Спустя неделю подводим итоги очередного опроса на Балашовере. На этот раз мы спрашивали у посетителей БалашоверЪ - за кого они проголосовали бы, если бы должность мэра была выборной. В результате опроса мы получили 334 голоса и победителем в этом виртуальном споре вышел действующий сити-менеджер Игорь Талалйкин, набрав 26% голосов. То есть работой градоначальника балашовцы в общем и целом довольны и будь у них право выбирать - выбрали бы того же, кого по факту выбрали народные избранники - члены городского совета.
Вторым к финишу пришла Елена Лукьянова с 23% голосов. Надо сказать, что кто-то так беззаветно любит госпожу Лукьянову, что пару раз пытался накрутить рейтинг, используя всякие грязные методы. Зачем и почему это делалось - непонятно. Но факт остается фактом.
Замыкает пьедестал Александр Ветров, набравший 16% голосов.
Следом по порядку идут глава города Александр Кудряшов с 9%, депутат Юрий Карпов с 9% (на один голос меньше Кудряшова), секретарь местной партячейки ЕдРа Елена Щербакова 5%, директор МУП «Балашовское ЖКХ» Игорь Архипенко те же 5% но на один голос меньше чем у Щербаковой, начальник отдела ЖКХ горадминистрации Владимир Суслин набрал по итогам нашего интернет-голосования 3% голосов.
В завершении хочется обратиться к читателям с преложением написать может быть какую-то аналитическую заметку для частного мнения по результатам голосования.
А у нас в эфире уже новый опрос - Кого вы считаете самым влиятельным человеком Балашова?
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.10.10 11:27:12 |
Так держать, Игорь Валерьевич!
#2
11.10.10 11:28:59 |
История последних десятилетий показывает, что кто бы не пришёл к власти - лучше не становится. Предприятия банкротятся, люди едут на заработки в другие города, беззаконие приобретает массовый характер.
Кто побеждает на так называемых выборах - это лишь вопрос смены таблички на одной и той же двери в одном и том же здании.
От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Кто побеждает на так называемых выборах - это лишь вопрос смены таблички на одной и той же двери в одном и том же здании.

#3
11.10.10 11:32:54 |
Федя, это точно! А Лукьянова как стрекоза попрыгала по ВУЗам, попинали ее и поняли, что лучше вымести сор из избы...
#4
11.10.10 13:42:41 |
Где Дукьянова, там одна грязь. Даже здесь нагадила.
#5
11.10.10 13:45:55 |
история последних десятилетий показала.... Давайте смотреть на будущее десятилетие или хотя бы, как раньше, пятилетку, а потом делать выводы, человек только пришел, а мы уже критиковать, вдруг у него все получится и наш скромный Балашов преобразится
#6
11.10.10 13:48:50 |
Поздравляю, Игорь Валерьевич
#7
11.10.10 13:52:26 |
Очень отрадно, что у нынешнего главы администрации города столь высокий рейтинг. Но не стоит этому придавать большого значения, тем более, если на втором месте эта проходимка - Лукьянова. Поэтому,скорее всего, доверять данному опросу можно только с небольшой долей вероятности. Очень напрягло, что фигурируют фамилии Архипенко, Ветрова, Карпова. Говорят, что деятельность в должности начальника отдела ЖКХ Суслина заслуживает самых лучших слов. Молодой, амбициозный и очень энергичный. Вот таким и надо доверять.
#8
11.10.10 13:56:33 |
Этот человек уже проработал полтора года. В свой актив он с уверенностью может записать благоустройство города. На улицах стало немного чище. Хочется, чтобы они отработали систему, по котрой чистились бы не только дороги, тротуары, мусорные контейнеры, но и ремонтировались фасады, обустраивались витрины и т.д. Поверьте, город сразу приобразится.
#9
11.10.10 14:03:16 |
#7 Гость
Дайте ссылку на подобный опрос, которому можно верить с большой долей вероятности?
Дайте ссылку на подобный опрос, которому можно верить с большой долей вероятности?
#10
11.10.10 14:47:56 |
ЭХ Лужкова надо в Балашов. А так ррейтинг не корректный там реклама вывешена "Балалашка" вот все и голосуют за Талалайкина.
#11
11.10.10 14:55:18 |
Голосовала не городская администрация случайно? Кто сказал, что чище стало, что на новогодние праздники в городе творилось забыли, ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ?
#12
11.10.10 14:56:35 |
#10 Гость
>>А так ррейтинг не корректный там реклама вывешена "Балалашка" вот все и голосуют за Талалайкина.
А где связь? Чота я не улавливаю.
И снова задам вопрос - покажите мне результаты корректного опроса жителей Балашова на подобную тему? И тада подискутируем
>>А так ррейтинг не корректный там реклама вывешена "Балалашка" вот все и голосуют за Талалайкина.
А где связь? Чота я не улавливаю.
И снова задам вопрос - покажите мне результаты корректного опроса жителей Балашова на подобную тему? И тада подискутируем

#13
11.10.10 14:57:19 |
Да - может вы не заметили - но сайт называется "Балашка" а не "балалашка"

#14
11.10.10 15:06:01 |
Нам сюда не Лужков, а московский бюджет - город бы озолотился
#15
11.10.10 15:10:51 |
#14 Кто озолотился бы я не понял? Город или Талалайкин?
#16
11.10.10 15:16:54 |
Да вем бы хорошо было
#17
11.10.10 15:18:29 |
За Лукьянову небось Филимонинков накрутил.
Он обычно это дело для нее мониторит.
Не отчаевается ее команда! Их бы энергию и в мирных целях!!! Ценыб им небыло!!!
Он обычно это дело для нее мониторит.
Не отчаевается ее команда! Их бы энергию и в мирных целях!!! Ценыб им небыло!!!
#18
11.10.10 15:21:41 |
Е.В. видимо не понимает, что в месной политике ей места нет. И ее кандидатура вызывает либо раздражение, либо улыбку.
#19
11.10.10 15:24:43 |
#16 наивный вы человек. Может вы в горадминистации работаете? Этож когдаже чиновники с народом делились? И кто такой этот ваш вем?
#20
11.10.10 15:34:38 |
#5 ГостьДавайте смотреть на будущее десятилетие или хотя бы, как раньше, пятилетку, а потом делать выводы, человек только пришел, а мы уже критиковать, вдруг у него все получится и наш скромный Балашов преобразится
Да достало уже! Каждый, приходящий политик хочет получить доверие народа в долг. Проценты обещает просто сказочные.По факту народ получает шиш с маслом, а следующий политик, приходящий на смену предыдущему, во всём винит своего предшественника и опять просит кредит доверия...И так по кругу сколько уже лет, десятилетий.....
Будущее неизбежно опирается на прошлое. Мне кажется, что ситуация тупиковая. Сколько можно играть на доверии? Сколько можно обманывать людей?
Любой политик, в своей предвыборной агитации, обещает что-то улучшить, а придя к власти ни один своих слов пока не сдержал. Да и рвутся во власть не для того, чтоб реально помочь своему городу(говоря про конкретный случай) а для того, чтоб улучшить финансовое положение своё и своей семьи. (личное мнение)
Да достало уже! Каждый, приходящий политик хочет получить доверие народа в долг. Проценты обещает просто сказочные.По факту народ получает шиш с маслом, а следующий политик, приходящий на смену предыдущему, во всём винит своего предшественника и опять просит кредит доверия...И так по кругу сколько уже лет, десятилетий.....
Будущее неизбежно опирается на прошлое. Мне кажется, что ситуация тупиковая. Сколько можно играть на доверии? Сколько можно обманывать людей?
Любой политик, в своей предвыборной агитации, обещает что-то улучшить, а придя к власти ни один своих слов пока не сдержал. Да и рвутся во власть не для того, чтоб реально помочь своему городу(говоря про конкретный случай) а для того, чтоб улучшить финансовое положение своё и своей семьи. (личное мнение)
#21
11.10.10 15:40:02 |
А почему вы, так много рассуждающие, не рветесь во власть и реально не меняете дело
#22
11.10.10 15:48:06 |
Нужно выбирать в политики уже богатых людей! Федя, кто есть на примете?
#23
11.10.10 16:04:31 |
Скажэите, пожалуйста, а почему тако
#24
11.10.10 16:06:21 |
#22 есть на примете только один... ЛУЖКОВ!!!
#25
11.10.10 16:08:27 |
Нет, Лужков не подойдет. Жена разорилась только что. Кто еще?
#26
11.10.10 16:34:37 |
#25 Тогда Абрамович он уже с женой развелся!
#27
11.10.10 16:36:58 |
#22 aliska
Нужно выбирать в политики уже богатых людей! По принципу, что им воровать не надо будет? Чушь!
Выбирать нужно честных и честолюбивых людей, реально болеющих душой за свой город. В идеале сначала сделавших для города что-то полезное.
Таких людей у меня на примете нет. Да и считаю, что политика меняет любого человека, даже самого честолюбивого, далеко не в лучшую сторону.
Нужно выбирать в политики уже богатых людей! По принципу, что им воровать не надо будет? Чушь!

Таких людей у меня на примете нет. Да и считаю, что политика меняет любого человека, даже самого честолюбивого, далеко не в лучшую сторону.
#28
11.10.10 16:37:06 |
#26 Гость, там детей много, да еще молодая жена... Яхты плохо оснастили в последний раз... Мы тогда тепла в домах вообще не увидим. Хотя, вот чукчам он нравился...
#29
11.10.10 16:38:01 |
Продолжая тему считаю что народ вааще ни чего и ни кого не выбирает. Это всё иллюзия. Пыль в глаза.
#30
11.10.10 16:38:59 |
Гости!! Какие Абрамовичи? Какие Лужковы?
Юмор наше ффсё!!!

Юмор наше ффсё!!!
#31
11.10.10 16:39:50 |
#27 Федя, как в сказке. Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Федь, иди в политики. Ты честный?
#32
11.10.10 16:41:49 |
#27 Федя, а выход-то есть! Параллельный мир!

#33
11.10.10 16:45:56 |
Уууу!! Эт к Непеину!! Включайте седьмой слой, и вперёд!!

#34
11.10.10 16:49:06 |
#33 Федя, у меня его нет по определению. Я женщина. У нас так. Нет никаких слоев. См. матчасть в библиотеке на КПТ.
Но вот, действительно, какой выход-то?
Но вот, действительно, какой выход-то?
#35
11.10.10 16:51:38 |
#31 aliska>>
Федь, иди в политики. Ты честный?
..я б в политики пошёл, пусть меня научат......
..научат как людей обманывать, говорить на всем понятном языке, но так, чтоб ни кто ни чего не понимал, научат давать заведомо не ложные и не исполнимые обещания.....
Ну уж нет!! Несомненно добродетелью политика должна быть железная выдержка, а мне это не дано. Не могу спокойно смотреть на всё это безобразие. А клоунов и неучей, среди политиков и без меня хватает.
Идите лучше Вы в политику!!
Федь, иди в политики. Ты честный?

..научат как людей обманывать, говорить на всем понятном языке, но так, чтоб ни кто ни чего не понимал, научат давать заведомо не ложные и не исполнимые обещания.....
Ну уж нет!! Несомненно добродетелью политика должна быть железная выдержка, а мне это не дано. Не могу спокойно смотреть на всё это безобразие. А клоунов и неучей, среди политиков и без меня хватает.
Идите лучше Вы в политику!!

#36
11.10.10 16:52:35 |
См. матчасть в библиотеке на КПТ Увольте! Я лучше застрелюсь, чем читать такое мракобесие.....
#37
11.10.10 16:53:12 |
Во тема: Добьмся перевода Ходорковского в Балашовскую тюрьму... И порядок в городе востановят и бюджет пополнят.Это параллельный мир!
#38
11.10.10 16:53:27 |
Кого вы считаете самым влиятельным человеком Балашова? Это список необходимо дополнить. Или хотя бы дать возможность добавлять.
#39
11.10.10 16:54:14 |
упс. ачепятка. в сообщении №35 вместо "заведомо не ложные" читай "заведомо ложные"
P.S.: куда мне в политики?! Трёх слов связать не могу.
P.S.: куда мне в политики?! Трёх слов связать не могу.

#40
11.10.10 16:57:48 |
#37 Гость
>>Добьмся перевода Ходорковского в Балашовскую тюрьму... И порядок в городе востановят и бюджет пополнят
Гость! С каких это пор порядки в нашем городе устанавливают с местной тюрьмы? И кто, чем, и главное почему сразу пополнит бюджет города?
>>Добьмся перевода Ходорковского в Балашовскую тюрьму... И порядок в городе востановят и бюджет пополнят
Гость! С каких это пор порядки в нашем городе устанавливают с местной тюрьмы? И кто, чем, и главное почему сразу пополнит бюджет города?
#41
11.10.10 16:58:20 |
Самый лучший выход - вернуться к политике Ленина: всю собственность народу, всё в общак, короче. И будет как у мушкетеров: один за все, и все на..
#42
11.10.10 16:58:25 |
#35 Федя, это Вы меня сейчас так ненавязчиво клоуном и неучем обозвали? Спасибо.
Не женское это дело - политика. Или нужно быть супер-женщиной, чтобы в политике удержаться и мужчин заткнуть красноречием и делом. Нет, я не амазонка. У нас в Балашове таких нет.
Видите, Федя. И так большинство. "Пусть кто-то другой, а я подумаю, посмотрю: подойдет или нет". И честность какая-то гипертрофированная.
Не женское это дело - политика. Или нужно быть супер-женщиной, чтобы в политике удержаться и мужчин заткнуть красноречием и делом. Нет, я не амазонка. У нас в Балашове таких нет.
Видите, Федя. И так большинство. "Пусть кто-то другой, а я подумаю, посмотрю: подойдет или нет". И честность какая-то гипертрофированная.
#43
11.10.10 17:04:39 |
#40 Гость! С каких это пор порядки в нашем городе устанавливают с местной тюрьмы? И кто, чем, и главное почему сразу пополнит бюджет города?
Федя наверное вы в Балашове проездом? Или Вы вообще не из России?
Федя наверное вы в Балашове проездом? Или Вы вообще не из России?
#44
11.10.10 17:05:50 |
#42 aliska Федя, это Вы меня сейчас так ненавязчиво клоуном и неучем обозвали? Спасибо.
Алиса!! Вы типичный представитель прекрасной половины человечества!!! Ваше мышление- тому подтверждение!!
Мне остаётся лишь улыбаться и благодарить вас(всех) за то, что вы у нас есть.
Но это уже другая тема.....
И так большинство. "Пусть кто-то другой, а я подумаю, посмотрю: подойдет или нет". И честность какая-то гипертрофированная.
Ну прочему же "гипертрофированная"? Честности не бывает много или мало. Она ибо есть, либо нет. Не так ли?
По поводу " кто-то другой" - то надо реально смотреть на вещи! Времена, когда "любая кухарка может управлять государством" безвозвратно прошли. Для тог, чтоб приблизиться к той кучке, что "рулит" хотя бы у нас в городе, нужно изначально иметь вес в данном обществе, а вес сегодня прежде всего зависит от толщины кошелька.
Так что имей ты хоть семь пядей во лбу, будь хоть трижды честным и неподкупным, в политике без денег делать нечего. Разве что смешить всех вокруг.

Мне остаётся лишь улыбаться и благодарить вас(всех) за то, что вы у нас есть.
Но это уже другая тема.....
И так большинство. "Пусть кто-то другой, а я подумаю, посмотрю: подойдет или нет". И честность какая-то гипертрофированная.
Ну прочему же "гипертрофированная"? Честности не бывает много или мало. Она ибо есть, либо нет. Не так ли?
По поводу " кто-то другой" - то надо реально смотреть на вещи! Времена, когда "любая кухарка может управлять государством" безвозвратно прошли. Для тог, чтоб приблизиться к той кучке, что "рулит" хотя бы у нас в городе, нужно изначально иметь вес в данном обществе, а вес сегодня прежде всего зависит от толщины кошелька.
Так что имей ты хоть семь пядей во лбу, будь хоть трижды честным и неподкупным, в политике без денег делать нечего. Разве что смешить всех вокруг.
#45
11.10.10 17:09:46 |
#43 Гость
>>Федя наверное вы в Балашове проездом? Или Вы вообще не из России?
Нет. Я тут родился, живу, и пока ни куда не собираюсь. Это мой город.
Свои заявления прошу подкреплять фактами, в противном случае это всё выглядит как обычное кудахтанье бабулек, на лавочке.
>>Федя наверное вы в Балашове проездом? Или Вы вообще не из России?
Нет. Я тут родился, живу, и пока ни куда не собираюсь. Это мой город.
Свои заявления прошу подкреплять фактами, в противном случае это всё выглядит как обычное кудахтанье бабулек, на лавочке.
#46
11.10.10 17:13:07 |
#44 Федя, ну и? А я о чем? Давайте выбирать богатых! Чтоб не было бедных.
#47
11.10.10 17:13:14 |
#43 Гость!! Откройте мне глаза! Окуните в реальность! Кто устанавливает порядки в нашем городе? В какой камере он сидит?
#48
11.10.10 17:15:12 |
Это просто реальное королевство кривых зеркал.
)

#49
11.10.10 17:16:49 |
#45 Федя отсутствие чувства юмора это диагноз. Вас в политику невозьмут даже с деньгами.
#50
11.10.10 17:21:24 |
#46 aliska!! Да просто не доверяю я больше ни одному чинуше, рвущимся к власти. Пусть сначала покажет что он сделал. А я после посмотрю и оценю. Тем более, что обычно эти люди имеют не мало денег, являются лидерами всевозможных организаций или учебных заведений. Тоесть уже имеют определённую власть. Так если будучи у власти, к примеру в учебном заведении, при этом показав просто эталон самодурства, и не для кого не секрет к чему это всё привело,- то наверное надо быть совсем без мозгов, чтоб поверить в предвыборные бредни и обещания быть белым и пушистым, этого человека. (наверное все догадались о ком речь)
Так же примерно и по всем остальным кандидатурам. Ни кого не вижу достойного. Хоть всё это люди, имеющие сравнительно не малые средства, другими словами "богатые".
Так же примерно и по всем остальным кандидатурам. Ни кого не вижу достойного. Хоть всё это люди, имеющие сравнительно не малые средства, другими словами "богатые".
#51
11.10.10 17:27:34 |
#48 aliska!! Может зеркало просто инеем покрывается? от холода....
)
#49 Гость!Ваш искромётный юмор выше всяческих похвал

#49 Гость!Ваш искромётный юмор выше всяческих похвал

#52
11.10.10 20:03:12 |
#50 Федя
Какой же ты, Федя, лапотный.
Какой же ты, Федя, лапотный.
#53
11.10.10 21:35:58 |
Если б да кабы...выбирали...Слушайте, народ, а кто такой Талалайкин???И чего хорошего для города сделал , что за него голосуют, подскажите..Глядишь, я тоже в курсе буду...
#54
12.10.10 1:15:21 |
Да, Лукьянова накручивала - это было видно невооруженным глазом....
Говорят, когда она пришла в детский дом, то её педагоги и воспитанники не хотели впускать в даже помещение.. Пришлось милицию вызывать, что бы будущий директор смогла зайти в кабинет...
Человек явно не адекватен -не понимает, что уже в Балашове - эту "простую русскую бабу" - все раскусили ...
Куда уж её в мэры... С её сдвигом по фазе, заставит весь город в бейсиках ходить хе-хе
Говорят, когда она пришла в детский дом, то её педагоги и воспитанники не хотели впускать в даже помещение.. Пришлось милицию вызывать, что бы будущий директор смогла зайти в кабинет...
Человек явно не адекватен -не понимает, что уже в Балашове - эту "простую русскую бабу" - все раскусили ...
Куда уж её в мэры... С её сдвигом по фазе, заставит весь город в бейсиках ходить хе-хе
#55
12.10.10 11:15:03 |
Город с Игорем Валерьевичем стал лучше! Мы с вами, Господин Талалайкин!
#56
12.10.10 17:50:00 |
#55 Господин Талалайкин! Сделай из Балашова Тарарайкин или хотя бы Балалайкин оч прошу теперь же без Лукьяновой это будет раз плюнуть
#57
13.10.10 7:25:01 |
ЧЕМ СТАМОТИВИРУЙТЕ-Я ЧТО-ТО ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ВИЖУ ЛУЧШЕ, А...АДМИНИСТРАЦИЮ НОВУЮ ОТДЕЛАЛИ, А ВО ДВОРАХ ТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СРАЧ...
#58
14.10.10 15:17:48 |
Хороший рейтинг сделали нашему мэру.
#59
15.10.10 16:32:30 |
Если новый мер что-то изменит, в лучшую сторону конечно, после этого и надо про хороший рейтинг говорить. Кто в дерьме не был, тот чистоту не поймет!
#60
15.10.10 16:35:06 |
Замыкает пьедестал Александр Ветров, набравший 16% голосов. Кто-то еще верит в капитана утонувшего корабля. Оптимисты)))