
В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала, что стала участником неприятной истории, купив две сим-карты МТС в салоне связи. По данному факту она уже обратилась в полицию, а Балашовер в свою очередь за комментариями обратился в пресс-службу МТС.
- 31 мая 2017 года я обратилась в салон МТС (здание магазина "Тройка"), решила приобрести 2 сим-карты. Вернувшись домой обнаружила, что в одном договоре совсем не мои данные, да и номер не совпадает с полученными сим-картами. При этом на балансе каждой карты было по 100 рублей, а за 2 карты я заплатила 640 рублей. Позвонив по всем известному номеру МТС 0890 выяснила, что сим-карту с подобным тарифом купить нельзя - она идет бесплатно в подарок к какой-то основной карте и посоветовали по данному вопросу обратиться в салон. И снова я пришла в салон, где мне договор с чужими данными заменили на договор с моими данными, а про то, что такие сим-карты продавать можно и по крайне завышенной цене, прокомментировали, что сотрудник из онлайн-сервиса просто не располагает актуальной информацией.
Но суть мошенничества не в этом, хотя уже тогда, нужно было потребовать возврат средств и НИКОГДА не связываться больше с МТС!
Так вот, сегодня 13 июля (то есть прошло 1,5 месяца) мне пришло сообщение, что у меня задолженность около 200 рублей. Странно...исходя из того, что с моих 2-сим карт никто и никуда не звонил... Проверяю баланс на моих обеих сим-картах МТС - на каждой положительный баланс - 97 и 98 руб.
Ничего не понимаю, звоню снова на номер МТС 0890, и... Выясняется, что на меня 31 мая было подключено не 2 сим-карты (как и было в действительности), а целых 5. При этом, если 2 номера я смогла узнать из смс про задолженность, то пятый номер мне отказались назвать...
Уважаемые балашовцы, будьте бдительны при предоставлении вашего паспорта где бы то ни было и желательно через несколько дней поинтересуйтесь не оформлено ли на Вас чего-нибудь лишнее, - рассказала Балашоверу Елена
В пресс-службе оператора Балашовер заверили, что компания МТС всегда работает в рамках закона, и при продаже SIM-карт и оформлении договора абоненту всегда предоставляется полная информация по условиям обслуживания номера, тарифам, услугам, способам получения дополнительной информации и другим ключевым вопросам. В данной ситуации мы обязательно разберемся, абоненту, обратившемуся с данным вопросом, уже направлено письмо с информацией по разрешению сложившейся ситуации