Балашовер

Балашовскую гимназию №1 отметили как лидера по подготовке к ЕГЭ

Сегодня прошла пресс-конференция по итогам сдачи ЕГЭ в Саратовской области.  Министр образования Марина Епифанова сообщила, что экзамен прошел "в штатном режиме без серьезных нарушений и технических сбоев". Впервые в шести районах велась печать контрольных прямо в аудиториях, в Саратове и в Ивантеевском районе проводилось сканирование бланков ответов. Чиновница надеется продолжить работу по внедрению новых технологий в процесс сдачи ЕГЭ. Со следующего года эта аббревиатура употребляться не будет. В обиход войдет ГИА (государственная итоговая аттестация).

Епифанова отметила, что контроль за проведением аттестации осуществляли почти 1,5 тыс. чел., 18 из которых - федеральные инспекторы и наблюдатели. За нарушения правил проведения на 9 организаторов были составлены протоколы - все за использование сотовых телефонов. За подобные нарушения, а также за шпаргалки с экзаменов выгнали 7 школьников (в 2013 г. было 27 удалений).

Контрольные работы проверяли 539 экспертов. Подано 620 апелляций (524 в 2015-ом), по итогам перепроверки 87% итоговых работ остались без изменений. Всего учебный год завершили 10 112 выпускников. По мнению министра, "одинадцатиклассники стали лучше сдавать русский язык и научились грамотно излагать свои мысли, стали более активно читать, их аргументы стали разнообразными и убедительными".

Всего учебный год завершили 10 112 выпускников. По мнению министра, "одинадцатиклассники стали лучше сдавать русский язык и научились грамотно излагать свои мысли, стали более активно читать, их аргументы стали разнообразными и убедительными".

Выросло количество высокобалльников по русскому языку, математике, информатике, истории, иностранным языкам. 100 баллов по ЕГЭ получено по 86-ти работам. Выпускник ФТЛ N1 Раед Романов показал наивысшие результаты по физике и информатике, и уже получил предложения сразу от нескольких вузов области и страны.

В лидерах по подготовке выпускников-высокобалльников - ФТЛ, гимназия N87, лицей математики и информатики Саратова, гимназия N1 Балакова, гимназия N1 Балашова. Не получили аттестаты 100 чел. (321 в 2015 г.). "Мы должны этот показатель свести к нулю", - считает Епифанова.

Подводя итоги аттестационной кампании министр сказала: "Главное, что и родители, и дети поняли, что на ЕГЭ нельзя списать и результаты нельзя купить. Этого мы и добивались".

Источник: СарБК

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
15.07.16 14:27:54 |
Министр не упомянула про недостаточную подготовку к ЕГЭ работников управления образования Балашова?
#2
 
Гость
15.07.16 15:16:09 | IP: 95.84.32.3
Молодцы! Отчитались! Когда только отменят наконец этот ЕГЭ???? Моё личное мнение - деньги решают все!!!! Естественно, есть одаренные дети с великим желанием учиться, но 80 процентов - обычные, современные подростки, которые большую часть времени проводят за компом. Итог: ребенок, который получил 120 баллов, поступает в Московский престижный ВУЗ, потому что его родители в состоянии платить 250 тыс. рублей в год. А ребенок, который получил 150-180 баллов, должен успеть подать документы в пять ВУЗов попроще, где ограниченное количество бюджетных мест.....И не факт, что он попадет туда, куда мечтал. А Минобразования продолжает дальше проводить эксперимент над молодым поколением. С 2016 года новая "фишка" - не написал согласие на зачисление - не прошел, не отдал оригинал аттестата - не прошел...и т.д. И эта нервотрепка не кончается, детей и родителей просто трясет!
#3
 
Гость
15.07.16 16:05:21 | IP: 128.73.69.170
А я мог сдавать и поступать только в один ВУЗ и один раз в году. И ничего поступил и выучился. Зато моё образование ценилось и уважалось. И имели высшее образование всего процентов 20-30 людей. А сейчас ты смотри какие умненькие вдруг все стали прямо все князи и вундеркинды. ЕГЭ им виноват. Если папа геном не вложит, да мама происхождением и воспитанием не поможет - никакая наука дуба с места сдвинуть не сможет.
#4
 
Гость
15.07.16 16:07:43 | IP: 88.147.163.85
#2 Гость
15.07.16 14:16:09
95.84.32.3 А ребенок, который получил 150-180 баллов, должен успеть подать документы в пять ВУЗов с таким баллом на бюджет не пройдешь,если только в наш пед,это очень маленький балл.
#5
 
Гость
15.07.16 16:10:09 | IP: 88.147.163.85
Не знаю у меня ребенок учится в универе, на третьем курсе уже,на бюджете,но и балл был 280
#6
 
Гость
15.07.16 17:00:05 | IP: 128.73.69.170
280 грубо поделить на 3 получится 93, то есть где-то  четвёрка с плюсом  или даже ближе к пятёрке, а поделить 150 на три - это два с плюсом и даже 180 на три это три с минусом. Какой институт это ГПТУ - Господи помоги тупому устроится. Пора лавочку прикрывать.
#7
 
Гость
15.07.16 17:56:13 | IP: 88.147.243.91
но главное, что эти дипломы, если ты не ребенок позвоночных, вааааще никому не нужны...хорошо еще, что торговля без трудовой мноооого дипломов переваривает..
#8
 
Гость
15.07.16 19:54:12 | IP: 178.45.216.180
в гимназии почти все дети  занимаются с репетиторами. А  учительский коллектив,простите меня мягко сказано не очень то и высокий.  
#9
 
Гость
15.07.16 21:41:45 | IP: 128.204.54.208
Присвойте Изгореву звание Героя. За заслуги перед образованием. Может меньше в гимназии драть с родителей будут "на нужды школы". Хотя, наверное, больше. Если директор герой-это престижно-значит дороже
#10
 
Гость
15.07.16 22:21:01 | IP: 46.254.80.65
Начнем с того, что в каждой школе собирают с родителей деньги на ремонт. В КАЖДОЙ, независимо от того, герой директор или нет. В каждой школе есть дети, которые занимаются с репетиторами. В КАЖДОЙ. Разница в том, что дети в Гимназии, наверное умнее или сознательнее, до них доходит лучше. Или целеустремленнее. Можно хоть десять репетиторов дитяте нанять, но если он тупой, то даже доктора наук вряд ли помогут.
#11
 
Гость
15.07.16 23:44:20 | IP: 79.126.94.163
Лидеры.....не  гимназии номер1,а репетиторам,которых посещают дети из гимназии номер 1
#12
 
Гость
16.07.16 0:07:56 | IP: 78.106.242.197
Молодцы
#13
 
Гость
16.07.16 0:20:52 | IP: 78.106.68.76
Министру Епифановой правдивые отчеты о ЕГЭ не нужны, иначе бы ей пришлось говорить про то как еще в началке тягу к знаниям отбивают, а потом надо нанимать репетиторов до 11 класса.
#14
 
Гость
16.07.16 2:16:20 | IP: 93.81.131.1
Да не нанимайте репетиторов. Занимайтесь с детьми сами дома. В Интернете полно разных сайтов бесплатных по подготовке к ЕГЭ. Но лучше тут тявкать, чем со своими детьми что-то обсуждать, чему-то их учить. Сейчас не СССР. Все хотят высшее образование и чтоб дети сами по себе учились. Так не бывает. А если не можете сами, если школьную программу ученик не в состоянии пройти в школе, или мало ему школьного времени, то и нанимайте учителей. Все 100 баллов получить не могут. Хоть с репетитором, хоть без. Просто обсуждайте с ребенком его реальные интеллектуальные способности и направляйте его в нужную сторону. А то все хотят умных детей, палец о палец к этому не приложив.
#15
 
Гость
16.07.16 10:32:18 | IP: 2.94.126.133
Гость 9, мой сын учился в гимназии и ерунду вы говорите про то, что дерут дегьги. Ну сдавали мы по 300 рублей за полгода на кнопку и итд. Так везде. А про то, что у репетиторов дети занимаются, так это личное дело каждого. Невозможно на занятиях дать все, что нужно, времени не хватит. Каждый сам решает нужно ему больше или и 150 баллов хватит.
#16
 
Гость
16.07.16 10:57:57 | IP: 176.15.146.213
А я согласна с гостем 9,действительно так сейчас в Гимназии 1,и деньги дерут и образование хорошего не дают,потому что надо,что бы дети к репетиторам ходили(эти же учителя в Гимназии)-и сейчас это место зарабатывания денег.Раньше это была одна из лучших школ-учили и любили детей,а сейчас на уроках знаний мало дают,что бы дети потом к этим же учителям пришли за деньги
#17
 
Гость
16.07.16 15:15:04 | IP: 128.204.54.208
Послушайте, гость 15. Судя по комменту, Вы учитель данной гимназии. У меня двое детей там отучилось. И мне даже страшно сейчас, неужели с меня брали не так как с Вас!? Это что, классная собирала деньги и никому не отдавала? Поэтому и никто об этом не знает?))
Я даже знаю, что Вы дальше напишете: есть попечительский совет, решения принимаются совместно, все по закону, сдавали добровольно, везде так, хотите учиться в гимназии-должны сдавать и т.д. Тема уже давно обмусолена. Все все знают. И пытаются подстроится под правила игры. Попробуй только не сдать. Вы ж на ребенке будете отыгрываться. Самое страшное, что я прав, но это проблемы не гимназии, а нашей системы образования, которая превратилась в рынок услуг
#18
 
Гость
17.07.16 14:15:16 | IP: 192.168.5.11, 88.147.144.47
Слышишь ты умник ГПТУшный когда электрика полетит или машина сломается ты куда побежишь???????????В галухе на кого учат???????
#19
 
Гость
18.07.16 0:47:56 | IP: 217.118.90.148
ПТУ, сейчас востребованный .повалили с дипломами ,так что....ПТУ,УРРА, ...
#20
 
Гость
18.07.16 10:30:08 | IP: 88.147.163.85
#10 Гость15.07.16 21:21:01 | IP:46.254.80.65 вы не правы,в других школах учатся и более умные дети.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.19.60.207 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus