Районный совет депутатов 25 октября своим решением временно отстранил от должности главу администрации БМР Бориса Шамина. Однако Комитет Государственной думы по вопросам местного самоуправления признал это решение незаконным и издал по этому поводу соответствующий документ, который мы и представляем вашему вниманию.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
02.11.10 21:22:36 |
упс..
#2
02.11.10 21:27:38 |
Комитет госдумы такие же депутаты... и чего они лезут?Нашлись судьи! Лучше бы законы писали нормальные,а то напишут, что трижды вора Шамина скоро надо будет наградить!
#3
02.11.10 21:36:23 |
Да Шамин струханул... А ж в ГОСДУМУ написал! Обидели бедненького, "сиську "власти отобрали!!!
Не ссы федорович все равно сидеть.
А вдруг завтра документы уйдут в комитет ГОСДУМЫ по противодействию коррупции они тебя же и посадят!!!
Федорович - это ж надо, так власть и деньги любить?
Не ссы федорович все равно сидеть.
А вдруг завтра документы уйдут в комитет ГОСДУМЫ по противодействию коррупции они тебя же и посадят!!!
Федорович - это ж надо, так власть и деньги любить?
#4
02.11.10 21:37:03 |
#2 Гость
02.11.10 22:27:38
...у тебя есть доказательства воровства?
02.11.10 22:27:38
...у тебя есть доказательства воровства?
#5
02.11.10 21:42:35 |
Поржал
На телеграмму от 26.10.2009
На телеграмму от 26.10.2009
#6
02.11.10 21:47:12 |
Есчё раз поржал
Главе администрации Балашовского района
Б.Ф.Шамину
412300 г.Балашов ул.Карла Маркса 20
Чё Шамшамыча с Советской 178 выперли ужо?
Главе администрации Балашовского района
Б.Ф.Шамину
412300 г.Балашов ул.Карла Маркса 20
Чё Шамшамыча с Советской 178 выперли ужо?
#7
02.11.10 22:13:54 |
#5 Гость, вот оно - ясновидение! )
#8
02.11.10 22:20:09 |
Да Шамшамыч еще в 2009году предвидел свое увольнение, вот и написал заранее!
Или Талалайкин такой ляпус сотворил на К.Маркса 20 или побоялись что когда ответ придет на Советской Шамина уже не будет.
Или Талалайкин такой ляпус сотворил на К.Маркса 20 или побоялись что когда ответ придет на Советской Шамина уже не будет.
#9
02.11.10 22:22:11 |
доказывать даже нечего всё видно. а если копнуть то можно найти что сделал он за своё время служение Балашову. Как же так стоя
у хлеборезки и не взять себе и сынку не много. Ведь федеральных денег много приходит на Балашов. И их не кто не считает сначало
под счёт деньжат начинается только во время проверки прокурорской. Вот тогда головы оловянные летят с плеч, а иногда и не летят
после отката нормального.Вот так уважаемые Балашовцы.Кто поверит что они жируют только на зарплату.
у хлеборезки и не взять себе и сынку не много. Ведь федеральных денег много приходит на Балашов. И их не кто не считает сначало
под счёт деньжат начинается только во время проверки прокурорской. Вот тогда головы оловянные летят с плеч, а иногда и не летят
после отката нормального.Вот так уважаемые Балашовцы.Кто поверит что они жируют только на зарплату.
#10
02.11.10 22:22:52 |
Пусть правит Шамин,всё равно никого нет.Кого ставить,может Шалатова,он боле мене честный.
#11
02.11.10 22:23:18 |
Может он сам этот ответ сочинил. Спешил, поэтому столько ляпов наделал.
#12
02.11.10 22:25:45 |
#4 про доказательства: Есть и свидетели и квартира(Шамина-Дорофеева-Кудряшова?) и откаты и выделение земли.
Хотя говорят, что вчера пол дня за администрацией жгли документы- может ты и прав уже почти нет и документов.
Так вот для чего Шамину кабинет нужен,что бы документы подчистить!!!
Хотя говорят, что вчера пол дня за администрацией жгли документы- может ты и прав уже почти нет и документов.
Так вот для чего Шамину кабинет нужен,что бы документы подчистить!!!
#13
02.11.10 22:30:32 |
нам нужен новый и не местный начальник у которого есть большой гаечный ключ чтобы гайки закрутил потуже. и всех наших местных вахлаков на ... . На подобие навого прокурора нашего он жжёт по не многу.
#14
02.11.10 22:35:31 |
если шамина потянут то он многих может за собой потащить так что новерно как обычно нечего не будет.
ведь многие не захотят правды чтобы за них всё знали.
ведь многие не захотят правды чтобы за них всё знали.
#15
02.11.10 22:38:40 |
Компроматец на него имеется. Понадобится - извлечем откуда надо! Он же дурак! Действовал нагло и неосмотрительно, поэтому и наплодил его везде, где не попадя. Так что, Федорыч, иди сдавайся, пока не поздно!
#16
02.11.10 22:42:23 |
Я думаю главой администрации надо назначить Щербакову Елену Юрьевну. Шамин с радостью ей отдаст власть и всё в городе успокоится. Соединение партийной и исполнительной власти пойдёт только на пользу развитию района. Она человек достойный и деятельный. Думаю справится и сможет прекратить весь этот бардак. Первым замом, вместо уволенного Саврасовой Сергея Анатольевича назначить Романа Щербакова, который сейчас возглавляет отдел по ЖКХ в городской администрации у Талалайкина т не плохо, судя по результатам, справляется.
#17
02.11.10 22:47:59 |
Ну-ну! Больше родственников у нее нет? А то их тоже надо пристроить!
#18
02.11.10 22:51:49 |
Да скоро Ипатов по слухам возглавит ЕдРо и тогда это решение пройдет по цепочке до муниципаллитетов.
#19
02.11.10 22:52:56 |
Гость 16, Вы бы хоть постыдились писать такое!
#20
02.11.10 23:25:42 |
читаю ваши комментарии.... я в шоке!!! все такие умные!! как-будто за руку поймали...а хоть кто-нибудь толком знает что конкретно Борис Фёдорович "украл"? почему никто не написал про детские сады, школы, в которые ни один из предыдущих "глав" не заходил не разу, а Шамин каждую принимал лично перед уч. годом, про ЦРБ, в которое предыдущие "главы" войти боялись, вдруг потолок упадет... про то, что дороги у нас худо-бедно ,но при Шамине в порядок приводить начали... просто у нас как: отстегнул "на верх" от ворованного, сидишь в кресле, а тут от чего отстегивать?..если сам и не брал ? а что касается Щербаковой, помоему она сама это про себя написала)))больше некому))) так что не зная броду, не лезьте в воду!
#21
02.11.10 23:28:20 |
#16 может ты сама себя рекомендуешь.
#22
02.11.10 23:30:24 |
Гость 16 прав, и Щербакову и мужа и тещу с тестем на престол, а всех Балашовцев выселить за 9й километр. Да еще Ветрова на джипе, а то кто возить будет?
#23
02.11.10 23:36:35 |
#21 Ходить по школам и садам и больницам дело не хитрое, а денюшки которые приходят в Балашов куда деваются в 2009 году пришло бабло
в минздрав чтобы сделали роддом, а построели только переход между медблоками. Денег пришло много можно было построить новый роддом и завести мед оборудование по последнему писку. А что сейчас до сих пор в Саратов отправляют роженец трудных. Судите сами.
в минздрав чтобы сделали роддом, а построели только переход между медблоками. Денег пришло много можно было построить новый роддом и завести мед оборудование по последнему писку. А что сейчас до сих пор в Саратов отправляют роженец трудных. Судите сами.
#24
02.11.10 23:41:46 |
Щербакова с телевидения ушла хоть дети стали канал смотреть,и вопросов не задавать не стали, а то всегда спрашивали кто это не поймешь куда она смотрит на нас или в сторону.
#25
02.11.10 23:56:51 |
Молодец, Артем.
#26
03.11.10 0:04:14 |
#4 Гость >>>...у тебя есть доказательства воровства?
Угу,новый магазинчик компов АТТО на углу Карла Маркса и Рабочей образовался сам по себе. Земля под ним подписью папы за копейки перешла сыночку сначала на 5, затем на 10, а потом и на 49 лет. Ничё, всё норм папа заплатил из "семейного" бюджета копеечный штраф в 60 килорублей и опять всё в ажуре... При подводке коммуникаций скрыли половину только что положенного дорожного полотна -- фигня вопрос с Балалайкиным созвонился -- армяне восстановили... Попилили деревья -- без базара -- экологи вдоле курсе... Вопрос -- а сколько простому челу будет всё это стоить и рискнёт он открыть свой бизнес в Балашове. Вопрос риторический...
Угу,новый магазинчик компов АТТО на углу Карла Маркса и Рабочей образовался сам по себе. Земля под ним подписью папы за копейки перешла сыночку сначала на 5, затем на 10, а потом и на 49 лет. Ничё, всё норм папа заплатил из "семейного" бюджета копеечный штраф в 60 килорублей и опять всё в ажуре... При подводке коммуникаций скрыли половину только что положенного дорожного полотна -- фигня вопрос с Балалайкиным созвонился -- армяне восстановили... Попилили деревья -- без базара -- экологи в
#27
03.11.10 0:15:13 |
#20 Уважаемая Рымашевская...или Швецова. На Балашовере - демократия, и тут не только те кто поймал или по воле службы должен поймать, но и те кто носил или передавал! ;-)
Так что вы уж не скромничайте - Балашов знает соих "героев".
А-а-а, - может Шамин за спиной? Или того страшнее, Щербакова?- тогда привет передавайте, от общественности и пусть вас наградит, еще одним аукционом!!!
Так что вы уж не скромничайте - Балашов знает соих "героев".
А-а-а, - может Шамин за спиной? Или того страшнее, Щербакова?- тогда привет передавайте, от общественности и пусть вас наградит, еще одним аукционом!!!
#28
03.11.10 0:24:17 |
#26 Поддерживаю мысль...Аренда в этом месте 1000за метр 110х1000 равно 110000 и что там штраф для Шамина 60000 - окупаемость две недели.
Вот такая поддержка "своего" малого бизнеса ооо "Шамин и сын"!!!
Вот такая поддержка "своего" малого бизнеса ооо "Шамин и сын"!!!
#29
03.11.10 8:57:17 |
Хуй прочитаешь.
Че блять у вас там на балтексе за сканер?
Че блять у вас там на балтексе за сканер?
#30
03.11.10 8:59:30 |
По поводу воровства в районной администрации. У меня есть доказательства. Скоро выдам.
#31
03.11.10 9:24:18 |
Sheogorath. выкладывай в блог, а сюда ссылку.
#32
03.11.10 9:33:34 |
ООО "Шамин и сын" - это нормально. Современные чинушники так и живут. А, вот, то, что отдать награбленное придется - шамина и потрясывает. И, заметьте, трясет постоянно. Чуть посильнее трясанет и шунтики и не выдержат, клапана перекроет и ...в лучшем случае Ветлянка.
А на телеграмку можно внимания не обращать. Она не является основанием для принятия решений, и не может иметь силы нормативно-правового акта обязательного к применению.
Лужков тоже был сильный, смелый, все мог и друзья были по круче...
А на телеграмку можно внимания не обращать. Она не является основанием для принятия решений, и не может иметь силы нормативно-правового акта обязательного к применению.
Лужков тоже был сильный, смелый, все мог и друзья были по круче...
#33
03.11.10 10:11:25 |
А может Лужка в мэры позовем? Опыт у него есть. Все равно не у дел!
#34
03.11.10 11:09:37 |
Радаев вышел на тропу войны!
И так, большая провокация удалась.
Шамин - крючок, Щербакова - удочка
Радаев - рыба.
Смотрим звездные войны.
И так, большая провокация удалась.
Шамин - крючок, Щербакова - удочка
Радаев - рыба.
Смотрим звездные войны.
#35
03.11.10 11:43:49 |
az, может это и прозвучит, как реклама стороннего ресурса, но все же всем добро пожаловать на balashov@conference.jabber.ru
#36
03.11.10 16:21:21 |
А я-то думаю,чегой-то Шамин приперся в ЖД на праздн. концерт с речью.ему почти никто не хлопал))
#37
03.11.10 21:32:24 |
#35 Гость
А что - где-то когда-то на балашовере была запрещена реклама стороннего ресурса ?
Что ж вы, блять, такие зашуганые-то а ... привыкли жить среди жлобов и думаете что это нормальный ход вещей, блин ...
А что - где-то когда-то на балашовере была запрещена реклама стороннего ресурса ?
Что ж вы, блять, такие зашуганые-то а ... привыкли жить среди жлобов и думаете что это нормальный ход вещей, блин ...
#38
04.11.10 15:56:23 |
az ладно ты не жлоб вроде бы
#39
04.11.10 19:43:36 |
Да правильно аз не надо никого бояться,а то и так скрипа телеги уже боимся.А сейчас демократия тем более.
#40
04.11.10 21:40:06 |
Да уважаемый Борис Федорович и Вас такая же учесть достигла, а Вы с первого дня своего существования поувольняли каких людей - не чита Вам, у которых было множество награждений как по городу, так и по области и России. Мы все Балащовцы переживали за тех руководителей. Да если бы это было в лучшую сторону, а то всё в худшую сторону для жителей города, Бог есть.
#41
04.11.10 21:51:47 |
Гость 20, да умные , когда устали от всей такой жизни, Вы учитель , а вернее работник школы или... А приятно стоять на линейках 1 сентября и читать лозунг Спасибо партии Единой России за ремонт, когда мы родители делаем его сами и нанимаем людей за свои деньги, а причём же здесь Единороссы? Противно смотреть на это безобразие. И вообще стар ФЕДЫРЫЧ, не ужели не видите люди добрые, что мозги у него не в ту сторону работают с первого дня его сущуствования. Не с того он начал работать. На выгон его и чем раньше, тем лучше для нас всех Балашовцев. Хорошо бы было если бы он читал эти заметки, может извлёк бы что-то для себя.
#42
05.11.10 0:25:06 |
#41чем ему извекать если мозгов нет. идёт по головам но скоро это закончиься.
#43
05.11.10 12:16:20 |
Жаль никто не снял на видео,как он баррикадировался у себя в кабинете,когда его смещали...Во,блин,как держиться
#44
06.11.10 9:53:10 |
Да нашу администрацию в
#45
06.11.10 10:28:47 |
Да нашу администрацию в Балашове пора всю менять.В частности хочу высказать свое мнение о господине Шалатове - в конце 90х он со своей мамой ходили па нашему избирательному округу - раион Рабочего городка ,стучал себе в грудь и говорил , что если меня изберете всех воров в Балашове выведу на чистую воду.Ну и что поверили - избрали он ничего несделал для своих издирателей а стал таким же вором как и те кого он клялся изобличить. Подошел следущий избирательный срок, он понял что на этом участке его больше неизберут, начал обманывать сельских избирателей потом примкнул к казачеству которое нужно ему,как собаке пятая нога.Вот так и пристроился в администрации преспособленцем.Да администрация вся гнилая всех надо менять,иначе Балашов так и будет в дерьме.
#46
06.11.10 19:19:46 |
Как эти, суки, держатся за власть!
Готовы воровать до посинения.
А что останется от них?
Одна, лишь, грязь
И кучки кала
На местах захоронения.
Готовы воровать до посинения.
А что останется от них?
Одна, лишь, грязь
И кучки кала
На местах захоронения.
#47
07.11.10 18:04:35 |
Да не держусь я за кресло,просто жалко вас,без меня пропадёте.
#48
08.11.10 7:27:43 |
#4 Гость >>>...у тебя есть доказательства воровства?
Существуют не юридические доказательства воровства. Поясню, что я имею в виду.
Летом я путешествую автостопом.
Однажды занесло меня в город Елец.
У меня всегда была мысль провести себе телефон.
В Ельце я случайно познакомился с телефонистом и узнал, что в Ельце вообще нет очереди на телефон, что аппаратура станции не дорогая и проведение телефона людям почти ничего не стоит. Я был в шоке.
Придя в Балашов, я пришел на приём к Шамину. Он тогда был начальником РУСа.
Из общения с ним я понял, почему в Балашове такая большая очередь на телефон.
Шамин проверочными двусмысленными вопросами по разному намекал мне на то, что я должен Шамину что - то за проведение телефона дать.
Но я решил ничего ему не давать.
И что?
Телефона я не имею до сих пор.
Зато имею хорошее представление о чиновничестве.
Встречаясь с Шаминым, я понял, что это за личность.
Шамин бездельник. Из своего безделья он делает деньги. Он создал систему побора денег с несчастных людей.
Телефонизировать он мог весь Балашов и весь район за бесплатно! Балашов ничем не отличается от Ельца и от всех остальных городов России. Мог, но Шамин ничего не делает просто так.
Шамину нужно, чтобы к нему все ходили на приём, вставали на колени и просили, просили, просили...
И вы, #4 Гость, что, думаете, став главой администрации Балашовского района, он исправился? Стал другим?
У Шамина вся логика, весь уклад жизни - чиновничий. Как - бы где что прибрать.
У него даже мышление другое. Слушаешь его и не понимаешь сам ход его мысли, вообще не понимаешь, что он говорит! Косноязычен он потому, что свою жадность он не может объяснить. По отдельности слова вроде - бы русские. Но вместе - черномырдинщина.
Это вам не доказательства?
Хотите убедиться сами - посмотрите на это государственное существо поближе.
Лично я считаю, что на этой должности должны быть или Волков или Шалатов. Они будут не воровать, а РАБОТАТЬ!
Существуют не юридические доказательства воровства. Поясню, что я имею в виду.
Летом я путешествую автостопом.
Однажды занесло меня в город Елец.
У меня всегда была мысль провести себе телефон.
В Ельце я случайно познакомился с телефонистом и узнал, что в Ельце вообще нет очереди на телефон, что аппаратура станции не дорогая и проведение телефона людям почти ничего не стоит. Я был в шоке.
Придя в Балашов, я пришел на приём к Шамину. Он тогда был начальником РУСа.
Из общения с ним я понял, почему в Балашове такая большая очередь на телефон.
Шамин проверочными двусмысленными вопросами по разному намекал мне на то, что я должен Шамину что - то за проведение телефона дать.
Но я решил ничего ему не давать.
И что?
Телефона я не имею до сих пор.
Зато имею хорошее представление о чиновничестве.
Встречаясь с Шаминым, я понял, что это за личность.
Шамин бездельник. Из своего безделья он делает деньги. Он создал систему побора денег с несчастных людей.
Телефонизировать он мог весь Балашов и весь район за бесплатно! Балашов ничем не отличается от Ельца и от всех остальных городов России. Мог, но Шамин ничего не делает просто так.
Шамину нужно, чтобы к нему все ходили на приём, вставали на колени и просили, просили, просили...
И вы, #4 Гость, что, думаете, став главой администрации Балашовского района, он исправился? Стал другим?
У Шамина вся логика, весь уклад жизни - чиновничий. Как - бы где что прибрать.
У него даже мышление другое. Слушаешь его и не понимаешь сам ход его мысли, вообще не понимаешь, что он говорит! Косноязычен он потому, что свою жадность он не может объяснить. По отдельности слова вроде - бы русские. Но вместе - черномырдинщина.
Это вам не доказательства?
Хотите убедиться сами - посмотрите на это государственное существо поближе.
Лично я считаю, что на этой должности должны быть или Волков или Шалатов. Они будут не воровать, а РАБОТАТЬ!
#49
08.11.10 9:23:40 |
непеину. Интересный вывод! А когда и кем эти парни работали? Именно работали а не языком трындели. Проведите анализ подобный анализу по шамину и оцените их трудовую биографию, и подумайте смогут ли они быть хозяйственниками, как того требует должность главы администрации. У шалатова сейчас главная задача машину вернуть, а то на ниве ездить как то не солидно, "солидному" то человеку! На всех встречах об этом говорит.
#50
08.11.10 11:26:39 |
Господа и, надеюсь, дамы!
Как же приятно видеть неравнодушную общественность внешне загибающегося провинциального городишки, утопающего в грязи и безобразиях "пивных отроков"... Неужели есть он все же, "глас народа"??? Вижу, и "вирусный маркетинг" (в первобытном, конечно, виде, но ВСЕ ЖЕ!!!) тут присутствует... только методы уж больно прямолинейные. Щербакова, конечно, стерва. Но у власти только такие женщины и должны быть - не кухарка же любая, в самом деле... Про кухарок Вам все расскажет господин Рашкин - самый яркий представитель "посткоммунизма" в Саратовской области)))) вот скажу Вам как на духу: я лично тоже за водружение на престол Елены Юрьевны. Уж больно у нас мужики нерасторопные...смотреть же противно. Нам всем нужна хорррошая доза женской амбициозности и "здорового карьеризма". Вот вспомните хотя бы Шатилову (ныне ректора БФ СГУ им.Чернышевского). Скажет - как отрежет. Госпожа Рымашевская тоже твердостью характера может похвастаться. В общем, итоги: у балашовской политики - женское лицо. И пора уже открыть это самое личико...
Как же приятно видеть неравнодушную общественность внешне загибающегося провинциального городишки, утопающего в грязи и безобразиях "пивных отроков"... Неужели есть он все же, "глас народа"??? Вижу, и "вирусный маркетинг" (в первобытном, конечно, виде, но ВСЕ ЖЕ!!!) тут присутствует... только методы уж больно прямолинейные. Щербакова, конечно, стерва. Но у власти только такие женщины и должны быть - не кухарка же любая, в самом деле... Про кухарок Вам все расскажет господин Рашкин - самый яркий представитель "посткоммунизма" в Саратовской области)))) вот скажу Вам как на духу: я лично тоже за водружение на престол Елены Юрьевны. Уж больно у нас мужики нерасторопные...смотреть же противно. Нам всем нужна хорррошая доза женской амбициозности и "здорового карьеризма". Вот вспомните хотя бы Шатилову (ныне ректора БФ СГУ им.Чернышевского). Скажет - как отрежет. Госпожа Рымашевская тоже твердостью характера может похвастаться. В общем, итоги: у балашовской политики - женское лицо. И пора уже открыть это самое личико...
#51
08.11.10 20:14:58 |
Да давайте выберем главу женщиной.По закону можно же.Вот Самсонова хороший пример для Балашова.Есть же в городе женщины,которые могут здесь править.Женщины любят командовать,может у них здесь получится,если у мужиков никак не получается.
#52
08.11.10 20:16:21 |
#50 я соглашусь говоря что женщины могут навести порядок, но их кто-то имеет, а через тех кто их имеет можно дела делать. Ведь если баба любит, то женский склад легко уязвим. И примеров много ради любви они идут на всякие преступления, то ли это будет совесть
или уголовщина. Нам нужен новый независимый чиновник типа Собянина у которого была бы поддержка президента. Вот тогда бы все эти
мифические балашовские группировки которые постоянно меняются год от года, а результата нет. Стали бы работать правильно или были бы политическими трупами.
или уголовщина. Нам нужен новый независимый чиновник типа Собянина у которого была бы поддержка президента. Вот тогда бы все эти
мифические балашовские группировки которые постоянно меняются год от года, а результата нет. Стали бы работать правильно или были бы политическими трупами.
#53
08.11.10 20:21:16 |
Женщин которых нам здесь предлагает гость 50 они не смогут нечего сделать. Если только бардак еще хуже. У каждой этой фамилии есть выше перечисленной много грешков. О которых знают только они и не только.
#54
08.11.10 21:25:53 |
Единственное что хорошего сделала Самсонова для Балашова - она наделала магазинов "Гроздь".и конечно озолотилась на этом.Но и нам удобно и относительно дешево.И конечно конкуренция "Магниту" тоже большой плюс.Больше НИЧЕГО !
#55
08.11.10 23:02:59 |
Самсонова помогала ещё малоимущим деньгами и одеждой.Нет надо не бывших женщин- начальников,а новеньких каких нибудь.Причём здесь любовь,мужик тоже когда любит,становится неуправляемым.А женщины могут командовать и это у них хорошо получается.
#56
08.11.10 23:04:21 |
Только надо помоложе баб,а не какую нибудь старую бабулю опять.
#57
08.11.10 23:06:46 |
А может госпожу Шатилову в главы администрации?
А что - и опыт есть всяческий - управленческо-хозяйстенный, и человек уважаемый, честный, и женщина опять же.
Кто там рассматривает кандидатуры - мошт правда Шатилову там рассмотрите кандидатуру ? И искать не надо - вот она тут - рядом.
А что - и опыт есть всяческий - управленческо-хозяйстенный, и человек уважаемый, честный, и женщина опять же.
Кто там рассматривает кандидатуры - мошт правда Шатилову там рассмотрите кандидатуру ? И искать не надо - вот она тут - рядом.
#58
09.11.10 8:22:04 |
#57 az, она директором вуза до пенсии просидит, а главой администрации - до марта и то не факт
#59
09.11.10 10:30:23 |
гДЕ ЖЕ ПЕЧАТЬ НА ЛИСТОЧКЕ У шАМИНА, КТО ЖЕ ( ВКЛЕИЛ) ДЛЯ СМЕХА..... иЛИ ОПЯТЬ ДЛЯ НАС ДУРАКОВ? ВОТ РАЗВОД ))))))) БАЛБЕСОВ НАС.
#60
09.11.10 12:06:12 |
Срочно Шамину операцию делать по перемене пола.раз такой настрой попер!АИВ денги найдет на столь нужную вещь и будет у нас глава Бориса Федоровна!Опять же в бане с секретарем ЕДРа Балашовского уезда много вопросо порешать можно!