
Вчера, 5 марта 2018, глава района Павел Петраков подписал постановление о создании эвакоприемной комиссии при администрации Балашовского муниципального района. Документ, в частности, утверждает положение об эвакоприемной комиссии, а также состав комиссии.
- Одним из способов защиты населения от опасностей, возникающих, при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера является эвакуация населения в безопасные районы. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решениями руководителей гражданской обороны муниципальных образований, создаются эвакуационные органы, - говорится в документе
Эвакоприемная комиссия, по плану разработчиков документа, создается заблаговременно (в мирное время) решением руководителя гражданской обороны Балашовского муниципального района - главы Балашовского муниципального района для организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций, а также населения, прибывающего из городов, отнесенных к категориям по гражданской обороне. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссией, предписывает документ, осуществляет руководитель гражданской обороны Балашовского муниципального района.
Состав комиссии приведен в должностях, конкретных имен там не указано. Так, в случае чего, возглавит эвакокомиссию района заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по сельскому хозяйству, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом - сейчас это Ирина Рыжкова. Ее заместителем станет руководитель МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Балашовского МР» - сейчас это главный единоросс района Сергей Попов.