Балашовер

В Балашове прошел автопробег в честь Дня Победы. Фото

8 мая в Балашове состоялся автопробег, посвященный Дню Победы. В акции приняли участие более 50 автолюбителей. Машины, украшенные флагами, знаменами, и другой патриотической символикой, стартовали от военкомата. Далее они колонной прошли по главным улицам города.

Как рассказал корреспонденту ИА "Версия-Саратов" один из организаторов автопробега Артем Бородулин, в этом году количество заявленных автолюбителей было гораздо меньше, чем всего в итоге участников. Связано это с тем, что к колонне уже в ходе акции стали присоединяться все желающие, включая водителей грузовиков и мотоциклов.

Шествие завершилось возложением цветов к монументу Славы.

















































































 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.05.17 9:48:39 | IP: 85.140.5.228
Вот они истинные "патриоты"-гопники))! На таких в общем то и расчитана всеобщая шумиха, называемая победобесие! ПТУшники с друзьями по "разуму"!
#2
 
Гость
10.05.17 10:11:02 | IP: 88.147.153.62
Телки с бутылками пива, вываливающиеся из окон машин, классная картина, наблюдаемая вечером)
#3
 
Гость
10.05.17 10:15:25 | IP: 85.140.4.221
Это не дать уважения участникам войны, а возможность бабам повылазить из окон авто
#4
 
Гость
10.05.17 10:16:02 | IP: 88.147.153.23
Позорники!Из них половина незнает истории войны .Мешали презду транспорта,двигались на красный и т.д.Это не акция это позорище!А ДПС как всегда бездействует.
#5
 
Гость
10.05.17 10:16:46 | IP: 78.106.77.57
Сходили ли бы лучше ветеранам огород вскопали или забор починили. Тимуровцы, блин. Поездить по городу с пивом  и побибикать это конечно круто.
#6
 
Гость
10.05.17 10:18:28 | IP: 79.126.97.55
Гость2, Пятая калона! Тибе канец скора!
#7
 
Гость
10.05.17 10:18:46 | IP: 78.106.77.57
Постоянная проблема с мемориалом на кладбище, чего-то никто из этих "патриотов" не пошел мемориал обустраивать.
#8
 
Гость
10.05.17 10:26:05 | IP: 78.29.116.175
#1и2 сами,Вы что сделали для нашего Отечества, кроме того, что оскорбляете и обсуждаете поступки других?
#9
 
Гость
10.05.17 10:29:23 | IP: 85.140.5.164
патриотизм по путински
#10
 
Гость
10.05.17 10:35:46 | IP: 85.140.5.164
быдло балашовское
#11
 
Гость
10.05.17 10:46:59 | IP: 88.147.202.17
 на фото кикимора в спецовке делает патриотичное селфи)) она хотя бы знает такие фамилии как Жуков, Рокоссовский, Тухачевский хочется спросить.
#12
 
Гость
10.05.17 10:55:32 | IP: 78.106.77.211
Иванушка, не покупай телефон на андройде, пиндосо-хохлом станешь.
#13
 
Гость
10.05.17 11:21:38 | IP: 2.94.137.145
Хорошо,что аварий не произошло от их беспорядочной езды.(((Вели себя отвратительно на дороге
#14
 
Гость
10.05.17 11:27:46 | IP: 93.81.129.81
Флаги лдпровские зачем-то приплели сюда! Делают цирк из этого!
#15
 
Гость
10.05.17 11:28:57 | IP: 85.140.7.217
Куда смотрит ГИБДД? Столько правонарушений! Пьяные дебилоиды из автомобилей на проезжую часть вываливались и т.д. неохото и перечислять дальше. Одним словом быдло ...выползло в такой ПРАЗДНИК!!! Так относиться к памяти погибших защитников родины.
#16
 
Гость
10.05.17 11:34:34 | IP: 79.126.97.55
Гость8, а ты чего сделал? В праздничном угаре прокатил по городу на авто, нарушая правила и мешая другим участникам движения?
#17
 
Гость
10.05.17 11:38:00 | IP: 78.29.119.157
Видишь на машине надпись типа "на берлин", "трофейная из берлина", "спасибо деду за победу" и пр., знай, в машине едет тупое быдло. Остерегайся его, быдло считает себя исключительными на дороге.
#18
 
Гость
10.05.17 11:43:55 | IP: 88.147.202.17
еще и статью новостную посвятили макакам
#19
 
Гость
10.05.17 11:47:15 | IP: 95.84.43.74
Цирк не то слово !
Хотя что вы хотите то????
Организатор Бородулин - этим все и сказано  
#20
 
Гость
10.05.17 11:55:22 | IP: 37.144.239.160
Виктор Астафьев о войне:

И еще одна цитата, навстречу радостной толпе, обмотанной георгиевскими ленточками:
"Не надо лгать себе. Хотя бы себе! Трудно Вам согласиться со мной, но советская военщина — самая оголтелая, самая трусливая, самая подлая, самая тупая из всех, какие были до неё на свете. Это она «победила» 1:10! Это она бросала наш народ, как солому, в огонь — и России не стало, нет и русского народа. Мы войну выиграли завалив немцев горами трупов и залив их морем крови. То, что было Россией, именуется ныне Нечерноземьем, и всё это заросло бурьяном, а остатки нашего народа убежали в город и превратились в шпану, из деревни ушедшую и в город не пришедшую."
#21
 
Гость
10.05.17 11:55:54 | IP: 195.161.40.11
Стыд и позор! Пассажиры этих "участников" в пьяном виде стояли на подножках авто с открытыми дверцами во время движения, передавали друг другу пиво, перекрывали движение по двум полосам на ул. К. Маркса так, что встречные жались вплотную к бордюру, если бы ехали скорая помощь или пожарная машина - им бы однозначно не хватило ширины проезжей части чтобы проехать и прийти на помощь людям. НЕуважаю НИ одного из участников этого "автопробега", люди просто пили пиво и иные спиртные напитки открыто в общественном месте, нарушали все что можно по ПДД, мешали движению любого автотранспорта, в общем пьяные раз...баи. Нет приличных слов в их адрес. Ни разу, ни один из этих "патриотов" не то что не помог ни одному ветерану (не убирались ни в их квартирах, ни в их частных домах), не были ни на одной могилке участника ВОВ (ни разу не убрались там), и НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЗЛИ НИ ОДНОГО ВЕТЕРАНА. ВСЁ на что способны эти "патриоты" - ездить пьяными с перепившими пассажирами и ПАНТОВАТЬСЯ перед собой и им подобных, в общем таких людей надо бы привлечь к административной ответственности за неуважение к символам ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
#22
 
Гость
10.05.17 11:56:06 | IP: 89.178.117.38
Ну елы-палы! Без ЛДПР, наши никогда бы Берлин не взяли. Однозначно!
#23
 
Гость
10.05.17 11:59:37 | IP: 78.29.119.157
Любые флаги на параде Дня Победы, кроме советских, недопустимы. Это неуважение к истории и подвигу советских солдат.
#24
 
Гость
10.05.17 12:10:25 | IP: 217.118.90.155
Как же пригорает у истинных росиянцев.
#25
 
10.05.17 12:14:40 |
Быдло-гопниковый пробег,стыд и позор!!!
#26
 
Гость
10.05.17 12:16:39 | IP: 176.15.149.238
Идиоты!Просто повод побухать и поездить толпой по городу напрягая всех вокруг!!!!
#27
 
Гость
10.05.17 12:19:40 | IP: 78.106.66.230
странно так, в контакте в типичном балашове они рьяно с пеной у рта доказывали, что их автопробег - реально полезное дело! а тут их пока не видно, либо поняли масштаб всего позора.
#28
 
Гость
10.05.17 12:27:00 | IP: 78.29.94.30
Добрый день граждане недовольные и все остальные! Начнем с того что те кто не доволен данным событием в прошедшим в городе что же вы молчали в тот момент когда двигалась колонна? И скажите мне кто из тех кто тут пишет восстанавливал памятники? В пустую языком молоть могут все. Могу сказать что движение было более или чем организовано.а ДПС ничего не делали потому что у участником было разрешение. Колонна шла с определенной скоростью пропуская пешеходов. Было возложение цветом к вечному огню.и что то я не заметил ни одного недовольного лица когда мы проезжали мимо зрителей.деды бабушки дети  все были счастливы все мазали руками.а если хотите большего так организуйте людей. Что трёп разводить?просиживая пятую точку на диване оскарблять тех кто доставил какую то радость людям может каждый!!! Разве я не прав?
#29
 
10.05.17 12:35:49 |
#28   Гость 10.05.17 12:27:00 | IP:78.29.94.30. Бородулин ты не прав!!!  Может ты и планировал всё по правила , но получилось то что получилось "быдло пробег"!!!
#30
 
Гость
10.05.17 12:38:34 | IP: 78.106.77.211

Цитата: Гость 21
Ни разу, ни один из этих "патриотов" не то что не помог ни одному ветерану (не убирались ни в их квартирах, ни в их частных домах), не были ни на одной могилке участника ВОВ (ни разу не убрались там), и НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЗЛИ НИ ОДНОГО ВЕТЕРАНА.

А ты прям знаешь их всех поимённо и прям и знаешь каждый день жизни каждого что утверждаешь это?
#31
 
Гость
10.05.17 12:39:46 | IP: 78.29.94.30
А с чего взяли что я Барадулин? Я хозяин того автомобиля который на главной в новости
#32
 
Готян
10.05.17 12:44:28 | IP: 217.118.90.201
Вы обсуждаете пробег. А давайте вспомним что было на массовой сколько алкашни было там. Которые орали матом, плясали какую-то дичь. И можно утверждать, что некоторые из этих людей и обсирают тех кто был в пробеге. Вот за что стыдно должно быть. В чужом глазу соломинку мы видим, а у себя не видим и бревна..
#33
 
Гость
10.05.17 12:49:13 | IP: 78.29.91.143
Долбанные колхозники как вы всем уже надоели!На 100 процентов уверен,что ни один из ездаков не знает истории Войны,ни её героев.А девки вообще позор!
#34
 
Гость
10.05.17 12:50:01 | IP: 78.29.94.30
А ещё мне интересно... А байкеров который такой пробег по всему миру совершают вы тоже тут грязью обольете?
#35
 
Гость
10.05.17 12:50:58 | IP: 79.126.108.225
32-й! Те, о ком ты говоришь-это им же подобные приматы с девственными мозгами 100%!
#36
 
Гость
10.05.17 12:52:40 | IP: 78.29.94.30
История история... Что вы знаете оттуда? То что вам в учебниках пишут? А вкурсе что нашу историю издавна писал немец?
#37
 
Гость
10.05.17 13:01:17 | IP: 78.29.119.157
#34   Гость 10.05.17 12:50:01 | IP:78.29.94.30

"Байкеры" - то залдостановские дебилы с косметичками?)))
#38
 
Гость
10.05.17 13:06:49 | IP: 78.29.94.30
С вами бесполезно разговаривать.у вас все дебилы кроме вас
#39
 
Гость
10.05.17 13:10:59 | IP: 195.161.40.11
Ни разу такой сцены (подвезти ветерана участникам автопробега) никто не наблюдал. Если есть иная инфа - фото в студию!!! Думаю ене только свидетельств, но и фоток с пьяными девками - передающими друг другу пойло во время движения этого "автопробега", а также перекрывшими 2-е из 3-х возможных полос у Балашовцев найдётся не мало. Это не автопробег - ЭТО ПОЗОРИЩЕ  ПАМЯТИ УЧАСТНИКОВ И ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ!! Единственное, за что хочется сказать "спасибо", что в этом году (в отличие от прошлых лет) хотя бы не всю ночь ездили и сигналили, ограничились 22.00. НО всё остальное - ПОЗОРИЩЕ!!! Это НЕУВАЖЕНИЕ к ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ, - ЭТО ПЬЯНЫЕ ПОКАТУШКИ при попустительстве ДПС!!!
#40
 
Гость
10.05.17 13:13:58 | IP: 78.29.119.157
#38   Гость 10.05.17 13:06:49 | IP:78.29.94.30

А ты этих клоунов проплаченных как-то по другому называешь? :D
#41
 
Гость
10.05.17 13:29:43 | IP: 195.161.40.11
неУВАЖАЕМЫЕ участники автопробега, скажите, а на 24 фото поведение водителя автомобиля  т 560уе и его участников для ВАС тоже НОРМА и соблюдение норм морали и пдд вместе взятых???
#42
 
Гость
10.05.17 13:37:37 | IP: 88.147.163.154
39й, а давай не будем приплетать к автопробегу то, что творилось после него. Сам автопробег занял час, и если Вы не заметили, то ДПС сопровождали колонну. А уж то, что потом устроили, то это уже никак не относилось  к самому автопробегу. Это уж на совести каждого. И  вас послушать, то выходит и сам парад не нужно проводить?!  Родственников случайно в Германии не осталось?
#43
 
Гость
10.05.17 13:45:56 | IP: 88.147.163.154
41й, а статью не пробовали прочитать внимательно? там для Вас написано, что заявленных участников было немного,  то что потом стали присоединятся все остальные. Какое то выборочное у вас зрение:)) Кстати, я не участник автопробега
#44
 
Гость
10.05.17 13:47:10 | IP: 195.161.40.11
#42 Гость 10.05.17 13:37:37 | IP:88.147.163.154  Родственников кроме России нет нигде, и слышать такие домыслы потомкам донских, хопёрских казаков как минимум обидно. Но ВЫ же и в свой час проведения автопробега ничего доброго не сделали (посмотрите видео автопробега с сидящими на крыше "участниками"). Почему же тогда ДПС разрешили  (как ВЫ уже утверждаете - бывшим участникам автопробега) варварски нарушать  правила дорожного движения (выстраиваться в 2-е колонны, подавать множественные звуковые сигналы, стоять пассажирам на подножках открытых дверей движущихся авто и т.д.)? И что скажите? Что там всего лишь один случай "свадебной куклу" расположившейся не на капоте а на крыше автомобиля и ни организаторы автопробега, ни его участники, ни тем более дпс за это не несут ответственности??? Эх, жаль мой дед - лихой казак не дожил до этого безобразия, он бы вас научил по настоящему (а не показушно) ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ СВОЮ СТРАНУ, СВОИХ ГРАЖДАН И СВОЮ ИСТОРИЮ. а не устраивать позорище из такого СВЯТОГО ПРАЗДНИКА!
#45
 
Гость
10.05.17 13:49:05 | IP: 88.147.174.122
Гость 11
Причем тут Тухачевский? Почему не Блюхер и Егоров?
#46
 
Гость
10.05.17 13:54:31 | IP: 79.126.71.158
Гость 42 -Ели безобразие творилось после автопробега  который сопровождали  ДПС  то почему  не прекратили творившееся после безобразие если автопробег закончился
#47
 
Гость
10.05.17 14:47:56 | IP: 95.161.153.10
Батюшки,ну что же вы все никак не уйметесь!Как что-так сразу все шишки на Бородулина!уважаемые "доброжелатели"успокойтесь уже и прекращайте поливать грязью честных людей города Балашова,которых в городе по пальцам сосчитать можно!
#48
 
Гость
10.05.17 15:02:49 | IP: 88.147.152.37
Вот твари нациско-фашистско -укроповские как разбухли! Как их нутро выворачивает! Что твари, не по вашему идёт? А вы,твари, хотели бы по другому? Фашистское отродье в России не пройдёт,это вам не хохляндия.
#49
 
Гость
10.05.17 15:05:46 | IP: 88.147.152.37
А может быть это проплаченные троллики,божьи козявочки? Ну тогда им ,чебурашкам,позволительно,т.к. они всё равно ничего не понимают.
#50
 
10.05.17 15:06:21 |
#48   Гость 10.05.17 14:47:56 | IP:95.161.153.10. Может его в лик святых причислить? Нашли честного)))
#51
 
Гость
10.05.17 15:45:16 | IP: 88.147.202.17
гость 47 + 100500, гость 50 что мы не понимаем, одевшись кто во что горазд, треники рыбацкая спецовка и т.д. схватив разные флажки, написав дурацкие лозунги "трофей из Берлина" и накачавшись пивасом толпа покатила))) выражать "патриотизм" и делать селфи.
#52
 
Гость
10.05.17 15:46:27 | IP: 95.84.30.140
А, что Бородулин  не сидит  еще?
#53
 
Гость
10.05.17 15:57:11 | IP: 78.29.119.157
#49   Гость 10.05.17 15:02:49 | IP:88.147.152.37

Тебе, вата тупая, взрослые по делу говорят. Ты слушай и запоминай, а не пости свои говнопосты.
#54
 
Гость
10.05.17 16:10:57 | IP: 78.29.118.227
если по честному,то этот автопробег всего лишь почти "легальный" и безнаказанный способ покататься "вчерашним школьникам" в колонне, побибикать от души,поморгать фарами и аварийкой, помахать большими флагами,повылазить из окон и при этом поорать и посвистеть и т.д  и т.п.   И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!! ДА ПОФИГ ИМ ВСЕМ НА ВСЕХ ПОГИБШИХ В ЭТОЙ ВОЙНЕ!!!   скАжите что я не прав?
#55
 
Гость
10.05.17 16:16:58 | IP: 88.147.153.14
Кто вообще разрешил эту херню. Мешали проехать . Люди по делам ехали а они только мешали ни одного культурного слова в их адрес не скажу.
#56
 
Гость
10.05.17 16:32:50 | IP: 128.73.131.232
 В адрес автопробега один  негатив , с которым не согласен  , ведь основная масса  молодых ребят своим автопробегом  отдали дань уважения  ветеранам  ВОВ ,а какое уважение к ветеранам ,копать огород или проехать на автомобиле ., решать самим ветеранам , а злые упырские высказывания исходят  от безисходности того, что они этого не могут, участникам пробега респект и не слушайте подпевал  укропов.
#57
 
Гость
10.05.17 16:35:45 | IP: 88.147.180.12
в ветлянку приехай и убери мусор!!!который на братскую могилу вываливает петя цыган!!!!из своего дома на кости бойцов которые со сталинграда умирали в наших госпиталях...ему только за это надо ебло набить...а вы извините понторезы
#58
 
Гость
10.05.17 16:53:44 | IP: 195.161.40.11
#56  Гость 10.05.17 16:32:50 | IP:128.73.131.232  За такую "дань уважения" надо бы снять порты, да пару - тройку раз ремнём солдатским пройтись, чтобы через мягкое место до мозгов хоть немного дошло о том как себя надо вести, Ведь для того, чтобы отдать дань уважения - нужно действительно что-то и кого-то уважать, а не ехать на крыше автомобиля, на его "подмостках" передавая друг другу "пойло" и ведя себя иными способами крайне безобразно, а потраченный бензин и амортизацию авто можно было направить в иное, более полезное русло - свозив ветеранов на кладбища к однополчанам и т.д.
#59
 
Гость
10.05.17 17:02:05 | IP: 78.29.89.201
11-й конченный идиот!))  ты знаешь кто такой Тухачевский?  Баран, его до войны расстреляли и к 9-му мая он отношения не больше чем ты имеет..))
#60
 
Гость
10.05.17 17:26:48 | IP: 88.147.173.8
Гость 53  Что тебе, фашистской харе, не понравилось в этом посте? Ха,взрослый козёл! Ты иди на лужок попасись,да сбрось немного с себя "шарма",а то больно "умный",ну как индоутка.
#61
 
Гость
10.05.17 17:27:53 | IP: 88.147.189.101
Гость 59
Да откуда же им знать?
 Скажи им, что Жуков был унтер-офицером царской армии и награжден царскими георгиевскими крестами - не поверят.
Скажи им, что Рокоссовский был поляком, так же георгиевским царским кавалером и три года мотал срок в сталинских лагерях - не поверят.
Им достаточно ленточки георгиевские повесить на лифчик, помахать триколором и раз в год пройтись с бессмертным полком. И все - патриот. Гитлер-чмо, можем повторить и на Берлин.
#62
 
Гость
10.05.17 17:28:20 | IP: 78.29.119.157
#56   Гость 10.05.17 16:32:50 | IP:128.73.131.232

Скоро каждый акт дефекации ватного быдла будут приурочивать к "дани победе".
#63
 
Гость
10.05.17 17:36:10 | IP: 46.187.125.99
Неужели население Балашова такое? А девушки - просто какой- кошмар!
#64
 
Гость
10.05.17 17:52:11 | IP: 88.147.135.250
вы сами себе то не противны? вам что ни сделай все не так. ну проехали на машинах, что плохого то в этом? прям всем мешали - час пик какой! и людей то они не пускали, и транспорт то из-за них стоял! не балашов, а москва в час пик! вечно   недовольные злые людишки! как вы смотрите на жизнь так она к вам и поворачивается!
#65
 
Гость
10.05.17 18:01:38 | IP: 217.118.90.150
Гость 59 хорошо что посмотрел в википедии проверку на вшивость прошёл ))) теперь хоть знаешь кто такой тухачевский ,  а то только в названии дешевого пойла разбирался
#66
 
Гость
10.05.17 18:01:38 | IP: 217.118.90.150
Гость 59 хорошо что посмотрел в википедии проверку на вшивость прошёл ))) теперь хоть знаешь кто такой тухачевский ,  а то только в названии дешевого пойла разбирался
#67
 
Гость
10.05.17 18:06:09 | IP: 78.29.94.30
Обсуждать и оскарблять может только тот кто с печи ни когда не слез, а только сидит за компом и ноет что все хреново.... Пробег был официальным. Все кто учавствовал получили на это разрешение. Колонну сопровождали ДПС и машины от КПРФ. Прошло все культурно с возложением цветов к памятнику. А что потом по городу гоняли машины до полуночи - это совсем другая история. А вы кто здесь обсирает сами то что сделали?. Наверное даже и на параде не были .... Погода дрянь,еще размокните,заболеете. Лучше уж на диване пообсирать....... А Ребята молодцы. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#68
 
Гость
10.05.17 18:06:48 | IP: 85.140.4.184
Уважаемые Балашовцы приятно видеть и слышать, что у нас остались здравомыслящие люди и их большинство!!! Спасибо за адекватную реакцию на б. пробег !!!
#69
 
Гость
10.05.17 18:09:13 | IP: 78.29.94.30
Ребята молодцы. Подготовились. Разрисовать машину,тоже нужна выдумка и своего рода талант и труд..... А девчонки красавицы. Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#70
 
Гость
10.05.17 18:11:47 | IP: 85.26.165.100
На следующий год с автопробега сразу в военкомат на призывной пункт! Вот это будет патриотизм.
#71
 
Гость
10.05.17 18:12:59 | IP: 78.29.119.157
О, а вот и сами пробегальщики подтянулись! И сами себя нахваливают.))
#72
 
Гость
10.05.17 18:18:19 | IP: 78.29.118.227
а почему на автопробеге не было того чувака, который любит с чемоданами на крыше ездить???)))
#73
 
Гость
10.05.17 18:30:09 | IP: 78.29.94.30
а вы скор и Бессмертный полк назавете показухой.....Что вам стоит. ? А то ведь без гадостей в Балашовских коментах ни как. Больше ни на что не способны. А вот Балашов в деревню превращается...... Вот это обсудите. ..... Читаю и поражаюсь..... Даже байкеров зацепили...... Не люди, а дерьмо какое то....... Всем не довольны. Обсудите,что фейерверк рано начался...... Что вам стоит..........................
#74
 
Гость
10.05.17 18:36:40 | IP: 79.126.99.16
Прямо смешно читать вас господа! Кому интересно ребята помешали то? В Ашан за пивасиком не успели  пока шла автоколонна? Ну все такие важные, сами то много ветеранам помогаете? Или может на субботнике были? Какой пост не начнешь читать, везде одни недовольные. Такое ощущение что пол города бендеровцев
#75
 
Гость
10.05.17 18:52:20 | IP: 93.81.131.125
Поехал брать Берлин.
#76
 
Гость
10.05.17 19:55:03 | IP: 88.147.153.39
Это было массовое правонарушение. Нарушение нескольких статей КОАП вкупе и почему на это закрыла глаза полиция? Почему она бездействовала? Или только плакать могут , как им тяжело.
#77
 
Гость
10.05.17 20:01:32 | IP: 78.29.119.157
Полицаи только со школьниками и старушками воевать могут. А вообще, как показывает практика, они впадают в ступор, при виде полосатой ленточки.
#78
 
Гость 😂😂😂
10.05.17 20:15:09 | IP: 88.147.152.72
Ребята! Участники автопробега!  В следующем году организуйте походы к ветеранам и пожилым ,многие живут одинокие и им очень нужна помощь! Дворы привести в порядок,кому-то в доме может что починить,даже просто за продуктами сходить! А деньги на алкоголь не тратьте -купите сладости раздайте деткам и пожилым! Удачи вам ребята!
#79
 
Гость
10.05.17 21:13:29 | IP: 176.59.104.253
Фашистское быдло, в основном не довольно, ублюдки седящии за компами. Вы выпердыши, историю то когда нибудь в руки брали. И чего доброго, не говорим уже о патриотизме,  просто хорошего когда либо сделали. Только изрыгаете словесную бливотину, смердящую на весь интернет.
#80
 
Гость
10.05.17 21:14:29 | IP: 78.29.94.30
Кто здесь против автопробега...... Вы то сами что в этой жизни? Вы своего соседа знаете как зовут? Когда соседа с праздником поздравляли? Просто так без бутылки. Я не участник пробега. Староват уже. 60 годочков. Был бы моложе тоже бы проехал. каждый год жду пробег. Стою у дороги и смотрю на молодых мальчишек,которые хотя бы так рады жизни  и празднику Победы!!!  И еще раз говорю Спасибо парни!!!
#81
 
Гость
10.05.17 21:43:29 | IP: 78.29.119.157
#79   Гость 10.05.17 21:13:29 | IP:176.59.104.253

Не знаю, как историю, а вот учебник "русского языка" ты точно в глаза не видел.
#82
 
Гость
10.05.17 21:46:33 | IP: 88.147.153.23
Да кто против то!Просто это надо делать более культурно и не мешать остальным горожанам и тем более не показывать всему городу какая(ой) я крутой пью пиво и торчу из люка и ару как потерпевший всякую чушь.Честно обратил внимание, что были в основном одни молодые.От сюда вывод,что взрослых есть голова на плечах.
#83
 
Гость
10.05.17 21:53:59 | IP: 89.178.119.123
Москва. 10 мая. INTERFAX.RU - Команда "Легенды хоккея", в которой под 11-м номером в среду играл президент РФ Владимир Путин, выиграла со счетом 17:6 у "Сборной Ночной хоккейной лиги".

Путин лично отправил в ворота противников семь шайб!!!!!!!!!!!!!, часть других была забита с его подачи. Отличился и игравший с президентом в одной команде глава Минобороны Сергей Шойгу - на его счету три шайбы. Президент активно играл в нападении и был на острие атаки: один раз в ходе борьбы и нарушения правил даже упал на лед, но быстро поднялся и продолжил игру.

Путин в среду приехал в сочинский "Большой" ледовый дворец для того, чтобы принять участие в Гала-матче, который завершает шестой сезон Ночной Хоккейной Лиги.

В составе "Легенд хоккея" также играли губернатор Тульской области Алексей Дюмин, известные хоккеисты Павел Буре и Вячеслав Фетисов и другие. ураааааааааа!!!!!!
#84
 
Гость
10.05.17 22:00:42 | IP: 89.178.119.123
Как вы думаете в северокорейской ночной хоккейной лиге ким чен Ын забивает больше или меньше?И что будет вратарю если он отобьет шайбу?Или он не играет в хоккей, а играет в баскетбол,то тогда ,что будет кольцу если туда не попадет мячик?
#85
 
Гость
11.05.17 2:48:41 | IP: 217.118.90.58
Акция хорошая, но негативные факты портят её, организатору надо требовать от участников выполнения правил движения, отказаться от нелепой бутафории и глупых надписей на машинах. Смотрел на этот пробег и боялся за жизнь людей, которые сидели в окнах легковушек. Так нельзя. Всё может кончиться травмой или смертью пассажира, не надо брать пример с азербайджанской свадьбы, где друзья жениха сидят на всех  дверях автомобиля.
#86
 
Гость
11.05.17 7:51:19 | IP: 85.140.4.56
Хохлы домой вам пора в Балашове тесно уже от вас и тошнит уже не от пива а от вашго поведения и ненависти к Русскому народу.
#87
 
Гость
11.05.17 7:55:35 | IP: 95.24.59.225
Ну какой это автопробег?! Автопробег - это когда организовано ну хотя бы сотню километров между населёнными пунктами, да с остановками, во время которых делаются какие-то полезные дела, или хотя бы поются песни военных лет, да как итог встреча с кем-то, ну хотя бы с такими же как сами, ну можно какой-то импровизированный митинг, даже без громких речей, а хотя бы с перекличкой имён родственников непришедших с войны . А -это так пробежка на автомобилях по улицам города с куражом. Это действительно больше похоже на пьяный кураж. идея очень хорошая но исполнение ну очень убогое. И мне сыну, внуку,ученику и зятю участников Великой Отечественной войны не очень приятно на это смотреть и реакция моя такая: "Ну вот они "победители"опять веселятся". Думаю и моим родным участникам войны было бы очень не приятно такое веселья, а они у меня были танкисты, миномётчики, зенитчики, пулемётчики, пехотинцы, разведчики, и не в тылу сидели, и ордена с медалями, часть которых, у нас дома лежат, имели, и не все из них с той войны вернулись домой.
#88
 
Гость
11.05.17 8:50:06 | IP: 95.84.60.155
87 -самая адекватная реакция. И, кстати, дельные предложения. А не флаги ЛДПР по городу возить. Клоуны-то эти не при делах. Да, Жирик- патриот...И сынишка (замечу- Лебедев или Соловьёв)в Думе и лидер партии и жена при делах...Вот патриотизм на деле, а не на воплях припадочных
#89
 
Гость
11.05.17 8:51:08 | IP: 2.93.54.210
Вы, что между населёнными пунктами, скажите ещё между городами. Во-первых их рухлядь до Тростянки не дотянет, во-вторых у них терпения не хватит - это в основном быстроживущие сперматозоиды, в - третьих и мозгов-то на что-то серьёзное у них не хватит. Вот и куражатся в силу своих способностей.
#90
 
Гость
11.05.17 10:09:35 | IP: 79.126.108.203
Люди очнитесь прошло то время когда были пионеры, когда на школьники стояли в карауле у памятников с макетами калашей в руках, когда отбивали каждый шаг готовясь к этому празднику, когда носили венки к памятнику строевым армейским шагом а не в развалочку как сейчас(так было там от куда я родом),а в балашове мои ровестники (мне 27) даже не знают кто такоей пионер и как завязать галстук, я горжусь тем что мне довелось все это видеть, но я не осуждаю нашу молодежь. современная молодежь выражает свой патриотизм по своему.
#91
 
Гость
11.05.17 11:35:10 | IP: 88.147.173.244
Я не против автопробега, мне очень нравится сама его идея, поскольку это объединяет людей одного поколения, какая-то радость и чувство эйфории. Сама бы хотела поучаствовать, но никто из друзей не хотел ехать.
Единственное, что не приятно - это пьющие девушки. Ведь это же такой стыд... Ну пейте после и ведите себя прилично. Кричите, радуйтесь, но не ведите себя, словно вы - быдло и гопота. Ведь потом будут всех балашовских девушек судить под одну гребёнку...
#92
 
Гость
11.05.17 19:01:56 | IP: 88.147.173.207
Все негативщики, а давайте на следующий год с ребятами! Поможете все организовать правильно! В чем проблема то? Или только и можете языком чесать под масками анонимов?
#93
 
Гость
11.05.17 21:10:38 | IP: 2.94.58.12
 Такие же нацики  в Украине провоцировали на беспорядки ,когда во многих городах шли колонны бесмертного полка, но наши укропы и тоже нацики, они тихие ,знают ,чт Балашов, не" хохляндия " и башку им сразу оторвут , вот они  сидят за компами и поганят автопробег,а то патриотизм  автопробега  приравняли сразу к административным нарушениям ,хорошо ,что не уголовным .
#94
 
Гость
11.05.17 21:22:21 | IP: 217.118.90.209
#93   Гость 11.05.17 21:10:38 | IP:2.94.58.12

Да. Потом эти нацики аннексировали Крым и развязали войну в Донбассе.
#95
 
Гость
12.05.17 13:13:46 | IP: 195.161.40.11

#93 Гость 11.05.17 21:10:38 | IP:2.94.58.12" ...патриотизм  автопробега  приравняли сразу к административным нарушениям", Читайте внимательно, к административным правонарушениям приравняли (причем законно) НЕПРИСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МНОГИХ УЧАСТНИКОВ АВТОПРОБЕГА, которые: ехали сидя на крышах автомобилей; ехали на подножках автомобилях с открытыми дверцами; передавали друг другу спиртные напитки над крышами автомобилей во время движения и т.д., в общем вели себя по отношению к общественному порядку, пдд, нормам морали примерно также как мара богдасарян
#96
 
Гость
12.05.17 22:51:32 | IP: 88.147.173.115
все только обсуждают взяли бы и организовали на следующий год по уму как надо кто против

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.115.236 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus