Балашовер

В Балашове установят памятную доску Николаю Грудинину

Такая информация содержится в решении районных депутатов от 27.01.2017 за подписью председателя районного собрания Павла Петракова. Народные избранники своим решением согласовали установку мемориальной доски участнику Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г., Заслуженному учителю РСФСР, Отличнику народного просвещения СССР, бывшему директору Балашовской школы-интерната Николаю Яковлевичу Грудинину на здании МБУ ДО «Центр детского творчества  «Созвездие» по адресу: г.Балашов, ул. Ленина, д.3.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
31.01.17 9:04:05 | IP: 88.147.242.120
Это очень положительное решение.
#2
 
Гость
31.01.17 9:20:17 | IP: 217.118.90.63
Решение-то положительное, да только исполнение ни в п... И будет заслуженный Николай Яковлевич взирать с фасада обшарпанного здания на деяния своих ученичков. Где же ремонт фасада, на который деньги выделили ещё в октябре. Или уже уплыли в нужном направлении. А где же молодая гвардия ложи Великих Единож@пов во главе с Власовым, Туровским, Зверевичем? Только могут бессмысленные акции устраивать, пьянки в пинеровском лагере проектировать и дарить ветеранам открытки, клянясь в любви и памяти. Пусть соберутся и отремонтируют фасад здания. Покажут в настоящем деле.
#3
 
Гость
31.01.17 10:03:33 | IP: 78.29.92.141
С неё и нужно было начать, а уж потом Демидовой (хороший человек, ни че против неё не имею). Хорошо люди в обсуждениях про открытие доски Демидовой, напомнили педсовету о Грудинине. Так бы хрен вспомнили.
#4
 
Гость
31.01.17 10:13:01 | IP: 2.93.35.41
"Созвездие" будет отремонтировано уже в летний период и не надо поэтому поводу истерить, так как  уже была информация сколько выделено денежных средств на ремонт фасада здания ,а Грудинин основатель школы интернат  и увековечить его память святое дело и кто занимается этим вопросом молодцы.
#5
 
Гость
31.01.17 10:23:02 | IP: 88.147.162.77
Ремонтировать здание должны спецы, а не молодежь, как тут призывает один из брехунков. И это надо делать в соответствуещее время года, а не  зимой.
#6
 
Гость
31.01.17 11:23:52 | IP: 95.84.24.164
гость 2, если весной фасад здания будет отремонтирован готов написать спасибо Власовым, Туровским и Зверевичам открыто?или в лицо поблагодарить?
#7
 
Гость
31.01.17 12:57:16 | IP: 88.147.242.7, 95.108.133.220
нужное дело..а заодно и будет напоминать, как епархия при содействии отдела образования его дело похерило... детей выгнали.. интернат закрыли...
#8
 
Гость
31.01.17 13:09:16 | IP: 217.118.90.52
Готовь сани летом, а телегу- зимой
#9
 
Гость
31.01.17 14:35:52 | IP: 88.147.163.42
А зачем все эти доски и прочее, чем от них лучше, какая польза то?
#10
 
Гость
31.01.17 16:18:44 | IP: 79.126.85.136
Это хорошо,что не забывают об уникальных людях.Это был человек с большой буквы!Он бы не за что бы не допустил развала интерната.
#11
 
Гость
31.01.17 16:52:47 | IP: 128.68.146.44
Память о хороших людях, наших земляках нужна нам всем, как благодарность поколения. Нужно помнить о таких людях, живших в  Балашове, сделавшими добрые дела для нашего города и говорить нашим детям и внукам об этом. Это Слава и Гордость Балашова.
#12
 
Гость
31.01.17 17:03:21 | IP: 88.147.153.199
Оставьте место для деятеля Уваровой
#13
 
Гость
31.01.17 19:04:40 | IP: 46.254.81.0
#10 Гость
Приказали бы сверху - допустил, хватит его идеализировать, ещё памятник ему воздвигните рядом с Белозерцевым.
#14
 
Гость
31.01.17 20:27:27 | IP: 217.118.90.139
13й,ты убогий калека, или скоро станешь.Кто учился в интернате,звали его,,ШЕФ,,авторитет бесприкословный,так что достойна задача.Урод ты ты.
#15
 
Гость
31.01.17 21:28:46 | IP: 217.118.90.51
Надо Ефремову памятник поставить. При его руководстве больше половины города построено было. Эти бл@ди с советской до сих пор распродать не могут.
#16
 
Гость
01.02.17 8:14:40 | IP: 100.72.179.233, 88.147.129.234
#14   Гость
 Урод я я. Калека я убогая. А "ШЕФ"ами зовут всех руководителей, не знал? Ну вот теперь знай. Авторитетами раньше были все начальники, да и сейчас ситуация не изменилась. Или ты, бедолага, начальству не подчиняешься, анархист-максималист?)) Для сведения: я училась в интернате и не надо мне про Грудинина рассказывать, какой он молодец.
#17
 
Гость
01.02.17 12:37:31 | IP: 2.93.35.41
 Гостю 13 ,16   ПСЕВДОВОСПИТАННИЦА , убогая ты по жизни и никогда не училась в интернате , так как  ни один воспитанник  школы интернат не позволит ,что либо говорить плохое о своём отце -учителе  Грудинине  и будь моя воля и власть , я бы поставил ему памятник  рядом с памятником Белозерцева , он заслужил этого не меньше , геройски воевал ,был тяжело ранен ,за войну награждён орденом О течественной войны ,медалью З а Отвагу и многими другими наградами,а за свой геройский труд награждён орденом Ленина и орденом Трудового Красного знамени,  Именно он объединил  вокруг себя единомышленниками ,учителей , воспитателей ,технических работников , которые и заменили ребятам воспитанникам  , матерей ,отцов И если  ты воспитанница школы интернат, ты обязана знать, что памятник Белозерцеву  был поставлен именно по инициативе Грудинина, Филипповой  Лидии Ивановне огромное спасибо , что подняла этот вопрос  ,здоровья Вам и долгих лет жизни., а псевдовоспитаннице я могу пожелать только одно,  никогда  не открывать свой поганый  рот, против человека с огромной и огромный буквы, ты даже его мизинца не стоишь.
#18
 
Гость
01.02.17 13:14:16 | IP: 100.72.179.233, 88.147.129.234
#17   Гость Ой, как тебя понесло-то... Пей меньше.
#19
 
Гость
01.02.17 14:34:29 | IP: 192.64.3.166, 127.0.0.1, 85.26
Николай Яковлевич - это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Я тоже училась в интернате. Помнят и уважают Грудинина все работники и воспитанники школы! Это действительно был не просто директор, а УЧИТЕЛЬ и отец! Его не боялись, его ЛЮБИЛИ! В тот период школа была лучшей не только в городе и районе по уровню художественной самодеятельности, спорту, учебе. Замечательный преподавательский состав был в школе, каждый из учителей болел за свое дело и учеников. Не то что сейчас, только и живут репетиторством учителя, а знаний в школе дают "0"... Из нашего класса 90% мальчишек поступили в военные вузы. без блата, репетиторов и денег. При Николае Яковлевиче интернат был не просто школой, он был огромной СЕМЬЕЙ!
#20
 
Гость
01.02.17 14:42:10 | IP: 85.26.234.0
Интернатодрочеры-грудинолюбы - марш назад в интернат к своему "шефу" за двайбасами и фистюлями!
#21
 
Гость
01.02.17 14:46:27 | IP: 85.26.234.0
 Хвалители грудинина, это чему ж хорошему он вас научил-воспитал, если вы всё в то время созданное про- и за...гадили???
#22
 
филиппова лидия ивановна
01.02.17 14:48:49 | IP: 88.147.153.36
Ребята! Не ссорьтесь!инициатива открыть мемориал Грудинину принадлежит выпускникам школы-интерната 1976 г. выпуска.,которые встретились 40 лет спустя и  обратились в  администрацию г.Балашова  с такой просьбой.Заявление подписали 51человек,присутствовавших на встрече, и администрация города одобрила это предложение. Доску установят после ремонта фасада.
Гостю 9. Кто не учился в интернате, тому не понять, что интернат - это святыня а Грудинин - это человек-легенда.такого в городе нет и не будет. А доска - это поклонное место, память о людях, посвятивших свою жизнь воспитанию детей с непростй жизненной судьбой
#23
 
Гость
01.02.17 15:34:48 | IP: 85.26.234.0
филипова, перечитай комменты 20 и 21.И, повторяю, иди  в свою "святыню" к "человеку-легенде" и прочим "людям, посвятившим себя воспитанию детей" - там и "поклонное место" те будет, и ПАМЯТЬ, а то, гляжу, её все тут потеряли, так там НАПОМНЯТ.
#24
 
Гость
01.02.17 16:00:30 | IP: 85.26.234.0
 И ещё филиповой, "выпускникам 76года" и всем прочим инернато-и грудининолюбам: посмотрите на себя, посмотрите вокруг себя, на улицу, на город, на страну, на всё это взаимопожирание, загнивание и распад! - это всё ВЫ сделали - а сделали "благодаря" "хорошему" "воспитанию" "человеком-легендой" и прочими "людьми, посвятившими всю жизнь воспитанию детей"! А вы так ни фига и не поняли! Вам этого мало - ну что ж, даже из статей, помещённых выше, видно ваше и ваших детей будущее: работа на износ("правительство повысило пенсионный возраст")только на еду и оплату коммун.услуг("россияне стали меньше бояться повышения цен"), не хватит денег - кабальный кредит("компания "микроденьги" поможет вам")с перспективой невыплаты("эксперты сообщили о росте просроченных кредитов"), отключения жил-ком-услуг за неуплату("саратовэнерго ищет подрядчика на отключение должников-балашовцев"), выселения из квартир, батрачество-бомжевание("в Романовском районе насмерть замёрз работавший за еду бомж").Вот так-то!И не забудьте сказать спасибо за всё это своему интернату,"человеку-легенде"и прочим"людям-посвятившим...".Ха-ха-ха...
#25
 
Стоякина Анна выпуск 1975года
01.02.17 16:43:10 | IP: 88.147.153.125
Вы ополоумили гость24 говоря такое. Вы видимо не прошли сиротство как мы. Именно Николай Яковлевич Грудинин (наш папа), наши дорогие учителя, воспитатели научили нас многому в школе, что стало основой для жизни. Что либо сказать могут только воспитанники нашего интерната и я уверена, что у огромной части самые лутшие воспоминания, хотя в каждой семье не без урода. Были и такие кто рубля не дал на венок в день похорон Грудинина. По моему это и есть гость 13, 16. Господь тебе судья.
#26
 
Гость
01.02.17 16:53:58 | IP: 85.26.234.0
стоякина анна, если вы говорите что я "ополоумИл" - лишний раз подтверждает, как и всё вокруг-очевидное, что я прав и в здравом уме.Ежли я "ополоумИл" - то как-же это вы такие умные такую паршивую жизнь себе сделали???Где ж ваше многому-научение???
#27
 
Ванька Скот
01.02.17 17:11:11 | IP: 85.140.4.233
Вы спросите у девчонок, которые учились в то время, КАКОЙ ОН был МОЛОДЕЦ!
#28
 
Гость
01.02.17 17:27:05 | IP: 88.147.153.125
Уважаемый гость 26, мы оставшись без родителей и попав в интернат были обуты, одеты, сыты. Нас учили добру, справедливости. Мир вокруг нас был прекрасен. Окончив школу сколько нас поступили в высшие учебные заведения, да даже просто стали хорошими, порядочными людьми. Согласитесь- ведь во многом это заслуга наших дорогих нам наставников. Да и после окончания школы в трудную минуту своей жизни вы вероятно бежали к маме, а мы к своим воспитателям, учителям и Николаю Яковлевичу. Они чем могли помогали не бросали. Задача Грудинина Н.Я. была накормить, обуть, одеть сирот,а не менять существовавшею тогда систему.
#29
 
Гость
01.02.17 18:42:33 | IP: 85.26.234.101
уважаемый гость 28 - не соглашусь!См. мой коммент №24.
#30
 
Гость
01.02.17 20:27:44 | IP: 92.43.2.218
#28 Гость
Ну, допустим, кормил вас и одевал не Грудинин, а государство. Такие спец.учебные заведения в те давние времена находились на спецобеспечении, причем неплохом. Поэтому при Грудинине в интернате учились, помимо сирот и нуждающихся в интернате, блатные, дети-внуки райкомовцев-горкомовцев, главврачей и прочих обеспеченных и находящихся на хлебных должностях родичей. Сирот тогда там было раз-два и обчёлся. Да и хватит об этом. Пусть он останется в памяти каждого как запомнился: кому отцом родным, а кому и не очень. Личность была неоднозначная.
#31
 
Гость
01.02.17 20:40:50 | IP: 93.81.142.41
Уважаемые  гости;20 21 23   24  26   не зная  человека  ,  не берите грех на душу ,  не давайте характеристику  ЧЕЛОВЕКУ , который  заслужил всеобщее уважение !    Вы спросите у родителей, либо у старших товарищей  о Грудинине Н Я , выше описаны его заслуги . Вам просто не повезло в жизни , в т. ч   и с воспитанием .  Это , конечно не Ваша  вина ,  а Вашего окружения .  А я вот  ГОРЖУСЬ   ,  что меня  воспитывал Грудинин Н.Я , Филиппова Л.И ,  Плахина В.C и  другие настоящие педагоги ,  которых обьединил  в своем коллективе  Николай  Яковлевич !        
#32
 
Гость
01.02.17 20:52:49 | IP: 2.93.35.41
  Гостю 24 ,29   Но ты в натуре урод и в чужих руках давно не срался  , своими никчёмными высказываниями  ,ты обижаешь сейчас  не нас ,.когда мы  выросли  и стали нормальными в основном людьми  ,а обижаешь нашу память ,когда мы практически все росли без родителей и если б ты это прошёл в жизни ,то никогда  не опустился до шакальего  подвывания  и я сомневаюсь ,что тебя родила  мать  , а  не падальная гиена и смердишь так  , потому что в жизни ты некчёмный  и ничего не значащий  человечишко  , спрятался за компом и базаришь не в тему и запомни таких как ты  вешают на кривых берёзах,чтобы жопой корень не обтёсывали  и  по моему это  можно сделать реально . До встречи в этой жизни.
#33
 
Гость
01.02.17 21:20:09 | IP: 2.93.35.41
 Гостю 24 ,29   И ещё я тебя хочу просто предупредить- интернатские ,всегда  были правильными пацанами  и за базар отвечают по полной и по понятиям,если до тебя это дошло при встрече  расскажешь.
#34
 
Гость
01.02.17 21:30:06 | IP: 217.118.90.201
#33   Гость 01.02.17 20:20:09 | IP:2.93.35.41

:D :D :D
#35
 
Гость34
01.02.17 22:10:53 | IP: 88.147.243.121
Гостю 20 21 По вашему лексикону видно, в какой школе учились вы Но вашим учителям сейчас  очень стыдно. за вас.Столько злобы, столько хамства!. Интернат - это эпоха в  городе Балашове, спасение для многих детей, из которых выросли умные и порядочные люди.Они не опустятся до оскорблений  и грубости. И не надо валить всё в одну кучу: пенсии, жил-ком услуги, микроденьги. Грудинин тут при чём? Вы ещё Обаму приплетие, Меркель,,,Главную тему не забалтывайте.
#36
 
Гость
02.02.17 9:49:13 | IP: 100.72.39.23, 88.147.129.234
 #25   Стоякина Анна выпуск 1975года
Были и такие кто рубля не дал на венок в день похорон Грудинина. По моему это и есть гость 13, 16. Господь тебе судья.
А может потому не дали, что он с этими людьми в свое время несправедливо обошелся, обидел и унизил?  Не задумывались над этим? А? Анна Стоякина. Бог ему судья. Согласна с Гостем 30, кому отец родной, а кому и отчим. Всё, закрыли тему.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.83.180 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus