Сегодня в администрации города состоялось подведение итогов выставки «Прихоперская ярмарка Промторгэкспо-2010», проходившей 18 сентября. В зале заседаний собрались представители администрации города, организаций и предприятий, оказавших поддержку в организации выставки, её участники.
Заместитель главы администрации города Сергей Горнаев сообщил, что первый опыт проведения выставки был положительным, все плюсы и минусы в организации зафиксированы и будут учтены в дальнейшем. Сопредседатель оргкомитета выставки Александр Антоненко зачитал приветственный адрес от заместителя председателя Общественного совета при Саратовской областной Думе Андрея Россошанского, в котором в частности говорится: «Общение в рамках выставки принесет новые деловые контакты, позволит выявить наиболее важные потребности в товарах и услугах, даст возможность обмена опытом и налаживания связей между регионами, предприятиями и специалистами».
Александр Антоненко внес предложение о придании выставки областного статуса и включения её в план Торгово-промышленной палаты Саратовской области. Александр Викторович считает, что в программу выставки необходимо включать проведение встреч, семинаров, в рамках которых будет происходить профессиональный обмен передовым опытом, мастерством. На встрече прозвучало предложение об организации тематических выставок по отдельным отраслям.
Администрация города поблагодарила всех, кто внес свой вклад в подготовку и проведение мероприятия. Заместитель главы администрации Сергей Горнаев вручил сертификаты участникам и благодарственные письма присутствующим. Так, слова благодарности прозвучали в адрес начальника железнодорожного вокзала станции «Балашов» Виктора Вислова за предоставление места для проведения мероприятия и организационную поддержку. Участники выставки выразили надежду на продолжение выставочного движения в нашем городе.
Источник: Сайт городской администрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.09.10 9:06:10 |
реальные результаты всех выставок это объемы заключенных контрактов. интересно, как у нас обстоят дела в этом вопросе?
#2
24.09.10 11:06:54 |
картошку продавали гнилую и с проволочником,лук
был дороже чем на рынке, несколько канализационных люков
на территории ярмарки были открыты, милиция перекрыла подьязд
к ярмарке для частных машин по ул. Гагарина и т.д. и т.д.
Ярмарка провалилась. Предлагаю привлечь организаторов к
ответственности за неудовлетворительную организацию мероприятия.
был дороже чем на рынке, несколько канализационных люков
на территории ярмарки были открыты, милиция перекрыла подьязд
к ярмарке для частных машин по ул. Гагарина и т.д. и т.д.
Ярмарка провалилась. Предлагаю привлечь организаторов к
ответственности за неудовлетворительную организацию мероприятия.
#3
03.10.10 22:41:50 |
Заместитель главы администрации города Сергей Горнаев сообщил, что первый опыт проведения выставки был положительным
Вот смех-то !!! Какой там "положительный опыт" ?? Разве что считать таковым опыт, когда организаторы данного мероприятия положили на всех и на всё?
Это позор, а не ярмарка. Организаторам не плохо было бы позаимствовать опыт в проведении подобных мероприятий у коллег из соседних областей.
Александр Антоненко внес предложение о придании выставки областного статуса и включения её в план Торгово-промышленной палаты Саратовской области. Пипец!! Эт не ярмарка, а убогая пародия на ярмарку. Какой ей ещё статус надо придать?
подъехать к этой так называемой ярмарке не имело ни какой возможности. А подойдя ближе понимаешь, что и стараться было вовсе нелепо. Через задницу было сделано всё. Начиная с места проведения, заканчивая временем и самой организацией (вернее полным её отсутствием). ПОЗОР!!!!


Это позор, а не ярмарка. Организаторам не плохо было бы позаимствовать опыт в проведении подобных мероприятий у коллег из соседних областей.
Александр Антоненко внес предложение о придании выставки областного статуса и включения её в план Торгово-промышленной палаты Саратовской области. Пипец!! Эт не ярмарка, а убогая пародия на ярмарку. Какой ей ещё статус надо придать?
подъехать к этой так называемой ярмарке не имело ни какой возможности. А подойдя ближе понимаешь, что и стараться было вовсе нелепо. Через задницу было сделано всё. Начиная с места проведения, заканчивая временем и самой организацией (вернее полным её отсутствием). ПОЗОР!!!!
#4
03.10.10 23:57:48 |
#3 Федя
согласен. радоваться надо, что в завершении ярмарки вместо фейерверка не было, как обычно, отключения лепезтричества.
Спросите у Горнаева - он что-нибудь в руках держал окромя ложки и пенниса главы администрации.
согласен. радоваться надо, что в завершении ярмарки вместо фейерверка не было, как обычно, отключения лепезтричества.
Спросите у Горнаева - он что-нибудь в руках держал окромя ложки и пенниса главы администрации.
#5
04.10.10 0:03:54 |
Спросите у Горнаева - он что-нибудь в руках держал окромя ложки и пенниса главы администрации.
Ну уж нет!! Увольте меня от подобных распросов....
С господином Горнаевым я лично не знаком. Но полагаю в организации подобного рода мероприятий участвует не один человек, и соответственно спрос нужен наверное не с одного..
Насколько я знаю организацией этой ярмарки занималась непосредственно администрация города. Соответственно все лавровые венки получать именно им. На мой взгляд это очередной показатель дееспособности местной власти.
Ну уж нет!! Увольте меня от подобных распросов....
С господином Горнаевым я лично не знаком. Но полагаю в организации подобного рода мероприятий участвует не один человек, и соответственно спрос нужен наверное не с одного..
Насколько я знаю организацией этой ярмарки занималась непосредственно администрация города. Соответственно все лавровые венки получать именно им. На мой взгляд это очередной показатель дееспособности местной власти.
#6
04.10.10 0:10:01 |
#5 Федя: "Насколько я знаю организацией этой ярмарки занималась непосредственно администрация города. ... На мой взгляд это очередной показатель дееспособности местной власти."
И если по 5-балльной шкале оценивать этот показатель, то, по-Вашему, сколько баллов в классный журнал нужно вписать?
И если по 5-балльной шкале оценивать этот показатель, то, по-Вашему, сколько баллов в классный журнал нужно вписать?

#7
04.10.10 0:19:03 |
#6 Элайза Дулиттл >>И если по 5-балльной шкале оценивать этот показатель, то, по-Вашему, сколько баллов в классный журнал нужно вписать?
Кому?
Местной администрации, как устроителям и организаторам данной ярмарки?
Я бы поставил 2+. Два за организацию и плюс за попытку.
Местному населению, пришедшему на этот праздник жизни?
5 !! За старания, приложенные при попытке проникновения на это действо и за веру в лучшее будущее!!!
Участникам ярмарки?
-Троечку с минусом торгашам (за неорганизованность свинарник) и троечку с плюсом (за старание) тем артистам, что пытались хоть как-то оживить данное мероприятие.
Кому?
Местной администрации, как устроителям и организаторам данной ярмарки?
Я бы поставил 2+. Два за организацию и плюс за попытку.
Местному населению, пришедшему на этот праздник жизни?
5 !! За старания, приложенные при попытке проникновения на это действо и за веру в лучшее будущее!!!
Участникам ярмарки?
-Троечку с минусом торгашам (за неорганизованность свинарник) и троечку с плюсом (за старание) тем артистам, что пытались хоть как-то оживить данное мероприятие.
#8
04.10.10 0:26:01 |
#7 Федя, какой Вы суровый, строгий и объективный, однако.

#9
04.10.10 0:32:08 |
Я лишь высказал своё, субъективное мнение.
Прошу прощения, если оно кого-то не устроило.
Готов к конструктивному диалогу по данному вопросу. И даже более того: могу его(своё мнение) изменить, если оппонент сумеет меня в этом убедить.
Прошу!
Прошу прощения, если оно кого-то не устроило.
Готов к конструктивному диалогу по данному вопросу. И даже более того: могу его(своё мнение) изменить, если оппонент сумеет меня в этом убедить.
Прошу!
#10
04.10.10 0:42:19 |
#9 Федя, если Вы действительно были на этой ярмарке, имеете своё мнение на счёт качества её подготовки и проведения, то что же может так вот запросто его (мнение) изменить? Вопрос теоретический.
На ярмарке не была, исключительно этим обстоятельством и вызвано моё любопытство.
На ярмарке не была, исключительно этим обстоятельством и вызвано моё любопытство.

#11
04.10.10 0:49:21 |
Элайза!! Конечно был. Иначе какое бы право имел давать собственную оценку данному факту?
Что касается того, что готов к диалогу и могу поменять своё мнение относительно данного мероприятия, если оппонент меня в этом убедит-то ни чего предрассудительного в этом не вижу. На мой взгляд человек наверное может менять своё мнение относительно оценки происходящего, если ему будут предоставлены доказательства не состоятельности его личного мнения и его субъективных наблюдений по данному вопросу. В противном случае этот человек в своём упрямстве просто уподобляется барану. Разве нет? Или Вы считаете это чем-то из ряда вон?
Что касается того, что готов к диалогу и могу поменять своё мнение относительно данного мероприятия, если оппонент меня в этом убедит-то ни чего предрассудительного в этом не вижу. На мой взгляд человек наверное может менять своё мнение относительно оценки происходящего, если ему будут предоставлены доказательства не состоятельности его личного мнения и его субъективных наблюдений по данному вопросу. В противном случае этот человек в своём упрямстве просто уподобляется барану. Разве нет? Или Вы считаете это чем-то из ряда вон?
#12
04.10.10 0:55:39 |
Федя, Вы правы, вне всякого сомнения. Ничего иного не остаётся, как повторить вывод из сообщения под № 8.

#13
04.10.10 1:01:37 |

В таком случае мне ни чего иного не остаётся как повторить сообщение №9.

Элайза!! Вы стебаетесь?
#14
04.10.10 15:49:47 |
Федя: "Элайза!! Вы стебаетесь?"
Ну что Вы, Фёдор, я как никогда серьёзна!
Ну что Вы, Фёдор, я как никогда серьёзна!
