Балашовер

Валерий Радаев потребовал увольнять директоров школ за поборы с родителей

Губернатор Валерий Радаев поручил заместителю председателя правительства Ивану Кузьмину и министру образования Марине Епифановой в кратчайшие сроки провести разбирательства по выявленным фактам поборов в школах, пишет ВзглядИнфо

Напомним, вчера прокуратура региона обнародовала данные о проведенных проверках в 2016 году, согласно которым в 16 образовательных учреждениях выявлены факты принудительных денежных сборов с родителей.

"Каждый случай должен быть досконально рассмотрен, проверены уставные документы образовательных учреждений,  проведены встречи с родителями школьников. Выводы должны быть сделаны самые жесткие. Если факты о принудительных сборах подтверждаются, то руководителя учреждения следует не штрафовать, а увольнять", – цитирует Валерия Радаева пресс-служба губернатора.

Кроме того, по поручению губернатора в ближайшее время соответствующие проверки специалистами регионального минобраза будут проведены во всех учреждениях образования, включая детские сады.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.01.17 16:14:10 | IP: 88.147.243.124
Очередное ля-ля губера.Ах,как все испугались!Теперь поборы прекратятся.Предвыборная началась?
#2
 
Гость
10.01.17 16:32:48 | IP: 93.81.134.188
А причем тут уставные документы образовательных учреждении?
#3
 
гость
10.01.17 16:37:41 | IP: 217.118.90.222
При чем здесь директора школ,поборы устраивают учителя,то им ремонт,то шторы новые, то на ещё что нибудь
#4
 
Гость
10.01.17 16:44:02 | IP: 79.126.108.155
гость3  а при том, что они действуют по прямому указанию директора, а не по своей личной инициативе! учителя не рискнут брать деньги "по тихому" и чтобы дирик не знал.
#5
 
Гость
10.01.17 16:51:54 | IP: 95.84.17.60
Так можно остаться и без директоров! Хотя правильно! За поборы надо не только выгонять, а привлекать к уголовной ответственности. Достали поборами!!!
#6
 
Гость
10.01.17 17:11:13 | IP: 37.29.10.134
Это с его внука наверное что то стребовали или кто то принес  плачевные сведения о падающем рейтинге партии власти
#7
 
Гость
10.01.17 17:20:34 | IP: 88.147.243.85
До директоров не докопаться .Это вро
#8
 
Гость
10.01.17 17:24:38 | IP: 88.147.242.124, 37.140.189.236
Повысят " узаконенные" взносы в попечительский совет. Было 450 р.,станет 900.
#9
 
Гость
10.01.17 17:25:52 | IP: 88.147.243.85
Директора официально ничего не требуют. Это родительские комитеты каждый месяц вроде как добровольно сдают на нужды школы
#10
 
Гость
10.01.17 17:36:56 | IP: 88.147.140.215
рыгаев ты себя уволь
#11
 
Гость
10.01.17 18:11:23 | IP: 176.15.159.251
Если бы вы знали какие поборы в 12 школе,там шторы не нужны там крепче запросы.там вся семья детектора  работает и сторожем,и дворником и всем чем можно и на нужды школы каждый месяц собирает и учителя говорят прям что это приказ директора.так что напишет кто нибудь и как сказал губернатор выгонят
#12
 
Гость
10.01.17 18:14:47 | IP: 37.144.238.245
Выборы губернатора 10 сентября  ура...
#13
 
Гость
10.01.17 18:17:22 | IP: 2.93.114.162
 При СССР  за каждой  школой были   закреплена определённыё промышленные предприятия, которые помогали школе в её проблемах , сейчас промышленных предприятий нет и всё легло на плечи родителей, бюджет школ катострафически мал и не отвечает требованиям  ФЗ об о
бразовании" , я  не буду говорить  о качестве образования ,а только приведу несколько проблем с которыми  на данном периоде сталкиваются директора школ . Практически все школы Балашовского района это постройка советских времён какие раньше ., другие построены позднее , но не  менее 30 -40 лет каждой  и все школы требуют капитального ремонта ,  практически во всех  школах проблемы с спортивными залами , отсутствие спортивного  инвентаря , в связи с отсутствием базы практически не существует уроков труда , а если и есть  только благодаря самоотверженному труду самого учителя  , есть 1-3 школы гимназии , у которых  дела  более и менее и то за счёт спонсоров типа Ветрова в гимназии Горнаева , запущены гос . программы с грантами и т.д. , но этого катострофически мало, мало.  Вы посмотрите на школьные дворы  школ и детских садов,стыд и позор всей нашей власти и всем  лозунгам Единой  России   , школы стоят в руинах асфальта,  А ведь именно школы, их ,директора делают все проценты голосования Едру   , порой рискуя быть в числе уголовников , а посмотрите , что творится с ограждениями школ ,если где и поставлены , то и то  с разрывами , я только осветил  только , что лежит на поверхности , но если это исправить в районе и школам полегче.  А вместо того , чтобы пиарится  насчёт поборов  РЫДАЕВУ  нужно самому работать , ведь это его и его министров  непосредственно работать п о улучшению образования как в области ,так и в районе  , а ты уважаемый  Рыдаев только научился пиариться , ни от тебя . ни от твоей пригретой Щербаковой  выкармышей  ЕДРА , толку нет и не будет

           ОБЫВАТЕЛЬ.

#14
 
Гость
10.01.17 18:19:28 | IP: 85.140.5.108
Если в каждом районе области не уволят и не посадят по нескольку человек директоров и учителей - губернатор будет выглядеть болтуном!
#15
 
Гость
10.01.17 18:23:06 | IP: 2.93.114.162
   Балашоверу прекратите пиарить этого пиз......бола , а то становитесь  филиалом Шуры Бабина.
#16
 
Гость
10.01.17 18:25:36 | IP: 2.93.114.162
 Гостю 14   Его только за водозабор  , давно место  у параши.
#17
 
Гость
10.01.17 18:26:44 | IP: 178.45.140.236
что только учителей? ведь кругом поборы--куда не обратись!!!
#18
 
Гость
10.01.17 19:03:19 | IP: 78.106.69.152
Пусть еще и за детские сады возьмется!!!!!!!!!!!!!
#19
 
Гость
10.01.17 19:08:09 | IP: 93.81.131.125
Гость 13. Все правильно изложено, но на счет спонсора Ветрова - вы загнули....
#20
 
Гость
10.01.17 19:42:06 | IP: 2.93.114.162
 Гостю 19   Я написал не в защиту   Ветрова , а что он и Гнусарёв  ранее всегда помогали школе в которой учились это было , сейчас как, не знаю.
#21
 
Гость
10.01.17 19:44:41 | IP: 88.147.243.56
Мой ребенок учится в одной из СОШ Балашова.По указанию директора школы родительскому комитету было объявлено чтобы деньги в фонд школы были сданы  за весь год обучения до нового года.В классах где частично были собранны суммы,учителя внесли из своих зарплат,т.к вопрос стал о компетентности учителя.
#22
 
Гость
10.01.17 19:57:32 | IP: 217.118.90.250
Плохо работаете с родителями. Так говорят учителям, не собравшимся взносы на что-то
#23
 
Гость
10.01.17 19:59:00 | IP: 185.79.100.16
Рыжкова выгонит,  пожалуйста,  нах
#24
 
Гость
10.01.17 20:01:45 | IP: 37.144.238.245
1-гимназия,Гарнаева,лицей.7-9 школы на увольнение.
#25
 
Гость
10.01.17 20:07:27 | IP: 88.147.184.248
Вы что, Рыжкова?! Дурочкина-Гасанова ж с собой покончит. Он для неё бох!))
#26
 
Гость
10.01.17 20:16:55 | IP: 88.147.184.248
Странно, что ещё не набежали товарищи "чо вы ноите, да всигда здавали денги", а также "некто вас незаставляит, ни хатите ни здавайте!!!11"
#27
 
Гость
10.01.17 20:27:46 | IP: 85.26.165.132
Что за бред!!! Вот прям берут директора и кладут все деньги себе в карман! Действительно, стоит просто посмотреть на школы со стороны и все видно! Мой ребенок учится в гимназии им. Гарнаева, никаких поборов, все сдают добровольно. Все разваливается от нехватки финансирования, а он крайних нашёл! То учителям в бизнес надо идти, то вот теперь нашли главных коррупционеров! Да кто вообще будет голосовать за этого клоуна?!!!
#28
 
Гость
10.01.17 20:38:05 | IP: 2.93.114.162
 Рыжков , приблуда Рымашевской, вот выкормила лизоблюда , а в совете сидит с таким умным видом , вообще в совете учителей и врачей не должно быть все они бюджетники и голосуют только за противозаконные решения власти.
#29
 
Гость
10.01.17 20:42:41 | IP: 2.93.114.162
 Пук Радуева теперь будет обсуждаться во всех школах на педсоветах , а Рыма отпишет , что меры приняты, школьные колективы , это безхребетные пресмыкающие , сами не знают с какой стороны их пнут.
#30
 
Гость
10.01.17 21:03:10 | IP: 79.111.89.97
Я дурак, но обьясните мне, как ремонт влияет на качество образования?
#31
 
Гость
10.01.17 21:11:30 | IP: 85.26.165.132
Гость #30 Скорее не на качество образования, а на качество жизни вашего ребенка!
#32
 
Гость
10.01.17 21:18:40 | IP: 2.93.114.162
СОШ 9  единственная в  районе школа  со своим отдельным от управления  образования  бюджетом и бухгалтерией , вот  так быть другом Рымы, кадет ты наш Балашовский не служивший в  армии.
#33
 
Гость
10.01.17 21:23:00 | IP: 78.106.214.131
тебя надо увольнять за поборы с области
#34
 
Гость
10.01.17 21:57:44 | IP: 78.29.83.67
не говорите зря про 12 школу!!! Признайтесь лучше сами себе когда на что и сколько вы сдавали?!!! Ничего мы там не сдаём и ни на что! Балаболка!
#35
 
Гость
10.01.17 21:59:02 | IP: 217.118.90.219
И почему же не пишут про меры, которые приняла прокуратура в отношении директоров? Просто скоро все родители будут вносить взносы "добровольно на пожертвование" , когда школы счет откроют как в музыкалке, которая в центре
#36
 
Гость
10.01.17 22:00:47 | IP: 95.84.21.220
А в  лицее (бывшая шк. №18)  в "добровольно-принудительном" порядке с родителей школьников 2-4 классов собирают по 250 руб/мес. за ДОУ ( за основные  уроки русского языка и математики!) и попробуй не сдай!!! Эти уроки ни в каком расписании не отражаются и в эл. дневнике не светятся... Это только в лицее практикуется  или где-то ещё в городе есть?  
#37
 
Гость
10.01.17 22:07:58 | IP: 217.118.90.156
Проверьте лицейй! Там бедные родители по 2.5 тыс. только на одно окно сдают, а в классе их 3 окна. Вот одно вставили до нового года,осталость еще два, т.е еще пять тыс. сдавать. Какие то платные дополнительные уроки, которые начинаются со второго класса, хотя уже репетитора нанимают.

#38
 
Гость
10.01.17 22:14:09 | IP: 37.144.235.143
мне кажется, столько, сколько в Гимназии №1 гребут, больше нигде не хапают. У меня в прошлом году 4 знакомых перевели детей в другие школы только потому, что не под силу такое образование тянуть. Ежемесячно около двух тысяч уходит. А если праздники, так и все 4! При этом в 5 и 9 школах родственники по 200 рублей сдают на пожарную кнопку, охрану и нужды класса. За 4 года в класс только жалюзи купили и то, это типа к дню учителя. учитель сама сказала, не надо мне подарков, купите жалюзи.  Может, конечно, учителя такие добросовестные попались, но во всяком случае я не слышала, чтобы родители детей хоть раз за все время пожаловались не поборы.
#39
 
