Сайт правительства саратовской области со ссылкой на министерство по делам территориальных образований Саратовской области распространило сообщение о заседании районного совета депутатов. Это сообщение было опубликовано и на Балашовере. Однако, как выяснилось, не все данные, приведенные в этом пресс-релизе соответствуют действительности. Глава местного отделения Единой России Елена Щербакова прокомментировала данную заметку :
-----
На всех собраниях депутатов после 20 октября депутаты - единороссы отсутствуют. Главная причина - единороссы не хотят участвовать в противозаконных мероприятиях организуемых Главой района Деминым.
Что касается бывшего единоросса Вячеслава Кабанина, то партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в лице местного отделения - это не частная лавочка и бегать решать проблемы личного характера не будет. Партия защищает своих членов от противоправных действий кого-либо, поддерживает в трудную минуту, но быть на побегушках ни у кого не будет. Для единоросса Кабанина было сделано не мало и его поступок 20 октября и действия позже пусть останутся на его совести. Свои выводы местный политсовет сделал.
Поэтому на сегодняшний день министерство по делам территориальных образований, возглавляемое Павлом Беликовым, вводит в заблуждение, распространяя информацию о том, что среди депутатов присутствовавших на собрании 23 ноября было 7 единороссов.
Ответственно заявляю - ни одного депутата-единоросса на этом заседании не было.
-----
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.11.10 14:06:46 |
не уважаемая Елена Юрьевна стыдно не пускать депутатов на заседания.
Тем более пользоваться в этом случае "партийной дисциплиной"
Не посещать заседания собрания без уважительной причины тоже законно?
Тем более пользоваться в этом случае "партийной дисциплиной"
Не посещать заседания собрания без уважительной причины тоже законно?
#2
26.11.10 14:08:21 |
А Лысенко?
#3
26.11.10 14:12:01 |
депутаты-единороссы
По Уставу собрания депутатов, который вы так бздите, депутат обязан посещать заседания собрания.
По Уставу собрания депутатов, который вы так бздите, депутат обязан посещать заседания собрания.
#4
26.11.10 14:13:34 |
На всех собраниях депутатов после 20 октября депутаты - единороссы отсутствуют.
Вот это заявление!
Вот это заявление!

#5
26.11.10 14:17:26 |
Щербакову в отставку! Давайте кого - ниб другого не Ветровского
#6
26.11.10 14:17:59 |
На последнем заседании депутатов в повестке дня было три вопроса:
1 Бюджет района на 2011 год
2 Отчет Шамина о работе 2009-2010год
3 Проблемы и перспективы развития района на 2011 год
депутаты - единороссы где противозаконные мероприятия? в чем незаконные вопросы для обсуждения?
1 Бюджет района на 2011 год
2 Отчет Шамина о работе 2009-2010год
3 Проблемы и перспективы развития района на 2011 год
депутаты - единороссы где противозаконные мероприятия? в чем незаконные вопросы для обсуждения?
#7
26.11.10 14:21:02 |
Единороссы не ссыте, вас поддерживает Ветров!
#8
26.11.10 14:22:12 |
Все ЕЮЩ сдувается, дни ее сочтены. Щербакова - политтруп
#9
26.11.10 14:32:09 |
Лысенко вышел из Единой России в 2007 году в составе с еще более 200 партийцами в знак протеста против принятия в Единую Россию в Саратове Ветрова А.И.
#10
26.11.10 14:39:38 |
Лена обкакалась, делает какие-то непонятные заявления, пишет странные письма, похоже на агонию.
#11
26.11.10 14:40:51 |
Посещать собрания депутатов это согласно устава право народных избранников, а вот участвовать в работе собрания лично это . Т. е. Доверить свой голос другому депутату чтобы он им голосовал нельзя. Это устав. Единороссы не ходят на собрания, но в округе работают. С у Демина страх перед Щербаковой -он ее увольняет все время в ее отсутствие. В восьмом году он ее вообще не пригласил объяснив , что не хотел расстраивать, в этот раз вообще отправил в командировку на заседание Думы областной. Слабо в ее присутствии уволить?
#12
26.11.10 14:42:53 |
А вдруг она того, в обморок. Потом отвечай за нее.
#13
26.11.10 14:42:58 |
А самое интересное, что были там единоросы или нет - гражанам Балашова пофиг. Эта информация или дезинформация важна только для самих единоросов и для тех, кто против них. А еще для az-а - на его сайте появлся уникальный контент, которые вполне возможно будет размещен и на других сайтах с сылкой на Балашовер.
#14
26.11.10 14:43:55 |
P.S. помнишь, сколько раз она при нас падала?
#15
26.11.10 14:47:15 |
#9 2007 год из прошлого
Саратовский расклад
Виктор МАРКИН
Под этим отчаянным воззванием стоят подписи более чем десятка членов регионального политсовета «ЕР», среди которых имеется даже некто Володин В.В. Забегая вперед, скажем, что Володин-генсек не счел нужным удовлетворить просьбу Володина-регионала, и человек, способный нанести урон авторитету партии власти, таки был посвящен в ее рыцари.
Согласитесь, не так уж часто случаются ситуации, когда против вступления в «Единую Россию» довольно перспективного товарища протестует добрая часть местного политсовета партии. Не будем интриговать читателей и сообщим, что нежеланным соратником для единороссов Саратовской области стал бывший член СПС, депутат областной думы Александр Ветров. Только не нужно думать, что представители «ЕР» так сильно не любят перебежчиков. Перебежчик перебежчику рознь, а члены политсовета «Единой России» обрисовали целый список «заслуг» вышеназванного господина, который, по всей видимости, и заставил их усомниться в его благочестии. Цитируем: «Облик Ветрова А.И. ассоциируется у балашовцев с развалом экономики города и самого некогда крупного градообразующего промышленного предприятия, многомесячной задолженностью по заработной плате, чехардой с банкротством муниципальных предприятий, теневым бизнесом, расцветом игорных заведений».
Саратовский расклад
Виктор МАРКИН
Под этим отчаянным воззванием стоят подписи более чем десятка членов регионального политсовета «ЕР», среди которых имеется даже некто Володин В.В. Забегая вперед, скажем, что Володин-генсек не счел нужным удовлетворить просьбу Володина-регионала, и человек, способный нанести урон авторитету партии власти, таки был посвящен в ее рыцари.
Согласитесь, не так уж часто случаются ситуации, когда против вступления в «Единую Россию» довольно перспективного товарища протестует добрая часть местного политсовета партии. Не будем интриговать читателей и сообщим, что нежеланным соратником для единороссов Саратовской области стал бывший член СПС, депутат областной думы Александр Ветров. Только не нужно думать, что представители «ЕР» так сильно не любят перебежчиков. Перебежчик перебежчику рознь, а члены политсовета «Единой России» обрисовали целый список «заслуг» вышеназванного господина, который, по всей видимости, и заставил их усомниться в его благочестии. Цитируем: «Облик Ветрова А.И. ассоциируется у балашовцев с развалом экономики города и самого некогда крупного градообразующего промышленного предприятия, многомесячной задолженностью по заработной плате, чехардой с банкротством муниципальных предприятий, теневым бизнесом, расцветом игорных заведений».
#16
26.11.10 14:47:20 |
Тогда об Ветровскую коленку, чуть башку не разбила.
#17
26.11.10 14:48:31 |
Устав Балашвоского мунципального района
Статья 27. Обязанности депутата на заседании Собрания депутатов Балашовского муниципального района
Депутат Собрания депутатов Балашовского муниципального района обязан:
- лично участвовать в работе заседаний Собрания депутатов Балашовского муниципального района;
- выполнять требования Регламента Собрания депутатов Балашовского муниципального района;
- не допускать оскорбительных высказываний в адрес других депутатов, главы муниципального района, должностных лиц администрации и приглашенных на заседание;
- голосовать лично;
- выполнять другие обязанности, установленные действующим законодательством.
http://balashov.sarmo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=106&Itemid=174
#18
26.11.10 14:52:59 |
В казино можно и щас поиграть в Руси оно функционирует для своих, куда наши органы и правдоруб - прокурор смотрят? Наверное Ветрову в карман.
#19
26.11.10 14:55:07 |
Щербакова нашла чем хвалиться, распустить на хер таких депутатов.
#20
26.11.10 15:00:34 |
Участвовать в работе лично это я тебе как юрист говорю, означает невозможность передачи своего голоса для процедуры голосования другому депутату . А только сам лично. Заодно посмотри права депутата.
#21
26.11.10 15:04:37 |
Партсекретарю, вы таким образом в вашей ячейке общаетесь?
#22
26.11.10 15:07:52 |
Обалдеть, получатся заслуга единороссов, что они не ходят на обсуждение бюджета и на отчёт главы, т.к. их меньше. Не хотят в открытом диалоге отстаивать свои позиции. Моя твою не понимай.
#23
26.11.10 15:10:26 |
Конец ноября, а какие страсти уже! Что же к марту будет? Перестрелки? Поножовщина? Заказняки? По всем признакам, нас ждет уникальное щоу.
Ну, поехали!
Ну, поехали!
#24
26.11.10 15:24:11 |
Кость, когда сцуко газета уже пойдет бесовская? Запарился ждать отжига...С туалетом кинул, с газетой кинул...Как верить людям?
#25
26.11.10 15:41:36 |
Интересная партия ЕР.При вступлении в КПСС, помню,надо было двоих рекомендующих и как минимум две трети голосов "ЗА"А тут в знак проткеста из партии выходят,а им по барабану.
#26
26.11.10 16:01:36 |
200 человек это паскаль так считал, а вышел Лысенко, дядя Паскаля Бурдин, Макаров, горбунов и по селам десяток прихвостней Саши Паскаля еще демин с многопартийным шалатовым вот такой винегрет. А все остальные даже не знали что их в ЕдРо принимали и только когда исключали выяснилось что их тем же способом в справедливую Россию потом загоняли.
#27
26.11.10 16:13:27 |
Ну теперь ясно, кто срывает заседания Совета.Верьте .......фактическим делам.А я сначала думал Шалатов с Дёминым не ходят. Оказывается не ходят комсомольцы и примкнувшие к ним .
#28
26.11.10 16:14:54 |
А кто комсомольцы?
#29
26.11.10 16:19:34 |
Комсомольцы в душе -Штурбабин, Жегунов, Шаныгин, Петраков и примкнувшие, то ли к ним, то ли они к этим примкнули, Щербакова,Гена Гладких и ещё кто-то.
#30
26.11.10 16:30:11 |
Комсомол - это святое. Его не трогайте. Да, названные вами комсомольцы самые порядочные депутаты. Если бы сейчас вновь возродить комсомол, таких как Волков, Шалатов и иже с ними, ни под каким видом близко бы не допустили бы.
#31
26.11.10 16:33:18 |
Достоверно - надоела вся эта чехорда. Одни и те же люди сидят и пишут, одни за ЕР, другие против. Люди, вы не слышите друг друга. Даже после победы в Великой отечественной войне в 1945 году руководители стран, далеко не дружески настроенные друг к другу, нашли возможность собраться и договориться.
#32
26.11.10 18:24:48 |
31Гость С кем они договорятся? Как можно договориться если они не приходят? педросссы?
#33
26.11.10 18:33:15 |
#26 Прокололась
" А все остальные даже не знали что их в ЕдРо принимали и только когда исключали"
так значит что Щербакова часть оформила самовыход а остальных исключила, наплевав на заявление, за неуплату членских взносов. Значит все таки были 200 человек.
" А все остальные даже не знали что их в ЕдРо принимали и только когда исключали"
так значит что Щербакова часть оформила самовыход а остальных исключила, наплевав на заявление, за неуплату членских взносов. Значит все таки были 200 человек.
#34
26.11.10 18:47:08 |
Что касается выхода из Партии Демина, Шалатова, Лысенко и иже с ними. Эти люди и многие другие, в основном врачи, были в нарушение Устава партии, без личного заявления и пристутсвия на политсовете приняты Паскалем в партию до прихода в местное отделение Щербаковой. Когда Паскаля погнали из партии поганой метлой он также за спиной у людей исключил их из едра и записал в справедливую россию. Даже сегодня многие из них не знают, что ини были в едре а сейчас являются штыками Евгеюка и Зины. Что касаемо демина и компашки- как только загорелась задница Саши паскаля, они не смогли пролезть в руководство местного отделения Партии и ООООчень обидились-дык достойны, дык надеялись, дык нам обещали, дык мы хочим. Не вышло в 2007 едро возглавила Щербакова и крысы побежали. Зато как писать кляузы, так и подписываюся: единоросс Демин, единоросс Шалатов. Ни хрена, на хребте партии больше не пролезете.
#35
26.11.10 18:48:37 |
#36
26.11.10 18:55:34 |
30
Да они самые порядочные.
Когда чай Михайлову подавали, вроде бы не плевали в него.
То есть в чай.
А потом послали его на ...буй, когда КПСС на 2 месяца запретили.
Верные ленинцы.
П........ки дешевые.
Да они самые порядочные.
Когда чай Михайлову подавали, вроде бы не плевали в него.
То есть в чай.
А потом послали его на ...буй, когда КПСС на 2 месяца запретили.
Верные ленинцы.
П........ки дешевые.
#37
26.11.10 19:14:51 |
А мне кажется Елена выполняет заказуху по дискредитации Единой России.
Анна Чапмен балашовского уезда.
Молодец. Умно.
Анна Чапмен балашовского уезда.
Молодец. Умно.
#38
26.11.10 19:16:12 |
Молодец Лена!
#39
26.11.10 19:19:09 |
Елена! Пока эти дураки думают, что ты за интересы ЕР борешся,продолжай борьбу.
Когда они поймут будет поздно.
Молодец Елена!Умница!Развела лохов конкретно.
Когда они поймут будет поздно.
Молодец Елена!Умница!Развела лохов конкретно.
#40
26.11.10 20:17:41 |
Рома ЩеР**ков во всём виноват, во всей балашовской заварухе. Если бы он е*ал свою красавицу-жёнушку как положено, то баба была бы постоянно удовлетворена и не лезла бы в большую политику.
#41
26.11.10 20:19:03 |
sheogarash- сидишь на сперме у Карпова, а рассуждаешь, как стоящий. Сиди и соси как полагается, а то и тебя выгонит, как политически неблагонадёжного.
#42
26.11.10 20:26:44 |
Никакой понажовщины и перестрелки не будет, единоросы выиграют в основном все округа и всё будет спокойно, если опять не вмешается областное правительство. т.к. ему чем хуже, тем лучше.
#43
26.11.10 20:27:46 |
Айдарова и Шалатов самые порядочные люди в городе. Они должны руководитть администрацией.
#44
26.11.10 20:35:42 |
"Грёбанные вы Винни-Пухи...!!!!"
Эк вас, троллей то налетело?
Лена!!! Мы с тобой. Всё у нас получится!!!
Смешно смотреть на эту свору шакалов и вонючих гиен. Ни.Уя сделать не могут...)))))
Эк вас, троллей то налетело?
Лена!!! Мы с тобой. Всё у нас получится!!!
Смешно смотреть на эту свору шакалов и вонючих гиен. Ни.Уя сделать не могут...)))))
#45
26.11.10 20:40:08 |
Во всём этом виноват только один - это Дёмин, со своеЙ БЕСХРЕБЕТНОСТЬЮ, И НЕОБХОДИМО ГНАТЬ ЕГО СРАНОЙ МЕТЛОЙ С ЭТОГО МЕСТА, И ЧЕМ БЫСТРЕЙ, ТЕМ БУДЕТ ВСЕМ ЛУЧШЕ, А НЕ ЗАХОЧЕТ, ТО ДЕЛА ЕГО ПРЕДЫДУЩИХ МЕНТОВСКИХ ДЕЛ ПОДСКАЖУТ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
#46
26.11.10 20:46:50 |
Только там таких порядочных людей, как Айдарова и не хватало, не говоря о Шалатове. Этих проституток надо в бардель отправить, а не в администрацию, хотя это одно и тоже.
#47
26.11.10 20:55:05 |
О хосподи, да Щербакову как привезли с деревни с алгая, так сразу попала в депутаты (засчет Паскаля кста), так ей и усрались проблемы нашего города и населения. Франция, Океания, каждодневные прически-макияжи. Даже ромку киданула...
#48
26.11.10 21:00:56 |
Я вот не пойму, чего Радаев и т.д. в нее вцепились. Ведь при таких руководителях - выгонят не сегодня-завтра Шамина, и просрет Лена выборы просре-о-о-от! Уже было с ветровым.
#49
26.11.10 21:18:55 |
#48 Гость
#47 Гость
Вы просто все завидуете Елене Юрьевне. Изливаетесь желчью со своей Айдаровой. Елена Юрьевна природный лидер по натуре и прекрасный руководитель. Она сумела консолидировать все здоровые силы города и района. А что сделала ваша Айдарова? Если вы говорите что Елена Юрьевна выросла в Александров Гае, районном центре, то не забудьте упомянуть в каком колхозе Айдарова прозябала.
#47 Гость
Вы просто все завидуете Елене Юрьевне. Изливаетесь желчью со своей Айдаровой. Елена Юрьевна природный лидер по натуре и прекрасный руководитель. Она сумела консолидировать все здоровые силы города и района. А что сделала ваша Айдарова? Если вы говорите что Елена Юрьевна выросла в Александров Гае, районном центре, то не забудьте упомянуть в каком колхозе Айдарова прозябала.
#50
26.11.10 21:59:38 |
Да, жалкое сборище разжиревщих, пристарелых политических импотентов. И эти люди пытаются руководить районом.Да воздастся каждому по делам его !
#51
26.11.10 23:14:06 |
#50 зритель 35 Ты про Шамина или Саврасову с Рымой или Ветрова?
#52
26.11.10 23:20:31 |
подвожу итог,и те и другие, говнюки.Нужны новые свежие кадры,а взять их негде у нас в Балашове.По этому нужны "варяги"
#53
27.11.10 9:04:23 |
Депутаты Единороссы: Щербакова,Шаныгин,Гадких,Бороздин,Штурбабин,Окороков,Половинко,Жегунов,Конобеевский посещать заседания ваша обязанность.
Позиция прятанья под юбку вЕдРа - непонятна!
Как же голосовать за вас избирателям если вы пропустили половину всех заседаний.
Идите и отстаивайте свою точку зрения - защищайте Шамина.
А то только Петраков был да и то прятался за лестницей.
Позиция прятанья под юбку вЕдРа - непонятна!
Как же голосовать за вас избирателям если вы пропустили половину всех заседаний.
Идите и отстаивайте свою точку зрения - защищайте Шамина.
А то только Петраков был да и то прятался за лестницей.
#54
27.11.10 9:15:33 |
#53 Копия в тему
прятался он для эффектного появления: вы все в гавне, а я в белом.
прятался он для эффектного появления: вы все в гавне, а я в белом.
#55
27.11.10 12:55:49 |
#54 Эффект появления из гавна в белом?
Петраков - главный гавнюк в белом?
Голосящий гвин в белом?
Ну как же он будет выглядеть?
Петраков - главный гавнюк в белом?
Голосящий гвин в белом?
Ну как же он будет выглядеть?
#56
27.11.10 13:02:26 |
Я так понимаю, несколько районных депутатов, а точнее их голоса, стали на вес золота. Этому можно было бы позавидовать в другой ситуации.
#57
27.11.10 13:19:03 |
Единороссы: Соратники Шамина -Щербаковой:Шаныгин, Окороков,Петраков,Штурбабин
(Долг Балтекса в район по налогам 330 000 000)
(Баня в центре магазин "Эльдорадо" продана как аварийная ОТКАТ)
(Долг района 25 000 000 проданный Петраковым за 2 000 000 и оплаченный Шаминым полностью 25 000 000 итог минус 23 000 000руб)
Отравленный спирт с "Губернского рынка" 12 человек погибли и многие инвалиды.
Долг ООО Энергобаланс(Балашов тепло) за газ 35 000 000 оплачен газовыми сетями района
Долг и банкротство ООО АКВА 7 000 000
Хватит или еще перечислять?
(Долг Балтекса в район по налогам 330 000 000)
(Баня в центре магазин "Эльдорадо" продана как аварийная ОТКАТ)
(Долг района 25 000 000 проданный Петраковым за 2 000 000 и оплаченный Шаминым полностью 25 000 000 итог минус 23 000 000руб)
Отравленный спирт с "Губернского рынка" 12 человек погибли и многие инвалиды.
Долг ООО Энергобаланс(Балашов тепло) за газ 35 000 000 оплачен газовыми сетями района
Долг и банкротство ООО АКВА 7 000 000
Хватит или еще перечислять?
#58
27.11.10 13:56:30 |
Елена молодец! Не пускай своих на совет! Не ..ера там делать.Только про Дёмина - слабовато. Могли же что то придумать.Например что он наших разведчиков сдал в Папуа.
#59
27.11.10 14:22:17 |
57 му «Везучие живут с деньгами, невезучие - без, а негодяи для».
Жорж Элгози
Жорж Элгози
#60
27.11.10 21:18:04 |
предлагаю всем членам единой россии перечислить по одному месячному заработку в школы и детские сады
#61
27.11.10 22:26:48 |
#60 Гость
27.11.10 21:18:04 предлагаю всем членам единой россии перечислить по одному месячному заработку в школы и детские сады
Полностью поддерживаю!!! Одно то, что ЕдРосы против дискредитирующих местную власть Демина, Шалатова и иже с ними, побуждает многих принять сторону балашовского ЕдРа. А если оно (едро) продемонстрирует нам еще и жест доброй воли, предложенный гостем #60, то самолично буду за них голосовать И гарантированно проведу агитацию среди знакомых и родственников за ЕДРО!
27.11.10 21:18:04 предлагаю всем членам единой россии перечислить по одному месячному заработку в школы и детские сады
Полностью поддерживаю!!! Одно то, что ЕдРосы против дискредитирующих местную власть Демина, Шалатова и иже с ними, побуждает многих принять сторону балашовского ЕдРа. А если оно (едро) продемонстрирует нам еще и жест доброй воли, предложенный гостем #60, то самолично буду за них голосовать И гарантированно проведу агитацию среди знакомых и родственников за ЕДРО!
#62
27.11.10 22:29:24 |
Щербаковой, инвалидность и на пенсию, такой больной не хер во власти делать. Пусть лечится. (особенно голову)
#63
27.11.10 23:00:55 |
#61 Гость
Взятка у тебя в почете?
Скоро ты подумаешь, что все голоса можно так просто купить?
Единая Россия в Балашове превратилась в (едро - оно)это ты правильно заметил!
Эх агитаторов таких вЕдРу побольше и врагов не надо!
Может ты МГЕРовец?
Взятка у тебя в почете?
Скоро ты подумаешь, что все голоса можно так просто купить?
Единая Россия в Балашове превратилась в (едро - оно)это ты правильно заметил!
Эх агитаторов таких вЕдРу побольше и врагов не надо!
Может ты МГЕРовец?
#64
28.11.10 1:01:55 |
#63 Избиратель
При чем тут взятка?
Просто "задрала" власть, которая не о народе, а о собственном кармане только и печется...
При чем тут взятка?
Просто "задрала" власть, которая не о народе, а о собственном кармане только и печется...
#65
28.11.10 12:37:06 |
А я подумал ты типа:
-Тетя Елена Юрьевна,-помогите!
Окажите материальное содействие в качестве 4330рублей!
ИНАЧЕ,боюсь,пойду неверной дорогой!
-Тетя Елена Юрьевна,-помогите!
Окажите материальное содействие в качестве 4330рублей!
ИНАЧЕ,боюсь,пойду неверной дорогой!
#66
28.11.10 14:43:54 |
Вот интересно, для чего Беликову врать, что хочет сказать то своими измышлениями? Заказ чей то выполняет?