаты- то вряд ли у него куча свободного времени. Каждый человек в этом городе имеет право высказаться, и если девушке на самом деле везет с водителями, то не стоит на нее спускать собак. Все люди взрослые, и все прекрасно понимаем, что если есть кандидат в депутаты- значит найдутся  и люди, которые будут его поливать грязью. это везде так.
#59
 
Гость 58
04.07.16 12:09:46 | IP: 88.147.153.52
поправка, обращение было к гостю 57
#60
 
Гость
04.07.16 12:12:16 | IP: 88.147.243.200
Могу сказать такую вещь я сам работал в такси лет 10 назад и решил выйти поработать недавно. Так вот что я хочу сказать: есть и водители плохие и пассажиры. Самая главная проблема в том что мы перестаем быть людьми и это относится и к тем и к тем. Напишу по факту и на примере. Лично я когда вызываю такси стараюсь банально  не хлопать дверью ведь я знаю чем это обернется, сам предлагаю водителю проехать где дорога более менее нормальная (срезая по разбитым улицам не только водитель бьет авто, но и у пассажира нет не какого комфорта от данной поездки). Далее по факту грязи в салоне авто, извините  за прямоту но люди у нас сами свиньи это касается и детей на сиденье ногами да и сами не могут аккуратно сесть обязательно вымажут порог и переднее сиденье, а выходя  испачкаются об свою грязь. Мыть машину после каждого клиента не реально, а если и реально то тогда цена будет за такси заоблочная. Не носят вам вещи как в такси в больших городах, извините  вы и не платите такие деньги как в больших городах. Вообщем что хотелось сказать уважаемые пассажиры если вы хотите хороший сервис в такси то за него придется платить не 50 или 100 рублей. И самое главное вам бы на пару дней поменяться местами клиенту и водителю и все встанет на свои места. Просто помните что нужно уважительно относиться к другим людям и их собственности. Поступай так как хотел бы чтобы поступали с тобой.
#61
 
Гость
04.07.16 13:24:28 | IP: 217.118.90.161
Зачем оскорблять друг друга и обсуждать сервис каждой службы такси. Интересно знать, как Алеша разобрался конкретно в этой ситуации, как граммотный руководитель? Ведь руководитель должен достойно отреагировать, а не перекладывать на 'провокацию и очернение'. Никто не имеет право оскорблять человека,ведь прийдя к парикмахеру, вам не режут голову, только потому, что вы мастеру не понравились.?
#62
 
Гость
05.07.16 10:41:38 | IP: 85.26.165.206
прочитав кучу комментов и проанализировав их, можно сделать вывод, что письмо "читательницы" - заказуха как и большинство негативных комментов, написанных, кстати, в одном стиле только при смененном ай пи. для тех кто не экспериментировал: ай пи меняется с использованием модема при выключении компа или ноута. баба яга шутить изволила с членом своей партии???)))
#63
 
Гость
05.07.16 23:27:53 | IP: 78.106.77.138
Интересно а куда же подевались комментарии ранее написанные???это все заказанно самим Алешей))))любит он похвастать
#64
 
Гость
06.07.16 14:29:02 | IP: 88.147.152.253
какой же у нас в городе глупый и злой народ .....за последние пол года в ВК постоянно жаловались на МИГ и ГОСТ, как только стали приближаться выборы- Але стал плохим.  если хозяин данного такси сделал что-то плохое кому-то, то разбирайтесь между собой при личной встречи, а не таким балаганом.
#65
 
Гость
07.07.16 7:23:50 | IP: 85.140.4.251
Алеша и там мамка за тебя будет рулить. Я про депутатсво

#66
 
Гость
07.07.16 14:55:24 | IP: 93.81.244.198
Что Вы пристали к этой мамке, наверно Вам такой мамки не хватает? Сплетники и завистники. Займитесь лучше делом как Алексей а не дырку протирайте на диване :-)А парень молодец, молодой, а какую бурю эмоций вызвал))Дерзай,Балашову нужны энергичные люди!Хоть кто то может в Балашове что то сдвинет с мертвой точки. Одного только знаю, который что то сделал, это Коргунов, хотя как его ругали!
#67
 
Гость
07.07.16 16:39:46 | IP: 217.118.90.191
Гостю 66.
Объясните , что он сделал и чего добился? Здесь не его личность обсуждают, а сервис службы и как руководитель разобрался в данной ситуации.
#68
 
Фома неверущий
07.07.16 17:42:03 | IP: 88.147.242.114
#25 Гость а ни кто не говорит, что эта услуга бесплатна.
Бесплатно только со стоянки до багажника и обратно.

#68 Гость такой же как и все наши ныне действующие.
#69
 
Гость
08.07.16 14:34:18 | IP: 176.15.146.63
У нас в нашей дыре практически нет ни одного нормального такси.Правильно в большом городе большое такси где всё контролируется, а у нас этих мелких прыщавых фирм как гавна.Из всего этого гадюшника могу выделить пару нормальных фирм (не буду называть-не реклама).Но такое уродство и гавно как ГОСТ я и мои друзья и родственники удалили с телефонов после 2-3 поездки,такого дебилизма наверно нет во всём мире как в Балашовском ГОСТе и причём на замечания администраторша очень агрессивна,брехлива как собака или как баба базарная.Такого тварства и поганейшего отношения к клиентам службы такси (даже язык не поворачивается так назвать-просто убогая фирма без всякой перспективы) даже со стороны администратора я не встречал НИГДЕЕ, эта гадюка ещё и тебя обвинит, скажет это ты дурак!! Гнать поганой метлой эту хамку (кстати про эту чувырлу и сами таксисты говорят, что это полностью грубая тварина).Да, я простой житель Балашова и к таксистам, таксистским службам и т.д. не имею ни какого отношения СОВСЕМ.
#70
 
Гость
09.07.16 1:30:24 | IP: 93.81.134.27
Да это правда. Вызвал тожеГост новое такси попробовать. Ждал ждал минут тридцать а потом оператор говорит извините в вашем районе нет машин. Уроды что сразу нельзя сказать  
#71
 
Гость
08.07.20 2:36:29 | IP: 217.118.90.214
А как пожаловаться на другие такси котле в открытую говорят что машина не поедет потому что плохая дорога

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.139.66.158 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus