Балашовер

Балашовцы продолжают возмущаться горам мусора на кладбище. Фото

Публикация Балашовера о горах мусора на кладбище вызвала живой отклик как в комментариях на сайте, так и в комментариях в группах Балашовера в разных соцсетях. Там подписчики поделились своими фотографиями и эмоциями.



- Да уж...кучи мусора и удивили и огорчили в такой светлый праздник.

- Никогда такого не было!!!!!

- Мусор и у центрального входа - центральные ворота и в каждом секторе !!! Пройти было просто не возможно !!! Мусора не видно было только возле часовни. Зато песка люди не могли найти- конечно куда его было сыпать везде мусора полно !!!! Позорище!!!

- Мы привозили свой песок. А мусор до сих пор , наверное , не убрали.

- Да если его к празднику не убрали, кто его теперь убирать будет.песок там где надо и деньги выделенные на него видимо тоже там где надо !!!! Столько приезжих было - просто стыдно за наш город !!!

- Эмоции- стыдно, стыдно за наш город!

- Интересно депутаты этого района в курсе такого позора. Они дают о себе знать только перед выборами. Местные жители пусть и дальше ходят голосуют за них.

Напомним, контракт на миллион рублей на содержание мест захоронений в Балашове выиграл МУП Ритуал с Романом Глуховым во главе. Аукцион состоялся 9 марта 2017 и уборка мусора прямо прописана в техническом задании к контракту.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.04.17 15:38:25 | IP: 85.140.7.182
не нашел в интернете фото этого "героя",  у кого есть сылочку можно? Таких людей как и Федотова  город должен знать в лицо.
#2
 
Гость
18.04.17 15:42:21 | IP: 88.147.163.42
А куда дели песок то вроде как было завезено типа несколько машин. А его нет ни на одном из кладбищ. Встает вопрос?)?)?)?
#3
 
Гость
18.04.17 15:48:36 | IP: 93.81.130.106
мусора конечно много, но столь пристальное внимание к кладбищу в этом году тоже вызывает вопросы, статейки пахнут заказом.
#4
 
Гость
18.04.17 15:53:26 | IP: 93.81.130.106
А также ажиотаж с песком, выкладывание крестиков на могилках просто маразм, никакое отношение к религии не имеющее, как и поход на кладбище в праздник Пасха, людям конечно старшего поколения этого не понять действует по принципу "всегда ходили и песок БЫЛ"! Не ком образом не защищаю руководителя МУпа, а то сейчас польется.
#5
 
Гость
18.04.17 16:14:17 | IP: 93.81.244.217
#4   Гость Поддерживаю. Много раз священники объясняли, почему не надо ходить на кладбище в Светлое Воскресение Христово и почему в советские времена ходили. И уж тем более, почему крестики на могилках выкладывать не надо. Молитесь за ушедших и просите Христа о воскресении их, а не обрядовым язычеством тештесь.
#6
 
Гость
18.04.17 16:14:22 | IP: 88.147.219.106
Г4, а если быть будистом,  то вообще можно кладбище не посещать! Смени религию. Ну, а за то идти на кладбище в Пасху или на Красную горку, это уже без твоих соплей каждый сам решит. Порядок там был всегда, пока контракт не выиграли эта свинья. Посмотри его оправдание за обгоревшие могилки и все станет ясно. Человек - гомно.
#7
 
Гость
18.04.17 16:17:36 | IP: 88.147.219.106
По вашей логике,  мусор там был и будет, ибо нечего на кладбище на Пасху ходить!?  Если,  нет, то это не в тему! Тут обсуждают невыполнение своих обязанностей одним но говноедом,  а не религиозные казусы.))
#8
 
Гость
18.04.17 16:18:58 | IP: 178.45.137.46
Господин Глухов надо бы ответить на вопросы людей,почему такая грязь,и где деньги???Не надо молчать и думать что с Вашей фамилией всё сойдёт с рук.
#9
 
Гость
18.04.17 16:21:04 | IP: 217.118.90.221
Контракт выиграли ну и все . А мусор пускай сам горит летом. А если честно то ужас .
#10
 
Гость
18.04.17 16:21:59 | IP: 88.147.219.106
Судя по всему ответ будет примерно таким - " Сами виноваты, нечего умерать!"
#11
 
Гость
18.04.17 16:22:18 | IP: 78.106.76.32
Поддерживаю Гостя 6(7)  и 8
#12
 
Гость
18.04.17 16:25:30 | IP: 93.81.130.106
гость 6  да на могилы ходят на Радоницу  которую сделали специально не рабочим днем  в Сар. обл. специально чтобы народ правильно посещал это место буддизм здесь не причем. Поковыряйтесь в носу у себя пар глядищь спустите.
#13
 
Гость
18.04.17 16:26:02 | IP: 178.45.137.46
Когда я ем ,я ГЛУХ и нем. Ауууу  ГЛУХОВ,ауууу!!!!
#14
 
Гость
18.04.17 16:26:58 | IP: 95.84.16.213
Ссылочку вам, диванные писаки???!!!
оторвите зад и сходите в МУП Ритуал и поговорите я уверена что господин Глухов ответит на все вопросы......
#15
 
Глухов
18.04.17 16:35:18 | IP: 85.26.235.106
А ,что вы хотели на миллион рублей,,,,мне самому мало,,,а на вас я чихать хотел,,,дорогие Балашовцы..
#16
 
Гость
18.04.17 16:37:32 | IP: 88.147.219.106
Вопросы господину Глухову должны задавать следователи!  возможно здесь имеет место нецелевое расходование средств.  как минимум должны быть жесткие санкции в отношению этого "господина" со стороны администрации или прокуратуры. Но, поскольку у нас в городе законы соблюдаются не больше чем во времена Дикого Запада, ждать что кого-то натянут не имеет смысла. А, вот ссылочка на его злеборезку не помешала бы. Балашов должен знать своих хероев в лицо. Так что, не пыхти!)
#17
 
Гость
18.04.17 16:40:14 | IP: 85.26.164.23
"Где деньги, Зин?"
#18
 
Гость
18.04.17 16:44:34 | IP: 88.147.153.241
начали за порядок --а закончили советами когда ходить----ДА КОГДА ХОЧУ ТОГДА И ХОЖУ НА МОГИЛКИ!!!!!ВОТ УЖ ДЕБЕЛИЗМ!!!
#19
 
Гость
18.04.17 16:49:39 | IP: 88.147.219.106
Лан, срочно нужен запрет администрации на посещение кладбищь!  типа,  нечего ходить,  когда не положено А, деньги попилим.
#20
 
Гость
18.04.17 16:50:39 | IP: 88.147.219.106
Ой, ни туда написал, думал СМС! Пардоньте
#21
 
Гость
18.04.17 17:07:05 | IP: 88.147.153.178
позор нашей власти
#22
 
Гость
18.04.17 17:07:31 | IP: 93.81.140.59
Да активно нарлд за кладбище хацепился,про водозабор все уже забыли?Почки все вылечили,а поджелудочная вас не беспокоит?
#23
 
Гость
18.04.17 17:16:48 | IP: 88.147.173.14
мусора  поганые совсем работать не хотят!!!!так их в той куче мусора и прикопать..
#24
 
Гость
18.04.17 17:18:09 | IP: 89.178.113.154
Новый старый и больной пердун в больнице Саратова, а остатки фигурантов уголовных дел добивают город.... И с этой командой губернатор хочет идти на выборы?
#25
 
Гость
18.04.17 17:29:36 | IP: 176.59.117.96
Старый советский лозунг, актуальный во все времена: "Чисто не там где убирают, а там где не сорят". По этому не на власть, и не на кого бы то либо нужно матом орать, а на самих себя. Встать перед зеркалом и орать, мол свинья мусор не убираешь, сволочь и т.д. и т.п.
#26
 
Гость
18.04.17 17:30:02 | IP: 93.81.142.41
Пора этим Ритуалом заняться  прокурору ,  такого беспорядка на  святых местах не было ,  а где администрация ?
#27
 
18.04.17 17:34:03 |
#25   Гость

А что, на кладбище есть место, которое бы вместило весь этот мусор, который все равно никто не убирает?  А как про это место узнать?

И потом - МУП Ритуал освоит на уборке всех этих улиц на кладбище миллион рублей. Именно за уборку и вывоз вот этого конкретного мусора.
#28
 
Гость
18.04.17 17:48:00 | IP: 93.81.131.125
может уже освоил......?
#29
 
Гость
18.04.17 17:55:26 | IP: 94.242.59.214
Все освоено там давно
#30
 
Глухов Р. С.
18.04.17 18:16:54 | IP: 88.147.173.176
Весь этот компот про меня сочиняют проплаченные злопыхатели, которым это выгодно!
#31
 
Гость
18.04.17 18:24:02 | IP: 85.140.7.207
Глухов,выпускник эконома.Так ,лентяй,но прососался хорошо к бюджету.Раз в алкомагазине с теткой  набрали не хило,вот на что гуляют.Мусор не спрячешь,как гнилой асфальт,рома.
#32
 
Гость
18.04.17 18:32:24 | IP: 217.118.90.240
Гость 18 дебелизм ходить на пасху православные вы наши с остатками совка и  атеизма в черепе. Придут на пасху нажрутсЯ  напьютсЯ тут же  намусорЯт и с чувством выполненного долга дальше пехают.😃 А бутылки пакеты и  ритуал должен убирать.


#33
 
Гость
18.04.17 18:33:25 | IP: 37.144.236.237
Возвращайте Сливина  и его  команду.Будет порядок.
#34
 
Гость
18.04.17 19:06:08 | IP: 176.15.150.230
Во-первых, указывать на то, что не ходят на Пасху на кладбище, а так же указывать когда можно ходить,  удел слабоумных. Себе указывайте когда и куда ходить или не ходить. Праведники нашлись. Во-вторых, такой грязи, как было в этот день, даже не припомню. Да, Ветлянка всегда отличалась своей грязью, но на кладбище был относительный, но все же порядок. Оправдания, мол, там так грязно, что машины бы оставили бы целые колеи, детские. Как-то же раньше справлялись?
В общем, скоро выборы, да? :) Уже вовсю, смотрю, стараются, народу вон целые кучи добра в нашем городе наложили и прям к празднику светлому. Нам не нужно внешних врагов и оппозиции, сами властные структуры обосрутся по полной программе. Молодцы.
#35
 
Гость
18.04.17 19:13:24 | IP: 176.15.150.230
#25   Гость 18.04.17 17:29:36 | IP:176.59.117.96

Как можно так говорить? Как можно так думать? В голове, кроме каши, есть что еще? Куда девать вырубленные ветки, куда девать старые венки, куда деватьэтот мусор, который возникает после уборки могил? Нести с собой? Тогда разрешайте машинам подъезжать, тогда делайте там нормальную дорогу, как тащить на себе все это? А если убирают могилу родственник, и сами они немолодого возраста? Вы бессовестный абсолютно человек, раз пишете такую ахинею, сравнив всех абсолютно людей со свиньями. ВЫ  ведь и сами свинья.
#36
 
Гость
18.04.17 19:28:48 | IP: 93.81.130.106
Гость 34 слабоумие не знать основы своей религии  и тупо настаивать на своём "ходил и ходить буду" 🤣 И в большинство мусора действительно оставлЯют посетители. Деревца кто насаживает работники ритуала что ли .

#37
 
Гость
18.04.17 19:30:24 | IP: 85.26.164.94
Стыдно за наш город, грязь везде, дорог нет, развал полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#38
 
Гость
18.04.17 19:38:18 | IP: 176.15.150.230
#36   Гость 18.04.17 19:28:48 | IP:93.81.130.106

Какой своей религии? Откуда вы знаете, какая у меня религия? К мусору моя религия отношения не имеет. Все элементарно ведь. Кладбище существует не само по себе, за ним закреплена организация, которая отвечает за порядок. Порядок должен быть в любой день. Это нормально, это цивилизованно и по-человечески. И все знают, что независимо от религии, от вероисповедания, в этот день много людей идут на кладбище, чтобы помянуть своих родственников. Многие встречаются после за дружественным столом с родственниками, порой бывает, что именно в этот праздник люди могут приехать из других городов, сходить на могилки своих родных и встретиться с родственниками живыми, ибо выходной на радуницу есть не во всех субъектах нашей необъятной Родины. Так какого эта самая организация не выполняет свои обязанности? А деревца не насаживаются, там годами сами они сами распространяются, много клена, который очень быстро растет. Вопросы, что задаете вы, они непонятны. Такое впечатление, что вы на том кладбище и не бывали ни разу, и просто не знаете, о чем говорите.
#39
 
Гость
18.04.17 19:56:57 | IP: 93.81.131.125
Такое впечатление, что директор "ритуала", наконец-то поняв, что об@срался в конец, дал команду всем своим работникам, выходить на сайт "Балашовер" и хоть там "поработать" в его-бездельника в защиту. И сам, вместе с зятем ЩЕЮ, гл. инженером, не покладая рук стучит по клавиатуре....
#40
 
Гость
18.04.17 20:07:08 | IP: 88.147.152.148
Гость 36 настолько тупорыл, что не предполагает хождение атеистов на кладбище? Какая разница - Пасха, постный день или скоромный - если вверенное Глуховым  предприятие выиграло тендер и НЕ в силах его исполнять, то либо надо менять Глухова, либо МУП Ритуал признать недобросовестным подрядчиком и запретить ему участие в дальнейших тендерах.
#41
 
Гость
18.04.17 20:27:52 | IP: 217.118.90.186
Гость 40 и остальные вас троллят вы ведетесь🤡)))
#42
 
Гость
18.04.17 21:19:15 | IP: 88.147.173.105
  Деньги  всё!!  Закончились!!    Но  вы  ДержитесЬ !!!!!
#43
 
Гость
18.04.17 22:10:47 | IP: 178.34.161.69
Там где влезли роственнички Камбалы - порядка не будет.
#44
 
Гость
18.04.17 22:16:27 | IP: 2.94.145.61
 Гостю 30   Глухову         Ну прямо туз  козырный ,величина вселенного масштаба ,как ты себя любишь ,а на самом деле дрищ сухостойный ,кому ты нужен ,чтобы из за тебя г..на деньги платить, умри несчастный со своим  компотом , а вообще то если честно сказать Вы блатыри  всем поднадоели ,ты вспомни когда всю администрацию города сократили и  в ней остался глава Александров и ты  и только потому ,что ты племянник гнуса , а на самом деле абсолютный ноль.
#45
 
Гость
18.04.17 23:39:09 | IP: 88.147.153.10
Когда и куда ходитб - рещают люди! Но вывезти мусор обязан был "Ритуал"Договор на оказание услуг не выполнен. Каковы действия властей?
#46
 
Гость
19.04.17 0:13:25 | IP: 85.140.7.8
А слабо родственничкам мусор собрать в пакеты и те пакеты отправить в мусорный ящик? Слабо! Привыкли хезать чуть ли ни себе под нос. Развели здесь сопли "возмущенные" граждане. Любят это словечко наши жалобщики и суют его и в пир, и в мир. К слову, некий Демьяныч из "Военного городка" подписи собирает под своими опусами, покрикивая опять же о каких-то, ведомых только ему, "возмущенных" гражданах. На себя сначала взгляните со всех сторон, граждане, а потом вините дядю. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
#47
 
Гость
19.04.17 7:13:30 | IP: 95.84.54.170
гость 46 ну ты понос реальный. Обосрался? Закукарекал. Иди пойся,а то вонь стоит после тебя.
#48
 
Гость
19.04.17 8:04:33 | IP: 88.147.226.250
Гость 46 - совсем что-ли мозги пропил? Зачем же  в пакеты? Тогда уж домой отнести, в огороде закопать. А бюджетные (это из наших с тобой налогов) деньги пусть Глухов с Алехиным просто так получают? У низ зарплата под полтос, вот пусть зарплату свою и отрабатывают! Не умеют работать - пусть идут вон, родственнички херовы.
#49
 
Гость
19.04.17 8:54:11 | IP: 88.147.153.178
В нормальных городах стоят мусорные баки и дорога между секциями нормальная!А у нас город не нормальный.И этим все сказанно
#50
 
Гость
19.04.17 9:56:27 | IP: 178.34.161.8
и ГНУСно, и ГЛУХо, так что РЫДАть хочется.
#51
 
Гость
19.04.17 10:05:48 | IP: 78.106.69.98
А мне вот что интересно:почему попы просветленные лет двадцать назад не рассказывали нам ,убогим, когда на кладбище ходить.Радоница конечно хорошо, выходной день- хорошо, только вот беда:ни один частник не даст выходной во вторник, а в нашем городе большинство занято как раз в частном секторе.Так что госода наш лозунг-ходили и ходить будем.P.S. А мусор с кладбища должна  вывозить уполномоченная организация.
#52
 
Гость
19.04.17 11:33:06 | IP: 46.32.68.111
Деньги на уборку мусора выделили?
Да.
Мусор убрали ?
Нет.
Почему?
Хрен его знает.

Кто виноват?
Кто спросит с этого Глухова?
Кто уполномочен это сделать?
Вся проблема в этом.
Спросить некому.
А не в том,кто набросал и оставил этот мусор.
На конкретную задачу денег дали,а они в чьих-то карманах осели.
#53
 
Гость
19.04.17 14:02:54 | IP: 93.81.135.6
Гость 33. Ты Сливин?  Ты таксистом и то  юююбосрался - выгнали тебя, сидишь без работы. Ты где бы не работал везде нуль, а в Ритуале   держал тебя Бабичев, а сам опять     .... босрался, в пассажирское попал месяц и тоже выгнали. Какой Возврат тебя?  И ДЕЛО ЗАВОД ИЛИ, ТЕБЕ  шею СПАСЛА, А СУММА БЫЛА  2  РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ У КУДРЯШОНКА. А  теперь рвешься  к нам в садоводчество опять  председателем, тебя раз выгнали от туда так ты  опять же лезешь. понравилось денежки наши  тратить .  Так что посиживай жди пенсии, она  подойдет скоро........
#54
 
Гость
19.04.17 18:18:21 | IP: 85.26.164.48
Что зря воздух сотрясать ничего так не изменится. Составляем письмо и на сайт президента с фото и ждем проверок по нецелевому расходованию средств. Про дороги тоже здесь пошумели, кто-то отправил видео или фото на убитые дороги?
#55
 
Гость
20.04.17 15:00:41 | IP: 212.119.218.28
а помните на кладбище флаг казаков висел?
вот это была ржака .............!!!!!!!!!!!
#56
 
Гость
20.04.17 15:11:42 | IP: 212.119.218.28
а  сливин, это кто ?
#57
 
балашовец
24.04.17 11:07:35 | IP: 78.106.222.219
 Господи в каком месте растет совесть у руководства МУП Ритуал!
 И где недремлющее око ПРОКУРОРА???
#58
 
58
05.05.17 22:23:51 | IP: 83.149.21.199
Как все любят осуждать и обсуждать.Лично я с  Глуховым не знакома,но хочу сказать в его защиту.Все вы видели какая погода была-дождь,на кладбище лужи.Если бы каждый убирая могилку родственников и выносил мусор в мешках за территорию такого бардака бы не было.Как все любят искать соринку в чужом глазу,а в своём бревно не замечают.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.44 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus