
В редакцию сайта обратилась читательница, которая рассказала о неприятной ситуации, произошедшей с ней в детском отделении балашовского филиала Клиники Парамонова. По ее словам, ей на ровном месте нагрубил обслуживающий персонал.
- 15.03.18 я обратилась с ребенком в клинику Парамонова в Балашове в детское отделение, что бы сдать анализы. Как порядочные посетители мы надели бахилы и прошли к регистратуре. Это было 8 утра и мы были первыми и единственными на тот момент посетителями. После оплаты нам предложили пройти в кабинет. Т.к. на данный момент я нахожусь на седьмом месяце беременности, я почувствовала очень резкое головокружение и тошноту и присела в фойе на диванчик в верхней одежде и мой 9-ти летний ребенок (неоднократно сдававший анализы в этом месте) прошел в кабинет неподалеку самостоятельно. И вот здесь я столкнулась с открытым хамством со стороны персонала (а именно гардеробщицы и уборщицы) в грубой форме мне объявили, что вещи надо сдать в гардероб. Пока я пыталась объяснить, что я не иду на приём,а просто жду ребенка в разговор ввязалась уборщица. Она так же грубо сказала мне, что я, сидящая в куртке и рядом лежащая куртка, занимают диванчик на который садятся посетители (хочу заметить, что диванов в фойе три и мы были единственными посетителями) на что я ответила, что нахожусь в положении и на данный момент испытываю головокружение. На что так же в грубой форме мне ответили, что у них свои положения и что если мы не хотим их придерживаться, что бы в поликлинику их мы больше не приходили вообще. После чего меня обозвали "селом" и уборщица удалилась. И тут гардеробщица добавила, чтобы я взяла куртку ребенка и ждала его стоя, освободив диванчик. Ребенок освободился и мы подошли к регистрации узнать могу ли я оставить претензию по телефону горячей линии, на что был ответ "нет", после чего мы уехали домой. Страшно представить как в этом заведении относятся к другим людям, если к беременной девушке в детском отделении такое отношение! Так же хочу заметить, что никто не предложил оказать мед.помощь или хотя бы вызвать скорую, мне пришлось сделать это самостоятельно, добравшись до дома. Хочу поделиться этой историей, возможно, я не первая и не последняя столкнулась с таким отношением в платной клинике, - рассказала Балашоверу читательница
Представитель лечебного учреждения Балашоверу на запрос комментария не ответил.