
В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала, что сегодня более получаса ждала такси и в итоге опоздала на автобус. Хотя компания, в которой вызывалось такси, недавно заявляла, у них работает более 200 брендированных автомобилей и выполняется более 1500 заказов в сутки.
- Крайне возмущена работой компании АЛЁ-такси. Сегодня в 5.30 вызвали машину из расчёта ожидания 10-15 мин. В 5.45. такси ещё не было, решили выйти на улицу и пройти квартал навстречу, дабы сократить время ожидания. В 5.51. такси не было. Ещё раз позвонили диспетчеру, напомнили, что 21 минуту назад вызвали такси и опаздываем на саратовский автобус. Диспетчер резко сказала, что они ищут для нас машину и отключилась. Пришлось дойти до ближайшей остановки общественного транспорта, где удалось поймать такси. Результатом ожидания, пешего путешествия и "ловли" случайно проходящей мимо машины стало опоздание к отправлению автобуса.
У меня вопрос к собственнику службы, который недавно продавал этот успешный бизнес с двумя сотнями машин за 20 млн рублей. Где же эти машины? Почему в городе, который можно проехать от одного конца до другого за 15 минут, за 35 минут ожидания не нашлось свободного транспорта для выполнения заказа? Почему диспетчер, вместо того, чтобы извиниться и посоветовать обратиться в другую службу, грубит клиенту и прерывает разговор? Быть может, не так уж всё и успешно и клиентам обращаться туда, где их заказы выполняют? - рассказала читательница