В настоящее время в центральной части Балашова на ул. К. Маркса, 30 строится детская игровая площадка. Её возведение началось в минувшие выходные с благоустройства и расчистки территории. Данный участок относится к местам общего пользования. На месте будущей площадки уже уложен качественный бордюрный камень двух цветов, здесь планируется высадка газонов, туи, березы и липы, а также установка ограждения, питьевого фонтанчика и скамеек, укладка тротуарной плитки. Идея создания современной площадки для детей принадлежит Балашовской общественной организации «Урарту», пишет сайт администрации
«Построить площадку для детей, установить качели и горки мы задумали ещё в прошлом году, - говорит Акоп Акопян. - Примерно 20 августа мы планируем завершить все строительные работы. Более 500 армянских семей проживают в настоящее время в районе. Я приехал сюда сразу же после армии, три моих брата тоже живут здесь. Мы хотим и дальше благоустраивать город, в котором мы живём. Возможно, что и другие национальности сообща как мы тоже возьмутся за благоустройство территории».
Напомним, недавно Акоп Акопян, который регулярно выигрывает подряды на строительство и ремонт дорог в Балашове и районе, был награжден медалью МЧС
Денежные средства, необходимые для строительства, собрали представители армянской диаспоры. В дальнейшем они хотели бы благоустроить ещё какой-нибудь участок в Балашове. И если получат разрешение, то с удовольствием будут трудиться и украшать наш город, - подытоживает сайт администрации
Ещё новости из рубрики
Ежегодно мы провожаем в ряды Вооруженных сил страны наших молодых земляков, ведь именно они будут выполнять свой святой, гражданский долг перед Родиной. Весенний призыв...
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Саратовской области с 22 апреля изменится расписание электрички № 6628 Ртищево-1 — Балашов-1. Об этом сообщается в паблике «Саратовская электричка».
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.07.16 11:17:47 | IP: 217.118.90.163
А баннер то уберут?
#2
13.07.16 11:24:10 | IP: 217.118.90.243
Как же приятно думать, что есть люди, для которых наш город что-то значит и которым не безразлично его состояние! Обидно только, что благоустройством подобных территорий должна заниматься администрация
#3
13.07.16 11:26:50 | IP: 88.147.163.85
да нашли место загазованность,деревья спилили,на жаре в пыли во придумали идиоты
#4
13.07.16 11:35:55 | IP: 217.118.90.175
Идиоты.согласен с гостем 6
#5
13.07.16 11:37:48 | IP: 217.118.90.175
Ой не с 6 ,а с 3
#6
13.07.16 11:41:27 | IP: 88.147.152.147
гость 2, а кто как не администрация должна заниматься благоустройством. Армяне без выгоды не будут ничего делать и твой город скоро будет ихним вот тогда тебе будет приятно.
#7
13.07.16 11:46:24 | IP: 2.94.126.133
Вот опять хорошее начинание обос..ли. Чем плоха дктская площадка? Деревья будут новые высажены. Вырастут будет тень. Можно подумать детская площадка на проспекте в экологически чистгм районе находится и вся в тени. Лишь бы докопаться.
#8
13.07.16 11:52:04 | IP: 95.84.24.6
Пусть Акоп переделает дороги после ямочного ремонта,а потом осваивает бабло от детской площадки.Наверное у них любовь с педсоветом,раз всегда всё выигрывает.
#9
13.07.16 11:58:11 | IP: 95.84.20.163
Где ж они детей возьмут? Детские площадки надо делать во внутренних дворах домов. Зачем делать питьевой фонтанчик? Хопёрскую воду сырую пить нельзя.
#10
13.07.16 12:04:14 | IP: 93.81.134.141
Там же есть уже фонтанчик у памятника, зачем еще один?
#11
13.07.16 12:08:09 | IP: 88.147.243.123
не самое удачное место
#12
13.07.16 12:13:36 | IP: 95.84.43.238
согласно с гостем 7.Площадка на Советской загазована не меньше. Чем пустырь пусть будет площадка,а идти туда либо обойти стороной будет решать каждый сам.
#13
13.07.16 12:17:30 | IP: 217.118.90.146
Скоро и до телекома доберутся
#14
13.07.16 12:21:10 | IP: 2.94.126.133
А для двух детсадов удачное место? Пусть будет детская площадка. Тем более, что в округе их нет.
#15
13.07.16 12:32:08 | IP: 93.123.211.17
Площадка - это пыль в глаза. Основное - это кафе, которое поставят чуть позже.
#16
13.07.16 12:35:08 | IP: 88.147.243.150
Заныли нацики - "ары хатят наш горад захвотить!!!!1"
#17
13.07.16 13:18:14 | IP: 217.118.90.212
Гость 6, ну если ИХНИМ, то конечно))) не надо устраивать войну наций, живите спокойно в мире друг с другом и будет вам счастье
#18
13.07.16 13:24:11 | IP: 85.26.235.137
О каких деньгах вы ведете речь? Люди сами собрали, сами строят, а вы только хаите, да ещё пытаетесь уличить их и администрацию в воровстве!!!!! Вы не задумывались :: Кто вы после этого?
#19
13.07.16 13:53:35 | IP: 93.123.211.17
Люди сами собрали... с украденных денег на строительстве дорог! Поделиться частью украденного с администрацией города за то, что она закрывается глаза на асфальт, утекающий весной вместе со снегом - это называется откат, но никак не благотворительность!
#20
13.07.16 13:57:08 | IP: 217.118.90.250
Благотворительность и армяне вещи несовместимые...
#21
13.07.16 14:00:13 | IP: 79.126.73.167
Дорогие мои,не стыдно " поносить" армянскую диаспоры,если сами "рукожопые"!!!?!!!!
#22
13.07.16 14:02:16 | IP: 79.126.73.167
Или у нас на верхах обзанимались благотворительностью? ?!!!!!😅😂
#23
13.07.16 14:06:35 | IP: 88.147.140.254
Блин,неужели ещё есть люди ,которые ВЕРЯТ ,что армяне что-то делают из ДОБРЫХ побуждений и на свои,ЧЕСТНО заработанные???!!!.....АРМЯНЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ БЕЗ ВЫГОДЫ ДЛЯ СЕБЯ!!!!
#24
13.07.16 14:18:19 | IP: 78.106.72.231
#23 Гость Самое главное что они хоть что то делают в отличии от администрации которая именно благоустройством города и должна заниматься...
#25
13.07.16 14:22:25 | IP: 88.147.140.254
.." В дальнейшем они хотели бы благоустроить ещё какой-нибудь участок в Балашове".-----Бля,да если не ищите выгоду для себя,то заходите в любой двор и благоустраивайте,во всех дворах детские площадки нормальны отсутствуют..
#26
13.07.16 14:25:01 | IP: 88.147.140.254
24 ому самое главное не это,а то ,что армяне сделают для города на копейку,а отхерачат у города и людей на рубль,ну и чем они отличаются от администрации?
#27
13.07.16 14:29:24 | IP: 88.147.163.85
#21 Гость
13.07.16 13:00:13
79.126.73.167 вот как раз они армяне и рукожопые если смотреть на дороги,на крыши домов которые они ремонтируют как текли так и текут)))
13.07.16 13:00:13
79.126.73.167 вот как раз они армяне и рукожопые если смотреть на дороги,на крыши домов которые они ремонтируют как текли так и текут)))
#28
13.07.16 14:55:36 | IP: 88.147.243.111
молодцы, конечно..но, правда,на перекрестке дорог - загазованность аховая, и без тенечка...
#29
13.07.16 15:00:09 | IP: 88.147.152.147
Товарищи, которые считают, что армяне хорошие и добродушные я рад, что вам не пришлось столкнуться с ними, когда это произойдет вы будете рассуждать по реальнее. И обратитесь к ним и другим за не разжигание м.н.р. Они сложились? А почему русский не может сложится, да потому что у него нет не хера. У него на родине на прибыльных должностях стоят непонятнокто, которых не подвинешь, которые заправляют, кидают, а русский Ваня у них уборщиком работает. Во всех странах мира, кроме пущенной на самотек раши, иностранец не может занимать определенные посты, трудоустраиваться вперед местного жителя особенно на злачные места да еще и вякать что то.
#30
13.07.16 15:13:52 | IP: 217.118.90.139
Браво,29!а потом администрация на свой счёт запишет,бабосы отмоет.
#31
13.07.16 15:15:58 |
Если кто забыл, напомню, что в 90-е во время развала СССР из всех бывших республик русских выгоняли, убивали, отнимали жилье, увольняли с работы и тд. И из Армении в том числе. А теперь у нас толлерантность, никого нельзя ущемить или косо посмотреть ( без намеков), все нации равны. Они вон туркам до сих пор помнят, памятник ставят. А где поставить памятник русским, которых выгнали из Армении?
#32
13.07.16 15:38:07 | IP: 78.29.122.1
Гость-29 -100%.
#33
13.07.16 15:40:27 | IP: 78.29.122.1
Согласен с гостем 29.Все верно написано.
#34
13.07.16 16:06:48 | IP: 78.29.123.221
Гость29, даже в нашем городе самые успешные и состоятельные люди - русские по национальности. Только кроме того, чтобы вокруг себя возводить высокие заборы мы, русские, ничего не можем и не хотим. Интересуемся только собой, своими 50-70 кв. метрами жилплощади и всё. Остальное за нас кто-то должен делать - Путин, Щербакова и другие, кто-то за что-то нам должен поднять зарплату и т.д. Только мы ничего делать не будем, мы же - русские, мы тут главные.
Какую бы цель ни преследовали армяне в данном деле - это на пользу городу, хоть как-то город облагораживается. Вот когда проезжаешь мимо наших домов(причем как многоквартирных, так и частных) и всё встает на свои места - ГОРЫ мусора прямо перед окнами - из своей избы вынесли, набрали пиваса с чипсами и футбол смотреть по взятому в кредит телевизору.
Гость29, про какие прибыльные должности ты говоришь, которые у нас принадлежат армянам и другим национальностям, в нашем городе или стране? Не про те ли, которые они САМИ себе создали, организовав бизнес. Что тогда удивительного в том, что они решают кадровые вопросы?
Какую бы цель ни преследовали армяне в данном деле - это на пользу городу, хоть как-то город облагораживается. Вот когда проезжаешь мимо наших домов(причем как многоквартирных, так и частных) и всё встает на свои места - ГОРЫ мусора прямо перед окнами - из своей избы вынесли, набрали пиваса с чипсами и футбол смотреть по взятому в кредит телевизору.
Гость29, про какие прибыльные должности ты говоришь, которые у нас принадлежат армянам и другим национальностям, в нашем городе или стране? Не про те ли, которые они САМИ себе создали, организовав бизнес. Что тогда удивительного в том, что они решают кадровые вопросы?
#35
13.07.16 16:37:30 | IP: 78.29.109.97
Я не против никаких других национальностей, но у меня возникает вопрос, а кто из армян является смотрящим в г. Балашове от воровского общака? А теперь вопрос, просто вопрос: что об этом никто не знает? Или это правильно работать с лицом армянской национальности, кто является смотрящим по городу от воровского общака. Люди проснитесь, особенно в креслах на ул. Советской. Еще раз повторяю я не националист, но факты говорят сами за себя. Возможно они более сговорчивее, или еще что то есть в них положительно, тогда пускай отказываются от воровского общака, а то получается власть общается с ворами.
#36
13.07.16 16:39:52 | IP: 85.140.6.139
Гость 2. Точно. Додумались строить площадку в таком адском месте. Совсем ку-ку. Не удивлюсь, если завтра напишут, что площадка построена на армянские деньги.
#37
13.07.16 16:40:06 | IP: 178.45.142.5
Опять фонтанчик... А кто оплачивать будет водоснабжение и водоотведение? Свет над памятником и видиокамеры, установленные там же и работающие далеко не от баиареек дюрасел ? Всем жителям таскают квитанции за свет (причем подоражавший) и заставляют устанавливать счетчик на воду... Люди добрые, объясните пожалуйста мне вот это...
#38
13.07.16 16:41:10 | IP: 85.140.6.139
Армяне, украшайте свою Армению. Нечего свои щупальца сюда протягивать.
#39
13.07.16 16:46:40 | IP: 95.84.36.104
Г.2- ТЫ совсем глупый?Кому нафиг приятно наш город благоустраивать,если те,кто это обязан этого не делает?Это делается для армянских детей-приобщение в высокому,будут ходить к памятнику и тут же отдыхать,но место и правда не самое лучшее-дорога,пыль,никакими деревцами не закроешь,дети смогут выскакивать на дорогу-опасно.
#40
13.07.16 17:13:38 | IP: 178.45.132.181
Армяне молодцы, что состоялись как люди способные развивать свой бизнес, нормально содержать свои семьи, благоустраивать город ( есть что собственным детям оставить). А основная масса " гостей"-бла-бла-бла. Зависть,желание, не прикладывая особых усилий, получать халявные деньги и брюзжание-вот основные ваши черты.
#41
13.07.16 17:42:48 | IP: 78.106.73.153
Послушайте Уважаемые- армяне здесь не причем,они нормальные люди Мы сами такие на выборах кто голосовал а кто за бутылку выбрали варягов-вот получите результат А площадь эта - памятник не геноциду а нашей с Вами администрации
#42
13.07.16 17:53:56 | IP: 85.140.6.139
Последние посты писали, явно, армяне.
#43
13.07.16 18:39:31 | IP: 88.147.153.40
А ЗА ЧТО МЕДАЛЬ-ТО ДАЛИ ? ЧТО ТЕНДОРЫ ВЫИГРЫВАЕТ? О КОТОРЫХ ДАЖЕ НИ ГДЕ НЕ СООБЩАЕТСЯ. и не дают другим поучаствоать. как помниться со скорой втихоря не вышло
#44
13.07.16 19:10:29 | IP: 46.39.50.184
Гость 35. О сем это ты? Речь идет об обычной детской площадке. А ты сразу возбудился! Понес про " общак " воровской, про каких-то " смотрящих ", ты забыл еще сюда добавить " Шакро молодого ", "бригадиров " и воров в законе.
Люди, да будьте вы в адеквате!
Люди, да будьте вы в адеквате!
#45
13.07.16 19:50:57 | IP: 79.126.111.56
да все хорошо что площадку делают только она не к месту там. Поточу что слишком оживленная дорога рядом и я бы своего ребенка дышать угарными газами не повел бы туда. пылью тоже дышать. ну может есть такие что и поведут
#46
13.07.16 20:22:58 | IP: 128.204.54.208
Եթե որեւէ մեկը մոռացել է, հիշեցնեմ, որ 90-ականներին ժամանակ ԽՍՀՄ փլուզումից բոլոր նախկին հանրապետությունների ռուսների выгоняли, սպանում էին, խլում բնակարանի, նույնիսկ հեռացնում աշխատանքից և այլն: Եւ Հայաստանի, այդ թվում. Իսկ այժմ մենք толлерантность, ոչ ոքի չի կարելի ущемить կամ թարս նայել ( առանց ակնարկներ), բոլոր ազգերը հավասար են: Նրանք վոն թուրքերին մինչեւ օրս հիշում են, հուշարձան են դնում. Իսկ որտեղ հուշարձանը ռուսներին, որոնց վտարել են.
#47
13.07.16 20:25:15 | IP: 88.147.243.150
Колхозные нытики. Только на диванах и можете возмущаться. Даже подписи в своё время зассали собрать.
#48
13.07.16 20:27:25 | IP: 128.204.54.208
Обсуждая "армянскую" тему, надо писать по армянски. Не все армяне в Балашове знают русский, но им тоже интересно, что пишут
#49
13.07.16 20:38:08 | IP: 217.118.90.231
Баннер срочно!убрать!портит вид и угроза жизни детей,будет нависать над площадкой.Акоп,слышь,надо убрать,ну сам смотри на фотку. ВЕСЬ ВИД ПОРТИТ,ТАКАЯ ДУРА РАСТОПЫРИЛАСЬ.
#50
13.07.16 20:38:54 | IP: 46.39.50.184
Гость 48. Если не все армяне знают русский язык, то каким образом они получили разрешение УФМС? Они же должны сдавать экзамены на знания русского языка.
#51
13.07.16 20:41:08 | IP: 85.26.235.73
Вот все хорошо,а туалет будет? В парке, где детская площадка,его нет, потому по аллеям рядом ходить стало неприятно. Это не гигиенично.
#52
13.07.16 21:11:25 | IP: 78.29.70.112
Они же делают доброе дело. За чем приплетать дороги и многое другое - это дело администрации, прокуратуры, СК Рф и др феск. органо. А что-нибудь, подобное кто-то из наших новориши делал или делает, хотя также пиз...д бабло, все знают их ФИО
#53
13.07.16 21:59:44 | IP: 2.92.40.111
многоуважаемый архитектор города,детские площадки должны быть не ближе 50 метров от дороги.темните вы со своими южными друзьями.
#54
13.07.16 22:02:10 | IP: 128.204.54.208
Гость 50. Как гласит русская поговорка - "Были должны, да расплатились". Заметьте, я ничего не имею ввиду - это русский народ говорит
#55
13.07.16 22:32:59 | IP: 37.144.235.243
Что за "сюрпризы"? Что ещё нам жителям города ждать от Администрации? Должен быть план застройки и благоустройства територий и мест общественного пользования. Принимать какое- либо решение Администрация должна с учётом мнения специально созданной комиссии. В противном случае решения принимают отдельные предпримчивые лица по своему разумению или капризу.Это и произошло в данном конкретном случае. И не надо ругать армян они делают то, что позволяет им делать наша местная власть и претензии должны быть прежде всего к ней.
#56
13.07.16 22:44:53 | IP: 88.147.243.150
#55 ГостьГости из будущего
13.07.16 21:32:59
37.144.235.243
Как я говорил (и не раз), если кто-то не доволен, не бзди на диване, иди и выражай своё недовольство. Пиши в прокуратуру, собирайте подписи, устраивайте пикеты. А то писдят тут на сайте пара нациков, пытаются создавать видимость массового недовольства.
13.07.16 21:32:59
37.144.235.243
Как я говорил (и не раз), если кто-то не доволен, не бзди на диване, иди и выражай своё недовольство. Пиши в прокуратуру, собирайте подписи, устраивайте пикеты. А то писдят тут на сайте пара нациков, пытаются создавать видимость массового недовольства.
#57
13.07.16 22:48:02 | IP: 176.15.155.63
Молодцы!!!Хоть кто то что то делает.
#58
13.07.16 23:02:02 | IP: 88.147.250.8
к стати, насчёт оплаты питьевого фонтанчика. На Фестивальной бьёт фонтанчик уже более 8-ми месяцев. В ГСК , что около бани комбинатовской , фонтанчик работает второй год. Кто оплачивает...
#59
13.07.16 23:03:48 |
Гость из будущего 55 прав. Если этого нет в плане развития города, как можно это разрешать ?
#60
13.07.16 23:12:19 | IP: 88.147.242.13
вот что написал подлейший 46 - Если кто-то забыл , позвольте мне напомнить вам , что в течение 90-х годов русские выгоняли все бывшие республики распада СССР , убивая , грабя квартиру , даже вдали от работы и так далее. и Н
#61
13.07.16 23:14:48 | IP: 88.147.242.13
полный перевод - Если кто-то забыл, позвольте мне напомнить вам, что в течение 90-х годов русские выгоняли все бывшие республики распада СССР, убивая, грабя квартиру, даже вдали от работы и так далее. И Армения, в том числе: И теперь мы толлерантность, никто не может быть ущемить или косо смотреть (без обзоров): все народы равны. Они выиграли турки до сих пор помню, чтобы поставить памятник. Памятник, где были изгнаны русские.
#62
13.07.16 23:41:19 | IP: 93.81.131.125
Да какая разница кто они по национальности, если они граждане России и несут хорошую лепту в развитие города.
#63
13.07.16 23:49:50 | IP: 88.147.211.106
#35 Гость ты о чём ваще?)) какие воры? какие смотрящие? в городе есть дяденьки,которые на ... видали таких авторитетов))
#64
14.07.16 0:30:43 | IP: 88.147.152.59
Тополя зря обрезали,они как раз бы тень и создавали бы.Теперь надо ждать,пока они обрастут за несколько лет.Чем армяне думали,непонятно.
#65
14.07.16 1:27:15 | IP: 78.106.68.76
Русские "патриоты", пора вам получше узнать историю государства российского - армяне во все века были народом поддерживающим Россию - и во всех конфликтах на кавказе и в мире в целом. И если уж Россия считается духовной наследницей Византии, а "Москва -третий Рим", то надо помнить, что многие из византийских императоров были армянами. это не бла бла про 90-е, а исторические факты.
Так что надобно учиться отличать врагов от друзей. А то что у нас здесь в районе не всё ладно с дорогами и бюджетом на них, это уже "локальная криминальная история" - частный случай из практики.
Так что надобно учиться отличать врагов от друзей. А то что у нас здесь в районе не всё ладно с дорогами и бюджетом на них, это уже "локальная криминальная история" - частный случай из практики.
#66
14.07.16 9:24:36 | IP: 88.147.250.86
65 ому..— Вот армяне: страна маленькая, а они везде!
— Ара, это не страна! Это офис!
— Ара, это не страна! Это офис!
#67
14.07.16 9:44:39 | IP: 93.123.211.17
Тополя не обрезали - тополя выкорчевали! Кстати, это были очень красивые тополя - стройные, пирамидальные, не пушились. Но архитектуре города глубоко пофиг на красоту улиц...
#68
14.07.16 10:50:29 | IP: 88.147.242.178
19 прав на все 100.Так оно и есть, тут и ежу понятно, но только эти деньги нужно было бы пристроить более рационально. Ни где не видел детскую площадку на перекрестке центральных,загруженных транспортом дорог.И как только архитектор мог поставить под этим свою подпись?
#69
14.07.16 13:30:33 | IP: 109.188.125.11
Все по моему получается. С площадкой эту много-ходовочку не рассчиталю. Думал сразу шаурму поставят и будут плясать, ан нет детишки еще немного поиграют.
#70
14.07.16 19:58:14 | IP: 78.29.83.5
Баннер с рекламой оттащили чуть подальше,чтобы было видно их площадку.
#71
15.07.16 10:25:04 | IP: 95.84.29.21
А давайте армянам горсад отдадим.
Вот там детская площадка будет к месту.
Вот там детская площадка будет к месту.
#72
15.07.16 10:43:58 | IP: 217.118.90.250
А где же тогда поцреоты сцать и бухать во славу Расеюшки будут!?
#73
15.07.16 15:54:21 | IP: 88.147.152.121
Все деревья на фик срубить! Заасфальтировать весь "город" ямками! Вот вам и будет "город-сад".
#74
15.07.16 17:52:44 | IP: 88.147.162.169
а мне уже армяниане начинают нравиться.но не все!!
#75
16.07.16 0:34:08 | IP: 78.106.242.197
Что ленивые русские? Дальше бухайте. Обсасывайте тему, что вам во всем Путин виноват
#76
16.07.16 0:38:34 | IP: 78.106.242.197
Правда говорят, что Балашовцы застряли в 18 веке. Мещане хреновы, кто бы работал, а я пивосик пить буду. Вот вам получайте Обломовцы, на вашей земле русской. Армяне дороги делают, памятник себе ставят, обустраивают детскую площадку, кафешку ставят. Молодцы армяне
#77
16.07.16 1:07:20 | IP: 128.204.54.208
74 му. А как правильно-армяниане, армяне или армяны?
#78
16.07.16 2:08:52 | IP: 95.84.13.28
77 ому,правильно-лаврушники х-евы
#79
16.07.16 23:26:00 | IP: 85.26.232.112
Вполне удачное место! Центр города рядом с остановками, и не так важно, кто это сделает, русский или нет, самое главное для наших детей. Хорошее дело всегда в почёте, большое спасибо авторам идеи и реализаторам.
#80
18.07.16 15:53:30 | IP: 88.147.153.238
Хочется сказать Спасибо за детскую площадку для деток!!!! С почином! Молодцы, когда люди объединяются, можно решить многие проблемы города! Процветания и мира нашему городу!
#81
22.07.16 22:10:33 | IP: 88.147.242.220
Рядом же есть в куйбышевском саду,надо было подальше,например на автовокзале сделать или на комбинате.
#82
19.10.16 18:21:52 | IP: 88.147.153.163
сегодня октябрь. ну и где обещанная площадка???
#83
15.11.16 10:41:29 | IP: 88.147.152.116
смотрите на воронежскую обл там не рулят армяне и все ох ...но
#84
29.10.20 23:34:40 | IP: 94.25.235.34
Ну и что с площадкой-то?
#85
01.11.20 0:08:05 | IP: 94.25.235.197
Чё с площадкой?
Топ новостей недели
- Обсуждаемое
- Читаемое
-
1В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
2Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
3В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
-
4Мусорные контейнеры на ул. Гагарина утопают в грязи
-
5В Администрации района обсудили демографическую ситуацию
-
1В ходе СВО погиб житель Балашовского района Александр Киреев
-
2Суд вынес приговор водителю перевернувшегося внедорожника с подростками
-
3Завтра жителей района приглашают на областной субботник
-
4В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта
-
5В этом году 14 "целевиков" придут на работу в Балашовскую районную больницу
Обсуждают в других новостях