Балашовер

Депутаты утвердили 4 кандидатуры на присвоение звания «Почетный гражданин»

В ходе 87 заседания депутатов районного собрания были утверждены четыре кандидатуры на присвоение звания «Почетный гражданин Балашовского муниципального района»: Юрий Шерстюков, Владимир Кузьмин, Алевтина Цыплакова и Владимир Калядин, пишет сайт администрации

Шерстюков Юрий Владимирович - 26 июля 1936 года. В 1955 году окончил Краснозоринскую школу Боковского района Ростовской области. В этом же году поступил в Техническое училище №4 г. Саратова. По окончанию училища работал на военном заводе п/я 221 до 23 ноября 1961 г. В 1957г. поступил в Саратовский зооинститут, окончил в 1964 году. С января 1963 года трудился в Падовской средней школе. В августе 1968 года был переведен на должность завуча и учителя общественных наук в Сухо-Еланской средней школе. В декабре 1968 года был избран секретарем парткома колхоза Победа в селе Алмазово. В марте 1972 года был избран секретарем парткома, заместителем председателя колхоза им. Т. Шевченко села Старый Хопер. В 1979 году стал председателем колхоза им. Т. Шевченко. Был кандидатом Балашовского райкома КПСС, членом бюро райкома., депутатом Балашовского районного Совета народных депутатов. Награжден грамотами, орденом «Знак Почета», юбилейной медалью «За доблестный труд».

Кузьмин Владимир Петрович – родился 15 июня 1952 года в селе Родничок Балашовского района Саратовской области. С 1959 года по 1969 год учился в средней школе с. Старый Хопер Балашовского муниципального района. С 1969 года по 1974 год учился в Саратовском институте механизации сельского хозяйства им. М.И. Калинина. С 1978 года по 1982 год - главный инженер совхоза «Советский». В 1982 год переведен директором совхоза «Александровский». В 1987 году был назначен директором Балашовского ремонтно–технического предприятия, которое с 1992 г. преобразовано в ООО «Сельхозтехника». Работает там по настоящее время.

Цыплакова Алевтина Михайловна – родилась 9 сентября 1940 года в п. Шиханы Вольского района Саратовской области. Окончила среднюю школу, в 1959 году поступила в Балашовское медицинское училище по специальности «фельдшер». В 1979 году была избрана председателем Балашовского городского общества Красного Креста. С 2004 года и по настоящее время возглавляет Балашовскую городскую общественную организацию ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. В 2008 году была занесена на Доску почета Балашовского муниципального района. Цыплакова А.М. является Отличником здравоохранения РСФСР и ветераном труда федерального уровня.

Калядин Владимир Андреевич – родился 1 февраля 1949 года. Окончил Балашовское ВВАУЛ. Боевой офицер, военный летчик, выполнял интернациональный долг в республике Афганистан. С 1997 года работает в системе дополнительного образования, руководит Военно-патриотической школой юных космонавтов им. А.А. Леонова, которой исполнилось в 2015 году 50 лет. Кавалер двух орденов Красной звезды. Имеет множество других наград и грамот.

Данное заседание завершило работу второго созыва Собрания депутатов Балашовского муниципального района.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.08.16 15:23:14 | IP: 95.84.34.143
позорище
#2
 
Гость
30.08.16 15:55:48 | IP: 85.140.4.227
В чем заслуги конкретно В. А. Калядина?! В чем?! Про остальных не скажу, не знаю их. С такими заслугами многим военным пенсионерам с точно такими же заслугами можно почетного давать! Или в добавок ко всем "заслугам" прибавляется "честь" идти на выборы от партии воров?!?! Ну тогда точно "ЗАСЛУЖИЛ"!
#3
 
Гость
30.08.16 16:20:35 | IP: 95.84.0.193
Присвоить Баринову А.А. он этого заслужил.Точно придурки.Ни одного кандидата не поддержи ваю,не заслужили этого звания.
#4
 
ИоВрио
30.08.16 16:21:44 | IP: 93.81.143.102
Наверное Калядин заслужил за многолетнее воспитание молодежи в Школе Космонавтов.

Вот кто то может объяснить, что означает эта фраза :  были утверждены четыре кандидатуры на присвоение звания.....?
Это значит, что они теперь "Почетные Граждане" ? Или это только утверждение кандидатур, и кто то будет еще их рассматривать ?

#5
 
Гость
30.08.16 16:47:46 | IP: 95.32.136.222
раз в 5 или в10лет поднимать этот вопрос,скоро в городе будут одни почётные,обесценивается звание,куда ни к инь,в почётного попадё
#6
 
Гость
30.08.16 17:18:39 | IP: 88.147.153.133
Давайте Ленке и Сашке дадим и прикроем этот институт почетных товарисчей.
#7
 
Гость
30.08.16 17:38:19 | IP: 192.168.2.252, 37.235.154.25
Хорошие, возможно, ребята, но......
#8
 
Гость
30.08.16 18:56:16 | IP: 217.118.90.222
Гость 5 в районе осталось 8или 9 живых почетных граждан. На сайте администрации есть список. Не знаю куда ты там плюешь, но их мало и что плохого в том, что они есть?
#9
 
Гость
30.08.16 18:59:55 | IP: 217.118.90.222
Гость 2  Заслуга Калядина в том, что школа космонавтов продолжает существовать, дети занимают призовые места , поступают в военные вузы, чтобы защищать таких как ты. Таких школ осталось по стране раз два и обчелся. Сейчас возрождают школы патриотической направленности по всей стране, а у нас она давно есть!  Отличная, благодаря работе, а не болтологии, Калядина.
#10
 
Гость
30.08.16 19:29:07 | IP: 85.140.4.190
9-й! "Весомый аргумент" даже я бы сказал детский для получения этого звания))!
#11
 
Гость
30.08.16 19:43:12 | IP: 88.147.141.25
#9   Гость 30.08.16 17:59:55 | IP:217.118.90.222

Открою тебе секрет, не нужны в стране "школы патриотической направленности". Они превращают детей в тупое стадо.
#12
 
Гость
30.08.16 19:50:47 | IP: 85.26.165.76
Калядин Владимир Андреевич очень хороший человек! Лично я ничего плохого сказать про него не могу. Искренне рада и поздравляю!
#13
 
Гость
30.08.16 20:07:34 | IP: 85.140.6.12
9-й! От КОГО ЗАЩИЩАТЬ ТАКИХ КАК Я?! Ответь "умник"))! Дозащищались уже! Или вы с ним однопартийцы? Тогда ваше мировозрение объяснимо.
#14
 
Гость
30.08.16 20:08:51 | IP: 93.81.131.125
А за что Кузьмину почетное звание дают? Руководитель частного предприятия(с 1992 года) и все последние 25 лет работает исключительно на себя. Где его общественный вклад?
#15
 
Гость
30.08.16 22:12:24 | IP: 78.29.95.90
Шерстюкову - 80 лет! На хрена попу баян?!
#16
 
Гость
30.08.16 22:47:44 | IP: 88.147.242.82
А  в биографии  Кузмина, до назначения директором рем. предприятия почему срок тюремный не указан!!!!
#17
 
Гость
31.08.16 2:00:57 | IP: 85.140.5.46
Интересно, а знаменитая нотариус Кузьмина - это, случайно не его ли супруга? Уточните.
#18
 
Гость
31.08.16 6:38:03 | IP: 88.147.141.25
В ЦИК на имя главы Эллы Памфиловой поступила жалоба на применение административного ресурса кандидатом от «Единой России» в депутаты Госдумы, сенатором Дмитрием Саблиным, избирающимся в Новомосковском одномандатном округе (№202). Обращение подписали шесть кандидатов из 12, выдвинувшихся от этого округа: Игорь Сагенбаев от КПРФ, Андрей Рудковский от ЛДПР, Олег Безниско от ПАРНАС, Дмитрий Кравченко от «Коммунистов России», Алина Сальникова от «Яблока» и Александр Тарнавский от «Справедливой России».

Кандидаты сообщают, что в окружную комиссию было подано более 30 жалоб, большинство из которых указывает на применение административного ресурса: «размещение кандидата на административных стендах, предоставление бесплатных помещений, ежедневный обзвон пенсионеров, «обработка» людей в собесах, преподнесение любого блага, даже сделанного за счет бюджетов поселений, как деятельность кандидата, еженедельные интервью с кандидатом Саблиным в окружных газетах».

По словам Сагенбаева, подававшего все жалобы, он также писал заявление на размещение своих материалов на стендах и обращался в окружные газеты, но разрешения не получил. Все жалобы были продублированы в ЦИК, который спускал их в Мосгоризбирком, а тот — в окружную комиссию, которая никаких нарушений не находила, рассказал РБК коммунист.

В обращении упоминается также случай, «когда на одном из публичных мероприятий (открытие стадиона), после обильных угощений, пенсионеров попросили встать и пропеть: «Аллилуйя, Дмитрий Вадимович Саблин, аллилуйя».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/30/08/2016/57c5afcc9a7947d4c63b8811?from=main
#19
 
Гость
31.08.16 9:03:01 | IP: 88.147.243.186
Гость 2, конченное шалашовское трепло. Гниль из трущоб.  Какое ты имеешь право вообще рот открывать?
#20
 
Гость
31.08.16 9:15:32 | IP: 95.84.41.113
Если посмотреть на карту России, то на ней осталось совсем мало регионов, где руководство, депутаты и другие господа, так или иначе причастные к "партии власти", не оказались вовлеченными в коррупционные, уголовные и иные скандалы. Доклад "Криминальная Россия" - о пустившихся во все тяжкие, пользуясь служебным положением.
#21
 
Фома неверущий
31.08.16 9:21:23 | IP: 88.147.153.131
Троих не знаю.
С Кузьминым знаком лично.
За что почетного ему совсем непонятно.
Иль у нас сейчас все покупается и все продается?
Чудны дела едерастов.
#22
 
Гость
31.08.16 9:24:41 | IP: 95.84.41.113
19-й! Ты поди убогий? В тебе столько говна, что даже глаза карие)))!
#23
 
Гость
31.08.16 9:53:18 | IP: 93.81.134.188
Судя по коментам, кандидатура Кузьмина не проходит....
#24
 
Гость
31.08.16 10:03:23 | IP: 217.118.90.235
2-й и 22-й, ты что вообще,  в своей никчемной жизни совершил полезного для города?  Ты просто пустышка и неудачник.  Уверен на 100 процентов!  лично не знакомы с Калядиным,  но много хорошего знаю о нем. Ты путаешь политику с человеческим качествами. Если, ты против "Партии воров", то флаг тебе в руки. Но, за чем уничижительно отзываться о достойном человеке,  который для города ничего плохого уж точно не сделал???
#25
 
Гость
31.08.16 10:04:12 | IP: 2.94.145.35
Кузьмина по чётным ,тогда уж Соврасову не по  чётным!!!
#26
 
Гость
31.08.16 10:05:07 | IP: 95.84.15.160
нотариус  К узьмина -  вторая жена кандидата.  Первую семью с двумя детьми и очень больной супругой он оставил.  Теневой местный олигарх.  Несколько раз был близок к посадке.  Каким-то образом обошлось.  Это не считая срока при коммунистах.
#27
 
Гость
31.08.16 10:11:13 | IP: 88.147.211.175
Кузьмин-кузьмин... Это не тот ли Кузьмин, друг Липыча?
#28
 
Гость
31.08.16 11:26:13 | IP: 88.147.232.162
А Цыплакова чем заслужила Отличника здравоохранения?Где работала?Только заседает.А мы говорим иногда,вот тот врач(профессия не важна) хороший,он имеем звание заслуженного...в Балашове все по блату,это же все льготы и немалые.Да еще ветеран Федерального уровня,капец.
#29
 
ИоВрио
31.08.16 11:28:27 | IP: 93.81.143.102
Согласен с гостем 28. Судя по тому что написано в ее послужном списке - она всю жизнь просидела в президиумах. Не думаю что это достойно такого звания.
#30
 
Гость
31.08.16 11:38:58 | IP: 95.84.29.151
НичЁ так расклад - одному уголовнику "почётного", а его жене скандально известному нотариусу орден "За заслуги перед отечеством"! :))
#31
 
Гость
31.08.16 11:51:45 | IP: 78.29.88.210
Лучше вместо Цыплаковой, присвоили звание бывшему главному врачу детской больницы Позднышевой, сколько лет человек возглавлял детскую службу в городе и не просто возглавляла, а была на хорошем счету, пользуется уважением у коллег и людей города.  А присваивают бабке которая до сих пор сидит в профсоюзе и таскается по  всяким ПДС и активам, виде кивала.
#32
 
Гость
31.08.16 11:54:00 | IP: 217.118.90.187
Ну, вот..  Я и говорю,  один Калядин заслуживает))
#33
 
Гость
31.08.16 12:34:38 | IP: 85.140.6.35
32. Самому смешно!
#34
 
Гость
31.08.16 12:40:21 | IP: 2.94.209.57
 Согласен с #31   Гостем относительно Позднышевой. Она всю жизнь служила людям и очень много полезного сделала для людей. Но чтобы принять такое решение у депутатов и администрации БМР кругозорчик должен быть пошире и интересоваться должны не только преданными людьми, но другими честными и порядочными жителями района, а вот этого как раз у них и не достаёт.
#35
 
Гость
31.08.16 12:46:54 | IP: 88.147.243.188, 141.0.13.123
Да! Позднышева В.Ф.- уважаемый человек в городе!
По какому принципу идет отбор, кто вносит кандидатуры?
#36
 
Гость
31.08.16 12:58:35 | IP: 93.81.131.125
Колядин и Позднышева - проходят!
#37
 
ИоВрио
31.08.16 13:00:13 | IP: 93.81.143.102
Гость 35 - кандидатуры выдвигаются "лучшими людьми города". Как и всегда. Как и на выборы. А далее все "по умолчанию". Вот сейчас возьмите - выборы через две недели - мы ничего не знаем ни про кандидатов, ни про их программы. После 18 числа великий и могучий AZ тупо скопирует с сайта администрации список депутатов. И все. Вот такие у нас СМИ. Вроде бы демократия, а вроде бы и все "ручные-прирученные"... Вот например, я понимаю, что кандидаты от ЕР не будут общаться с нами на Балашовере, им это не выгодно. Но другие то, от оппозиции, самовыдвиженцы - они бы бегом примчались высказать свое мнение. И что ? А ничего. У AZа на этот счет ответ один и на все времена : не нравится - не читайте. Или : очень рад что вы меня ругаете, заходите к нам еще, мне за количество ваших "заходов" будет больше денег за рекламу.
#38
 
Гость
31.08.16 13:03:49 | IP: 88.147.234.151
Гость 35   Объявление о принятии предложений по кандидатурам было размещено на сайте администрации, в газете Балашовская правда.  Кто действительно интересуется жизнью района, тот подал свои предложения депутатам, оторые их и рассмотрели. А тот, кто вспоминает о заслуженных людях только в вязи с какой -то публикацией , говорит само за себя- им на всех глубоко фиолетово, лишь бы повод был.
#39
 
Гость
31.08.16 13:08:22 | IP: 88.147.234.151
Ио Врио   А кто с кем должен общаться на Балашовере? Реальный кандидат и вымышленный дядя Вася из Балашова? Читайте газету Балашовская правда, там все кандидаты представлены, а если Вы не знаете своего кандидата, поищите на сайте облизбиркома, каогда по улицам ходите смотрите не только на ножки красивых девушек, но и на предвыборные баннеры, коих по городу немало, смотрите ТВ, в эфире которого представлена часть кандидатов.
#40
 
ИоВрио
31.08.16 13:31:06 | IP: 93.81.143.102
Гость 39 - ну если вы считаете газету Балашовская правда единственным СМИ в районе, а также сайт администрации  единственным источником правдивой информации  - о чем с вами разговаривать ?
И в мире и в стране кандидаты в депутаты рвутся в СМИ, дебаты, ответы на вопросы и тд  , а у нас ..... тьфу.
#41
 
Гость
31.08.16 14:48:12 | IP: 2.94.209.57
Но особенно правдиво и благородно работает ТРК  "Балашов" под руководством четы Штурбабиных. Предложите Шуру в почётные.
#42
 
ИоВрио
31.08.16 14:52:41 | IP: 93.81.143.102
Ну вот посмотрел я на сайте администрации. Там в разделе "Выборы" только два постановления. На сайте БП тоже ничего не увидел. Ну и куда смотреть ? Хрен-ТВ ? Смотрю новости регулярно. После них поздравления и я переключаю. Мне сидеть у ТВ сутками и ждать предвыборного ролика ?
#43
 
ИоВрио
31.08.16 14:58:15 | IP: 93.81.143.102
Ну и AZ тоже хорош журналист... Сейчас 13 57 - тишина. Новостей сегодня не будет ? Наверное занят, думает о читателях...
#44
 
Гость
31.08.16 16:27:59 | IP: 88.147.232.162
Согласен,Позднышева заслуживает звания почетного -сама лечила и при ней лечили,да и сейчас там хорошие врачи(но это потому,что выучка советская,еще Барановская и Позднышевская).Она работала,только главным врачом(работая практикующим)  более 30 лет,кто больше?Это вам не плюшки трескать.
#45
 
Гость
31.08.16 16:40:36 | IP: 88.147.153.157
ИоВрио Что?! Больше негде "УМИЩЕМ" БЛЕСНУТЬ))! Книжки читай))!
#46
 
ИоВрио
31.08.16 16:46:11 | IP: 93.81.143.102
45 - ты поучи свою жену щи варить. А я сам знаю что мне читать.
#47
 
Гость
31.08.16 17:01:42 | IP: 88.147.153.157
Вот объявлено, что и в 2017 году накопительную часть пенсии украдут. Пострадавших почти 25 миллионов человек. Это большинство трудоспособных после 1967 года рождения.
Но все партии молчат. Никого, кроме нашей Партии Прогресса, это не интересует.
Почему? Ведь вроде под выборы - самая тема.
А ответ простой - нет политического представительства у образованных и трудоспособных жителей крупных городов.
Нет для них "легальной" партии. Нет "легальных" политиков, интересующихся ими.
#48
 
Гость
31.08.16 17:01:45 | IP: 217.118.90.189
То врио кандидаты рвутся в официальные сми, которые подали заявки в тик. Все остальное- нарушение кандидатом закона о выборах. Читайте выборное законодательство.
#49
 
Гость
31.08.16 17:13:12 | IP: 88.147.153.157
48!  "законодательство" не Х себе слова ты знаешь... . Оно применимо то у нас в стране)?
#50
 
ИоВрио
31.08.16 17:38:34 | IP: 93.81.143.102
48-му  - значит когда Володин раздает предвыборные обещания и Балашовер про них пишет - это нормально. А если кандидат  ... на Балашовере ответит на вопросы читателей-избирателей  - так он нарушил предвыборное законодательство. Это, батенька , уже не законодательство а административный ресурс. Вот я сегодня читал интервью Володина и его предвыборные обещания на саратовской Версии.
#51
 
Гость
31.08.16 18:09:26 | IP: 88.147.242.151
Временный,ты чего разошёлся? Остынь маленько,сделай перерыв,а то ведь опять в психушку отправят,дождёшься...
#52
 
Гость
31.08.16 20:21:59 | IP: 95.84.1.32
#31 Гость Позднышевой не надо ничего давать.Поликлиники до сих пор не отремонтируют  после неё.Лучше Чередникову дать,он заслужил.
#53
 
Гость
31.08.16 21:24:45 | IP: 93.81.130.106
гостю 52, а причем здесь ремонт поликлиник, их ремонтируют на федеральные деньги, так как они стали ГУЗ. Позднышева возглавляла больницу более 20 лет, успехи не буду перечислять их все знают кто сталкивался, Чередников только в начале пути по сравнению с ней
#54
 
Гость
31.08.16 22:08:34 | IP: 2.93.175.216
Как приСССР члену ,члену члену простым смертным нельзя получить это звание.Я думаю что ни один из (членов) не заслужил этого звания!!!Ребят давайте подумаем действительно и взвесим!!!Есть люди которых мы как бы не замечаем но они есть нам про них мало чего показывали(ведь гораздо приятнее самих себя любимых хвалить лелеять. А я бы дал почётное звание например Поминову Евгению Алексеевичу он хотя бы от предложенных чемпиона мира воспитал!!! Кто нибудь в Балашове этого достиг? А ...ули члены   члены   члены   они всю жизнь члены ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
#55
 
Гость
31.08.16 22:34:06 | IP: 2.93.175.216
Невежин Василий Иванович тоже достойный кандидат.Их хотябы люди знают а кого вы мрази предлогаете ???
#56
 
Гость
31.08.16 22:34:54 | IP: 2.93.175.216
Членов и их кружков!!!
#57
 
Гость
31.08.16 22:36:12 | IP: 2.93.175.216
Млять да Коля Амбал гораздо достойнее кандидатура всех перечисленных!!!
#58
 
01.09.16 9:03:13 |
43ИоВрио

Отвечу вам словами классика "ты поучи свою жену щи варить. А я сам знаю что и когда мне писать." ;)
#59
 
Гость
01.09.16 9:51:07 | IP: 88.147.220.93
Насчёт Кузьмина , здесь много правды. В должности директора  с-за "Александровский"  он конечно  влетел... Перепутал  детский садик с родным домом ... Да и карманы частенько путал...  Почётный - это не для него. Ну,  а уж если для него , тогда нужно дополнительное определение .
#60
 
Гость
01.09.16 11:04:24 | IP: 88.147.209.109
А чем Шерстюков лучше! Внес огромный вклад в развал колхоза- миллионера им Т.Шевченко. Очень плохо власть знает людей в районе.
#61
 
Гость
01.09.16 11:20:12 | IP: 217.118.90.204
Гость 59. А звание "почетный вор" подойдет ему?
#62
 
ИоВрио
01.09.16 14:48:54 | IP: 93.81.143.102
AZ 58 - другого ответа и не ждал от вас.
#63
 
Гость
01.09.16 21:05:07 | IP: 109.252.53.216
Смотрю на все зависливые комментарии и думаю,  а Вы все, которые с такой озлобленностью пишите, за что им присвоили звания?  Сами достигли в своей жизни того, чем бы Вы смогли гордиться или что бы Вами гордились Ваши дети? Может давали рабочие места, тем самым помогая многим выжить в нелегкое время?  Может поднимали предприятия и недавали им исчезнуть?  Можно бесконечно много задавать Вам ЗАВИСТНИКАМ вопросы,  на которые Вы не компитентны ответить а) потому как наверняка не знаете тех людей о которых пишете гадости! б)пересказываете сплетни друг друга. ВЫВОД :ЗАВИДОВАТЬ НАДО МОЛЧА, ЛИБО ДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ЗАВИДОВАЛИ ВАМ. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КТО УДОСТОИЛСЯ ЗВАНИЯ ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ГОРОДА БАЛАШОВА!!!!!
#64
 
Гость
01.09.16 22:03:54 | IP: 217.118.90.248
 #63   Гость 01.09.16 20:05:07 | IP:109.252.53.216

Много пафоса.
https://www.youtube.com/watch?v=TMTkedIUX8U
#65
 
Гость
02.09.16 8:54:36 | IP: 93.81.244.217
Гостю 17    Его ли ,его ли, она самая....
#66
 
Гость
02.09.16 11:35:52 | IP: 176.15.147.210
Один неделю в афгане побыл вернулся с двумя орденами

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.197.93 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus