Балашовер

В Балашове упал самолет с курсантами. Новость дополняется

Как сообщает сайт регионального правительства, утром 30 мая самолёт балашовского учебного центра совершал плановый тренировочный полет. На борту находились курсанты. При заходе воздушного судна на посадку произошла внештатная ситуация. Глава региона поручил зампреду областного правительства Александру Буренину оперативно выехать в Балашов для координации действий на месте.

В момент трагедии на борту находились шесть человек, все члены экипажа, есть пострадавшие.

Согласно оперативным данным, рано утром 30 мая при заходе на посадку рухнул самолёт АН-26, воздушное судно не долетело до взлетно-посадочной полосы порядка 150 метров. Один человек находится в тяжелом состоянии в ЦРБ, четверо направлены в военный госпиталь в Энгельсе, о состоянии ещё одного пострадавшего нет информации.

"Самолет Ан-26 не дотянул до полосы и вынужденно приземлился в ее створе", - сказал источник Интерфаксу

На месте происшествия работают пожарные, спасатели, медики.



«Один человек находится в тяжелом состоянии в ЦРБ, четверо направлены в военный госпиталь в Энгельсе, о состоянии ещё одного пострадавшего нет информации», - сообщает издание.

По словам источника Балашовера, самолет Ан-26 загорелся за несколько секунд до посадки. Пилот потерял контроль над управлением и самолет рухнул на территории аэродрома. На месте происшествия сейчас работают сотрудники министерства обороны РФ.

Буквально 15 минут назад стало известно, что по непроверенным данным один из курсантов погиб. Раненого командира воздушного судна доставили в балашовскую больницу. Еще четырех пострадавших на вертолете доставили в Энгельс

Обновлено в 10:04
Сайт Пятого канала сообщил о предварительных причинах крушения. По сведениям сайта, специалисты на месте ЧП рассматривают две версии произошедшего: отказ приборов или ошибка пилотирования.



Обновлено в 10:10
Гибель одного курсанта Интерфаксу подтвердили в Минобороны

Обновлено в 10:28
Стали известный имена погибшего курсанта и пострадавших в крушении самолета. В результате крушения АН-26 погиб 21-летний курсант М. Артемьев. Он умер по дороге в больницу в машине скорой помощи. Кроме того, в крушении пострадали: капитан Терешин Ю., майор Родионов С., прапорщик Фролов И., а также курсанты Халаимов П. и Махмудов И.

Обновлено в 10:39
Минобороны: При заходе на посадку на аэродром Балашов в Саратовской области самолет не выдержал параметры снижения и ушел ниже глиссады (угла посадки).

Обновлено в 10:56
Жесткая посадка самолета Ан-26, который выполнял учебно-тренировочный полет произошла во вторник в 6:40.

Обновлено в 10:58
Военные пояснили, что при заходе на посадку на аэродром "Балашов" Ан-26 совершил жесткую посадку и загорелся. По предварительной информации, причиной мог стать отказ одного из двигателей.

Обновлено в 11:56
По версии следствия, сегодня, сегодня в 6:40 при посадке на аэродром учебной авиационной базы города Балашова Краснодарского высшего авиационного училища с высоты 200 метров на землю упал самолет Ан-26. По предварительным данным, это могло произойти в связи с отказом одного из двигателей. Подробнее

Обновлено в 12:03
Life.ru опубликовал фото с места крушения





Обновлено в 12:37
По факту крушения самолета в Балашове возбуждено уголовное дело. По информации военного СО СКР, сейчас идет расследования дело о нарушении правил полетов или подготовки к ним (статья 351 УК РФ).

Обновлено в 13:28
"Пять членов экипажа самолета госпитализированы в больницы Саратова. Врачи утверждают, что угрозы жизни пострадавших нет. Их состояние среднетяжелое и удовлетворительное", - сказал собеседник Интерфакса.

Обновлено в 13:43
Опубликовано видео с места падения самолета
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=9FvHEPMvPug" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=9FvHEPMvPug</a>

Обновлено в 13:58
По неподтвержденной пока информации в больнице скончался второй член экипажа рухнувшего утром Ан26

Обновлено в 14:15
Источник ИА Свободные новости «Возможная причина: на посадке отказал один двигатель, и экипаж по ошибке выключил рабочий двигатель, а не отказавший. Поэтому самолет садился с двумя выключенными двигателями»

Обновлено в 14:50
Комиссия из Министерства обороны прибыла на место крушения Ан-26 в Балашове Саратовской области. Об этом сообщил ТАСС зампред правительства области Александр Буренин, который находится на месте ЧП.

Обновлено в 15:07
Фото погибшего курсанта Михаила Артемьева (справа)


Обновлено в 15:47
«Я посмотрел фото: кабина самолета лежит на боку, фюзеляж весь чуть было не сгорел. Там чисто человеческий фактор, как у нас это называют. Самолет очень надежный. И при отказах двигателя, бывает, что неисправный путают с рабочим. Он прекрасно садится на одном двигателе. Но если и второй выключить, тогда самолет может только планировать. А если нет высоты, то планировать уже некуда. Нет высоты и скорости, поэтому получилось то, что получилось: он просто упал и развалился», — заявил в интервью НСН пилот-инструктор Андрей Красноперов.

Обновлено в 16:12
Видео Life.ru
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=wEkjD8UCBtU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=wEkjD8UCBtU</a>

Обновлено в 16:47
По данным источника ИА Свободные новости, прилетевший на аэродром балашовского учебно-авиационного центра Ан-142 с главой ВКС РФ Виктором Бондаревым в процессе приземления вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы.

Обновлено в 17:11
Сегодня на Энгельсском аэродроме приземлился госпитальный борт Министерства обороны. Как стало известно ИА "Взгляд-инфо", решается вопрос о транспортировке пострадавших при падении самолета военнослужащих в ведомственные госпитали Москвы.

Обновлено в 17:28
Рен-ТВ публикует видео охваченного пламенем самолета

Обновлено в 18:20
Источник в Министерстве обороны РФ сообщил ИА Ура.ру, самолет Ан-26 выполнял тренировочный полет с имитацией отказа двигателя. Для этого один двигатель был специально отключен, и самолет летел на втором. На глиссаде на высоте 150 метров неожиданно произошел отказ работающего двигателя с возгоранием. Летчик спланировал и посадил самолет.

Обновлено в 20:31
ТАСС опроверг смерть второго члена экипажа. По сообщению информагентства, пятерых пострадавших перевозят для дальнейшего лечения в Москву

Обновлено 31.05 в 11:02
Бурятская газета пообщалась с друзьями погибшего курсанта. Он мечтал летать, - говорят


Обновлено 31.05 в 11:08
Пятый канал опубликовал смоделированное видео падения Ан-26. Там же видео аварии тойоты с каретой скорой помощи в Саратове


Обновлено 31.05 в 11:15
СМИ: Техперсонал аэродрома вытаскивал летчиков из горящего самолета

Обновлено 1.06 в 10:01
Wikipedia сообщила о двух погибших при падении Ан-26 и причины падения
Выполнялся УТП по упражнению 4 КУЛП-14 "Вывозные полёты по кругу с уходом на второй круг". При отказе двигателя на предпосадочном снижении был ошибочно выключен работающий двигатель. После потери скорости свалился на крыло и упал в сотне метров от ВПП.

новость дополняется ...

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
30.05.17 9:30:58 | IP: 88.147.173.88
как жалко, держитесь.
#2
 
Гость
30.05.17 9:32:35 | IP: 176.15.147.120
Печально. Поправляйтесь.
#3
 
Гость
30.05.17 9:37:43 | IP: 88.147.200.91
Есть информация о личностях пострадавгих
#4
 
Гость
30.05.17 9:38:19 | IP: 88.147.200.91
Есть информация о личностях пострадавших и погибшего?
#5
 
охотник
30.05.17 9:39:08 | IP: 83.149.19.158
сколько можно заебывать летный состав и старую технику, когда-то это должно было случиться
#6
 
Гость
30.05.17 9:39:58 | IP: 2.94.4.224
Господи как страшно, мы как раз проезжали это место и через несколько секунд это случилось.......
#7
 
Гость
30.05.17 9:43:05 | IP: 217.118.90.178
Расскажите подробнее как было
#8
 
Гость
30.05.17 9:44:32 | IP: 2.94.4.224
Всё так быстро произошло и пошёл чёрный дым, полетели пожарки и скорые помощи
#9
 
Гость
30.05.17 9:45:53 | IP: 176.15.190.223
Ребята, держитесь! Поправляйтесь и дай Бог вам здоровья и сил! Очень жаль погибшего курсанта...
#10
 
Гость
30.05.17 9:47:42 | IP: 79.126.100.80
Однако...
#11
 
Гость
30.05.17 9:47:49 | IP: 88.147.152.57
Только прошла проверка Минобороны...Парней жалко...А полк могут и закрыть ((((
#12
 
Гость
30.05.17 9:52:32 | IP: 88.147.163.156
Дай Бог, чтобы все обошлось. Все были живы и поскорее выздоровели.
#13
 
Гость
30.05.17 9:52:49 | IP: 85.26.232.159
В Омске казарма рухнула с огромным  количеством призывников, эту же часть не закрыли,так что не говорите чепухи ,перетрясут всех,шапки послетают и все  будет как раньше
#14
 
Гость
30.05.17 9:54:49 | IP: 88.147.250.26
Эксперты хуе.ы!Всезнайки!
#15
 
Балашовец
30.05.17 9:55:13 | IP: 85.140.4.89
Утром ехал на работу, скорая так летела, еще подумал, что-то случилось.
#16
 
Гость
30.05.17 9:57:19 | IP: 195.91.214.84
поправляйтесь....Очень жаль погибшего мальчика. Горе постучало в дом его родных.
#17
 
Гость
30.05.17 9:59:07 | IP: 217.118.90.175
Не подскажите фамилию погибшего курсанта
#18
 
Гость
30.05.17 10:00:20 | IP: 78.106.79.1
никто не погиб, че вы слухи собираете!!!!
#19
 
Гость
30.05.17 10:01:21 | IP: 78.106.79.1
тольк щас общалась с курсантом который на аэродроме и он сказал что никто нет такой информации что кто то погиб!!!
#20
 
Гость
30.05.17 10:01:27 | IP: 93.81.135.6
Жаль очень! Крепитесь ребята, дай Бог  здоровья вам всем.  А родственникам погибшего курсанта  сил  пережить такое ГОРЕ
#21
 
Гость
30.05.17 10:03:30 | IP: 93.81.135.6
Так здесь же пишут , что один погиб курсант
#22
 
Гость
30.05.17 10:09:18 | IP: 88.147.174.20
Летают на металлом, когда никогда это должно случиться.Жалко ребят.
#23
 
Гость
30.05.17 10:10:17 | IP: 88.147.173.149
чего то он утром летел с включенными фарами когда на аэродром свернул,может уже раньше что нибудь забарахлило
#24
 
Гость
30.05.17 10:10:31 | IP: 88.147.173.149
чего то он утром летел с включенными фарами когда на аэродром свернул,может уже раньше что нибудь забарахлило
#25
 
Гость
30.05.17 10:11:53 | IP: 217.118.90.179
Все живы!!!
#26
 
Гость
30.05.17 10:16:06 | IP: 178.45.217.208
Кто в курсе,кто командир?
Нужна точная инфа.
#27
 
30.05.17 10:16:09 |
Минобороны подтвердило интерфаксу гибель одного курсанта. Новость обновляется
#28
 
Гость
30.05.17 10:19:34 | IP: 78.106.79.99
Гостю 23.На посадку заходят с включенными фарами для отпугивания птиц,всё правильно.
#29
 
Гость
30.05.17 10:24:51 | IP: 128.73.139.31
Господи... горе какое.... мальчишки же.. ребенок, земля тебе пухом. Сил родителям это пережить...
#30
 
Гость
30.05.17 10:29:53 | IP: 78.29.88.6
Ну, начинается, ошибка пилотирования...Проще всего на человека повесить. Летают на чермете. Технику обновлять надо. Всех безумно жаль.
#31
 
Гость
30.05.17 10:30:55 | IP: 88.147.250.26
Балашовским сплетникам нужны фамилии.Тут трагедия, все фамилии нужны для очередных сплетен.
#32
 
Гость
30.05.17 10:36:48 | IP: 93.81.244.201
Все такие знатоки,я смотрю!!Курсант умер.
#33
 
Гость
30.05.17 10:44:14 | IP: 188.143.201.61
Господи, как страшно... Почему все эти беды происходят... Читаю новости, не веря своим глазам.   Земля пухом парню... Терпения родным. Такое горе, дай Бог сил пережить им это.
#34
 
30.05.17 10:45:37 |
Фамилии погибших и пострадавших в новости выше или тут http://balashover.ru/news/24694.html
#35
 
Гость
30.05.17 10:51:56 | IP: 31.180.255.149
При заходе воздушного судна на посадку произошла внештатная ситуация. Глава региона поручил зампреду областного правительства Александру Буренину оперативно выехать в Балашов для координации действий на месте.

Занимались бы лучше своими делами. Поручил, выехать... Тьфу! Что он может там координировать? Они уже совсем ***ели от своей тупости. Военные без радаевских присных всё решат. Своими делам не могут заниматься, лезут туда куда собачий **Й не лезет.
#36
 
Гость
30.05.17 10:53:57 | IP: 78.106.70.13
В Энгельс на вертолете только одного отправили. В ожоговый центр. Сильно обгорел парень. Остальные ребята у нас в ЦРБ. Хорошо, не высоко были. Жаль погибшего парня, ребенок совсем. Соболезнования родным. А выжившим ребятам скорейшего выздоровления.
   Эх... летают ребята на гробах...
#37
 
Гость
30.05.17 10:55:34 | IP: 79.126.75.122
Жалко, мальчик совсем. Вот и выучился на летчика ((( Может все-таки жив?!? Горе какое близким. Остальным выздоровления! Держитесь, ребята! Будем молиться за Вас!
#38
 
Гость
30.05.17 11:04:09 | IP: 78.106.79.99
Сейчас пи Вести ФМ передали,что скорая,перевозившая раненого,попала в ДТП,столкнулась с встречной машиной,сбила женщину на обочине и врезалась в столб...

#39
 
30.05.17 11:06:18 |
#38   Гость

Саратовские сми пишут что колонна ехала уже пустой и в аварию попала скорая пустая, без пострадавших
#40
 
Гость
30.05.17 11:07:22 | IP: 78.106.70.103
Что самолеты "гробы" - это одно...
Другой вопрос, что летают бесконечно: одна смена отлетала - тут же другая...
когда тут исправность двигателей проверять?
Очень печально, но это было предсказуемо. Что не сегодня - так завтра случится что-то подобное...
Всему должна быть мера... и техника должна отдыхать, и люди...
#41
 
Гость
30.05.17 11:11:04 | IP: 88.147.198.224
Вот тебе 217 . По блату устраивают детей после армии.  Кроме летчиков теперь и связист был. Ужас.
#42
 
Гость
30.05.17 11:14:16 | IP: 79.126.75.122
Да не надо сейчас про блат. Пособолезнуйте молча
#43
 
Гость
30.05.17 11:15:12 | IP: 88.147.152.57
Гость 36
Не путайте народ. Все в Саратове, не в Энгельсе
#44
 
Гость
30.05.17 11:15:53 | IP: 217.118.90.178
Фото раненого из видимо скорой соответствует действительности?на кутеле на бирке звание старший лейтенант а в списке нет таких пострадавших
#45
 
Гость
30.05.17 11:16:53 | IP: 88.147.173.219
Прав гость 40. Совсем не мужикам ни технике отдохнуть не дают. На износ!!!
#46
 
Гость
30.05.17 11:21:04 | IP: 37.144.235.57
#41 Гость , а что летчики не люди? Все кто летают находятся в потенциальной угрозе, не важно кто ты лётчик, штурман или связист
#47
 
Гость
30.05.17 11:27:42 | IP: 178.173.4.118
Халаимов П. и Махмудов И. лейтенанты, а не курсанты.
Очень жалко курсанта. Скорейшего выздоровления всем пострадавшим.
#48
 
охотник
30.05.17 11:27:48 | IP: 85.26.234.173
старший лейтенант стажер-борт техник или штурман, их просто в новостях курсантами обозвали, курсант там был один и он погиб
#49
 
Гость
30.05.17 12:11:01 | IP: 194.79.5.199
Гость 40, что вы ерунду пишите? На то это и училище, чтобы летать, обучать курсантов, и летать не мало. А чтобы проверять как вы пишите "исправность двигателей", для этого есть регламент. Очень жалко курсантика, совсем еще ребенок. Родственникам соболезнование, и терпения.  Остальным скорейшего выздоровления.
#50
 
Гость
30.05.17 12:11:37 | IP: 88.147.152.57
На Лайфньюсе нас называют "поселок Балашов". Все правильно
#51
 
Гость
30.05.17 12:12:08 | IP: 31.180.255.149
Рыдаев прислал своего заместителя - координировать! На военном аэродроме, Карл!
Ну и кто он после этого?
#52
 
Гость
30.05.17 12:13:31 | IP: 88.147.173.106
всем крепиться, держаться.. а гадяцкому показать свой профессионализм не на словах, а на деле... родителям - терпения
#53
 
Гость
30.05.17 12:14:36 | IP: 78.106.70.103
гость 49. вы наверное сами летаете, и больше знаете...
#54
 
Гость
30.05.17 12:18:25 | IP: 78.106.70.103
Надеюсь регламент вам поможет не падать, если вы конечно сами летаете, а не просто балаболите... как любят это делать многие местные жители, которые вообще далеки от темы, "но знают всех и всё"))
#55
 
Гость
30.05.17 12:18:38 | IP: 176.15.159.6
Гость 49, а как объяснить тот факт, что одни и те же люди выезжают на полеты в 2 часа ночи 5 дней подряд и приезжают домой только к 5-6 вечера? когда им отдыхать? они приходят домой никакие, валятся без ног и нихрена не высыпаются...
#56
 
Гость
30.05.17 12:19:13 | IP: 194.79.5.199
гость 49, да, летаю. О знаниях судить не берусь.  Для этого они и летают одна смена за другой, чтобы как можно лучше подготовить курсантов, и таких происшествий было как можно меньше, а лучше чтобы и вовсе не было.
#57
 
Гость
30.05.17 12:23:52 | IP: 88.147.140.221
Рыдай удивляет своей странностью:даже здесь пытается пиариться.Таких ещё небыло в области.Жаль погибшего и пострадавших.
#58
 
Гость
30.05.17 12:24:57 | IP: 79.126.75.122
Жаль всех, особенно ребенка, ведь он именно ребенок для своих родителей. Ребята, поправляйтесь! Про то, что летают на изношенной умершей технике, давно говорят. Опять авось (((
#59
 
ЛЕТНАБ
30.05.17 12:35:03 | IP: 95.84.15.16
 Происшествия случаются. Жалко погибшего и пострадавших. Действительно, в последнее время были очень интенсивные полеты. Ночные. Причин может быть множество. Специалисты разберутся. А вот технику надо менять, учить курсантов на перспективных летательных аппаратах. То. что губернатор дал поручение выехать заму на происшествие - это правильно. Он в ответе за все, что происходит на территории. Власть можно и нужно критиковать, но и надо помогать власти решать вопросы социально - экономического характера каждому жителю на своих рабочих местах, принимать участие в общественной жизни области, начиная со своего крыльца. Вышел - посмотрел, привел свою территорию в порядок. Это уже польза для всех.
#60
 
Гость
30.05.17 12:38:47 | IP: 31.180.255.149
То. что губернатор дал поручение выехать заму на происшествие - это правильно. Он в ответе за все, что происходит на территории.

Если губернатор в ответе за всё что происходит в Сраматовской области, то он уже стопяцот раз должен написать заявление об отставке. Начиная от балашовской Кущёвки и заканчивая Министерством образования. Не лукавьте и не обманывайте себя.
#61
 
Гость
30.05.17 12:47:31 | IP: 88.147.173.44
прав гость 60 на все 100%
#62
 
Гость
30.05.17 12:48:03 | IP: 88.147.162.77
#55 Гость
Тяжело? Пусть увольняются! А то ситуация напоминает анекдот, как мужик устроился в пожарную охрану. "Все хорошо! Но как пожар - так хоть увольняйся!"
#63
 
Гость
30.05.17 12:53:02 | IP: 176.15.159.6
#62  Гость
такой бред несете! конечно проще орать, что все военные ниче не делают, прост так на халяву деньги получают!
на вас бы посмотреть в такой ситуации! когда отдыхать реально некогда! люди работают на износ!
#64
 
Гость
30.05.17 12:53:03 | IP: 78.106.71.183
Всё жду, когда же до зарплат лётчиков и вообще военных доберутся. Балашовские комментаторы, как вам? Хотели бы хорошую зарплату, в обмен на здоровье или жизнь?
#65
 
Гость
30.05.17 12:53:06 | IP: 93.81.131.125
гость 59. А в чем власти помогать? - мы главу и его заместителей не выбирали... Вот помог один раз им "подоконник", пусть и дальше  помогает..
#66
 
Гость
30.05.17 13:06:54 | IP: 88.147.162.77
63 гость
Повторяю. Тяжело? Пусть увольняются!
64 гость
А вы не провоцируйте, мы и не доберемся. А вообще-то и льготы, и зарплаты, и жилье у военных как раз для того, чтобы они в нужный для государства момент отдали свою жизнь. Нужный момент не наступил? Повезло. Наступил? Будь добр - помирай!
#67
 
Гость
30.05.17 13:07:53 | IP: 88.147.152.104
Это ведь только по телевизору можно услышать: современные самолеты, современная техника на самом то деле в обиходе по всей стране техника 70-х годов. Нет никого обновления, развития как в военной сфере так и в других.
#68
 
Гость
30.05.17 13:10:43 | IP: 176.15.159.6
гость 66, очень далеко от цивилизации видимо живет, что ничего о военных не знает...возьмите и увольтесь со своей работы и попашите в военной части, вот тогда и поговорим
#69
 
Мария
30.05.17 13:14:41 | IP: 95.32.221.168
Оставьте свои комментарии. Человек погиб. Молодой парень. Соболезнования родным и близким.
#70
 
Гость
30.05.17 13:18:07 | IP: 88.147.162.77
68 гость
Пашут, знаете ли, на поле крестьяне. И они, кстати, таких зарплат, как военные не получают.
#71
 
Гость
30.05.17 13:21:07 | IP: 78.106.70.103
именно поэтому, что работать не хотят - есть время сидеть тут и военных парафинить...
не зная об их работе ничего... как вкалывают, и на работе живут, и семью не видят...
Это каждое происшествие одно и то же... Местные бездельниик сидят парафинят военных...
пора уже привыкнуть...
#72
 
Гость
30.05.17 13:22:15 | IP: 109.168.248.239
Для сведения губернатора и иже с ним.
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Годы производства    1969 — 1986
Это значит что если самолёт, попавший в аварию был из последних годов выпуска, так сказать "свеженький", то ему - 35 - 31 год.
Напоминаю что речь идёт об аппарате, который должен летать в небе. Даже не ездить по земле...
Желаю чтобы губернатор и все областные чиновники пересели на авто аналогичных лет выпуска.
Вот тогда не будет нужды присылать заместителей на место аварии для "координации". Создавать видимости сопричастности и "заботы". Как то так.
Как то неправильно мы живём.
#73
 
Гость
30.05.17 13:22:49 | IP: 78.106.70.103
вот-вот... вы тут сидите дома и пишите от безделья...
А наших мужей мы недели две как минимум дома теперь не увидим...
#74
 
Гость
30.05.17 13:23:35 | IP: 78.29.126.253
штурману тоже царствие небесное!
#75
 
Гость
30.05.17 13:24:24 | IP: 176.15.159.6
гость 70
вот и пашите на своем поле
а ненависть, как и ожидалось, построена на зарплате военных
кто на что учился, как говорится
так что завидуйте молча
и спешу напомнить, что те же самые военные будут вас защищать, если вдруг что случится
попробуйте не спать 5 дней подряд, а то только языком чесать можно, не зная всей ситуации
#76
 
Гость
30.05.17 13:28:11 | IP: 78.106.70.103
второй да? печаль вообще....((((
хотя удивительно как они сразу все не погибли. Хоть и высота не большая, но это самолет... с отказавшим двигателем...
дай бог остальным выздороветь...
#77
 
Гость
30.05.17 13:28:57 | IP: 37.235.130.71
как всегда сразу вспоминают зарплату военных - а жопу оторвать от дивана и полетать слабо? и вкалывать по 12-14 часов в сутки слабо? Знатоки хуевы - мозгов не хватило получить профессию  и получать нормальную зарплату, при каждой возможности обмусоливают зарплату и квартиры.  Случилась трагедия - и снова зарплата покоя не дает.  ТАК пойди и заработай!
#78
 
Гость
30.05.17 13:30:26 | IP: 78.106.70.103
да не обращайте на них внимание даже. они того и ждут. от безделья хоть где-нибудь потявкать..
#79
 
Гость
30.05.17 13:32:55 | IP: 85.140.6.39
написали дтп с каретой скорой саратове
#80
 
Гость
30.05.17 13:37:43 | IP: 128.73.139.31
Не обращайте внимания. У них работа такая- гадости писать. Родилась и выросла в семье военных. И отец, и дед летал. Непонаслышке знаю как это, когда без выходных работают. Да они учились для этого, да они за это получают достойную зарплату. Так что же вы, комментаторы, не поступили и не выучились, чтоб как вы говорите бабло грести?? Не надо в чужой кариан заглядывать. Молодые мужчины гибнут в мирное время. Горе.. соболезнования родным и сил пережить все это
#81
 
Гость
30.05.17 13:39:48 | IP: 31.130.86.52
Читаю комментарии и просто слов нет!!!! На все, что вы способны , зарплаты считать. А ответственность какая на них!!! Они дома не живут. Сразу видно, вы от военных очень далеки. А их жизни никакими деньгами не измерить. Семья погибшего мои близкие друзья. И место пустых слов, летчики семье помогают. Одним этим они лучше вас на голову. Словами не бросаются!!!! Это огромное горе. Что лётчики,что курсанты, отдыха и сна не видят. А вам лишь бы сплетни собирать! Насколько же вы мелкие люди и души ваши мелкие!
#82
 
Гость
30.05.17 13:44:50 | IP: 88.147.162.77
75 и 77 гости
Судя по тому, как бомбит у защитников военных зарплат, эти зарплаты и впрямь подзавышены. И судя по написанным ими штампам: "будут защищать, если что случится" (будут ли?), "вкалывают по 12-14 часов", "мозгов не хватило получить профессию и нормальную зарплату", пишут жены военных.
#83
 
Гость
30.05.17 13:45:11 | IP: 88.147.152.57
Блядский все-таки Балашов поселок. Вроде история есть, с леткой практически каждый связан. Но нет. Случилась беда и надо срать
#84
 
Гость
30.05.17 13:46:26 | IP: 88.147.153.224
Гость 73, Не сравнивайте самолеты с машинами. Сроки службы, регламенты техобслуживания - это другой вид транспорта. 30 - лет это нормально при своевременном ТО. Стоят в строю и более "древние" аппараты и не только у нас.
#85
 
Гость
30.05.17 13:49:12 | IP: 94.159.59.102
уроды гнилые, сплотится должны по идее. Если есть желание - помочь может быть хоть как то? Неееет, опять срач. За это ненавижу Балашов, вот поэтому всегда неприятно новости про город читать и про все, что в нем происходит.
Пострадавшим скорейшего выздоровления, семье погибшего - сил, всем родственникам терпения
#86
 
Гость
30.05.17 13:51:33 | IP: 78.106.70.103
"будут защищать, если что случится" (будут ли?)
я валяюсь...
а в Сирию кто летает уже пол года? Чтоб террористы ваши жопы не перестреляли... а?
#87
 
Гость
30.05.17 13:51:42 | IP: 78.106.79.99
Да,почитав комментарии,складывается впечатление,что в нашем обществе,в данный момент в Балашове,ещё осталась такая падаль,которая на горе пытается накинутся на "своего" соседа.Как же вам не стыдно переводить всё на зарплаты,квартиры и машины?У вас нет ничего святого.Я отслужил в ВВС 20 лет и ушёл на пенсию не по тому,что чего-то не хватало,а потому,что моё здоровье было подорвано именно таким ритмом жизни,бессонные ночи,большая ответственность ,не за себя,а за людей.А вы,мои земляки,которые только и заглядываете в чужой карман(относится к особым тут писАвшим)? Кто виноват,что вы не пошли после окончания школы в военное училище,учились-служили 5 лет,без мам и пап,потом без квартир мотались по всей стране,жили в общагах,неделями не видели свою семью?Так вот,не превращайтесь в таких СВИНЕЙ,которые на центральных ТВ-каналах хотят разжечь ненависть между народом.Я надеюсь,вы поняли,к кому я обратился.И прошу,закройте свои рты и пособолезнуйте родным и близким погибшего парня,если у вас ещё что-то осталось человеческого.
Соболезную всем родным и близким погибшего парня,держитесь...
#88
 
Гость
30.05.17 13:51:49 | IP: 31.130.86.52
Гнилой город и люди в нем гнилые!! Ваша зависть выше горя!!!
#89
 
Гость
30.05.17 13:52:17 | IP: 78.106.70.103
жены и пишем... потому что мужики на работе всё время... А вы тут сидите, без денег... и от безделья маетесь...
#90
 
Гость
30.05.17 13:52:58 | IP: 178.22.55.212
Уважаемые Балаговцы! По новостям передают, что скорая с пострадавшими попала в аварию! Правда ли это?
#91
 
Гость
30.05.17 13:54:01 | IP: 109.168.248.239
#84
 
Гость
30.05.17 13:46:26 | IP:88.147.153.224

Самолёт может стоять хоть полвека, если ресурс не исчерпан. Если исчерпан - никакое ТО не поможет. Не пишите чушь.
#92
 
Гость
30.05.17 13:54:09 | IP: 93.81.244.217
Извините, что вмешиваюсь, но... Почему-то сами лётчики говорят "кто на что учился", когда речь касается их денежного довольствия. И почему-то наши лётчики не пошли в водители или преподаватели. То есть: люди скрипя зубами и связями родителей (а думаете просто поступить в военное училище) лезут за погонами, чтобы в 40-45 уйти на пенсию, им выплачивают ДОСТОЙНОЕ по сравнению с работающими гражданами довольствие, а  когда возникают непредвиденные обстоятельства и трагедии, виноваты все вокруг. Уверен: когда человек выбирает военную карьеру, он должен понимать, что в ЛЮБОЙ момент может пострадать.
#93
 
Гость
30.05.17 13:54:44 | IP: 176.15.159.6
гость 82, вы что-то путаете! это не защитники военных зарплат, а люди, которые знают систему работы военных! и пусть жены пишут, потому что не понаслышке знают, каково это не видеть своего мужа неделями! причем здесь зарплата? о зарплате заговорил абсолютно посторонний человек! и уж поверьте, но будут защищать, пока вы в сторонке будете сидеть и в инете гадости строчить
#94
 
Гость
30.05.17 13:56:19 | IP: 213.33.146.204
ужасное проишествие произошло. Очень жалко всех, кого  коснулось это горе.
Балашовцы, давайте все вместе просто помолимся за ребят........
всем мира и добра[/i].
[
#95
 
Гость
30.05.17 13:56:21 | IP: 109.168.248.239

#87
 
Гость
Совершенно с вами согласен. Быдло обсуждает зарплату военных, нормальные люди выражают соболезнования семье погибшим и желают выздоровление пострадавшим в катастрофе.
Балашов - это диагноз.
#96
 
30.05.17 13:56:51 |
#90   Гость

Отчасти. Скорая в ДТП в саратове попала но скорая была пустая.
#97
 
Гость
30.05.17 14:03:14 | IP: 79.126.82.235
А кто знает-все таки Фролов Игорь или Максим был в самолете?
#98
 
Гость
30.05.17 14:04:26 | IP: 176.15.159.6
Игорь был
#99
 
Балашовец
30.05.17 14:12:41 | IP: 93.81.133.241
 
88Гость
30.05.17 13:51:49 | IP:31.130.86.52
Гнилой город и люди в нем гнилые!!

Обращаюсь к тому, кто написал гадость про весь город и его жителей.Чем же
#100
 
Балашовец
30.05.17 14:14:22 | IP: 93.81.133.241
вы лучше, если обзываете всех его жителей!!! Соболезную родным и близким погибшего молодого человека!
#101
 
Гость
30.05.17 14:20:44 | IP: 88.147.163.154
Сергея Родионова будут самолетом доставлять в Москву, он в очень тяжелом состоянии:(((
#102
 
Гость
30.05.17 14:22:05 | IP: 85.141.121.65
Приношу глубокие соболезнования семьям погибших(
#103
 
Гость
30.05.17 14:22:58 | IP: 88.147.162.77
92 гость
Стократно соглашаюсь!
#104
 
Гость
30.05.17 14:27:04 | IP: 149.255.28.78
какое горе....слов нет!!!Как пережить его родителям??? сама всю жизнь прослужила в авиационном полку, муж-военный летчик. сыновья-курсанты..Всем выжившим скорейшего выздоровления, царствия небесного погибшим. бедные ребята!! какая смерть страшная...
#105
 
Гость
30.05.17 14:46:52 | IP: 88.147.202.10
Искренние соболезнования родным и близким. Большая  трагедия!
#106
 
Гость
30.05.17 14:47:46 | IP: 92.50.152.22
Какие же здесь люди гнилые сидят,умничают,деньги квартиры считают,посмотрела бы я на вас если бы это ваш сын,муж брат,отец погиб так,запищали бы по другому,Бог вам судья!
#107
 
Гость
30.05.17 14:49:53 | IP: 88.147.152.57
Гость 91
Это вы не несите чушь
У американцев в строю полсотни Б52, самый молодой из них был выпущен в 1963 году. И снимут их с полетов только в 2040 году.
В Энгельсе стратеги Ту-95 МС, произведенные в 60-х годах после модернизации нормально служат.
Так что дело не в возрасте самолетов уж точно
#108
 
Гость
30.05.17 14:50:54 | IP: 78.106.64.71
Знали куда шли! Армия это риск! Как говориться не судьба! За этот риск зарплаты жилье пенсия. Жребий пал не на их сторону.
#109
 
Гость
30.05.17 15:14:41 | IP: 78.106.65.144
Соболезнования семье курсанта Артемьева Михаила
#110
 
Гость
30.05.17 15:15:16 | IP: 78.106.65.144
Как фамилия штурмана?
#111
 
Гость
30.05.17 15:16:43 | IP: 217.118.90.62
 #108   Гость
Тебе бы такую зарплату и пенсию!У людей горе!Погиб совсем ещё ребёнок. Как можно человеческую жизнь деньгами мерить?! Соболезную родным и близким...
#112
 
Гость
30.05.17 15:34:17 | IP: 78.29.114.92
Смотрите в свои корманы! Военные пашут как проклятые и ещё приезжают проверки и взысканиями их обвешивают! Они ща свой счёт ремонты в части делают, жены дома их не видят! Проверка приезжала, всё видела! На чем ЛЮДИ летают! Но главное, что бы в документах было всё хорошо! А что на чермете летают, это не важно!
#113
 
Гость
30.05.17 15:39:56 | IP: 176.15.154.79
Задолбали про зарплату писать,я не военный и не капли им не завидую,это не профессия,это признание,а что зарплата то,ну получают они 100 т.р,а за эти деньги дома не живут вечно по командировкам,а зарплату эту можно и на гражданки заработать,если поднять свою жопу с дивана,а летчики не так уж и давно стали зарплату такую получать,раньше бомжовали,а вы пишите зарплата,хотите такую зарплату,идите и работайте,а летчикам нечего завидовать,не каждый бы и смог поработать как они,дома не живя,детей не видя!
#114
 
Гость
30.05.17 15:41:59 | IP: 176.15.154.79
Лучше сообщите как остальные члены экипажа,если кто знает?а родным и близким погибшим ребятам соболезнование
#115
 
Гость
30.05.17 15:42:17 | IP: 217.118.90.62
#112   Гость
Абсолютно согласна
#116
 
Гость
30.05.17 15:44:48 | IP: 188.235.142.96
Гость 101 Откуда такая информация про Сергея Р. ?
#117
 
Гость
30.05.17 15:46:01 | IP: 78.106.65.144
Про других членов экипажа что то известно?
#118
 
Гость
30.05.17 15:52:51 | IP: 176.15.154.79
А вы лётчики не обращайте внимания кто тут что пишет,я превяду пример кто тут пишет,у меня есть такой сосед, мой ровесник,не где не работает целый день сидит в компьютере,2 детей,ждёт приглашения на работу в Москву уже лет как 10,живут на Матери пенсию,сигарет у меня стреляет,денег постоянно на интернет занимает,даю из за того что детей жалко,зато вечно всех осуждает,я Купил Машину Туарег,подъехал к дому,он меня увидел подошёл и говорит,да,я б такое говно себе бы не взял,я чуть сосмеху не упал,стрельнул у меня сигарету и ушёл!!! Вот такие вот чепушилы и пишут здесь про зарплаты,которые сидят на диване в трениках в отвисшими коленками,и в дырявых носках,так что не обращайте внимания на этих даунов кто здесь пишет про деньги,люди дебилы у людей горе
#119
 
Гость
30.05.17 16:01:36 | IP: 88.147.162.77
112 гость
Не нравится - увольняйтесь! Устраивает - хватит ныть про "дома не видят", "взыскания" и (самое занятное) "ремонт за свой счет". Так вам полстраны поныть может. И учителя, и врачи, и работники культуры. И вот это особенно хорошо ЛЮДИ с большой буквы. А остальные, которые не военные летчики - не люди что ли? А про "чермет" спросите хоть у машинистов поездов, хоть у профессиональных водителей (у которых шансов погибнуть в ДТП даже поболее будет).
113 гость
Военные сейчас не бомжуют? Мы их поздравляем! Зато полстраны как бомжевало, так и бомжует далее. А военные с налогов этих "бомжей" вообще-то зарплату и получают.
#120
 
Гость
30.05.17 16:08:05 | IP: 88.147.173.114
Господи.... как же стыдно за Вас... Вы можете просто посочувствовать? Просто... и ничего большего не надо... Это горе для всего нашего маленького городка!
#121
 
Гость
30.05.17 16:09:04 | IP: 88.147.153.163
118  согласна с вами.Я тоже таких знаю.Даже больше,у меня зять такое же говно!
#122
 
Гость
30.05.17 16:20:25 | IP: 95.153.135.225
1. Зарплата не такая уж и большая относительно усилий, знаний, навыков и здоровья, необходимых для успешного выполнения полетов (и поддержания этого в течение длительного времени).  На многих предприятий зарплата больше ( допускаю что не в Балашове), в метро в Москве например от 65 до 100. Обучение полгода и вышка не требуется.
2. Абсолютное большинство поступали в военные училища до 2012, когда еще не было резкого повышения зарплат. Шли не за деньги, а ради романтики полетов. Небо оно манит.
3. На мой взгляд основные проблемы в авиации за крайние несколько лет это резкое увеличение бумажной работы, бюрократизма, двойной или даже тройной документооборот ( в бумажном, электронном виде). Абсолютно тупейшая писанина в виде командирской подготовки. Навязывание ненужных летному и техническому составу обязанностей. Проведение общевойсковых мероприятий (рхбз, строевые смотры, бестолковые тревоги ради проверки содержимого тревожного чемоданчика- бирки на ложках, вилках и т.д.) в ущерб подготовке к полетам. Значительная нагрузка по нарядам, непредоставление отгулов и отпусков.  Часто бессмысленные полеты ради плана, налета, но не дающие профессионального роста курсантов и летчиков. А также постоянно меняющиеся бестолковые требования начальства по заполнению документации. Нарушение распорядка дня, назначение ответственных в обход уставов ВС РФ.  Ремонт, казарм классов за свои деньги и своими силами.
ВСЕ ЭТО РЕЗКО УХУДШАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,ПРИВОДИТ К ПОСТОЯННОМУ ПЕРЕУТОМЛЕНИЮ И УСТАЛОСТИ  И НАПРЯЖЕННОСТИ. летчики и техники начинают думать о чем угодно, но только о не о полетах.  Другими словами человеческий фактор основная причина большинства происшествий,  но истоки ошибок летчиков и техников в бездарном руководстве, оставшемся в позапрошлом веке.
Извините за большой текст.
#123
 
Гость
30.05.17 16:22:17 | IP: 88.147.162.77
120 гость
Обоснуйте, почему это горе должно быть вселенским?
121 гость
А вот вам за вашего зятя мы искренне сочувствуем!
#124
 
Гость
30.05.17 16:28:16 | IP: 95.153.135.225
Дополнение.
Это я не "плачусь". (Когда вы пустился получа 10000 когда охранник в магните 15000 и ничего нормально выжил). Подняли зарплату-хорошо. Я за то чтобы все достойно получали и никакой другой труд не принимаю. Просто в нашем государстве акценты не туда смещены.
Это я объясняю почему падают самолеты и почему если ничего не изменится в отношении к военнослужащим, то они как ни печально будут и дальше падать.
#125
 
Гость
30.05.17 16:30:08 | IP: 95.153.135.225
... никакой другой труд не принижаю....  Все должны жить достойно.
#126
 
Гость
30.05.17 16:30:54 | IP: 78.29.114.92
Зачем извеняться, это всё правда! Легко смотреть со своей колокольни! А ни кто не задумывался, почему военные рано идут на пенсию?
#127
 
Гость
30.05.17 16:31:17 | IP: 79.126.100.80
118 До слез! Туарег!!! Судя по количеству ошибок ты школьник или из Армении!!! С таким русским языком его надо в *опу засовывать, а не в беседы вклиниваться. Привяду...
#128
 
Гость
30.05.17 16:33:12 | IP: 217.118.90.166
Про деньги сейчас вообще должно быть стыдно разговаривать!!!  О чем вы, люди!!!!
#129
 
Гость
30.05.17 16:36:09 | IP: 88.147.162.77
122 гость
А вот это уже слова не истерички, но солидного мужа. И ерничать в ответ не тянет. И много букв пускай, если написано логично и по делу. А 3-й пункт применим сейчас не только к авиации, но многим профессиям в стране. Это проблема всей системы. А у человека всегда есть выбор.
#130
 
Гость
30.05.17 16:39:08 | IP: 88.147.162.77
126 гость
Ну, расскажите, почему?
#131
 
Гость
30.05.17 16:41:21 | IP: 217.118.90.167
#119   Гость
Точно, из-за военных пол страны "бомжует", все беды в стане из-за них.
ПС: сарказм
#132
 
Гость
30.05.17 16:41:56 | IP: 31.130.86.52
А что не гнилой? Вы посмотрите, что пишут ваши жители, человек погиб. А они деньги и считают. Здесь в комментариях должны быть только соболезнования. Но никак оскорбления военных. У них достойная профессия! Они знают, что такое сапоги и голод. А не то, что сопливые мальчики сейчас, год армию понюхали и все , теперь тут комментарии пишут. Живут за мамкин счёт и ждут пока от бабушек кВ достанется.
#133
 
Гость
30.05.17 16:44:38 | IP: 176.15.154.79
Гость 127,да,я не русский и что?речь не об этом идёт,молодец ты какой нашёл ошибки,ещё один диванный герой,ты своё мнение в ж...пу засунь,шакалёнок грамотный ошибки ты ищешь,поднатаскай меня по русскому,я заплачу тебе,денег заработаешь,я о горе об людской пишу,а ты баран про ошибки
#134
 
Гость
30.05.17 16:44:42 | IP: 78.106.70.103
Да какая это большая зарплата, я вас умоляю... это просто НОРМАЛЬНАЯ зарплата...
Нормальная. в сравнении с 10тыс в Магнитах...
и то... я не понимаю что там делают на кассах молодые здоровые мужики...
Ну реально... Кроме как в Балашове, я нигде не видела мужиков на кассах...
Надо поднимать попу и работать. Пахать... чтобы потом не сокрушаться, почему кто-то зарабатывает больше 10 тыс.
#135
 
Гость
30.05.17 16:46:16 | IP: 88.147.250.26
Про деньги пишут нищеброды сранные. Которых не то,что в военные не возьмут их даже дворниками не примут.Несчастные ,ЗАВИСТЛИВЫЕ И КОРЫСТНЫЕ ЛЮДИ.Каждый свое получит и вы в том числе!
#136
 
Гость
30.05.17 16:47:46 | IP: 78.106.70.103
И летчик - это наверное призвание...
Я б и за 200тыс не пошла бы летчиком... тут нужна смелость...
А тот кто парафинит военных... я думаю ты даже на самолете-то ни разу не летал. Если только по пьяни с дивана. Так что не тявкайте.
#137
 
Гость
30.05.17 16:48:06 | IP: 31.130.86.52
Погиб умный, красивый парень. Его достоинств просто не счесть. Гордость родителей. В глаза смерти до конца смотрел. Скорбим.  Жаль , что такую благородную профессию получают в таком ужасном городке. Где люди бедны душой. Не ко всем относится.
#138
 
Гость
30.05.17 16:48:34 | IP: 88.147.250.26
Гниль а не люди,и свои домыслы и рассуждения про их зарплаты засуньте себе в свою завистливую не мытую задницу.
#139
 
Гость
30.05.17 16:52:36 | IP: 176.15.154.79
Действительно гнилой народ!!!очень жаль ребят,семей их,соболезнования всем до глубины души,терпения родственникам,а я от сюда удоляюсь,противно эту грязь читать,никчёмные вы людишки,которые пишут здесь чепуху,побойтесь бога бараны,какие здесь могут быть обсуждения кроме соболезнования
#140
 
135
30.05.17 16:53:45 | IP: 217.118.90.157
Это действительно ужасно страшная трагедия! Не важно в каких званиях они! Главное что они- люди и они пострадали! Каково им теперь… их родственникам! А этот мальчик! Бедный! Который погиб. У него жизнь оборвалась,закончилась! Его родственники больше не увидят! Мама больше не увидит сына! Какое горе!!! А вы тут о зарплатах!
#141
 
Гость
30.05.17 16:55:42 | IP: 31.130.86.52
Гость 135,136- Поддерживаю !!!!!👏👏👏
#142
 
Гость
30.05.17 17:05:10 | IP: 217.118.90.62
Люди, почему вы такие злые и завистливые?Чему завидуете? Оторвите задницу от дивана и валите работать, а не хайте всех подряд. Лишь бы найти виноватых, что у вас денег нет. И получается - виноваты все и всё(начиная с президента и заканчивая погодой), кроме вас самих.
#143
 
Гость
30.05.17 17:07:11 | IP: 217.118.90.62
Люди, почему вы такие злые и завистливые?Чему завидуете? Оторвите задницу от дивана и валите работать, а не хайте всех подряд. Лишь бы найти виноватых, что у вас денег нет. И получается - виноваты все и всё(начиная с президента и заканчивая погодой), кроме вас самих.
#144
 
Гость
30.05.17 17:10:11 | IP: 95.84.18.246
У нас в Балашове живут разные люди.Все жители города соболезнуют и переживают эту трагедию как собственную.Очень жаль что пишут не все.а те что написали глупости бог им судья.Очень жаль родных и близких пострадавших.мы с вами скорбим и желаем быстрейшего восстановления.Дай Бог Вам здоровья.
#145
 
Гость
30.05.17 17:11:01 | IP: 88.147.153.176
Искренние соболезнования родителям погибшего курсанта-парнишки,пострадавшим  -скорейшего выздоровления ,родственникам и близким всего экипажа-терпения,пусть это никогда не повторяется,Россия,береги своих сынов,и да хранит нас всех БОГ.
#146
 
Гость
30.05.17 17:19:27 | IP: 31.130.86.52
У меня такое ощущение, что комментарии негативные про военных пишут ребята, которые венки сожгли на вечном огне!
#147
 
Гость
30.05.17 17:51:05 | IP: 93.81.135.6
Написал кто-то один  про деньги и подхватили все!  Все друг на друга льют грязь, все хотят  выглядеть умными, когда обливают  другого. Все же сидим здесь, а за чем пишем-  они сидят здесь в инете безденежные, а что делают тогда здесь денежные - лежат? !  Сл-но, все кто здесь сидит все безденежные, а денежные зарабатывают деньги. Больше всех " понравился" комментарий  
Гость 89
30.05.17 13:52:17 | IP:78.106.70.103
жены и пишем... потому что мужики на работе всё время... А вы тут сидите, без денег... и от безделья маетесь... Вот вам женам военных не стоило бы писать  такие комментарии, если Вы настоящая жена  Летчика, я специально пишу это слово с большой буквы, я не по наслышке знаю что такое Летчик. Да, тяжелая ноша у них, но не у вас, вы так же сидите в инете и гадости пишите. Жаль весь экипаж, родственникам терпения в трудное такое время, а погибшим родственникам,   соболезнование и пережить   горе.  А особенно  жаль  родителей и детей    - крепитесь, молитесь за них,   поднять не поднимите,,,,,,,,,,,
#148
 
Гость
30.05.17 17:59:30 | IP: 83.149.21.193
Очень жаль ребят! Пусть они выздоравливают и восстанавливаются поскорее. А родителям погибшего парня искренние соболезнования! Такой молодой, жить бы ещё, да жить...
#149
 
Гость
30.05.17 18:14:52 | IP: 176.15.159.6
вечная память курсанту и штурману...среди пострадавших есть близкий друг нашей семьи...не дай Бог кому-то такое испытать...пусть земля будет пухом...!
#150
 
ученики
30.05.17 18:32:35 | IP: 95.24.61.207
Ребята, а сегодня умер хороший человек, тренер по баскетболу, Руднев Виталий Павлович. Вспомните все кто его знал. Прощание  1.06.  в 12.15 у входа в пединститут на ул. Володарского.
#151
 
Гость
30.05.17 19:07:48 | IP: 37.144.236.64
Обращаюсь к журналистам сайта.... Вы опровержение писать и не думаете? Штурман жив, погиб один курсант. Вы зачем пишете то, что заведомо может оказаться ложным? Ведь есть журналистская этика, правила. Журналист обязан проверять достоверность сообщаемой им информации. Все это есть в законе о средствах массовой информации. Если вам еще не приходили повестки, то пора уже позаботиться нам об этом.
#152
 
30.05.17 19:11:04 |
#151   Гость

Официальные органы не подтверждают но и не опровергают эту информацию на настоящий момент. Когда кто-то опровергнет официально, напишем

Мы не ясновидящие и потому не знаем, что заведомо может оказаться ложным.
#153
 
Гость
30.05.17 19:18:38 | IP: 37.144.236.64
Значит плохо работаете, если у вас до сих пор нет этой информации! Еще раз повторяю, журналист обязан проверять достоверность сообщаемой им информации. Это слишком громкое заявление, сказать, что человек умер. А если это читают родственники? Думайте головой!
#154
 
30.05.17 19:23:51 |
#153   Гость

Часто, информацию нельзя проверить. Вы посмотрите - сегодня 90% новостей от разных СМИ, включая ТАСС, Интерфакс и прочие - по сведениям источников. Это значит что официальных комментариев на этот счет нет.

Балашовер написал о погибшем курсанте примерно за час до официального подтверждения.

Про погибшего второго члена экипажа сказали два независимых человека. Один сказал что это не так.  Я не знаю как так может получаться одинаковая ложная информация. Но бывает. Издержки профессии. Полагаю, родственники находятся рядом или как минимум на телефоне и не введутся в заблуждение.

По поводу скорых, попавших в ДТП, минобороны опровергло довольно быстро. А про смерть второго члена экипажа никто нигде не опроверг. Но и не подтвердил.

Вы вот откуда знаете, что это неправда и он жив здоров?
#155
 
Гость
30.05.17 19:34:45 | IP: 78.106.70.103
Понятно, что журналистам никто не будет подробности разъяснять, особенно сейчас... и без того все теперь на трое суток без обеда...
#156
 
Гость
30.05.17 20:14:00 | IP: 78.106.70.103
Штурман жив - это факт.
#157
 
Гость
30.05.17 20:32:55 | IP: 217.118.90.138
Царствие небесное
#158
 
Гость
30.05.17 20:35:27 | IP: 217.118.90.138
Сейчас даже начальник полетов ничего не знает.
#159
 
Гость
30.05.17 20:39:34 | IP: 88.200.214.131
Что  за начальник полётов?
#160
 
Гость
30.05.17 20:46:25 | IP: 217.118.90.138
Андрей Юдин. Черные ящики еще никто не читал
#161
 
Гость
30.05.17 20:48:08 | IP: 88.200.214.131
Каким образом из всех находившихся на борту погиб именно курсант?
#162
 
Гость
30.05.17 21:10:47 | IP: 37.147.63.241
Я мама курсанта, который учится на 3 курсе и учится летать в Мичуринске. Он с 5 класса решил стать летчиком. Как мы с отцом его только не отговаривали - бесполезно!!!!! Муж бывший военный, не летчик. И служили мы в 90-х, когда зарплату по 4 месяца не платили и занять не у кого было, т.к. все в одинаковом положении были......, и пенсия у мужа копеечная, т.к. пошел на пенсию до повышения зарплат.  Но ребенок уперся - кто, если не я будет родину защищать..... Это правда, так и говорил! Запал патриотизма не прошел до сих пор, хотя психологически и физически учиться тяжело...... А я теперь с ужасом читаю новости об упавших самолетах и рыдаю каждый раз. Мне остается молиться о своем ребенке и о таких же мальчишках, чтоб с ними все было хорошо..... Я сегодня не могу ни есть, ни работать..... все думаю о родителях погибшего курсанта...... Дай бог вам сил!!!! Они не послушались нас, они выбрали свой путь.....
#163
 
Гость
30.05.17 21:25:12 | IP: 217.118.90.138
Да... Очень неприятный случай. Самолеты ан- 26 1969 года выпуска.  Всего 1400. Но Мин. Обороне не выгодно,  чтоб списали все на старые самолеты. Это не патриотично. Патриотично помогать Пальмире. Так что люди- инвалиды на всю жизнь не нужны Родине.  Спишут на них или на погоду
#164
 
Гость
30.05.17 21:25:20 | IP: 217.118.90.138
Да... Очень неприятный случай. Самолеты ан- 26 1969 года выпуска.  Всего 1400. Но Мин. Обороне не выгодно,  чтоб списали все на старые самолеты. Это не патриотично. Патриотично помогать Пальмире. Так что люди- инвалиды на всю жизнь не нужны Родине.  Спишут на них или на погоду
#165
 
Гость
30.05.17 21:26:22 | IP: 2.93.35.73
УПК РФ, Статья 8.
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Никто не может установить причину авиакатастрофы иначе как комиссия назначенная приказом Министра обороны.
Не верьте РЕН ТВ - бессовестно врут. Как говорил Жванецкий: "Не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел!"
#166
 
Гость
30.05.17 21:46:33 | IP: 88.200.214.131
УПК РФ, Статья 8.    Это вы к чему?

И служили мы в 90-х, когда зарплату по 4 месяца не платили    и т.д.
Служил и в 80-е, и в 90-е, и зарплату не получал по 7 месяцев, тут вы правы.
А вот пенсия сейчас не копеечная , а зарплата   тем более.
А офицеры выполняют свой профессиональный долг и добровольно взятые на себя обязательства. За что им честь и слава!!! Если выполняют добросовестно.
Они не дети , а военнослужащие, окружённые заботой Государства.
Светлая память всем достойно выполнившим свой долг.
#167
 
Гость
30.05.17 21:47:05 | IP: 84.52.71.159
Гость 165 русские, нет погодите это не толерантно, россияне уже начали цитировать жидов??? Как гордо звучит, как сказал жванецкий.
#168
 
Гость
30.05.17 21:48:15 | IP: 5.35.97.173
Те,кто выбирает дорогу в небо меньше всего думают о зарплатах.Но,рожденным ползать, этого к сожалению не понять!Царствие небесное погибшему и скорейшего выздоровления экипажу...
#169
 
Гость
30.05.17 21:50:06 | IP: 78.106.79.99
Жизнь идёт и жизнь продолжается.Сегодня ушёл от нас наш Человек,который выбрал для себя Профессию в любой момент встать на защиту своей Родины.И он это сделал с чистой душой и благородным сердцем.А те,кто начинают в этой ветке переводить всё на какую-то зависть в отношении зарабатывания денег и достатка - да флаг вам руки,только и сможете тявкать в Интернете.Если вы не можете или не хотите поддержать скорбь нашего Родного горя,то знайте,что вам это откликнется бумерангом.Будьте здоровы..
Дорогие балашовцы,держитесь,всё будет хорошо,мы многое пережили,только вера в Надежду и Любовь может нас спасти...
#170
 
Гость
30.05.17 21:51:43 | IP: 2.93.35.73
Я просто видел видео падения самолета и знаю точно фамилии и звания пострадавших, а также причины катастрофы. Все домыслы журналистов с различных сайтов- полный бред
#171
 
Гость
30.05.17 21:57:01 | IP: 88.147.173.120
Просто нельзя так сильно выделять зарплаты одним 10000,другим 100000р.И пенсии одним 7000р,другим 40000р.А люди из-за этого возвышают себя и считают,что они высшая каста,а другие все лодыри и неучи.Все люди одинаковы и все работы нужны, все хотят нормально жить в стране,а не выживать.Поэтому государство само виновато,что так делит людей на касты высших и низших.
#172
 
Гость
30.05.17 22:03:15 | IP: 2.93.156.57
Господи помоги выжить лётчикам
#173
 
Гость
30.05.17 22:04:54 | IP: 2.93.156.57
Гость171. Этим комментарием ты сам себя опускаешь. Человек, который действительно себя любит. Не будет писать подобную чушь.  Я не лётчик. Но могу только помолиться за лётчиков. Господи помоги им выжить
#174
 
Гость
30.05.17 22:13:12 | IP: 2.94.39.139
Боже, как можно говорить о зарплате в момент когда решается вопрос жизни и смерти....
#175
 
Гость
30.05.17 22:17:43 | IP: 88.200.214.131
 Самолеты ан- 26 1969 года выпуска.

Про В-52 уже говорили, как пример.
А от себя скажу. Отличная, надёжная машина. Настоящая "рабочая лошадка", "самолёт-солдат", не видный , но очень нужный и удачный. Поливать грязью его незаслуженно. Боинги страна дать каждому, вместе с пилотским свидетельством, пока не в состоянии. "Пальмире" помогать, если принято такое решение руководством Государства, именно патриотично и для военных обязательно. Инвалидов, дай Бог таких не окажется, министерство обороны и государство не бросит.  Списывать на них или  на погоду не станут. Уже прилетели достаточно авторитетные командиры и комиссии , которые этого не позволят.  
#176
 
Гость
30.05.17 22:25:47 | IP: 2.93.156.57
Везде хорошо где нас нет. Один знакомый рассказывал как они эти ан-22 отгоняли в Иваново в 2000-х на типа капитальный ремонт.  В полёте эти самолёты несколько раз загорались и дымили салон. Рискуя жизнью они их доставляли до адреса. Тогда такую зарплату не платили, в командировке за свой счёт( семье даже на хлеб не хватало). Основа их работы только патриотизм и любовь к Родине. Денег их никогда не бывает много, они и лётчики все в кредитах. Везде хорошо, где нас нет. Самолёт в Иваново просто красили и вставляли китайские дешевые запчасти. Кто то тоже отмывал на капитальном ремонте самолётов деньги.  Теперь эти китайские запчасти дают сбой. Но об этом наверное не напишут. Это наше Министерство  Обороны
#177
 
Гость
30.05.17 22:30:01 | IP: 78.106.70.103
"зато в Сирию летают..."....
хоть подумайте головой что будет если туда не летать... еще пару лет - и террористы заселят весь мир...
это мы не только Сирии помогаем, а себе в первую очередь...
#178
 
Гость
30.05.17 22:41:24 | IP: 2.93.156.57
да гость 177, помолимся Господу за лётчиков наших русских.
#179
 
Гость
30.05.17 22:41:43 | IP: 88.200.214.131
 Гость176
Именно,  что я там был.  Поэтому и заело когда стали хаять самолёт. Ан-22 другая машина. Знакомые про те времена Вам рассказывали всё верно. Могу рассказать и покруче. Вообще, считаю, что тем, кто служил в те времена памятник надо ставить. Но сейчас времена очень другие. Знаю наверняка. Сейчас хаять Министерство Обороны может только тот, кто в те времена не служил и далёк от гражданки.
#180
 
Гость
30.05.17 22:42:48 | IP: 88.147.135.216
Соболезную родителям курсанта
#181
 
Гость
30.05.17 22:44:15 | IP: 83.149.21.3
ЛЕТЧИКИ НЕ УМИРАЮТ-ЛЕТЧИКИ УЛЕТАЮТ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Царство небесное Мише Артемьеву, пусть земля ему будет пухом! Терпения родным и близким! Скорбим!
#182
 
Гость
30.05.17 23:05:36 | IP: 2.93.156.57
гость179. конечно, ан-22 это другая машина. описка. это не те времена и кто переправлял в 2000-е самолёты в Иваново они все служат. Поэтому ставить памятник нужно всегда, во все времена. И если сейчас дать клич, то многие парни, девушки молодые пойдут защищать свою Родину. Почему то памятники ставят тогда, когда событие или человек, который жил давно, которые были давно.  А рядом героев не замечаем.
#183
 
Гость
30.05.17 23:17:14 | IP: 176.194.188.83
Третий тост
#184
 
Гость
30.05.17 23:24:53 | IP: 2.93.156.57
Родионов более 15 лет летает, обучает курсантов. Хороший специалист.
#185
 
Гость
30.05.17 23:44:34 | IP: 5.35.97.173
Гостю 171
Зарплаты не "выделяют",их зарабатывают.И люди все далеко неодинаковы,пора бы уже это знать и не мерять в этой жизни все размерами зарплат.Мальчик,который сегодня погиб вообще еще не получал зарплату.И уже не получит....
#186
 
Гость
30.05.17 23:49:45 | IP: 128.73.139.31
Что бы тут не писали, какие бы гадости не говорили в адрес нашиз военных, уверена, что для 99% балашовцев это и их личная трагедия. Погиб молодой парень, чей то сын, остальные в больнице. Это кошмарный сон.. в это даже не верится. Ролители не должны хоронить детей.. дай  им сил, господи, пережить этот кошмар. Поправляйтесь выжившие ребята. Мы все с вами и молимся за вас. И давайте уже в этой сиьуации перестанем обсуждать кто сколько и за что получает. Согласитесь, повод не тот..
#187
 
Гость
31.05.17 0:17:23 | IP: 88.200.214.131
  Гость 182
Я,  в общем-то, не политработник, так - военный пенсионер. Полемизировать на тему памятников,   кличей и воззваний охоты нет. В молодых парнях и девушках не сомневаюсь. А написал пост, потому  что не понравилось нытьё и стоны. И техника старая, и МО плохое, и начальство ищет причину всё свалить на экипаж, и наряды и командирская. Как будто когда то было легче. А были ещё и лётчики- ДСП, и в капремонт  на ждплатформе , с майором начкаром и капитанами-лейтенантами часовыми в теплушке, например. И Афганистан. Ценить надо сегодняшнее состояние армии и свою службу в ней,  а не ныть. Катастрофы в авиации были и будут.  Кто этого не понимает , не туда пришёл. У транспортников ещё боевых нет. Но обеспечены военные достойно, и в случае трагедии  никто их не бросает, и семьи получают достойные выплаты. В наше время такого не было. Конечно, хорошо когда все живы, и не нужны семьям эти деньги. Но это армия. И не срочная служба. А осознанный выбор офицера и его жены. Поэтому мужественными должны быть все. И офицеры и жёны. А государство и боевые товарищи  должны помочь. И помогут. Сегодняшнее состояние армии это позволяет. Вон уже борт медицинский из Москвы прилетел. Трагедия конечно, но что можно ведь делают. И лучше , чем раньше. Еще понятны выпады видимо гражданских насчёт зарплаты. Но уж стоны военных о сегодняшней  службе , извините. Те кто гонял те самолёты и ещё служит, я думаю, это подтвердят.
#188
 
максим
31.05.17 0:18:16 | IP: 85.26.165.174
Соболезную всем родным и близким . Жалко тех кто потерпел это  бедствия.
#189
 
Гость
31.05.17 0:26:34 | IP: 88.147.250.26
171 Ты вообще читал,что ты пишешь?если у тебя не хватило ума, либо времени,либо возможностей получать хорошие доходы.Винить гос-во или летчиков,что они получают 100000 р.,а ты 10000 это полная глупость.В это й жизни все на своих местах кто на самолете летает,кто то полы подметат,кто то на яхтах ходят,а кто под себя ходит!Если ты достоин 100000 з.п. вперед реализовывай себя, не в этом городе так в другом, не в это стране так в другой, не кто не кого не держит!просто не может инжинер и продовец получать одни и те же деньги,это не правельно!(пример)
#190
 
Гость
31.05.17 0:42:56 | IP: 46.39.231.178
Светлая память Михаилу, совсем мальчишка, не успел пожить. За что так судьба распорядилась.  Родители, держитесь. Ребятам, которые выжили, выздоровления. Не нахожу себе места, у меня сын учится на 1 курсе КВВАУЛ, сердце сжимается, не передать словами
#191
 
максим
31.05.17 1:20:55 | IP: 85.26.233.127
Да одного из них знал и служил сном плачем к плечу.
#192
 
Гость
31.05.17 1:36:26 | IP: 176.32.133.155
Гость 187
Не надо в пример приводить свою службу и сравнивать с нынешним временем.
Во первых не Вы одни тогда служили.  Есть кому рассказать об опыте службы в СССР. Во вторых. Это очень глупая логика - раз раньше было тяжело и сложно так пусть и сейчас все задолбаются.  Если так судить, то еще раньше палками били за малейшую провинность,  что теперь тоже всех лупить?! ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И НА НИХ НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ. А ЕСТЬ МАРАЗМ КОМАНДИРОВ. И я уверен, что все кто служил в частях КВВАУЛ  хотя бы крайние 3 года это подтвердят.   Никто тут не боится сложностей, только летчик должен летать и готовится к полетам, а техник соответственно заниматься самолетами, а не переклеивать бирки на ложках и вилках, из-за в очередной раз поменявшихся требований. ( это не шутка и не преувеличение).
#193
 
гость 193
31.05.17 2:40:33 | IP: 89.178.116.139
 112 гостю - проверяющая комиссия отпишется и пойдет дальше " проверять " и блистать  
, как наглая ЩЕЮ - сейчас в этой партии так модно !
#194
 
Гость
31.05.17 7:08:17 | IP: 31.130.86.52
Как бы не хотелось, чтобы этот бред прочитали родители и родственники погибшего. Всеми силами будем отговорить, чтобы не читали!!!!!! О каком мужестве и готовности ко всему может идти речь, когда МАТЬ ПОТЕРЯЛА СЫНА!!!!!!!
#195
 
Гость
31.05.17 7:20:43 | IP: 31.130.86.52
Ладно молодёж пишет глупости, не от великого ума. Но когда взрослый человек, даже в приличном возрасте , служивший в СССР , пишет, что жены должны быть готовы к смерте мужей. Это , извините маразм.  Что вы знаете о нынешней службе???  Вы думаете этих мизерных грошей хватит покрыть переживания семей?! Побойтесь Бога!  У них благородная профессия и семья их мужественнее обычных.    Какой по вашему выдержкой мать у гроба сына должна обладать???
#196
 
Гость
31.05.17 8:01:05 | IP: 88.147.173.213
Жалко парня мальчишка совсем. Соболезнования родным и близким.
Да военные получают хорошую зарплату только и жизнью они рискуют сильно и каждый раз провожая сына мужа или отца на работу их родные не знают увидят ли они их снова. Разве можно в этой жизни соизмерять только лишь деньгами всё.  Злоба и алчность правит миром. Страшно.
#197
 
Гость
31.05.17 9:05:37 | IP: 78.106.70.243
Немного про Сирию и терроризм. Главная цель нашей страны в войне в Сирии, это не борьба с терроризмом,  а не дать свергнуть Асода. Он сукин сын, но наш сукин сын. Есть такое государство Катар, его на карте можно закрыть рублёвой монетой, и население которого 2мил. с копейками  человек и у него газа больше чем в России. Асад не пускает Катарский газ в Европу, и если Асода сместят, этот газ может туда пойти, и тогда наш газ там будет не нужен, и тогда наша страна сильно обеднеет, и плохо тогда станет всем. Можно сказать что эта война очень нужна всем жителям этой страны и наши военные защищают зарплаты и пенсии каждого гражданина нашей страны, но терроризм здесь постольку-поскольку.
#198
 
Е
31.05.17 9:41:58 | IP: 85.140.6.10
Мише царство небесное!Он любил небо,теперь ты там навсегда!((((((А выжившим побольше здоровья и сил на восстановление!!!Соболезную родным и близким этого молодого и еще не пожившего как следует парня!!!Крепитесь!!!
#199
 
Гость
31.05.17 10:09:45 | IP: 2.93.156.57
Гость192. Видно военный, но живет прошлыми заслугами. Посмотрите на мир. Сейчас,  сегодня, попробуйте открыть в себе таланты,  жить не прошлым и сегоднешним. Очень многие пенсионеры военные,  полиции не могут себя реализовать после пенсии. Потому что система такая,  что надо выполнять приказы,  а затем работать. А на пенсии наступает другая жизнь и они теряются,  живут своими бывшими заслугами и теряют время сегодня, сейчас.  Мозг у нас так устроен, что не может сразу перестроится.
#200
 
Гость
31.05.17 10:29:53 | IP: 93.81.135.6
Гостть 196
#201
 
Гость
31.05.17 10:38:54 | IP: 93.81.135.6
Гость 196  Согласен  полностью!  Но и хочу добавить - и сами летчики идут на работу и не знают, что вернуться домой или нет. Они ещё поступая в военное училище уже знают, что это большой труд и в любое время может оборваться жизнь, но ничего их  не останавливает.... Это говорит  о том, что  большая любовь к Родине.  А нам надо военным низко кланиться, что они защищают нас.
#202
 
Гость
31.05.17 10:59:41 | IP: 88.147.162.77
Почитал комментарии. Похоже пора звать Мизулину и Яровую и принимать Закон "О защите чувств военных летчиков". Занятно наблюдать, как у тех, кто поет оды военным, высокий пафос сочетается с агрессией рыночной хабалки. Обращения к тем, кто с вами не согласен, в стиле "свиньи, скоты, оторвитежопуотдивана" довольно исчерпывающе вас характеризуют.
#203
 
Гость
31.05.17 11:11:04 | IP: 95.153.131.233
Я преподаватель этих курсантов. После вчерашней катастрофы даже на задумалась о цифрах и суммах...., пенсиях и зарплатах...... Эти мальчишки очень смелые! Я горжусь тем, что я читала лекции этим смелым и отважным ребятам! СМЕЛЫМ И ОТВАЖНЫМ!!!! Может кто-то хочет попробовать вместо них? А? Посчитает все наперед  деньги и риск? Не думаю..... Пережить бы родителям горе. Я горжусь за этих смелых ребят! И одновременно у меня разрывается материнское сердце за них.....
#204
 
Гость
31.05.17 12:27:19 | IP: 78.106.79.99
Гость #203 с Вами полностью согласен.Ребята выбирают достойную профессию,где всегда есть риски.На 217 -ом мы их учили,учим и будем учить практике,от авиакатастроф никто не застрахован,что гражданские,что военные.Дай Бог,чтобы ребята поправились,не специалист в плане медицины (ВЛК),но ребятам желаю выздоровления,скажу,что они РОДИЛИСЬ В РУБАШКЕ.А некоторым писателям на этой ветке,которые не имеют ни малейшего человеческого сочувствия,пусть  живут в своём мирке,нас БОЛЬШЕ.
Друзья,балашовцы,держитесь...Наш город- кузница лётчиков и этим нужно гордится.
#205
 
Гость
31.05.17 12:32:40 | IP: 178.45.217.132
№201 За большую любовь к родине почему-то берут огромные взятки... Мы бы сами попробовали, но где взять миллионы на взятки, чтобы поступить в военное училище? Мой хороший знакомый убил два года только на то, чтобы найти выходы, что б ребенка устроить. Дали ценник - полтора ляма. Это в Вольское. Именно поэтому народ и негодует. Сами вояки в этом не виноваты, виноваты- партия и правительство. Кругом обман и вымогательство. Одним - дают, пусть заслуженно и законно, а других без штанов оставляют. И я, кстати, не думаю, что труд учителя за 15 000 руб. менее тяжел и почетен, чем труд транспортных военных, уходящих на пенсию впополам раньше. Никого не хочу обидеть, всем пострадавшим - здоровья, погибшему - Вечная память...
#206
 
Гость
31.05.17 12:52:01 | IP: 78.106.79.99
Гость#201 да,коррупция захватила всё,ещё с прошлых десятилетий.Но  такова жизнь.Я тоже поступил в военное училище благодаря своим родителям,хотя закончил школу с золотой медалью,тогда "мы все ждали хорошего будущего",что не произошло.Немножко поясню:не считайте и не равняйте всех военнослужащих под одну гребёнку.Командир экипажа получает бОльшее денежное довольствие,чем техник,который готовит для него самолёт перед вылетом,и это правильно.И когда "некоторые"видят человека в погонах,и считают,что это "халявщик" и он получает от государства Большие деньги - не обльщайтесь,----он,такой же,как и вы...
#207
 
Гость
31.05.17 12:55:04 | IP: 78.29.102.233
именно в Вольское может и стоит 1,5млн. попробовал бы ребенок себя не в тыловом, а в командном училище. а то все хотят на складах и в кабинетах сидеть. а всем завидующим так не надо свою несостоятельность списывать на взятки и блат. и после педа можно стать офицером в армии если захотеть и таких примеров масса.
#208
 
Гость
31.05.17 13:37:52 | IP: 88.147.162.77
207 гость
Женщина! Речь идет о том, что в военные училища идут для того, чтобы обеспечить себе хоть какое-то приличное существование в этой стране! В первую очередь именно для этого. И нет тут никакого криминала (ну, кроме существующей коррупции, разумеется) Не виноват человек, что хочет, где лучше. А раздражает этот ваш лицемерный пафос про "родину защищать", "небо манит", "если захотеть" и все в этом духе. Это, конечно, тоже присутствует, но вторично уже.  Советский офицер тоже жил получше основной массы народа, но при этом офицер понимал, что всем имеющимся у него ништякам, он этому народу обязан. А нынешнее офицерство во многой своей части считает себя эдакой элитой общества, совершенно забывая, что живут на налоги "этих нищебродов и бездельников нестроевых".
#209
 
Гость
31.05.17 13:42:22 | IP: 79.126.83.228
Гость 208
Офицер , тем более пилот, это всегда и в любой стране элита общества. Штучный, уникальный человек. Так было и будет. Это нормально.
#210
 
Гость
31.05.17 13:45:39 | IP: 79.126.83.228
Гость 208
То что вы несете добавленную стоимость - это хорошо. Как правило, в России это делается с низкой эффективностью и с претензией на высокие социальные стандарты. Но саму возможность вам дает именно армия, обеспечивая вашу безопасность. Поэтому армия высшая каста общества. Хотите вы этого или нет
#211
 
Гость
31.05.17 15:00:25 | IP: 185.63.61.33
Я могу рассказать один пример о тех мальчишках,которые во все времена, тяжелые и не очень, стремятся в небо.Несколько лет назад после переворота на Украине в Балашов приехала семья беженцев,Отец-инвалид,бывший военный.Сын должен был пойти в выпускной класс.Они поселились в старом заброшенном доме,кое как привели его в порядок.И мальчик стал искать себе любую работу.И не только для того,чтобы помогать родителям.У него была мечта стать летчиком!Он брался за любую работу-копал огороды и т.д. Он зарабатывал себе на репетиторов. Были люди, которые знали правду и как могли помогали ему и его семье. Потом он закончил школу и поехал поступать в Краснодар. И поступил! Мечты иногда сбываются,если в них очень верить и прилагать все усилия, чтобы они сбылись. Очень надеюсь,что у этого мальчика дальнейшая судьба летчика и офицера сложится так,как он того заслуживает!
#212
 
Гость
31.05.17 15:01:41 | IP: 95.84.10.34
Каждый думает о себе,пишут о военных а защищают летчиков. И да,служат в церкви.
#213
 
Гость
31.05.17 15:02:13 | IP: 88.200.214.217
   Гость 210
Браво, господин Элита!
Пнули неизвестного человека (может быть более эффективного чем Вы), а заодно и Россию.
Так держать высшая каста.
#214
 
Андрей
31.05.17 15:03:02 | IP: 95.153.134.96
Для тех,кто кудахчит о "живёте на наши налоги". Открою для Вас Америку наверное))))))))Но в нашей стране военные тоже платят подоходный налог.Эти деньги уходят в региональный бюджет.А учитывая как тут многие кричат доходы одних и других ,ещё не известно кто кого на чьи налоги содержит .
#215
 
Гость
31.05.17 15:03:32 | IP: 178.45.176.96
#205-му  Разница между учителем и военным в том, что военный выполняет приказы государства в лице "партии и правительства", как Вы их называете.
И эти приказы военный обязан выполнить в отведенное время, даже если они угрожают его жизни, здоровью, лично не нравятся и т.д. За это, наконец-то, в последнее время государство начало обеспечивать военным и их семьям более-менее приличную жизнь. И я бы назвал это справедливым, если бы не одно но - в наше время далеко не военным живется весело, вольготно на Руси...
А вот почему этому государству дороже те, кто сегодня живет гораздо беспечнее военных, и не нужны учителя, врачи, пенсионеры и далее по списку я не знаю. Но это точно вопрос не к тем кто служит!
Искренние соболезнования родным, близким и друзьям Михаила! Здоровья выжившим!
#216
 
Гость
31.05.17 15:11:27 | IP: 176.59.116.206
Гостю 214.
Причем именно НДФЛ составляет основную часть бюджетных поступлений в наш родной район.
#217
 
Гость
31.05.17 15:36:54 | IP: 89.178.116.126
Гость 214-ну хоть ты написал об этом!!! А то уже в кишках сидит сравнение дохода и кто за чей счет живет.  Подоходный налог военных (есть там знакомые,знаю) порой больше зарплаты тех, кто пишет эту чушь, что они их (военных) якобы содержат и кормят!!! Местный гнилой народ только и может чужой карман обсуждать-ни сочувствия, ни сострадания к участникам трагедии!!!
#218
 
Гость
31.05.17 15:42:08 | IP: 88.200.214.217
217-му  
А призвать всех в армию. Вот страна то заживёт, когда налоги
соберёт с зарплат военных.
#219
 
Гость
31.05.17 15:49:18 | IP: 88.147.162.77
Гостю 214
Андрей, вы дурака-то не включайте! Очевидно, же что военный платит налоги из зарплаты, которая получается из налогов тех, кто что-то производит - рабочих и крестьян. И если рабочий и крестьянин помрут от недоедания, то и защищать военному будет некого, и денег на зарплату военному взять будет неоткуда.
#220
 
Гость
31.05.17 15:56:38 | IP: 185.63.61.33
гость 219
много вы знаете тех,кто в Балашове хоть что то производит?)))))город магазинов и такси
#221
 
Гость
31.05.17 16:09:39 | IP: 88.200.214.217
#220-му
  Я вот не с "Блевашова". Зато вижу, как вы презираете весь город, а город ненавидит вас.
#222
 
Гость
31.05.17 16:16:04 | IP: 88.200.214.217
А чтож "Блевашов" на Балашов Поменяли у 220-того.
#223
 
Гость
31.05.17 16:21:02 | IP: 78.29.102.233
Шалашовцы платят налоги смешно. Город живой пока есть военные. Ну откосили вы от армии, ума вам не хватило или здоровья, радуйтесь барыги и таксисты что хоть так живете. Кучка завистливых неудачников.
#224
 
Гость
31.05.17 16:23:46 | IP: 185.63.61.33
221й не надо говорить за весь город и править чужие посты
а презираю я только таких недоумков как вы,горд здесь ни при чем
#225
 
Гость
31.05.17 16:26:28 | IP: 88.147.162.77
223 гость
От училища остались жалкие остатки. ШМАСС прикрыт давно. А город ещё живой! КАК ТАК?!!!! А есть города, где военных отродясь не было. И как они живут там без золотопогонных? Парадокс!
#226
 
Гость
31.05.17 16:34:40 | IP: 176.15.159.6
225
мне вот интересно, а вместо того, чтоб голословно трындеть о зарплатах и налогах...ты бы помог хоть копеечкой семье погибшего мальчика, который еще не получал зарплату вовсе и жизни еще как таковой не видел?
#227
 
Гость
31.05.17 16:43:51 | IP: 88.200.214.217
220-му и 224-му
"Блевашов"-то, я не выдумал. Я такого слова-то не знал. Исправили пост, видимо, сочуствующие  модераторы. Видимо в Балашове, кроме родственников военных и сайт создать некому. А как  выше говорилось про базарных хабалок, видимо, правда. Грызитесь там. Доиграитесь.
#228
 
Гость
31.05.17 16:44:19 | IP: 178.45.176.96
#220-му   Скажем так - в современной России вообще не шибко много тех, кто что-то производит. И, думаю, не вина балашовцев, что Балашов не Нефтескважинск какой-нить
#229
 
Гость
31.05.17 17:24:19 | IP: 178.45.176.96
#223-му   Снобизм зашкаливает... Неужели Вы имеете какое-то отношение к армии?
#230
 
Гость
31.05.17 19:10:01 | IP: 185.189.254.141
Погибший Михаил Артемьев сын наших друзей,  ему было 20   лет,  в сентябре исполнилось бы 21. Поступал без богата,  готовился физо , правильное питание,  не пил,  не курил.  Очень добрый,  улыбчивый парень.  Царство ему небесного.  Сил пережить это родителям и близким.  А мы Мишутка будем помнить.
#231
 
Гость
31.05.17 20:35:57 | IP: 88.147.153.216
Гостю 44,в СМИ ошибаются,на борту был один курсант.
#232
 
Гость
31.05.17 23:40:35 | IP: 2.93.156.57
гость230. Царство небесное Михаилу. Не обращайте внимание на троллей. Их всегда много на сайтах. Я тоже знаю много лётчиков поступило в Лётное училище своими мозгами. Соболезнуем родственникам
#233
 
Гость
01.06.17 0:51:06 | IP: 85.26.232.117
Кукую чушь вы пишите это просто фантазий не хватит.Кого вы вечно обсуждаете  все должны прекрасно понимать что в армию идут по своей воле и не из за денег а просто нравится такая профессия как родину защищать. А про погибших можно говорить либо хорошо либо вообще ничего и смерть не только может произойти при падении самолета но и в любом другом предприятии или даже просто на улице как это у нас бывает. А считать деньги в чужом кармане это самое простое идите сами служить за такие большие деньги. Тогда и будите рассуждать за что кому и как платят. А тут авиационный инцендент жалко просто людей за а не чермет как ан-26 которому уже не раз продливали ресурс  на аэродроме и меняли запчасти  старьё  на такое же старье а если кто то не знает то не надо писать тут весь бред.  
#234
 
Гость
01.06.17 2:23:21 | IP: 95.84.10.34
Аха в армию идут родину защищать Нуну. При царе защищали а счас пропивают
#235
 
Гость
01.06.17 7:13:29 | IP: 88.147.153.216
Гостю 234.Ты случайно не блондинка?Родина пишется с большой буквы,и скорее всего,ты её уже давно пропила,раз делаешь такие неуважительные ошибки!!!
#236
 
Гость
01.06.17 8:30:39 | IP: 88.147.173.147
#235   Гость 01.06.17 7:13:29 | IP:88.147.153.216

Поцреот, что ли?
#237
 
Гость
01.06.17 10:22:02 | IP: 88.147.174.205
С каких это пор патриотом быть стыдно?
#238
 
Гость
01.06.17 10:30:19 | IP: 79.126.75.122
Вот одного не понимаю. Кто и что мешает в военные пойти, раз так прельщают их зп. Пожалуйста! А вообще не об этом надо здесь и сейчас. Хватит грызться! Горе у людей
#239
 
Гость
02.06.17 11:22:31 | IP: 88.147.153.121
А жить на халяву не хочется протирать штанишки вот в армию и не идут
#240
 
Гость
02.06.17 13:50:39 | IP: 93.185.17.87
Ребёнок погиб. Помолчите.
#241
 
Гость
02.06.17 14:19:56 | IP: 88.147.174.205
#239   Гость
То есть, по-вашему, армия - это курорт, и ребята так от нечего делать, "протирая штанишки"  учились пилотировать самолет. А другие "халявщики", 16  парней из отряда специального назначения, несколько суток под Алеппо сдерживали атаки 300 боевиков,и победили в конечном итоге.  Потрясающее у вас представление  о халяве!
#242
 
Гость
02.06.17 14:24:35 | IP: 109.169.195.111
 #241  А вот к славе пехоты-спецназа примазываться не надо. Это настоящие ГЕРОИ!!!
#243
 
Гость
02.06.17 14:26:09 | IP: 88.147.174.205
Никто и не примазывался, во всех родах войск есть место подвигу.
#244
 
Гость
03.06.17 12:53:29 | IP: 88.147.153.216
Фу,бл@ть,аж тошнит от некоторых комментариев(((!
#245
 
Гость
03.06.17 13:08:25 | IP: 88.147.174.229
Самолёты постоянно падают и будут падать.Вы что хотите,чтоб они не падали.Надо ставить полную автоматику,тогда будет меньше падений.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.138.141.202 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus