Балашовер

Участковый скрыл факт незаконной охоты, когда убили беременную лосиху

Следственным отделом по городу Балашов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении участкового уполномоченного полиции отделения полиции № 3 в составе МО МВД РФ «Балашовский» по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
 
По версии следствия, 25 декабря 2016 года в одном из населенных пунктов Балашовского района, подозреваемый, получив от гражданина сообщение об обнаружении останков трупа самки лося с ранениями, укрыл преступление, связанное с незаконной охотой от учета и в дежурную часть отдела полиции не сообщил. Впоследствии по факту незаконной охоты, совершенной с причинением крупного ущерба, территориальным следственным подразделением СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 1 ст. 258 УК РФ.
 
Факт укрытия преступления от учета путем прямой нерегистрации выявлен прокуратурой города Балашова, которой на основании ст. 37 УПК РФ в органы следствия направлены соответствующие материалы с постановлением прокурора для решения вопроса об уголовном преследовании в отношении сотрудника полиции.
 
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.02.17 7:38:53 | IP: 94.45.220.140
уволить негодяя
#2
 
Гость
15.02.17 8:36:47 | IP: 83.149.21.126
на кол его.
#3
 
Гость
15.02.17 8:53:40 | IP: 88.147.243.174
Участковые получают 50000 рублей  и все мало.Когда прибавляли зарплату МВД то говорили что они мало получают поэтому взятки берут ,ну и что. как было так и есть..
#4
 
Гость
15.02.17 9:04:26 | IP: 178.45.137.2
войнушка Ромы и участкового продолжается...
#5
 
Гость
15.02.17 9:05:40 | IP: 178.45.137.2
гость 3 какие на фиг 50 тыс.? ровно на половину меньше.... не считай чужие деньги а иди работать... ты еще у военных сравни.
#6
 
Гость
15.02.17 9:10:13 | IP: 88.147.243.2
люди находили лосей под катаврасом в сосенках тоже убитых а пилягин сказал молчите и закопайте
#7
 
Гость
15.02.17 9:11:45 | IP: 88.147.243.174
Я отработал в  МВД и сейчас на отдыхе,вот ты вот  и отработай,мяса   захотелось  халявного,рынок для этого есть,чтобы тратить мизерную зарплату участкового,стыдоба..
#8
 
Гость
15.02.17 9:20:50 | IP: 88.147.152.47
Два бракушника между собой не поделили лес в Котоврасе. Теперь друг на друга пальцем тычать. Хороши оба, и оба в том лесу беспределили "хозяева жизни" колхозные. Обоих на нары за лосиху, за сокрытие, а еще охотоведов за бездействие, которые сидят и все знают, но почему то ни чего не делают. Почему?
#9
 
Гость
15.02.17 9:43:02 | IP: 85.26.232.200
Вот теперь пойдет на вольные хлеба,а потом интересно будет послушать его рассуждения,как хорошо барыгам. Половину из полиции гнать надо,либо пьяницы или откровенные дебилы.
#10
 
Гость
15.02.17 9:51:38 | IP: 88.147.242.148
все они там вместе и мочили небось лосяшу те кто за этим следить должны
#11
 
Гость
15.02.17 10:12:42 | IP: 88.147.243.239
Да. Вот и уголовка. Начальник требует раскрываемости, поэтому и убитых лосей не регистрируют что расрываемость не уменьшить, так как кто убил лося не установят.
#12
 
Гость
15.02.17 10:36:04 | IP: 79.126.107.138
суки те кто убил лосиху,  суки  те, кто скрыл факт убийства, суки те, кто в этом во всем потворствует... в этой ситуации жалко двоих - лосиху и его нерожденного ребенка.. люууууди... вы кто??????????
#13
 
Гость
15.02.17 11:39:39 | IP: 85.26.234.168
Отвечать один будет,сам то вряд ли принимал решение - укрывать?
#14
 
Гость
15.02.17 12:16:40 | IP: 88.147.242.158
небось яица от лося варил вкусные наверное
#15
 
Гость
15.02.17 12:20:35 | IP: 79.126.91.186
Не укрывал он точно не один. Наш инспектор районный в этом участвовал. Как я то нашел шкуру косули и голову, позвонил ему говорю, что так вот и так (сезон закрыт был уже давно на козуль), а он и отвечает увидел ну и что, забудь и успокойся.
#16
 
Гость
15.02.17 12:28:10 | IP: 79.126.91.186
Знали про эту лосиху все, одни висяк не хотели, второй не хотел показатели в своей работе портить (мол у него в угодьях все отлично), Это называется круговая порука. В этом году охотились на лося люди, делали подранков и дальше охотились, пока им не закрыли лицензию егеря с Газовоэнергитеческой компании. Только вот после этого охота продолжилась на другой стороне Хопра. И все это знал наш инспектор. у него подносом кабанов стреляли  когда нельзя их стрелять,  и в ютубе выкладывали, а он улыбается. Зато как протокол составить за невовремя сданную лицензию, это за здрасьте, не вставая с дивана.
#17
 
Гость
15.02.17 12:50:56 | IP: 95.84.21.106
А чего это на участкового наехали? у него дел и так полно, Мелик, Котоврас еще и лес ему привязали. За такие охоты спрашивайте с егерей и охотоведов. А то они вечно ни чего не знают и не видят. Это их прямая обязанность контролировать. А то решили выкрутится типо они ни при чем. Еще как при чем, первые браконьеры на районе их друзья с которыми чаи пьют в кабинете.
#18
 
Гость
15.02.17 14:44:32 | IP: 88.147.242.251
Пряхин в реанимацию попал в кардиологии.Довели блять человека.
#19
 
Гость
15.02.17 14:54:45 | IP: 79.126.107.138
19 - а лосихи уже нет.. и ее лосенка - никогда не будет.. ты это хоть понимаешь????? раньше красавцы - лоси были хозяевами наших лесов.. почти каждый раз придя в лес  их можно было увидеть.. а теперь???? куда вы  их загнали????? охотнички
#20
 
Гость
15.02.17 15:25:24 | IP: 88.147.152.197
А с Пряхиным что? Свиной грипп замучил? Или облопался очередной раз синьки? Или совесть замучила и кабаны с лосями перед глазами предстали?:)))
#21
 
Гость
15.02.17 15:58:28 | IP: 85.26.164.39
оборотень в погонах
#22
 
Гость
15.02.17 16:41:33 | IP: 88.147.225.174
При  Лукьянчикове ИВ такого безобразия не было.Работали люди профессионалы-фанаты своего дела,охотовед,егеря,но увы -это было раньше,а теперь в этих структурах случайные люди.
#23
 
Гость
15.02.17 16:57:34 | IP: 2.92.203.123
Лучше бы бракуш нашли и наказали.
#24
 
Гость
15.02.17 17:11:05 | IP: 78.106.77.140
Что-то за полицию взялись)))))
#25
 
Гость
15.02.17 17:26:33 | IP: 95.84.1.251
А чему тут удивляться? Посмотрите кто сейчас руководит обществом охотников и рыболовов, развития на уровне "быка" 90-х, дальше эволюция была бессильна. А мы еще хотим культуру у охотников увидеть. Кто их будет учить?
А кто должен контролировать все это? Не нашли ни кого лучше как зоновского опера поставить, который  в принципе работать честно не привык. Служба его не научила быть человеком, и защищать то что доверили. Правильно выше указали, что это это все случайные люди, которые попали на свои должности ради собственных интересов.
Тот же председатель в свое время гремел на весь район как злостный браконьер, достаточно вспомнить их стычки с Корчагиным, мордобоем и скандалами.
Неужели среди охотников района нет грамотного и достойного кандидата на должность председателя? Неужели нет принципиального человека на должность охотинспектора, который будет не заодно с браками, а будет ловить их и наказывать.
Вы посмотрите что творится, кабанов стреляют в запрещенные сроки и выкладывают на видео в интернет, там же охоты на косуль. Может Следственному Комитету стоит проверить на причастность данное лицо, которое все это снимало и выкладывало на причастность к этим лосям. Нужно все версии проверить, а не вешать все на одного полицейского, которому скорее всего сказали замолчать и не высовываться.
#26
 
Гость
15.02.17 17:35:59 | IP: 88.147.153.106
было такое время в начале 2000-хх, когда можно было откосить от армии устроившись в  милицию по окончании педа. вот и работают там сейчас ВОСПИТАТЕЛИ ДЕТ.САДОВ, УЧИТЕЛЯ НАЧ.КЛАССОВ, БИОЛОГИ И ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ШЛЯПА.  результаты работ таких милиционеров-полицейских не заставили себя долго ждать. имеем то что имеем.  
#27
 
Гость
15.02.17 20:20:23 | IP: 88.147.152.105
уроды кто лосиху замочил
#28
 
Гость
15.02.17 21:59:57 | IP: 88.147.196.90
Хватит на участкового бочку катить, он один из нас. Какие мы, такова и полиция. Сделали на нем палку просто, на его месте может быть каждый из сотрудников полиции которые действительно работают, а не в ИВС штаны протирают.
#29
 
#29
15.02.17 23:16:46 | IP: 88.147.153.86
Видимо из участкового просто решили сделать крайнего: проверил не тех людей, которые наверняка охотились по указке Пилягина, даже охотились по одной и той же лицензии несколько раз, а закрыли ее лишь  при встрече с участковым....А после этого, в отместку  повесили на него эту лосиху. Каждый должен заниматься свои делом! за лосей пусть отвечают охотоведы! Пусть лучше СК и прокуратура выявит тех  "охотников" которые просто напросто его оговорили.  
#30
 
Гость
15.02.17 23:50:13 | IP: 2.92.207.254
Какие душераздирающие возгласы "на кол его" ,"уволить негодяя" и даже нелепый комплимент
"хозяева жизни" гостя №8, ох и представление у вас о "хозяевах жизни", даже на колхозном уровне...смешные, честно говоря. А рьяные защитники лосихи и ее "ребенка", вы о чем? В статье о беременной лосихе, опубликованной более месяца назад, указано как раз на то, что сотрудниками полиции были обнаружены следы мужской обуви и ведется расследование, будьте внимательнее, прежде чем необоснованно высказываться! Нашли на кого свалить бесчинства, творящиеся в наших лесах... Участковым теперь и по лесам нужно бегать с биноклем, отлавливая толстосумов, тешащих свое "мужское" безнадежно-дешевое эго, за счет добычи лосей, кабанов, косуль...? Думаю, ему и так хватает бабушек с украденными алюминиевыми кастрюльками, пьяных дебошей и семейных разбирательств. Работать просто нужно тем, в чьем ведомстве находятся охрана обитателей леса. Здесь явно что-то не чисто. Это или чья-то "война" ,или обычная практика, срубить палку на ментах для удачного продвижения по карьерной лестнице для прокурорских. Судить вправе каждый, но если вы не уверенны в своих суждениях, высказывайтесь в свою подушку лучше!
#31
 
Гость
16.02.17 0:18:14 | IP: 79.126.107.138, 95.108.133.212
30 - да пиши ты, что хошь, а лосихи и лосенка  действительно больше нет.. и убили их нелюди, т.к. человек на это не способен..и это-факт.. все остальное - эмоции
#32
 
Гость
16.02.17 7:34:31 | IP: 88.147.243.116
Я согласен с тем что каждый должен заниматься своим делом. Участковый не должен бегать по лесам и луга а также по воде мам для этого созданы в РФ рыбнадзор и охотоведы у которых узко направленное направление и они больше ничем не занимаются а если быть откровенным то они вообще ничем не занимаются и их никто не трогает так как они дают безчинствовать тем же надзирающим органам прокур следственный комитет. А полиция как обычно остаётся крайней всем должна и всем обязана хотя это не их основная задача. Участковый пытался остановить беспредел который творят егеря и их товарищи в лесу но его решили убрать таким образом, вот и все наше правосудие а в лесу продолжают те-же люди влавластвовать и уничтожать природное достояние набивать свою кишки.
#33
 
Гость
16.02.17 11:53:35 | IP: 88.147.162.77
Надо закрыть всю охоту на 2-3 года в Балашовском районе, вот тогда и воспроизводство всех зверушек будет.
#34
 
Гость
16.02.17 12:30:51 | IP: 79.126.81.94
не пряха ее вальнул кто знает может лосятины облопался
#35
 
Гость
16.02.17 14:09:11 | IP: 88.147.153.19
это чего же теперь участкового менять будут?
#36
 
Гость
16.02.17 16:58:01 | IP: 88.147.162.77
Гость 34, тебе бестолковому уже сказали, что Пряхин уже давно в реанимации лежит, а ты все грешишь и грешишь, успокойся и прими валерьянки.
#37
 
Гость
16.02.17 18:47:17 | IP: 88.147.242.81
 #35   Гость
По любому его осудят, иначе прокурорских накажут за незаконное возбуждение уголовного дела. А с судимостью в МВД служить нельзя, так, что карьера этого участкового закончена.
#38
 
Гость
16.02.17 18:50:57 | IP: 88.147.242.81
 #33   Гость
Да уж, зверья мало осталось. Прошлой осенью, между Мачей и Захопёрьем встретил только одного лося.  Во времена моего  детства, в СССР,  на Тростянском лугу, рано утром, можно было увидеть за один раз несколько штук.
#39
 
Гость
16.02.17 19:27:27 | IP: 88.147.243.36
раньше на лугу паслись коровы... лоси живут в лесу
#40
 
Гость
16.02.17 19:39:06 | IP: 88.147.242.81
#39   Гость
Ещё раз внимательно перечитай мой пост. Особенно удели внимание времени суток.
#41
 
Гость
16.02.17 19:47:10 | IP: 88.147.243.36
ну чего с утра во хмелю не покажется. даже бегемоты в речке Тростянке
#42
 
Гость
16.02.17 19:50:22 | IP: 88.147.242.81
#41   Гость
Понимаю. Ну так брось пить.
#43
 
Гость
16.02.17 20:01:36 | IP: 88.147.243.36
ты сам себя утешаешь? пробуй бросай.. а жирафы у тебя на лугу не паслись?
#44
 
Гость
16.02.17 20:11:20 | IP: 88.147.242.81
#43   Гость
Всё, дурашка, свободен. Можешь идти похмеляться.
#45
 
Гость
16.02.17 21:43:18 | IP: 217.118.90.145
Да здравствует правосудие!!! Пускай полюбому осудят участкового, а то "бедным" прокурошкам потом областные по попке надают...И давно пора уже, а то помощник прокурора и сам не брезгует лосятину пострелять незаконно. Сидят себе в кабинетах, басни сочиняют, лишь бы выслужиться. Фу! Противно! А участкового конечно осудить, врядли у него семья есть, дети, и кормить то ему совсем некого поди...и работа ему не нужна эта конечно, так, за идею отпахал несколько лет!
#46
 
Охотник
17.02.17 0:24:56 | IP: 217.118.95.122
Жалко лосей.. но порождал все Пряхин.. беззаконие.. знаю лично по одной лицензии выбивал пачками кабанов.. и деньги брал за каждого кабана.. наличкой и в лесу.. он пример бездушия и безнаказанности подавал.. его первого под суд.. и полиция его крышует так как он их на охоту приглашает на халяву (покровительство за кабана))  и каждый охотник это знает.. и как на колбасу лосей и кабанов сдавал.. тоже все знают.. а с него как с гуся вода... вот и получается лесники весь лес попилили а пряха с пелягиным всю дичь выбьют.. и все молчат.. пряха на  Ауди Q7  гоняет и домик у хозрасчёта в хоперском отстроил  ..
#47
 
гость
17.02.17 0:58:59 | IP: 88.147.242.208
Не могу отправить!
#48
 
Гость
17.02.17 1:11:08 | IP: 88.147.242.208
На шее у пацана семь деревень,фермера с их прудами,техникой в полях.Ночные бытовые драки,бабульки с пропавшими кастрюльками!Ко всем съездить,заяву принять!Если что семья есть,двое детей!Просто Витёк не у тех людей документики захотел проверить-вот и мстят тебе теперь новые Хозяева жизни!Или сменить тебя очень кому то нужно!Нашли млять оборотня в погонах!
#49
 
Гость
17.02.17 2:03:24 | IP: 88.147.242.208
На кол его,мундир снять и расстрелять на месте гибели лосихи.Чё дураки что ли ?Парень адекватный боле менее для своей работы.Да над ним бы всё РОВД издевалось если бы он заяву принял.Дело то под Новый год!.Короче козла отпущения из него делают!
#50
 
Гость
17.02.17 8:36:22 | IP: 88.147.152.79
Пряху сейчач черти между небом и землей таскают. Колбаска жирная была кабаначья и водка паленая . Да прости меня Господи за слова такие. Горя много этот человек принес и людям и животным. Видно Бог устал на все это смотреть.
#51
 
Гость
17.02.17 8:58:26 | IP: 88.147.243.131
его душонка гнилая и чертям не нужна. а вина за всех этих лосей лежит на охотоведе района, который знал про все это, видно имел свой интерес. и пока такие люди будут у власти, не видать ни чего хорошего. добьют последних лосей и разведут руками
#52
 
Гость
17.02.17 9:00:09 | IP: 217.118.95.115
Пряху под суд первого.. всю живность распродал.. и остались шитанные  кабанчики и лосики . а раньше их было очень много.. пока пряха не  пришол
#53
 
Гость
17.02.17 9:07:05 | IP: 88.147.225.51
люди вы больше по лесу гуляйте в районе и столько запчастей от животных соберете что можно из каждого села участкового сажать,обвиняют они участкового,а у него двое маленьких детей,да и в убийстве лося он не участвовал,так еще и припоминается мне на этом сайте обсуждение было,что были случаи  подбрасывали шкуры диких животных в некоторые охотугодья,с машины ночью бросят шкуру кабана или лося,а потом  кричат что стреляют и все это разборки с целью поделить угодья,поставить своего инспектора,егеря,а участковый он  просто попал под руку тем кто в этих угодьях пытается хозяйничать,привязался к хорошим людям в лесу с проверкой документов вот они его и подловили,не вариант еще что тот кто обнаружил шкуру лося и сообщил участковому тоже из их компании,ехали бы в райотдел в дежурку и сообщали,
#54
 
Участкового жаль. Работал хорошо. Подставили.
17.02.17 9:07:10 | IP: 88.147.225.51
Участкового жаль. Работал хорошо.  Подставили...
#55
 
Гость
17.02.17 9:14:13 | IP: 88.147.243.131
гость 53.. а как можно подбросить шкуру кабана или лося? на куй тогда нам такой охотовед если он ни чего не делает? и под носом у него такое творится. думаю просто он в этом замазан 100%. знаю как он несколько лет назад одной бригаде на кабана охоту устраивал за деньги
#56
 
Гость
17.02.17 9:18:21 | IP: 88.147.243.131
так же и с лосем может быть. люди поохотились, но информация протекла в массы. выждали пару дней и нашли шкуру лося с эмбрионом заведомо знаю что 100% висяк будет. они свое дело сделали сообщили в полицию, а сами руки потирают искать то не им. а участковый крайней в этой ситуации оказался. прошлый год тот же котоврасенский ромик кабанами торговал и все знали об этом
#57
 
Гость
17.02.17 9:28:57 | IP: 88.147.242.192
участковый этот прижал за хвост браконьера Рому с Котовраса, который торговал кабанами. это он его подставляет. Рома этот пока работал у Ветрова егерем назначил себя "смотрящим" за лесом в Котоврасе и делишки там свои делал темные, пока ему не начали хвост прижимать. вот он сейчас и кричит что нашел шкуру лося сообщил участковому а тот не принял мер. бред полный. заводите дело на егеря Олега Пилягина тогда как на должностное лицо которое должно контролировать все это, его бездействие породило в нашем районе беззаконие. кто хочет тот и стреляет. спросите у сани зверкова про найденного лося осенью и что ему сказал Олег
#58
 
Гость
17.02.17 9:49:07 | IP: 88.147.225.51
гость 55 отвечаю вам что шкуру можно подбросить скажем добыв лося в другом хозяйстве по лицензии,ну шкура не одна а в комплекте с рогами и копытами например,могут сбить кабана или косулю  ночью на трассе нечаянно и забрать в багажнике домой,а потом  выбросить шкуру не будут же ее в гараже хранить.
#59
 
Гость
17.02.17 9:54:51 | IP: 88.147.225.51
так что в этой сложной ситуации участкового надо сажать немедленно лет на 10 строгача с лишением водительских прав на 3 года,а егерям пожелать РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ
#60
 
Гость
17.02.17 10:09:21 | IP: 88.147.216.52
Не надо кощунства эти два "братана" Геращенко и Пилягин рядом не стояли с теми кто эти слова произнес. Оба зоновские оперишки, навели нам тут порядок. Один закрыл глаза на все эти отсрелы и охоты, что даже в ютубе выкладывают и насмехаются над простыми охотниками, второй наверное и забыл где Турки и Романовка, вакцину разбросал вдоль дороги от бешенства даже коробки там же бросил на дороге на асфальте. Понятное дело это не на снегоходе гонять зверье. Что за район такой куда не плюнь одни уроды у власти, даже охотинспектора. А крайним сделали полицейского. Ну да он же охоты не проводит для власть имущих.
#61
 
Гость
17.02.17 11:05:19 | IP: 85.26.235.143
Возможно это плохо,но мне участкового не жаль. Он с удовольствием на все это закрывал глаза и при этом руки не треслись получая зарплату. Укрывал он тоже для того,чтобы поменьше задом шевелить,да и премию к Новому году хапнуть. А вот если к нему попал бы простой колхозник,он с него три шкуры содрал и не думал о его детях.Вот теперь пусть побудет в его шкуре,сейчас наверное на коленях в прокуратуре ползает,чтобы с работы не погнали. Отвечать надо за все,вместе с руководством.
#62
 
Гость
17.02.17 11:08:32 | IP: 85.26.235.143
гость 61 Прав на все 100%.
#63
 
Гость
17.02.17 11:12:33 | IP: 88.147.216.52
гость 61 и 62 да уж сам себе пишешь и хвалишь... дурачок. Участковый прижал хвост Роме Родину браконьеру из Котовраса, которого даже Ветров выгнал из своих угодий. Сейчас там Кутушов, вот этот хоть что надо делать и как работать.
#64
 
Гость
17.02.17 11:14:38 | IP: 88.147.216.52
участкового назначили виноватым в этой ситуации. если и возбуждать дело то в отношении Пилягина надо тоже. Пилягин все знал про это, и что Рома кабанами торговал прошлый год.
#65
 
Гость
17.02.17 11:27:49 | IP: 88.147.153.78
Лосяшу вальнули точно с Котовраса кто-то.  Родин очень сильно испугался когда у него полиция была, но мясо мог и спрятать у родственников в деревни. Еще Рома постоянно озвучивал что знает где лежат битые лоси якобы, даже просил что-бы кто нибудь туда скатался и заснял все на видео, а сам он типо не при делах будет.  Потом что-то Рома труханул всего этого и перестал языком молоть.
#66
 
Гость
17.02.17 11:44:19 | IP: 88.147.153.78
Рома еще вопрос а ты не боишься, что сейчас люди обратятся к тем, кто ездил по твоей "наводке" якобы лосей снимать убитых. в итоге ни чего не нашли, позвонили тебе и предложили с ними проехать и показать, а ты начал отмазаваться что их "спрятал" участковый и вообще уже ни о чем не знаешь. ты специально оговариваешь человека который тебе хвост прижал. смотри за это статью и тебе найдут за оговор. тем более мы все знаем кого ты просил в лес съездить. и этот человек честный и порядочный в отличие от тебя
#67
 
Гость
17.02.17 12:09:59 | IP: 2.92.207.254, 5.45.255.108
61, участковым не за ловлю бракушников зарплату платят, и не он за это должен отвечать! уже не раз здесь озвучивались фамилии тех, кто должен этими вопросами заниматься! Стыдно и страшно за то беззаконие , что твориться!!!
#68
 
Б.Р.В.
17.02.17 12:42:10 | IP: 178.45.220.203
Печальная новость!
Умер Пряхин Сергей Иванович. Ушел в страну Вечной Охоты....
Прекратите все распри. Охотники должны объединяться а не враждовать. Ни кто с собой еще ни кабанов ни лосей на тот свет на забрал. Будьте людьми и мир станет лучше!
#69
 
Гость
17.02.17 12:54:52 | IP: 83.149.19.139
гостю 67 За что участковому платят зарплату,решают законодатели. Уголовное дело возбудили ,не просто так.Отвечать должен не один - возможно. Все что происходит в котоврасе,с его молчаливого согласия  Привык только бытовухой заниматься ,а чтобы порядок навести ума или совести не хватило.Правильно, если выгонят..
#70
 
Гость
17.02.17 12:58:18 | IP: 88.147.181.58
да,так никто и не смог ему помочь!такие деньги были у человека и так запустить свое здоровье.царствия небесного тебе Сергей,земля пухом.
#71
 
Гость
17.02.17 13:07:02 | IP: 88.147.162.77
Да, царство небесное, тебе Сергей. Рано ты ушел, но всем этим козлам, которые тут на тебя грязь лили,  отомщение будет по полной.
#72
 
Гость
17.02.17 13:16:13 | IP: 88.147.243.110
гость 71. Ты видно реальный дЭбил. Ты когда мстить будешь не забывай про эффект бумеранга. Ни кто в его смерти не виноват. Это стечение обстоятельств. Да а что же ты не мстил пока он живой был?
#73
 
Гость
17.02.17 15:21:08 | IP: 88.147.152.73
Рома Родин ты не чего не попутал? Может мне действительно описать события того дня?  Я под каждым своим словом подпишусь.
#74
 
Гость
17.02.17 16:39:38 | IP: 46.39.50.184
 Вы что тут опять " базар " развели, козлы неотсрелянные,, охотнички дебильные!  Кто вам справки о психическом состоянии выдавал? Вы же все здесь больные на всю голову! Соберитесь между собой и кидайтесь говном друг на друга! Дебилы, млять!
#75
 
Гость
17.02.17 18:02:05 | IP: 88.147.225.51
такие деньги были у человека,а чего же он если денег много было драл в своем обществе цены за вступление 13тыс  просил
#76
 
Гость
18.02.17 2:21:04 | IP: 78.29.71.139
Сергей Иванович Пряхин -Кто это скажите пожалуйста
#77
 
Гость
18.02.17 12:28:52 | IP: 128.73.11.215
76-му Рдна из Марионеток Комсоргов оборотней
#78
 
Работаем
18.02.17 12:36:57 | IP: 85.26.235.213
Подробнее о "Роме из Котовраса" и Ветрове
Подробнее о ситуации с якобы сокрытым фактом браконьерства
Подробнее об участниках браконьерства, в частности о сотрудниках органов власти, правоохранительных органов
Подробнее об укрытых фактах браконьерства
#79
 
Гость
18.02.17 13:35:14 | IP: 85.140.6.141, 141.0.14.199
для тех кто РАБОТАЕТ-вопросы задают не сдесь...
#80
 
Гость
18.02.17 20:21:26 | IP: 88.147.152.188
гость 74.Один нормальный,100% респект.
#81
 
Гость
18.02.17 23:07:47 | IP: 78.29.75.50
красава гость 74
#82
 
Гость
20.02.17 14:56:23 | IP: 78.29.85.168
Уроды сраные , да вы скоро всю живность перебьете😢суки проклятые. Все никак не нажретесь гниды.  Устройте охоту друг на друга, пол города придёт посмотреть)в карму насрали себе, ваши дети и внуки по полной, ответят за все ваше содеянное)
#83
 
Неродившийся лосёнок
25.02.17 18:24:14 | IP: 2.94.114.214
Пряхин ,Анохин, кто следующий?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.224.149.17 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus