
На французском телеканале М6 стоимость рекламных роликов во время трансляций Евро-2016 резко выросла. Если в начале чемпионата размещение 30-секундного ролика во время матча Англия-Россия 11 июня оценивалось в 62 000 евро (около 9 млн руб за 1 минуту по текущему курсу валют), то в финальной игре Португалия-Франция его цена при трансляции в основном времени достигала 270 000 евро, а в игре с дополнительным временем подскочила до 320 000 евро, пишет Сbnews.fr.
Французский канал M6 побил свой исторический рекорд аудитории 3 июля во время матча Франция-Исландия, сумев привлечь 17,2 миллионов зрителей.
В России в этом году расценки совсем другие – базовая стоимость 1 минуты рекламы в трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» была определена в 11 млн руб. с НДС, следует из имеющейся у AdIndex копии прайс-листа «Телеспорта». Соответственно, базовая стоимость разового размещения во всех 28 матчах 30-секундного ролика составляет 154,7 млн руб, пишет AdIndex