Гость
10.01.17 22:19:20 | IP: 88.147.153.72
Лицей может всё же кто то решиться все боятся,эти добровольные ДОУ,страдают все и дети и учителя получая доплату копейки, требуют писать отказ от доу ,у директора  которая напрямую говори Ну-Ну....
#40
 
Гость
10.01.17 22:20:27 | IP: 88.147.242.248
А как же окна менять в школах.Где же деньги брать
#41
 
Гость
10.01.17 22:32:29 | IP: 2.94.204.153
Гость 38. Тебе кажется.
#42
 
Гость
10.01.17 22:58:59 | IP: 217.118.90.170
Школы? А в детском центре делали ремонт за свой счёт и родителей?не хочешь,уходи!так что всем молчать,так было и будет.Никого не возмущает,,добровольной сбор,,на балашовская газетенку? Никто не вопит?это очередной вброс.
#43
 
Гость
10.01.17 22:59:56 | IP: 176.15.120.103
Господа, напомните когда мы выбирали губернатора? Насколько я помню у нас на эту должность и Ипатова, и Радаева, и всех предыдущих назначал Президент. Или он предлагал, а облдума выбирала. Прямых выборов я не помню.
#44
 
Гость
11.01.17 0:12:49 | IP: 79.111.89.97
Гость 31. Качество жизни ребенку должны обеспечивать родители (дома). Школа должна давать ОБРАЗОВАНИЕ. Какая разница какие обои, шторы и полы!?
#45
 
Гость
11.01.17 0:35:01 | IP: 88.147.177.3
в 12 школе поборы,на ремонт,на учебники,на пластиковые окна. К слову об учебниках, из за них на Туровскую  недавно даже заводили дело,но в суде замяли. Так что нет дыма без огня.
#46
 
Гость
11.01.17 3:55:50 | IP: 2.94.118.149
Гость 38, это где ж там так гребут то?? Не знаете не говорите. Один ребенок закончил, второй учится. Вы наговариваете. 2000 в год я еще поверю. Но так вы зайдите в гимназию. Вам за каждую копейку отчитаются. Так что зоя вы так.
#47
 
гость
11.01.17 6:51:08 | IP: 217.118.90.201
Надо непосредственно одному родителю деньги собирать и покупать все самому и предоставлять чеки,будет денег меньше уходить,а так как в дыру улетают
#48
 
Гость
11.01.17 8:05:14 | IP: 88.147.207.248
Я не директор, и не учитель, но в школах денег нет, имеется ввиду бюджет не осиливает расходы. У меня дочь ходит в школу, мы также скидываемся, отдаем деньги потому что понимаем что надо помогать. Конечно нужен контроль и я согласен с гостем № 47, пусть собирает деньги какой нибудь родитель или несколько родителей и что надо приобретают для школы, для класса. Я например не против, потому что в школе учится мой ребенок, и я вспоминаю свои школьные годы, прохожу и смотрю на свою школу № 4 что с ней стало. Больно смотреть. Школа для наших детей второй дом.
#49
 
Гость
11.01.17 8:40:14 | IP: 83.149.19.223
Не нужно говорить так про Гимназию, все добровольно хочеш сдавай деньги в фонды , хочеш нет. Есть лишняя возможность помочь школе помоги,  это же для своих детей. Лично у меня только один вопрос к качеству образования! Если в младшей гимназии дети нужны своим учителям и они их реально учат, переживают за них, то попав в 5 класс они никому не нужны, особенно молодым учителям (которые даже не готовятся к урокам)!!!!!!!
#50
 
Гость
11.01.17 8:54:42 | IP: 178.45.131.82
Грсть №48.
я вспоминаю свои школьные годы, прохожу и смотрю на свою школу № 4 что с ней стало. Больно смотреть. Школа для наших детей второй дом.
"

 А вы когда вспоминали, не вспомнили сдавали тогда деньги в школу, садики???
Воровать деньги есть, миллионы и миллиарды. А мы семески собираем на лечение детей.  Так для кого эта власть, для народа, для его благополучия?
#51
 
Гость
11.01.17 9:33:37 | IP: 88.147.242.79
Все видно по коментариям- у  родителей собирают поборы, а те кто собирают говорят, что нет.Просто так писать не будут, факт есть.То же самое касается не только школ, но и поборы на работе, хорошо бы было, чтобы определенные службы занялись этими  вопросами,
#52
 
Гость
11.01.17 9:47:40 | IP: 88.147.153.144
 Так появилась нацгвардия или она только по "носунам"?
#53
 
Гость
11.01.17 10:05:59 | IP: 217.118.90.128
Лицей это вообще отдельнаяж тема для разговора. Как писал выше гость 39 действительно не нужные ДОУ по мат.и русскому и не важно,что многим ученикам эти доп.занятия не нужны, потому что большинство ходят к репетиторам. Но это конечно личное дело каждого. ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, ответьте мне пожалуйста на вопрос. Вопрос: В каком случае ларится подарок школе? А-когда ученики переходят из начальных классов в старшие. Б- когда ученики уходят со школы после 9 класса. В- когда ученики выпускаются со школы после 11 класса.
#54
 
Гость
11.01.17 12:04:51 | IP: 192.168.1.49, 109.195.18.6
Не бабин, а мамин
#55
 
Гость
11.01.17 14:29:07 | IP: 85.26.235.192
Не нужны тебе ДОУ_ не ходи. У меня денег на репетиторов нет и поэтому Доу устраивают. Мне и чек за оплату дают и договор есть. Не захочу чтобы ребенок ходил расторгну. И на окна и на класс и на подарки с меня не требуют. Я сразу сказала что сдавать не буду, я малообеспеченная
#56
 
Гость
11.01.17 15:02:31 | IP: 88.147.153.172
Мы родители платим по 300 рублей. Заставляют писать объяснительную, что по личной инициативе и добровольно и с росписью в конце. Классные руководители говорят, что им директор сказала так писать. А что делать? Директор сказала по-секрету, что так начальница управления образования им на закрытом совещании рекомендовала делать. А мы что можем? Вот и сдаём родительскому комитету. Некоторые, не дают даже на цветы, подарки всякие на дни  рождения и выпускной вечер. Тут всё сделано так, что не докопаться НИКОМУ!!!!!!!! Школы стали мафией сегодня.
#57
 
ГОСТЬ 56
11.01.17 15:21:29 | IP: 79.126.93.85
Я о лицее. Дополнительные платные уроки обязательны: и не только по математике и русскому, а по иностранному, информатике, истории и т. к . пока добровольно-принудительных , то есть желающих не наберут . И ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ! Ваш ребенок изгой. По дополнительным урокам , за которые платим, половины нет занятий, а которые проводятся -- .это продолжение основного урока. На вопросы зачем платить , когда нет занятий , говорят у нас расписана оплата на год, поэтому платите, а будут занятия или нет их не волнует. Еще в лицее льгота: если в течение года класс поставил пластиковые окна, жалюзи, отремонтировал стены, потолки и т. д. в своем классе, то этот класс освобождается от "добровольной" оплаты в конце года на ремонт школы, Никто никогда не отчитывался за эти деньги.За 10 лет учебы каждый "добровольно" помогает школе по кругленькой сумме. Напишите по какому закону можно отказаться от дополнительных занятий, чтобы за это не гнобили детей и классных руководителей.
#58
 
Гость
11.01.17 15:38:32 | IP: 88.147.242.34
Гостю 4. Соглашусь с Вами. Учителя действуют по указанию директора школ. Без ведома не рискнут
#59
 
Гость
11.01.17 15:42:40 | IP: 88.147.242.34
Гостю 11. Не соглашусь с Вами. Наш ребенок учится в 12 школе. По рассказам родителей знаю школы, где гораздо больше берут на общешкольные нужды.
#60
 
Фома неверущий
11.01.17 15:50:47 | IP: 88.147.243.245
А есть ли хоть один садик или одна школа в Балашове,
 в которых нет поборов?
Так что это очередное предвыборное
 едерастическое  пустобрехство.
#61
 
Гость
11.01.17 15:55:36 | IP: 88.147.242.34
Про 12 школу. И вообще за грудки не трясут, кто хочет, тот добровольно сдает на нужды школы. У кого нет возможности, такие тоже есть, не сдают. И суммы минимальные. На ремонт, да, скидываемся. Но исключительно для комфорта наших детей. И опять, у кого есть возможность. Может от учителя еще зависит
#62
 
Гость
11.01.17 16:05:24 | IP: 85.26.235.192
О лицее. Что вы тут плачете. Позвоните классному руководителю и скажите что вам доу не нужны, что расторгаете договор и не ходите и не платите.
#63
 
Гость
11.01.17 16:43:09 | IP: 95.84.33.184
Ну и что будет делать губернатор с поборами в школах и детсадах? Будут ли показательные посадки директоров и учителей  за поборы?!! Если посадок не будет - поборы не прекратятся!
#64
 
Гость
11.01.17 17:29:35 | IP: 217.118.90.161
Гость 55,62 ну откажись от ДОУ,и на доске объявлений образец заявления повесь. А мы потом посмотрим,сколько твой ребенок получится в лицее. Деловая. Если бы все так просто было,все родители отказались от ДОУ
#65
 
Ванька Скот
11.01.17 18:02:35 | IP: 85.140.6.90
Оказывается, поборов нет! Все сдают добровольно! Но принудительно! Учитель самая позорная и продажная профессия!
#66
 
Гость
11.01.17 19:08:18 | IP: 79.111.89.97
А попробуйте не сдать и возмутиться. Ребенка же в школе затравят! Те же учителя.
#67
 
Гость
11.01.17 19:10:07 | IP: 217.118.90.154
#65   Ванька Скот 11.01.17 17:02:35 | IP:85.140.6.90

Самая позорная и продажная профессия - полицаи. Ну, не считая едирастов.
#68
 
Гость
11.01.17 19:47:38 | IP: 93.81.131.1
#65   Ванька Скот 11.01.17 17:02:35 | IP:85.140.6.90

Все профессии нужны, все профессии важны.  А ты, Ванька, лапоть деревенский, небось и детей еще не нарожал, а уже учить вздумал, как их житиё-бытие обустроить.
Если бы поддержка государственная была в полной мере, то никто бы никогда не ходил с протянутой рукой по родителям, потому что это унизительно для любого человека, а не только для учителя. Но с волками жить, и не так по-волчьи запоешь. Деньги на обустройство все равно нужны.
 Только сами родители могут решать, как и где будет учиться их ребенок. Если государство самоустранилось от решения проблем ремонта школьных зданий, которым нужен не одномоментный ремонт, а постоянный - крыши, стены, окна, покраска и прочее, то я помогу своей родной школе, чем смогу добровольно, потому что не хочу, чтобы мой ребенок учился в подвальном опасном помещении без современных технологий, чай не в средневековье каком живем. Это мое личное и добровольное решение и, простите, срать мне на решения губернатора.
Губернаторов могут снимать за плохую работу, они могут меняться, как перчатки, а храм школьный будет стоять и принимать детей десятилетиями. И если в наших силах сохранить то немногое, что не может сохранить государственная политика относительно школьного образования, то я  буду вносить добровольные пожертвования. Дети - наше будущее. Жаль, политиканы этого просто не понимают. Они думают, если нашпиговать школу техсредствами, если дать зарплату учителям достойную (чтобы потом сразу почти отнять её же с помощью всяких придумок), то все, школа будет работать! Но это не так. Но они живут на другой планете. Так вот, на своей планете, я самостоятельно принимаю решение вносить посильную помощь для школы моих детей. А они пусть ебутся, простите, как хотят.
#69
 
Гость
11.01.17 20:14:26 | IP: 85.115.248.14
Рыгаева - это обычный лицемер. И систему поборов сделали люди,которые егоже и славословя, так что попробуй только их снять.... Все эти рыжки, рымы, камлающие денно инощно своему божку - применяйте руководство области, как они мгновенно "переобуться" лишь бы остаться привласти. За детей страшно, они видят весь этот разврат сызмальства. И видят как этиже самые лица стоят сосвечками и разглагольстсвуют о морали.
#70
 
Гость
11.01.17 20:29:37 | IP: 88.147.153.85
О Лицее. гость 55 ваш ребенок видимо в начальной школе, интересно что вы скажете в старших классах когда доу будет 7-8 уроком дети не в состоянии просто физически воспринимать информацию.
#71
 
Антошка
11.01.17 20:48:22 | IP: 88.147.152.143
Не ходите дети в школу!
#72
 
Гость
11.01.17 22:16:10 | IP: 2.92.47.226
Может ввести нам повсеместное платное образование как во многих странах мира (кстати не обязательно в отсталых) и не будет тогда ни поборов, ни разговоров о поборах
#73
 
Гость
11.01.17 22:54:25 | IP: 178.45.210.96, 5.45.192.95
#72 Гость Чтобы ввести платное образование и медицину,для этого надо получать как на западе,а не гуманитарную помощь.
#74
 
Гость
11.01.17 22:57:18 | IP: 178.45.210.96, 5.45.192.95
#61 Гость Не надо в школах дерут добровольно-принудительно.Попробуй не сдай деньги.
#75
 
гость
12.01.17 1:10:30 | IP: 176.74.11.254
Радаев красава! Хорошее предложение!
#76
 
Гость
12.01.17 10:02:24 | IP: 95.84.49.248
По всем вопросам защиты прав детей горячая линия Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Татьяны Загородней  8(8452) 21-00-58.

Незаконно собирают деньги с родителей в детском саду или школе?
Звоните на горячую линию Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Татьяны Загородней 8(8452) 21-09-48.

Горячая линия Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Татьяны Загородней «Здоровый ребенок».
По всем вопросам охраны здоровья и оказания медицинской помощи детям звоните 8(8452) 21-08-98.

Во дворах и на улицах, детским площадках вашему ребенку угрожает опасность?
Открытые люки, полыньи, гололед и не пройти в детский сад или школу?
Горячая линия Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области Татьяны Загородней «Территория безопасного детства» 8(8452) 21-00-58 звоните.
#77
 
Гость
12.01.17 10:21:59 | IP: 78.29.67.225
В нашей МОУ СОШ№12 постоянно на что то собирают, то день учителя, то день рождения учителя, попечительский совет, фонд класса, на ненужные тетради по географии(+контурные карты , до сих пор новые), английскому.... и т.д  и т.п. И попробуй откажись сдать! классная затюкает ребенка мгновенно, уже вплотную с такой проблемой сталкивались. Мне просто интересно кто так 12 защищает в коментах? Что вы боитесь даже здесь правду сказать "Поборы замучали!" и за всем этим госпожа директор, от нее вся гниль идет... Простите за эмоции, надоели!
#78
 
Фома неверущий
12.01.17 10:45:02 | IP: 95.84.40.144
#68   Гость эмоционально оправдал поборы
 и поставил их во главе угла всего образования.
Тебе никто не запрещает тратить твои деньги как ты хочешь.
Только вопрос  не о добровольных взносах,
а о "добровольно - принудительных" поборах.
И директора , как раз совсем не причем (не все правда)
Трясти Рыдаеву надо свое (под боком) мин образование.
#79
 
Гость
12.01.17 11:29:23 | IP: 79.126.70.4
Господа руководители из управления образования, а не желаете сходить с проверками с Детский сад "Юбилейный" и "Одуванчик" и уволить заведующих как просит Радаев????????????????????????
#80
 
Гость
12.01.17 18:19:14 | IP: 88.147.243.47
В прошлом году звонила на горячую линию Загородней , так через пару дней в нашей школе проверка была (и полиция, и помощник прокурора был, и представитель Загородней была) . Всех на уши поставили и как -то жить после легче стало. Учителя не знают кто на них пожаловался, так стали ко всем детям ровно относиться! поэтому пока из Саратова звоночка не будет, наши никуда не пойдут. Звоните!!! не стесняйтесь. А то и будем так содержать на свои минималки всех кого не лень.  
#81
 
Гость
12.01.17 18:29:29 | IP: 95.84.60.16
Да   хоть всех поголовно увольте  директоров школ, заведующих детсадов.   Новых назначат, вот  только  проблему эту  не решить  таким образом. Пока не будет нормального постоянного финансирования так и будет все это  продолжаться. А то кинут разовые подачки и то кому как повезет и ходят с надутыми щеками школы принимают. А  вы  пишущая здесь  братия,  задайте вопрос, а  почему управление образование (администрация)  не финансирует  школам и садам  пожарные сигнализации, тревожные кнопки,  долбаные стрельцы - мониторинги,  летние ремонты, всякие текущие расходы и многое другое. Ответ будет понятен  -  ДЕНЕГ НЕТ.  А откуда тогда школам и садам их взять...А главное, ответственные  начальники всё прекрасно понимают и молчат. Ну конечно проще свалить всё на школы и сады, да ещё  с подачи Губернатора натравить контролирующие органы.(фу как с его стороны низко)  И это вместо того, что бы всем; родителям, органам власти, прокуратуре, школам, общественности  сесть подумать, как найти выход их этой ситуации, что можно сделать, как это все исправить, а не ломать всех через колено. Эй, общественные советы, профсоюзы  всех уровней, другие бла-бла организации где вы? Подключайтесь  помогайте решать проблему...
#82
 
Гость
12.01.17 18:35:30 | IP: 85.26.235.230
Когда же вы уйметесь гость 79, столько говна уже сделали, вам это вернется
#83
 
Гость
12.01.17 18:39:56 | IP: 93.81.135.6
В Балашове есть платные  поликлиники (не саратовские), куда ходим на прием за денежку, но ....... некоторые на приенме врачи ещё умудряются  и себе взять, так что платное образование нечего не и заменит,а ударит ещё больше  по карману родителей
#84
 
Гость
12.01.17 20:09:16 | IP: 95.84.60.120
Руки прочь от директоров.
#85
 
Гость
12.01.17 20:17:47 | IP: 2.94.96.42
 Радаев ,директорам школ: Денег в бюджете нет, но Вы  там держитесь и смотрите поборами не заниматесь- УВОЛЮ, Вот коняра брозавильский. Очередной развод власти и перевод проблем  правительства на стрелочников   и  как то не по человечески всё это .
#86
 
Макс
13.01.17 12:41:05 | IP: 78.29.83.241
И всего то ? Чувствуется как идет борьба с внутри системы за выживание ....руководители зажрались а подчиненные ищут любые пути копеечку в кармашке увеличить .Но Вольская начальница в конце года,заставила всех подчиненных сдать часть премий в ее карман...В 30(тридцатом садике все воспитателе ,часть премий в сумме от 5000-10000т.отдали заведующей садика.А сама заведующая эти собранные деньги передала госпоже Левиной...Вот чем нужно заниматься господам прокурорам..
#87
 
Гость
17.01.17 10:49:49 | IP: 88.147.218.235
81-й абсолютно прав. Система финансирования образовательных учреждений заточена таким образом, что  без поддержки родителей (а её можно обозвать любым словом) все без исключения  школы и детсады города просто закроются контролирующими органами. Наша власть не в состоянии даже за электроэнергию платить и были прецеденты несколько месяцев назад отключения учреждений образования и культуры. А чтобы профинансировать все , что придумали господа едирасты (создавшие под это свои компашки) - стрельцы, кнопки. дополнительные пожарные выходы в типовых зданиях, расшиоение дверных проемов и т.д и т.п. так нужны миллионы. Рыдайка их не даст, Мельников тоже. Давайте закрывать все нах, улица воспитает достойных россиян.
#88
 
Гость
18.01.17 19:53:32 | IP: 88.147.226.168
77-ому:  Нет попечительских советов в школах!!!! Стало быть и сборов не может быть туда. А жалуются, как правило, люди недовольные ничем вообще. Им хоть масло лей на голову-скажут "дёготь" Это про вас...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.197.93 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus