Балашовер

Московский журналист тайно работал в "Балашовке", чтобы написать о провинции

Журналист Комсомольской правды Владимир Ворсобин под вымышленным именем приехал в Балашов и устроился стажером работать в Балашовскую правду. По итогам он написал большой материал о жизни в Балашове, в настоящий момент опубликовано две части. Называется серия материалов Как я работал корреспондентом районной газеты

В первой статье Ворсобин рассказывает, что задача была написать о том, как живёт провинция на примере одного из небольших городов. Почему выбор пал на Балашов и что в итоге получилось - в материалах автора на сайте Комсомольской правды

Как я работал корреспондентом районной газеты. Часть 1

Как я работал корреспондентом районной газеты. Часть 2

Сам Владимир попал в объективы камер как корреспондент Балашовки, например, на рейдах по пожарной безопасности, правда, вопреки его рассказам про кнопочный телефон, там он, не таясь, пользовался Айфоном






 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.06.18 9:50:45 | IP: 88.147.162.235
Казачок....
#2
 
Гость
07.06.18 10:28:55 | IP: 85.26.233.141
Иуда, ёпти )
#3
 
Гость
07.06.18 10:29:02 | IP: 37.144.235.61
Большой материал про Балашов, можно было бы написать и по публикациям, вернее, по коментариям его жителей на "Балашовере"...
#4
 
Гость
07.06.18 10:36:53 | IP: 92.43.1.9
Я не понимаю, как можно под вымышленным именем устроиться на работу. Ему паспорт подделали? ИНН? СНИЛС? Диплом?  Тогда это уголовка. Или при приеме в редакцию этих документов не спрашивают, пиши кто хошь про чё хошь...
#5
 
Гость
07.06.18 10:39:40 | IP: 78.29.105.137
Опять "диванное войско" недовольно. ..А все остальные жители Балашова приём инкогнито приветствуют-только так можно составить объективное представление о городе,его"отцах" и прочее.
#6
 
Гость
07.06.18 10:43:58 | IP: 217.118.90.147
Дерьмом тащит! Полная херь!
#7
 
Гость
07.06.18 10:48:53 | IP: 62.141.82.134
гость 4, и я об этом думаю, как тродоустроился без документов...............((
ну и что что айфон...... баааа  удивил))) в кредит сейчас все можно взять
#8
 
Гость
07.06.18 10:52:19 | IP: 85.140.3.71
"Вымышленный журналист" под "вымышленным именем" написал "вымышленную статью" про "загнивающий город" :))
#9
 
Гость
07.06.18 10:55:34 | IP: 217.118.95.116
Какое нах обьективное мнение? Он, разве написал о том, что город банкротят, чтобы продать по левым аукционам недвижку в центре, которая через подгода в тм же состоянии стоит на авито в 20 раз дороже? Или он написал про администоаци-армянскую мафию и бильярдные посиделки губастого петушка с представителями этой диаспоры? а, может за водозабор и кучу дтп с жертвами из-за отсутствия дорог??!!
#10
 
Гость
07.06.18 10:57:26 | IP: 88.147.174.151
айфон, это типа круто?))  да у нас пол Балашова с айфонами В МАРШРУТКАХ ЕЗДЯТ )))
#11
 
Гость
07.06.18 11:02:34 | IP: 78.29.79.113
одним словом - хлестаков
#12
 
Гость
07.06.18 11:25:41 | IP: 90.151.153.208
Пусть там знают как живет провинция и не врут про зарплаты в 40т.р.!!! А ведь так живет бОльшая часть страны! Не надо судить по московии!!!
#13
 
Гость
07.06.18 11:27:06 | IP: 90.151.153.208
Хотелось бы прочитать больше.Это же не весь материал?
#14
 
07.06.18 11:35:01 |
Гость4

А вы статьи то читали? Так прочитайте, там есть ответы на ваши вопросы

Гость10

Нет, суть в том что статье он пишет что купил кнопочный телефон чтоб сойти за своего в Балашове, а есть фото где он в Балашове под видом корра балашовки расхаживал с Айфоном не таясь,что не сходится с тем что он писал в статье

Гость13

Следите за сайтом комсомолки - там должно всё выйти,постепенно публикуют
#15
 
Гость
07.06.18 12:09:50 | IP: 85.140.3.71
Ну, не знаю-не знаю... всё вроде верно про пивнушки каждые 5метров и аптеки с похоронными агентствами вперемешку... забыли только про нашу царевну одноглазую, ту самую, что город "угробила"
#16
 
666
07.06.18 12:11:09 | IP: 217.118.90.203
Кор Балашовера спалила кора МК. Молодец, Настя. Заметила нестыковочку) отсюда видно, что казачок побрехивает.
#17
 
Гость
07.06.18 12:31:46 | IP: 79.126.82.96
Только начала читать статью,  но уже все в точку, думается, что дальше будет только интересней!!!
#18
 
Гость
07.06.18 12:44:07 | IP: 78.29.110.46
И сколько времени он проработал? Пофоткался и уехал -искатель приключений.
#19
 
Гость
07.06.18 12:57:26 | IP: 93.81.131.125
Эх, надо было бы ему догадаться раздавить пару бутылок водки с Шуройбабиным и на седьмой рюмке, он начал бы такие истории про глав города и района рассказывать, что хватило бы на целую книгу...
#20
 
07.06.18 12:59:23 |
Начало многообещающее....
#21
 
Гость
07.06.18 13:03:31 | IP: 128.73.89.50
Гость 9, красава... Всех благ Вам!!! Редко пишу, а тут прям очень захотелось... Хорошего дня!!!
#22
 
Гость
07.06.18 13:44:04 | IP: 92.43.1.9
#14 az
Читали. Там нет ответов на вопрос.
#23
 
Гость
07.06.18 13:52:33 | IP: 92.43.1.9
Стоумовому азу:
У стажеров тоже документы в кадры должны требовать: копии паспорта и другие - как ему эти 14000 платить собирались? Без паспорта, ИНН и СНИЛСА? Наличкой из кармана Тамары Николаевны? В отделе кадров и бухгалтерии балашовки царит вакханалия: всем платят, кто обращается в редакцию с фамилией Волошин? Х*ня какая-то, просто приехал в гости к Азу его московский друг, погулял с ним раздавил бутылку-другую и вместе написали они этот сраный очерк. Вот и вся история...
#24
 
Гость
07.06.18 13:52:34 | IP: 88.147.152.252
Тухлятиной пахнет. Лавры Варламова не дают покоя видимо. Только негатив и с снобизм. Я так про Москву легко написать могу.
#25
 
Гость
07.06.18 14:24:17 | IP: 88.147.152.30
а рюмошных слава Ьогу  у нас не осталось  кроме  в подворотне на ленинской которую крышуют оперативники рядом с аптекой
#26
 
Гость
07.06.18 14:26:04 | IP: 88.147.152.30
об этом месте не так давно писал брехунок
#27
 
АНОН
07.06.18 14:35:55 | IP: 95.73.69.86
В конце концов мы станем все РАВНЫ
Займем места Природой нам определенные
Отцы дочери сыны и братья и друзья
БОГАТСТВОМ СЛАВОЙ и ТАЛАНТОМ Разделенные
ЧТО есть слова ДА или нет
ДОБРО или Зло - они ничего не значат ведь свет
записывает Глазом в единый сервер 3 глаза
Что ВЫ есть за родители которые не можете защитить своих Детей
Устраивая им Капканы . Закройте все глаза и смотрите на свой путь. КАЖДЫЙ.
Интриги Сплетни слезы женских показных очков и Приговора ради
Сокрытие-это Преступление Всегда для всех. Ведь будете вы всегда искушаемы-обманув кого-то сами потом обманитесь.
#28
 
Гость
07.06.18 16:17:49 | IP: 88.147.173.193
Чет не понял, он в Балашовку без документов устроился? Андрюша видать совсем головой поплыл.
Лучше б москвич этот к шуремамину шёл, от него бы с каким нить дипломом бы уехал.
#29
 
Гость
07.06.18 17:15:13 | IP: 78.106.65.125
Прочла обе части. Не знаю, какое там продолжение будет, но в данных статьях много неточностей. Начиная от расположения Эльдорадо и до придурка Костика якобы безработного летчика.... Много нестыковок. Ну и напоказ этот снобизм так и прёт. Такие убогие улицы есть в любом городке, даже в Москве. Короче , прислали свинью грязь искать. В любом городке похерено почти все производства. О, да даже в Москве на территории завода ... А на территориии гостиничного комплекса..... короче, ворсобин этот казел, который не в курсе того, что в наш город вернулось после учпбы в других городах много людей, а некоторые сюда из Москвы бегут, после того, как поняли, что там можно только работать, а жить там некогда. ..
#30
 
Гость
07.06.18 18:05:42 | IP: 88.147.189.101
Согласен с гостем 29
Такими опусами столичный графоман просто обижает горожан. Почему бы не обсудить, как господин Ворсобин потный и пахнущий едет в метро с работы, выходит на Бирюлево в закатанный в асфальт микрорайон, где в одинаковых коробках живут одинаковые зомби. Идет, шугаясь таджиков и кавказцев до Перекрестка, зацепит там пластикового мяса и пару пиваса, куснет шаурмы. Закроется в ипотечной каморке, с женой-лимитой, включит зомбоящик и скажет...Москваааааа...А утром вставать в пять, трястись в электричке, тупить в офисе и т.д. И нет тебе ни речки-красавицы, ни степи, ни рыбалки, ни своей вкуснейшей клубники, ни открытых и добрых людей...Есть только Москвааааа....
#31
 
Гость
07.06.18 18:16:47 | IP: 91.143.47.4
Алкаш  про водку как с соседом каждый день пил не написал
#32
 
Гость
07.06.18 18:54:10 | IP: 213.33.170.70
Да просто этот писака решил хайпануть и привлечь внимание к своей персоне.
К примеру, живу на западе МСК, чтобы понимать расположение скажу так: могу наблюдать праздничные салюты на Поклонной Горе и Воробьевых горах просто с балкона. Пьющих маргиналов полно, просто дети советских трудяг, которым в свое время давали квартиры независимо от престижности района, а просто рядом с работой.

Разваленные предприятия... Да пожалуйста: ЗИЛ, огромнейшая территория очень долго была бесхозной, теперь там жилой район, ТК и т.д. , завод "Серп и Молот", тоже раздербанен на офисы/фирмочки, стоянки. Скажу проще, МЦК, которой так горд Собянин - просто восстановленные пути к заводам и фабрикам которых уже нет, просто садишься и полтора часа смотришь разрушенные предприятия Москвы.

Нет дорог, инфраструктуры и т.д.... Да и в 50-100 км от Москвы можно такую ж...пу мира найти, где проехать можно только на внедорожнике, дороги ничуть не лучше балашовских. Все зависит от руководителя, если управление неэффективное, то ничего не поможет.

Зато в Балашове нет пробок, постоянного гула, чистый воздух... Нужно просто сделать 2 вещи, чтобы город поднялся: собрать эффективную команду городского управления и не мешать честным людям делать бизнес, защищая интересы прикормышей.

А на этого писаку можно и коллективную жалобу написать, или иск в суд в защиту чести и достоинства жителей города. Из МСК уехал, от того, что глотку заткнули и писать не о чем?
#33
 
Гость
07.06.18 18:55:35 | IP: 88.147.152.30
ну вот скиль ки  патриотиков  нарисовалось    а то им  плохо  жилось  проверку из столицы требвали  а тут приехал  вытребованый  прощелыгак  и давай город  и  заслуженую  тамару   лоносить  ату ево  неприятный  типок  хучь по легенде  хоть  без ксивы.   А мжет он  из  кремдевской  администрации  как хлестаков  тады держитесь за  че нибуть всласть  ...бущие
#34
 
Гость
07.06.18 19:02:35 | IP: 85.26.234.16
Ох, разобиделись-то как! Иль неправду засланный журналист написал? Да, есть неточности, но в целом картина верная. Балашов умирает, если вы этого еще не заметили. И где вы там снобизм увидели в этих статьях... Или неуверенный в себе всегда найдет, на что обидеться?
#35
 
Бабушка Лукерья
07.06.18 19:18:50 | IP: 83.149.21.77
Что за цирк?..петракова когда заберуть не слыхать тама...сухарей ему насушили..чай курить ивперед на перевоспитание
#36
 
Гость
07.06.18 19:53:13 | IP: 78.106.65.125
Картина в целом верная для всей страны, но обосрать выбрали именно Балашов. Кто статью заказал?
#37
 
Гость
07.06.18 19:57:49 | IP: 78.106.65.125
Кнопочный телефон... пиджак малиновый, сойдет за своего.... Разве это не снобизм? У нас зато по полгорода на молитвы с мечетей на дорогах не собираются, зато воздух свеж и чист... А да, поддержу тех, кто отписался выше, ни о каких реальных проблемах он не написал.  Потому что развал всех заводов и фабрик произошел по всей России. Разве это новость? Разве это удивительно? У нас  даже дома каменные есть. (с) Разруха по всей стране, но выбор обосрать выпал на Балашов. Это заказная статья, никак не меньше.
#38
 
Гость
07.06.18 20:01:20 | IP: 78.29.65.16
Все правда.
#39
 
тайный писатель
07.06.18 20:03:55 | IP: 88.147.174.155
вот напишу в комсомолке,тогда почитаете.
#40
 
тайный писатель
07.06.18 20:07:06 | IP: 88.147.174.155
Я спрятался в Балашове. Слился с ним. Вжился. Хотя при виде города было несколько желаний сразу. Перекреститься. Матерно взвыть. Догнать поезд и, взобравшись обратно на верхнюю полку, написать центру: «миссия невыполнима»… Но поезд ушел, он в лучшем мире. А ты завороженно смотришь, как таксист высаживает у вокзала старушку. Они стоят посреди бескрайнего городского болота, бабушка виснет на его шее, парочка тихо качается и медленно падает…
#41
 
Гость
07.06.18 20:23:18 | IP: 85.140.4.88
Каков Поп, такой и приход! Даже жбк свой и то разваливается! Это о многом говорит! Посмотрите какие дороги!
#42
 
Гость
07.06.18 20:35:53 | IP: 88.147.189.101
Надо Шуру Бабина тайно отправить в столицу. Так сказать ответочку замутить
#43
 
Гость
07.06.18 20:38:10 | IP: 88.147.199.160
По моему все в точку. История города Глупова. Признаться нам смелости не хватает.Что было,а что стало.Журналист конечно гандон приличный,очки себе зарабатывает.Но суть ухватил.Как низко мы пали.Ритуально-аптечный чиновничий город торгашей.А был интеллектуальный рабочий Балашов.Жалко
#44
 
Гость
07.06.18 20:54:02 | IP: 31.180.206.73
Влади́мир Влади́мирович Ворсо́бин (род. 10 февраля 1973, Саранск, СССР) — российский журналист, с августа 1999 года обозреватель газеты «Комсомольская правда».
После серии публикаций Владимира было возбуждено уголовное дело против Григория Грабового. Собственное расследование было начато осенью 2005 года. Вместе с художником журналист составил фотопортрет несуществующего человека. Фотопортрет был представлен Грабовому как портрет умершего сводного брата журналиста. По словам потерпевшего, после приёма, за который журналист заплатил 39 тысяч 100 рублей, Грабовой сказал, что человек, изображённый на фотопортрете, воскрешён и находится в Санкт-Петербурге.[1] В основу дела легло заявление Ворсобина о преступлении и собранные им вещественные доказательства. На призыв газеты откликнулись еще 10 жертв экстрасенса, в итоге суд приговорил мошенника к 8 годам лишения свободы, из которых он отсидел 4.

Награды и премии

    Премия Правительства Российской Федерации 2016 года в области средств массовой информации (3 декабря 2016 года) — за серию журналистских расследований[2].

Ворсобин - известный журналист с именем. Если "редактор" Балашовского Брехунка не узнал его, то это говорит о крайне низкой местечковой квалификации Ондрюши.
Газета от постоянного лизания начальству одного места окончательно превратилось в Унылое Г. Вот как то так.
#45
 
Гость
07.06.18 20:58:00 | IP: 31.180.206.73
#42
 
Гость

На Дом-2 или "Минута славы"? Одобряю. Думаю, что если бы в Балашов инкогнито приехал Ваня Ургант на шурамаминское телевидение, то Лёша Худой учил бы его жизни и азам мастерства.

Оне же там усе звёзды. Кроме себе, любимых, ихо никто не интересует. Пупы земли, властелины эфиров.
#46
 
Гость
07.06.18 21:00:44 | IP: 217.118.90.179
Гость 43, да хватит тебе сказки про чудесный город рассказывать, мол , был ого го какоц, а стал унылым. Всегда Балашов был дыра дырой.
#47
 
Гость
07.06.18 21:10:30 | IP: 31.180.206.73
Стажером (то есть без предъявления в отделе кадров трудовой книжки, и это пока спасало меня, «Волошина», от провала) поступаю в распоряжение юной корреспондентки Ольги.

- Столетие газеты в январе отмечали. - Ольга печально листала подшивку. - И не газета это даже. Летопись города, по которой потомки будут изучать Балашов… Да, зарплата 14 тысяч, но бросить родную редакцию жалко, кто писать будет? Слава богу, ты пришел…


Что-то мне это напомнило старый анекдот про авиацию )))))))))))))))))))))


В служебном буфете аэропорта стал часто появляться посетитель, от которого всегда очень сильно пахло дерьмом. И вот один из пилотов, невыдержав, как-то подошел к нему.

- Простите, вы у нас, наверное, недавно работаете?
- Да, всего две недели.
- А кем, если не секрет, а то что-то очень уж запах от вас ... странный.
- Дело в том, что я самолетный ассенизатор. Как только самолет приземляется, я подгоняю машину, вставляю шланги и откачиваю содержимое туалетов. Ну а шланги старые, дырявые, на летном поле всегда ветер, вот брызги на меня и летят...
- Извините, а вы не думали сменить свою специальность?
- Да вы что?! Как я могу предать небо, изменить своей родной авиации?!
#48
 
Гость
07.06.18 21:19:28 | IP: 88.147.152.199
немного попахивает снобизмом(малиновый пиджак. телефон кнопочный),а в целом то правды много. И на вокзале тьма тараканья,особенно на новом и уезжают молодые люди,город пенсионеров. Что уж обижаться дорогие балашовцы.если уж редактор не знает в лицо известных журналистов.хотя я не верю,наверное просто для связки слов написал,да и от куда ему знать,когда киоски и те закрыли,а газет в городе  купить то не на что что говорить живем обывателями. В книжных магазинах по крупному хороших новинок мало,о библиотеках вообще молчу,когда администрация последний раз  деньги на подписку давали. народ даже почитать вдоволь не может,поэтому все же я согласен с автором и с нетерпением жду продолжения.Как говорится,театр начинается с вешалки,а рыба гниет с головы. Надо уметь смотреть правде в глаза.
#49
 
Гость
07.06.18 21:50:15 | IP: 176.15.147.190
Вот интересно, что Вам уважаемые жители Балашова нужно написАть в качестве новости? Да так, чтобы  вы не лили свою желчь ? Что не так в этой статье? Человек зарабатывал деньги, пришел ,может быть внештатным , накой ему паспорт показывать, да может быть и показал, паспорт и СНИЛС необходимость при официальном трудоустройстве, скорее был ,на общественных началах,
Дебилы, но с Вами интересно!))))
#50
 
Гость
07.06.18 22:00:11 | IP: 88.147.174.221
До чего ж она мудра Бабушка Лукерья  Кой на чем нет волос -навтыкала перья
#51
 
Гость
07.06.18 22:13:44 | IP: 88.147.153.183
     Читая Ворсобина,  только в  Москве умные и умеющие правильно одеться люди,а остальная  Россия -это быдло. Жаль, что у нас в стране так "умные" журналисты зарабатывают себе имя и деньги...........
#52
 
Гость
07.06.18 22:31:55 | IP: 31.180.206.73
#51
 
Гость

Ворсобин зарабатывал себе имя на расследовании секты Гробового, невежа. Вы хоть посмотрите о чём раньше человек писал, местечковые пенёчки замшелые, со своим местечковым квасным козачье-деревенским поцреотизмом.
#53
 
Гость
07.06.18 22:32:56 | IP: 2.92.200.180
Господин Ворсобин! Ваш материал, мягко говоря, не соответствует действительности, данные Вы почерпнули в какой-нибудь пивной. Непонятно, для чего Вы вообще приезжали в Балашов (если  приезжали) и с кем общались. Ваше место не в "Комсомольской Правде", а в каких-нибудь BBC, СВОБОДА или ГОЛОС АМЕРИКИ. Ничего Вы о Балашове толком не знаете, материал Ваш - эмоциональные вопли испуганной гимназистки. Сидите, пожалуйста, в Москве своей, так как никакого толку от Вашей позорной деятельности нет и не предвидится. Лучше нужно было изучить историю Балашова и хотя бы попытаться проанализировать, кто и как обанкротил и разрушил промышленность стотысячного города. Удачи Вам не желаю, потому что не вижу смысла в Вашей деятельности. Такие, как Вы, позорят российскую журналистику.
#54
 
Гость
07.06.18 23:49:37 | IP: 2.93.165.129
Нет, Мне очень не нравится, как пишет Ворсобин. Так себе  Пижон саранский. Однако ещё противней вникать в ублюдочные мерзости  быдло-писак, прикрывшихся на балашовере маской Гость. Чего вы - смелые здесь такие -  терпели диктатуру ШЕИ целое десятилетие?. Потому что задроты и вякать можете только втихаря.
#55
 
Гость
07.06.18 23:58:36 | IP: 88.147.173.196
Пусть пишет. Прославился, станем как вторая Диканька.И потекут в наш хутор толпы любопытных туристов, запроцветаем))
#56
 
Гость
08.06.18 0:04:24 | IP: 217.118.90.158
55й геройский гость, совсем "не в тихаря вякнул", недоразумение колхозное. И про щею вспомнил, без этого ни одно местное мурло не может, вот никак. Иди спи, вояка неприкрытый маской "гость"....
#57
 
Гость
08.06.18 0:24:24 | IP: 85.140.0.214
Наконец-то балашовским понторезам с птушным образованием, строчащим тупейшие из тупейших комментарии (причём с огромым количеством ошибок), показали их истинное место. Жёсто чморанули. Умница Ворсобин!
#58
 
Гость
08.06.18 9:00:09 | IP: 176.15.145.90
Читайте  вдумчиво, все верно написано. А вот почему Балашов выбрал, не кажется ли вам , что его позвали, так как  там заявления на увольнения,,,,,,, Вот в чем причина, а вы какую-то херню обсасываете, корреспондент  позвал корреспондента, а на прошлое его вы сильно обратили внимание, в руководящих до фига с прошлым, а этот  нуль  всего
#59
 
08.06.18 10:50:03 |
#29Гость #30Гость #32Гость #53Гость и т.п....
Эк вас в ваше собственное гамно ткнули-то)))
Не нравится?
Видно себя в статье увидели?)))
Жги их Ворсобин, еще повози мордой по их любимому (но дурно пахнущему) болоту...
...душевненько...
#60
 
Гость
08.06.18 11:01:58 | IP: 188.93.24.166
Я, например, тоже не понимаю, как он смог устроиться без документов. Когда я написала в нашу балашовку статью, у меня её взяли сначала на редактирование, но потом потребовали паспорт, ИНН, СНИЛС, всё в копиях. А этот приехал, спрятал паспорт, удостоверение, пришел к Тамаре Николаевне, сказал "здрасьте, я Волошин, почти Максимилиан, я буду у вас стажироваться". А направление на стажировку, основание? А договор о прохождении стажировки (там нужны все реквизиты: и паспорт, и все-все-все)? Из чего я делаю вывод: в балашовку может придти с улицы кто угодно, подойти к Тамаре Николаевне, сказать: "здрасте, я Виктория Пелевина, я буду у вас стажироваться. Пароль: «Огнеборцы», «правоохранители» и «видавшие виды оперативники». "Ух ты! Свой человек! И фамилия какая у тебя интересная - Пелевина! У тебя папа случайно не Виктором зовут? На тебе 14000! Не, паспорта не надо, ничего не надо, ступай, пиши с богом". Хотелось бы почитать здесь комментарии Андрея Максудова, Тамары Николаевны по этому поводу. Каким образом у них шпионы на работу устраиваются без документов. И вот влез я, Волошин, в шкуру человека с зарплатой 14 тысяч. , следовательно всё-таки устроился...
#61
 
08.06.18 11:38:57 |
#60   Гость договор о прохождении стажировки
Подробности конечно интересны, но....
Думается под словом "стажировка" подразумевается то, что практикуют, например, в одной конторе, где я как-то работал.
Гражданину, претендующему на штатную должность, предлагается поработать по функционалу этой должности от 2 недель до месяца без всякого рода официального заключения каких-либо бумаг (как по ТК, так и по ГПД). Оплата труда тоже неофициальная за счет премий (либо разовых ГПД) штатному сотруднику, осуществляющему наставничество за стажером.
Как-то  так...  
#62
 
08.06.18 12:19:06 |
#61   Bazin

Тогда возникает вопрос, откуда у Балашовки неучтенная свободная наличка, как ее много и куда ее обычно тратят, когда у них нет таких вот стажеров, знает ли об этой неучтенной наличке учредитель газеты, то есть администрация. Вопросов тогда еще больше.

Для заключения ГПД тоже нужен и паспорт и ИНН и снилс и тп
#63
 
Гость
08.06.18 12:26:42 | IP: 88.147.199.160
Москвичи сначала всю глубинку до самого дна опустили, а теперь  глумятся над нами и с жиру бесятся, сколько лет кормили их дармоедов.
#64
 
08.06.18 14:16:40 |
#62   az
Рассказал что знаю и в чем принимал участие...
#65
 
Гость
08.06.18 15:20:07 | IP: 88.147.153.144
Перепутал ул.Советская с ул. К. Маркса.
#66
 
Гость
08.06.18 22:42:56 | IP: 176.59.47.128
Ага хорольский ему теперь наркотики подкинет и посадит.
#67
 
Гость
09.06.18 7:36:44 | IP: 88.147.174.133
40-ому. Так держать, господин Тайный Писатель. И запятатки на месте. Ну Вы, блин, даёте. Жду продолжения. о городе Арбатове и его обитателях. За идею-10 %, как положено.
#68
 
Гость
09.06.18 23:21:48 | IP: 93.81.136.204
И всё же остаётся открытым вопрос: Почему он попал именно в Балашов? При том, что только в центральной России и Приволжье таких городов до 100 тыс.. не менее 200.
Не иначе как это был перст Божий. А это значит что Балашов - не забытый Богом городок. Вот только для чего мы Ему такие...?!
#69
 
Докторъ
12.06.18 15:35:49 | IP: 2.92.207.154
Классно чувак сказал, что Балашов пропащий город, он как копейка на ладони у нищего..............
#70
 
Ворсобин
14.06.18 0:06:10 | IP: 5.61.8.170
Как вы думаете - почему сайт не публикует 5-ю часть?  

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 13.58.245.201 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus